Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[Ф4] История приключений

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [Ф4] История приключений

    Игра проходит по модифицированным правилам D&D 5.
    В кампанию входят модули: адаптированный «Затерянные копи Фандельфера», «Вирм и Пламя», «3,14», «Гости из...» и некоторые другие названия которых скрыто, дабы не давать игрокам подсказок по поводу основных сюжетных квестов...


    Играют персонажи:
    • Маркс Юдлоф [4ур.] - жрец Тиморы старой веры, родившийся и служащий своей богине в Невервинтере;
    • Дарк Аламез [4ур.] - святой воин Келемвора, воспитанный рыцарями Невервинтера, которые спасли его мальчонкой из лап Некромантов, собиравшихся принести юнца в жертву вслед за его родителями, дал зарок себе и своему богу бороться с нежитью и теми, кто её поднимает,во время ученичества у рыцарей привык к обращению по фамилии;
    • Дроз'зт и Карл [3ур.] - дроу и его изредка появляющийся магический друг, утверждают (точнее утверждает Дроз'зт, ибо друг не произносит слов), что бывал в других временах и вселенных;
    • Брут [3ур.] - халфлинг из окрестностей Тумманого леса, вынужденный беженец на Север после нападения крупного племени орков на его родного поселение, в результате которого он потерял не только дом, но и родню, яросный боец, желающий, как кажется со стороны, отомстить всем оркам мира за свою утрату;
    • Бобруйск [3ур] - суровый воин из Рашемена с очень раздражительным харакером, странствует по Миру желая повторить и превзойти подвиги и славу знаменитого героя прошлого - Минска из Рашемена;
    • Франрим [2ур.] - дварфийский бард из клана, обитающего к северо-западу от горы Хотеноу;
    • СивИа [1ур.] - певица и музыкант, солнечный эльф;
    • Аэлар Найло [1ур.] - лунный эльф учёный, остёр на язык, педантичен и немного высокомерен, полностью поглощен наукой.



    В добрый путь и да прибудет с вами... Ну хоть кто-нибудь, Дендар например :-)
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

  • #2
    «Древние шахты», завязка.

    Невервинтер. Жемчужина Севера. Крупный морской порт, к югу и северу от которого идёт прибрежный торговый тракт (северная дорога нам будет не интересна и не нужна вообще), к востоку простирается огромный Невервинтерский лес, а на западе, соответственно, Море Мечей.

    Персонажи находятся в Невервинтере (проживают, работают или используют как место, где проводят много времени между поручениями, заданиями и/или своими делами). Все они знакомы друг с другом в разной степени и поддерживают дружеские или приятельские отношения: некоторые и так действуют как пати, с частью бывали только на некоторых заданиях, но все вместе общаются, часто пересекаются и хорошо знают друг друга.

    В один из дней начала осени их многократный наниматель, уже давно ставший другом - дварф Гангрел Искатель Камней нанимает нескольких существ, чтобы сопровождать его повозку в удалённое селение, находящиеся ~в 100 км на юго-восток от Невервинтера, а остальных призывает прибыть в Фандалин попозже, обещая хорошую работу и очень достойное вознаграждение.
    Сам Гангрел и его двое братьев являются достаточно добрыми и зажиточными дварфами, проводящими больше времени в библиотеках и поисках чего-то, нежели в рудниках своих собратьев. Но их выверенные поиски часто приводят к чему-то действительно стоящему, поэтому они не просто "не бедствуют", а ведут даже богатый образ жизни.

    Гангрел был явно взволнован и скрытен, умолчав о цели своего путешествия, и сказав лишь, что он и его братья нашли "что-то грандиозное" (с), Он обещал заплатить по десять золотых монет каждому (считай жалование стражника за декаду почти!) за доставку его припасов в сохранности, а последующая работёнка на месте сулит "вообще золотые горы" (с). Сам дварф отправляется вперёд с воином Сильдар Холивиннером (о нём персонажи только слышали, но, по слухам, хороший воин из Невервинтера), чтобы уладить кое-какие дела заранее.

    Приключенцы, сопровождающие повозку* провели несколько последних дней, следуя по главному тракту на юг от Невервинтера, и только недавно свернули на восток, на Триборский тракт к Фандалину, до которого остаётся где-то половина дня пути. До сих пор они не встретили никаких препятствий, но эта территория может быть опасна. Бандиты и преступники, как известно, бродят вдоль этой дороги...

