Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

История приключений

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • mor
    Участник ответил
    Сессии 74 и 75. Спасение Ал Раха. Новоселье. Горы. Рунный Лич.
    с 4 по утро 9 уктара, месяца умирания, одиннадцатого в году Изгнания Драконов, 1373 DR


    Итак, посовещавшись, друзья решили налаживать свою жизнь во Вратах Балдура. Они попросили Симмемнона преподавать ученикам гильдии магов волшебные науки и кроме этого практически наняли Рагефаста для чтения продвинутого курса географии. После этого приключенцы смогли найти необходимое количество денег, чтобы закрыть бюджет стройки орденского комплекса.
    В это время Окс прогуливался по улицам города один. Его поймали друиды и арфисты во главе с лидером региона - Арнисом, которые прибыли в город для поимки тех, кто во время пленения Никара убил Самолу. Главным обвинителем была эльфийка по имени Рада, но Окса она не узнала. Его отпустили, но с просьбой передать сэру Адольфу и Костюну, что их ищут. Окс проговорился про смерть Костюна и вся вина была переложена на сэра Адольфа.
    После этого происшествия группа имела аудиенцию у герцогов города, где их попросили помочь с прекращением влияния Железного Трона на город и регаон Врат Балдура. Партии дается секретная информация, полученная недавно агентами города, о том, что сембийский торговец по имени Рейлтар, которого считают стоящим за усилиями Железного Трона по разжигании войны между Амном и Вратами Бальдура, зимует в недавно купленном особняке за пределами Дэрлуна.
    Через некоторое время в башне друзей нашли Маги в Рясах. Представители организации волшебников предложили группе помочь им в одном скромном деле и получить полную амнистию, а так же их вещи из Спеллхолда обратно. Задание заключалось в том, чтобы отловить калимшанского мага Ал Раха, которого смогли освободить из их плена. Посланники не были выслушаны до конца. Наши герои напали на них. Нападение было неожиданным и маги были быстро повержены. Одному из них ЗиГрид даже вырвал ногу из сустава и ею бил второго волшебника. После этого кровавого пиршества обоих магов вылечили и даже отпустили.
    Тем временем Кася разработала хитрый план по освобождению своего любовника - Рамазита. Он был приведен ей в исполнение немедленно. По счастью ее приживалу никто не заметил и побег Рамазита прошел чисто.
    Друзья решили изобразить помощь Магам в рясах, а самим помочь группе Ренала довести дело до конца и спасти калимшанца за солидную награду от гильдии воров. Единственное, чего не было учтено в их плане - это того,что вместе с ними контролировать исполнение задание отправится один из высших Магов в рясах. По счастью выследить группу наемников с Калимшитом удалось выследить вне присутствия этого Мага в рясе и операция по спасению Калимшита была успешно завершена. Кроме того друзья рассказали местному рейнджеру из свиты Арниса, что в его новых (а ведь Арнис только неделю как сменил в этом регионе Рорина) владениях по лесу шастает Лич в облачении Мага в рясе! В итоге Арнис пошел выгонять из своих владений оного. Маг в рясе сразился с ним и достаточно легко победил. Теперь целых 2 региона сразу "осиротели" и в кругах друидов предстоят огромные перестановки. А Праймус, между делом, узнал как телепортироваться в гильдию Паши Калимшана Джениспула.
    Получив заслуженную награду герои купили во Вратах Балдура бывшее здание Железного Трона - одно из самых дорогих и больших в городе.
    Следующим действием они рассказали Магам в рясах, что именно друид помешал исполнению их планов и из-за него они провалили задание, просто не найдя калимшита, но при этом и во искупление "вины" и за ту же обещанную награду они готовы постараться сделать что-нибудь еще. Маги учли их пожелание и попросили поработать почтальонами со сложными условиями доставки. Им нужно будет доставить письма с предложениями совместной борьбы с Сайрекистами, окружившими Амн двум существам. Первое из них - Лич Рангон, обитающий под горами Малых Зубов. Основной трудностью добраться к нему являются силы Темного Солнца, которые уже захватили Имнескар и ведут борьбу с наращивающей силой Сотиллисианской Империей. Второе существо является баатезу Герион, который заточен в подземельях Шанатара, пролегающих под озером Венг и восточной частью Облачных вершин. Его стережет орден паладинов и жрецов светлых божеств, базирующий на берегах Венга, а так же в горных Цитаделях Амнур и Раштур.
    Первым приключенцы решили "навестить" лича. Сразу после телепортации разгорелся скандал в результате которого Кася, выстрелив стрелой огненного шара в сопартийца сама чуть не сгорела. Товарищи успели не дать ей умереть и вылечили. но ближайшие сутки ей предстояло приходить в себя...
    Путь наших героев дальше проходил мимо города Имнескар по ущелью, которое соединяет основную территорию Амна с его южными городами и, далее,с Тетиром. Но Имнескар уже находится под властью далеко не Амнийских властей. Тут хозяйничают служители оплота Сайрика в этой части Королевств - башен Вечного затмения. Стараясь не попадаться на глаза стражникам на стенах Имнескарадрузья прошли дальше по ущелью. первое столкновение на заставило себя долго ждать, но 9 огров были уничтожены в момент. Следующим на пути группы оказался отряд сайрекистов. Слабый и плохо организованный он тоже достаточно оперативно был уничтожен. От захваченного в плен командира наши герои узнали о том, что впереди их ждет еще множество кордонов и целые лагеря армии Темного Солнца. Было принято решения попытаться пройти этот путь, срезав расстояние по горам.
    Уже к вечеру этого дня решение казалось половине отряда немного,как минимум, плохо обдуманным. Ночь, темнота, горы, погода хуже не придумаешь... Мокрые и скользкие склоны, тяжелые от влаги плащи. В кромешной мгле кружит снег вперемешку с дождем, кристаллики льда падая на одежду тут же тают. Бедные путники идут по горам уже более 5 часов, уставшие, абсолютно мокрые и ужасно замерзшие. Спасает только то, что у мага есть волшебные диски, которые помогают проходить тяжелые места, постоянный страх сорваться - ведь кроме монаха никто из группы не был в горах, тем более в таких страшных условиях. Любой житель гор сказал бы, что температура около нуля, и снег в перемешку с дождем в ноябре в горах не так и страшно - есть множество ситуаций и похуже, но для неподготовленных друзей это было истинным испытанием выносливости. Только к полуночи вымотанные до предела путники обнаружили пещеру. 6 метров отвесной обледенелой скалы отделяло их от места в котором можно было хотя бы провести ночь. Ветер усилился и залезать туда было бы чистым самоубийством. Обернувшись плащем и тряпками маг смог за час восстановить одно из заклинаний парящего диска и вот - заветное убежище на ночь!
    Путников уже не беспокоил даже просто ужасный запах этой пещеры испражнениями и гнилью. Не так-то все оказалось просто. Столь удобная пещера была облюбована небольшой семейкой вивернов. Родителей, вылетевших на встречу нежданным гостям очень быстро смогли убить волшебники, а их выводок из трех вивернов уже достаточно взрослого возраста смог-таки добраться до Окса, который, подумав, что схватка окончена, подошел ко все еще горящей стене огня погреть руки. По счастью крепкий организм монаха не поддался яду животных, а Адольф смог прикрыть сопартийца. Битва за пещеру была выиграна.
    Изможденные друзья еле нашли в себе силы развести небольшой костерок, просушить все свои вещи, сделать лежаки и заснуть. Ночь в пещере казалась просто раем по сравнению с тем, что бушевало наружу. Если бы спящие путники выглянули на улицу, то им могло показаться, что черные небеса стараются раздавить горы вместе с осмелившимися по ним ходить. Ветер всю ночь гонял кристаллики льда падающие с неба со скоростью, которой могла достичь не каждая стрела, выпущенная из лука. На утро погода немного изменилась. Похолодало, но зато небо, продолжая скрывать последнее осеннее солнце, было белоснежным, ветер уже не так свирепствовал и,самое главное, ни снега ни дождя пока не было. Поев на скорую руку друзья двинулись в путь дальше. Оставшуюся часть пути они преодолели без значимых происшествий на дисках Тензера. К вечеру они были у отвесного обрыва. Внизу лежала долина южного подножия Малых зубов, заполненная лагерями армии Темного Солнца. Надо было как-нибудь тихо спуститься и двигаться на восток вдоль гор. Дождавшись когда окончательно стемнеет скалолазы очень осторожно спустились с помощью магиив низ и, в итге, через час нашли вожделенный вход в пещеру.
    Пещера оказалось пустой и только небольшой ручеек тек у ее окончания. По его руслу можно было передвигаться. но только сильно согнувшись. Друзья влезли в ледяную воду и двинулись против течения вглубь горы. Уже успев замерзнуть в воде,хотя и не прошло еще и десятка минут, путешественники обнаружили еще одну естественную пещеру. Она была практически идеально круглой. В дальнем конце пещеры был проход далее вглубь и довольно-таки узкий лаз куда-то выше. У правой стены была свалена куча сокровищ и стояло три огромных сундука. Чудесным образом Персифаль смог понять,что это не просто сундуки сокровищ, а кровожадные монстры, которые поджидают искателей приключений - мимики. Эти твари очень похожи на сундуки и отлично ими притворяются, пока жертва не подойдет ближе и не попытается открыть пасть этого "сундука". Немного отступив друзья начали метать в них огненные шары и другую магию. Битва даже не успела разгореться, как из дальнего прохода появился тот, к кому и шли приключенцы. Лича видел только Праймус,на котором была одета маска, предусмотрительно данная Магами в рясах для выполнения задания. Он моментально остановил друзей. Мимики тоже остановились. Лич приближался. Создания ужаснее, отвратительнее и,одновременно с этим, величественнее молодой маг никогда в жизни не видел. По телу бегали мурашки, а когда неживой маг заговорил Праймусу захотелось просто лечь и перестать дышать. ПО счастью говорила тварь очень мало. Подойдя к группе лич стал видимым, взяв письмо с предложением амнийских волшебников.В этот момент сопартийцы Праймуса тоже увидели с кем имеют дело. Лич выглядел как простой скелет невысокого роста, его глаза горели каким-то адским пламенем. Это существо явно несло смерть и разрушение всему, к чему прикоснется. Прочитав послание лич ушел переговорить с какими-то своими "коллегами", а вернувшись, объявил, что "они согласны и помощь руны в этом деле будет". Кроме того он попросил Прамуса протянуть ему руку. Зажмурившись и уже готовясь предстать пред Коссутом Праймус выполнил требования нежити. Не коснувшись смелого мага лич положил ему на ладонь большую черную металлическую круглую плашку, на который была изображена поломанная руна в форме двух перевернутых цифр 3.
    Друзья, получив столь обнадеживающий ответ уже хотели спешно ретироваться, но лич их остановил. Он велел приключенцам вылечить его животных - мимиков, после урона, который был им причинен. К сожалению у группы не бло столько лечащих заклятий на готове и им пришлось провести в этой пещере еще 8 часов. В ней, конечно, не было холодно как снаружи, но страх, который липкой путиной обвивал грудь не стоил этого небольшого комфорта. С утра вылечив мимиков до конца наши герои быстрым шагом покинули пещеру и на выходе, прочитав свиток телепортации, данный Магами в рясах, оказались прямиком около южного берега озера Венг.



