Вещи Торфина забранные с Сигила.
1. Роба -10 dmg.red против рубящего
2. Кольцо тп без ошибки х2
3. Креайт фуд анд ватер 1 раз в день
4. Топор +3, возращающийся thaco -5
5. -2 АС
6. -2 Thaco
7. -2 спас
8. амулет +10 спас от дыхательный, иммут от атак взглядом
9. пояс тп атвил
10. молот +3 к любому крафту, всему что требуют молота
11. +4 топор весь урон электричеством
12. +3 50% вероятности лишить 1 str на сутки не суммируется
13. ФП +4 иммун позитив, негатив, айсед
14. топор +5 50% резист меджик и 30% резиста псионики
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Общественное имущество. Текущие изменения.
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
Лут с трех убитых в Глубоководье перед храмом Аупенсора:
(Часть лута я уже забрал себе. Остальные вещи лежат не в общем хранилище а у меня и я готов их дать)
1. Латы 50% резист к молнии, воде; +2 Str, +1 Con, +1 Wis, -1 Int; иммун к Haste / Slow
2. Клепаная кожа +2; +2 Dex, -1 Str; амбидекстер; dmg.red 2
Кольца:
Прокомментировать:
-
Лут с Метила
ВСЕ у Мелвина
Браслет 75 Magic resistance (очень тонкий, с члена салится, на руку не налезет)
Мантия иммун к огню и холоду. Черная, отделанная камнями до безобразия.
Тапочки levitate at will
Пояс проклят, +1 int, +1 wis, +1 const, -2 dex
Пояс инерционного барьера perm. T'sar
к. Cone Sonic 20d20+20 1 per/day.
к. иммун Acid Торфин
к. ММ at will
к. +2 MTHACO
к. -2AC
к. Haste perm
к. Energy drain 1 per/day
к. weird 1 per/day
к. хрупкость хрусталя 1 per/day
к. shipchange 1 per/day
ожерелье -2 инициатива.
ожерелье МВР
кинжал призрачный +4, по желанию становится невидимым, x4 урон по призракам, возвращается к владельцу, с 25% вероятности противник лишится 1d4 силы на 10 раундовПоследний раз редактировалось Yason; 24-04-2017, 15:19.
Прокомментировать:
-
Лут с Джарлакса
Шляпа фиолетовая с пером дистрим - позволяет призвать одну из птиц андердарка, перо отрастает после призыва. Обладает заклинанием "Замаскировать" at will
Серьга меняет размер и превращается в крюк
Повязка на глаз - если на правом глазу иммун к псионике или психическому вторжению, если на левом глазу - делает зрение абсолютным и позволяет видеть сквозь двери Бета
Разноцветная пивафня - все дистанционные атаки по владельцу промахиваются
Брошь защиты - иммун к MagicMissle
Сапоги могут быть идеально тихими или звенеть
Эмблемма дома Бэнр, Levitate at will
Кольцо Арбитража - at will создает иллюзию носителя
Кольцо ТР без ошибки 3 р./день Мелвин
Пояс может превращаться в змею или веревку любой длины которая потребуется
Тонкий очень острый шнур, может удлиняться до 120 метров
Серьга с succor - в часовню Лосс дома Бэнр
Серьга с Succor - в пещеру андердарка
Брейсера дома Бэнр создающие бесконечное количество метательных кинжалов, считаются магическими для пробивания брони
Пара пояcных кинжалов +3, могут удлиняться до LongSword
Жезл wall of stone 1 р./день
Жезл advanced illusion 1р./день
Жезл липких сфер 30м 5р./день
Жезл LB 3р./день Мелвин
Маленькая серебряная булава - вырастает в большую булаву +4
Ручной арбалет+3 10 дротиков +3, 3 колбы с ядом: спас или парализация, спас или смерть, спас или sleep
Жилет каждая пуговица из 4х превращается в бездонный мешок, который поглощает маг. излучение того что в нем, АС=0, не считается доспехом (надо каждую пуговку открыть)
