Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клостус Гарпелл

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Клостус Гарпелл

    Имя игрока:
    Шурупыч
    Класс:
    Чародей
    Происхождение:
    Мудрец
    Уровень:
    10
    Рост:
    198
    Цвет глаз:
    Золотой (включая зрачок)
    Цвет волос:
    Темно-русый
    Имя персонажа:
    Клостус Гарпелл
    Раса (подраса):
    Тифлинг
    Мировоззрение:
    ---
    Очки опыта:
    76 770 (54с)
    Вес:
    170 фнт
    Цвет кожи:
    Смугловатый
    Возраст:
    25
    Количество кастов:
    (4/3/3/3/2)
    Очки чародейства:
    10
    Архетип:
    Wild Magic
    Кастящая характеристика:
    +5
    Спасбросок для кастов:
    17
    Попадание каста:
    +10
    Максимальное здоровье:
    59
    Кубик здоровья:
    1д6
    Пассивная мудрость:
    11
    Кубики HP для шортреста:
    10
    Показатель брони:
    11 (10+1)
    Инициатива:
    +1
    Скорость:
    30 фт
    Бонус Мастерства:
    +4
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 10 0
    нет Спасбросок +1
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX) 13 +1
    нет Спасбросок +2
    нет Акробатика +1
    нет Ловкость рук +1
    нет Скрытность +1
    Телосложение (CON) 15 +2
    да Спасбросок +7
    Интеллект (INT) 12 +1
    нет Спасбросок +2
    да Аркана +5
    нет История +1
    нет Анализ +1
    нет Природа +1
    нет Религия +1
    Мудрость (WIS) 13 +1
    нет Спасбросок +2
    нет Дрессировка +1
    да Проницательность +5
    нет Лечение +1
    нет Внимание +1
    нет Выживание +1
    Харизма (CHA)
    20
    +5
    да Спасбросок +10
    да Обман +9
    нет Запугивание +5
    нет Выступление +5
    да Убеждение +9
    100 Футов = 30,48 метров


    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +4 (Сила) / +5 (Ловкость)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Никакой брони и щитов / Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
    Знания языков: Общий, Инфернальный
    Владеет следующими инструментами: Инструменты алхимика
    Навык езды на лошади
    Последний раз редактировалось Draxus; 25-11-2021, 22:59.

  • #2
    Особые умения персонажа:


    Предыстория: Мудрец.

    Вы провели много лет, постигая тайны мультивселенной. Вы читали рукописи, изучали свитки, и общались с величайшими экспертами в интересующих вас темах. Всё это сделало вас знатоком в своей области.

    Владение навыками: Обман, Аркана

    Умение: Исследователь.

    Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.


    Навыки класса: Убеждение, Проницательность

    Увеличение характеристик (раса). Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1, а значение Харизмы увеличивается на 2.

    Увеличение характеристик (фит за 4 уровень, CHA +1, CON +1).

    Инфернальное телосложение (фит за 8 уровень)

    Кровь исчадий сильна в вас и даёт вам сопротивления, которыми обладают некоторые исчадия. Вы получаете следующие преимущества:
    Увеличьте значение вашего Телосложения на 1 при максимуме 20.
    Вы получаете сопротивление к урону холодом и ядом.
    Вы получаете преимущество на спасброски против эффектов, делающих вас отравленным.


    Тёмное зрение.
    Благодаря вашему дьявольскому наследию, вы отлично видите при тусклом свете и в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

    Адское сопротивление. Вы получаете сопротивление к урону огнём.

    Дьявольское наследие.
    Вы знаете заклинание Чудотворство. При достижении 3 уровня вы можете один раз в день активировать Адское возмездие как заклинание 2 уровня. При достижении 5 уровня вы также можете один раз в день активировать заклинание Тьма. «Раз в день» означает, что бы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма.

    Волна дикой магии.
    Когда вы выбираете Дикую магию в качестве источника, ваше колдовство может вызвать волны дикой магии. Сразу после накладывания вами заклинания как минимум 1 уровня Мастер может попросить вас бросить к20. Если выпадает 1, бросьте кость по таблице «Волна дикой магии» для создания случайного магического эффекта. Волна может возникать только один раз за ход. Если эффект волны является заклинанием, он слишком непредсказуем, чтобы его можно было модифицировать метамагией. Если заклинание-эффект в обычных обстоятельствах требует концентрацию, то в данном случае оно не требует концентрацию и длится свою максимальную длительность.