    Праймус - 88 782 XP
    Персифаль - 85 111 XP
    Компиз - 44 629 XP (вор) 40 422 XP (жрец)
    Локалхост - 84 190 XP
    Кас****ия - 80 506 XP
    ЗиГрид - 75 562 XP
    Риппи - 72 513 XP
    сэр Адольф - 55 989 XP
    Окс - 52 655 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 73. Расплата. Торговля. Старые враги.
    с 28 марпенлота по 3 число уктара, месяца умирания, одиннадцатого в году Изгнания Драконов, 1373 DR

    Совсем коротко:
    Ренал явился много раньше, чем обещал. Суд его над остатками филиала был очень строг - офицеры и лидер были казнены. С партией первый среди равных Мастеров Тени поступил немного более благородно. Да, они были убиты, но после воскрешены. Правда только четверо смогли закончить эту переделку живыми. Костюн не сдержался и кинулся на Реналовского мага. Друзьям даже не отдали его тело.
    После расправы Ренал встречался с Алатосом Тибулдом, как с главой оставшейся в городе гильдии. Партии пришлось свидетельствовать о том, что Алатос их нанял. В итоге результатом переговоров явилось то, что гильдия Тибулда стала местным филиалом гильдии воров-в-тенях.
    Далее наши приключенцы смогли раскрыть Риччи Анчева и Рамазита - мим оказались Скар и Рамси. Их арестовали и оба были препровождены в здание Пылающего Кулака. Сэр Беллан вроде как даже сменил гнев на милость, но теперь в ордене предстоят выборы главы.
    В то же время временным и. о. главы гильдии магов герцоги Врат Балдура назначили сэра Адольфа, т.к. доверяют ему. Это, естественно, временная мера, пока идет разбор с Пылающим кулаком, который много важнее для города.
    Вот таким вот образом друзья и обосновались в гильдии магов, перенеся туда вещи из гостиницы.
    После было плавание в бывший монастырь Бешабитов, который ныне принадлежит Юань-Ти. Друзья узнали, что Тейские маги очень бойко продают им магические вещи, а так же сами смогли выменять Сапоги Кассидиса для Окса на кольцо Минотавра и Рог Амберли.
    Между всеми этими событиями один раз компания подверглась нападению арфистов.
    Второе нападение за этот временной промежуток было куда серьезнее. Через риэлтора, посланного в Амн на партию вышли Маги в Рясах. От двух нападавших друзья отбились, но т.к. один из них сбежал ожидать можно многого...


