Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Н`Ката Дель Гормо

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Н`Ката Дель Гормо

    Имя игрока:
    Доминга
    Класс:
    Жрец
    Происхождение:
    Отшельник
    Уровень:
    9
    Рост:
    179
    Цвет глаз:
    Зеленый
    Цвет волос:
    Вороного крыла
    Имя персонажа:
    Н`Ката Дель Гормо
    Раса (подраса):
    Юань-Ти
    Мировоззрение:
    ---
    Очки опыта:
    48 000 (49c)
    Вес: Цвет кожи: Возраст:
    34
    Максимальное здоровье:
    70
    Кубик здоровья:
    1д8
    Пассивная мудрость: Очки вдохновения (опционально):
    Показатель брони:
    18
    Инициатива:
    +2
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +4
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 11 0
    нет Спасбросок 0
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX) 14 +2
    нет Спасбросок +2
    нет Акробатика +2
    нет Ловкость рук +2
    нет Скрытность +2
    Телосложение (CON) 16 +3
    нет Спасбросок +3
    Интеллект (INT) 12 +1
    нет Спасбросок +1
    да Аркана +8
    да История +5
    нет Анализ +1
    да Природа +8
    да Религия +5
    Мудрость (WIS) 20 +5
    да Спасбросок +9
    нет Дрессировка +5
    да Проницательность +9
    нет Лечение +5
    нет Внимательность +5
    нет Выживание +5
    Харизма (CHA)
    11
    0
    да Спасбросок +4
    нет Обман 0
    нет Угроза 0
    нет Выступление 0
    да Убеждение +4
    100 Футов = 30,48 метров
    слоты магии 4 3 3 3 1

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием:
    +4 (Сила) /+6 (Ловкость)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты / Простое оружие
    Знания языков: Общий, Драконий, Абисал, язык Юань-Ти, Эльфийский, Дворфийский
    Владеет следующими инструментами: Набор травника
    Особые умения персонажа:
    1. Предыстория: ОТШЕЛЬНИК
      Вы значительную часть своей жизни прожили в уединении — либо в закрытой общине, такой как монастырь, либо вообще в одиночестве. Вдали от шумного общества вы нашли тишину, спокойствие, а возможно, и ответы на важные вопросы.

      ОТКРОВЕНИЕ
    2. От предыстории навыки: История, убеждение
    3. Навыки от класса: Проницательность, Религия, (Природа, Магия - за домен, проверка идет с двойным БМ)



      Тёмное зрение.
      На расстоянии в 60 футов вы при
      тусклом освещении можете видеть так, как будто
      это яркое освещение, и в темноте так, как будто это
      тусклое освещение. В темноте вы не можете различать
      цвета, только оттенки серого.
      Врожденная магия.
      Вы знаете заговор ядовитые брызги. Вы можете накладывать дружбу с животными
      неограниченное количество раз используя это свойство, но только на змей.
      При достижении 3 уровня, вы также можете накладывать внушение используя это свойство. Наложив его таким образом, вы не можете
      сделать это ещё раз до завершения продолжительного отдыха. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма.
      Сопротивление магии. Вы получаете преимущество на спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
      Иммунитет к яду. У вас иммунитет к урону ядом и состоянию «отравлен».

    Имущество:
    1. Рюкзак 5 ф
    2. Пергамент 10шт
    3. Чернила (30 грамм/0,06 ф)
    4. Набор писчих перьев 5шт
    5. Дорожная одежда 4 ф
    6. Кошелек с деньгами
    7. Святой символ Дэндара
    8. материальные компоненты для гадания
    9. Кираса 20 ф
    10. Круглый щит с выложенным на нем святым символом Дэндара 6 ф
    11. Ручной топор 2 ф
    12. посох лечения (У этого посоха есть 10 зарядов. Держа его, вы можете действием потратить часть зарядов и наложить им одно из следующих заклинаний, используя свою Сл спасброска от заклинания и базовую характеристику: лечение ран (1 заряд за каждый уровень заклинания, максимум 4 уровень), малое восстановление (2 заряда) или множественное лечение ран (5 зарядов).

      Посох ежедневно восстанавливает 1к6 + 4 заряда на рассвете. Если вы истратили последний заряд, бросьте к20. Если выпадет «1», посох исчезает во вспышке света, теряясь навсегда.) 4 ф

    Деньги: 504 зм (0,06 ф) 9,6 ф 7sp



    Общий вес: 50,6 ф
    Максимальный вес: 165 фунтов
    Тяжелая нагрузка 110 фунтов (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей)

    Легкая нагрузка 55 фунтов (-10 футов к скорости в раунд)[/I]
    50 монет любого достоинства весят ~ 1 фунт, 1 монета любого достоинства весит ~ 1/3 унции (~9,5 г)
    Фунт ~ равен 0,45 кг
    Унция ~ равна 28,34 г

    Заклинания и магия:
    Сложность противодействия заклятьям: 17 (8+4 [БМ]+5[Модификатор характеристики для заклинания])
    Модификатор атаки заклинанием: 9 (4 [БМ]+5 [Модификатор характеристики для заклинания])
    4 ячейки первого круга, 4+1 (ядовитые брызги)

    Благословение знаний
    На 1 уровне вы можете выучить два языка на свой выбор. Вы также получаете владение двумя навыками из следующего списка: История, Магия, Природа, Религия.
    Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик при использовании этих навыков.

