Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

сэр Адольф

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • сэр Адольф

    сэр Адольф
    (по состоянию на окончание 76 сессии II игры) Игрок: Леонид Кунцев
    Раса: человек
    Класс: Паладин
    Alignment: CN (хаотично нейтральный)
    Вера: Тимора
    Уровень: 9
    Опыт: 581 274 XP
    HP: 135 (+18 за рубашку, от конституции)

    Статы:
    S 19 (сила) (+2 за рубашку)
    D 13 (ловкость)
    C 19 (конституция) (+2 за рубашку)
    I 8 (интелект)
    W 12 (мудрость)
    Ch 17 (харизма)

    Дополнительные параметры:
    + 10% опыта за высокие главные способности
    "чистый" THACO 12
    3 атаки ближнего боя в 2 раунда
    Модификатор броска атаки THACO -3 (+2 за рубашку, от силы)
    Модификатор урона (ближний бой) +7 (+6 за рубашку, от силы)
    Норма веса - 220 килограмм (+181 за рубашку, от силы)
    Максимальная нагрузка - 290 кг (+190 за рубашку, от силы)
    Выламывание дверей - 16 (8) (+6(+8) за рубашку, от силы)
    Перегрузка (силовой подвиг) - 50% (+37 за рубашку, от силы)
    модификатор реакции (ошарашивание) - 0
    "чистые" AC 10
    Модификатор жизненных пунктов +5 (+2 за рубашку, от конституции)
    Потрясение (System Shock) - 99% (+2 за рубашку, от конституции)
    Вероятность воскрешения - 100% (+2 за рубашку, от конституции)
    Количество дополнительных мирных умений +1
    Вероятность неудачи заклинания жреца - 5%
    max кол-во оруженосцев - 10 (5 used)
    Модификатор надежности (Loyalty Base) - +6
    Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +6
    Норма передвижения - 12 (108 м, 36 м в подземелье или в бою)

    Классовые способности паладина приведены ниже.

    Доступные оружия/броня:
    Доступны любые виды оружия и брони

    Умения:
    Полуторный меч
    Длинный меч
    Модификатор THACO неизвестного оружия +2, родственного +1
    5 свободных областей оружейных умений (одновременно возможно изучать не более 4 новых умений)
    Длинный лук (32% изучено)

    Религия (Берег Мечей) (проверка W с модификатором 0 к стату)
    Рыбалка (проверка W с модификатором +2 к стату)
    Виноделие (по аналогии с Пивоварением) (проверка I с модификатором 0 к стату)
    4 свободных области неоружейных умений (одновременно возможно изучать не более 4 новых умений)
    Верховая езда (наземная) (12% изучено)
    Верховая езда (воздушная) (9% изучено)

    Религия (18% улучшено)
    Эльфийский язык (36% изучено)

    Языки:
    Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное

    Спасброски: ("паладинские"-2 на все спасы уже учтены)
    Парализация, яд, смертельная магия - 4 (-2 за робу)
    Волшебная палочка, посох или жезл - 6 (-2 за робу)
    Окаменение или превращение - 5 (-2 за робу)
    Разящее дыхание - 5 (-2 за робу)
    Заклинания - 7 (-2 за робу)

    Магия (божественная):
    *доступ к заклятьям появляется только с 9 уровня
    При сотверении заклинаний паладин считается (его ур. - 8, до max 9), сейчас как жрец 1 уровня
    Полный доступ к: Битвы, Гадания, Лечения, Защиты, Общая.
    Ограниченный доступ (до 3 ур включит.): нет
    Нет доступа: Астрал, Стихий, Растений, , Животные, Чары (обаяние), Сотворения, Некромантия, Заклятия (призывания), Охраны, Солнца, Погоды.
    Из обратимых доступны все заклинания.
    Нет "конвертации" лечений.
    1 ур max заученных: 1

    Изгнание нежити:
    Успешное изгнание или уничтожение действует на 2d6 представителей нежити. Если нежить представляет собой смешанную группу, сначала изгоняются существа с меньшим количеством Кубиков пунктов.
    Скелет или 1 HD - Уничтожаются автоматически
    Зомби - Уничтожаются автоматически
    Упырь (Ghoul) или 2 HD - Автоматически изгнаны
    Тень или 3-4 HD - Автоматически изгнаны
    Вурдалак (Wight) или 5 HD - 4
    Выморк (Ghast) - 7
    Дух (Wraith) или 6 HD - 10
    Мумия или 7 HD - 13
    Призрак (Spectre) или 8 HD - 16
    Вампир или 9 HD - 19
    Привидение (Ghost) или 10 HD - 20
    Лич или 11+ HD ---
    Особый тип ---
    Если персонаж вынуждает свободную нежить подойти ближе, чем на 3 м - (например загнав в угол) - изгнание прекращается, и нежить атакует обычным образом.

