Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клостус Гарпелл

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Клостус Гарпелл

    Имя игрока:
    Шурупыч
    Класс:
    Чародей
    Происхождение:
    Мудрец
    Уровень:
    7
    Рост:
    183
    Цвет глаз:
    Золотой (включая зрачок)
    Цвет волос:
    Темно-русый
    Имя персонажа:
    Клостус Гарпелл
    Раса (подраса):
    Тифлинг
    Мировоззрение:
    ---
    Очки опыта:
    24 636 (26c)
    Вес:
    170 фнт
    Цвет кожи:
    Смугловатый
    Возраст:
    30
    Количество кастов:
    (4/3/3/1)
    Очки чародейства:
    7
    Архетип:
    Wild Magic
    Кастящая характеристика:
    +5
    Спасбросок для кастов:
    16
    Попадание каста:
    +9
    Максимальное здоровье:
    35
    Кубик здоровья:
    1д6
    Пассивная мудрость:
    11
    Очки вдохновения (опционально):
    Показатель брони:
    13 (12+1)
    Инициатива:
    +1
    Скорость:
    30 фт
    Бонус Мастерства:
    +3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 10 0
    нет Спасбросок 0
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX) 13 +1
    нет Спасбросок +1
    нет Акробатика +1
    нет Ловкость рук +1
    нет Скрытность +1
    Телосложение (CON) 14 +2
    да Спасбросок +5
    Интеллект (INT) 12 +1
    нет Спасбросок +1
    да Аркана +4
    нет История +1
    нет Расследование +1
    нет Природа +1
    нет Религия +1
    Мудрость (WIS) 13 +1
    нет Спасбросок +1
    нет Дрессировка +1
    да Проницательность +4
    нет Лечение +1
    нет Внимание +1
    нет Выживание +1
    Харизма (CHA)
    20
    +5
    да Спасбросок +8
    да Обман +8
    нет Запугивание +5
    нет Выступление +5
    да Убеждение +8
    100 Футов = 30,48 метров


    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +3 (Сила) / +4 (Ловкость)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Никакой брони и щитов / Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
    Знания языков: Общий, Инфернальный
    Владеет следующими инструментами: Инструменты алхимика
    Навык езды на лошади

    Особые умения персонажа:


    Предыстория: Мудрец.

    Вы провели много лет, постигая тайны мультивселенной. Вы читали рукописи, изучали свитки, и общались с величайшими экспертами в интересующих вас темах. Всё это сделало вас знатоком в своей области.

    Владение навыками: Обман, Аркана

    Умение: Исследователь.

    Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.


    Навыки класса: Убеждение, Проницательность

    Увеличение характеристик (раса). Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1, а значение Харизмы увеличивается на 2.

    Увеличение характеристик (фит за 4 уровень, CHA +1, CON +1).

    Тёмное зрение.

    Благодаря вашему дьявольскому наследию, вы отлично видите при тусклом свете и в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

    Адское сопротивление. Вы получаете сопротивление к урону огнём.

    Дьявольское наследие.
    Вы знаете заклинание Чудотворство. При достижении 3 уровня вы можете один раз в день активировать Адское возмездие как заклинание 2 уровня. При достижении 5 уровня вы также можете один раз в день активировать заклинание Тьма. «Раз в день» означает, что бы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма.

    Волна дикой магии.
    Когда вы выбираете Дикую магию в качестве источника, ваше колдовство может вызвать волны дикой магии. Сразу после накладывания вами заклинания как минимум 1 уровня Мастер может попросить вас бросить к20. Если выпадает 1, бросьте кость по таблице «Волна дикой магии» для создания случайного магического эффекта. Волна может возникать только один раз за ход. Если эффект волны является заклинанием, он слишком непредсказуем, чтобы его можно было модифицировать метамагией. Если заклинание-эффект в обычных обстоятельствах требует концентрацию, то в данном случае оно не требует концентрацию и длится свою максимальную длительность.

    Поток хаоса.
    Начиная с 1 уровня вы можете манипулировать силами случая и хаоса, чтобы получить преимущество для одного броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Сделав это, вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем вы сможете использовать это умение ещё раз.
    В любой момент до того как вы восстановите это умение, сразу после использования вами заклинания чародея как минимум 1 уровня, Мастер может попросить вас бросить кость на эффект от Волны дикой магии. После этого вы восстанавливаете использование этого умения.