    Божественный канал: Знания веков
    Начиная со 2 уровня вы можете использовать Божественный канал, чтобы получить доступ к источнику знаний. Вы действием выбираете навык или инструмент. На 10 минут вы осваиваете владение выбранным навыком или инструментом.


    Божественный канал: Изгнание нежити
    Вы действием демонстрируете свой священный символ и читаете молитву, изгоняющую нежить. Вся нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон.
    Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Оно также не может совершать реакции. В качестве действия существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующее его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение.

    Божественный канал: Чтение мыслей
    На 6 уровне вы можете использовать свой Божественный канал, чтобы читать мысли существ. Затем вы можете использовать доступ к разуму существа, чтобы командовать им.
    Выберите действием одно существо, которое вы можете видеть, находящееся в пределах 60 футов от вас. Это существо должно совершить спасбросок Мудрости. Если существо преуспело, вы не можете использовать это умение на нём, пока не завершите продолжительный отдых.
    Если существо проваливает спасбросок, вы можете прочитать его поверхностные мысли (то, что у него на уме, его текущие эмоции и то, о чём оно активно думает), когда оно находится в пределах 60 футов от вас. Этот эффект длится в течение 1 минуты.
    В течение этого времени вы можете действием окончить этот эффект, накладывая на существо заклинание внушение, не тратя ячейку заклинания. Цель автоматически проваливает спасбросок от этого заклинания.

    Могущественное колдовство
    Начиная с 8 уровня вы добавляете модификатор Мудрости к урону, который причиняете заговорами жреца.


    Уничтожение нежити
    Начиная с 5 уровня, когда нежить проваливает спасбросок от вашего умения Изгнание нежити, существо мгновенно уничтожается, ПО 1






    Кантрипы:
    1. Указание
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, С
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
      Вы касаетесь одного согласного существа. Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор. Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.
    2. Священное пламя
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная
      Похожее на огонь сияние нисходит на существо, которое вы видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости, иначе она получает урон излучением 1к8. Для этого спасброска цель не получает преимуществ от укрытия.

      Урон этого заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5 уровня (2к8), 11 уровня (3к8) и 17 уровня (4к8).
    3. Погребальный звон
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 фт.
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная
      Вы указываете на одно существо, которое можете видеть в пределах дистанции, и воздух вокруг него на мгновение наполняется скорбным звучанием колокола. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости или получает 1d8 урона некротической энергией. Если хиты цели были не полные, то вместо 1d8 она получает 1d12 урона некротической энергией.
      * Урон заклинания увеличивается на одну кость, когда вы достигаете 5 уровня (2d8 или 2d12), 11 уровня (3d8 или 3d12) и 17 уровня (4d8 или 4d12).
    4. Сопротивление
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, С, М (крошечный плащ)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
      Вы касаетесь одного согласного существа. Пока заклинание активно, цель может один раз бросить к4 и добавить выпавшее число к одному спасброску на свой выбор. Кость можно кидать до или после спасброска. После этого заклинание оканчивается.
    5. Ядовитые брызги
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 10 футов
      Компоненты: В, С
      Длительность:
      Мгновенная
      Вы простираете руку к существу, видимому в пределах дистанции, и выпускаете из ладони клубы токсичного газа. Это существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно получит урон ядом 1к12.

      Урон этого заклинания увеличивается на 1к12, когда вы достигаете 5 уровня (2к12), 11 уровня (3к12) и 17 уровня (4к12).




      Заклинания за домен
      1 уровень
      Приказ
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В
      Длительность: 1 раунд
      Вы произносите команду из одного слова существу, которое видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе в свой следующий ход будет исполнять эту команду. Заклинание не оказывает эффект, если цель — нежить, если цель не понимает ваш язык, или если ваша команда ему напрямую вредит.
      Ниже описаны самые типичные команды и их эффекты. Вы можете отдавать и другие команды. В этом случае поведение цели определяет Мастер. Если цель не может выполнить вашу команду, заклинание оканчивается.
      Брось. Цель роняет то, что держит, и оканчивает ход.
      Падай. Цель падает ничком и оканчивает ход.
      Подойди. Цель перемещается ближе к вам по кратчайшему и самому прямому маршруту, оканчивая ход, если оказывается в пределах 5 футов от вас.
      Стой. Цель не перемещается и не совершает никаких действий. Летающее существо продолжает лететь, при условии, что может это делать. Если оно должно лететь, чтобы не упасть, то пролетает минимально необходимое расстояние.
      Убегай. Цель тратит ход на то, что перемещается прочь от вас самым быстрым способом.
      На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете воздействовать на одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы стать целями.


