Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аэзрини'т Танор'Тал

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Аэзрини'т Танор'Тал

    Имя игрока:
    Батя Мотя
    Класс:
    Мистик
    Происхождение:
    Артист
    Уровень:
    8
    Рост:
    169
    Цвет глаз:
    Красный
    Цвет волос:
    Седой-серый
    Имя персонажа:
    Дроз'зд
    Клез'зд
    Дз'запля (женское)
    Джурауль
    До'До
    Аэзрини'т Танор'Тал
    Раса (подраса):
    Дроу
    Мировоззрение:
    Скрыто
    Очки опыта:
    45 708
    (на начало 35 сессии)
    2 292
    до lvl-up'a
    Вес:
    61
    Цвет кожи:
    Обсидановый
    Возраст:
    24
    Максимальное здоровье:
    57
    Кубик здоровья:
    1d8
    Пассивная мудрость:
    15
    Очки вдохновения (опционально):
    Показатель брони:
    12+3(15)
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    30 футов (10 метров)
    Бонус Мастерства:
    +3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 10 +0
    нет Спасбросок +0
    нет Атлетика +0
    Ловкость (DEX) 16 +3
    нет Спасбросок +3
    нет Акробатика +3
    нет Ловкость рук +3
    да Скрытность +6
    Телосложение (CON) 14 +2
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT) 18 +4
    да Спасбросок +7
    да Магия +7
    нет История +4
    нет Анализ +4
    нет Природа +4
    да Религия +7
    Мудрость (WIS) 14 +2
    да Спасбросок +5
    нет Уход за животными +2
    нет Проницательность +2
    нет Лечение +2
    да Внимательность +5
    нет Выживание +2
    Харизма (CHA)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    нет Обман +2
    нет Запугивание +2
    нет Выступление +2
    да Убеждение +5

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +3 (Сила)/+6 (Ловкость)
    Модификатор бросков на атаку псионикой: +6 (Интеллект)
    Пси: 44
    Пси-лимит: 6
    Известно дисциплин и талантов: 4+2 дисциплины, 2 таланта
    Сложность спас.бросков против псионики: 15
    Сложность спас.бросков против врожденной магии дроу: 13
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Легкая броня; Простое оружие, рапира, ручной арбалет.
    Знания языков: Общий, Дроу, Эльфийский
    Владение следующими инструментами:
    Набор травника; Воровские инструменты
    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки: магия и религия
    2. Предыстория: Артист.
      Тренированный в убеждении и скрытности, а также владеет Воровскими инструментами и Набором травника.
      Умение: Вы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо.
    3. Обострённые чувства: (Эльф) Вы владеете навыком Внимательность.
    4. Фейское происхождение: (Эльф) Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
    5. Транс: (Эльф) Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
    6. Превосходное тёмное зрение: (Дроу) Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов.
    7. Чувствительность к солнцу: (Дроу) Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Внимательность), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете.
    8. Магия дроу: Вы знаете заклинание пляшущие огоньки. Когда вы достигаете 3 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание огонь фей. При достижении 5 уровня вы также сможете раз в день использовать заклинание тьма. «Раз в день» означает, что бы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для их использования является Харизма.
    9. Владение оружием дроу: вы владеете рапирой, коротким мечом и ручным арбалетом.
    10. Орден странников (Мистик)
      • Широта познаний:
        На 1 уровне вы получаете возможность расширять свой кругозор. В конце продолжительного отдыха вы получаете по выбору владение двумя инструментами, двумя навыками или одним навыком и одним инструментом. Вы также можете заменить одно или оба владения знаниями языков. Эффект действует до окончания вами продолжительного отдыха
      • Память тысячи шагов: На 3 уровне вы можете использовать псионику для отмены вашего перемещения. Реакцией, если по вам попали атакой, вы можете совершить телепортацию в свободное место, в котором вы находились в момент начала вашего предыдущего хода, при этом эта атака по вам промахивается. Использовав это умение, вы сможете использовать его повторно только после окончания короткого или продолжительного отдыха.
      • Улучшенная телепортация: (Мистик) На 6 уровне вы улучшаете свою способность телепортироваться. Когда вы используете псионическую дисциплину для телепортации, вы можете увеличить указанное расстояние на 10 футов.
    11. Мистическое восстановление: (Мистик) Начиная со 2 уровня, вы можете черпать жизненные силы из Пси-энергии, которой вы питаете ваши псионические дисциплины. Сразу после того, как вы потратили Пси-очки на псионическую дисциплину, бонусным действием вы можете восстановить хиты в количестве, равном потраченным Пси-очкам.
    12. Телепатия: (Мистик) На 2 уровне ваш разум пробуждает в себе возможность телепатического общения. Вы можете телепатически разговаривать с любым существом, которое вы можете видеть, в пределах 120 футов. Вам с существом не обязательно владеть одинаковым языком для понимания телепатических сообщений, но оно должно понимать хотя бы один язык или тоже владеть телепатией.
    13. Сила разума: (Мистик) Освоение даже простейшей псионической техники требует глубокого понимания того, как псионическая энергия может влиять на тело и разум. Это позволяет вам менять свою защиту и лучше справляться с опасностями.
      Начиная с 4 уровня в конце короткого или продолжительного отдыха вы можете заменить своё владение спасброском Мудрости. Для этого выберите Силу, Ловкость, Телосложение или Харизму. Вы получаете владение выбранным спасброском вместо Мудрости. Это изменение продолжается до окончания следующего короткого или продолжительного отдыха.
    14. Чувство лжи: (Благословение Тира) 1/день.
    15. Псионическое усиление: (Мистик) На 8 уровне вы получаете возможность заряжать ваши атаки оружием психической энергией. Раз в свой ход, когда вы попадаете по существу оружием, вы можете нанести цели дополнительные 1к8 урона психической энергией. На 14 уровне урон увеличивается до 2к8. Кроме того, вы добавляете ваш модификатор Интеллекта для любых бросков урона от псионических талантов.