    Поток хаоса.
    Начиная с 1 уровня вы можете манипулировать силами случая и хаоса, чтобы получить преимущество для одного броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Сделав это, вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем вы сможете использовать это умение ещё раз.
    В любой момент до того как вы восстановите это умение, сразу после использования вами заклинания чародея как минимум 1 уровня, Мастер может попросить вас бросить кость на эффект от Волны дикой магии. После этого вы восстанавливаете использование этого умения.

    Подчинение удачи.
    Начиная с 6 уровня вы получаете возможность менять судьбу с помощью дикой магии. Когда другое существо, видимое вам, совершает бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете реакцией потратить 2 единицы чародейства и бросить 1к4. Результат броска станет бонусом или штрафом (на ваш выбор) к броску существа. Вы можете сделать это после броска существа, но до того, как начнут действовать эффекты от броска.

    Удвоенное заклинание(метамагия).
    Если вы используете заклинание, нацеливаемое на текущем накладываемом уровне только на одно существо и не имеющее дальность «на себя», вы можете потратить количество единиц чародейства, равное уровню заклинания (1 для заговоров), чтобы нацелиться им на второе существо-цель в пределах дистанции этого заклинания.

    Усиленное заклинание(метамагия).
    При совершении броска урона от заклинания вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы перебросить несколько костей урона (количество равно вашему модификатору Харизмы, минимум одна). Вы должны использовать новое выпавшее значение.
    Вы можете воспользоваться вариантом «усиленное заклинание» даже если вы уже использовали другой вариант метамагии для этого заклинания.

    Непреодолимое заклинание(метамагия).
    Когда вы накладываете заклинание, которое вынуждает существо совершить спасбросок для защиты от его эффектов, вы можете потратить 3 единицы чародейства, чтобы одна из целей заклинания совершила первый спасбросок от этого заклинания с помехой.


    Имущество.


    Резной посох с символикой Талоса на навершии, 1d6+3, дробящий, сопротивляемость электричеству, призыв молнии 1 раз в день (универсальное 1d8+3) 4 фнт
    Возвращающийся кинжал удачи (1 фнт). Пока это оружие находится у вас, вы также получаете бонус +1 к спасброскам.
    Если этот кинжал находится у вас, вы можете воззвать к его удаче (действие не требуется), чтобы перебросить один бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, который вам не понравился. Вы обязаны использовать результат второго броска. Это свойство нельзя использовать повторно до следующего рассвета. В случае если это свойство использовано кинжал теряет свойство "возвращающийся" до его восстановления на следующем рассвете.
    Комплект обычной одежды (3 фнт)
    Одежда красного Мага-в-Рясе (3 фнт)
    Медальон МвР
    Рюкзак (5 фнт)
    Кошелек (1 фнт)
    2 жемчужины силы (1 раз в день восстановление 1 ячейки до 3 круга включительно, перезарядка утром)
    Палочка боевого мага, подаренная Дагултом (+1 на попадание кастами) (1 фнт)
    Посеребрённый изящный стилет (1 фнт)
    Посох с доспехом мага 0/3 (1 фнт)
    1 зелье Power word:Heal (0,5 фнт)
    2 белых плаща с символикой Невервинтера: "летний" и теплый, отделаный мехами "зимний"
    Кольцо контроля воздушных элементалей
    Кольцо с доспехом мага (1 раз в день)
    Письмо красного волшебника-друида Ревеля с угрозами к верующим в Коссута
    Переписка (Ревеля?) с островом Алаор о взаимовыручке и поддержке
    Свиток заклинания Щит
    Свиток заклинания Призыв фамильяра
    Свиток заклинания Уход в иной мир 2 шт
    Свиток заклинания Врата
    Свиток заклинания Цепная молния
    Свиток заклинания Потусторонний облик Таши
    Серебряный медальон с гравировкой
    Мешок с камнями (осталось на 200 зол.)
    Маленький глобус (На глобусе Фаерун, Хордлэндс и Кара-тур, Ама Басин и Сибериа только береговыми контрами, Мацтика, Лаераконд (вместо Каташаки) и Анхром россыпью островов только, Оссе нет.)
    Копия книги про Избранных, с пожеланиями "Узнавай новое и держи себя в руках, Гарпел рогатый несносный"
    Лазурный медальон-ключ от лабы в Азилуме

    Лошадь припаркована там, где припарковали своих Харек и остальные.
    на лошадь погружено 6 наборов одежды (5 походных, один богатый), 12 бурдюков, 4 фляги, 6 спальников
    отличные шмотки, прикид гильдейского волшебника, спальник, арбалет, болты и кинжалы в бездонной сумке

    Деньги: 26 пл., 12 зол., 5 сер., 7 мед. (0,34 фнт)

    Общий вес: 24,94 фнт
    Максимальный вес: 150 фунтов
    Тяжелая нагрузка 100 фунтов (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей)

    Легкая нагрузка 50 фунтов (-10 футов к скорости в раунд)
    100 монет- 2 фнт
    Последний раз редактировалось Draxus; 03-12-2021, 01:59.

