Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Солзимари Згромр

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Солзимари Згромр

    Имя игрока:
    Серега (Рагнар)
    Класс:
    Бард (коллегия знаний)
    Происхождение:
    Артист
    Уровень:
    11
    Рост:
    195см
    Цвет глаз:
    Золотой
    Цвет волос:
    отсутствуют
    Имя персонажа:
    Солзимари Згромр
    Раса (подраса):
    Синий Драконорожденный
    Мировоззрение:
    Скрыто
    Очки опыта:
    85000
    Вес:
    110 кг
    Цвет кожи:
    Лазурево-синий
    Возраст:
    20
    Максимальное здоровье:
    79
    Кубик здоровья:
    1d8
    Пассивная вним.:
    11
    Кость бардовского вдохновения:
    5
    Показатель брони:
    14
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    30 футов (10 метров)
    Кубики короткого отдыха:
    11
    Характеристика Показатель Модификатор
    Бонус Мастерства:
    +4
    Количество кастов:
    (4/3/3/3/2/1)
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    13
    +1
    нет Спасбросок +1
    нет Атлетика +3
    Ловкость (DEX)
    16
    +3
    Да Спасбросок +7
    Да, Ком Акробатика +11
    Да Ловкость рук +7
    нет Скрытность +5
    Телосложение (CON)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT)
    11
    0
    нет Спасбросок +0
    Да, Ком Магия +8
    Да, Ком История +8
    нет Анализ +2
    нет Природа +2
    нет Религия +2
    Мудрость (WIS)
    12
    +1
    нет Спасбросок +1
    нет Уход за животными +3
    Да Проницательность +5
    нет Лечение +3
    нет Внимательность +3
    нет Выживание +3
    Харизма (CHA)
    20
    +5
    Да Спасбросок +9
    Да Обман +9
    нет Запугивание +7
    Да Выступление +9
    Да, Ком Убеждение +13

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +5 (Сила)/ +7 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +9 (Основная характеристика - Харизма)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 17 (8+БМ+Мод основной характеристики)
    Спасброски: Ловкость, Харизма
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Легкая броня; Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
    Знания языков: Драконий, Общий, Дварфийский
    Владение следующими инструментами: Волынка, Лютня, Флейта, Игровой набор (Карты).
    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки:
      1. Черты и особенности:

        Вдохновение Барда (к10)

        Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать.

        Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6.

        В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к своему броску. Добавляять можно к проверке характеристики, атаке или спасброску. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно.

        Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха.

        Ваша Кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится к8 на 5 уровне, к10 на 10 уровне и к12 на 15 уровне.

        Мастер на Все Руки
        Начиная со 2 уровня вы можете добавлять половину бонуса мастерства, округлённую в меньшую сторону, ко всем проверкам характеристик, куда этот бонус ещё не включён.

        Песнь Отдыха (к8)
        Начиная со 2 уровня вы с помощью успокаивающей музыки или речей можете помочь своим раненым союзникам восстановить их силы во время короткого отдыха.

        Если вы, или любые союзные существа, способные слышать ваше исполнение, восстанавливаете хиты в конце короткого отдыха, каждый из вас восстанавливает дополнительно 1к6 хитов. Для того, чтобы восстановить дополнительные хиты, существо должно потратить в конце короткого отдыха как минимум одну Кость Хитов.

        Количество дополнительно восстанавливаемых хитов растёт с вашим уровнем в этом классе: 1к8 на 9 уровне, 1к10 на 13 уровне, 1к12 на 17 уровне.

        Источник Вдохновения
        Начиная с 5 уровня вы восстанавливаете истраченные вдохновения барда после короткого и продолжительного отдыха.

        Контрочарование
        На 6 уровне вы получаете возможность использовать звуки или слова силы для разрушения воздействующих на разум эффектов. Вы можете действием начать исполнение, которое продлится до конца вашего следующего хода. В течение этого времени вы и все дружественные существа в пределах 30 футов от вас совершают спасброски от запугивания и очарования с преимуществом. Чтобы получить это преимущество, существа должны слышать вас. Исполнение заканчивается преждевременно, если вы оказываетесь недееспособны, теряете способность говорить, или прекращаете исполнение добровольно (на это не требуется действие).