Фляга в которой не кончается кормирский Брэнди
Переносная дыра - позволяет сделать отверстие в любом предмете. Может создать экзапланарные карманы для 1-4 человек. T'sar
Кольцо at will открывает экзапланарные комнаты, не более 3х за раз Торфин
Черная ткань в виде летучей мыши - превращается в живое существо-разведчика
Скатерть-самобранка
Орнамент размером с ладонь в виде серебряного дракона, позволяет пройти в покои Ильнезеры (медная драконица)
Обсидиановая фигурка коня - позволяет призвать NightMare T'sar
Серебряный свисток - может открывать любые двери в независимости от ловушек на них. Его свист могут услышать только члены Bregan d'ert
Небольшой серебряный конус позволяющий подслушать на любом расстоянии в зоне видимости
Небольшой шарик при уничтожении забрасывает на произвольный план, игнорирует запреты на любые перемещения
Маска Агаты - превращает в светлого эльфа
Копия рубинового кристалла, действует как рубиновый кристалл Рейджеса
Кольцо +5 к спасам - Торфин
Кольцо АС -2
Кольцо +2 Char - Бета
Рапира адамантиновая +5Последний раз редактировалось svare; 16-08-2016, 19:42.
Прокомментировать:
-
Лут с магов в рясах (негр и лич)
Кольцо sending 1 р/день Мелвин
Кольцо иммун TurnUndead
Кольцо domination at will
Кольцо внутренний взрыв 9 круг 1 р/день
Шарик succor (к личу в покои, ориентировочно в SpellHold)
Кольцо иммун к кислоте - Мелвин
Коронка на зуб permanent fly - Торфин
Цацка с символикой МР
Браслет с возможностью произвести любые воровские действия с 1/2 вероятности
Кинжал +1, нельзя промахнуться - Торфин
Серьга, невозможно взять под контроль любым способом - Торфин
Кольцо с перманентным TS - Бета
Сапоги вне зависимости от класса позволяют пользоваться булавами, двуручами, длинными луками Мелвин
Кольцо +2 к силе - Мелвин
Кольцо "пропасть" 1р/день
Кольцо +3 ко всем спасам - Бета
Амулет +10 спас от дыхания, иммун от атаки взглядом Мелвин
Посох +3 at will превращается в +3 длинный лук, в +3 булаву, в +3 двуручный меч, раз в день создает 40 +3 стрел Мелвин
Амулет 50% резист к молниям - Торфин
Браслет с рунами на Абиссале, призывает одного баллора на great material, в случае если призыватель погибает баллор автоматичеки отзывается
Перчатки THACO +3Последний раз редактировалось svare; 16-08-2016, 19:40.
Прокомментировать:
-
Проклятое, перманент Блесс, +20 ХП нельзя застать врасплох, при ношение енерджи дрейн 1 лвл
Взял себе
Прокомментировать:
-
13. Роба 3% magic resist Я
Ясень у тебя такую же робу видел, они же разные?
Прокомментировать:
-
Лут с драконов последних:
1. Тяжелый конный доспех: +3 ФП с отсутствием бонуса ловкости;
2. Брошка: призматик сфера 1/3
2.1 Брошка: невидимость для андедов 9/10
3. Клепаный кожаный доспех +4 иммун к кровотечения; 50% резист к пойзону; 10% иммун к кислоте; только для злых
3.1 Кожаный 50% резист молнии; +5 к спасам от атак с электричеством; не позволяет оглушить или холд
3.2 клеп. кожа +1 +1 dex -5 Thaco ко всем метательным атакам
3.3 кож. досп АС 9 допустима для ношения магам 3% резиста к 5 основным уронам и магии 1 раз в день Щит, Армор, КК, Дубовая кожа. Выглядит так как будто она сделана с кожи из сисик женщин
4. Амулеты и браслеты 20 шт.