    Дисциплины:
    Таланты
    1. Слияние с разумом
      Бонусным действием вы можете телепатически связаться с одним согласным существом в пределах 120 футов, которое вы можете видеть. Цель должна иметь Интеллект не меньше 2, иначе способность не срабатывает.
      Передать информацию таким образом можно до окончания текущего хода. Для понимания цели не обязательно знать ваш язык, и она понимает вас, даже если не знает ни одного языка. Вы также получаете доступ к одному воспоминанию цели на ее выбор, видя произошедшие события в мельчайших деталях.
    2. Галюцинация
      Действием вы создаёте иллюзию в сознании одного существа в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Иллюзия может быть звуковой и визуальной, и ее воспринимает только цель данного таланта.
      Если иллюзия звуковая, ее громкость может варьироваться от шепота до крика. Она может принимать форму вашего голоса, голоса кого-то другого, рыка существа, мелодии музыкального инструмента или любого другого звука на ваш выбор. Иллюзия активна в течение 1 минуты.
      Если иллюзия визуальная, она должна принять форму предмета, помещающегося в куб со стороной 5 футов. Предмет не может двигаться, отражать свет, и влиять на иные формы восприятия, кроме визуальной. Иллюзия активна в течение 1 минуты и исчезает если существо ее коснётся

    Странствующая стрела
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы совершаете без помехи все атаки дальнобойным оружием. Если при нормальных условиях предусматривается помеха, атака не может быть совершена с преимуществом.
    2. Ускоренный снаряд (1-7 пси). Бонусным действием вы заряжаете одно дальнобойное оружие в ваших руках псионической энергией. Следующая ваша успешная атака этим оружием, совершенная до окончания текущего хода, наносит дополнительно 1к10 урона психической энергией за каждое потраченное Пси-очко.
    3. Самонаводящийся снаряд (2 пси). Реакцией, когда вы промахиваетесь атакой дальнобойным оружием, вы можете повторно совершить бросок этой атаки.
    4. Верный лучник (5 пси; конц. 1 мин.). Бонусным действием вы наделяете одно дальнобойное оружие ограниченным подобием сознания. До конца концентрации вы можете совершать одну дополнительную атаку этим оружием в начале каждого вашего хода, не тратя действие. Если оружие метательное, оно возвращается вам в руку после каждой вашей атаки этим оружием.

    Странствующий разум
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы выбираете один навык или инструмент, получая владение им до окончания вашей настройки. В качестве альтернативы вы можете научиться читать и писать на одном языке по выбору.
    2. Блуждающее сознание (2-6 пси; конц.10 мин.). Вы погружаетесь в глубокое размышление. Если вы поддерживаете концентрацию полное время ее длительности, вы получаете владение несколькими из следующих навыков (по одному за каждые 2 Пси-очка): Уход за животными, Магия, История, Медицина, Природа, Выступление, Религия или Выживание. Эффект действует в течение 1 часа без необходимости поддерживать концентрацию.
    3. Поиск существа (2 пси; конц. 1 ч.). Вы используете сознание для поиска информации о конкретном существе. Если вы поддерживаете концентрацию полное время ее длительности, вы узнаете примерное местонахождение этого существа: регион, город, поселение или район, с точностью от 1 до 3 миль (на усмотрение Мастера). Если существо находится в другом плане существования, вы узнаёте название плана.
    4. Знание предмета (3 пси; конц. 1 ч.). Вы детально изучаете предмет. Если вы поддерживаете концентрацию полное время ее длительности, находясь в 5 футах от него, вы получаете эффект заклинания «Опознание», наложенного на этот предмет.
    5. Психическая речь (5 пси). Действием вы настраиваете своё сознание на понимание значений слов в любых языках на психическом уровне. В течение 1 часа вы понимаете все языки в устной и письменной форме. Помимо этого, когда вы говорите, все существа, способные понимать языки, понимают вас, независимо от языка, на котором вы говорите.
    6. Блуждающий глаз (6 пси; конц. 1 ч.). Действием вы создаёте психический сенсор в пределах 60 футов от себя. Он существует до окончания вашей концентрации. Сенсор невидим и парит в воздухе. Ментально вы получаете визуальную информацию от него. Сенсор имеет обычное зрение и темное зрение в пределах 60 футов и может смотреть в любом направлении. Действием вы можете переместить рецептор на расстояние до 30 футов. Не существует ограничений на дальность его перемещения от вас, однако он не может переместиться в другой план существования. Твёрдое препятствие блокирует перемещение сенсора, однако он можете перемещаться сквозь пространства шириной до 1 дюйма в диаметре.

    Странствование
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, после телепортации в ваш ход вы увеличиваете свою скорость ходьбы на 10 футов до конца текущего хода, ускоряясь от магии телепортации. Вы можете увеличить скорость только один раз за ход.
    2. Поступь дюжины шагов (1-7 пси). Если вы не перемещались в вашем текущем ходу, бонусным действием вы можете телепортироваться на расстояние до 20 футов за каждое потраченное Пси-очко, в незанятое пространство, которое вы можете видеть, и ваша скорость снижается до 0 до конца этого хода.
    3. Якорь странника (1 пси). Действием вы создаёте невидимый и неосязаемый телепортационный якорь в кубическом пространстве с длинной стороны 5 футов в пределах 120 футов от вас. В течение следующих 8 часов, каждый раз, когда вы телепортируетесь, используя эту псионическую дисциплину, вы можете переместиться к централи, даже если вы ее не видите, но она все ещё должна быть в пределах досягаемости используемой способности. При повторной активации Якоря странника, предыдущий якорь перестает действовать.
    4. Защитный шаг (2 пси). Когда по вам попадают атакой, реакцией вы можете получить бонус +4 КД против этой атаки, повышая вероятность ее провала. После этого вы телепортируетесь на расстояние до 10 футов на незанятое пространство, которое вы можете видеть.
    5. Туда и обратно (2 пси). Бонусным действием вы телепортируетесь на расстояние до 20 футов в незанятое пространство, которое вы можете видеть, после чего вы можете переместиться на расстояние до половины вашей скорости. В конце вашего хода вы можете телепортироваться на изначально занимаемое вами пространство, если оно не занято или не находится на другом плане существования.
    6. Перестановка (3 пси). Если вы не перемещались в вашем текущем ходу, выберите одного союзника в пределах 60 футов, которого вы можете видеть. Бонусным действием вы и это существо телепортируетесь, меняясь местами, и ваша скорость снижается до 0 до конца этого хода. Эффект использования способности не срабатывает, если вы или существо не помещаетесь в соответсвующее пространство.
    7. Губительная перестановка (5 пси). Действием выберите одно существо в пределах 120 футов, которое вы можете видеть. Оно должно совершить спасбросок Мудрости. При провале вы и это существо телепортируетесь, меняясь местами. Эффект использования способности не срабатывает, если вы или существо не помещаетесь в соответсвующее пространство.
    8. Фантомный караван (6 пси). Действием вы и до 6 выбранных вами согласных существ в пределах 60 футов, которых вы можете видеть, телепортируетесь на расстояние до 1 мили в точку, которую вы можете видеть. Если места в точке перемещения для всех недостаточно, эффект использования способности не срабатывает.

    Телепатическая связь
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы получаете возможность использовать своё классовое умение «Телепатия» на не более чем 6 существах одновременно. Если у вас нет этого умения, вы, вместо этого, получаете его, имея настойку на эту дисциплину.
    2. Настойчивый допрос (2 пси). Действием вы выбираете одно существо, с которым вы можете связаться при помощи телепатии. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель правдиво отвечает на вопрос, заданный вами телепатически. При успехе эффект не срабатывает, и вы не можете повторно использовать эту способность на цели, пока не совершите продолжительный отдых. Этот эффект не действует на существо, имеющее иммунитет к очарованию.
    3. Преграда сознанию (2 пси). Действием вы выбираете одно существо, с которым вы можете связаться при помощи телепатии. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель считает истинным одно утверждение по вашему выбору, высказанное вами телепатически, в течение следующих 5 минут. Утверждение не должно превышать 10 слов и оно должно касаться описания вас, существа или предмета, которых цель может видеть. При успехе эффект не срабатывает, и вы не можете повторно использовать эту способность на цели, пока не совершите продолжительный отдых.
      Этот эффект не действует на существо, имеющее иммунитет к очарованию.
    4. Сломленная воля (5 пси). Действием вы выбираете одно существо, с которым вы можете связаться при помощи телепатии. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале вы определяете действия и перемещения, совершаемые ею в ее следующий ход. При успехе эффект не срабатывает, и вы не можете повторно использовать эту способность на цели, пока не совершите продолжительный отдых.
      Этот эффект не действует на существо, имеющее иммунитет к очарованию.
    5. Психическая хватка (6 пси; конц. 1 мин.). Действием вы выбираете одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта, становясь парализованной до окончания вашей концентрации при провале. В конце каждого своего хода она может повторно совершать спасброски. При успехе действие эффекта оканчивается. При каждом провале реакцией вы можете заставить цель переместиться на половину своей скорости, несмотря на то, что она парализована.

    Психический сбой
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы совершаете с преимуществом проверки Харизмы (Обман).
    2. Пелена помех (1-7 пси; конц. 1 мин.). Действием выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Существо должно совершить спасбросок Интеллекта. При провале оно получает 1к10 урона психической энергией за каждое потраченное Пси-очко и ничего не видит за пределами области, радиусом 10 футов от него, до окончания вашей концентрации. При успехе существо получает половину этого урона.
    3. Оцепенение (3 пси). Действием выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Оно должно совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель недееспособна до конца вашего следующего хода или пока она не получит урон.
    4. Когнитивный шторм (5 пси). Действием выберите точку в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Все существа в сфере, радиусом 20 футов с центром в выбранной точке, должны совершить спасбросок Мудрости. При провале цель получает 6к8 урона психической энергией и совершает с помехой все спасброски до конца вашего следующего хода. При успехе цель получает половину этого урона. Вы можете увеличить урон на 1к8 за каждое дополнительно потраченное Пси-очко.