    Праймус - 119 942 XP
    сэр Адольф - 109 293 XP
    Компиз - 49 697 XP (вор) 44 999 XP (жрец)
    Персифаль - 93 075 XP
    Годморгон - 85 857 XP
    Риппи - 79 035 XP
    Окс - 74 451 XP
    Локалхост - 46 400 XP
    ЗиГрид - 39 999 XP
    Костюн - 7 920 XP R.I.P.
    «Призраки Адольфа» (каждый) - 1 110 XP
    Табаго - 1 110 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 70,5
    Возвращение "недоданных" XP за квесты и бонус +10% за три предыдущих сессии.

    Адольф - 8 600 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессии 71 и 72. "Ты гори, гори..." (с)
    25 - 27 числа марпенота, месяца листопадов, десятого в году Изгнания Драконов, 1373 DR

    Кратко о приключениях группы за 3 дня:
    Герцоги Врат Балдура собрали самых доверенных и отличившихся приключенцев для сообщения о том, что Дружественная рука наполовину разрушен армией Призрачного Лорда, идущей теперь на юг. Герцоги попосили о посильной помощи и оставили дальнейшее на откуп Скара, удалившись. Все еще в поисках Риччи Анчева Праймус попробовал применить чтение намерений к одному из офицеров Пылающего кулака,который, по его мнению, мог бы быть похож на искомого. Один из магов в помещении, который присутствовал вместе с уже известным жрецом Амберли, раскрыл его действия и в итоге это вылилось в крупный конфликт как с конкурирующей пати, так и с офицерами Пылающего кулака. В итоге Костюну, вставшему на защиту своего мага, были назначены 2 дуэли вечером, за вратами Дракона.
    В первой Костюн одолел прославленного капитана Пылающего кулака Деседрака. Вторая дуэль вышла намного более тяжелой. К счастью Костюна в дуэль вмешался Праймус, дракончик которого ослабил противника. Упавшему и обессиленному жрецу Костюн оторвал голову. После столь вопиющих действий друзья еле смогли унести ноги, особенно учитывая, что у пати их противниках под рукой было еще 20 бойцов.
    Спустя некоторое время, все же, пати принесла извинения Деседраку, которого оживили в храме Хельма. Костюн подарил ему один из своих магических мечей - полуторный.
    Кроме того друзей нашел один вор/маг из филиала Воров-в-тени и за небольшое вознаграждение сообщил, что товарищи убитого Костюном Амберлийца назначили за их головы награды - по 5000 золотых за каждого!
    Друзья решили действовать на упреждение и напасть на штаб-квартиру Воров-в-тени во вратах Балдура. Предварительно они зашли к Ататосу Тибулду и предложили ему сделку - они ослаблят Воров-в-тени, которые уже взялись за этот контракт, а его гильдия за такую услугу про сей контракт забывает. Алатос дал согласие.
    Приготовления были не долгими. Через канализацию друзья пробрались в подземелья под филиалом Воров-в-тени и устроили там настоящй ад. Казарменный этаж, где были расквартированы все бойцы гильдии и склады превратились в одни головешки. Более половины бойцов гильдии и бОльшая часть ее имущества была уничтожена. Немного увлекшись тем, чтобы вынести с горящего склада как можно больше ценностей часть группы чуть не сгорела заживо.
    По пути с выполненной миссии, нагруженных тяжкими и многочисленными трофеями, их встретил посланник Рорина, который предожил в ближайшее время раобраться с проблемой, возникшей в Тетире у друида - официального главы региона с местными арфистами и дикими эльфами. Партия согласилась.
    Израненные, но с трофеями, друзья решили переночевать в храме Тиморы. Не пожалев денег они попросились в гостевые покои, где их приняли, вылечили даже помогли с опознанием - что из "их" вещей являлось магическим.
    На следующий день группа опознавала полученные трофеи и посетила храм Гонда. Оказалось, что некоторые из трофеев, которые они отняли у воров, а конкретно взрывающийся уголь, принадлежал храму Гонда. За вознаграждение в виде некоторых технических приспособлений пати вернула часть угля последователям Гонда, а заодно сдружилась с ними и даже договорилась о некоторой помощи.
    От того же эльфа, который сообщил им о контракте на их головы приключенцы узнали, что, похоже их опознали во время вчерашнего нападения, сегодня вечером в здании гильдии должны были объявить приметы нападавших и началась бы охота. Друзья, не долго думая, решили довершить начатое днем ранее и добить поставленную на колени гильдию Воров-в-тени. Для этого они решили использовать взрывающийся уголь, который они вынесли вчера. Затея удалась не полностью,ибо присланный Реналом эмиссар, который должен был временно принять бразды правления гильдией в такой экстренной обстановке вовремя успел раскрыть план. Но жизни еще 20 бойцов гильдии все равно оборвались.
    Практически уничтожив Воров-в-тени Врат Балдура как реальную силу друзья направились поговорить с ее главой. Но вместо лидерши, которую они ожидали увидеть сидел как раз тот жмисар от Ренала - маг Гридеон. Он сместил некомпетентную главу и заменял руководство гильдии до прибытия Ренала лично, который решит дальнейшую судбу филиала. Гвидеон предложил приключенцам отдать то,что они вынесли из горящей гильдии в полном объеме и ближайшие 7 дней не выезжать изВрат Балдура,ожидая приезда лидера Воров-в-тени,который уже и рассудит ситуацию лично. Понятно, что он и сам мог "решить судьбу" тех кто разгромил гильдию на месте, но, похоже, Гвидеон воспринимал это назначение как крайне временное и не хотел принимать каких-либо решений вообще. Пати не согласилась с выдвинутыми условиями и начала бой. Гвидеон оказался достаточно умным магом и разговаривал он с ними не лично, а через свое подобие. Окс решил превратиться в минотавра, использовав магическое кольцо, но это не сильно помогло ситуации. Кроме ума у Гвидеона была сила и чуть более десятказахваченных им из Амно элитных бойцов Воров-в-тенях. По итогам боя Окс практически погиб и Компиз еле успел его вытащить буквально "с того света", но через некоторое время сам был превращен в каменную статую. Друзей поймали, но снова не убили. У Гвидеона для "честного разговора" не осталось заклинаний определения лжи и он перенес разговор на следующий день, пригрозив, что в следующий раз пленных брать не станет и дожидаться Ренала тоже. Костюн в качестве гарантии того, что они не скроются отдал кинжал, который ему принадлежал.
    В храме Тиморы Компиза снова сделали человеком, а Окс снял кольцо,делавшее его минотавром. В ожидании следующего дня пати легла отдыхать...