      Опознание
      Время накладывания: 1 минута
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, С, М (жемчужина, стоящая как минимум 100 зм, и перо совы)
      Длительность: Мгновенная
      Вы выбираете один предмет, не переставая касаться его во время всего накладывания заклинания. Если это магический предмет, вы узнаёте его свойства, способ их использования, требуется ли для использования настройка на него, и сколько осталось зарядов, если они есть. Вы узнаёте, действуют ли в данный момент заклинания на этот предмет, и что это за заклинания. Если предмет был создан заклинанием, вы узнаёте, что это было за заклинание.
      Если вы вместо этого во время накладывания заклинания касаетесь существа, вы узнаёте, какие заклинания в данный момент действуют на него.

      3 уровень

      Внушение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 30 футов
      Компоненты: В, М (язык змеи и либо кусочек медовых сот, либо капля сладкого масла)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 8 часов
      Вы внушаете определённый курс действий (ограниченный одной-двумя фразами) существу, видимому в пределах дистанции, способному слышать и понимать вас. Существа, которые не могут быть очарованы, обладают иммунитетом к этому эффекту. Внушение должно быть сформировано так, чтобы действие звучало разумным. Просьбы ударить себя мечом, броситься на копьё, сжечь себя, или как-то иначе причинить себе вред оканчивают заклинание.
      Цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале она следует заданному курсу действий. Внушённые действия могут продолжаться всю длительность заклинания. Если внушённую деятельность можно выполнить за меньший срок, заклинание оканчивается, когда субъект оканчивает порученную задачу.
      Вы можете также указать условие, которое запустит особое действие во время действия заклинания. Например, вы можете внушить рыцарю, чтобы он отдал своего боевого коня первому встреченному нищему. Если до окончания действия условие не будет выполнено, деятельность не совершается.
      Если вы или кто-то из ваших спутников причиняете урон цели, заклинание оканчивается.

      Гадание
      Время накладывания: 1 минута
      Дистанция: На себя
      Компоненты: В, С, М (особые палочки, костяшки или фигурки с отметинами, стоящие как минимум 25 зм)
      Длительность: Мгновенная
      Подбрасывая инкрустированные камнями палочки, драконьи кости, раскладывая карты или используя другие инструменты для ворожбы, вы получаете знамение от иномировой сущности о результатах особого действия, которое вы планируете совершить в течение следующих 30 минут. Мастер выбирает одно из следующих возможных знамений:
      Благо, для хороших результатов
      Горе, для плохих результатов
      Благо и горе, для результатов, одновременно хороших и плохих
      Ничто, для результатов, которые и не хорошие и не плохие
      Заклинание не принимает в расчёт обстоятельства, способные изменить исход, такие как накладывание дополнительных заклинаний или потерю или обретение спутников.
      Если вы накладываете это заклинание несколько раз до завершения продолжительного отдыха, существует накопительный шанс 25 процентов за каждое использование, начиная со второго, что вы получите случайный ответ. Мастер совершает этот бросок скрытно.
    5 уровень

    Необнаружимость

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С, М (щепотка алмазной пыли, стоящая 25 зм, которой посыпается цель, расходуемая заклинанием)
    Длительность: 8 часов
    Пока заклинание активно, цель, которой вы коснулись, сокрыта от заклинаний школой Прорицания. Целью может быть согласное существо, место или предмет, не превышающий 10 футов ни по одному из линейных размеров. Цель не может стать целью магии школы Прорицания, и её не воспринимают магические наблюдательные сенсоры.

    Разговор с мёртвыми

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 10 футов
    Компоненты: В, С, М (горящие благовония)
    Длительность: 10 минут
    Вы даёте подобие жизни и сознания трупу, выбранному в пределах дистанции, позволяя ему отвечать на задаваемые вами вопросы. У трупа должен быть рот, и он не может быть нежитью. Заклинание проваливается, если этот труп был целью этого заклинания в течение последних 10 дней.
    Пока заклинание активно, вы можете задать трупу пять вопросов. Труп знает только то, что знал при жизни, включая известные языки. Ответы обычно короткие, загадочные или невыразительные, и труп не обязан давать правдивый ответ, если вы враждебны к нему или он распознает в вас врага. Это заклинание не возвращает душу в тело существа, а только оживляет дух. Таким образом, труп не может узнавать новую информацию, не осознаёт того, что происходило после его смерти, и не может размышлять о будущих событиях.

