Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обсуждение правил: правила по бою.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Обсуждение правил: правила по бою.

    Боевые правила.

    Раздел I. Общие положения.
    Сражения на игре «Тайный Город: Память Древних» (в дальнейшем – «ТГ»), а также допуск игрового оружия, происходят по правилам, описанным ниже.
    Все сражения делятся на два вида: тактические и стратегические.

    Раздел II. Допуск вооружения.
    Очки.
    3.1. Каждый игрок обязан носить при себе защитные очки, выдерживающие попадание пластикового шара диаметров 6 мм на скорости 100 м/с.
    3.2. Отсутствие очков при использовании пневматического оружия у владельца дистанционного оружия является поводом для объявления проигрыша в бою.
    3.3. Заявку на объявление проигрыша может заявить либо противоположная сторона, либо мастер.
    3.4. Каждый игрок, носящий дистанционное оружие, обязан иметь при себе две пары защитных очков.
    Требования к антуражу.
    4.1. Игроку чипуется (допускается) то оружие, которое характерно для выбранного им персонажа.
    4.2. Всё оружие чипуется до игры. Непрочипованное на игре оружие может быть куплено у других игровых и неигровых персонажей.
    4.3. На оружии присутствует два чипа. Первый выдает мастер по боевке. Он означает, что оружие соответствует требованиям безопасности. Он неотчуждаем от предмета. Второй чип указывает на то, что оружие куплено и является боевым.
    4.4. Чип на боевое оружие отчуждается, само оружие – нет.
    Бронежилетом или доспехом является конструктивно сходная с оригиналом модель защитного вооружения, надетая на игрока.
    Контактное оружие.
    6.1. На игру допускается контактное оружие из следующих материалов: текстолит, дюралюминий, дерево, пластмасса, резина, кожа.
    6.2. Оружие должно соответствовать требованиям безопасности: не иметь режущих граней и колющих элементов.
    6.3. Предельно допустимая масса контактного оружия – 1000 г для одноручного и 1500 г для одноручного.
    6.4. Предельная длина кулуарного оружия – 40 см.
    Дистанционное оружие.
    7.1. На игру допускается пружинное, газобаллонное и электроприводное оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и с максимальной скоростью вылета пули из ствола 100 м/с.
    7.2. Максимальное натяжение луков и арбалетов, допускаемых на игру - 16 килограмм.
    7.3. Главное требование к стрелам - безопасность наконечника. Гуманизатор должен быть не меньше чем 25 мм в диаметре и выполнен из мягких материалов, не допускающих причинение ран или ушибов.
    7.4. Древки стрел и арбалетных болтов должны быть круглыми в сечении, гладко ошкуренными, так, чтобы исключить вероятность схода занозы. Диаметр древка должен находиться в пределах 8-12 мм.
    7.5. На стрелах обязательно оперение - оно может быть выполнено как из птичьих перьев, так и из таких современных материалов, как скотч. Основное требование к оперению - оно не должно быть жестким, чтобы исключить возможность получения царапин при скользящем попадании древком.
    7.6. Тетивы луков и арбалетов должны быть достаточно прочными и прочно закреплены на плечах лука во избежание срыва тетивы.
    7.7. Снайперским оружием считается дистанционное оружие с наличием отрегулированного оптического прицела или прицельного приспособления на луке или арбалете.
    7.8. При допуске оружия допускается возможность его испытания на владельце.
    Прочие положения.
    8.1. Незачипованное оружие не считается оружием.
    8.2. Мастер может отказать в чиповке оружия без объяснения причин.

