Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Норейн

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Норейн

    Имя игрока:
    Рэй
    Класс:
    ЧернокнижниК
    Происхождение:
    Беспризорник
    Уровень:
    5
    Рост:
    158
    Цвет глаз:
    светло-голубой
    Цвет волос:
    черный
    Имя персонажа:
    Норейн Матрон
    Раса (подраса):
    ЧеловеК
    Мировоззрение:
    ХН
    Очки опыта:
    7918
    Вес:
    45
    Цвет кожи:
    светло-коричневый
    Возраст:
    17 лет
    Максимальное здоровье:
    33/33
    Кубик здоровья:
    к8
    Пассивная вним.:
    11
    Очки вдохновения (опционально):
    __
    Показатель брони:
    14
    Инициатива:
    +2
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    11
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX)
    15
    +2
    нет Спасбросок 2
    нет Акробатика 2
    да Ловкость рук 5
    нет Скрытность 2
    Телосложение (CON)
    12
    +1
    нет Спасбросок 1
    Интеллект (INT)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    да Магия 3
    да История 3
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    нет Религия 0
    Мудрость (WIS)
    12
    +1
    да Спасбросок с преимуществом 4
    нет Уход за животными 1
    нет Проницательность 1
    нет Лечение 1
    нет Внимательность 1
    нет Выживание 1
    Харизма (CHA)
    17
    +3
    да Спасбросок 6
    да Обман 6
    нет Запугивание 3
    нет Выступление 3
    нет Убеждение 3

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: 2 (Сила)/ 4 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: 6 (Бонус мастерства+модификатор осн характеристики -Харя)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 14(8+БМ+Мод основной характеристики -Харя)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: легкие доспехи; простое оружие
    Знания языков: общий, эльфийский, сильван (24 дней изучения)
    Владение следующими инструментами: воровской набор, игральные карты
    Алхимия: 27 дней
    Последний раз редактировалось Раилям; 12-10-2021, 22:59.

  • #2
    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки:
    Атака
    Кинжал: 1d20+5, попадание 1d4+2 колющий (Легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное)
    Дротик: 1d20+5, попадание, 1d4+2 колющий (Метательное (дис. 20/60), фехтовальное)
    "Кинжал Мартина"+1, атака на попадание +1, итого 1d20+6, урон 1d4 колющ. +1огн. +1лед, 20'/60' (6,1м/18,3м), лёгкое, метательное, фехтовальное

    Великий Древний:
    1. Черта: Телепатия
    с любым существом, которое вижу в пределах стольких фт, что в 10 раз превышают мой уровень. Мне не нужно знать общий с существом язык для того, чтобы оно понимало мои телепатические высказывания, но существо должно быть в состоянии понимать как минимум один язык.
    Могу своим действием дать существу способность телепатически разговаривать со мной в течение 1 часа или до тех пор, пока не отклоню эффект действием сама. Чтобы использовать эту способность сущ-во должно видеть меня и находиться в пределах диапазона этой черты. Могу дать эту способность только одному существу за раз. Если отдам другому, то у первого она уходит.
    2. Воззвания:
    Дьявольский взгляд
    Вы можете нормально видеть в темноте, как магической, так и немагической, на расстоянии 120 футов.
    Глас цепного мастера (Требование: умение Договор цепи)
    Вы можете телепатически общаться со своим фамильяром и воспринимать всё чувствами фамильяра, пока вы находитесь на одном и том же плане существования. Кроме того, когда вы воспринимаете чувствами фамильяра, вы можете говорить через него своим собственным голосом, даже если фамильяр не способен говорить.
    Мучительный взрыв (за 5 уровень)
    Требование: заговор мистический заряд
    Когда вы накладываете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании.

    Заговоры:

    Мистический заряд (Заговор, Воплощение)
    Время накладывания: 1 действие, Дистанция: 120 футов, Компоненты: В, С, Длительность: Мгновенная
    К существу, находящемуся в пределах дистанции, устремляется луч потрескивающей энергии. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон силовым полем 1к10+3(харизма за воззвание).
    Заклинание создаёт ещё один луч, когда вы достигаете больших уровней: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне и четыре луча на 17 уровне. Вы можете направить лучи в одну цель или в разных. Для каждого луча совершите свой бросок атаки.

    Фокусы (Заговор, Преобразование)
    Время накладывания: 1 действие, Дистанция: 10 футов, Компоненты: В, С, Длительность: Вплоть до 1 часа
    Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    • Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
    • Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
    • Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
    • Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
    • Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
    • Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорный предмет, помещающийся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.
    Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете действием окончить один любой из этих эффектов.

    Клинок Зеленого пламени (Заговор, Воплощение)
    Время накладывания: 1 действие, Дистанция: На себя, Компоненты: В, М, оружие ближнего боя стоимостью не менее 1 см, Длительность: Мгновенная.
    Вы взмахиваете оружием, используемым при произнесении заклинания, и совершаете им рукопашную атаку на одно существо в радиусе 5 футов от вас. При попадании, цель получает нормальный урон от атаки и зеленый огонь прыгает с цели на другое существо, по вашему выбору, которое вы можете видеть на расстоянии 5 фт. от первого. Второе существо получает урон огнём, равный вашему модификатору базовой характеристики.

    Урон заклинания растёт с повышением вашего уровня. На 5 уровне рукопашная атака наносит дополнительно 1d8 урона огнём по цели и урон по второму существу возрастает до 1d8 + модификатор базовой характеристики. Оба броска урона возрастают на 1d8 на 11 уровне (2d8 и 2d8) и на 17 уровне (3d8 и 3d8).

    Ядовитые брызги (Заговор, Вызов) (за черту меткие заклинания на 4 ур)
    Время накладывания: 1 действие, Дистанция: 10 фт., Компоненты: В, С, Длительность: Мгновенная
    Вы простираете руку к существу, видимому в пределах дистанции, и выпускаете из ладони клубы токсичного газа. Это существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно получит урон ядом 1d12.

    Урон этого заклинания увеличивается на 1d12, когда вы достигаете 5 уровня (2d12), 11 уровня (3d12) и 17 уровня (4d12).


    Заклинания:


    2/2 заклинания - 3 уровня
    1. Ведьмин снаряд
    1 уровень, Воплощение,
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Компоненты: В, С, М (веточка дерева, в которое ударила молния)
    ​​Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    Луч потрескивающей синеватой энергии устремляется к существу в пределах дистанции, формируя между вами и целью непрерывный дуговой разряд. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по этому существу. При попадании цель получает урон электричеством 1к12, и пока заклинание активно, вы можете в каждый свой ход действием автоматически причинять цели урон электричеством 1к12. Это заклинание оканчивается, если вы действием сделаете что-то иное. Заклинание также оканчивается, если цель окажется за пределами дистанции заклинания или получит от вас полное укрытие.
    На больших уровнях:
    Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, первичный урон увеличивается на 1к12 за каждый уровень ячейки выше первого.
    2. Руки Хадара
    1 уровень, Вызов
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя (10-футовый радиус)
    Компоненты: В, С
    Длительность: Мгновенная
    Вы взываете к мощи Хадара, Тёмного Алкателя. Из вас вырываются щупальца из тёмной энергии, бьющие всех существ в пределах 10 футов. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Силы. В случае провала цель получает урон некротической энергией 2к6 и в следующем ходу не может совершать реакции. В случае успеха существо получает половину урона, и других эффектов нет.
    На больших уровнях:
    Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.
    3. Паук
    2 уровень, Преобразование
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С, М (капля битума и паук)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    Пока заклинание активно, одно согласное существо, которого вы касаетесь, получает возможность перемещаться вверх, вниз и вдоль вертикальных поверхностей, а также по потолкам, оставляя руки свободными. Цель также получает скорость лазания, равную своей скорости ходьбы.
    4. Невидимость
    2 уровень, Иллюзия
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С, М (ресница в смоле)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    Существо, которого вы касаетесь, становится невидимым до окончания действия заклинания. Всё, что цель несёт или носит, становится невидимым, пока остаётся у неё. Заклинание оканчивается на цели, если она совершает атаку или накладывает заклинание.
    На больших уровнях:
    Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше второго.
    5. Туманный шаг
    2 уровень, Вызов
    Время накладывания: 1 бонусное действие
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В
    Длительность: Мгновенная
    Окутавшись серебристым туманом, вы телепортируетесь на 30 футов в свободное пространство, видимое вами.
    6. Прикосновение вампира (за 5 уровень)
    3 уровень, Некромантия, Волшебник/Колдун
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, С
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    Касание вашей окутанной тенями рукой может вытягивать жизненные силы у других, залечивая ваши раны. Совершите рукопашную атаку заклинанием по существу в пределах вашей досягаемости. При попадании цель получает урон некротической энергией 3к6, а вы восстанавливаете количество хитов, равное половине причинённого урона некротической энергией. Пока заклинание активно, вы в каждом ходу можете действием совершать эту атаку.
    На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше третьего.

    3 уровень. Договор цепи.
    Ваш фамильяр смышлёнее чем обычные. Его внешность может отражать сущность вашего покровителя. Так, спрайт или псевдодракон относится к Архифее, а бес или квазит к Исчадию. Поскольку сущность Великого Древнего не поддаётся пониманию, ему подходит любая форма фамильяра.
    Вы узнаёте заклинание поиск фамильяра и можете использовать его как ритуал. Это заклинание не учитывается при подсчёте числа заклинаний, которые вы можете знать.
    Когда вы накладываете это заклинание, вы можете выбрать одну из обычных форм для вашего фамильяра, либо одну из особых форм: бес, квазит, псевдодракон или спрайт.
    Кроме того, когда вы совершаете действие Атака, вы можете вместо одной своей атаки позволить атаковать один раз фамильяру. При этом он совершает свою атаку реакцией.

    Спрайт

    Спрайт (имя: Сильв)
    Крохотный, Фея (фея), Нейтрально-Добрый
    Класс доспеха: 15 (кожаный доспех) Хиты: 2 (1d4) Скорость: 10 фт., Летая 40 фт.
    СИЛ 3 (-4) ЛОВ 18 (+4) ТЕЛ 10 (0) ИНТ 14 (+2) МДР 13 (+1) ХАР 11 (0)
    Навыки: Скрытность +8, Внимательность +3
    Чувства: Пассивная внимательность 13
    Языки: Эльфийский, Сильван, Общий
    Опасность: 1/4 - 50 оп.
    ДЕЙСТВИЯ
    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 1.
    Короткий лук. Дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, дистанция 40/160 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 1, и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 10, иначе станет отравленной на 1 минуту. Если результат спасброска не превышает 5, отравленная цель теряет сознание на период отравления, или пока не получит урон, или пока другое существо не разбудит ее действием.
    Невидимость. Спрайт магическим образом становится невидимым, пока не атакует, не наложит заклинание, или пока не прервет концентрацию (как при концентрации на заклинании). Все снаряжение, которое спрайт несет или носит, становится невидимым вместе с ним.
    Изготовители ядов. В своих лесных владениях спрайты изготавливают токсины, целебные мази, антидоты и яды, включая сонный яд, которым они смазывают свои стрелы. Они уходят далеко в лес, чтобы собрать редкие цветы, мох и грибы. Порой они заходят в опасные земли, чтобы добыть редкие ингредиенты. Находясь на пороге отчаянья, спрайты могут даже забраться на территорию, принадлежащую каргам, и украсть необходимое.
    Рассматривание сердца. Спрайт касается существа и магическим образом узнает его текущее эмоциональное состояние. Если цель провалит спасбросок Харизмы со Сл 10, спрайт также узнает мировоззрение существа. Исчадия, небожители и нежить автоматически проваливают этот спасбросок.
    Познающие сердца. Спрайты могут почувствовать добро и зло в существе лишь по биению его сердца. Прислушавшись к сердцебиению, спрайты могут сказать, взволновано ли это существо от переполнивших его прекрасных чувств или же оно бежит от всепоглощающего ужаса. Они также могут сказать, скрывает ли существо внутри себя ненависть или жадность. Способность спрайтов читать чужие сердца непогрешима, потому что сердце не может врать.
    Добродушие. Из-за того, что спрайты могут читать чужие сердца и благосклонно относятся к добрым существам, они борются с силами злых фей и всячески срывают планы злых архифей. Если кто-то из путешественников появится в их лесу и расскажет, что пришел бороться со злыми феями или гоблинами, спрайты сразу же окажут им поддержку и даже могут прийти на помощь, когда искатели приключений этого меньше всего ждут.
    Защитники леса. Спрайты строят свои небольшие деревни на ветвях деревьев и согласных трентов, а также на полянах, где полно зелени, цветов, мха и поганок. Дикие по натуре спрайты не любят чужаков. Когда чужаки попадаются им на глаза, спрайты предпочитают напугать гостей странными звуками и шевелением кустов. Если кто-то достаточно глуп, чтобы пройти дальше в их владения, ему будет грозить отравленная стрела и долгий сон. Пока гость отдыхает на травяной перине, спрайты перебираются в более безопасное место.
    В отличие от пикси, спрайты редко предаются легкомыслию и веселью. Они — истинные воители, защитники и судьи.