    Костюн - 94 661 XP
    Праймус - 94 461 XP
    ЗиГрид - 87 388 XP
    Компиз - 39 356 XP (вор) 37 179 XP (жрец)
    Окс - 71 816 XP
    Локалхост - 4 235 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессии 69 и 70. Стычка у причала. Суд. Отличные волки! Эксгумация, ДТП. В темноте...
    18 - 24 числа марпенота, месяца листопадов, десятого в году Изгнания Драконов, 1373 DR

    После хождения по лавкам и приготовлений группа в полном составе выдвинулась на стройку будущего ордена. Там Рэм указал на то, что есть как минимум две проблемы: хищения дерева неизвестными людьми и то, что люди, которые строят морской порт в 40 километрах к западу переманили уже 2 из 4 групп рабочих. Это может очень сильно замедлить строительство, а ведь по планам к концу когтя стужи следующего года должны быть готовы фундамент и основа для будущих строений, а к дню зеленой травы уже должны быть возведены основные конструкции и остаться только отделка вплоть до времени сдачи проекта в день летнего солнцестояния. Естественно пока ни пропажа части стройматериалов (можно купить новые), ни снижение количества рабочей силы не может повлиять на сроки, но уже надо переделывать бюджет и в случае форс-мажоров 2 бригады не успеют все в срок до начала основных работ. Кроме того выяснилось, что именно туда увели двух зимних волков, прирученных Компизом.
    Группа поехала разбираться со строителями или ответственными лицами к этому возводящемуся морскому порту. На берегу их взоры открылись огороженные частоколом 6 домиков, 4 из которых были достаточно серьезными рубленными избами, а оставшиеся наскоро возведенными хижинами. Разглядеть точные масштабы стройки за забором друзья не смогли, но сваи под причал и фундамент под каменный маяк были видны отчетливо. На встречу приключенцам вышел кто-то представляющий, похоже, владельцев этой стройки. Разговор не складывался. Слово за слово и началась драка. У противников тоже оказался маг, который одновременно со Спайком скастовал заклинание. Только вражеское удержание оказалось кинуто более точно, чем его страх, да и расположение партии способстовало его эффективной работе. Дальше в бой вступил Праймус, который облаком-убийцей моментально уложил трех врагов арбалетчиков. Вражески маг ушел в невидимость, а от ворот в схватку побежал дворф с двумя секирами. В это время в центре вышедший первым на разговор жрец Амберли никак не мог попасть по Костюну, но каждый удар по нему танурукка отражался и на нем. Похоже, доспех этого жреца был очень хитро зачаровывал и наносил агрессору те же раны, что и били причинены хозяину. С первого взгляда преимущество было на стороне друзей, но через 2 минуты прилетели 2 вирма, несущих пару эльфийских лучников, которые могли сильно изменить равновесие.
    Назревала нешуточная кульминвция боя, когда со стройки прибежал верховный жрец Амберли Врат Балдура. Он, как потом оказалось, как раз был на строящемся объекте, дабы осветить благое начинание, угодное богине морей. Не известно к чему,в итоге, счастью, но он узнал сражающихся и заставил обе стороны положить оружие. Далее он пригрозил Адольфу, в котором признал получившего некую славу за последнее время, "выкормыша Тиморитов", судом Амберли у правителей города. Стороны разошлись. Жертвами боя стали только 3 арбалетчика со стороны хозяев порта.
    Суд был вечером, но оказался он довольно скоротечен и более похожим не на суд, а на политические игры. На стороне амберлийцев выступили представители знаменитой Уотердипской торговой сети "Аврора", которая, по сути, не считая Тейских анклавов, является единственной на континенте именно сетью магазинов, торгующих магическими вещами, книгами, свитками и т. п. Ситуация складывалась очень тяжелая, но дело решила крупная денежная взятка, которую добровольно "внес" за партию друг (или муж?) некоей Семмии, которая уже не первый раз предлагала свою финансовую группе в обмен на место учителя для своего возлюбленного. Дело было выиграно к злости и проклятьям Амберлийцев.
    Как ни странно, своих волков Компиз смог вернуть через день,договорившись с "Авроровцами".
    На следующий день группа, уже без Адольфа, отлучившегося на стройку точнее разузнать у Рэма сроки и планируемые им мероприятия, и без Компиза,выгуливавшего своих волков, поехала постараться выполнить просьбу Ла Вара о том, чтобы принести ему все, что они найдут в склепе, где, по предположениям, похоронен Себер. К сожалению выполнить эту задачу чисто у партии не удалось. Во-первых жители ближней деревеньки пытались отчаянно защитить склеп и ЗиГриду пришлось даже убить одного из них,толкнув на ловушку, которая запирала вход. Ловушка эта была не единственная. С огромным трудом группе удалось извлечь магические вещи из саркофагов, несмотря на ловушки, которые были прикреплены к каждой из них. с помощью инженеров, троса и телеги получилось издалека активировать все эти ловушки одновременно. К сожалению кроме магических предметов все остальной из саркофага, включая его сам, было уничтожено. Тело Себера вместе с ним потонуло в огромном взрыве темной энергии. Примерно так же поступили с саркофагом Баала, только по недоразумению Локалхост чуть раньше дернул поводья. Чудом инженеры, уже отбегавшие от саркофага остались живы в грянувшем огненном шторме. Их быстро привели в чувства и вылечили.
    На обратном пути еще одно несчастье приключилось с группой. Компиз со своими волками слишком близко подошел к фургону и лошади понесли. Даже Локалхост не смог справится с управлением. Фургон несся на ворота Врат Балдура. К счастью ЗиГрид и Окс успели отцепить фургон от коней, а стража врат застрелила 2 животных. Фургон стал нуждаться в легком ремонте, который инженеры обещали сделать через день, после отдыха, но лошадей осталось только две.
    После всех злоключений друзья решили как минимум найти Рамазита по просьбе Алатоса Тибулда. Единственной зацепкой был Риччи Анчев, вроде как родственник некоего предателя, убитого 4 года назад. Через особняк его отца, стоявший заброшенным, группа проникла в подземный город под Вратами Балдура и весь день его обследовала. Весь он пестрил символами недавней операции Пылающего кулака какой-то группы смельчаков по истреблению нежити. Кроме того, группа нашла ход за пределы города на расстояние близкое к 20 километрам. Вернувшись в город, уставшие, друзья (некоторые предварительно помывшись) завалились на отдых. Впереди был рассвет 25 марпенота.


