Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вондал Гардаин

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вондал Гардаин

    Имя игрока: Странник Класс: Монах
    Вера: Илматер
    Происхождение: Цитадель Феллбар Уровень: 6 Рост: 140 Цвет глаз: серый Цвет волос: Серый
    Имя персонажа: Вондал Гардаин Раса (подраса): дварф (холмовой) Мировоззрение: скрыто Очки опыта: 21889 Вес:
    76
    Цвет кожи: Светло коричневый Возраст: 112
    Максимальное здоровье: 47 Кубик здоровья: 8 Очки ЦИ 6\6 Кубики здоровья 6\6
    Показатель брони: 17 Инициатива: +4 Скорость: 50 Бонус Мастерства: +3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 10 0
    да Спасбросок +0
    да Атлетика +0
    Ловкость (DEX) 18 +4
    нет Спасбросок +4
    нет Акробатика +7
    нет Ловкость рук +4
    нет Скрытность +4
    Телосложение (CON) 14 +2
    да Спасбросок +2
    Интеллект (INT) 9 -1
    нет Спасбросок -1
    нет Тайные знания -1
    да История -1
    нет Анализ -1
    нет Природа -1
    да Религия -1
    Мудрость (WIS) 16 +3
    нет Спасбросок +3
    нет Дрессировка +3
    да Проницательность +6
    нет Лечение +6
    нет Внимательность +6
    нет Выживание +3
    Харизма (CHA) 12 +1
    нет Спасбросок +1
    нет Обман +1
    нет Угроза +1
    нет Выступление +1
    нет Убеждение +1
    100 Футов = 30,48 метров
    Черты и особенности:

    Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
    Дварфская устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом (объясняется в главе 9).
    Дварфская боевая тренировка. Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами.
    Владение инструментами кузнеца.
    Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.
    Языки. Вы разговариваете, читаете и пишете на Общем и Дварфском языках. Дварфский язык состоит из твёрдых согласных и гортанных звуков, и этот акцент будет присутствовать в любом языке, на котором дварф будет говорить.

    Подвижный Вы невероятно быстры и ловки. Вы получаете следующее преимущество:
    • Ваша скорость увеличивается на 10 футов.
    • Когда вы используете действие Рывок, труднопроходимая местность в этом ходу не замедляет ваше перемещение.
    • Если вы совершаете рукопашную атак по существу, вы до конца этого хода не провоцируете от него атаки, вне зависимости от того, попадёте или нет.
    Родство со стихией. Вы можете действием на некоторое время взять под контроль расположенные поблизости стихийные силы. Это позволит выбрать один из следующих эффектов:
    • Создаётся безвредный мгновенный эффект, связанный с водой, воздухом, землёй или огнём, такой как сноп искр, дуновение ветра, поток лёгкого тумана или тихое гудение камня.
    • Мгновенно загорается или тушится свеча, факел или небольшой костёр.
    • Остужается или нагревается до 1 фунта неживой материи на время до 1 часа.
    • Вода, воздух, земля или огонь, способные втиснуться в куб с длиной ребра 1 фут (30 сантиметров), принимают на 1 минуту грубую форму, выбранную вами.
    Несокрушимый воздушный кулак. Вы создаёте область сжатого воздуха, бьющую как могучий кулак. Вы действием тратите 2 очка ци и выбираете существо в пределах 30 футов от себя. Это существо должно совершить спасбросок Силы. В случае провала существо получает дробящий урон 3к10, плюс дополнительно 1к10 дробящего урона за каждое дополнительно потраченное очко ци, и вы можете отбросить существо на 20 футов от себя и сбить его с ног. В случае успешного спасброска существо получает половину урона, не отбрасывается, не сбивается с ног.

    Гонг на вершине горы (требуется 6 уровень). Вы можете потратить 3 очка ци, чтобы использовать заклинание дребезги.





    Защита без доспехов
    Начиная с 1 уровня, если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости.


    Боевые искусства
    На 1 уровне ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и оружие монахов — короткие мечи, а также любое простое оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое».
    Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:
    • Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием.
    • Вы можете использовать к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем, как показано в колонке «боевые искусства».
    • Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки, или атаки монашеским оружием, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружную атаку, при условии, что в этом ходу вы ещё не совершали бонусное действие.

    Некоторые монастыри используют особые виды монашеского оружия. Например, вы можете использовать дубинку в виде двух деревянных брусков, соединённых короткой цепью (такое оружие называется нунчаками), или серп с более коротким и прямым лезвием (называется камой). Как бы ни называлось ваше монашеское оружие, вы используете характеристики из главы 5, соответствующие этому оружию.


