Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Коннор Хайландер

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Коннор Хайландер

    Имя игрока:
    ORC-RED
    Класс:
    Волшебник,
    Школа Преобразования
    Происхождение:
    Custom
    Уровень:
    6
    Рост:
    150 см
    Цвет глаз:
    изумрудные
    Цвет волос:
    светлый
    Имя персонажа:
    Коннор Хайландер
    Раса:
    Горный дварф
    Мировоззрение:
    NG - ?
    Очки опыта:
    14540/23000
    (конец сессии 22.02.21)
    Вес:
    75 кг
    Цвет кожи:
    загорелый
    Возраст:
    ~200
    (1306 D.R. рожд.)
    HP: 47/47
    6+4+2+3+1+1+5const/ур.
    Кубики здоровья:
    d6 - 6/6
    Пассивная вним.:
    15
    +1 очко вдохновения
    Показатель брони:
    16 (14 чешуйчатый +2 ловк.)
    Инициатива:
    +2
    Скорость:
    25 футов (7,5 м)
    Бонус Мастерства:
    +3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 17 +3
    нет Спасбросок +3
    нет Атлетика +3
    Ловкость (DEX) 14 +2
    нет Спасбросок +2
    нет Акробатика +2
    нет Ловкость рук +2
    нет Скрытность (помеха!) +2
    Телосложение (CON) 20 +5
    нет Спасбросок +5
    Интеллект (INT) 18 +4
    да Спасбросок +7
    да Магия +7
    да История +7
    да Анализ +7
    нет Природа +4
    нет Религия +4
    Мудрость (WIS) 14 +2
    да Спасбросок +5
    нет Уход за животными +2
    нет Проницательность +2
    нет Лечение +2
    да Внимательность +5
    нет Выживание +2
    Харизма (CHA)
    13
    +1
    нет Спасбросок +1
    нет Обман +1
    нет Запугивание +1
    нет Выступление +1
    нет Убеждение +1

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +5(Сила)/+4(Ловкость)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: легкая и средняя броня, боевые топоры, ручные топоры, лёгкие и боевые молоты, кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
    Знания языков: Дварфийский, Общий
    Владеет следующими инструментами: инструменты каменщика, инструменты алхимика, инструменты картографа
    Особые умения персонажа:
    1. Особенность предыстории Мудрец:
      Исследователь
      Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.
    2. Темное зрение 60 футов (20 метров).
    3. Дварфская устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.
    4. Магическое восстановление
      Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
      Например, если вы волшебник 4 уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2 уровня, или две ячейки заклинаний 1 уровня.
    5. Мастер Преобразования. Золото и время, которое вы тратите на копирование заклинания Преобразования в свою книгу заклинаний, уменьшаются вдвое.
    6. Малая алхимия
      Начиная со 2 уровня вы можете временно изменять физические свойства одного немагического предмета, превращая структуру вещества из одной в другую. Вы совершаете специальную алхимическую процедуру на одном предмете, состоящем полностью из дерева, камня (но не драгоценного камня), железа, меди или серебра, превращая его в один из этих материалов. За каждые 10 минут вы можете преобразовать до 1 кубического фута материала. Через 1 час, или когда вы теряете концентрацию (как если бы вы концентрировались на заклинании), материал возвратится в своё первоначальное состояние.
    7. Камень преобразования
      Начиная с 6 уровня вы можете потратить 8 часов для создания камня преобразования, хранящего магию преобразования. Вы можете извлечь выгоду из камня самостоятельно, или передать его другому существу. Существо получает выгоду по вашему выбору до тех пор, пока камень находится в его распоряжении. Когда вы создаёте камень, выберите создаваемое им преимущество из следующего списка:

      • Тёмное зрение в пределах 60 футов, как описано в главе 8
      • Увеличение скорости на 10 футов, пока существо не перегружено
      • Владение спасбросками Телосложения
      • Сопротивление звуку, кислоте, огню, холоду или электричеству (совершите выбор при сотворении камня)

      Каждый раз, когда вы накладываете заклинание преобразования 1 и выше уровней, вы можете изменить эффект вашего камня, если он находится у вас. Если вы создаёте новый камень преобразования, предыдущий перестаёт работать.