        Компетентность
        На третьем уровне выберите 2 навыка из тех, которыми вы владеете. Ваш бонус мастерства для этих навыков удваивается.
        На 10 уровне вы можете выбрать ещё 2 навыка и получить для них это преимущество
    Тайны магии

    К 10 уровню вы успели набрать знаний из самого широкого спектра магических дисциплин. Выберите два заклинания любого класса, включая ваш собственный. Эти заклинания должны быть того уровня, который вы можете использовать, или являться заговорами.
    Теперь эти заклинания считаются для вас заклинаниями барда, и они уже включены в общее количество известных вам заклинаний согласно таблице «Бард».
    Ещё по два заклинания других классов вы выучите на 14 и 18 уровнях.

    Дополнительные навыки

    Если вы по достижении 3 уровня присоединяетесь к коллегии знаний, вы овладеваете тремя навыками на ваш выбор.

    Острое словцо

    Также на 3 уровне вы узнаёте, как использовать собственное остроумие, чтобы отвлечь, смутить или по-другому подорвать способности и уверенность противников. Если существо, которое вы можете видеть, в пределах 60 футов от вас совершает бросок атаки, урона или проверку характеристики, вы можете реакцией потратить одну из ваших костей бардовского вдохновения, и вычесть результат броска этой кости из броска этого существа. Вы можете принять решение об использовании этой способности после броска существа, но до того момента, когда Мастер объявит результат броска или проверки. Существо не подвержено этой способности, если не может слышать вас, или обладает иммунитетом к очарованию.

    Дополнительные тайны магии

    На 6 уровне вы можете выучить 2 заклинания из доступных любому классу на свой выбор. Их уровень не должен превышать уровня заклинаний, которые вы можете использовать на этом уровне. Они также могут быть заговорами. Выбранные заклинания теперь считаются для вас заклинаниями барда, но максимальное количество заклинаний, которое вы можете знать, не меняется.

    Оружие дыхания (Синий дракон - Электричество, Линия 5 на 30 футов (спас. Лов.))

    Вы можете действием выдохнуть разрушительную энергию. Ваше наследие драконов определяет размер, форму и вид урона вашего выдоха.
    Когда вы используете оружие дыхания, все существа в зоне выдоха должны совершить спасбросок, вид которого определяется вашим наследием. Сложность этого спасброска равна 8 + ваш модификатор Телосложения + ваш бонус мастерства. Существа получают урона 2к6 в случае проваленного спасброска, или половину этого урона, если спасбросок был успешен. Урон повышается до 3к6 на 6 уровне, до 4к6 на 11, и до 5к6 на 16 уровне.
    После использования оружия дыхания вы не можете использовать его повторно, пока не завершите короткий либо продолжительный отдых.

    Сопротивление урону

    Вы получаете сопротивление к урону того вида, который указан в вашем наследии драконов (Электричество).

    2. Предыстория: Артист
    Умение предыстории: По многочисленным просьбам
    Вы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо.
    Амплуа: Акробат, Певец, Музыкант.


    3. Фиты:
    1. На 4 уровне увеличение характиристик CHA и WIS на +1
    2. На 8 уровне Фит - Отмеченный Тенью
    Ваше взаимодействие с магией Царства Теней изменило вас, даровав вам следующие преимущества:
    • Увеличьте свой Интеллект, Мудрость или Харизму на 1, при максимум 20.
    • Вы изучаете заклинание невидимости [invisibility] и одно заклинание 1-го уровня по вашему выбору (Маскировка). Заклинание 1-го уровня должно быть из школы магии Иллюзий или Некромантии. Вы можете наложить каждое из этих заклинаний, не тратя ячейку заклинания. После того, как вы накладываете одно из этих заклинаний таким образом, вы не сможете снова накладывать это заклинание, пока не закончите продолжительный отдых. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя имеющиеся у вас ячейки заклинаний соответствующего уровня. Заклинательной характеристикой этих заклинаний является характеристика, увеличенная этим умением.



