Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[М2] История приключений

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • mor
    Участник ответил
    Сессия 1. Крокодил на мосту. Красные Шапки.
    С 1-го унуса по утро 1-го дуо месяца огня очага, девятого в 954 году от основания Империи.

    И вот, группа "Ходоков", нанятая для поисков и доставки артефакта вышла из Форта Стражи Камня. Они решили не теряя времени направится в поселение Ящеров к югу по дороге, но путь через одну из речушек им преградил гигантский крокодил, лакомящийся парочкой убиты им кобольдов. Не захотев задерживаться, дожидаясь того, когда он насытится или тратить силы на переправу речки в другом месте - товарищи решили справится с ним. Бой был коротким, но опасным: Кукуруку повезло, что крокодил ни разу не зацепил его, ведь в челюстях подобных монстров погибло немало путников и даже "Ходоков".

    Дойдя до Ящеров, товарищи расспросили их шамана про руины, которые, по их сведениям, должны находиться где-то к юго-западу от селения. Тот подтвердил, что дальше, ближе к большой реке есть руины Храма Зэта - древнего злого божка, которому сейчас практически никто не поклоняется, за исключением нескольких сект и культов. Но идти туда опасно - даже Ящеры, хозяева Джунглей не ходят в те места. Клим и Эрина, знающие ящерский )хотя это и е было необходимо, т.к. шаман отлично говорил на Имперском), объяснили ему, что, несмотря на опасности им необходимо туда попасть. В свойственной всем Ящерам безразличной манере шаман объяснил, что сейчас это будет сделать тяжелее обычного. На прямом пути к той территории они (Ящеры) охотятся на людей, которые проникли селение и пытались похитить их соплеменников, а при неудаче просто убили их. Опасность заключается в том, что слишком велика вероятность попасть "под горячую руку", ведь племя ищет людей на той территории, а люди се похожи друг на друга для Ящеров. На просьбу дать проводника шаман попросил сделать "честно" - мол, если с "Ходоками" пойдёт один из Ящеров, то один из группы останется в селении.

    Итого вариантов получалось три: рисковать и идти через территории, где Ящеры охотятся на людей, проходить через земли гоблинов чуть позападнее или держать путь южнее, там, где обитают Дикие. Пока друзья совещались и прикидывали риски - Эрина решила остаться в селении и группе дали Ящера-проводника. К концу дня Ходоки прошли "опасные" территории, где Ящеры искали убийц и проводник их покинул. Для ночлега группа нашла укромную полянку (а найти полянку в Джунглях - не самая простая, я вам скажу, задача!) и перед сном, не оставляя дежурных, Зелёный поставил сигнальные колокольчики, а Эудор оставил своего приживалу - летучую мышь на страже.

    И не зря Ходоки предприняли хотя бы минимальные меры предосторожности (а лучше бы, конечно, оставили дежурного): перед рассветом на эту поляну набрела десятка Красных Шапок. Это кровожадные карлики, которые живут одной лишь жаждой крови. Противники они опасные и чрезвычайно сильные, а уж десятка!В первые же мгновения боя. когда карлики добежали до товарищей, Ромео и Кукуруку сразу получили тяжелые раны. Клим, быстро прикинув как можно получить преимущество или хотя бы уравнять шансы крикнул всем взбираться на деревья. Да. это пришлось делать даже Кукуруку. Не по-паладински, конечно, но и жизнь отдавать так просто он не хотел. И как хорошо, что он вышел в поход в лёгких доспехах, которые позволили провернуть этот трюк. Зелёный тем временем бил кинжалами из-за пределов полянки, скрываясь в густых зарослях, а Ромео посылал в противников смертоносные копья, которых у него с собой был небольшой запас.

    Клим понял, что снарядов - ни кинжалов и Хелёного, ни, тем более, копий у Ромео - не хватит для того, чтобы повергнуть врага и в его голове тут же созрел новый план. Мрачный вспомнил, что около двух месяцев назад за одно из сопровождений каравана с военным грузом им не смогли заплатить полную цену золотом и купцы выдали часть оплаты товаром. С тех пор у Ромео с собой были несколько мешочков с частиком (или как модно это называть у Легиона - калтропами). И вот, крикнув старому товарищу, чтобы о не жалел снарядов, Клим решил поиграть со смертью и, бегая по поляне, попытаться заманить кровожадных Шапок на рассыпанные калтропы. Он знал, что карлики, несмотря на свою проворность и силу передвигаются медленнее людей - им мешают железные сапоги, всегда носимые ими. Частично Климу это удалось и многие из оппонентов попались на калтропы, но при этом враги заметили в кустах Зелёного и предприняли попытку окружить его и загнать. К счастью у них это не удалось - в этот момент погибли несколько карликов, включая их главаря и это внесло некий сумбур в ряды противников. С этого момента бой уже складывался по сценарию Ходоков и они грамотно расправились с оставшимися противниками, не дав уйти ни одному.

    Приведя себя в порядок после боя и немного подлечившись товарищи продолжили отдых до утра.

    Примечание для игроков: Продолжительного отдыха не было, поэтому списанные в бою хиты, потраченные ячейки заклинаний и потраченные умения и способности остаются израсходованными. Можно будет продлить отдых до дня (бой завершился ~в 4.30 утра, соответственно до ~13 часов дня), или попробовать излечиться кубами здоровья по правилам короткого отдыха.


    Клим Мрачный - 1 650 XP
    Ромео - 1 500 XP
    Кукуруку - 1 500 XP
    Эудор Суровый - 1 500 XP
    "Зелёный" - 1 500 XP
    Эрина - 750 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник создал тему [М2] История приключений

    [М2] История приключений

    Игра проходит по модифицированным правилам D&D 5.
    Модуль «Подарок из Джунглей проходит в сеттинге Morwinyon. Персонажи стартуют с 3 уровня.

    Играют персонажи:

    Клим Мрачный [3ур.] - опытный следопыт, не тушующийся в жизненных обстоятельствах и получивший прозвище "Меткий";
    Ромео [3ур.] - старый немногословный варвар, проводящий свою последнюю миссию в Имперских Зелёных Ходоках, мудрый и опытный проводник, хоть и не блещущий интеллектом;
    Кукуруку [3ур.] - святой воин Люция во всех аспектах своих странствий полагающийся на святое слово, иногда с добавлением крепкого словца;
    Эудор Суровый [3ур.] - практичный маг, старающийся во всём найти новые подходы;
    "Зелёный" [3ур.] - мастер-взломщик и специалист по ловушкам Имперских Зелёных Ходоков;
    Эрина [3ур.] - служительница Люция, красота которой соперничает лишь со скептицизмом, редкая женщина среди Имперских Зелёных Ходоков.

    Не играют (временно не введены или пока не получилось у игроков):
    Кир Рыжий;
    Хавгрим.

    В путь...
Обработка...
X