    Праймус - 48 846 XP
    Кас****ия - 36 165 XP
    Компиз - 19 308 XP (вор) 16 264 XP (жрец)
    Окс - 35 308 XP
    ЗиГрид - 35 052 XP
    Адольф - 22 701 XP
    Локалхост - 22 195 XP
    Костюн - 20 003 XP
    Спайк - 5 695 XP
    «Призраки Адольфа» (каждый) - 1 203 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 68. Рыцарь Тиморы. В Клоакуд за победой. Друг снова человек! Призрачный Лорд.
    13 - 17 числа марпенота, месяца листопадов десятого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.

    Адольф, Праймус и Костюн с пользой "погуляли" по Вратам Балдура, приобретя полезную экипировку и произведя несколько встреч. Сам глава Балдурсовской гильдии воров Алатос "Вороний шарм" Тибулд пригласил друзей к себе. Он попросил партию помочь ему разыскать одного должника, пообещав серьезную награду. Этим должником является Рамазит, в прошлом сильный злой маг, проживавший в городе. Он уже 4 года считается погибшим, а в его башне ныне базируется молодая гильдия магов Врат Балдура. Поводом к тому, чтобы снова начать поиски должника Вороньему Шраму послужила записка, которую перехватили его люди: "Рамазит, я знаю твой секрет как и ты мой, мне нужна твоя помощь, Риччи Анчев." Записка была перехвачена у одного из легиона Пылающего кулака, но, к сожалению, курьера допросить уже не возможно. Алатос не просил браться за расследование срочно, резонно отметив, что он ждал 4 года и позволит себе подождать еще немного. Кроме того с Адольфом попросил встречи некий бухгалтер Рем, который составлял проект и смету постройки здания ордена воинов Тиморы. Он усиленно просился на работу и поведал паладину о том, что во-первых учитывая тяжелые времена заложенного бюджета не хватит на окончание строительства, а во-вторых на стройке уже начинаются странные случаи и хищения. Адольф принял предложения бухгалтера следить за стройкой, а потом, возможно и дальнейшей работы у него. Юлиже к вечеру партия отыскала недалеко от врат города своих аемнико,которые были крайне раздосадованы тем, что уже 3 недели не получают жалования. Долги были уплачены, хотя некое недоверие к работодателю, пока, скорее всего, осталось.
    К вечеру друзья собрались-таки пойти в Клоаквуд на "встречу" с Никаром. Само собой основной целью являлся его захват для Келбена. Пошли они взяв с собой, кроме "Призраков" и наемников еще и нанятого вора из гильдии и жреца Ильматера, которого убедили в добрых целях похода. Друиды были застигнуты в врасплох и пленение Никара оказалось простой задачей. Единственной жертвой стала его возлюбленная. От погони тоже удалось оторваться и переправится на другой берег Чонтира. Вот тут группу и нашел Келбен по призыву Праймуса. Он очень обрадовался плененному Никару. поблагодарил друзей и пообещал помочь им с "очеловечиванием" их попавшего в беду Локалхоста. Кроме того Праймус поведал великому магу о том, что Рорин, главный друид области Амна является магом, да еще одним из учеников Эльминстра,помогавшего основывать Миф Драннор! Келбен даже визуально (что редко случается со сдержанным избранным Мистры) очень удивился этой информации и стал гадать - зачем он покинул Амнийскую территорию,отдав ее соседу - молодому главе региона Западного сердцеземья Айрентиру. В заключении встречи Костюн нарисовал портрет Келбена, который так понравился магу, что тот отдал варвару одно из своих колец.
    На следующее утро Адольфа посвятили в рыцари Врат Балдура и отныне он является сиром Адольфом. Своим гербом рыцарь выбрал Грифона, держащего в лапах огромную золотую монету, символ Тиморы. На церемонии было совершено покушение на сержанта его личного отряда, но, к счастью, яд вовремя смогли обезвредить.
    Тем временем Окс и ЗиГрид, покинув лес Рорина отправились в Аскатлу. В Лавке приключенцев ЗиГрид обменял коготь, который достался ему в подземельях Врат Балдура на сильный магический топор. После они узнали некоторые уточнения по свехдорогому контракту от Воров в тени и уточнили крайний срок прибытия. Оказалось, что 23 числа Ренал получает уточненную информацию по местонахождению цели и группа отправляется - вместе с партией или без. Далее друзья сели на попавшийся попутно боевой Амнийский корабль, который согласился довезти их до Врат Балдура обратно. Через сутки они уже были во Вратах Балдура и вскоре соединились с стальными товарищами.
    И вот, уже все вместе друзья решили поехать обследовать где, вероятно, похоронен, возможно погибший Себер. Забрав свою телегу группа двинулась по тракту, ведущему вдоль реки к месту, где должен быть склеп. По пути к нему герои чуть не столкнулись с повернувшей обратно в направлении Врат Балдура армией. Приехав обратно и подняв тревогу они узнали, что да, армия повернула и собирается возвращаться в Амн. По информации, рассказанной Скаром и герцогами у армии смелиось командование и ныне их ведут не те 2 жреца, что ранее, а некий Призрачный Лорд и он собирается возвращаться в Амн. Герцоги согласились пропустить всю эту армию обратно. Вечером Костюн и Окс сделали вылазку в лагерь, пленив одного из жрецов Баала. Кроме этого они увидели жуткий распад армию, их деморализацию. Перед смертью в пыточных подземельях жрец рассказал, что Себер действительно мертв и его, вроде как, отравил какой-то друид,хотя и не очень понятно как и почему его не успели спасти. С его слов, армия, вроде как, не собирается атаковать Врата Балдура, а действительно пройдет на юг.
    Но ночь приключений еще не была окончена. Друзья попросили ЛаВара вернуть им Локалхоста и, связавшись с Келбеном, они смогли-таки превратить его снова в человека,хотя он и потерял всю память с момента превращения в вампира. Еще около суток он будет слаб и, возможно, без сознания, но потом придет в норму.
    Последней встречей вечера, а точнее уже утра, была какая-то странная эльфийская девушка Эшемми, которая предлагала финансовую помощь строящемуся ордену Адольфа за возможность ее мужу, магу, преподавать в школе, которая планируется при нем. Адольф очень удивился такому альтруизму и, пока, отказался от внешне выгодного предложения.
    Итак, утро 18 марпенота, Врата Балдура в боевой готовности, а под стенами армия Призрачного Лорда, которая должна пройти на юг...