    Имущество:

    Деньги: 15 мм 34 см 217 зм __ пм
    Вес денег и драг. камней: 5,3 фнт

    Надето:
    Волынка Драконьего Рыка +1 (6фнт),
    Кожаная броня (КД 11, 10 фт) - сопротивление ядам, адв. к спасам от ядов,
    кошель (1фнт)
    Короткий меч +2 (2 фнт)
    Арбалет, лёгкий 1к8 колющий Боеприпас (дистанция 80/320), двуручное, перезарядка (5ф)
    Арбалетные болты в контейнере 20 шт, (2,5ф)
    Одежда дорожная (4ф)
    Мешочек с компонентами (2ф)

    в рюкзаке (5ф):
    Длинный меч 1к8 рубящий (Универсальное (1к10)) (3фнт)
    Одежда отличная (6ф)
    Кожаная броня (КД 11) (10 фнт)
    Флейта (1ф)
    Лютня (2ф)
    Факел (1фнт)
    Мыло
    Книга (5ф)
    Игральные карты
    Рационы (3 дней) (6ф)
    Фляга (1ф)
    Чернила и писчее перо (3 шт) (-)
    Спальник (7ф)
    Крюк-кошка (4ф)
    Комплект для рыбалки (4ф)
    Бутылка вина "Голубые глаза" (2ф)

    В мешочке с компонентами:
    Чернила для ТП (2 шт).

    Общий вес: _99,8_ фнт
    Максимальный вес: 195 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 65 фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): 130 фнт



    Касты:
    [spoiler]

    0 круг (кантрипы)



    1. Волшебная Рука

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: 1 минута
    В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание.
    Вы можете действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов. При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов.
    Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.

    2. Злая Насмешка

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 60 футов
    Компоненты: В
    Длительность: Мгновенная
    Вы испускаете на существо, видимое в пределах дистанции, поток оскорблений вперемешку с тонкой магией. Если цель слышит вас (при этом она не обязана вас понимать), она должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе получит урон психической энергией 1к4, и следующий бросок атаки до конца своего следующего хода совершит с помехой.
    Урон этого заклинания увеличивается на 1к4, когда вы достигаете 5 уровня (2к4), 11 уровня (3к4) и 17 уровня (4к4).

    3. Починка

    Время накладывания: 1 минута
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С, М (два магнетита)
    Длительность: Мгновенная
    Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк. Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов.
    Это заклинание может физически починить магический предмет или конструкта, но не может восстановить магию в таких предметах.

    4. Фокусы

    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 10 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: Вплоть до 1 часа
    Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    • Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
    • Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
    • Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
    • Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
    • Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
    • Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорный предмет, помещающийся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.
    Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете действием окончить один любой из этих эффектов.



    1 круг


    1. Лечащее слово

    Время накладывания: 1 бонусное действие
    Дистанция: 60 футов
    Компоненты: В
    Длительность: Мгновенная
    Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, восстанавливает количество хитов, равное 1к4 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
    На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, количество восстанавливаемых хитов увеличивается на 1к4 за каждый уровень ячейки выше первого.

    2. Диссонирующий шепот

    1 уровень, очарование
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 60 футов
    Компоненты: В
    Длительность: Мгновенная
    Вы шёпотом пропеваете нестройную мелодию, которую слышит только выбранное вами существо в пределах дистанции, и которая причиняет ему жуткую боль. Цель должна совершить спасбросок Мудрости. В случае провала она получает урон психической энергией 3к6 и должна немедленно реакцией переместиться прочь от вас на расстояние, равное своей скорости. Существо не будет входить в очевидно опасные места, такие как огонь или яма. В случае успеха цель получает половину урона и не должно отходить. Глухое существо автоматически преуспевает в спасброске.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.