    7 уровень

    Магический глаз


    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Компоненты: В, С, М (мех летучей мыши)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    Вы создаёте невидимый магический глаз в пределах дистанции, который парит в воздухе на время длительности.
    Вы мысленно воспринимаете зрительную информацию с глаза, у которого обычное зрение и тёмное зрение в пределах 30 футов. Глаз смотрит во всех направлениях.
    Вы можете действием переместить глаз на 30 футов в любом направлении. Глаз может удаляться от вас на любое расстояние, но не может уходить на другие планы существования. Сплошные препятствия блокируют движение глаза, но он может проходить через отверстия диаметром в 1 дюйм (2,5 сантиметра).


    Смятение

    4 уровень, Очарование, Бард/Волшебник/Друид/Чародей
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 90 футов
    Компоненты: В, С, М (три ореховые скорлупки)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    Это заклинание атакует и скручивает сознание существ, порождая галлюцинации и провоцируя на необдуманные действия. Все существа в сфере с радиусом 10 футов с центром на точке, выбранной в пределах дистанции, должны преуспеть в спасброске Мудрости, иначе попадут под действие эффекта.
    Попавшая под эффект цель не может совершать реакции и должна бросать к10 в начале каждого своего хода, чтобы определить своё поведение в этом ходу.

    1 Существо использует всё своё перемещение на движение в случайном направлении. Для определения направления бросьте к8, назначив каждой грани своё направление. Действие в этом ходу существо не совершает.
    2–6 Существо в этом ходу не перемещается и не совершает действий.
    7–8 Существо действием совершает рукопашную атаку по случайным образом выбранному существу в пределах досягаемости. Если в пределах досягаемости нет других существ, существо в этот ход ничего не делает.
    9–10 Существо может действовать и перемещаться как обычно.
    В конце каждого своего хода цель может совершать спасбросок Мудрости. В случае успеха на этой цели эффект заканчивается.
    На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5 уровня или выше, радиус сферы увеличивается на 5 футов за каждый уровень ячейки выше четвёртого.

    9 уровень

    Знание легенд
    5 уровень, Прорицание, Бард/Волшебник/Жрец
    Время накладывания: 10 минут
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, С, М (благовония, стоящие как минимум 250 зм, расходуемые заклинанием, и четыре пластинки из слоновой кости, стоящие как минимум 50 зм каждая)
    Длительность: Мгновенная
    Назовите или опишите личность, место или вещь. Заклинание создаёт в вашем сознании краткое описание важных знаний о данном предмете. Это могут быть текущие разговоры, забытые истории, или даже тайные знания, никогда не выходящие за рамки определённого круга посвящённых. Если названный предмет не обладает легендарной значимостью, вы не получаете информацию. Чем больше информации о выбранном предмете у вас уже есть, тем точнее и детальнее будет полученная вами информация.
    Полученная информация правдива, но может быть завуалирована. Например, если вы нашли таинственный топор, заклинание может выдать такую информацию: «Горе злодею, коснувшемуся этого топора, ибо даже древко его способно отрубить руки негодяю. Только истинный Сын Камня, почитатель и любимец Морадина, может пробудить истинную силу этого топора, и то только если назовёт священное слово Рудногг».

    Наблюдение

    5 уровень, Прорицание, Бард/Волшебник/Друид/Жрец/Колдун
    Время накладывания: 10 минут
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, С, М (фокусировка, стоящая как минимум 1 000 зм, такая как хрустальный шар, серебряное зеркало или чаша со святой водой)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
    Вы можете видеть и слышать конкретное выбранное вами существо, находящееся на том же плане существования, что и вы. Цель должна совершить спасбросок Мудрости, модифицируемый тем, как хорошо вы знаете цель, и тем, какая связь с этим существом у вас есть. Если цель знает, что вы накладываете это заклинание, она может добровольно провалить спасбросок, если хочет, чтобы за ней следили.

    Через посредников (вы только слышали о цели) +5
    Из первых рук (вы встречались с целью) +0
    Знакомые (вы хорошо знаете цель) −5
    Образ или рисунок −2
    Вещь или одежда −4
    Часть тела, прядь волос, кусок ногтя, и т. п. −10
    При успехе цель не попадает под действие, и вы не можете использовать это заклинание на ней в течение 24 часов.
    При провале заклинание создаёт невидимый сенсор в пределах 10 футов от цели. Вы можете видеть и слышать через него, как если бы вы там находились. Сенсор перемещается вместе с целью, оставаясь в пределах 10 футов от неё, пока активно заклинание. Существа, способные видеть невидимые предметы, видят сенсор как светящийся шарик размером с ваш кулак.
    Вместо того чтобы нацеливаться на существо, вы можете выбрать целью место, уже видимое вами. В этом случае сенсор появляется в этом месте и не перемещается.
    Последний раз редактировалось Доминга; 27-04-2021, 21:23.
Обработка...
X