    Тут хотелось бы внести небольшие уточнения игрокам, дабы предупредить некоторые вопросы. Ваши герои уже сильно обрели индивидуальности, разделились по умениям, направленностям, профессиям и склонностям. Сейчас опыт уже достаточно часто не является некоей общей величиной, поделенной поровну, просуммированным с качеством отыгрыша. Сейчас каждый персонаж уже получает свой опыт достаточно "криво", т.е. тот же маг может резко скакнуть в сессии, где выучил несколько заклинаний, а воин в боевой операции, или, к примеру, любой из персонажей сделав что-то особенное, личное, близкое, важное. Этим я хочу сказать, что если раньше вся разница часто являлась разницей в отыгрышной экспе при прочих равных (ну и дополнительных процентов от способностей, к примеру), то сейчас все очень индивидуально, поэтому прошу не смотреть на эти цифры (хотя и раньше так смотреть нельзя было) как на "я играл хуже, а он лучше"! Опытнее становятся (получают XP) именно ваши персонажи, а не вы)
    ЗЫ: Еще предвосхищая один вопрос, напоминаю: средним темпом продвижения в D&D считается 3-6 приключений (больших, полноценных) на уровень.
    Если остались дополнительные вопросы - конечно велкам.

    Костюн - 35 180 XP
    Адольф - 30 306 XP
    Праймус - 27 338 XP
    Окс - 23 825 XP
    ЗиГрид - 7 650 XP
    «Призраки Адольфа» (каждый) - 4 938 XP
    Локалхост - 27 500 XP (опыт не засчитывается - подчиненная нежить; кроме прочего как постэффект после Понижения уровня, прибывания нежитью и целью заклинания Желания общий уровень опыта понижен до минимального, требующегося на текущий уровень персонажа: 9 ур., 135 000 XP, все заклинания, знания, уменния и прогресс изучения остался прежним; со следующей сессии опыт идет нормально)

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 67. Под Вратами Балдура. Когда магии нет. Бегство.
    14 - 15 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

    Итак, уговорив ЛаВара пойти с ними, друзья в составе одной из групп охотников на нежить Пылающих кулаков двинулись вниз. Сначала их всех ждал лабиринт, начиненный ловушками. Врагами им встретились всего лишь несколько желеобразных и один Гхол (Упырь). Кроме того от проходящий мимо (по плану было их пропустить и спрятаться - так отряд и поступил) группы Ла-а-на-Лата партия увидела как нежить отключает големов. Плашку отключения забрал Зи.
    После лабиринта древних ходов партия спустилась вниз, где обнаружили достаточно обустроенное жилище мага. На этом уровне находились несколько комнат охраны, склады, странный лифт, зверинец и комната, где держали рабов, в которой сейчас в углу был только один выпитый вампиром труп. Перебив или повязав всю охрану, в чем очень помог ЛаВар друзья вошли в комнату Мага. Его там не было,хотя минуту назад по поведению ЛаВара можно было предположить,что враг буквально за стенкой. За комнаткой мага обнаружился склеп его слуги-вампира. Зи за последние двое суток несколько раз вспоминал свое прошлоеион помнил битву именно с этим вампиром (!). Партия решила скопировать на крышку саркофага надпись, которая была в видениях или воспоминаниях Зи.
    Через несколько минут маг был найден в одном заднем коридоре, куда вела потайная дверь от складов. Обменявшись несколькими снарядами и даже огненными шарами в конце коридора, где засел маг появились шары тьмы. Штурмовать коридор стало сродни самоубийству. Колдунья решила рассеять враждебную магию использовав ту шкатулку, которую дал группе Рорин. Эффект оказался более ошеломляющим, чем думалось. Кроме того,что вся магия прекратила действие на краткий миг в огромной зоне вокруг, которая дошла даже до Древних ходов и големов в них, часть магических предметов потеряли свои свойства! По счастью кроме самой колдуньи и Компиза никто не понял причины, а точнее никто кроме них и ЛаВара не поняли даже что произошло, но и теец не мог даже предположить о причинах резкой потери свойств большинства его артефактов. Он предположил, что это действия враждебного мага и предложил быстрее уходить и перегруппироваться. Отряд отошел обратно в комнату мага. хотники на нежить все же решили идти в коридор на разведку, а партия вместе с одним паладином Торма пока осталась.
    В этот момент в комнату зашел сам Ла-а-на-Лат. Он справился о здоровье своего помощника-мага, хотя оно его, похоже, в действительности, не волновало. Компиз немедленно скастовал защиту от зла и несколько невидимостей от нежити.Они с колдуньей понимали, что в отряде почти не осталось магического оружия, а без них с вампиром не совладать. Кас****ия произнесла свиток массовой телепортации, данный им давно ЛаВаром и изъятый Компизом у Локалхоста. По совету Маскита она телепортировала всех друзей, ЛаВара и паладина Торма в лес Рорина. ЛаВар почти сразу распрощался с группой и отправился к себе не пожелав прихватить паладина. Тот разругался с партией и отправился даже в противоположном направлении от указанно на Аскатлу (на юг). Остальных же через некоторое время проводили до гостевого домика Рорина.
    Отдохнув ночь на утро они переговорили с хозяином леса. Он сообщил, что в скоро покидает Амн и тут его заменит друг и сосед Айрентир, который станет следить не только за своим регионом Сердцеземья, но и за землями Амна, а сам он отправится куда-то "на север". Кроме того Рорин забрал обратно свой дар, шкатулку, аргументировав это тем, что цель, ради которой он давал ее (снятие проклятия Бавара) уже достигнута. И последней просьбой, после рассказа друзей, он попросил, если они узнают, о судьбе Себера и его армии. Для этого он даже даровал им 3 ягодки боярышника для отправления сообщений.