    3. Опознание [Identify]

    1 уровень, прорицание (ритуал)
    Время накладывания: 1 минута
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С, М (жемчужина, стоящая как минимум 100 зм, и перо совы)
    Длительность: Мгновенная
    Вы выбираете один предмет, не переставая касаться его во время всего накладывания заклинания. Если это магический предмет, вы узнаете его свойства, способ их использования, требуется ли для использования настройка на него, и сколько осталось зарядов, если они есть. Вы узнаете, действуют ли в данный момент заклинания на этот предмет, и что это за заклинания. Если предмет был создан заклинанием, вы узнаете, что это было за заклинание.

    Если вы вместо этого во время накладывания заклинания касаетесь существа, вы узнаете, какие заклинания в данный момент действуют на него.

    4. Поиск фамильяра [Find familiar]

    1 уровень, вызов (ритуал)
    Время накладывания: 1 час
    Дистанция: 10 футов
    Компоненты: В, С, М (стоящие 10 зм уголь, благовония и травы, сжигаемые в огне или латунной жаровне)
    Длительность: Мгновенная
    Вы получаете в услужение фамильяра — духа, принимающего облик выбранного вами животного: ворона [raven], кошки [cat], краба [crab], крысы [rat], летучей мыши [bat], лягушки (жабы) [frog], морского конька [sea horse], осьминога [octopus], паука [spider], рыбы (пираньи) [quipper], совы [owl], куницы [weasel], ядовитой змеи [poisonous snake], ястреба [hawk] или ящерицы [lizard]. Появившись в свободном пространстве в пределах дистанции, фамильяр приобретает характеристики выбранной формы, хотя он не зверь, а небожитель, фея или исчадие (на ваш выбор).

    Ваш фамильяр действует независимо от вас, но всегда повинуется вашим командам. В сражении он определяет свою инициативу и действует в свой ход. Фамильяр не может атаковать, но может совершать другие действия как обычно.

    Когда хиты фамильяра опускаются до 0, он исчезает, не оставляя физического тела. Он возвращается, когда вы используете это заклинание ещё раз. Вы можете действием временно отпустить своего фамильяра. Тот исчезает в карманном измерении, где будет ждать, пока вы его не призовете. В качестве альтернативы, вы можете отпустить его насовсем. Пока фамильяр временно отпущен, вы можете действием вернуть его в свободное пространство в пределах 30 футов от себя. Всякий раз, когда хиты фамильяра опускаются до 0 или он исчезает в карманном измерении, он оставляет в своём пространстве всё, во что он был одет или нёс.

    Пока ваш фамильяр находится в пределах 100 футов, вы можете общаться с ним телепатически. Кроме того, в пределах этого же радиуса вы можете действием начать смотреть глазами фамильяра и слушать его ушами до начала своего следующего хода, получая преимущество от особых чувств, которыми может обладать фамильяр. В это время для своих собственных чувств вы слепы и глухи.

    У вас не может быть больше одного фамильяра одновременно. Если вы накладываете это заклинание, уже имея фамильяра, вы заставляете принять его новый облик. Выберите один из описанных выше обликов. Ваш фамильяр становится этим существом.

    Если вы накладываете заклинание с дистанцией «касание», его может передать фамильяр, как если бы это он его накладывал. Ваш фамильяр должен при этом находиться в пределах 100 футов от вас, и он использует свою реакцию, когда вы накладываете его. Если заклинание требует броска атаки, вы используете свой модификатор атаки.

    5. Маскировка [Disguise self] (Фит Отмеченный тенью)

    1 уровень, иллюзия
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, С
    Длительность: 1 час
    Вы заставляете себя — включая одежду, доспехи, оружие и прочее имущество — выглядеть иначе, пока заклинание не окончится, или пока вы не окончите его преждевременно, действием. Вы можете выглядеть на 1 фут (30 сантиметров) выше или ниже, а также стать худым, толстым или получить среднее телосложение. Вы не можете менять основу тела, поэтому у новой формы должен быть такой же набор конечностей. Во всем остальном характер иллюзии определяете вы.