    Комментарий


    • #3
      Заклинания.


      Модификатор бросков на атаку заклинанием: +10 (харизма)
      Сложность спас.бросков против заклинаний: 17
      Сложность спас.бросков против врожденной магии тифлингов: 17

      Кольцо контроля воздушных элементалей (1 раз в день, перезарядка утром)

      Большой, Элементаль, Нейтральный
      Класс доспеха: 15
      Хиты: 90 (12d10 + 24)
      Скорость: 0 фт., Летая 90 фт. (парит)
      СИЛ 14 (+2) ЛОВ 20 (+5) ТЕЛ 14 (+2) ИНТ 6 (-2) МДР 10 (0) ХАР 6 (-2)

      Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий, Электричество, Звук
      Иммунитет к урону: Яд
      Иммунитет к статусу: Бессознательность, Сбивание с ног, Паралич, Опутанность, Окаменение, Истощение, Захват, Отравление
      Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 10

      СПОСОБНОСТИ

      Сопротивление к немагическому дробящему, колющему и рубящему урону.

      Воздушное тело. Элементаль может входить в пространство враждебных существ и останавливаться там. Он может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.

      ДЕЙСТВИЯ

      Мультиатака. Элементаль совершает два размашистых удара.

      Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 14 (2d8 + 5).

      Вихрь (перезарядка 4–6). Все существа в пространстве элементаля должны совершить спасбросок Силы со Сл 13. При провале цель получает дробящий урон 15 (3d8 + 2) и отбрасывается на расстояние до 20 фт. от элементаля в случайном направлении, после чего сбивается с ног. Если отброшенная цель ударяется о предмет, такой как стена или пол, цель получает дробящий урон 3 (1d6) за каждые 10 фт. перемещения. Если цель отброшена в другое существо, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 13, иначе получит такой же урон и будет сбито с ног.

      Если исходный спасбросок был успешным, цель получает половину дробящего урона, не отбрасывается и не сбивается с ног.


      Расовые касты.

      Чудотворство

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 30 футов
      Длительность: Вплоть до 1 минуты

      Вы создаёте небольшое чудо, знак сверхъестественной силы. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
      • Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три раза громче.
      • Вы заставляете пламя в течение 1 минуты мерцать, светить ярче или тусклее, или изменять цвет.
      • Вы вызываете безвредную дрожь в полу в течение 1 минуты.
      • Вы создаёте мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, такой как раскат грома, крик ворона или зловещий шёпот.
      • Вы мгновенно заставляете незапертое окно или дверь распахнуться или захлопнуться.
      • Вы на 1 минуту изменяете внешний вид своих глаз.
      Если вы накладываете это заклинание несколько раз, у вас может быть до трёх активных эффектов с длительностью в 1 минуту, и вы можете оканчивать такие эффекты действием.

      Адское возмездие (раз в день как каст 2 круга)

      Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами в ответ на получение урона от существа, находящегося в пределах 60 футов от вас и видимого вами
      Дистанция: 60 футов
      Длительность: Мгновенная

      Вы указываете пальцем, и существо, причинившее вам урон, мгновенно окружается пламенем. Существо должно совершить спасбросок Ловкости. Оно получает урон огнём 3к10 при провале, или половину этого урона при успехе.

      Тьма (раз в день)

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут

      Из точки, выбранной вами в пределах дистанции, расползается магическая тьма сферой с радиусом 15 футов. Тьма огибает углы. Существа с тёмным зрением не могут видеть сквозь эту тьму, и немагический свет не может её осветить.
      Если выбранная вами точка находится на предмете, который вы держите, несёте или носите, тьма исходит из предмета и перемещается вместе с ним. Если полностью накрыть источник тьмы непрозрачным предметом, например, чашей или шлемом, тьма будет заблокирована.
      Если часть зоны этого заклинания накрывает зону света, созданного заклинанием с уровнем не выше 2, заклинание, создавшее свет, рассеивается.


      0 круг (кантрипы).


