Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дроз'зд

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дроз'зд

    Имя игрока:
    Батя Мотя
    Класс:
    Мистик
    Происхождение:
    Артист
    Уровень:
    3
    Рост:
    169
    Цвет глаз:
    Красный
    Цвет волос:
    Седой-серый
    Имя персонажа:
    Дроз'зд
    Раса (подраса):
    Дроу
    Мировоззрение:
    Скрыто
    Очки опыта:
    2 341
    Вес:
    61
    Цвет кожи:
    Обсидановый
    Возраст:
    24
    Максимальное здоровье:
    23
    Кубик здоровья:
    1d8
    Пассивная мудрость:
    14
    Очки вдохновения (опционально):
    Показатель брони:
    15
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    30 футов (10 метров)
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 10 +0
    нет Спасбросок +0
    нет Атлетика +0
    Ловкость (DEX) 16 +3
    нет Спасбросок +3
    нет Акробатика +3
    нет Ловкость рук +3
    да Скрытность +5
    Телосложение (CON) 14 +2
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT) 14 +2
    нет Спасбросок +2
    нет Магия +2
    нет История +2
    нет Анализ +2
    нет Природа +2
    да Религия +4
    Мудрость (WIS) 14 +2
    нет Спасбросок +2
    нет Уход за животными +2
    нет Проницательность +2
    нет Лечение +2
    да Внимательность +4
    нет Выживание +2
    Харизма (CHA)



    14


    +2
    нет Спасбросок +2
    нет Обман +2
    нет Запугивание +2
    нет Выступление +2
    да Убеждение +2

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +2(Сила)/+5(Ловкость)
    Пси: 14
    Пси-лимит: 3
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Легкая броня; Средняя броня; Щиты; Простое оружие; Воинское оружие
    Знания языков: Имперский, Дроу
    Владение следующими инструментами:
    Набор травника; Воровские инструменты
    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки: внимательность и религия
    2. Предыстория: Артист.
      Тренированный в убеждении и скрытности, а также владеет Воровскими инструментами и набором травника.
      Умение: Вы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо.
    3. Обострённые чувства. (Эльф) Вы владеете навыком Внимательность.
    4. Фейское происхождение. (Эльф) Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
    5. Транс. (Эльф) Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
    6. Превосходное тёмное зрение. (Дроу) Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов.
    7. Чувствительность к солнцу. (Дроу) Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Внимательность), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете.
    8. Магия дроу. Вы знаете заклинание пляшущие огоньки. Когда вы достигаете 3 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание огонь фей. При достижении 5 уровня вы также сможете раз в день использовать заклинание тьма. «Раз в день» означает, что бы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для их использования является Харизма.
    9. Владение оружием дроу. Вы владеете рапирой, коротким мечом и ручным арбалетом.
    10. Орден странников (Мистик)
      • Широта познаний:
        На 1 уровне вы получаете возможность расширять свой кругозор. В конце продолжительного отдыха вы получаете по выбору владение двумя инструментами, двумя навыками или одним навыком и одним инструментом. Вы также можете заменить одно или оба владения знаниями языков. Эффект действует до окончания вами продолжительного отдыха
      • Память тысячи шагов: На 3 уровне вы можете использовать псионику для отмены вашего перемещения. Реакцией, если по вам попали атакой, вы можете совершить телепортацию в свободное место, в котором вы находились в момент начала вашего предыдущего хода, при этом эта атака по вам промахивается. Использовав это умение, вы сможете использовать его повторно только после окончания короткого или продолжительного отдыха.
    11. Мистическое восстановление: (Мистик) Начиная со 2 уровня, вы можете черпать жизненные силы из Пси‐энергии, которой вы питаете ваши псионические дисциплины. Сразу после того, как вы потратили Пси‐очки на псионическую дисциплину, бонусным действием вы можете восстановить хиты в количестве, равном потраченным Пси‐очкам.
    12. Телепатия: (Мистик) На 2 уровне ваш разум пробуждает в себе возможность телепатического общения. Вы можете телепатически разговаривать с любым существом, которое вы можете видеть, в пределах 120 футов. Вам с существом не обязательно владеть одинаковым языком для понимания телепатических сообщений, но оно должно понимать хотя бы один язык или тоже владеть телепатией.

    Дисциплины:
    Таланты
    1. Слияние с разумом
      Бонусным действием вы можете телепатически связаться с одним согласным существом в пределах 120 футов, которое вы можете видеть. Цель должна иметь Интеллект не меньше 2, иначе способность не срабатывает.
      Передать информацию таким образом можно до окончания текущего хода. Для понимания цели не обязательно знать ваш язык, и она понимает вас, даже если не знает ни одного языка. Вы также получаете доступ к одному воспоминанию цели на ее выбор, видя произошедшие события в мельчайших деталях.
    2. Галюцинация
      Действием вы создаёте иллюзию в сознании одного существа в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Иллюзия может быть звуковой и визуальной, и ее воспринимает только цель данного таланта.
      Если иллюзия звуковая, ее громкость может варьироваться от шепота до крика. Она может принимать форму вашего голоса, голоса кого‐то другого, рыка существа, мелодии музыкального инструмента или любого другого звука на ваш выбор. Иллюзия активна в течение 1 минуты.
      Если иллюзия визуальная, она должна принять форму предмета, помещающегося в куб со стороной 5 футов. Предмет не может двигаться, отражать свет, и влиять на иные формы восприятия, кроме визуальной. Иллюзия активна в течение 1 минуты и исчезает если существо ее коснётся

    Видение ауры
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Проницательность).
    2. Оценка врага (2 пси). Бонусным действием вы анализируете ауру видимого вам существа. Вы 10 узнаете текущее количество его хитов и все имеющиеся у него иммунитеты, сопротивления и уязвимости.
    3. Считывание настроения (2 пси). Бонусным действием вы узнаете односложные описания эмоциональных состояний не более шести видимых вами существ, например: «счастлив», «в замешательстве», «боится» или «в ярости».
    4. Сканирование ауры (3 пси; конц. 1 ч.). Действием вы изучаете ауру одного существа. До окончания вашей концентрации, пока существо находится в поле вашего зрения, вы узнаете, находится ли оно под действием магического или псионического эффекта, текущее количество его общих хитов и его эмоциональное состояние. Пока этот вариант эффекта активен, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Проницательность) и Харизмы относительно этого существа.

    Странствующая стрела
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы совершаете без помехи все атаки дальнобойным оружием. Если при нормальных условиях предусматривается помеха, атака не может быть совершена с преимуществом.
    2. Ускоренный снаряд (1-7 пси). Бонусным действием вы заряжаете одно дальнобойное оружие в ваших руках псионической энергией. Следующая ваша успешная атака этим оружием, совершенная до окончания текущего хода, наносит дополнительно 1к10 урона психической энергией за каждое потраченное Пси‐очко.
    3. Самонаводящийся снаряд (2 пси). Реакцией, когда вы промахиваетесь атакой дальнобойным оружием, вы можете повторно совершить бросок этой атаки.

    Странствующий разум
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы выбираете один навык или инструмент, получая владение им до окончания вашей настройки. В качестве альтернативы вы можете научиться читать и писать на одном языке по выбору.
    2. Блуждающее сознание (2‐6 пси; конц.10 мин.). Вы погружаетесь в глубокое размышление. Если вы поддерживаете концентрацию полное время ее длительности, вы получаете владение несколькими из следующих навыков (по одному за каждые 2 Пси‐очка): Уход за животными, Магия, История, Медицина, Природа, Выступление, Религия или Выживание. Эффект действует в течение 1 часа без необходимости поддерживать концентрацию.
    3. Поиск существа (2 пси; конц. 1 ч.). Вы используете сознание для поиска информации о конкретном существе. Если вы поддерживаете концентрацию полное время ее длительности, вы узнаете примерное местонахождение этого существа: регион, город, поселение или район, с точностью от 1 до 3 миль (на усмотрение Мастера). Если существо находится в другом плане существования, вы узнаёте название плана.
    4. Знание предмета (3 пси; конц. 1 ч.). Вы детально изучаете предмет. Если вы поддерживаете концентрацию полное время ее длительности, находясь в 5 футах от него, вы получаете эффект заклинания «Опознание», наложенного на этот предмет.