    Изменения, вызванные этим заклинанием, не выдерживают проверку физическим исследованием. Например, если вы добавили к своему снаряжению шляпу, предметы будут проходить сквозь нее, и все, кто к ней прикоснутся, либо ничего не почувствуют, либо почувствуют вашу голову и волосы. Если вы становитесь худее, то рука того, кто к вам тянется, наткнется на вас на полпути, ещё в воздухе.

    Для обнаружения того, что вы замаскированы, существо должно действием обследовать вашу внешность и преуспеть в проверке Интеллекта (Расследование) против вашей Сл заклинаний.


    2 круг


    1. Тишина [Silence]

    2 уровень, иллюзия (ритуал)
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
    Пока заклинание активно, никакие звуки не могут раздаться в пределах сферы с радиусом 20 футов с центром на точке, выбранной в пределах дистанции, а также не могут проходить сквозь неё. Все существа и предметы, полностью находящиеся в сфере, получают иммунитет к урону звуком, и существа считаются оглохшими, когда полностью находятся в ней. Там невозможно накладывать заклинания с вербальным компонентом.

    2. Обнаружение мыслей [Detect thoughts]

    2 уровень, прорицание
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, С, М (медная монетка)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    Пока заклинание активно, вы можете читать мысли некоторых существ. При накладывании заклинания, а также действием в свой ход, пока заклинание активно, вы можете сосредоточиться на одном существе, которое видите в пределах 30 футов. Если у выбранного существа Интеллект равен 3 или ниже, или если оно не может говорить ни на одном языке, оно не попадает под действие заклинания.

    Вначале вы знаете поверхностные мысли существа — то, что находится в его сознании на текущий момент. Вы можете действием либо перенести внимание на мысли другого существа, либо попытаться углубиться в мысли текущего существа. Если вы погружаетесь глубже, цель должна совершить спасбросок Мудрости. В случае провала вы получаете понимание её мыслей (если есть), её эмоционального состояния, и того, что её больше всего заботит (а также то, что она любит и ненавидит). Если существо преуспеет, заклинание оканчивается. В любом случае, цель знает, что вы прощупывали её сознание, и если вы не перевели внимание на мысли другого существа, предыдущее существо может в свой ход действием совершить проверку Интеллекта, противопоставленную вашей проверке Интеллекта; в случае успеха заклинание оканчивается.

    Вопросы, задаваемые устно цели, влияют на ход её мыслей, поэтому это заклинание чрезвычайно эффективно во время допросов.

    Вы можете также использовать это заклинание для обнаружения присутствия мыслящих существ, которых вы не видите. Когда вы накладываете это заклинание, или позже, пока оно активно, потратив действие, вы можете поискать мысли существ в пределах 30 футов. Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 2 футами камня, 2 дюймами обычного металла или тонким листом свинца. Вы не можете обнаружить существ с Интеллектом 3 и ниже, а также тех, кто не говорят ни на одном языке.

    Обнаружив таким методом присутствие существа, вы можете до окончания действия заклинания читать его мысли, как описано выше, даже если вы его не видите, но оно должно находиться в пределах дистанции.

    3. Невидимость [Invisibility]

    2 уровень, иллюзия
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С, М (ресница в смоле)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    Существо, которого вы касаетесь, становится невидимым до окончания действия заклинания. Все, что цель несет или носит, становится невидимым, пока остается у неё. Заклинание оканчивается на цели, если она совершает атаку или накладывает заклинание.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше второго.



    3 круг


    1. Послание [Sending]

    3 уровень, воплощение
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Неограниченая
    Компоненты: В, С, М (кусок тонкой медной проволоки)
    Длительность: 1 раунд
    Вы посылаете короткое сообщение длиной не больше 25 слов существу, известному вам. Это существо слышит послание в сознании, распознает вас в качестве отправителя, если оно вас знает, и может тут же ответить. Это заклинание позволяет существам с Интеллектом как минимум 1 понимать смысл вашего послания.