    Ближайшие уровни:
    10 ур.: 600 000 XP: +8HP; -1 THAC0; паладин кастует как жрец 2 ур., +1 закл 1 ур.; получает возможность изгнать личей, способности изгонять нежить усиливаются.
    11 ур.: 900 000 XP: +8HP; -1 THAC0; -1 ко всем спасброскам; паладин кастует как жрец 3 ур., +1 закл 2 ур.; получает возможность изгнать нежить особого типа, способности изгонять нежить усиливаются.


    Имущество:
    Наличные: 2995 gp, 5sp, 30 кг
    Паладин никогда не накапливает состояния. Он может только иметь достаточно средств для того, чтобы самому скромно существовать, платить в разумных пределах своим оруженосцам, войску и слугам, а также для строительства и содержания небольшого замка или башни (на это могут отпускаться отдельные средства). Весь избыток должен быть пожертвован на церковь или другие достойные цели. Эти деньги нельзя отдавать другому игровому персонажу или неигровому персонажу, которым управляет игрок.
    Шлем+1, AC-1, 4,5 кг
    Латы+3, AC-1 (+2 маг, +1 за кач-во, дергарская работа), 27 кг
    роба -2 ко всем спасам
    ботинки, 1 кг
    штаны, 1 кг
    Рубаха +2 силы, +2 ловкости, иммунитет к ядам и болезням, 1 кг
    рубаха, да, одеты две, 0,5 кг
    Святой символ (на шее)
    Деревянный свисток (висит на шее)
    Амулет ярости, раз в день один любой удар может стать критическим, объявляется до броска кубика, может использоваться только классами групп воителей и плутов. 0,5 кг
    Амулет Darkvision 20 м, 0,5 кг
    Крепление д/щита и лука за спиной, 0,2 кг
    Башенный щит+1 против стрел, AC-2 против атак ближнего боя, AC-5 против метательных атак, 7кг
    Длинный лук+1, 1,4 кг, разм.:бол., скор. 7; 2атаки/1раунд (лег. стрела: до 64/130/190м=THAC0 -1/+1/+4; тяж. стрела: до 46/91/155м=THAC0 -1/+1/+4)
    Колчан д/стрел (на 40 шт.), 0,2 кг
    Тяжелые стрелы+1 (36 шт.), 1d8/1d8, THACO-1, колющий, 2 кг.
    пояс с креплением д/1р.оружия, 1 зелья/мешочка справа и 1 слева, 0,2 кг.
    Воздушный меч, 1d8+2маг.урона/1d12+2маг.урона, 1 кг, разм.:ср., рубящий, скор. 0, ТНAС0 -4 По гарде струятся калимшанские узоры, а не лезвии выбиты несколько символов "воздушности". Раз в день хозяин может применить на себя Легкое падение (М1), раз в неделю хозяин меча может применить на себя Невидимость (М2) или Левитацию (М2).
    з. взрывающегося масла 6d6, 0,5 кг
    Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
    з. Взрывающегося масла, 6d6 урона по аналогии с огненным шаром, 0,5 кг
    з. Heal, 0,5 кг
    фляга, 0,5 кг
    сердце младшего Танар'ри в баночке со спиртом, 2 кг (1кг сердце и 1 кг баночка со спиртом) [при падении/потрясении в сумке 10% разбиться, при сильном 50%]
    2 рога младших баатезу, 2 кг
    10 когтей младших баатезу, 1 кг
    Гербовый свиток рыцарства (сэр Адольф Хитлер Балдуранский; данные о посвящении кто, когда; грифон на дыбах вправо с тиморитской монетой в лапах на красно-белом фоне; без надела или земель)
    Грамота владения сэром Адольфом Хитлером Балдуранским со товарищами зданием на севере юго-западного района (каменное, 6 этажей, подвал, небольшая прилегающая территория) (для мастера: ex здание Железного Тона)
    пустая книга под боевой катехезис, 2 кг
    Тяжелые стрелы+1 (36 шт.), 1d8/1d8, THACO-1, колющий, 1,8 кг.
    з. Haste (2 шт.), 1 кг
    з. взрывающегося масла 6d6, 0,5 кг
    4 жала виверны, 16 кг
    запас еды на 2 дня (9.11, срок 7 дн.), 2 кг
    Броня Анкега, AC1, 11,5 кг
    Общий вес: 121,8 кг
    до 220 кг - полная норма передвижения (+ за робу, от силы)
    до 237 кг - 2/3 нормы передвижения
    до 255 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
    до 273 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
    до 290 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
    ЗЫ: Вес можно пересчитать - я мог ошибиться.