    Компиз - 15 516 XP (вор) 9 337 XP (жрец)
    Кас****ия - 21 433 XP
    ЗиГрид - 21 150 XP
    Окс - 16 885 XP
    Локалхост - 220 XP (опыт не засчитывается - подчиненная нежить)

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 66. Секрет подземелий. Сборы.
    13 - 14 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

    После посещения Герцогов в High Hall Адольф временно покинул группу, направившись в храм Тиморы, дабы подобающе подготовится к посвящению в рыцари. В это время Окс и Компиз встретили своих друзей - Кас****ию и ЗиГрида, с которыми расстались около полумесяца назад недалеко от Берегоста. Вскоре после воссоединения на группу было совершено нападение. 4 зимних волка поджидали всю компанию в одном из переулков города. Двух из них зарубил ЗиГрид, а еще двоих с помощью магии смог подчинить себе Компиз. После этого ЗиГрид наведался в орден Пылающего Кулака, попытавшись узнать секреты защиты от нежити. Он сильно опасался новой ипостаси их мага Локалхоста. Немного приврав, что убил вампира по пути в город ЗиГриду пришлось пообешать охотнику на нежить, что завтра он проводит отряд рыцарей в ту деревню, где на него напал вампир.
    Следующим "сюрпризом" партии была просьба о встрече от Ла Вара - тейского мага с которым только недавно была вражда, которую, вроде, приостановил Адольф. ЗиГрида осенило, что ЛаВар может помочь их другу-вампирус помощью заклинания желания. И не нужно будет искать Келбена и ждать чего-то (полуорк очень боялся. что в любую из ночей вампирская сущность возьмет в Локалхосте верх). Ценой этой сделки был сам свиток Желания, который был у Локалхоста. Заключив договор о том, что после изучения Ла Вар приложит максимальные усилия и прочтет это заклинание с целью возврата их другу человеческой сущности. Сделка устроила обе стороны. Той просьбой, по которой Ла Вар пригласил отряд была просьба найти Себера с которым маг уже сутки не может выйти на связь. Компиз думал не долго и предложил через 8часов помочь магическим способом узреть место нахождения Себера.
    Кроме прочего этот день таил в себе еще 2 встречи. Во-первых к приключенцам пришел уже известный посыльный Рорина, который попросил вернуть ему некий артефакт-шкатулку,т.к. цель, для которой он был дан партии уже достигнута. Колдунья смогла убедить гостя в том, что их миссия еще не завершена и он удалился на доклад своему хозяину.
    Вторая встреча была более прозаична, но таила в себе, как показало окончание дня, намного большую угрозу. К Компизу пришел посланник от Гильдии воров Врат Балдура с просьбой "подежурить" сегодня по городу, т.к. жрец Маска, который должен был сегодня это делать второй день подряд исчез во время инспекции северной части подземных коммуникаций города. К вечеру Компиз с друзьями были в воровском подземелье. После достаточно легкого осмотра в одном из тоннелей была найдена отгрызенная рука того самого пропавшего жреца. Свои подозрения о нежити Компиз высказал коллеге-жрецу, но тот,как оказалось, был уже в курсе проблемы и более того - сам был участником этих событий. Нанести урон Компизу или убежать он не смог благодаря быстрым действиям заслонившего друга от стрелы Локалхоста (который как вампир достаточно комфортно чувствовал себя в подземелье) и ЗиГрида. После магического допроса колдуньи партия узнала, что под канализацией города, ниже древних тонелей обосновался некий маг, который создавал тайную силу для переворота в городе. Он вроде не создавал армий нежити, хотя у него на службе были некоторые неупокоенные. В том числе вампир Ла-а-на-лат, которого по описанию опознали друзья. Допрошенный так же выдал всех известных членов организации и с этими сведениями друзья ночью нагрянули к Пылающим кулакам. Прием оказался не слишком теплым, т.к. один из команд охотников на нежить быстро опознал в Локалхосте неупокоенного и партии пришлось связываться с Ла Варом, дабы он защитил их друга от уничтожения. Заинтересованный теец забрал Локалхоста и телепортировал его прочь из города в какую-то "конспиративную" избушку ближе к Хребту Мира.
    Через час в High Hall состоялось совещание герцогов на котором был разработан и принят план вычищения подземелий. Орден пылающего кулака должен будет начинать действовать на следующий вечер (точнее уже вечер этого дня, т.к. ночь близилась к утру).
    После совещания и небольшого отдыха Компиз выполнил обещанное одолжение ЛаВару и попробовал магически отыскать Себера. Компиз, ища жреца Келемвора увидел не его,а следующую картину: Склеп на берегу реки. Свежевозведеный. Над входом в него выбиты символы Миркула (череп в перевернутом щите), Баала (череп а вокруг капли крови), Келемвора (вертикально расположенная рука скелета, держащая весы) и Саерика (бесчелюстной череп на солнечной вспышке). Под символами на общем языке выбито "Тут похоронены мой друг и человек, которого я когда-то знал...". Арка входа низкая,дверей нет.
    В склепе 2 саркофага. На одном из них символ Келемвора, а на втором Баала.
    Ла Вара очень сильно огорчило это видение Компиза и, оставив тейца в раздумьях друзья ушли к себе в номера, отдыхать дальше и готовиться к скорому походу под землю.


    ЗиГрид - 9 130 XP
    Кас****ия - 8 470 XP
    Компиз - 4 312 XP (вор) 3 937 XP (жрец)
    Окс - 6 000 XP
    Локалхост - 5 280 XP (опыт не засчитывается - подчиненная нежить)

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 65. Спасение, снятие осады.
    11 - 13 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

    Кратко: друзья спасли своих попавших в Геену товарищей.

    Окс - 74 102 XP
    Костюн - 72 280 XP
    Адольф - 66 334 XP
    Компиз - 32 808 XP (вор) 29 826 XP (жрец)
    Праймус - 56 230 XP
    Локалхост - 51 900 XP (опыт не засчитывается - подчиненная нежить)
    «Призраки Адольфа» (четверо) - 18 090 XP
    «Призраки Адольфа» (один, умиравший) - 10 871 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 63. В ожидании атаки...
    9 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

    Произошла встреча приключенцев с Ла Вером. Город затаился в ожидании атаки...