    Вы можете передать послание на любое расстояние, и даже на другие планы существования, но если цель находится на ином плане, существует 5-процентный шанс, что послание не будет доставлено.

    2. Рассеивание магии [Dispel magic]

    3 уровень, ограждение
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: Мгновенная
    Выберите одно существо, предмет или магический эффект в пределах дистанции. Все заклинания 3-го уровня и ниже на цели оканчиваются. Для каждого заклинания с уровнем 4 или выше совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. При успехе это заклинание оканчивается.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, вы автоматически оканчиваете эффекты заклинаний на цели, чей уровень не превышает уровень использованной ячейки заклинаний.

    3. Замедление [Slow]

    3 уровень, преобразование
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Компоненты: В, С, М (капля патоки)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    Вы изменяете время для шести существ на ваш выбор, находящихся в кубе с длиной ребра 40 футов в пределах дистанции. Все цели должны преуспеть в спасброске Мудрости, иначе они попадут под действие заклинания на время его длительности.

    Скорость попавшего под действие существа уменьшатся вдвое, оно получает штраф −2 к КД и спасброскам Ловкости, и оно не может совершать реакции. В свой ход оно может использовать либо действие, либо бонусное действие, и не может использовать сразу оба. Вне зависимости от умений и магических предметов, оно не может в свой ход совершать более одной рукопашной или дальнобойной атаки.

    Если существо попытается наложить заклинание со временем накладывания 1 действие, бросьте к20. Если выпадет «11» или больше, заклинание не вступит в силу до его следующего хода, и в том ходу оно должно будет использовать действие для завершения заклинания. Если оно этого не сделает, заклинание будет потрачено.

    Существо, находящееся под действием этого заклинания, совершает новые спасброски Мудрости в конце каждого своего хода. При успехе эффект для него оканчивается

    4. Языки [Tongues]

    3 уровень, прорицание
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, М (маленькая глиняная модель зиккурата)
    Длительность: 1 час
    Это заклинание дарует существу, которого вы касаетесь, способность понимать все языки, которые оно слышит. Более того, когда цель говорит, все существа, знающие хотя бы один язык, и слышащие цель, понимают, что она сказала.




    4 круг


    1. Поиск существа [Locate creature]

    4 уровень, прорицание
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, С, М (кусочек меха ищейки)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    Опишите или назовите известное вам существо. Вы чувствуете направление к этому существу, пока оно находится в пределах 1 000 футов от вас. Если существо перемещается, вы узнаете, в какую сторону оно направляется.

    Это заклинание может искать конкретное известное вам существо, или ближайшее существо конкретного вида (например, человек или единорог), если вы хотя бы раз видели такое существо вблизи (в пределах 30 футов). Если описанное или названное вами существо находится в другом обличье, например, под эффектом заклинания превращение [polymorph], это заклинание не найдет это существо.

    Это заклинание не может обнаружить существ, если прямой путь между вами перерезан текущей водой шириной как минимум 10 футов.

    2. Поиск высшего скакуна [Find greater steed]

    4 уровень, вызов
    Время накладывания: 10 минут
    Дистанция: 30 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: Мгновенная
    Вы призываете духа, который принимает форму верного величественного скакуна. Появляясь в свободном пространстве в пределах дистанции, дух принимает форму, которую вы выбираете: грифон [griffon], пегас [pegasus], перитон [peryton], лютый волк [dire wolf], носорог [rhinoceros] или саблезубый тигр [saber-toothed tiger].

    Параметры существа соответствуют параметрам выбранной формы, представленным в «Бестиарии», хотя на самом деле оно является небожителем, феей или исчадием (по вашему выбору), а не его обычным существом. Кроме того, если его Интеллект равен 5 или меньше, его Интеллект становится равен 6, и он получает способность понимать один язык на ваш выбор, на котором вы разговариваете.