    Имущество:
    • Одежда путешественника (дорожная), 4 lb (1,8 кг)
    • Чешуйчатый доспех, средний AC 14, помеха на скрытность, 45 lb (20,5 кг)
    • Просторный плащ с капюшоном серого цвета и зелёной подкладкой (вес включён в дорожную одежду)
    • металлический значок ЛПБМ на плаще
    • символ Морадина на цепочке на шее
    • Сапоги приполярья, сопротивление к урону холодом, игнор. труднопроходимой местности (лёд и снег), адаптация к низким температурам (вес включён в дорожную одежду)
    • Посох - маг. фокусировка, 4 lb (2 кг)
    • Пояс с символом Таутама на бляхе (вес включён в дорожную одежду)
      • Боевой молот, 1d8 дробящ., универсальное (1d10), 2 lb (1 кг)
      • Фляга 0,5 л с водой, 1 lb (0,5 кг)
      • волшебная палочка Цветов (с алтаря в подземельях особняка Сторма)
      • Кошель, 1 lb (0,5 кг)
    • Кожаная сумка 3/10 lb кг, (3,5/4,5 кг), 2 lb (1 кг), одета под доспех
      • Износостойкая книга заклинаний (Enduring Spellbook), 3 lb (1,5 кг)
      • свиток с разрешением на волшебство в Аскатле
      • 8 драг. камней в мешочке (по 100 gp каждый)
      • магические чернила для рун
      • Кошель, 1 lb (0,5 кг), закреплён на лямке сумки
        • 40 gp, 1 lb (0,5 кг)
        • жемчужина
    • Рюкзак 26,5/30 lb, (12/13,5 кг), 5 lb (2 кг)
      • зелье улучшенного исцеления (4d4+4), 0,5 lb (0,2 кг)
      • Зелье дружбы с животными, 0,5 lb (0,2 кг)
      • Зелье яда, 0,5 lb (0,2 кг)
      • Любовное зелье, 0,5 lb (0,2 кг)
      • столовый набор, 1 lb (0,5 кг)
      • трутница, 1 lb (0,5 кг)
      • рационы на 2 дня, 4 lb (2 кг)
      • 2 мешка на на 30 lb (13,6 кг), 1 lb (0,5 кг)
      • Закреплённый колокольчик
      • мел
      • мыло
      • воск
      • точильный камень, 1 lb (0,5 кг)
      • уголь, благовония и травы на 40 gp
      • небольшая латунная жаровня
      • мешочек сo 100 gp, 2 lb (1 кг)
      • карта подлеска с расщелиной к западу от Гринеста
      • Мозговое вещество "гидры" (250 gp)
      • Несколько хребтов "гидры" (100 gp)
      • Кожа с "гидры" (ничего не стоит с точки зрения алхимии, но она очень жуткая и мерзкая)
      • Шкатулка с рунами "эльфийки", 1 lb (0,5 кг) мастер уточнит подробнее
      • тубус с письмом-пергаментом (с "дровийки") уточнения по тексту с мастера
      • половинка амулета Тич с ликом Тиморы (сейчас у Кэйта)
      • Инструменты алхимика (две стеклянные мензурки, металлический каркас, удерживающий мензурку над открытым пламенем, стеклянная палочка для размешивания, небольшие ступка и пестик, мешочек обычных алхимических ингредиентов, включающих в себя соль, измельчённое железо и дистиллированную воду), 8 lb (3,5 кг)
      • Инструменты картографа (писчее перо, чернила и пергамент, циркуль, кронциркуль и линейка), 6 lb (2,7 кг)
      • сапоги, 1 lb (0,5 кг)
      • 2 мешочка по 24 gp 2 sp для Джоэля и Арги
    • Верёвка шелковая, 50' (15 м), 5 lb (2,5 кг), закреплена сбоку рюкзака
    • Крюк-кошка, 4 lb (1,8 кг), закреплена на рюкзаке
    • Спальник, 7 lb (3 кг), закреплен на рюкзаке
    Общий вес: 113 lb (51 кг)

    Нагрузка (-10' к скорости в раунд): 85 фунтов+ (38,5 кг+)
    Тяжелая нагрузка (-20' скорости, помеха при бросках на атаку, проверках хар-к и спасах по STR, DEX, CON ): 170 фунтов+ (77кг+)

    Максимальный вес: 255 фунтов (115,5 кг)