    Ци
    Начиная со 2 уровня ваши тренировки позволяют вам управлять мистической энергией ци. Ваш доступ к этой энергии выражается количеством очков ци. Ваш уровень монаха определяет это количество, согласно колонке «очки ци».
    Вы можете использовать эти очки чтобы активировать различные умения ци. Вначале вам известны следующие три умения: Поступь ветра, Терпеливая оборона и Шквал ударов. С повышением уровня в этом классе вы выучите новые умения ци.
    Все потраченные очки ци восполняются по окончании короткого или продолжительного отдыха. Вы должны потратить как минимум 30 минут на медитацию для их восстановления.
    Некоторые из ваших умений ци требуют от цели спасброска, позволяющего избежать эффекта. Сл такого спасброска определяется следующим образом:


    Сл спасброска ци = 8 + бонус мастерства + модификатор Мудрости

    Поступь ветра
    Вы можете потратить 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Отход или Рывок. В этот ход дальность ваших прыжков удваивается.


    Терпеливая оборона
    Вы тратите 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Уклонение.


    Шквал ударов
    Сразу же после того, как вы в свой ход совершили действие Атака, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы совершить бонусным действием две безоружные атаки.


    Движение без доспехов
    Начиная со 2 уровня ваша скорость увеличивается на 10 футов, если вы не носите доспехов и щит. Этот бонус увеличивается с ростом вашего уровня, как показано в таблице.
    На 9 уровне вы получаете возможность в свой ход перемещаться по вертикальным поверхностям и по поверхности жидкости, не падая во время движения.


    Монастырская традиция
    При достижении 3 уровня вы выбираете монастырскую традицию, которой следуете: Путь открытой ладони, Путь тени, или Путь четырёх стихий. Все они описаны далее. Выбранная традиция обеспечивает вам дополнительные умения на 3, 6, 11 и 17 уровнях.


    Отражение снарядов
    Начиная с 3 уровня вы можете реакцией отразить или поймать снаряд, если по вам попали атакой дальнобойным оружием. Если вы делаете это, урон снижается на 1к10 + модификатор Ловкости + уровень монаха.
    Если вы снизили урон до 0, вы можете поймать снаряд в случае, если он достаточно мал, чтоб держать его одной рукой, и одна из ваших рук свободна. Если вы поймали снаряд с помощью этого умения, вы можете потратить одно очко ци, чтобы частью реакции совершить дальнобойную атаку пойманным оружием или боеприпасом с дистанцией 20/60 футов. Вы совершаете эту атаку с владением, вне зависимости от владения данным оружием, и этот снаряд считается для данной атаки монашеским оружием.


    Увеличение характеристик
    При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

    Медленное падение
    Начиная с 4 уровня, если вы упали, вы можете реакцией уменьшить урон от падения на значение, равное вашему уровню монаха, умноженному на пять.

    Дополнительная атака
    Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.

    Ошеломляющий удар
    Начиная с 5 уровня вы можете взаимодействовать с энергией ци, текущей в теле вашего противника. Если вы попали по другому существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы нанести ошеломляющий удар. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, иначе она станет ошеломлённой до конца вашего следующего хода.

    Энергетические удары


    Начиная с 6 уровня ваши безоружные удары считаются магическими при определении преодоления сопротивления и иммунитета к немагическим атакам и урону.





    Для боя

    Урон 1к6 +4

    добавка к попаданию +7 (4+3)

    скорость перемещения 45 футов (9 клеточек)

    добавка к инициативе +4

    показатель брони 17

    спас от способностей монаха для противников 14 (8+3+3)




    Предметы:

    Пояс/перевязь/плечи:
    Одежда, дорожная 2 зм 4 фнт.
    Кинжал 2 зм 1к4 колющий 1 фнт. Лёгкое, метательное (дистанция 20/60), фехтовальное
    Рюкзак 2 зм 5 фнт.
    Крюк-кошка 2 зм 4 фнт.
    Кошель 5 см 1 фнт.
    Амулет Ильматера 5 зм 1 фнт.
    Дротик 6 шт 5 мм 1к4 колющий 1/4 фнт. Метательное (дистанция 20/60), фехтовальное
    Рюкзак:
    Фляга 2 мм 1 фнт.
    Книга "таных перчаток" 1 фнт
    Комплект целителя 5 зм 3 фнт.
    Мыло 2 мм
    Столовый набор 2 см 1 фнт.
    Верёвка, шёлковая (50 футов) 10 зм 5 фнт.
    Рационы (1 день)2шт 5 см 2 фнт.
    Кошель:

    47 зм

    Прочие предметы и вещи:
    Лошадь, ездовая Кличка "Слезинка" в конюшне около башни плащей 75 зм 60 фт. 480 фнт.
    Седло ездовое 10 зм 25 фнт.
    Упряжь и уздечка 2 зм 1 фнт.
    Седельные сумки 4 зм 8 фнт.


    Сумки седельные:

    Рационы (1 день)8шт 5 см 2 фнт.


    Общий вес: 30 ф
    Максимальный вес: 165 фунтов
    Тяжелая нагрузка 110 фунтов (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей)

    Легкая нагрузка 55 фунтов (-10 футов к скорости в раунд)[/I]
    50 монет любого достоинства весят ~ 1 фунт, 1 монета любого достоинства весит ~ 1/3 унции (~9,5 г)
    Фунт ~ равен 0,45 кг
    Унция ~ равна 28,34 г

    Последний раз редактировалось Janus; 17-10-2020, 10:19.
Обработка...
X