    Вы контролируете скакуна в бою. Пока он находится в пределах 1 мили от вас, вы можете общаться с ним телепатически. Находясь верхом на скакуне, вы можете делать так, что наложенные вами заклинания, нацеливающиеся только на вас, будут нацелены ещё и на скакуна.

    Когда хиты скакуна опускаются до 0, он исчезает, не оставляя физического тела. Вы можете также в любое время отпустить скакуна действием, заставляя его исчезнуть. В любом случае, повторное использование этого заклинания призывает этого же скакуна, восстанавливая хиты до максимума и снимая с него все состояния.

    У вас не может быть больше одного скакуна, призванного этим заклинанием или заклинанием поиск скакуна [find steed], одновременно. Вы можете действием навсегда отпустить скакуна, освободив его от уз и заставляя исчезнуть.

    Всякий раз, когда скакун исчезает, он оставляет предметы, которые нёс или которые были надеты на него.

    3. Психическое копье Раулотима [Raulothim's Psychic Lance]

    4 уровень, очарование
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Компоненты: В
    Длительность: Мгновенная
    Вы выпускаете мерцающее копье психической силы из своего лба в существо, которое вы можете видеть в пределах дистанции. В качестве альтернативы вы можете произнести имя существа. Если названная цель находится в пределах дистанции, она становится целью заклинания, даже если вы её не видите. Если названная цель не находится в пределах дистанции, копье исчезает без эффекта.

    Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. В случае провала цель получает 7к6 урона психической энергией и становится недееспособной до начала вашего следующего хода. В случае успеха существо получает половину этого урона и остаётся дееспособным.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше 4-го.

    4. Кабинет Морденкайнена [Mordenkainen's private sanctum]


    4 уровень, ограждение
    Время накладывания: 10 минут
    Дистанция: 120 футов
    Компоненты: В, С, М (тонкий свинцовый лист, кусок матового стекла, шарик из ваты или ткани и толченый хризолит)
    Длительность: 24 часа
    Вы создаете в пределах дистанции защищенное магией место. Это куб с длиной ребра от 5 до 100 футов. Заклинание длится, пока не окончится, или вы не окончите его действием.

    Когда вы накладываете это заклинание, вы решаете, какую именно безопасность обеспечивает заклинание, выбирая все или некоторые из следующих свойств:
    Накладывание этого заклинания на одно и то же место в течение года делает этот эффект постоянным.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5-го уровня или выше, вы можете увеличить размер куба на 100 футов за каждый уровень ячейки выше 4-го. Таким образом, это заклинание, использованное ячейкой 5-го уровня, может создать куб с длиной ребра 200 футов.
    • Звуки не проходят сквозь границу защищенного пространства.
    • Граница защищенного пространства выглядит темной и затуманенной, блокируя обзор (в том числе и темное зрение) сквозь неё.
    • Сенсоры, создаваемые заклинаниями школы Прорицания, не могут появляться в защищенной области и проходить сквозь её периметр.
    • Существа в области не могут становиться целями заклинаний школы Прорицания.
    • Ничто не может телепортироваться в охраняемую область или из неё.
    • В охраняемой области блокируются планарные перемещения.



    5 круг


    1. Знание легенд [Legend lore]

    5 уровень, прорицание
    Время накладывания: 10 минут
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, С, М (благовония, стоящие как минимум 250 зм, расходуемые заклинанием, и четыре пластинки из слоновой кости, стоящие как минимум 50 зм каждая)
    Длительность: Мгновенная
    Назовите или опишите личность, место или вещь. Заклинание создаёт в вашем сознании краткое описание важных знаний о данном предмете. Это могут быть текущие разговоры, забытые истории, или даже тайные знания, никогда не выходящие за рамки определённого круга посвящённых. Если названный предмет не обладает легендарной значимостью, вы не получаете информацию.