    ИМУЩЕСТВО НЕ НА ПЕРСОНАЖЕ

    Ослик Артур 364/420 lb (166,5/190,5 кг):
    • Упряжь и уздечка, 1 lb (0,5 кг)
    • Ездовое седло 25 lb (11,5 кг)
    • 2 палатки 40 lb (18 кг), сложены и закреплены за седлом
    • Седельные сумки, 8 lb (3,5 кг)
      • Инструменты каллиграфа (чернила, множество пергаментных листов и три писчих пера), 5 lb (2,2 кг)
      • Капкан 25 lb (11,5 кг)
      • Кирка горняцкая 10 lb (4,5 кг)
      • Ломик 5 lb (2 кг)
      • Молоток 3 фнт (1,5 кг)
      • Молот, кузнечный (10 фнт)
      • Одеяло 3 lb (1,5 кг)
      • рационы на 14 дней, 32 lb (14,5 кг)
      • Корм на 10 дней, 100 lb (45,5 кг)
      • Верёвка шелковая, 50' (15 м), 5 lb (2,5 кг)
      • вяленая/сушеная кабанятина, 79 lb (36 кг)
      • 3 комплекта целителя (2 по 10/10 использований, один 9/10), 9 lb (4 кг)
    • Лопата 5 lb (2 кг), закреплена сбоку правой седельной сумки

    ЛОШАДЬ
    • Упряжь и уздечка, 1 lb (0,5 кг)
    • Ездовое седло 25 lb (11,5 кг)
    • Седельные сумки, 8 lb (3,5 кг)


    Спрятано в тайнике в помещении склепа Сторма Хайландера:
    • Магическая книга (по состоянию на конец "На Грани": 1 ур: Волшебная стрела, Понимание языков, Поиск фамильяра, Маскировка, Невидимое письмо, Обнаружение магии, Очарование личности, Огненные ладони, Опознание, Щит; 2 ур: Левитация, Палящий луч, Невидимость, Удержание личности)
    • трактаты по магии от Алиии (содержат заклинание Legend Lore, которое можно переписать)


    Заклинания и магия:
    Сложность противодействия заклятьям: 15 (8+3[БМ]+4[INT])
    Модификатор атаки заклинанием: +7
    Предподготовленных заклинаний: 10 (ур.+INT)
    Уровень Известные заговоры
    (кантрипы)
    ячейки
    1 круга
    ячейки
    2 круга
    ячейки
    3 круга
    ячейки
    4 круга
    6 4 4 3 3 -
    7 4 4 3 3 1
    8 4 4 3 3 2
    9
    10
    11
    Кантрипы (заговоры): не отредактировано, актуальный список в посте ниже.
    1. Свет (Кантрип; воплощение) (за домен)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, М (светлячок или фосфоресцирующий мох)
      Длительность: 1 час

      Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 футов. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или окончите действием.
      Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания.
    2. Погребальный звон [Toll the Dead] (Кантрип; некромантия, XGtE)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 фт.
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная

      Вы указываете на одно существо, которое можете видеть в пределах дистанции, и воздух вокруг него на мгновение наполняется скорбным звучанием колокола. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости или получает 1d8 урона некротической энергией. Если хиты цели были не полные, то вместо 1d8 она получает 1d12 урона некротической энергией.
      * Урон заклинания увеличивается на одну кость, когда вы достигаете 5 уровня (2d8 или 2d12), 11 уровня (3d8 или 3d12) и 17 уровня (4d8 или 4d12).
    3. Указание (Кантрип; прорицание)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, С
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      Вы касаетесь одного согласного существа. Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор. Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.
    4. Сопротивление (Кантрип; ограждение)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, С, М (крошечный плащ)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      Вы касаетесь одного согласного существа. Пока заклинание активно, цель может один раз бросить к4 и добавить выпавшее число к одному спасброску на свой выбор. Кость можно кидать до или после спасброска. После этого заклинание оканчивается.
    5. Чудотворство (Кантрип; преобразование)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 30 футов
      Компоненты: В
      Длительность: Вплоть до 1 минуты

      Вы создаёте небольшое чудо, знак сверхъестественной силы. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
      • Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три раза громче.
      • Вы заставляете пламя в течение 1 минуты мерцать, светить ярче или тусклее, или изменять цвет.
      • Вы вызываете безвредную дрожь в полу в течение 1 минуты.
      • Вы создаёте мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, такой как раскат грома, крик ворона или зловещий шёпот.
      • Вы мгновенно заставляете незапертое окно или дверь распахнуться или захлопнуться.
      • Вы на 1 минуту изменяете внешний вид своих глаз.
      Если вы накладываете это заклинание несколько раз, у вас может быть до трёх активных эффектов с длительностью в 1 минуту, и вы можете оканчивать такие эффекты действием.