    * Повозка небольшая (но 2-4 существа в дополнение к грузу туда влезут + место для пары существ на кОзлах), запряжена двумя волами. Повозка битком набита разнообразными шахтёрскими материалами и едой. Среди этого: десять мешков муки, несколько бочек солёной свинины, два бочонка крепкого эля, лопаты, кирки и ломы (по десятку каждого вида инструмента), а также пять фонарей с небольшим бочонком масла (~50 фляг объёмом).
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #3
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий


      • #4
        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

        Комментарий


        • #5
          Сессии 1 и 2. Засада на дороге, укрытие Каменных Пастей.
          С 1-го по утро 5-го дня Таркаша, месяца гроз, четвёртого в году Принцессы-Воительницы, 1489-ом по Летоисчеслению Долин.


          Два дня пути по Главному тракту прошли тихо и непринуждённо. Четверо товарищей стали ввести себя внимательнее только когда свернули на восток, по "Триборской тропе" к Фандалину. Ходили слухи об участившихся разбойничьих нападениях на этой дороге. Не зря Аламез ломал глаза, всматриваясь вперёд - двух мёртвых лошадей он заметил ещё издалека. Келемворит выдвинулся вперёд осмотреть их. Стоило ему только подойти к мертвым животным, как из засады справа и слева выскочили гоблины. Дарт успел опознать лошадей - это были скакуны Роксикера, их нанимателя и уехавшего с ним вместе воина Сильдара Холивиннера, но времени сообщить это товарищам у него не было. Не успели друзья Аламеза вступить в бой, а один из зеленокожих валялся разрубленный от плеча до живота. Всего нападавших было четверо - двое побежали на святого воина, а двое других стреляли из кустов своими кривыми луками. Бой длился недолго: Аламез быстро расправился со вторым и, добежав до правых кустов, оглушил одного из горе-лучников. Его товарищи тем временем убили последнего из нападавших.

          Допрошенный гоблин рассказал, что у его шайки, лидером которой является багбир Кларг, тут рядом есть логово и недавно от "Короля Грола" - "правителя" всего их мерзкого клана Каменной пасти, пришло указание устроить засаду на кого-то дварфа - вот их сюда и послали. Их было 10, но шестеро потащили схваченного и его спутника в логово, а эти остались ещё поживиться. Да, это было самонадеянно с их стороны. Приключенцы наскоро припрятали подальше от дороги свой воз и волов, а сами заставили пленного показывать дорогу к убежищу. Такой проводник оказался очень кстати, ибо по пути он указал на несколько опасных ловушек, в которые могли попасть друзья, если бы шли сами и не заметили их. Путь у убежищу шайки занял чуть менее двух часов - Франрим не мог передвигаться по лесу так же быстро, как его товарищи. Но, наконец, они вышли к цели.

          Логово банды представляло собой пещеру в склоне большущего холма. Небольшой ручеёк вытекал из входа, скрытого в кустах шиповника. По правому краю от воды шла узкая тропинка вглубь. Ну и конечно не обошлось без дозорных. Правда они были столь беспечны, сидя на противоположном берегу ручья, что застать их врасплох было просто. Но стычка с ними вышла непростая - бард свалился от ран, хотя его и успели перевязать и вылечить. Счастье, что в пещере не могли услышать шум боя, ибо рокот ручья внутри каменных стен заглушал все внешние звуки. А пока шёл бой - гоблин, что был пленён группой ранее, успел сбежать, но на него пати плюнула и пошла спасать Гангрела, своего нанимателя и хорошего приятеля.

          Внутри пещеры было темно, что составляло проблему для людей - Аламеза и Маркса, а Дроз'зт и Франрим видели отлично. Тихо проползя мимо пещеры с привязанными волками товарищи вовремя обнаружили тусклый силуэт деревянного мостика, перекинутого через ручей внутри свода пещеры. Стороживший там гоблин-часовой не успел никому рассказать о вторжении. Далее друзья планомерно, но очень осторожно (памятуя тяжелую схватку при входе) сокращали поголовье зеленокожих в пещере. В дальней пещере, к которой вёл западный тоннель обнаружилась своеобразная комната отдыха, где пятеро гоблинов возились с очагом или занимались своими делами, а на уступе выше, их очевидно старший, ел что-то, напоминающее ножку от крупной птицы. Рядом с ним связанный, избитый и совершенно голый сидел Сильдар Холивиннер - знаменитый воин из Невервинтера, который сопровождал Гангрела. Не решившись атаковать "в лоб" шестерых противников пати решила взять их хитростью. Тут сильнейше помогли умения Франрима в масткировке. Он мог мастерски менять личины ("Почти как Доппельгангер!" - даже восхитился Маркс, хотя подменышей ни разу, к своему счастью, не встречал) и превратился в одного из ранее убитых гоблинов. В итоге по одному или двое постепенно выманивая противников в коридоры, пати там расправлялась с ними. Ну а с последним, тем кто выглядел у них старшим, Дроз'зт устроил целое представление. Они с Карлом (а Карл ведь хоть и молчалив, но светится как залы храма Тира в Невервинтере) притворились то ли посланниками Маглубайта, то ли его аватарой, но Йемик, а именно так и звали подручного местного вожака, рассказал товарищам всё что знал. Пока трое решали решали что с ним делать дальше - дроу уже "облегчил" страдания гоблина с помощью кинжала. Не со зла, врождённо присущего его расе - нет, просто потому, что, как оказалось, этот гоблин никому не нужен...