    Чем больше информации о выбранном предмете у вас уже есть, тем точнее и детальнее будет полученная вами информация. Полученная информация правдива, но может быть завуалирована. Например, если вы нашли таинственный топор, заклинание может выдать такую информацию: «Горе злодею, коснувшемуся этого топора, ибо даже древко его способно отрубить руки негодяю. Только истинный Сын Камня, почитатель и любимец Морадина, может пробудить истинную силу этого топора, и то только если назовёт священное слово Рудногг».

    2. Круг телепортации [Teleportation circle]

    5 уровень, вызов
    Время накладывания: 1 минута
    Дистанция: 10 футов
    Компоненты: В, М (редкие мелки и чернила с основой из драгоценных камней стоимостью 50 зм, расходуемые заклинанием)
    Длительность: 1 раунд
    В процессе накладывания заклинания вы рисуете на полу круг диаметром 10 футов, исписанный знаками, связывающими ваше местоположение с постоянным кругом телепортации на ваш выбор, чью последовательность знаков вы знаете, и находящимся на том же плане существования, что и вы. В нарисованном круге появляется мерцающий портал, остающийся открытым до конца вашего следующего хода. Все существа, входящие в портал, мгновенно появляются в пределах 5 футов от места назначения или в ближайшем свободном пространстве, если то место занято.

    Во многих основных храмах, гильдиях и прочих важных местах есть постоянные круги телепортации, начертанные где-то на их территории. У каждого такого круга есть уникальная последовательность знаков — серия рун, начертанных в определённом узоре. Когда вы впервые получаете возможность накладывать это заклинание, вы изучаете последовательность знаков двух местонахождений на Материальном Плане, выбранных Мастером. Вы можете узнать дополнительные последовательности знаков во время приключений. Вы можете запомнить новую последовательность, изучая её 1 минуту.

    Вы можете создать постоянный круг телепортации, накладывая это заклинание в одном и том же месте каждый день в течение одного года. При этом вы не обязаны тут же использовать свежесозданный круг.


    6 круг


    1. Истинное зрение [True seeing]

    6 уровень, прорицание
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С, М (мазь для глаз, стоящая 25 зм изготавливается из грибного порошка, шафрана и жира расходуется заклинанием)
    Длительность: 1 час
    Заклинание даёт согласному существу, которого вы коснулись, способность видеть вещи такими, какими они являются на самом деле. Пока заклинание активно, это существо обладает истинным зрением, видит потайные двери, сокрытые магией, и его зрение простирается на Эфирный План, и всё это в пределах 120 футов.




    Знания и другие важные моменты:


    Изученные круги телепортации:

    1) Особняк в НВ, круг на -2 этаже.
    2) Круг ТП в деревне LongSaddle.
    Последний раз редактировалось Ragnar; 24-06-2022, 00:01.

  • #2
    Внешний вид:

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	image_1981.jpg Просмотров:	10 Размер:	638.5 Кб ID:	5576
    Последний раз редактировалось mor; 01-06-2022, 15:08. Причина: сделал картинку в посте

    Комментарий


    • #3
      8 уктара: - 2 ячейки 1 лвла, -8 ХП, -1 кость барда;

      Комментарий


      • #4
        9 уктара утро: откат ХП, ячейки, кости барда. 9 уктара Днем-Ночью: - фитовый инвиз, -1 ячейка 3 круга, -2 ячейка 1 круга, -2 кость барда, -1 рацион, -1 ячейка 4 круг, -1 ячейка 2 круга.
        Последний раз редактировалось Ragnar; 23-06-2022, 23:02.

        Комментарий


        • #5
          10 уктара утро-день: откат всего, -1 рацион; 12 уктара уктара: -1 заклинание 1 круга, -1 кость барда, -5 зм на выпивку в Призмере, -1 заклинание 3 круга.
          Последний раз редактировалось Ragnar; 14-07-2022, 23:04.

          Комментарий

          Обработка...
          X