    Звериная форма

    Вы изменяете своё тело, получая особенности разных зверей.
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Уход за животными).
    2. Когти зверя (1–7 пси). Вы выпускаете длинные когти и сразу совершаете рукопашную атаку оружием по одному существу в пределах 5футов. При попадании урон составляет 1к10 рубящего урона за каждое потраченное Пси‐очко.
    3. Звериная трансформация. Бонусным действием вы изменяете свою физическую форму, получая различные особенности. Когда вы используете это умение, вы можете получить один или несколько из представленных ниже эффектов. Для использования каждого из них требуется определенное количество Пси‐очков. Каждая трансформация длится 1 час, пока вы не умрете или пока вы не окончите эффект бонусным действием.
      • Амфибия (2 пси). У вас отрастают жабры. Вы можете дышать и в воздухе и в воде.
      • Лазание (2 пси). У вас отрастают небольшие крючковатые коготки. Вы получаете скорость лазания равную вашей скорости ходьбы.
      • Полет (5 пси). Из вашей спины вырастают крылья. Вы получаете скорость полёта равную вашей скорости ходьбы.
      • Обостренные чувства (2 пси). Ваши глаза и уши становятся более чуткими. Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие).
      • Совершенные чувства (3 пси). У вас обостряются нюх и инстинкт охоты на добычу. Вы можете видеть невидимых существ и объекты в пределах 10 футов, даже если вы ослеплены.
      • Плавание (2 пси). У вас отрастают ласты и перепонки между пальцами рук и ног. Вы получаете скорость плавания равную вашей скорости ходьбы.
      • Толстая кожа (2 пси). Ваша кожа огрубевает. Вы получаете бонус +2 к КД.

    Курсивом выделены опции, которые предположительно будут взяты после получения уровня, на согласовании с мастером или были временно заменены.
    Видение ауры
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Проницательность).
    2. Оценка врага (2 пси). Бонусным действием вы анализируете ауру видимого вам существа. Вы 10 узнаете текущее количество его хитов и все имеющиеся у него иммунитеты, сопротивления и уязвимости.
    3. Считывание настроения (2 пси). Бонусным действием вы узнаете односложные описания эмоциональных состояний не более шести видимых вами существ, например: «счастлив», «в замешательстве», «боится» или «в ярости».
    4. Сканирование ауры (3 пси; конц. 1 ч.). Действием вы изучаете ауру одного существа. До окончания вашей концентрации, пока существо находится в поле вашего зрения, вы узнаете, находится ли оно под действием магического или псионического эффекта, текущее количество его общих хитов и его эмоциональное состояние. Пока этот вариант эффекта активен, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Проницательность) и Харизмы относительно этого существа.
    5. Видение невидимого (5 пси; конц. 1 мин.) Бонусным действием вы получаете возможность видеть ауры невидимых и скрытых существ. До окончания вашей концентрации вы видите всех существ, включая невидимых и скрытых, в независимости от условий освещения.

    Психические иллюзии
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы совершаете с преимуществом проверки Харизмы (Обман).
    2. Игра воображения (1-7 пси). Действием выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале она получает 1к10 урона психической энергией за каждое потраченное Пси-очко и начинает видеть опасное существо боковым зрением: до конца вашего следующего хода цель не может совершать реакции, а рукопашные атаки по ней совершаются с преимуществом. При успехе цель получает половину этого урона.
    3. Воображаемый враг (3 пси; конц. 1 мин.). Действием выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале она начинает видеть рядом с собой ужасное существо до окончания вашей концентрации. В этот промежуток времени цель не может совершать реакции и получает 1к8 урона психической энергией в начале каждого своего хода. Цель может повторно совершать спасброски в конце каждого своего хода, оканчивая действие эффекта для себя при успехе. Вы можете увеличить урон на 1к8 за каждое дополнительно потраченное Пси-очко.
    4. Образ предательства (5 пси; конц. 1 мин.) Действием вы внушаете в сознание существа навязчивую манию преследования. Выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале она должна совершать атаки и другие наносящие урон действия против своих союзников до окончания вашей концентрации. Цель может повторно совершать спасброски в конце каждого своего хода, оканчивая действие эффекта для себя при успехе. Этот эффект не действует на существо, имеющее иммунитет к очарованию.
    5. Призрачные богатства (7 пси; конц. 1 мин.) Действием вы внушаете в сознание существа образ заветного предмета. Выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале вы получаете частичный контроль над ее поведением до окончания вашей концентрации: цель перемещается по вашему желанию в каждый свой ход, считая, что преследует желаемый предмет. Если она не получала урон с момента своего предыдущего хода, она может совершать действия только чтобы восхищаться созданным вами иллюзорным предметом. Цель может повторно совершать спасброски в конце каждого своего хода, оканчивая действие эффекта для себя при успехе.