    Подчинение удачи.
    Начиная с 6 уровня вы получаете возможность менять судьбу с помощью дикой магии. Когда другое существо, видимое вам, совершает бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете реакцией потратить 2 единицы чародейства и бросить 1к4. Результат броска станет бонусом или штрафом (на ваш выбор) к броску существа. Вы можете сделать это после броска существа, но до того, как начнут действовать эффекты от броска.

    Удвоенное заклинание(метамагия).
    Если вы используете заклинание, нацеливаемое на текущем накладываемом уровне только на одно существо и не имеющее дальность «на себя», вы можете потратить количество единиц чародейства, равное уровню заклинания (1 для заговоров), чтобы нацелиться им на второе существо-цель в пределах дистанции этого заклинания.

    Усиленное заклинание(метамагия).
    При совершении броска урона от заклинания вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы перебросить несколько костей урона (количество равно вашему модификатору Харизмы, минимум одна). Вы должны использовать новое выпавшее значение.
    Вы можете воспользоваться вариантом «усиленное заклинание» даже если вы уже использовали другой вариант метамагии для этого заклинания.


    Имущество.


    Резной посох с символикой Талоса на навершии, 1d6+3, дробящий, сопротивляемость электричеству, призыв молнии 1 раз в день (универсальное 1d8+3) 4 фнт
    Комплект обычной одежды (3 фнт)
    Камзол Тото +2 КД (4 фнт)
    Рюкзак (5 фнт)
    Спальник (7 фнт)
    Кошелек (1 фнт)
    5 метательных кинжалов (5 фнт)
    Легкий арбалет (5 фнт)
    25 болтов (1,875 фнт)
    Жемчужина силы
    Палочка боевого мага (1 фнт)
    Свиток защиты от растений
    Зелье газообразной формы (0,06 фнт)
    2 зелья лечения 4д4+4 (1 фнт)
    Кольцо контроля воздушных элементалей
    Письмо красного волшебника-друида Ревеля с угрозами к верующим в Коссута
    Переписка (Ревеля?) с островом Алаор о взаимовыручке и поддержке
    Свиток заклинания Щит
    Свиток заклинания Призыв фамильяра
    Свиток заклинания Уход в иной мир 2 шт
    Свиток заклинания Врата
    Серебряный медальон с гравировкой (0,25 фнт)
    Мешок с камнями (осталось на 500 зол.)

    Лошадь под задницей
    отличные шмотки и прикид гильдейского волшебника в бездонной сумке

    Деньги: 1 пл., 7 зол., 7 сер., 7 мед. (0,44 фнт)

    Общий вес: 38,625 фнт
    Максимальный вес: 150 фунтов
    Тяжелая нагрузка 100 фунтов (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей)

    Легкая нагрузка 50 фунтов (-10 футов к скорости в раунд)
    100 монет- 2 фнт
    Заклинания.


    Модификатор бросков на атаку заклинанием: +9 (харизма)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 16
    Сложность спас.бросков против врожденной магии тифлингов: 16

    Кольцо контроля воздушных элементалей (1 раз в день, перезарядка утром)

    Большой, Элементаль, Нейтральный
    Класс доспеха: 15
    Хиты: 90 (12d10 + 24)
    Скорость: 0 фт., Летая 90 фт. (парит)
    СИЛ 14 (+2) ЛОВ 20 (+5) ТЕЛ 14 (+2) ИНТ 6 (-2) МДР 10 (0) ХАР 6 (-2)

    Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий, Электричество, Звук
    Иммунитет к урону: Яд
    Иммунитет к статусу: Бессознательность, Сбивание с ног, Паралич, Опутанность, Окаменение, Истощение, Захват, Отравление
    Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 10

    СПОСОБНОСТИ

    Сопротивление к немагическому дробящему, колющему и рубящему урону.

    Воздушное тело. Элементаль может входить в пространство враждебных существ и останавливаться там. Он может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.

    ДЕЙСТВИЯ

    Мультиатака. Элементаль совершает два размашистых удара.

    Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 14 (2d8 + 5).

    Вихрь (перезарядка 4–6). Все существа в пространстве элементаля должны совершить спасбросок Силы со Сл 13. При провале цель получает дробящий урон 15 (3d8 + 2) и отбрасывается на расстояние до 20 фт. от элементаля в случайном направлении, после чего сбивается с ног. Если отброшенная цель ударяется о предмет, такой как стена или пол, цель получает дробящий урон 3 (1d6) за каждые 10 фт. перемещения. Если цель отброшена в другое существо, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 13, иначе получит такой же урон и будет сбито с ног.

    Если исходный спасбросок был успешным, цель получает половину дробящего урона, не отбрасывается и не сбивается с ног.


    Расовые касты.

    Чудотворство

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Длительность: Вплоть до 1 минуты

    Вы создаёте небольшое чудо, знак сверхъестественной силы. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    • Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три раза громче.
    • Вы заставляете пламя в течение 1 минуты мерцать, светить ярче или тусклее, или изменять цвет.
    • Вы вызываете безвредную дрожь в полу в течение 1 минуты.
    • Вы создаёте мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, такой как раскат грома, крик ворона или зловещий шёпот.
    • Вы мгновенно заставляете незапертое окно или дверь распахнуться или захлопнуться.
    • Вы на 1 минуту изменяете внешний вид своих глаз.
    Если вы накладываете это заклинание несколько раз, у вас может быть до трёх активных эффектов с длительностью в 1 минуту, и вы можете оканчивать такие эффекты действием.

    Адское возмездие (раз в день как каст 2 круга)

    Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами в ответ на получение урона от существа, находящегося в пределах 60 футов от вас и видимого вами
    Дистанция: 60 футов
    Длительность: Мгновенная

    Вы указываете пальцем, и существо, причинившее вам урон, мгновенно окружается пламенем. Существо должно совершить спасбросок Ловкости. Оно получает урон огнём 3к10 при провале, или половину этого урона при успехе.

    Тьма (раз в день)

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 60 футов
    Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут

    Из точки, выбранной вами в пределах дистанции, расползается магическая тьма сферой с радиусом 15 футов. Тьма огибает углы. Существа с тёмным зрением не могут видеть сквозь эту тьму, и немагический свет не может её осветить.
    Если выбранная вами точка находится на предмете, который вы держите, несёте или носите, тьма исходит из предмета и перемещается вместе с ним. Если полностью накрыть источник тьмы непрозрачным предметом, например, чашей или шлемом, тьма будет заблокирована.
    Если часть зоны этого заклинания накрывает зону света, созданного заклинанием с уровнем не выше 2, заклинание, создавшее свет, рассеивается.


    0 круг (кантрипы).


    Починка

    Время накладывания: 1 минута
    Дистанция: Касание
    Длительность: Мгновенная

    Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк. Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов.
    Это заклинание может физически починить магический предмет или конструкта, но не может восстановить магию в таких предметах.

    Огненный снаряд

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Длительность: Мгновенная

    Вы кидаете сгусток огня в существо или предмет в пределах дистанции. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнём 1к10. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несёт и не носит.

    Урон этого заклинания увеличивается на 1к10, когда вы достигаете 5 уровня (2к10), 11 уровня (3к10), 17 уровня (4к10).

    Малая иллюзия

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Длительность: 1 минута

    Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её действием или используете это заклинание ещё раз.
    Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.
    Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.
    Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.

    Сообщение

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Длительность: 1 раунд

    Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шёпотом, который услышите только вы.
    Вы можете использовать это заклинание сквозь твёрдые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером. Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.

    Леденящее прикосновение

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Длительность: 1 раунд

    Вы создаёте призрачную руку скелета в пространстве существа, находящегося в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по существу, чтобы окутать его могильным холодом. При попадании цель получает урон некротической энергией 1к8, и не может восстанавливать хиты до начала вашего следующего хода. Всё это время рука держится за цель.
    Если вы попадаете по нежити, то она вместо этого до конца вашего следующего хода совершает по вам броски атаки с помехой.

    Урон этого заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5 уровня (2к8), 11 уровня (3к8) и 17 уровня (4к8).



    1 круг (4 каста).