      Починка

      Время накладывания: 1 минута
      Дистанция: Касание
      Длительность: Мгновенная

      Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк. Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов.
      Это заклинание может физически починить магический предмет или конструкта, но не может восстановить магию в таких предметах.

      Огненный снаряд

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 футов
      Длительность: Мгновенная

      Вы кидаете сгусток огня в существо или предмет в пределах дистанции. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнём 1к10. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несёт и не носит.

      Урон этого заклинания увеличивается на 1к10, когда вы достигаете 5 уровня (2к10), 11 уровня (3к10), 17 уровня (4к10).

      Малая иллюзия

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 30 футов
      Длительность: 1 минута

      Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её действием или используете это заклинание ещё раз.
      Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.
      Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.
      Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.

      Сообщение

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 футов
      Длительность: 1 раунд

      Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шёпотом, который услышите только вы.
      Вы можете использовать это заклинание сквозь твёрдые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером. Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.

      Леденящее прикосновение

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 футов
      Длительность: 1 раунд

      Вы создаёте призрачную руку скелета в пространстве существа, находящегося в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по существу, чтобы окутать его могильным холодом. При попадании цель получает урон некротической энергией 1к8, и не может восстанавливать хиты до начала вашего следующего хода. Всё это время рука держится за цель.
      Если вы попадаете по нежити, то она также до конца вашего следующего хода совершает по вам броски атаки с помехой.

      Урон этого заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5 уровня (2к8), 11 уровня (3к8) и 17 уровня (4к8).

      Осколок разума (Mind Sliver)

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 фт.
      Компоненты: В
      Длительность: 1 раунд

      Вы вонзаете дезориентирующий шип психической энергии в разум одного существа которого вы можете видеть в пределах дистанции. Цель должна совершить спасбросок интеллекта или получить 1d6 психического урона и вычесть 1d4 из своего следующего спасброска, сделанного до конца вашего следующего хода.

      Урон этого заклинания увеличивается на 1d6, когда вы достигаете 5 уровня (2d6), 11 уровня (3d6) и 17 уровня (4d6).




      1 круг (4 каста).


      Волшебная стрела

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 футов
      Длительность: Мгновенная

      Вы создаёте три светящихся дротика из магической силы. Каждый дротик попадает в существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции. Каждый дротик причиняет урон силовым полем 1к4 + 1. Все дротики атакуют одновременно, и вы можете направить их как в одно существо, так и в разных.

      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, заклинание создаёт по одному дополнительному дротику за каждый уровень ячейки выше первого.



      2 круг (3 каста).

      Палящий луч

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 футов
      Длительность: Мгновенная

      Вы создаёте три огненных луча и направляете их на целей, находящихся в пределах дистанции. Это может быть одна или несколько целей.
      Для каждого луча совершите дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнём 2к6.

      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы создаёте один дополнительный луч за каждый уровень ячейки выше второго.

      Психическая плеть Таши (Tasha’s Mind Whip)

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 90 фт.
      Компоненты: В
      Длительность: 1 раунд

      Вы психически хлещете одно существо, которое видите в пределах дистанции заклинания. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель получает 3к6 урона психической энергией и не может совершать реакцию до конца своего следующего хода. Более того, на своем следующем ходу цель должна выбрать, что она будет делать: передвигаться, совершать действие или бонусное действие — цель может совершить лишь что-то одно. При успехе цель получает половину урона и не получает других эффектов заклинания.

      На больших уровнях: Когда вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете нацелиться на одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше второго. Все цели заклинания должны быть в пределах 30 футов друг от друга во время накладывания заклинания.





      3 круг (3 каста).

      Огненный шар

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 150 футов
      Длительность: Мгновенная

      Яркий луч вылетает из вашего указательного пальца в точку, выбранную вами в пределах дистанции, где и происходит взрыв пламени с гулким рёвом. Все существа в пределах сферы с радиусом 20 футов с центром в этой точке должны совершить спасбросок Ловкости. Цель получает урон огнём 8к6 при провале или половину этого урона при успехе.
      Этот огонь огибает углы. Он воспламеняет горючие предметы, которые никто не несёт и не носит.

      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше третьего.

      Контрзаклинание

      Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда вы видите, как существо в пределах 60 футов от вас накладывает заклинание
      Дистанция: 60 футов
      Длительность: Мгновенная

      Вы пытаетесь прервать процесс накладывания заклинания. Если существо накладывает заклинание 3 уровня или ниже, его заклинание проваливается, и не оказывает никакого эффекта. Если оно накладывало заклинание 4 уровня или выше, совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха заклинание проваливается и не оказывает никакого эффекта.