    Психическая атака

    Вы используете свой разум как оружие, выпуская залпы псионической энергии.
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы получаете бонус +2 к броскам урона от использования Псионических Талантов, которые наносят урон психической энергией.
    2. Псионический взрыв (1-7 пси). Действием выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Цель получает 1к8 урона психической энергией за каждое потраченное Пси‐очко.
    3. Удар по самомнению (3 пси). Действием выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале существо получает 3к8 урона психической энергией и испытывает чувство неуверенности: в следующий свой ход оно может использовать своё действие, только чтобы совершить Засаду, Отход или Уклонение. При успехе существо получает половину этого урона.
    4. Инсинуации подсознания (5 пси). Действием выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале существо получает 5к8 урона психической энергией и впадает в ярость, теряя контроль над собой. В свой следующий ход оно может использовать своё действие, только чтобы совершить Атаку или Уклонение. При успехе существо получает половину этого урона.
    5. Психический залп (6 пси). Действием вы выпускаете разрушительный залп психической энергией в конусе длинной 60 футов. Все существа в области действия эффекта должны совершить спасбросок Интеллекта, получая 8к8 урона психической энергией при провале или половину этого урона при успехе. Вы можете увеличить урон на 2к8, если потратите 1 дополнительное Пси‐очко.
    6. Психическое уничтожение (7 пси). Действием вы создаёте куб психической энергии с длинной стороны 20 футов в пределах 120 футов. Все существа в области действия эффекта должны совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель получает 8к8 урона психической энергией и ошеломлена до конца вашего следующего хода. При успехе цель получает половину этого урона.

    Имущество:

    Пояс/перевязь/плечи:
    1. Воровские инструменты 1 шт. (1 фнт)
    2. 2 коротких меча (4 фнт)
    3. Ламелярный доспех (статы клеп.кожи) (13 фнт)
    4. Короткий лук +2 (при попадании также 1к6 урона ядом, создан, точнее даже выращен, в Фейдарке) (2 фнт) (аттюн дроу)
    5. 22 Стрел (1,1 фнт)
    6. 5 стрел +1 (0,25 фнт)
    7. 5 стрел +2 К УРОНУ (0,25 фнт)
    8. Колчан (1 фнт)
    9. Наручи стрельбы из лука (0,5 фнт) (аттюн дроу)
    10. Амулет Амонатора
    11. Браслет с руки Равника (Только для Good существ, 1/день в качестве бонусного действия можно совершить любое основное действие) (0,5 фнт) (аттюн дроу)
    12. Дорожная одежда (4 фнт) + маска
    13. Кошель с монетами (0,31)
    14. +3 флакона странной золотой мази с блестками (0,5 фнт)
    15. Зелье лечения (1 фнт)
    16. Медное кольцо с 6-ю квадратными изображениями-печатками, +1 ко всем спасам. (требуется аттюн)
    Сумка хранения (у Клостуса):
    1. Кислота 2 шт (2 фнт)
    2. Алхимический огонь 6 шт (6 фнт)
    3. Чернила (собственность дроу)
    4. 9 скляночек с духами (1 фнт) (собственность дроу)
    5. Перо Кваля (дерево)
    6. Свиток защиты (Растения)
    7. Палочка обнаружения магии 8/10 (1 фнт)
    8. Палочка опознания 2/10 (1 фнт)
    9. Камни послания (пара) (0,5 фнт) (один всегда у дроу, второй сейчас в Аэлара)
    10. Мешок 5 штук (2,5 фнт)
    11. Кошель 3 штуки (3 фнт)
    12. Тубус с картами (1 фнт) (собственность дроу)
      Карта пика Пхххххх и подробная, карта гор меча - 8 точек
      Морские карты от Чулта до Северного побережья, Моря Упавших Звезд.
      Карты окрестностей: Фандалина, море упавших звёзд, Невервинтера, Фейруна, Флана, Криптгардена.
    13. Гроссбух Торстон (5 фнт) (собственность дроу)
    14. Инструменты резчика по дереву (5 фнт) (собственность дроу)
    15. Инструменты картографа (6 фнт) (собственность дроу)
    16. Инструменты алхимика (8 фнт) (собственность дроу)
    17. Инструменты отравителя (2 фнт) (собственность дроу)
    18. Набор для фальсификации (5 фнт) (собственность дроу)
    19. Инструменты ювелира (2 фнт) (собственность дроу)
    20. Набор для грима (3 фнт) (собственность дроу)
    21. Инструменты каллиграфа (5 фнт) (собственность дроу)
    22. Комплект целителя (3 фнт)
    23. Воровские инструменты 1 шт. (1 фнт)
    24. Ломик (5 фнт)
    25. Кирка (10 фнт)
    26. Кандалы 2 штуки (12 фнт)
    27. Замок (1 фнт)
    28. Лопата (5 фнт)
    29. Крюк-кошка (4 фнт)
    30. Шелковая веревка (5 фнт)
    31. Вода 5 бурдюков (25 фнт)
    32. Рационы 9 шт. (9 фнт)
    33. 5 комплектов теплой одежды (20 фнт)
    34. 3 спальника (21 фнт)
    35. 6 одеял 18 (фнт)
    36. Запасная маска
    37. 11 Лантанских хлопушек (6 красных, 5 зеленых) (22 фнт)
    38. Пеньковая веревка 50 фт (10 фнт)
    39. Дорогой посох с гербом рода Ломью, 1/10 послание (приказывал не расходовать последний заряд) (2 фнт) (собственность дроу)
    40. Шлем посланий (Послание, 3 заряда, каждое утро восстанавливает 1к3 зарядов) (передал Лато на ношение) (3 фнт) (требуется аттюн)
    41. Гильдейская одежда Клостуса (2 фнт)
    42. Обычная одежда (3 комплекта) (9 фнт) (1 - собственность дроу)
    43. 25 стрел +1 (1,25 фнт)
    44. 35 стрел +2 ТОЛЬКО К УРОНУ (1,75 фнт)
    45. 5 метательных кинжалов (5 фнт) (собственность Клостуса)
    46. Легкий арбалет (5 фнт) (собственность Клостуса)
    47. 25 болтов (1,875 фнт) (собственность Клостуса)
    48. Крюк-кошка (4 фнт) (собственность Крэг Хага)
    49. Точильный камень (1 фнт) (собственность Крэг Хага)
    50. Трутница (1 фнт) (собственность Крэг Хага)
    51. Бурдюк с водой (5 фнт) (сдал Сигурдъярд)
    52. Веревка пеньковая 50 м (10 фнт) (сдал Сигурдъярд)
    53. Одеяло (3 фнт) (сдал Сигурдъярд)
    54. Посох паука (8 фнт)
    55. Корона (с камбиона) запрещает любым образом изгонять носящего (1 фнт)
    56. Тонкая золотая диадема-корона (1 фнт) (с короля-мумии) (сдал Аэлар)
    57. Кинжал (1 фнт) (сдал Аэлар)
    58. Книга про Избранных Мистры (5 фнт) (сдал Аэлар)