    В Храме Тиморы на хранение Вазжину отдано 20 бриллиантов (по 5к gp каждый) и 6 697 gp.


    Знания, особенности:
    Рыцарь Врат Балдура, был посвящен Скаром, главой ордена Пылающего Кулака 14 числа марпенота, месяца листопадов десятого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
    В палате High Hall Врат Балдура зарегистрирован как владелец здания на севере юго-западного района (каменное, 6 этажей, подвал, небольшая прилегающая территория) (для мастера: ex здание Железного Трона)


    Личные данные:
    возраст: 24 (ближайшее изменение в 45)
    рост: 185
    вес: 120
    ждём дополнений личных данных и квенты (и про Тиморитство и про столь юное паладинство и про особенности характера!!!)...



    Место нахождения: Врата Балдура, бывшая башня Рамазита, вечер 11 числа уктара, месяца умирания одиннадцатого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

  • #2
    Паладин обладает следующими особыми способностями:


    Паладин может обнаружить присутствие злых намерений в радиусе 60 футов (20 м) при сосредоточении на поиске зла в конкретном направлении. Он может делать это так часто, как пожелает, но каждая такая попытка занимает один раунд. С помощью этой способности можно обнаружить злых монстров и персонажей.
    Паладин получает положительный модификатор +2 ко всем своим спас-броскам. (уже учтено в росписи)
    Паладин иммунен ко всем формам болезней. (Учтите, что некоторые магические воздействия - ликантропия и проказа - являются проклятиями, а не болезнями.)
    Паладин может лечить, возлагая руки. Паладин восстанавливает 2 жизненных пункта на уровень жизненного опыта. Он может лечить себя или кого-то другого, но только один раз в день.
    Паладин способен излечивать все виды болезней (но не проклятий, как, например, ликантропию). Паладин может лечить один раз в неделю на каждые пять уровней жизненного опыта (раз в неделю с 1-го по 5-ый уровень, два раза в неделю с 6-го по 10-ый уровень, и т. д.)
    Паладин окружен защитной аурой в радиусе 10 футов (3 м). В пределах этого радиуса все призванные и особо злые существа получают отрицательный модификатор -1 к своим броскам атаки, независимо от того, кого они атакуют. Существа, затронутые аурой, легко могут определить ее источник, даже если паладин скрывается.
    Паладин, применяющий святой меч, распространяет круг силы диаметром 10 футов (3 м), если меч вынут из ножен и паладин держит его. Эта сила рассеивает враждебную магию вплоть до уровня, на уровень выше жизненного опыта паладина. (Святой меч - весьма особое оружие, и если он достанется вашему паладину, Мастер расскажет об остальных его возможностях.)
    Когда паладин достигает 3-го уровня, он получает способность изгонять нежить и демонов. Он воздействует на этих монстров так же, как священник на два уровня ниже - например, на 3-ем уровне он обладает такой же силой, как священник 1-го уровня. Для более подробного описания этой способности посмотрите раздел про священников.
    Достигнув 4-го уровня, или в любое время после этого, паладин может призвать свою боевую лошадь. Это преданное животное не обязательно должно быть лошадью; оно может быть любым существом, подходящим персонажу (как решит Мастер). Боевая лошадь паладина - это очень специфическое животное, связанное судьбой с хозяином. На самом деле ни паладин не “зовет” свою лошадь, ни лошадь не появляется немедленно перед ним. Персонаж должен обрести свою боевую лошадь каким-нибудь незабываемым образом, чаще всего при выполнении особой задачи.
    После достижения 9-го уровня паладин может творить заклинания жрецов. Он может творить только заклинания из сфер Битвы, Гаданий, Лечения и защитных сфер. Приобретение и сотворение этих заклинаний происходит по тем же правилам, что и у жрецов.
    В отличие от жреца, паладин не получает дополнительных заклинаний за высокий показатель Мудрости. Паладин не может ни творить заклинания со свитков священников или друидов, ни пользоваться магическими предметами, предназначенными для жрецов, если только эти предметы не доступны группе воителей.
    Паладин не может владеть более чем 10 магическими предметами. Более того, в этом наборе не может быть более одного комплекта доспехов, одного щита, четырех предметов оружия (стрелы и болты не считаются) и четырех других магических предметов.
    Паладин никогда не накапливает состояния. Он может только иметь достаточно средств для того, чтобы самому скромно существовать, платить в разумных пределах своим оруженосцам, войску и слугам, а также для строительства и содержания небольшого замка или башни (на это могут отпускаться отдельные средства). Весь избыток должен быть пожертвован на церковь или другие достойные цели. Эти деньги нельзя отдавать другому игровому персонажу или неигровому персонажу, которым управляет игрок.
    Паладин должен платить десятину какому-либо благотворительному религиозному учреждению законно-доброй ориентации, которому он служит. Десятина составляет 10% от дохода паладина, как в виде денег, так и в виде ювелирных изделий, магических предметов, заработной платы, наград или налогов. Платить надо немедленно.
    По достижении 9-го уровня или после постройки замка паладин не привлекает отряда последователей. Однако он может набирать солдат и специалистов, причем эти люди должны быть также законно-добрыми.
    Паладин может держать на службе только законно-добрых оруженосцев (или таких, которые ведут себя как законно-добрые, если их истинная ориентация неизвестна). Паладин будет сотрудничать с персонажами другой ориентации только до тех пор, пока они ведут себя прилично. Он будет пытаться наставлять их на правильный путь в жизни, как словом, так и делом. Паладин сознает, что большинство людей просто не могут соответствовать его высоким требованиям. Он может терпимо относиться даже к ворам, если только они не будут злыми и будут искренне стараться исправиться. Он не потерпит общества тех, кто творит зло или поступает нечестно. Действия исподтишка в благородных целях приемлемы, но только как крайнее средство.
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #3