4.1 дает навык рыболовсвста
4.2 дает навык плаванья
4.3 Амулет битвы -2 Thaco (T'Sar)
4.4 6/10 лайтинг болт
4.5 выстрел аганазара 1 раз в день
4.6 1 раз в райд силовая клеть Таша
4.7 1 раз в день защищает от первого укуса вампира
4.8 1 раз в день терн андед как жрец 12
4.9 понизить воду 1 раз в райд
4.10 1 раз в месяц каменная стена
4.11 конус холода как маг 20 0/10 Мелвин
4.12 проклятый -2 Харе; комфорт перманентно; иммун к полиморфу
4.13 диск тензора 2/10
4.14 пвк 1/5
4.15 повер ворлд стан 4/5
4.16 имун к:санрей, хил, холд андеад
4.17 холи символ клангедина:дает или улуч владение секирой, урон секирой +1; 1 разв день 1 доп атака секирой (Торфин)
4.18 холи символ арварин вне зависимости от бонусов -2 АС разрешает использовать щит вне зависимости от классовых ограничений (Тсар)
Длинные луки
1. +5 с символами бога лучника эльфов
2. +2 х2
3. композитный до 19 силы; +1
4. +1 не требует стрел, стреляет стрелами +1
Двуручные секиры +1; +2
Щиты
1. с символикой клангедина +2; дмр от рубящего оружия 5; имун к обездвиживанию; имун к атакам взглядом;5% резист меджик Торфин
2.+1 х2
3. +2
4. проклятый +3 дает +5 к спасам от дых атка; 20% резист к кислоте
5. +3; только для злых; 5% резист к позитив и негатив энерджи (черно белый щит разделенный пополам)- Мелвин
6. Башенный щит (носить можно с силой 16 и выше) +3; 1 раз в сутки убежище
7. щит с нарисованой дъявольской мордашкой; круглый не большой; 1 раз в день гейт
8. треугольный щит наделенный разумом; +3; иммун:сон, очарование, принудительное перемещение; +1 ко всем спасам; 1 раз в день мирор имейдж
9. иммун к ледяным атакам; +3; с символикой Аорил;
Щит с символиком Торма+2; детект лай перманент; иммун к очарованию
Кормирская медаль +3 с спасам от страха
Шлема 6:
1. +1 х2
2. Trueseeing перманент
3. +1; Орлиный Взор
4. 1 раз в райд по разу заклы по +1 к статам
Фулплейты 6:
1. +1; 30% резист яд
2. Хитиновый из панциря Анкега +2 (можно друидам)
3. Шипастый доспех 10% резиста к физическим типа урона, при борьбе 6д3 урона
4. +3 с символом Аманатра резисты 25% Light и Positiv,
5. Позволяет использовать полный бонус ловкости; +2 к спасам
6. Проклятый; по желания призывает рандомную нежить в количестве д2, после боя нежить исчезает
Топоры 18 шт
1. +1 х6
2. +2 х4
3. +3 х2 - Торфин
4. +1 при ударе спас от яда виверны
5. +1 при ударе лечит владельца на 2 хп
6. Проклятый, Free action, 25% resist magic 25% resist lightinig, 1 хп урона владельцу
Бердыш проклятый криты 17-20, +1
Кольца 58 шт
1. спас +1 х10
2. спас +1 по последней колонке х5
3. +2 к спасу по последней колонке
4. +3 спас по последней колонке
5. иммун к ММ
6. 1 раз в райд превращение в совиного медведя
7. 1% resist magic х2 1Мелвин
8. 1 раз в месяц на 1 сутки превращение в эльфа
9. 1 раз в день при активации либо лечит на 75 хп либо снимают 50 с вероятность 50%, селф,
10. +2 к спасам от яда х10
11. слоу пойзон 1 раз в день
12. 3/10 lightning bolt
13. 5% resist lightinig Мелвин