    Странствование
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, после телепортации в ваш ход вы увеличиваете свою скорость ходьбы на 10 футов до конца текущего хода, ускоряясь от магии телепортации. Вы можете увеличить скорость только один раз за ход.
    2. Поступь дюжины шагов (1‐7 пси). Если вы не перемещались в вашем текущем ходу, бонусным действием вы можете телепортироваться на расстояние до 20 футов за каждое потраченное Пси‐очко, в незанятое пространство, которое вы можете видеть, и ваша скорость снижается до 0 до конца этого хода.
    3. Якорь странника (1 пси). Действием вы создаёте невидимый и неосязаемый телепортационный якорь в кубическом пространстве с длинной стороны 5 футов в пределах 120 футов от вас. В течение следующих 8 часов, каждый раз, когда вы телепортируетесь, используя эту псионическую дисциплину, вы можете переместиться к централи, даже если вы ее не видите, но она все ещё должна быть в пределах досягаемости используемой способности.
    4. Защитный шаг (2 пси). Когда по вам попадают атакой, реакцией вы можете получить бонус +4 КД против этой атаки, повышая вероятность ее провала. После этого вы телепортируетесь на расстояние до 10 футов на незанятое пространство, которое вы можете видеть.
    5. Туда и обратно (2 пси). Бонусным действием вы телепортируетесь на расстояние до 20 футов в незанятое пространство, которое вы можете видеть, после чего вы можете переместиться на расстояние до половины вашей скорости. В конце вашего хода вы можете телепортироваться на изначально занимаемое вами пространство, если оно не занято или не находится на другом плане существования.
    6. Перестановка (3 пси). Если вы не перемещались в вашем текущем ходу, выберите одного союзника в пределах 60 футов, которого вы можете видеть. Бонусным действием вы и это существо телепортируетесь, меняясь местами, и ваша скорость снижается до 0 до конца этого хода. Эффект использования способности не срабатывает, если вы или существо не помещаетесь в соответсвующее пространство.

    Курсивом выделены опции, которые предположительно будут взяты после получения уровня, на согласовании с мастером или были временно заменены.
    Имущество:
    1. Воровские инструменты (1 фт)
    2. 2 коротких меча (4 фт)
    3. Карты (0 фт)
    4. Кости (0 фт)
    5. Проклепаная кожа (13 фт)
    6. Короткий лук (2 фт)
    7. Отличная одежда (6 фт)
    8. Набор для фальсификации (5 фт)
    9. Кинжал (1 фт)
    10. Амулет Амонатора (1 фт)
    11. Колчан (1 фт)
    12. 28 Стрел (1,4 фт)
    13. 2 Мешочка с шариками (4 фт) (Передано на ношение)
    14. 3 Мыла (0 фт)
    15. 4 Кусочка мела (0 фт)
    16. 2 Писчих пера (0 фт)
    17. 4 Пергамента (0 фт)
    18. 50 мм (1 фт)
    19. 121 см (2,42 фт)
    20. 53 зм (1,06 фт)
    21. 5 кусков малахита 15 зм каждый (1,5 фт) (Передано на ношение)
    22. 2 зелья лечения (1 фт)
    23. Набор для грима (3 фт) (Передано на ношение)
    24. Лютня (2 фт)
    25. Инструменты резчика по дереву (5 фт) (Передано на ношение)
    26. 2 Походная одежда (8 фт) (Передано на ношение)
    27. Рюкзак (5 фт)
    28. 10 футов лески (0 фт)
    29. 50-футовая пеньковая верёвка (10 фт) (Передано на ношение)
    30. 5 свечек (0 фт)
    31. Ломик (5 фт) (Передано на ношение)
    32. Молоток (3 фт) (Передано на ношение)
    33. 10 шлямбуров (2,5 фт) (Передано на ношение)
    34. Закрытый фонарь (2 фт) (Передано на ношение)
    35. Фляга масла (1 фт)
    36. Рационы на 3 дня (6 фт) (Передано на ношение)
    37. Трутница (1 фт)
    38. Бурдюк (5 фт) (Передано на ношение)
    Деньги: 53 зм, 125 см, 50 мм
    Вес денег и драг. Камней: 5,98 фт
    Общий вес: 49,88 фт
    Вес переданного на ношение: 55 фт (уточнить, кому!)

    Максимальный вес: 150 фт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): 100 фт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 50 фт


    Знания:
    Башня возле колодца Старой Совы построена Террассиром очень давно в эпоху Нетерила
    В районе пика Пххх орки говорили о каком-то дроу Вайерит(е), который у них главный и что у него есть и другие подконтрольные отряды
    Последний раз редактировалось Janus; Сегодня, 14:22.
    Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...
Обработка...
X