      Верный "боевой скакун" паладина:
      Грифониха, отзывающаяся на кличку "Ева". NG, I 6, передв.:12(30Fl C, D если верхом), AC3, 56HP, THAC0 13, спасы: 7HD 10/12/11/12/13; 3 атаки в раунд: клюв 2d8, когти 1d4; разм.: L (длина 2,7м, размах крыльев 7,6м).
      Полульвы–полуорлы, грифоны – это свирепые плотоядные птицы, которые пожирают лошадей и их семейство (гиппогрифы, пегасы и единороги). Этот голод к лошадиной плоти часто приводит грифонов к прямому конфликту с людьми и полулюдьми.
      Взрослые грифоны имеют пять футов в плече и весят более полу тонны. Их голова, верхнее туловище и передние конечности – как у гигантского орла. Этот орел на половину охвачен золотыми перьями от кончиков крыла до бритвенно острого клюва. Их мощные передние члены заканчиваются длинными, крючковатыми когтями. Крылья, с размахом 25 футов или больше, растут из спины. Более низкая половина грифона – как у льва. Темноватый желтый мех охватывает мускулистые задние когтистые ноги льва. Хвост льва растет из мощных задних бедер грифона. Грифоны не говорят ни на никаких языках, но испускают орлиный крик, когда возмущены или возбуждены (обычно запахом лошади).

      Грифоны охотятся группами по 12 или меньше, обыскивая равнины и леса вокруг (в пределах 20 миль) своего логовища, ища лошадей и стадных животных. С их превосходным зрением и обонянием, грифоны могут определить добычу на расстоянии до двух миль дальше. Если добыча – лошадь или семейство лошадиных, грифоны с 90% вероятностью нападут, даже если лошади имеют наездников. Грифоны охотятся только ради продовольствия, так что наездник, выпускающий одну или две лошади, обычно может убежать невредимым (хотя по всей вероятности его лошадь не сможет). Любая попытка защищать лошадь приводит грифонов в жуткую ярость, и они нападают на защитника.
      При нападении на наземные цели, грифоны используют свой большой размер и вес, чтобы напасть сверху и разорвать своего противника когтями перед приземлением поблизости. Грифоны всегда сражаются до смерти, если они охотятся на лошадей.
      В воздушном бою, грифоны одинаково жестокие, бросаясь в сражение и разрывая своих противников, пока, или они, или их добыча не будут мертвы. Многие грифоны разбивались до смерти со сражающимся гиппогрифом, твердо пойманным в их хватке.

