Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Хельм Даркроун

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Хельм Даркроун

    Имя игрока:
    Вениамин
    Класс:
    Воин (мастер боевых искусств)
    Происхождение:
    преступник
    Уровень:
    8
    Рост:
    178
    Цвет глаз:
    голубой
    Цвет волос:
    черный
    Имя персонажа:
    Хельм Даркроун
    Раса (подраса):
    человек
    Мировоззрение:
    NE
    Очки опыта:
    36668/48000
    Вес:
    74
    Цвет кожи:
    смуглый
    Возраст:
    27
    Максимальное здоровье:
    10 + 6 + 6 + 3 + 9 + 5 + 9 + 9 2*уровень
    Максимум: 73
    Текущее: 73
    Кубик здоровья:
    d10 (7/7)
    Пассивная мудрость:
    13
    Кости превосходства
    (d8)
    5/5
    Сложность спасброска: 8+БМ+Сила/Ловкость (16/14)
    Показатель брони:
    Клеп. кожа.: 15 (16 с двумя оруж.)
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    40
    (30 base + 10 fit)
    Бонус Мастерства:
    +3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    20
    базово 18
    +2 (за 4 лвл)
    +5
    да Спасбросок +8
    да Атлетика +8
    Ловкость (DEX)
    16
    +3
    нет Спасбросок +3
    нет Акробатика +3
    да Ловкость рук +6
    да Скрытность +6
    Телосложение (CON)
    14
    +2
    да Спасбросок +5
    Интеллект (INT)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Магия 0
    нет История 0
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    нет Религия 0
    Мудрость (WIS)
    13
    +1
    нет Спасбросок +1
    нет Уход за животными +1
    нет Проницательность +1
    нет Лечение +1
    да Внимательность +4
    нет Выживание +1
    Харизма (CHA)
    9
    -1
    нет Спасбросок -1
    да Обман +2
    нет Запугивание -1
    нет Выступление -1
    нет Убеждение -1

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +8 (Сила)/+6 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: -- (Основная характеристика-)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: -- (8+БМ(3)+Мод основной характеристики)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: простое и воинское оружие, все доспехи, все щиты
    Знания языков: Общий, дварфийский, орочий (вместо игрового набора)
    Владение следующими инструментами: Воровские инструменты, инструменты кузнеца (за архетип)
    Пассивная внимательность: 10 + мод_wis(1)+БМ(3) = 14
    Пассивный анализ: 10

    Последний раз редактировалось Тайрен Отэмвелл; 09-10-2022, 16:56.

  • #2
    Особые умения персонажа:
    1. Фича (умение) предыстории Преступник: Криминальные связи.
      У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас.
    2. Фит (Черта) [за 1 уровень расы человек]: Использование двух оружий.
      • Вы получаете бонус +1 к AC, когда держите в каждой руке по рукопашному оружию.
      • Вы можете использовать сражение с двумя оружиями даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое».
      • Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно.
    3. Фит (Черта) [за 6 уровень класс Воин]: Подвижный.
      Ваша скорость увеличивается на 10 футов.
      Когда вы используете действие Рывок, труднопроходимая местность в этом ходу не замедляет ваше перемещение.
      Если вы совершаете рукопашную атак по существу, вы до конца этого хода не провоцируете от него атаки, вне зависимости от того, попадёте или нет.
    4. Боевой стиль: Сражение двумя оружиями.
      Если вы сражаетесь двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки.
    5. Второе дыхание.
      Бонусным действием восстановить 1d10+ур. HP 1раз/короткий отдых. (неиспользовано)
    6. Всплеск действий: Начиная со 2 уровня в свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. 1раз/короткий отдых (неиспользовано)
      Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.
    7. Герой Гринеста:
      1) броски Харизмы, Мудрости и Интеллекта с адвантагой.
      2) Цены на любые доступные товары снижены на четверть.
      3) Пока бьёмся с культом - бесплатно можно взять доспех (1 из 3) и простое оружие.
    8. Дополнительная атака: Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
    9. Познай своего врага
      Начиная с 7 уровня, если вы потратите как минимум 1 минуту, рассматривая, или по другому взаимодействуя с существом вне боя, вы можете узнать некоторую информацию о его способностях в сравнении с вашими. Мастер сообщит вам, равняется ли существо, превосходит или уступает вам в двух характеристиках на ваш выбор из перечисленных:

      - Значение Силы
      - Значение Ловкости
      - Значение Телосложения
      - Класс Доспеха
      - Текущие хиты
      - Общее количество уровней (если есть)
      - Количество уровней в классе Воин (если есть)


    1. Парирование. Если другое существо причиняет вам урон рукопашной атакой, вы можете реакцией потратить одну кость превосходства, чтобы уменьшить урон на величину, равную броску вашей кости превосходства + ваш модификатор Ловкости.
    2. Атака с манёвром. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы один из ваших товарищей смог переместиться в более выгодное положение. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки и выбираете дружественное существо, которое может видеть или слышать вас. Это существо может реакцией переместиться на расстояние до половины своей скорости, не провоцируя при этом атаки от цели вашей атаки.
    3. Отвлекающий удар. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы отвлечь существо, открывая его для ваших союзников. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки. Следующий бросок атаки по этой цели любого существа кроме вас совершается с преимуществом, если атака совершается до начала вашего следующего хода.
    4. Обезоруживающая атака. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться обезоружить противника, заставляя его выронить один предмет по вашему выбору, который он держит. Вы добавляете кость превосходства к броску урона атаки, а цель должна совершить спасбросок Силы. В случае провала она роняет выбранный вами предмет. Предмет падает у её ног.
    5. Точная атака. Если вы совершаете бросок атаки оружием по существу, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы добавить её к броску. Вы можете использовать этот приём до или после совершения броска атаки, но до применения эффектов атаки.

    Имущество:

    На мне:

    - Проклепанная кожа (12 АС + бонус ловкости) (13ф)

    - Перо совы!!!
    - Одежда дорожная (4ф)
    - Длинный меч +1 (1d8/d10) (3ф) | right-hand | (получил в обмен на секиру+1 от Эскоберта)
    - Рапира (1d8) (2ф) | left-hand |
    - Длинный лук +1 (1d8) (2ф) (Равен и Висс украли с похорон Итронель и эльфа-арфиста)
    - Изогнутый эльфийский кинжал с изумрудом в рукояти +1 (1ф) - в сапоге (награда от принца Неронвейна за обоз черных)



    - Меч Резмир - Хазирун (двуручный, магический) - +2 на попадание, +2d6 некротический урон, 4/4 на закл.: (обнаружение магии, обнаружение добра и зла, обнаружение мыслей). 1d4 на рассвете восстанавливает зарядов.
    Любое существо, по которому вы попали Хазируном не может восполнять хиты в течение 1 минуты. Цель может проходить спасбросок Телосложения Сл 15 в конце каждого своего хода, при успехе завершая этот эффект раньше времени.

    - Колчан стрел (12 шт) (1ф)
    - Перевязь на 5 слотов (1ф)

    - кошель - 1 шт (1ф)
    - Инсигния когтей (+1 к атакам и урону безоружными атаками и природным оружием и делает их магическими)
    - Веревка (5ф)
    - крюк (4ф)

    (вес выше - 44ф)

    - палатка (20ф) (на рюкзаке)
    - Веревка шелковая (5ф) (на рюкзаке)
    - крюк-кошка (4ф) (на рюкзаке)
    - мешок - 2 шт (в них упакованы палатка и спальник) (2*0.5ф) (на рюкзаке)
    - спальник (7ф)
    Рюкзак (5ф)
    - трутница (1ф)
    - фляга (1ф)
    - мыло
    - контейнер для карт (1ф)
    - ключ от комнаты Резмир
    - бурдюк с водой (5ф)


    Вес вещей в рюкзаке: 8ф, с рюкзаком: 13ф


    Деньги (мои): 108зм, 5 см, 10 мм
    Розовый кварц (50 зм)
    Аметист (100 зм) - 2 шт
    Вес денег и драг. камней: < 3 фнт
    Общий вес: 44ф (на мне) + 53ф вещей на и в рюкзаке (40ф прикреплено к рюкзаку и 13ф в рюкзак с вещами)
    Нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 90+ фнт
    Тяжелая нагрузка (-10 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): 180+ фнт
    Максимальный вес: 270+ фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Всадничество - 6/250
    Драконий язык - 20/250
    Мастерство кузнеца - 20/250
    Клаудкип (набирают лихой люд) - информация от дварфов...
    голова Лангедроссы - у Эскоберта (Рыжего) из Гринеста
    Фрулам заложницей уехала с Ротилионом Карреном (арфистом) в Бердусск
    Мой связной из Даркхолда (Sunset Mountains) из Жентарима (сеть торговцев, воров и убийц)

    - Кинжал дворфа (Урдина) (в левом сапоге) (1ф) - у Висса
    - теперь Хельм - "крыло дракона" среди культистов

    маленький зелёный символ дракона (значок принадлежности к зелёной ветке культа дракона) - отдал в качестве подношения в гробнице Дидериуса

    (Отдал Хоксмилу)
    - пояс кожаный магический (1ф) (3 свойства, на поясе эмблема в виде "то ли обезьяны с рогами, то ли змеи с рогами"):
    1. вес всех предметов, закрепленных на этом поясе не ощущается
    2. любой предмет можно по желанию сделать невидимым
    3. является ключом к некоему порталу (который неизвестно где).

    (Отдал Хоксмилу)
    - Латы с выгравированной символикой Пылающего Кулака- 18 АС (65 ф) - перекованы, убрана символика пылающего кулака в Пещере морского эха

    (Отдал Хоксмилу)
    Общее золото:
    500 ЗМ камнями = янтарь, 3шт (по 100 ЗМ каждый), и ещё 2 каких-то камня по 100 ЗМ
    Последний раз редактировалось Тайрен Отэмвелл; 09-10-2022, 16:55.

    Комментарий

    Обработка...
    X