Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[LMoP] Ллиа Исильмор

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [LMoP] Ллиа Исильмор

    Имя игрока:
    ORC-RED
    Класс:
    Жрец,
    домен Света
    Происхождение:
    Custom
    Уровень:
    1
    Рост:
    170 см
    Цвет глаз:
    красноватые
    Цвет волос:
    пастельно-
    желтый
    Имя персонажа:
    Ллиа Исильмор
    (Темная луна)
    Раса:
    Лесной эльф
    Мировоззрение:
    CN - ?
    Очки опыта:
    105
    (кон. сессии 24.05.20)
    Вес:
    50 кг
    Цвет кожи:
    бледная
    Возраст:
    ~600
    Максимальное здоровье:
    10
    Кубик здоровья:
    1d8
    Пассивная мудрость:
    16
    Очки вдохновения (опционально):
    Показатель брони:
    17
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    35 футов (10,5 м)
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 13 +1
    нет Спасбросок +1
    нет Атлетика +1
    Ловкость (DEX) 17 +3
    нет Спасбросок +3
    нет Акробатика +3
    нет Ловкость рук +3
    да Скрытность +5
    Телосложение (CON) 14 +2
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT) 13 +1
    нет Спасбросок +1
    нет Магия +1
    да История +3
    нет Анализ +1
    нет Природа +1
    да Религия +3
    Мудрость (WIS) 18 +4
    да Спасбросок +6
    нет Уход за животными +4
    нет Проницательность +4
    нет Лечение +4
    да Внимательность +6
    да Выживание +6
    Харизма (CHA)

    12
    +1
    да Спасбросок +3
    нет Обман +1
    нет Запугивание +1
    нет Выступление +1
    нет Убеждение +1

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +3(Сила)/+5(Ловкость)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Легкая и Средняя броня, Щиты; Простое оружие, Длинные и короткие мечи и луки.
    Знания языков: Эльфийский и Общий.
    Владеет следующими инструментами: воровские инструменты, свирель.
    Особые умения персонажа:
    1. Фича предыстории Мудрец:
      Исследователь
      Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.
    2. Темное зрение 60 футов (20 метров).
    3. Невозможно магически усыпить.
    4. Преимущество на спасброски от очарования.
    5. Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
    6. Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.
    7. Защищающая вспышка
      Начиная с 1 уровня, жрец домена света может создать божественный свет между собой и атакующим противником. Если вы атакованы видимым вами существом, находящимся в пределах 30 футов, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки, вызывая перед атакующим вспышку света, до того как он попадёт или промажет. Существа, которые не могут быть ослеплены, обладают иммунитетом к этому умению.
      Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум один раз). Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.

    Имущество:
    Стартовый закуп на 150 gp:
    1. Дл. лук - 50 gp
    2. Кор. меч - 10 gp
    3. Клёп. кожа - 45 gp
    4. Щит - 15 gp (10gp за сам щит и 5 gp за гравировку на нём священного символа Сеханин)
    5. Набор путешественника - 10 gp
      Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
    6. Свирель - 12 gp
    7. Священный символ - ожерелье - 5 gp (мало ли щит будет недоступен или убран за спину)
    8. Одежда обычная - 5 sp
    9. Кошель - 5 sp
    10. Колчан - 1 gp
    11. 20 стрел - 1 gp
    Ровно 150 gp.
    Деньги: 0 золотых, 0 серебра, 0 медных. Вес денег: 0 кг
    Общий вес: посчитать кг (__ фунтов)

    Нагрузка (-10 футов к скорости в раунд):
    29,25 кг+ (65 фунтов+)
    Тяжелая нагрузка (-10 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей):
    58,5 кг+ (130 фунтов+)
    Максимальный вес:
    87,75 кг (195 фунтов)



    Заклинания и магия:
    Сложность противодействия заклятьям: 14 (8+2[БМ]+4[WIS])
    Модификатор атаки заклинанием: +6
    Предподготовленных заклинаний: 5 (+2 за домен: Огненные ладони и Огонь фей, дополнительно за домен заговор Свет)
    Уровень Известные заговоры
    (кантрипы)
    ячейки
    1 круга
    ячейки
    2 круга
    ячейки
    3 круга
    ячейки
    4 круга
    1 3+1 2 - - -
    2 3+1 3 - - -
    3 3+1 4 2 - -
    4 4+1 4 3 - -
    5 4+1 4 3 2 -
    6 4+1 4 3 3 -
    Кантрипы (заговоры):
    1. Свет (Кантрип; воплощение) (за домен)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, М (светлячок или фосфоресцирующий мох)
      Длительность: 1 час

      Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 футов. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или окончите действием.
      Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания.
    2. Погребальный звон [Toll the Dead] (Кантрип; некромантия, XGtE)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 фт.
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная

      Вы указываете на одно существо, которое можете видеть в пределах дистанции, и воздух вокруг него на мгновение наполняется скорбным звучанием колокола. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости или получает 1d8 урона некротической энергией. Если хиты цели были не полные, то вместо 1d8 она получает 1d12 урона некротической энергией.
      * Урон заклинания увеличивается на одну кость, когда вы достигаете 5 уровня (2d8 или 2d12), 11 уровня (3d8 или 3d12) и 17 уровня (4d8 или 4d12).
    3. Указание (Кантрип; прорицание)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, С
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      Вы касаетесь одного согласного существа. Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор. Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.
    4. Чудотворство (Кантрип; преобразование)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 30 футов
      Компоненты: В
      Длительность: Вплоть до 1 минуты

      Вы создаёте небольшое чудо, знак сверхъестественной силы. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
      • Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три раза громче.
      • Вы заставляете пламя в течение 1 минуты мерцать, светить ярче или тусклее, или изменять цвет.
      • Вы вызываете безвредную дрожь в полу в течение 1 минуты.
      • Вы создаёте мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, такой как раскат грома, крик ворона или зловещий шёпот.
      • Вы мгновенно заставляете незапертое окно или дверь распахнуться или захлопнуться.
      • Вы на 1 минуту изменяете внешний вид своих глаз.
      Если вы накладываете это заклинание несколько раз, у вас может быть до трёх активных эффектов с длительностью в 1 минуту, и вы можете оканчивать такие эффекты действием.

    Заклинания домена Света:
    1. Огненные ладони,1 круг, воплощение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: На себя (15-футовый конус)
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная

      Соединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени. Все существа в пределах 15-футового конуса должны совершить спасброски Ловкости. Существо получает урон огнём 3к6 в случае провала и половину этого урона в случае успеха. Пламя поджигает все горючие предметы, никем не несомые и не носимые.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.
    2. Огонь фей,1 круг, воплощение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      Все предметы в кубе с длиной ребра 20 футов в пределах дистанции подсвечиваются синим, зелёным или фиолетовым цветом (на ваш выбор). Все существа в этой области тоже подсвечиваются, если проваливают спасбросок Ловкости. На время длительности заклинания подсвеченные предметы и существа испускают тусклый свет в радиусе 10 футов.
      Все броски атаки по затронутым существам и предметам совершаются с преимуществом, если атакующий видит их, и эти существа и предметы не получают преимуществ от невидимости.

    Знания:
    ... ?
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

  • #2

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Sehanine_Symbol.png Просмотров:	0 Размер:	47.9 Кб ID:	5098Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Sehanine_Moonbow_symbol.jpg Просмотров:	0 Размер:	15.6 Кб ID:	5097Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Sehanine_symbol_stars.jpg Просмотров:	0 Размер:	71.9 Кб ID:	5099



    Ллиа Исильмор, жрец Сеанин Лунный Лук, богини снов, прорицания, мечтаний, путешествий, смерти и тайн эльфийского народа. Сам он лесной эльф из далёкого леса, расположенного в Землях Долин. Свой возраст не считает, но говорит, что "разменял пять веков когда наступила Магическая Чума".

    Словоохотливый, но с вечно тоскливым взглядом, постоянно ищущий луну на небе как будто в знак одобрения и постоянно испытывающий какие-то мазохистичные душевные терзания... Очень таинственен, хотя не скрытен, но в поведении всегда ровен и спокоен, иногда до какого-то абсурда, граничащего с безумием.
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #3
      Вот так вполне мог бы выглядеть Ллиа Исильмор в простой рубахе выпивающий вино, если бы был запечатлён в "анимешной" стилистике...
      (только браслетов пока нет и ожерелье серебряное)

      Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Llia Isilmor.jpg Просмотров:	0 Размер:	263.9 Кб ID:	5103
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий

      Обработка...
      X