      Грузоподъемность:
      до 95,2 кг - полная норма передвижения (12, 30 Fl C);
      до 142,8 кг - 2/3 нормы передвижения (9, 20 Fl D);
      до 190,5 кг - 1/4 нормы передвижения (4, полет невозможен)
      Летающие существа также имеют Класс маневренности от А до E. Существа класса А, имеют фактически полное управление их движением в воздухе; они могут парить, поворачиваться в любом направлении в данном раунде, и нападать каждый раунд. Существа класса B очень маневренные; они могут парить, поворачиваться на 180 градусов за раунд и нападать в каждом раунде. Существа класса C проворны в воздухе; они не могут перемещаться меньше чем половину их нормы передвижения без падения, они могут поворачиваться на 90 градусов за раунд, и нападать воздушно однажды каждый второй раунд. Существа класса D - несколько медлительны; они не могут перемещаться меньше чем половина их нормы передвижения без падения, могут поворачиваться только на 60 градусов за раунд, и могут делать проход лишь однажды каждые три раунда. Существа класса E включают больших, неуклюжих летунов; они не могут перемещаться меньше чем половина их нормы передвижения без падения, могут поворачиваться только на 30 градусов за раунд, и они могут делать один проход лишь каждые шесть раундов. См. Главу 9 DMG для большего количества информации.
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий


      • #4
        Оруженосцы/последователи/наемники:
        Оруженосцы "Призраки Адольфа" - 5 арбалетчиков, бывшие солдаты USRA


        Бок, лидер: боец 6 ур (34 042 XP, считаем +10% за высокую способность при складывании опыта, не в росписи сессии), 60 HP, THAC0 15, +1 к урону за силу; *10 gp; 10gp/райд (до 10.11 ок);
        умения: тяж. арбалеты, кор. мечи, дл. мечи, 78% улучшен тяж. арбалет;
        шлем; Латы+1 AC1, Средний щит, AC-1, 4,5 кг, *черный кот-д-арм с вышитым золотым сюрикеном с золотой полоской; освященный сюрикен Тиморы из GP;
        Самозарядный тяжелый арбалет скорости 1d4+1/1d6+1, 1атака/1раунд пока заряжен, перезарядка раунд, скор. 8, (до 73/145/220м=THAC0 0/+2/+5), заряжается 6 болтами, 9 кг
        Длинный меч+2, 1d8+2маг.урона/1d12+2маг.урона, 1,8 кг, разм.:ср., рубящий, скор. 3, ТНAС0 -2,
        кор. меч+1 1d6+1маг.урона/1d8+1маг.урона, 1,4 кг, разм.:ср., колющий, скор. 3, ТНAС0 -1
        роба +1 ко всем спасам*

        Кох, "Охотник на медведей": боец 5 ур (30 949 XP), 50 HP, THAC0 16; 10 gp; 10gp/райд (до 10.11 ок)
        умения: тяж. арбалеты, кор. мечи, дл. мечи, 78% улучшен тяж. арбалет;*
        шлем; Тяжелые полные латы AC 1, 32 кг, Средний щит, *AC-1, 4,5 кг, черный кот-д-арм с вышитым золотым сюрикеном; ожерелье из 4 зубов сторожевого юглота; освященный сюрикен Тиморы из GP;
        Самозарядный тяжелый арбалет скорости 1d4+1/1d6+1, 1атака/1раунд пока заряжен, перезарядка раунд, скор. 8, (до 73/145/220м=THAC0 0/+2/+5), заряжается 6 болтами, 9 кг
        Длинный меч+2, 1d8+2маг.урона/1d12+2маг.урона, 1,8 кг, разм.:ср., рубящий, скор. 3, ТНAС0 -2,
        кор. меч+1 1d6+1маг.урона/1d8+1маг.урона, 1,4 кг, разм.:ср., колющий, скор. 3, ТНAС0 -1,
        роба Страха
        Кольцо +1 к спасброску на парализ., яд, смерть
        Кольцо +1 к спасброску на палочка/посох/жезл
        Кольцо +1 к спасброску на окамен./полиморф.
        Кольцо +1 к спасброску на дыхание
        Кольцо +1 к спасброску на заклинания