    59. Тубус для свитков и карт (1 фнт) (сдал Аэлар)
    60. Женские хромированные сапоги (с Идрис), непромокаемые сапоги из черной, немного чешуйчатой кожи
      Сопротивление урону кислотой, позволяет игнорировать эффект труднопроходимой местности, созданной болотом, (4 фнт) (требуется аттюн)
    61. "Кинжал Змей", позолоченные рукоять и гарда, оканчивающиеся головами змей
      Дает сопротивление урону ядом, возможность призвать демонов ритуалом с жертвами (сила в зависимости от числа и "качества" жертв), жёсткого ритуала не существует - сам кинжал главный ингредиент, главное ~подряд, (1 фнт)
    62. "Квадратный" кинжал (с Идрис) тяжелый кинжал целиком сделанный из глубинного железа с угловатой ("квадратичной") гардой, рукоятью и "яблоком"
      Игнорирует сопротивление к колющему урону, если с помощью этого кинжала существо было убито, позволяет совершить одну дополнительную атаку этим кинжалом (но чаще 1/раунд), (2 фнт) (требуется аттюн)
    63. Женский жакет с 5 пуговицами изображениями разных драконов (с Идрис), только для членов Культа Дракона, прошедших посвящение, 1/день Легендарное сопротивлеие, (3 фнт) (требуется аттюн)
    64. св. символ Коссута
    65. Жезл, украшенный алмазом, магическая фокусировка (с Идрис), (2 фнт)
    66. 2 зелья увеличения
      Когда вы выпиваете это зелье, вы получаете на 1к4 часа эффект «увеличение» заклинания увеличение(концентрация не требуется).
    67. 2 зелья неуязвимости
      В течение 1 минуты после того, как вы выпили это зелье, вы обладаете сопротивлением ко всем видам урона.
    68. 10 порций ингредиентов для яда с фазовых пауков
    69. Мешочек с деньгами и камнями:
      200 золотых, 25 платиновых,
      Насыщенный ярко-зелёный изумруд (1000 зм.)
      Звёздчатый рубин с белёсой звездой в центре (1000 зм.)
    70. Мешок с 50 пм и 700 зм
    71. Мешок с 4 желтыми алмазами по 5000 зм
    72. Россыпью накидано 4000 зм
    73. Мешочек с 1000 зм камнями (собственность дроу)
    Деньги: 11 мм 15 см 38 зм 1 пм
    Вес денег и драг. камней: 0,42 фнт
    Общий вес: 30,57 фнт
    Вес внутри сумки: 416,875 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 50 фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): 100 фнт
    Максимальный вес: 150 фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Башня возле колодца Старой Совы построена Террассиром очень давно в эпоху Нетерила
    Черный Паук работал с кем-то в Лускане, они хотели создать какие-то артефакты в Кузне Заклинаний. Денег и могущества им, говорит, не занимать.
    Уже воспользовался статуэткой Кореллона, больше она на Дроз'зда не сработает.
    На пике Пххх живет какая-то большая хрень, вроде как виверна.
    Общие знания о внутренних взаимодействиях квартала орков в НВ
    Город на северном побережье моря павших звезд, Флан, Делиаф назвал имя какого-то существа, друга Делиафа, помочь ему разобраться с какой-то проблемой, если справлюсь, то Делиаф, несмотря на всю личную неприязнь ко мне как дроу И как к псионику (складывается мультипликативно), признает во мне, как он выразился, ровню.
    Мирабар, самый верх улицы кузнецов, там есть огромное здание, в котором находятся представители или прячутся последователи Эйлистри - добрые дроу. Назваться от Делиафа, его там все знают.
    Алара собирает кучу сильных руками и бестрашных головой орков для отправки в какое-то подземелье и последующей зачистки. ОЧЕНЬ сильная. Известно ее "происхождение" - она каким-то образом связана с Элизиумом
    Последний раз редактировалось Janus; 26-07-2020, 15:56.
    Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

  • #2
    Референсы:

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Aezrini'th-1.jpg
Просмотров:	103
Размер:	431.1 Кб
ID:	5106Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Aezrini'th-2.jpg
Просмотров:	79
Размер:	102.6 Кб
ID:	5107Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Aezrini'th-3.jpg
Просмотров:	92
Размер:	83.5 Кб
ID:	5108
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий

    Обработка...
    X