    Заклинания в книге мага: не отредактировано, актуальный список в посте ниже.
    1. Огненные ладони,1 круг, воплощение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: На себя (15-футовый конус)
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная

      Соединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени. Все существа в пределах 15-футового конуса должны совершить спасброски Ловкости. Существо получает урон огнём 3к6 в случае провала и половину этого урона в случае успеха. Пламя поджигает все горючие предметы, никем не несомые и не носимые.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.
    2. Огонь фей,1 круг, воплощение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      Все предметы в кубе с длиной ребра 20 футов в пределах дистанции подсвечиваются синим, зелёным или фиолетовым цветом (на ваш выбор). Все существа в этой области тоже подсвечиваются, если проваливают спасбросок Ловкости. На время длительности заклинания подсвеченные предметы и существа испускают тусклый свет в радиусе 10 футов.
      Все броски атаки по затронутым существам и предметам совершаются с преимуществом, если атакующий видит их, и эти существа и предметы не получают преимуществ от невидимости.
    3. Палящий луч, 2 круг, воплощение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 футов
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная

      Вы создаёте три огненных луча и направляете их на целей, находящихся в пределах дистанции. Это может быть одна или несколько целей.
      Для каждого луча совершите дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнём 2к6.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы создаёте один дополнительный луч за каждый уровень ячейки выше второго.
    4. Пылающий шар, 2 круг, вызов
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В, С, М (кусок сала, щепотка серы и толчёного железа)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      В свободном пространстве на ваш выбор в пределах дистанции появляется шар из огня с диаметром 5 футов, существующий, пока активно заклинание. Все существа, оканчивающие ход в пределах 5 футов от шара, должны совершать спасбросок Ловкости. Существа получают урон огнём 2к6 при провале или половину этого урона при успехе.
      Вы можете бонусным действием переместить шар на 30 футов. Если вы тараните шаром существо, это существо должно совершить спасбросок от урона шара, и шар останавливается до конца этого хода.
      Когда вы перемещаете шар, вы можете поднимать его над препятствиями до 5 футов в высоту и перепрыгивать им разломы до 10 футов в длину. Шар поджигает горючие предметы, которые никто не несёт и не носит, и испускает яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше второго.

    Знания:
    12/250 дней обучения владения инструментами каллиграфа
    ! Зарисованы символы, встречавшиеся по пути из Б. Хуторов в Гринест (символы магические, трансмутация - похоже именно они касаются аномально жаркой погоды в регионе)

    Себе записи:
    1. купить топорик
    2. просёрчить артефакты
    Последний раз редактировалось mor; 23-03-2021, 16:48. Причина: по состоянию на конец сессии 8.03.21
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

  • #2
    0 ур:
    Луч холода
    Малая иллюзия
    Сообщение
    Фокусы

    1 ур:
    Волшебная стрела
    Маскировка
    Невидимое письмо
    Обнаружение магии (ритуал)
    Огненные ладони
    Опознание (ритуал)
    Очарование личности
    Понимание языков (ритуал)
    Поиск фамильяра (ритуал)
    Скольжение
    Щит

    2 ур:
    Левитация (преобр.)
    Палящий луч
    Невидимость
    Удержание личности

    3 ур:
    Леомундова хижина (ритуал)
    Огненный шар
    + выбрать 2 заклинания за уровень, +1 выбрать на предподготовленые (теперь их 10).
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #3
      Референс на Коннора Хайландера.
      Правда молот обычно он носит на поясе, а в руках держит посох, и на поясе символ Туатама, да и изумрудные глаза тут не разглядеть...

      Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Хайландер.jpg Просмотров:	3 Размер:	86.4 Кб ID:	5294
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий


      • #4
        Старый символ Таутама, бога тайн, тьмы, потерянных сокровищ и магии, и символика клана Хайландеров из Гор Восходящего Солнца.

        Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Thautam's_Holy_Symbol.jpg Просмотров:	0 Размер:	76.9 Кб ID:	5291Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	jpg Просмотров:	0 Размер:	106.5 Кб ID:	5292
        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

        Комментарий

        Обработка...
        X