        Лозе: боец 5 ур (30 949 XP), 50 HP, THAC0 16; 10 gp; 10gp/райд (до 10.11 ок)
        умения: тяж. арбалеты, кор. мечи, дл. мечи, 78% улучшен тяж. арбалет;
        шлем; Пластинчатый доспех AC3, Средний щит, AC-1, 4,5 кг, черный кот-д-арм с вышитым золотым сюрикеном; освященный сюрикен Тиморы из GP;
        Тяж. арбалет, 1d4+1/1d6+1, 1атака/2раунда, скор. 10, (до *73/145/220м=THAC0 0/+2/+5), 6,5 кг
        Длинный меч+2, 1d8+2маг.урона/1d12+2маг.урона, 1,8 кг, разм.:ср., рубящий, скор. 3, ТНAС0 -2,
        кор. меч+1 1d6+1маг.урона/1d8+1маг.урона, 1,4 кг, разм.:ср., колющий, скор. 3, ТНAС0 -1,
        кольцо +1 ко всем спасброскам
        роба Страха по дефолту не надета

        Каше: боец 5 ур (30 949 XP), 50 HP, THAC0 16; 10 gp; 10gp/райд (до 10.11 ок)
        умения: тяж. арбалеты, кор. мечи, дл. мечи, 78% улучшен тяж. арбалет;
        шлем; Пластинчатый доспех AC3, Средний щит, AC-1, 4,5 кг, черный кот-д-арм с вышитым золотым сюрикеном; освященный сюрикен Тиморы из GP;
        Тяж. арбалет, 1d4+1/1d6+1, 1атака/2раунда, скор. 10, (до 73/145/220м=THAC0 0/+2/+5), 6,5 кг
        Длинный меч+2, 1d8+2маг.урона/1d12+2маг.урона, 1,8 кг, разм.:ср., рубящий, скор. 3, ТНAС0 -2,
        кор. меч+1 1d6+1маг.урона/1d8+1маг.урона, 1,4 кг, разм.:ср., колющий, скор. 3, ТНAС0 -1,

        Арно: боец 5 ур (23 730 XP), 50 HP, THAC0 16;-1 Const за воскрешение; 10 gp; 10gp/райд (до 10.11 ок)
        умения: тяж. арбалеты, кор. мечи, дл. мечи, 78% улучшен тяж. арбалет;
        шлем; Латы AC 2, 27 кг, Средний щит, *AC-1, 4,5 кг, черный кот-д-арм с вышитым золотым сюрикеном; освященный сюрикен Тиморы из GP;
        Тяж. арбалет, 1d4+1/1d6+1, 1атака/2раунда, *скор. 10, (до *73/145/220м=THAC0 0/+2/+5), 6,5 кг
        Длинный меч+2, 1d8+2маг.урона/1d12+2маг.урона, 1,8 кг, разм.:ср., рубящий, скор. 3, ТНAС0 -2,
        кор. меч+1 1d6+1маг.урона/1d8+1маг.урона, 1,4 кг, разм.:ср., колющий, скор. 3, ТНAС0 -1,
        Кольцо +1 к спасброску на парализ., яд, смерть

        Сейчас охраняют имущество пати в башне Рамазита.



        Пока в качестве черновика: младший жрец Тиморы из храма Врат Балдура Вернет "Лаки".
        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

        Комментарий


        • #5
          Боевой катехезис, 100 страниц, 2 кг.

          [пока пуст]


          — Что делать, если враг сильнее вас физически или численно?
          — Нет на свете ксеноса столь хитрого, как человек. И ни один предатель не об ладает отвагой верных.

          — Как нам прославлять павших?
          — Каждой выпущенной стрелой, каждым ударом меча, в ратном труде и победах.

          — Как следует встречать врага на поле боя?
          — Враги боятся благородства и чистоты наших сердец. И встречать их должно самой чистой и благородной ненавистью.

          — Что есть величайший из грехов?
          — Величайший из них — предательство, ибо этот грех обращен против самой души.

          — Как узнать, что битва выиграна?
          — Следует помнить, что есть лишь одна битва и нет ей конца.