    Волшебная стрела

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Длительность: Мгновенная

    Вы создаёте три светящихся дротика из магической силы. Каждый дротик попадает в существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции. Каждый дротик причиняет урон силовым полем 1к4 + 1. Все дротики атакуют одновременно, и вы можете направить их как в одно существо, так и в разных.

    На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, заклинание создаёт по одному дополнительному дротику за каждый уровень ячейки выше первого.


    2 круг (3 каста).

    Палящий луч

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Длительность: Мгновенная

    Вы создаёте три огненных луча и направляете их на целей, находящихся в пределах дистанции. Это может быть одна или несколько целей.
    Для каждого луча совершите дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнём 2к6.

    На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы создаёте один дополнительный луч за каждый уровень ячейки выше второго.

    Удержание личности

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 60 футов
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

    Выберите гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на период действия заклинания. В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. В случае успеха заклинание на этой цели оканчивается.

    На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2. Эти гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них.

    Смена обличья

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа

    Вы принимаете другой облик. При накладывании выберите один из представленных ниже вариантов, эффект от которого будет длиться всю длительность заклинания. Пока заклинание активно, вы можете действием окончить один эффект, чтобы получить преимущества другого.
    Адаптация к воде. Вы приспосабливаете своё тело к существованию в воде, отращивая жабры и перепонки между пальцами. Вы можете дышать под водой и получаете скорость плавания, равную скорости хождения.
    Естественное оружие. Вы отращиваете когти, клыки, шипы, рога или другое естественное оружие на свой выбор. Ваш безоружный удар причиняет дробящий, колющий или рубящий урон 1к6, в зависимости от выбранного вами оружия, и вы владеете безоружными ударами. Это оружие будет магическим, и вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона им.
    Изменение внешности. Вы изменяете свою внешность. Вы сами решаете, на кого будете походить, включая рост, вес, лицо, звук голоса, длину волос, цвета и отличительные характеристики. Вы можете стать похожим на представителя другой расы, но ваши показатели не изменяются. Вы также не можете выглядеть как существо другой категории размера, и ваше тело остаётся примерно тем же самым; например, это заклинание не сделает вас четырёхногим. Пока заклинание активно, вы можете действием изменять свою внешность.


    3 круг (3 каста).

    Огненный шар

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 150 футов
    Длительность: Мгновенная

    Яркий луч вылетает из вашего указательного пальца в точку, выбранную вами в пределах дистанции, где и происходит взрыв пламени с гулким рёвом. Все существа в пределах сферы с радиусом 20 футов с центром в этой точке должны совершить спасбросок Ловкости. Цель получает урон огнём 8к6 при провале или половину этого урона при успехе.
    Этот огонь огибает углы. Он воспламеняет горючие предметы, которые никто не несёт и не носит.

    На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше третьего.

    Контрзаклинание

    Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда вы видите, как существо в пределах 60 футов от вас накладывает заклинание Дистанция: 60 футов
    Длительность: Мгновенная

    Вы пытаетесь прервать процесс накладывания заклинания. Если существо накладывает заклинание 3 уровня или ниже, его заклинание проваливается, и не оказывает никакого эффекта. Если оно накладывало заклинание 4 уровня или выше, совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха заклинание проваливается и не оказывает никакого эффекта.

    На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, прерванное заклинание автоматически не оказывает эффекта, если его уровень не превышает уровень использованной вами ячейки.

    Мельфовы маленькие метеоры (Melf’s minute meteors)

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя
    Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут

    Вы создаёте вокруг себя шесть маленьких метеоров. Они парят в воздухе и вращаются вокруг вас, пока действует заклинание. При накладывании заклинания (а также в следующих ходах бонусным действием) вы можете отправить один или два метеора в точки, выбранные в пределах 120 фт. Долетев до цели или столкнувшись с твёрдой поверхностью, метеор взрывается. Все существа в пределах 5 фт. от места взрыва должны совершить спасбросок Ловкости. При провале существо получает урон огнём 2d6, а при успехе — половину урона.

    На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, число призываемых метеоров увеличивается на 2 за каждый уровень ячейки выше третьего.
    Последний раз редактировалось Draxus; 27-05-2020, 19:13.

  • #2
    Референс:
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Klostus.jpg
Просмотров:	13
Размер:	81.0 Кб
ID:	5111

    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий

    Обработка...
    X