          Пати освободила Холивиннера и выслушала так же его часть рассказа. Итого получалось, что в пещере остался только вожак этой банды- багбир по имени Кларг. А вот Гангрела вместе с его бумагами отвели куда-то в Замок Камненной Пасти к Корлю Гролу. Где находится замок не знал ни Сильдар, ни, похоже, Йемик (хотя это было уже не проверить). Освобожденный с удовольствием взял запасные вещи у пати, подобрал Скимитар и выразил готовность помочь друзьям в очищении этого логово от всех мерзких тварей. Группа приняла его помощь, но решила всё равно осторожничать и сильно измученного и раненного ветерана держать позади. В последней, восточной части пещеры, их ждал (ну как ждал - скорее наоборот - был неимоверно удивлён их появлению) главарь этой банды - огромный багбир Кларг со своим ручным волком Потрошителем. Противник выглядел грозно - уж точно опаснее всех с кем они бились за день, но бой вышел на удивление простым. Дроз'зту удалось в самом начале поединка с дистанции убить грозного Волка, а Аламез стойко сносил удары удары багбира и пары его подручных, пока остальные не расправились с ними. Единственное о чём потом пожалели приключенцы - что вожака не удалось взять в плен и допросить о Замке Каменной Пасти, и "короле", но они решили, что об этом возможно будет узнать в Фандалине - ведь в конце концов местные должны знать окрестности лучше!

          Дорога до спрятанной телеги с волами, как и дальнейший путь до Фандалина был спокоен. Сильдар обещал отблагодарить каждого из спасителей по прибытии в городок, а по пути рассказал им о том, что нашел Гангрел и о цели своего прибытия. Роксикер, оказывается, набрёл на древнюю и известную Пещеру Морского Эха, располагающуюся в горах Меча. Это древняя магическая пещера в которой находится знаменитый и, казалось, давно утерянный артефакт прошлого - Кузница Заклинаний. Более пяти столетий назад кланы дварфов и гномы заключили заключили здесь Фандельверский пакт - договор разделяющий богатые копи в дивной пещере Морского Эха. КРоме залежей минералов эта пещера скрывала великую волшебную мощь. Гномы и дварфы совместно с волшебниками-людьми, направили эти потоки мощи и создали исполинскую кузницу, которую назвали Кузница Заклятий. Она позволяла ковать волшебные вещи невиданной мощи. Но ничто не бывает вечным: напавшая на горы орда орков добралась до глубиной пещеры, разразилась магическая битва и бОльшая часть пещеры обрушилась, похоронив под собой и нападавших и защитников. Кузница была утеряна, а дорога к пещере позабыта. И вот, похоже братья Роксикеры нашли её! Для этого Гангрел и нанимал знакомых людей, котрым доверял, в Невервинтере.

          Ну а сам Сильдар направился в Фандалин по другим делам. Триборский тракт, зажатый между югом Невервинтерского леса и горами Меча всегда был неспокойным местом: золотодобытчики разных мастей, бандиты, рудокопы, вольные поселенцы и заленокожие из Невервинтерского леса - не самое приятное общество. Но последний год от поселенцев Фандалина и других пригорных посёлков поменьше жалобы на разбои и грабежи усилились многократно. Это территория никогда не была подконтрольной Невервинтеру, но активность мера Жемчужены Севера, Сомана Гальта, указания и направление деятельности (такая как кампания "Новый Невервинтер!") лорда-протектора Неверембера и заинтереcованность Альянса Лордов в устранении такой агрессивной угрозы путешественникам сыграли свою роль. Известный волшебник, дворянин Невервинтера и, по слухам, дальний родственник самого Лорда Неверембера, а так же ветеран Альянса Лордов, волшебник Тото "Серебрянный Посох" Вольф отправился в Фандалин, чтобы разобраться с беспорядками. Только вот три месяца назад, почти сразу по прибытию его на место от него перестала поступать связь. И вот Сильдара Холивинера отправии узнать что случилось - в этом и состоит его задача - отыскать соратника по Альянсу и разобраться с тем, что за угроза разбойников висит над Фандалином и ближайшими к нему посёлками.

          B вот, из-за вынужденной задержки в пути, пати прибыла в Фандалин глубокой ночью. Сильдар посоветовал друзьям остановиться в таверне Стоунхилла, что они и сделали. Хозяин таверны, низенький молодой человек по имени Тоблен Стоунхилл, предложил им немного остатков ужина перекусить и дал комнаты для ночлега. С утра, когда приключенцы проснулись и спустились в зал - он был достаточно наполнен местным населением: все посматривали на них заинтересованно и с любопытством. Друзья заказали завтрак...



          Аламез - 715 XP, уровень=>2, +10 HP на кубике
          Дроззт - 715 XP, уровень=>2, +4 HP на кубике
          Маркс Ю. - 715 XP, уровень=>2, +7 HP на кубике
          Франрим - 715 XP, уровень=>2, +3 HP на кубике
          только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

          Комментарий


          • #6
            Сессия 2. Серебряные Стрелы Фандалина.
            С утра 4-го по утро 5-го Таркаша, месяца гроз, четвёртого в году Принцессы-Воительницы, 1489-ом по Летоисчеслению Долин.


            Начать с "поели и пошли", закончить "вернулись под утро из подземелья под поместьем"...


            Аламез - 793 XP, уровень=>3, +7 HP на кубике
            Дроззт - 793 XP, уровень=>3, +5 HP на кубике
            Маркс Ю. - 693 XP, уровень=>3, +3 HP на кубике
            только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

            Комментарий


            • #7
              Сессии 3 и 4. Знакомства в Фандалине. Призрак Кониберри. Одноглазый Пастух. Красный маг.
              С утра 5-го по 15-й день Таркаша, месяца гроз, четвёртого в году Принцессы-Воительницы, 1489-ом по Летоисчеслению Долин.


              Начать с "погуляли по Фандалину и собрали квесты", закончить "двое на подходе к Кругу Мечей встретили патруль, а один ускакал со шкатулочкой"...


              Брут - 972 XP, уровень=>3, +1, +5 HP на кубике
              Маркс Ю. - 907 XP
              Бобруйск - 907 XP, уровень=>3,+5, +? HP на кубике
              Аэлар Найло - 250 XP, уровень=>3, +1, +5 HP на кубике
              СивИа - 250 XP
              Аламез - 250 XP
              только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

              Комментарий


              • #8
                Сессия 5. Круг Мечей. Сквозь лес. Нетерильская башня и Тейский Некромент. Орки под пиком Пххх и возвращение Тото.
                С 16-го по 23-е Таркаша, месяца гроз, четвёртого в году Принцессы-Воительницы, 1489-ом по Летоисчеслению Долин.


                Начать с "дошли до круга мечей и имели разговор с двумя "р", закончить "забаррикадировавшись" устроили отдых в пещере"...


                Брут - 1 180 XP
                Маркс Ю. - 1 180 XP, уровень=>4(ф),+1, HP на кубике
                Аламез - 1 180 XP, уровень=>4(с),+3 HP на кубике
                Дроз'зт - 833 XP
                только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                Комментарий


                • #9


                  Итого
                  на момент конца 5 сессии у персонажей следующее кол-во опыта и HP по броскам:
                  • Маркс Юдлоф - 3 495 XP, жрец домена жизни 4 ур., 25HP (8+5+3+1+2const/ур.)
                  • Дарк Аламез - 2938 XP, паладин клятвы мести 4 ур., 46HP (10+10+7+3+4const/ур.)
                  • Дроз'зт - 2341 XP, мистик ордена странников 3 ур., 23HP (8+4+5+2const/ур.)
                  • Брут - 2152 XP, варвар тотемного пути 3 ур., 27HP (12+1+5+3const/ур.)
                  • Бобруйск - 907 XP, воин-чемпион 3 ур., ??HP (10+5+?+2const/ур.)
                  • Франрим - 715 XP, бард 2 ур., ??HP (8+?+3const/ур.)
                  • СивИа - 250 XP, бард 1 ур., ??HP (8+?const/ур.)
                  • Аэлар Найло - 250 XP, волшебник 1 ур., 8HP (6+2const/ур.)
                  Core пати стартует утром 24 Таркаша, после ночного отдыха в нижнем тупиковом тоннеле из орочьей пещеры под пиком Пхххххх.
                  только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X