          — Что делает нас паладинами?
          — Наша броня и боевая экипировка — ничто по сравнению с преодолением наших страхов. Вот что ставит нас выше других людей.

          — Как отличить нам друга от врага?
          — В конце времен лишь боевые братья останутся нашими друзьями.

          — Кого мы можем назвать союзниками в бесконечной войне против скверны?
          — Никого, кроме самих себя, наших душ и дисциплины, наших тел и оружия в наших руках.

          — Какое мы имеем право судить других людей?
          — Вопрос стоит иначе: имеем ли мы право предполагать, что кто-то из них невиновен?

          — На какие уступки мы можем пойти, когда это необходимо для победы?
          — Понятие уступок и компромиссов чуждо паладинам. Погибнуть, но не отступить — это и есть победа.

          — Чему могут научить нас наши враги?
          — Они могут научить нас ненависти.

          — Какой прок Торилу от наших битв, если мы погибнем?
          — Торил продолжит жить, ведь без крови, пролитой Святыми воинами, он бы давно рассыпался в прах.

          — Как одолеть врага, полагающегося на обман?
          — Обратите против него истину разрушения.

          — Что видят наши враги, когда смотрят на паладинов?
          — Они видят, как боги и герои из их языческих мифов встают перед ними и извещают о том, что для них наступил конец света.

          -Если человек умирает прежде отведенного ему срока, сколько с его уходом теряет мир?
          - Наверряка больше чем одну жизнь. ветвь засыхает и болие не приносит плодов. Будующего больше нет. Безвозвратно отсекаются тропы, пройти котроыми уже нальзя. Кем были бы его потомки? Святыми? Убийцами? или тем и другим?
          Когда человек умирает в месте с ним исчезают и ответы.
          Тогда возникает вопрос; разве не нужно спасти всех людей?

          Буду честен со всеми вами
          по нынешней трактовке паладинства возникает ощущение, что паладины нужны для того чтобы скот который населяет города и деревни не забыл кто сдесь главный! Где свет веры который мы несем своей кровью? Где святой отец обещающий жизнь вечную через страдание и покаяние? Где святые подвиги очищающие душу от скверны?

          От моей жизни будет мало проку если мы будем окружены еретиками (паладин Люко орден храма Хельма последние слова перед смертью)

          Всю жизнь я слышу крики еретиков созывающих простой люд на смерть. Они ведут лишь к темным богам, питая кровью заблудших их алтари.
          Они кричат: "удача сопутствует смелым", замутняя разум и вводя в неведение.
          Запомние падшие "Удача сопутствует смелым и разумным" ибо творя не мыслемое ты пробуждешь не только удачу, но и её темную сторону.

          Безделье суть ереси, глупое действие суть смерти.
          Последний раз редактировалось Трупоед; 03-05-2013, 04:05. Причина: очень надо

          Комментарий


          • #6
            О вере: Тимора (Госпожа Удача) Tymora (Lady Luck)
            CG (хаотично добрая), Портфолио: Приключенцы, умение, хорошее благосостояние.
            Тимора является одной из наиболее обычных вер в Царствах, в особенности, так как наиболее сильно подходит высоко мобильной, относительно богатой, и свойственно мощной группе приключенцев, которые живут их остроумием и их удачей. Имеется большая сеть святилищ и храмов Леди Удачи повсюду в глубинных районах Царств.
            В религии Тиморы нет единой иерархии. Каждый храм - сам по себе с его собственным духовенством.
            В то время как каждый храм признает суверенитет других в их собственных областях, они также имеют тенденцию конкурировать друг с другом подобно конкурирующим торговцам рыбой, каждый объявляет, что их стандарт веры является наиболее полезным и лучшее для длительного духовного роста. Однако, отношения между различными храмами хорошие, потому что все святилища получают выгоду от странствующих приключенцев.
            Обычная клерическая одежда различается от храма к храму, от ряс и шлемов в Арабеле к простым робам в Долине тени. Персональный вкус патриарха влияет на кодекс одежды, так же как климат (естественный и политический) и доступность прекрасной одежды. Обычным предметом для всех различных типов является Диск Тиморы, обычно носимый на маленькой цепочке .
            В древних текстах, Тимора упоминается, как Тишь. Является ли это просто более ранним именем богини, или другого, сейчас - мертвого существа (подобно Киппутитту, или Моандеру) неизвестно.
            только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

            Комментарий


            • #7
              Доступные жреческие заклинания 1го уровня:

              БЛАГОСЛОВЕНИЕ / ПРОКЛЯТИЕ (BLESS / CURSE) - Общая
              ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ (MAGICAL STONE) - Битва
              ВЫДЕРЖИВАНИЕ ХОЛОДА / ВЫДЕРЖИВАНИЕ ЖАРА (ENDURE COLD / ENDURE HEAT) - Защита
              ДУБИНКА (SHILLELAGH) - Битва, Растения
              ЗАЩИТА ОТ ЗЛА / ЗАЩИТА ОТ ДОБРА (PROTECTION FROM GOOD / PROTECTION FROM EVIL) - Защита
              ЛЕЧЕНИЕ ЛЕГКИХ РАНЕНИЙ / НАНЕСЕНИЕ ЛЕГКИХ РАНЕНИЙ (CURE LIGHT WOUNDS / CAUSE LIGHT WOUNDS) - Лечение
              ОБНАРУЖЕНИЕ ЗЛА / ОБНАРУЖЕНИЕ ДОБРА (DETECT EVIL / DETECT GOOD) - Общая
              ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ (DETECT MAGIC) - Гадания
              ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОСТЫХ ЛОВУШЕК И ЯМ (DETECT SNARES & PITS) - Гадания
              ОБНАРУЖЕНИЕ ЯДА (DETECT POISON) - Гадания
              ОБЪЕДИНЕНИЕ (COMBINE) - Общая
              ОТЫСКАНИЕ ЖИВОТНЫХ ИЛИ РАСТЕНИЙ (LOCATE ANIMALS OR PLANTS) - Гадания, Растения, Животные
              ОЧИЩЕНИЕ ПИЩИ И ВОДЫ / ПОРЧА ПИЩИ И ВОДЫ (PURIFY FOOD & DRINK / PUTREFY FOOD & DRINK) - Общая
              УБЕЖИЩЕ (SANCTUARY) - Защита


              Подробнее заклинания можно посмотреть тут
              только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

              Комментарий


              • #8
                Итого по состоянию на конец 76 сессии:
                135/135 HP
                AC -4, -7 против метательных атак, в шлеме и со щитом
                Воздушный меч, 3 атаки ближнего боя в 2 раунда, Thac0 5, 1d8+2маг.урона+7сила=1d8+10, рубящий, скор. 0
                Длинный лук+1, 2атаки/1раунд, тяж. стрела: до 46м Thac0 10, до 91м Thac0 12, до 155м Thac0 15), скор. 7;

                Норма передвижения - 14 (126 метров, 42 м в подземелье или в бою)

                Иммунитет к ядам и болезням
                только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                Комментарий


                • #9
                  запиши мне деньги с продажи когтей, рогов Баатезу, сердца Танари, жала виверны.

                  из моего хранилища в храме Тиморы передай Рему 5 камней на окончание стройки + форс-мажор. (25 к)

                  Роба на 2 к спасам заправлена под доспех.
                  на доспех одета черная роба обычная.
                  з.Ы. можно ли купить кое-какие вещи (не магические) не во время воджения?
                  Последний раз редактировалось Трупоед; 02-04-2013, 15:09.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Трупоед Посмотреть сообщение
                    з.Ы. можно ли купить кое-какие вещи (не магические) не во время воджения?
                    Ну если физически твой персонаж в месте, где сие возможно. Как сейчас, например. Вполне логично, что ты можешь отойти за покупками. А вот остановись вы, к примеру, посреди леса или на корабле - нельзя было бы, что логично.
                    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                    Комментарий


                    • #11
                      Покупаю: 1.Черный плащ из толстой кожи с капюшоном
                      2. Сапоги (а то у меня какие-то не понятные ботинки, или это сапоги у тебя так обозначаются? если да то сапоги не беру)
                      3. стеганая куртка. (поддоспешник, или он у меня имеется сразу если да то не беру)

                      Комментарий


                      • #12
                        Последний раз редактировалось Трупоед; 23-04-2013, 16:51.

                        Комментарий


                        • #13
                          ??? отдан доспех Анкега
                          только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                          Комментарий


                          • #14
                            нет я хотел его Персифалю отдать, но он пока думает.

                            Комментарий


                            • #15
                              +6% дл.лук
                              +3% дварфийский язык
                              -40к (4к на дело 36 на херню) осталось в хранилище 41 697.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X