    Адольф - 66 XP
    Костюн - 56 XP
    Локалхост - 66 XP
    Окс - 60 XP
    Оберон Шануби - 60 XP



    Сессия 64. Неожиданый союз. Геена.
    10 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

    Силы Себера и Бавара атаковали Врата Балдура попытавшись с элитным отрядом телепортироваться через порт в город. Герои смогли отбить эту атаку, приняв помощь от древнего вамипра Ла-а-на-лата, который охотился за жрецом Баала. К сожалению в результате боя сражающиеся оказались в Геене, а в итоге Бавар был сражен, а Локалхост обратился в вампира, посреди битвы ударив Ла-а-на-лата, который, само собой, стал отвечать.

    Адольф - 11 300 XP
    Локалхост - 12 430 XP (уточнить по кол-ву засчитанного опыта, ибо после превращения опыт не засчитывается - подчиненная нежить)
    Окс - 11 300 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 62. New gathering
    8 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

    Особо заострять внимание на встрече не стоит. В двух словах - "окольцованная" часть партии, получив помощь от Рорина с его же помощью телепортировалась к друзьям во Врата Балдура.
    Вся группа отлично поняла, что убийство Бавара - приоритет №1. Адольф пошел искать помощи у церкви Тиморы, а Компиз у своих единоверцев


    Адольф - 690 XP
    Костюн - 550 XP
    Компиз - 275 XP (вор) 250 XP (жрец)
    Окс - 350 XP
    Оберон Шануби - 250 XP
    Спайк - 110 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 61.5 признана несостоявшейся решением мастера по п. "пьяное вождение".

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 61. Высокий Лес. Круг друидов. Помощь Рорина..
    7 - утро 8 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

    Друзья решили найти спасения от Бавара у Друидов. Телепортировавшись в Высокий лес и понаблюдав за одним из дней турнара, заодно пообщавшись с хозяйкой леса - Ариэль, договорились о помощи с Рорином. Рорин, перед тем как отказаться от своего региона перенес партию к себе и предложил помощь...

    Кас****ия - 9 337 XP
    Окс - 7 687 XP
    Фатира - 7 590 XP
    Компиз - 3 656 XP (вор) 3 339 XP (жрец)

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 60. Лагерь Арфистов. Плен. Нежеланное освобождение.
    6 - утро 7 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

    Утро в гостинице "дружественная Рука". Друзья просыпаются и встречают своего вернувшегося из Врат Балдура друга - Компиза. Друзья думают о дальнейших планах, и в это время их находит Бентли Мирроршейд. Он провожает партию в подвалы гостиницы, где приключенцев встретил сам Келбен Черный посох. Он дал друзьям два задания - убить пару взбесившихся арфистов - Айрентира и Никара, которые находятся в Клоаквуде и узнать планы Рорина и связаны ли они с Кормантиром. Для второй миссии он даже указал группе стационарный портал в Высокий лес в подвалах Дружественной руки.
    И вот друзья пошли на дело. Весь путь по лесу за ними шла слежка. Одну из таких следящих групп они даже разгромили. К удивлению друзей среди нее был их старый знакомый квазит, притворявшийся волком. Но он смог уйти.
    Далее вся группа выдержала тяжелый бой, в котором убила чуть более пятнадцати противников-арфистов под руководством Айрентира. Остальные арфисты с Никаром скрылись в подземные ходы. После боя всю группу "взяли под стражу" и повели на суд круга друидов местные друиды. Итоговым их решением - было подождать возвращения главного друида области - Арниса, который находится на выборах главного друида. Ждать бы пришлось не менее 20 дней, но выходов не осталось.
    "Помощь" пришла неожиданно. Бавар со своими сильнейшими жрецами и избранной сотней воинов убил всех друидов в Высокой ограде (да, весь круг друидов региона, кроме главного!) и выпустил друзей.
    Но за все предательства, которые группа чинила ему в прошлом Бавар поставил друзьям условие - за ближайшие 2 недели сдать ему Дружественную руку. не важно как и какой ценой - это не его проблемы. А чтобы приключенцы не убежали, утром 7 числа месяца листопадов он одел каждому на руку кольцо с символикой Баала, которое, по его словам, может снять только он и которое позволяет ему всегда знать местонахождение друзей.


    Праймус - 33 360 XP
    Фатира - 24 640 XP
    Кас****ия - 24 310 XP
    Компиз - 12 870 XP (вор) 10 900 XP (жрец)
    Окс - 22 600 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 59. Фундамент Ордена. Арфисты Клоаквуда.
    3 - 6 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

    Адольф, Спайк и Локалхост согласились помочь "второму" в Тейском анклаве Врат Балдура стать первым. Для этого им надо лишь убить Ла Вера. В обмен на это Трит, второй по силе маг анклава обещал любую помощь и вечное содействие анклава Врат.
    После это неожиданной встречи друзья отправились на осмотр территории под Орден. Заодно они навестили соседнюю деревеньку на юге с маяком и 10 домами.
    После всего этого, не слишком обременяясь долгими поисками, они нашли компанию, которая занялась бы постройкой под Орден Воинов Тиморы. По первому проекту бараки с оружейной, церковь, ремонт нынешнего здания, кузница, скважина и школа магов обошлась бы в 9 000 золотых. Данная сумма не обрадовала "инвестора" в лице настоятеля храма Тимуры Балдурс гейта и по второму плану, уже без кузнецы, с часовенкой вместо церкви и сильно урезанным зданием под школу, вышло 5 400. На эту сумму все оказались согласны и начался процесс подписания договора.
    На следующий день друзья решили искать Ла Вера и направились в Дружественную руку. Там, отдав медальон Хождения по воде, они, купив предсказание у жрицы Глиттергольда и жены хозяина, узнали, что на следующий день он "с несколькими верным соратниками"(с) должен будет проезжать мимо Дружественной Руки.
    Но приключенцы решили не проводить ночь во сне и даром. Им захотелось выполнить-таки поручение Келбена и доставить Никара для Бэнтли. Ночью, под проливным дождем они прошли насквозь почти весь Лес Туманов. В итоге, набредя на лагерь Арфистов, друзья стали их невольными гостями по принуждению. Их спасло только то, что они обещали сдать Бэнтли и рассказали, что уже договорились об этом. Не дожидаясь своей возможной смерти друзья с боем вырвались из лагеря и используя немного магии и грифона Адольфа перебрались на другую сторону Чионтара, недалеко от Врат Балдура и будущего Ордена Воинов Тиморы.

    Спайк - 20 599 XP
    Локалхост - 19 322 XP
    Адольф - 18 588 XP

    Прокомментировать:

Обработка...
X