    Раздел III. Тактические сражения.
    В тактических сражениях принимает участие неограниченное число персонажей.
    10. В тактическом сражении каждый персонаж имеет 1 хит, без учета расовых особенностей персонажа, бронежилет или доспех даёт дополнительные 3 хита для защищаемой области тела.
    11. Потеря всех хитов вгоняет персонажа в состояние «ранен». Он находится в сознании, но не может громко говорить, звать на помощь или совершать действия.
    12. Любой персонаж в состоянии «ранен» может быть добит после окончания сражения устным заявлением атакующего без учета расовых особенностей раненого персонажа.
    13. Каждый игрок считает свои хиты сам.
    14. Чтобы начать тактическое сражение, игрок должен выполнить одно из следующих условий:
    14.1. Объявить сражение одному или нескольким персонажам.
    14.2. При наличии кулуарного оружия – совершить попытку кулуарного убийства. Если за жертву кто-нибудь вступается, тактическое сражение считается объявленным.
    14.3. При наличии снайперского оружия - дать мастеру заявку на совершение выстрела и точку его произведения, если персонаж находится в зоне прямой видимости жертвы и окружающих её персонажей.
    15. При объявлении тактического сражения персонажи, узнавшие о сражении, определяют, кто вступает в сражение и делают заявку об этом ближайшему мастеру.
    16. Первой фазой тактического сражения является магическая фаза: все маги, участвующие в сражении, делают заявку мастеру о применении магии. Мастер рассчитывает последствия, объявляет их, а затем объявляет боевую фазу сражения.
    17. Боевая фаза сражения идёт в реальном времени: персонажи применяют все доступные им виды взаимодействия, в том числе и магию. Мастер периодически объявляет о том, что кто-то вышел из сражения.
    18. Один выстрел, очередь или акцентированный одиночный удар снимает 1 хит повреждения или защиты.
    19. Мастер имеет право приостановить ход сражения в любое время.
    20. Стороны могут в любой момент прекратить сражение, договорившись об этом.
    Раздел IV. Стратегические сражения.
    21. Стратегическое сражение – сражение между двумя и более фракциями Тайного Города. Фактически стратегическое сражение – это решающее сражение в ходе войны фракций.
    22. Фракция – это семья Тайного города, обладающая генетическими особенностями, уникальными в своём роде. Это Великие дома и все вассальные семьи. Семья чел, а также расы, не проживающие в Тайном городе постоянно, фракцией не являются. Масаны Камарильи и Саббата – это разные фракции.
    23. В стратегическом сражении есть атакующая и защищающаяся сторона.
    24. Атакующей стороной может быть только Великий Дом Навь, Чудь или Людь.

    Подраздел IV.I. Объявление стратегического сражения.
    25. Для объявления стратегического сражения должно быть выполнено два из трёх условий:
    25.1. Трата 70% от начальной суммы на своем счету на мобилизацию.
    25.2. Нарушение мирного договора между Великими Домами или серьёзное оскорбление, нанесённое Великому Дому без возможности принести извинения.
    25.3. Угроза балансу сил в Тайном городе или режиму секретности.
    26. Заявка на стратегическое сражение объявляется главой Великого Дома мастеру, мастер же оценивает выполнение условия угрозы балансу сил или режиму секретности, если таковое было заявлено.
    27. После успешного объявления стратегического сражения мастер заявляет, что «Великий Дом такой-то объявил войну Великому Дому такому-то» или «Великий Дом такой-то начал охоту на семью такую-то».
    28. В случае выполнения условий оскорбления и угрозе балансу сил или режиму секретности мастер объявляет о начале Священной войны или Священного похода. В этом случае воодушевление атакующей стороны настолько сильно, что они собираются под знамёна, не тратя средства на мобилизацию.
    29. Глава атакующего Великого дома объявляет время сражения, в пределах 24-36 часов после объявления войны, Священной войны, охоты или Священного похода.
    30. Время сбора войск может быть уменьшено до 18-24 часов за счёт дополнительной уплаты 10% от начальной суммы на своем счету.
    31. Сумма, потраченная на мобилизацию, может быть уменьшена (за исключением Священной войны и Священного похода) до 60% от начальной суммы на своем счету за счёт увеличения срока мобилизации до 36-48 часов.

    Подраздел IV.II. Присоединение фракций. Участие персонажей.
    32. К стратегическому сражению могут примкнуть любые фракции Тайного города.
    33. В случае открытого присоединения, они заявляют об этом в игровых СМИ или посредством мастера в течение любого времени до начала сражения, а также не позднее, чем за два часа до начала сражения заявляют мастеру о том, что сражаются под своим флагом или мастеру и главе любой другой фракции, что присоединяются к ним в сражении.
    34. В случае тайного присоединения фракции к стратегическому сражению, она сообщает об этом мастеру не позднее, чем за два часа до начала сражения.
    35. Решать о присоединении фракции к сражению могут только признанные главы фракций.
    36. Атакующая, обороняющаяся фракции, а также все фракции, которые решили сохранить своё собственное командование, обязаны явиться под флагами, которые моделируют герб своей фракции.
    37. Фракции, не заявившие своего флага, присоединяются к любому другому флагу и повинуются приказам командования этой фракции.
    38. Бесспорный приоритет в командовании имеет глава фракции или его заместитель на время сражения, если иное не оговорено в заявке мастерам.
    39. На время сражения устанавливается иерархия командиров, которые последовательно сменяют друг друга в случае гибели или невозможности командовать.