      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, прерванное заклинание автоматически не оказывает эффекта, если его уровень не превышает уровень использованной вами ячейки.



      4 круг (3 каста).

      Переносящая дверь (Dimension door)

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 500 фт.
      Длительность: Мгновенная

      Вы телепортируетесь в другое пространство в пределах дистанции. Вы оказываетесь точно в выбранном месте. Это может быть место, которое вы видели, которое вы представляете, или которое вы можете описать указаниями направления и расстояния, например, «200 фт. подо мной» или «на северо-запад, вверх под углом 45 градусов, на 300 фт.». Вы можете взять с собой предметы, если их вес позволяет вам их нести. Вы также можете взять с собой одно согласное существо, с размером не больше вашего, которое тоже может нести дозволенный вес предметов. При накладывании заклинания существо должно находиться в пределах 5 фт. от вас. Если вы должны оказаться в месте, уже занятом существом или предметом, вы и все перемещающиеся с вами существа получаете урон силовым полем 4d6, и заклинание вас не телепортирует.

      Сфера бури (Storm sphere)

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 150 фт.
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      В указанной вами точке в пределах дистанции заклинания возникает сфера завихряющегося воздуха радиусом 20 фт. Сфера существует, пока действует заклинание. Все существа, оказавшееся внутри сферы в момент появления, должны совершить спасбросок Силы, иначе получат дробящий урон 2d6. Пространство сферы считается труднопроходимой местностью. Пока действует заклинание, вы можете бонусным действием вызвать разряд молнии, который устремится из центра сферы к выбранному вами существу в пределах 60 фт. от центра сферы. Совершите дальнобойную атаку заклинанием. Атака совершается с преимуществом, если цель находится внутри сферы. При попадании цель получает урон электричеством 4d6.

      Существа в пределах 30 фт. от сферы совершают с помехой проверки Мудрости (Внимательность), связанные со слухом.

      На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5 уровня или выше, то урон каждого эффекта увеличивается на 1d6 за каждый уровень ячейки выше четвёртого.

      Изгнание (Banishment)

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 фт.
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты


      Вы пытаетесь послать одно существо, которое видите в пределах дистанции, на другой план существования. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы, иначе будет изгнана.

      Если цель родом с того плана существования, на котором находитесь вы, вы изгоняете ее в безопасный демиплан. Находясь там, цель недееспособна. Она остается там, пока активно заклинание, после чего возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято. Если цель родом не с того плана существования, на котором находитесь вы, цель изгоняется с негромким хлопком, возвращаясь на свой родной план. Если заклинание окончится раньше чем через 1 минуту, цель возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято. В противном случае цель не возвращается.

      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше четвертого.



      5 круг (2 каста).

      Круг телепортации (Teleportation circle)

      Время накладывания: 1 минута
      Дистанция: 10 фт.
      Длительность: 1 раунд

      В процессе накладывания заклинания вы рисуете на полу круг диаметром 10 фт., исписанный знаками, связывающими ваше местоположение с постоянным кругом телепортации на ваш выбор, чью последовательность знаков вы знаете, и находящимся на том же плане существования, что и вы. В нарисованном круге появляется мерцающий портал, остающийся открытым до конца вашего следующего хода. Все существа, входящие в портал, мгновенно появляются в пределах 5 фт. от места назначения или в ближайшем свободном пространстве, если то место занято. Во многих основных храмах, гильдиях и прочих важных местах есть постоянные круги телепортации, начертанные где-то на их территории. У каждого такого круга есть уникальная последовательность знаков — серия рун, начертанных в определённом узоре. Когда вы впервые получаете возможность накладывать это заклинание, вы изучаете последовательность знаков двух местонахождений на Материальном Плане, выбранных Мастером. Вы можете узнать дополнительные последовательности знаков во время приключений. Вы можете запомнить новую последовательность, изучая её 1 минуту. Вы можете создать постоянный круг телепортации, накладывая это заклинание в одном и том же месте в течение одного года. При этом вы не обязаны тут же использовать свежесозданный круг.

      Круги телепортации:
      1. Главное здание Широкой Скамьи
      2. Порт Лласт
      3. Храм Тира в Невервинтере (стража, решетки, испарения, и типа молитвы)
      4. Заваленное подземелье с разломом в Невервинтере, боковая комнатка
      5. Башня Малкора Гарпелла
      6. Твердыня Хельма
      7. Особняк героев Невервинтера (бывший особняк рода Даймонскай)
      Оживление вещей (Animate objects)

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 фт.
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      По вашему приказу оживают предметы. Выберите до десяти немагических предмета в пределах дистанции, которые никто не несёт и не носит. Цели Среднего размера считаются за два предмета, Большие цели считаются за четыре предмета, Огромные цели считаются за восемь предметов. Оживлять предметы с размером больше Огромного нельзя. Все цели оживают и становятся существами под вашим контролем до окончания действия заклинания или пока их хиты не уменьшатся до 0.

      Вы можете бонусным действием мысленно отдать приказ существу, созданному этим заклинанием, если оно находятся в пределах 500 фт. от вас (если вы контролируете несколько существ, вы можете отдавать один и тот же приказ любому количеству из них одновременно). Вы решаете, какое действие совершит это существо, и куда оно переместится в следующем ходу, или вы можете отдать общий приказ, например, охранять комнату или коридор. Если вы не отдадите команду, существо будет всего лишь защищаться от врагов. Получив приказ, существо продолжает его выполнять, пока задача не будет выполнена.
      Размер Хиты КД Атака Сила Ловкость
      Крошечный 20 18 +8 к атаке, урон 1d4 + 4 4 18
      Маленький 25 16 +6 к атаке, урон 1d8 + 2 6 14
      Средний 40 13 +5 к атаке, урон 2d6 + 1 10 12
      Большой 50 10 +6 к атаке, урон 2d10 + 2 14 10
      Огромный 80 10 +8 к атаке, урон 2d12 + 4 18 6
      Оживлённый предмет является конструктом с КД, хитами, атаками, Силой и Ловкостью, зависящими от его размера. Его Телосложение 10, Интеллект и Мудрость 3, а Харизма 1. Его скорость 30 фт.; если у предмета нет ног или других придатков, которые можно использовать для перемещения, то он получает скорость полёта 30 фт. и может парить. Если предмет прикреплён к поверхности или большему предмету, например, это цепь, прикреплённая к стене, его скорость равна 0. Он обладает слепым зрением в радиусе 30 фт. и ничего не воспринимает за этими пределами. Когда хиты оживлённого предмета опускаются до 0, он возвращает себе свой обычный облик, а излишний урон переносится на оригинальный облик.

      Если вы приказываете предмету атаковать, он может совершить одну рукопашную атаку по существу в пределах 5 фт. от него. Он совершает размашистую атаку с бонусом атаки и дробящим уроном, зависящим от его размера. Мастер может постановить, что этот предмет причиняет рубящий или колющий урон.

      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 6 уровня или выше, вы можете оживить два дополнительных предмета за каждый уровень ячейки выше пятого.

      Синаптический разряд (Synaptic static)

      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 фт.
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная

      Вы выбираете точку в пределах дистанции и вызываете в ней взрыв психической энергии. Каждое существо в сфере с радиусом 20 фт. с центром в этой точке должно совершить спасбросок Интеллекта. Существа, у которых Интеллект равен 2 или ниже, не попадают под действие этого заклинания. Цель получает 8d6 урона психической энергией при провале или половину этого урона при успехе.

      После неудачного спасброска цель начинает путаться в мыслях на протяжении 1 минуты. В течение этого времени она бросает d6 и вычитает получившееся число из всех его бросков атаки и проверок способности, а также из его спасбросков Телосложения на сохранение концентрации. В конце каждого своего хода цель может совершать спасбросок Интеллекта. При успехе эффект для него оканчивается.

      Последний раз редактировалось Draxus; 14-10-2021, 22:24.

      Комментарий


      • #4
        Референс:

        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	jpg
Просмотров:	119
Размер:	83.3 Кб
ID:	5358

        Комментарий


        • #5
          Текущее состояние чара и снаряги.

          HP : 52 (59)
          AC : 11 (11)
          Кубы HP : 0(10)

          Заклинания 1 круга : 4(4)
          Заклинания 2 круга : 3(3)
          Заклинания 3 круга : 2(3)
          Заклинания 4 круга : 1(3)
          Заклинания 5 круга : 0(2)
          SP : 1(10)
          Адвантага за ДМ : 0(1)

          Жемчужины : 2(2)
          Кольцо элементаля : 1(1)
          Кольцо с доспехом мага : 1(1)
          Кинжал на переброс : 1(1)
          Посох с CL : 1(1)
          Последний раз редактировалось Draxus; 03-12-2021, 01:57.

          Комментарий

          Обработка...
          X