Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Общественное имущество. Текущие изменения.

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • svare
    Участник ответил
    Вещи Торфина забранные с Сигила.
    1. Роба -10 dmg.red против рубящего
    2. Кольцо тп без ошибки х2
    3. Креайт фуд анд ватер 1 раз в день
    4. Топор +3, возращающийся thaco -5
    5. -2 АС
    6. -2 Thaco
    7. -2 спас
    8. амулет +10 спас от дыхательный, иммут от атак взглядом
    9. пояс тп атвил
    10. молот +3 к любому крафту, всему что требуют молота
    11. +4 топор весь урон электричеством
    12. +3 50% вероятности лишить 1 str на сутки не суммируется
    13. ФП +4 иммун позитив, негатив, айсед
    14. топор +5 50% резист меджик и 30% резиста псионики
    Последний раз редактировалось svare; 27-11-2016, 14:53.

    Прокомментировать:


  • svare
    Участник ответил
    Лут с трех убитых в Глубоководье перед храмом Аупенсора:
    (Часть лута я уже забрал себе. Остальные вещи лежат не в общем хранилище а у меня и я готов их дать)

    1. Латы 50% резист к молнии, воде; +2 Str, +1 Con, +1 Wis, -1 Int; иммун к Haste / Slow


    2. Клепаная кожа +2; +2 Dex, -1 Str; амбидекстер; dmg.red 2


    Кольца:

    Прокомментировать:


  • Yason
    Участник ответил
    Положил мантию красную иммун к огню

    Прокомментировать:


  • Yason
    Участник ответил
    Лут с Метила
    ВСЕ у Мелвина
    Браслет 75 Magic resistance (очень тонкий, с члена салится, на руку не налезет)
    Мантия иммун к огню и холоду. Черная, отделанная камнями до безобразия.
    Тапочки levitate at will
    Пояс проклят, +1 int, +1 wis, +1 const, -2 dex
    Пояс инерционного барьера perm. T'sar
    к. Cone Sonic 20d20+20 1 per/day.
    к. иммун Acid Торфин
    к. ММ at will
    к. +2 MTHACO
    к. -2AC
    к. Haste perm
    к. Energy drain 1 per/day
    к. weird 1 per/day
    к. хрупкость хрусталя 1 per/day
    к. shipchange 1 per/day
    ожерелье -2 инициатива.
    ожерелье МВР
    кинжал призрачный +4, по желанию становится невидимым, x4 урон по призракам, возвращается к владельцу, с 25% вероятности противник лишится 1d4 силы на 10 раундов
    Последний раз редактировалось Yason; 24-04-2017, 15:19.

    Прокомментировать:


  • Yason
    Участник ответил
    Лут с Джарлакса

    Шляпа фиолетовая с пером дистрим - позволяет призвать одну из птиц андердарка, перо отрастает после призыва. Обладает заклинанием "Замаскировать" at will
    Серьга меняет размер и превращается в крюк
    Повязка на глаз - если на правом глазу иммун к псионике или психическому вторжению, если на левом глазу - делает зрение абсолютным и позволяет видеть сквозь двери Бета
    Разноцветная пивафня - все дистанционные атаки по владельцу промахиваются
    Брошь защиты - иммун к MagicMissle
    Сапоги могут быть идеально тихими или звенеть
    Эмблемма дома Бэнр, Levitate at will
    Кольцо Арбитража - at will создает иллюзию носителя
    Кольцо ТР без ошибки 3 р./день Мелвин
    Пояс может превращаться в змею или веревку любой длины которая потребуется
    Тонкий очень острый шнур, может удлиняться до 120 метров
    Серьга с succor - в часовню Лосс дома Бэнр
    Серьга с Succor - в пещеру андердарка
    Брейсера дома Бэнр создающие бесконечное количество метательных кинжалов, считаются магическими для пробивания брони
    Пара пояcных кинжалов +3, могут удлиняться до LongSword
    Жезл wall of stone 1 р./день
    Жезл advanced illusion 1р./день
    Жезл липких сфер 30м 5р./день
    Жезл LB 3р./день Мелвин
    Маленькая серебряная булава - вырастает в большую булаву +4
    Ручной арбалет+3 10 дротиков +3, 3 колбы с ядом: спас или парализация, спас или смерть, спас или sleep
    Жилет каждая пуговица из 4х превращается в бездонный мешок, который поглощает маг. излучение того что в нем, АС=0, не считается доспехом (надо каждую пуговку открыть)
    Фляга в которой не кончается кормирский Брэнди
    Переносная дыра - позволяет сделать отверстие в любом предмете. Может создать экзапланарные карманы для 1-4 человек. T'sar
    Кольцо at will открывает экзапланарные комнаты, не более 3х за раз Торфин
    Черная ткань в виде летучей мыши - превращается в живое существо-разведчика
    Скатерть-самобранка
    Орнамент размером с ладонь в виде серебряного дракона, позволяет пройти в покои Ильнезеры (медная драконица)
    Обсидиановая фигурка коня - позволяет призвать NightMare T'sar
    Серебряный свисток - может открывать любые двери в независимости от ловушек на них. Его свист могут услышать только члены Bregan d'ert
    Небольшой серебряный конус позволяющий подслушать на любом расстоянии в зоне видимости
    Небольшой шарик при уничтожении забрасывает на произвольный план, игнорирует запреты на любые перемещения
    Маска Агаты - превращает в светлого эльфа
    Копия рубинового кристалла, действует как рубиновый кристалл Рейджеса
    Кольцо +5 к спасам - Торфин
    Кольцо АС -2
    Кольцо +2 Char - Бета
    Рапира адамантиновая +5
    Последний раз редактировалось svare; 16-08-2016, 19:42.

    Прокомментировать:


  • Yason
    Участник ответил
    Лут с магов в рясах (негр и лич)

    Кольцо sending 1 р/день Мелвин
    Кольцо иммун TurnUndead
    Кольцо domination at will
    Кольцо внутренний взрыв 9 круг 1 р/день
    Шарик succor (к личу в покои, ориентировочно в SpellHold)
    Кольцо иммун к кислоте - Мелвин
    Коронка на зуб permanent fly - Торфин
    Цацка с символикой МР
    Браслет с возможностью произвести любые воровские действия с 1/2 вероятности
    Кинжал +1, нельзя промахнуться - Торфин
    Серьга, невозможно взять под контроль любым способом - Торфин
    Кольцо с перманентным TS - Бета
    Сапоги вне зависимости от класса позволяют пользоваться булавами, двуручами, длинными луками Мелвин
    Кольцо +2 к силе - Мелвин
    Кольцо "пропасть" 1р/день
    Кольцо +3 ко всем спасам - Бета
    Амулет +10 спас от дыхания, иммун от атаки взглядом Мелвин
    Посох +3 at will превращается в +3 длинный лук, в +3 булаву, в +3 двуручный меч, раз в день создает 40 +3 стрел Мелвин
    Амулет 50% резист к молниям - Торфин
    Браслет с рунами на Абиссале, призывает одного баллора на great material, в случае если призыватель погибает баллор автоматичеки отзывается
    Перчатки THACO +3
    Последний раз редактировалось svare; 16-08-2016, 19:40.

    Прокомментировать:


  • Yason
    Участник ответил
    +Штаны +2 ко спасам
    Холисмвол Ауппенсера
    Кольцо -1ТНАС0
    Последний раз редактировалось Yason; 16-05-2016, 18:23.

    Прокомментировать:


  • Доминга
    Участник ответил
    Проклятое, перманент Блесс, +20 ХП нельзя застать врасплох, при ношение енерджи дрейн 1 лвл
    Взял себе

    Прокомментировать:


  • Antonov
    Участник ответил
    - 100 Кинжалов +1

    Прокомментировать:


  • svare
    Участник ответил
    13. Роба 3% magic resist Я
    Ясень у тебя такую же робу видел, они же разные?

    Прокомментировать:


  • svare
    Участник ответил
    Лут с драконов последних:

    1. Тяжелый конный доспех: +3 ФП с отсутствием бонуса ловкости;
    2. Брошка: призматик сфера 1/3
    2.1 Брошка: невидимость для андедов 9/10
    3. Клепаный кожаный доспех +4 иммун к кровотечения; 50% резист к пойзону; 10% иммун к кислоте; только для злых
    3.1 Кожаный 50% резист молнии; +5 к спасам от атак с электричеством; не позволяет оглушить или холд
    3.2 клеп. кожа +1 +1 dex -5 Thaco ко всем метательным атакам
    3.3 кож. досп АС 9 допустима для ношения магам 3% резиста к 5 основным уронам и магии 1 раз в день Щит, Армор, КК, Дубовая кожа. Выглядит так как будто она сделана с кожи из сисик женщин
    4. Амулеты и браслеты 20 шт.
    4.1 дает навык рыболовсвста
    4.2 дает навык плаванья
    4.3 Амулет битвы -2 Thaco (T'Sar)
    4.4 6/10 лайтинг болт
    4.5 выстрел аганазара 1 раз в день
    4.6 1 раз в райд силовая клеть Таша
    4.7 1 раз в день защищает от первого укуса вампира
    4.8 1 раз в день терн андед как жрец 12
    4.9 понизить воду 1 раз в райд
    4.10 1 раз в месяц каменная стена
    4.11 конус холода как маг 20 0/10 Мелвин
    4.12 проклятый -2 Харе; комфорт перманентно; иммун к полиморфу
    4.13 диск тензора 2/10
    4.14 пвк 1/5
    4.15 повер ворлд стан 4/5
    4.16 имун к:санрей, хил, холд андеад
    4.17 холи символ клангедина:дает или улуч владение секирой, урон секирой +1; 1 разв день 1 доп атака секирой (Торфин)
    4.18 холи символ арварин вне зависимости от бонусов -2 АС разрешает использовать щит вне зависимости от классовых ограничений (Тсар)
    Длинные луки
    1. +5 с символами бога лучника эльфов
    2. +2 х2
    3. композитный до 19 силы; +1
    4. +1 не требует стрел, стреляет стрелами +1
    Двуручные секиры +1; +2
    Щиты
    1. с символикой клангедина +2; дмр от рубящего оружия 5; имун к обездвиживанию; имун к атакам взглядом;5% резист меджик Торфин
    2.+1 х2
    3. +2
    4. проклятый +3 дает +5 к спасам от дых атка; 20% резист к кислоте
    5. +3; только для злых; 5% резист к позитив и негатив энерджи (черно белый щит разделенный пополам)- Мелвин
    6. Башенный щит (носить можно с силой 16 и выше) +3; 1 раз в сутки убежище
    7. щит с нарисованой дъявольской мордашкой; круглый не большой; 1 раз в день гейт
    8. треугольный щит наделенный разумом; +3; иммун:сон, очарование, принудительное перемещение; +1 ко всем спасам; 1 раз в день мирор имейдж
    9. иммун к ледяным атакам; +3; с символикой Аорил;
    Щит с символиком Торма+2; детект лай перманент; иммун к очарованию
    Кормирская медаль +3 с спасам от страха
    Шлема 6:
    1. +1 х2
    2. Trueseeing перманент
    3. +1; Орлиный Взор
    4. 1 раз в райд по разу заклы по +1 к статам
    Фулплейты 6:
    1. +1; 30% резист яд
    2. Хитиновый из панциря Анкега +2 (можно друидам)
    3. Шипастый доспех 10% резиста к физическим типа урона, при борьбе 6д3 урона
    4. +3 с символом Аманатра резисты 25% Light и Positiv,
    5. Позволяет использовать полный бонус ловкости; +2 к спасам
    6. Проклятый; по желания призывает рандомную нежить в количестве д2, после боя нежить исчезает
    Топоры 18 шт
    1. +1 х6
    2. +2 х4
    3. +3 х2 - Торфин
    4. +1 при ударе спас от яда виверны
    5. +1 при ударе лечит владельца на 2 хп
    6. Проклятый, Free action, 25% resist magic 25% resist lightinig, 1 хп урона владельцу
    Бердыш проклятый криты 17-20, +1
    Кольца 58 шт
    1. спас +1 х10
    2. спас +1 по последней колонке х5
    3. +2 к спасу по последней колонке
    4. +3 спас по последней колонке
    5. иммун к ММ
    6. 1 раз в райд превращение в совиного медведя
    7. 1% resist magic х2 1Мелвин
    8. 1 раз в месяц на 1 сутки превращение в эльфа
    9. 1 раз в день при активации либо лечит на 75 хп либо снимают 50 с вероятность 50%, селф,
    10. +2 к спасам от яда х10
    11. слоу пойзон 1 раз в день
    12. 3/10 lightning bolt
    13. 5% resist lightinig Мелвин
    14. Sacr в логово Вертиренгорикса
    15. -1 АС
    16. проклятое делает Dex 18 Str & Con 8
    17. 1 раз в райд плейн шифт
    18. 1 раз в райд призыв земляного элементаля(как закл)
    19. Силовая клеть 8/10
    20. Увядание Абидаль Зума 0/3
    21. Маунт 1 раз в день
    22. Проклятое, перманент Блесс, +20 ХП нельзя застать врасплох, при ношение енерджи дрейн 1 лвл
    Жезлы 25 шт
    1. FB 5/5 х2
    2. 1 раз в день Кьюр крит вундс
    3. Фейри файер отвил
    4. ММ 1 раз в день
    5. Контрип 5/5 х10
    6. Цветные брызги 3/3 х2
    7. ФС 2/10
    8. Файнд пас 0/10
    9. Spite Stone 1/10
    10. Neitralais Poison 1 раз в день
    11. Cure Desis 1 разв день
    12. ФБ 0/3
    13. Holy Word 1/3
    14. Реген 1/3
    Браслет на ноги проклятый, SLow, длительность Rage x2
    Браслеты
    1. 1 раз в день создать драгоценный камень
    2. 18/20 Summon Monstr 3 lvl
    3. 1 раз на 1 терн +4 к основным статам
    4. 3 раза в день Чил Тач
    5. 1 раз в день сбить с пути
    6. 4/5 Шэдоу Мэджик
    Двуручный молот: сила 18(00), знания инженерии, кузнечного дела, армор крафт, вепон крафт +2 Инт, +3, 1 раз в день кал лайтнинг. Святое оружие Гонда
    Молоты 6:
    1. +1
    2. +2
    3. +3
    4. +1 Fly 1 раз в райд
    5. +2 1 раз в день Stone to Flesh
    6. +1 Flame Strike 1 раз в день
    Булавы:
    1. +4, light перманент, при ударе 25% summon swarm
    2. Палица Жестких Ударов при крите урон х4
    3. При касание 50% спас или смерть
    4. +2, 50% Hold
    5. При попадание спас или ослеп(аналог закла)
    6. +4 весь урон Holy, при присутствии в 100м источника зла издает пронзительный крик
    Сапоги:
    1. проклятые 1 раз в день перенос в случайное место плана, если не использовать за сутки то перенос в 00:00
    2. понимание стихийного языка земли
    Ботинки
    1. Проход без следа
    2. Игнор заклинания веб
    3. 1 раз в райд Шейп Чендж
    4. 7/20 Инвиз
    5. 1/3 мас хейст
    6. 1 раз 10 раундов все включая носителейв радиусе 3 метров 10 урона огнем
    7. проклятое 1 раз в терн превращает носителя в монстр челендж рейтингом 10
    8. иммун к флу и левитейт
    9. 1 раз в день позволяет игнорировать любую огенную атаку
    Последний раз редактировалось svare; 24-06-2016, 17:31.

    Прокомментировать:


  • Ерёма
    Участник ответил
    Джеремая взял:
    [21:59:23] Ерёма: штаны +4 к спасам по предпоследней колонке
    [22:00:04] Ерёма: кулон 1/день sunray
    [22:01:43] Ерёма: кулон 10/10 spell immunity
    [22:02:37] Ерёма: серьга +2 к спасам на разум
    [22:03:54] Ерёма: булава +4 -2 speed factor
    Кулон 1/райд иммун к маг. оружию

    Прокомментировать:


  • svare
    Участник ответил
    взял 2+3.5 ляма
    Бета брал 4.5+3ляма
    Последний раз редактировалось svare; 30-03-2016, 17:16.

    Прокомментировать:


  • Доминга
    Участник ответил
    Белая сфера контроля
    Останавливает все живые существа (со спасом, холд), и может взять их под контроль( спас) аналогично чарму по продолжительности
    существа, которые не остановлены и не взяты под контроль, каждый раунд нахождения в радиусе получают урон(чистый магический) 1д10+1,+2,+4 и т.д. каждый раунд
    все спасы кидают каждый раунд

    Черая сфера смерти
    В радиусе() вся неупокоенная нежить встает, все что не является нежитью кидает спас от смерти
    или умирает, все что не явл нежитью или негатив существами и все что кидвает спас от смерти
    получает 3д20 дамага(урон магией, негатив энерджи, физика)

    Прокомментировать:


  • Yason
    Участник ответил
    - драгоценных камней на 12000 гп

    Прокомментировать:

Обработка...
X