    Подраздел IV.III. Расстановка армий.
    40. В объявленное мастером время и место (не менее, чем за час до официального начала) сражающиеся фракции являются на поле боя.
    41. Командиры подразделений предъявляют мастеру свои знамена, списки участников сражения, режим вступления в бой.
    42. Существует два основных режима вступления в бой: непосредственный и резервный.
    43. Командир, заявивший непосредственный режим вступления в бой, строит свои войска на поле боя для начала сражения.
    44. Командир, заявивший резервный режим сражения, отводит свои войска в сторону для того, чтобы напасть с той стороны, которую указал мастеру через указанное мастером время.
    45. Расстояние между сторонами, непосредственно участвующих в бою, не должно быть менее 50 метров.
    46. За 20 минут до начала сражения завершается регистрация участников сражения. Участники, обязанные присутствовать, но не явившиеся по уважительным причинам, вносятся в списки, но считаются уже погибшими.
    47. У каждой фракции есть знаменосец, который не является игровым персонажем, не участвует в сражении и не вносится в списки. Его нельзя убить и нельзя целенаправленно наносить ему повреждения, сбивать с ног и применять любые силовые воздействия.

    Подраздел IV.IV. Ведение боя.
    48. После команды ответственного мастера начинается сражение по правилам тактических сражений.
    49. Контроль за ведением стратегического сражения крайне сложен и трудоемок. Убедительно просим всех игроков запоминать последовательность своих действий вплоть до мелочей.

    Подраздел IV.V. Завершение сражения, перемирие, пленные, контрибуция.
    50. Сражение считается завершённым в следующих случаях:
    50.1. Все командиры одной из сторон сдались.
    50.2. Одна из сторон захватила все вражеские флаги и принесла их к своему, не потеряв при этом своего флага.
    50.3. В живых осталось менее ¼ личного состава одной из сторон.
    51. В случае завершения сражения лидер проигравшей стороны обязан объявить капитуляцию, бросив свой флаг на землю.
    52. До наступления событий завершения сражения любая сторона может выбросить белый флаг и попросить перемирия. Противная сторона не обязана начинать вести переговоры.
    53. Проигравшая сторона обязана по требованию победителя выплатить до 90% денежных средств на счету и сдать ему все артефакты.
    54. Сторона-победитель автоматически «вылечивает» всех, кто находится в статусе «ранен» отправлением в эрлийскую обитель.
    55. Судьба раненых бойцов проигравших фракций остается на милость победителя.

    Раздел V. Прочие боевые взаимодействия.
    56. Кулуарное убийство – убийство при помощи кулуарного оружия путём проведения им по горлу жертвы от уха до уха. Убийца при этом должен находится сзади жертвы. Перехват жертвой руки убийцы или уклонение от оружия является срывом убийства, но по-прежнему является формальным объявлением тактического сражения.
    57. Снайперский выстрел – убийство при помощи снайперского оружия. В тактических сражениях моделируется заявкой мастеру.
    58. Оглушение – моделируется прикосновением тяжёлого предмета (для отдельных персонажей – руки) к плечу персонажа и произнесением словесного маркера «Оглушён». Оглушённый персонаж считает до 300 (не менее 5-ти минут) и в это время не может совершать действий, издавать звуков или запоминать то, что с ним происходит.
    59. Связывание – моделируется набрасыванием верёвочной петли на руки персонажу, находящемуся в беспомощном состоянии (ранен, оглушён). При выходе персонажа из беспомощного состояния он не может перемещаться. Беспомощного или связанного персонажа можно заставить молчать, повязав ему на шею платок, моделирующий кляп.
    60. Секс не моделируется и не отыгрывается.


    Вопросы? Предложения?
    "Ни в коем случае не позволяйте вогону читать вам свои стихи"
    Д. Адамс, "Автостопом по галактике"

  • #2
    Секс не моделируется и не отыгрывается.

    А это боевое взаимодействие?

    Отыгрыш секса на усмотрение игроков я считаю....

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от alkaed Посмотреть сообщение
      Секс не моделируется и не отыгрывается.

      А это боевое взаимодействие?

      Отыгрыш секса на усмотрение игроков я считаю....
      Как показывает практика - еще как боевое. Правило написано на основании прецедента на прошедшей игре.
      "Ни в коем случае не позволяйте вогону читать вам свои стихи"
      Д. Адамс, "Автостопом по галактике"

      Комментарий

      Обработка...
      X