14. Sacr в логово Вертиренгорикса
15. -1 АС
16. проклятое делает Dex 18 Str & Con 8
17. 1 раз в райд плейн шифт
18. 1 раз в райд призыв земляного элементаля(как закл)
19. Силовая клеть 8/10
20. Увядание Абидаль Зума 0/3
21. Маунт 1 раз в день
22. Проклятое, перманент Блесс, +20 ХП нельзя застать врасплох, при ношение енерджи дрейн 1 лвл
Жезлы 25 шт
1. FB 5/5 х2
2. 1 раз в день Кьюр крит вундс
3. Фейри файер отвил
4. ММ 1 раз в день
5. Контрип 5/5 х10
6. Цветные брызги 3/3 х2
7. ФС 2/10
8. Файнд пас 0/10
9. Spite Stone 1/10
10. Neitralais Poison 1 раз в день
11. Cure Desis 1 разв день
12. ФБ 0/3
13. Holy Word 1/3
14. Реген 1/3
Браслет на ноги проклятый, SLow, длительность Rage x2
Браслеты
1. 1 раз в день создать драгоценный камень
2. 18/20 Summon Monstr 3 lvl
3. 1 раз на 1 терн +4 к основным статам
4. 3 раза в день Чил Тач
5. 1 раз в день сбить с пути
6. 4/5 Шэдоу Мэджик
Двуручный молот: сила 18(00), знания инженерии, кузнечного дела, армор крафт, вепон крафт +2 Инт, +3, 1 раз в день кал лайтнинг. Святое оружие Гонда
Молоты 6:
1. +1
2. +2
3. +3
4. +1 Fly 1 раз в райд
5. +2 1 раз в день Stone to Flesh
6. +1 Flame Strike 1 раз в день
Булавы:
1. +4, light перманент, при ударе 25% summon swarm
2. Палица Жестких Ударов при крите урон х4
3. При касание 50% спас или смерть
4. +2, 50% Hold
5. При попадание спас или ослеп(аналог закла)
6. +4 весь урон Holy, при присутствии в 100м источника зла издает пронзительный крик
Сапоги:
1. проклятые 1 раз в день перенос в случайное место плана, если не использовать за сутки то перенос в 00:00
2. понимание стихийного языка земли
Ботинки
1. Проход без следа
2. Игнор заклинания веб
3. 1 раз в райд Шейп Чендж
4. 7/20 Инвиз
5. 1/3 мас хейст
6. 1 раз 10 раундов все включая носителейв радиусе 3 метров 10 урона огнем
7. проклятое 1 раз в терн превращает носителя в монстр челендж рейтингом 10
8. иммун к флу и левитейт
9. 1 раз в день позволяет игнорировать любую огенную атакуПоследний раз редактировалось svare; 24-06-2016, 17:31.
Прокомментировать:
-
Джеремая взял:
[21:59:23] Ерёма: штаны +4 к спасам по предпоследней колонке
[22:00:04] Ерёма: кулон 1/день sunray
[22:01:43] Ерёма: кулон 10/10 spell immunity
[22:02:37] Ерёма: серьга +2 к спасам на разум
[22:03:54] Ерёма: булава +4 -2 speed factor
Кулон 1/райд иммун к маг. оружию
Прокомментировать:
-
Белая сфера контроля
Останавливает все живые существа (со спасом, холд), и может взять их под контроль( спас) аналогично чарму по продолжительности
существа, которые не остановлены и не взяты под контроль, каждый раунд нахождения в радиусе получают урон(чистый магический) 1д10+1,+2,+4 и т.д. каждый раунд
все спасы кидают каждый раунд
Черая сфера смерти
В радиусе() вся неупокоенная нежить встает, все что не является нежитью кидает спас от смерти
или умирает, все что не явл нежитью или негатив существами и все что кидвает спас от смерти
получает 3д20 дамага(урон магией, негатив энерджи, физика)
Прокомментировать:
Прокомментировать: