Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сигурдъярд Васутхеймер

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сигурдъярд Васутхеймер

    Имя игрока: Лемпариус Класс: Варвар (фанатик)
    Вера: Хаэлла Светлый Топор
    Происхождение: Горы Звездный Шпиль (Тетир) Уровень: 6 Рост: 145 Цвет глаз: карие Цвет волос: медный
    Имя персонажа: Сигурдъярд Васутхеймер Раса (подраса): дварф (горный) Мировоззрение: скрыто Очки опыта: 17 932 Вес:
    68
    Цвет кожи: Светлый Возраст: 68
    Максимальное здоровье: 74 Кубик здоровья: 12 Ярость 4 Урон Ярости +2 4 кубика шортреста
    Показатель брони: 16 Инициатива: +2 Скорость: 35 (+10 за варвара) Бонус Мастерства: +3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 18 (+2 за подрасу) +4
    да Спасбросок +7
    да Атлетика +7
    Ловкость (DEX) 14 (+1 за черту) +2
    да Спасбросок +5
    да Акробатика +5
    нет Ловкость рук +2
    нет Скрытность +2
    Телосложение (CON) 17 (+2 за расу) +3
    да Спасбросок +6
    Интеллект (INT) 11
    нет Спасбросок +0
    нет Тайные знания +0
    нет История +0
    нет Анализ +0
    нет Природа +0
    нет Религия +0
    Мудрость (WIS) 13 +1
    нет Спасбросок +1
    нет Дрессировка +1
    нет Проницательность +1
    нет Лечение +1
    да Внимательность +4
    да Выживание +4
    Харизма (CHA) 12 +1
    нет Спасбросок +1
    нет Обман +1
    нет Угроза +1
    нет Выступление +1
    нет Убеждение +1
    100 Футов = 30,48 метров
    Суммарный бонус к попаданию молотом: +8 (+4 от силы, +3 от мастерства, +1 от оружия)
    Суммарный бонус к попаданию мет. копьем: +7 (+4 от силы, +3 от мастерства)
    Урон первым ударом молотом: 2d6+7 (дробящий) 1d6+3 (излучением)
    Урон вторым ударом молотом: 2d6+7 (дробящий)
    Урон первым ударом мет. копьем: 1d6+6 (колющий) 1d6+3 (излучением)
    Урон вторым ударом мет. копьем: 1d6+6 (колющий)

    Черты и особенности:


    Владение Доспехами: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
    Владение оружием: Простое оружие, воинское оружие
    Спасброски: Сила, Телосложение, Ловкость (за черту).
    Навыки: Внимательность (предыстория), Выживание (класс), Акробатика (предыстория), Атлетика (класс).
    Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
    Дварфская устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.
    Дварфская боевая тренировка. Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами.
    Владение инструментами. Вы владеете ремесленными инструментами кузнеца+воровские инструменты (за предысторию).
    Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.
    Языки. Общий, Дварфийский, Калишитский (за предысторию).

    Защита без доспехов
    Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

    Ярость
    В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
    В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
    • Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
    • Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
    • Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
    Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
    Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
    Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

    Безрассудная атака
    Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

    Чувство опасности
    На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
    Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

    Быстрое передвижение
    Начиная с 5 уровня ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов, если вы не носите тяжёлые доспехи.

    Дополнительная атака
    Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.

    Устойчивый (ловкость)
    Выберите одну характеристику. Вы получаете следующие преимущества:
    • Увеличьте значение выбранной характеристики на 1, при максимуме 20.
    • Вы получаете владение спасбросками этой характеристики.
    Путь дикости - путь фанатика
    Божественный гнев
    Если вы выбрали этот путь, то начиная с 3 уровня, вы можете вкладывать божественный гнев в ваши удары оружием. Пока вы в ярости, первое существо, по которому вы попадаете атакой оружием в раунд, получает дополнительный урон, равный 1к6 + половина вашего уровня варвара. Урон наносится излучением.

    Воин богов
    Начиная 3го уровня ваша душа отмечена для вечной битвы. Если заклинание, такое как оживление [raise dead] имеет единственный эффект – вернуть вас к жизни (но не нежитью), заклинателю не требуются материальные компоненты, чтобы наложить его на вас.

    Концентрация фанатика
    На 6 уровне божественная сила, что питает вашу ярость, может защитить вас от вреда. Если вы провалили спасбросок, пребывая в ярости, вы можете перебросить его и использовать новое значение. Вы можете использовать эту способность только один раз в течение одной ярости.

    Предметы:
    на себе:

    2 кошеля (2ф)
    наличные в кошелях: 50 пм 312 зм 50 см 20 мм (9ф) + фиолетовый гранат (100зм) + жемчужина (100зм)
    Воронёная кираса (20ф) под одеждой
    одежда дорожная (4ф)
    молот+1 (двуручный, тяжелый, 2d6) (10ф) один раз в день Молния:
    Разряд молнии формирует линию длиной 100 футов и шириной 5 футов, вылетающую в выбранном вами направлении. Все существа в линии должны совершить спасбросок Ловкости (со сложностью 15). При провале существо получает урон электричеством 8к6, или половину урона при успехе. Молния поджигает горючие предметы в поражаемой области, которые никто не несёт и не носит.
    бурдюк с дварфийским спиртом (2ф) на поясе
    зелье лечения 2d4+2 (1ф) на поясе
    метательное копье 14 шт. (1d6) (дистанция 30/120) (28ф)
    в рюкзаке (5ф):
    воровские инструменты (1ф)
    плашка с дварфийской руной "проход", позволяет 1р/день на 1 минуту сделать неактивной одну из трёх "дварфийских" дверей к югу от Гримхоллоу (1ф)
    флакон духов
    ожерелье с 5 чёрными жемчужинами
    кинжал с изумрудом в рукояти (1ф)

    Легкая нагрузка - 90ф, полная - 180ф
    Нагрузка - 84ф

    В сумке у Клостуса:
    Боевой топор (4ф)
    бурдюк с водой (5ф)
    веревка пеньковая 50 м (10ф)
    чешуйчатый доспех (45ф)
    одеяло (3ф)
    святой символ Келемвора (1ф)

    На постое в Гримхоллоу:
    ездовая лошадь (скорость 60ф, грузоподъемность 480 фнт) со снаряжением:
    седельные сумки (8ф)
    упряжь и уздечка (1ф)
    ездовое седло (25ф)
    Постой оплачен до 16.06
    Последний раз редактировалось Lemparius; 03-07-2020, 13:25.

  • #2
    Референс:

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	jpg Просмотров:	0 Размер:	147.9 Кб ID:	5157
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий

    Обработка...
    X