    Фокусировка заклинания. Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний колдуна - ожерелье с красным кристаллом.

    Умение предыстории:
    Городские тайны. Вы знаете тайные лазы и проходы городских улиц, позволяющие пройти там, где другие не увидят пути. Вне боя вы (и ведомые вами союзники) можете перемещаться по городу вдвое быстрее обычного.
    Глаза. Глаза светятся, когда вы сосредоточены.
    Психическая дисциплина. У вас есть сопротивление психическому урону.
    Невосприимчивость. Невосприимчива к заклинаниям и другим магическим эффектам, которые требуют сновидений, таких как вещий сон, но не к заклинаниям и другим магическим эффектам, которые усыпляют вас, например. усыпление.

    Черты
    Меткие заклинания (на 4 уровне)

    Требование: Способность накладывать хотя бы одно заклинание
    Вы узнали технику, улучшающую атаку некоторыми видами заклинаний, и получаете следующие преимущества:
    • Если вы накладываете заклинание, требующее совершение броска атаки, дистанция заклинания удваивается.
    • Ваши дальнобойные атаки заклинаниями игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
    • Вы узнаёте один заговор, требующий броска атаки. Выберите заговор из списка заклинаний барда, волшебника, друида, жреца, колдуна или чародея. Базовая характеристика для этого заговора зависит от выбранного класса: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.


    Имущество:

    На мне:
    Проклёпанная кожа - 13 фнт
    4 кинжала - 4 фнт
    Дротики - 30 шт - 0.25 фнт
    Кольцо, серёжки и кулон с красными кристаллами (на кулоне кристалл фокусировки) - в дорожной одежде
    Плащ - в дорожной одежде
    Бандана с вороном, гребень, резинки - в дорожной одежде
    Дорожная одежда - 4 фнт
    Короткий меч Равена - 2 фнт
    "Кинжал Мартина" - 1 фнт
    Мешочек с компонентами - 2 фнт

    В мешочке на поясе:
    Кошель - 1 фнт на 10 з
    Кошель - 1 фнт на 20 з 10 с 10 м
    Сухая тряпка 2 шт —
    Игральные карты — ​​
    Контейнер для карт - 1 фнт.
    Перо (Совиные крылья) 1 шт –
    Флакон с пыльцой спрайта снотворным 1 шт —
    Флакон с ядом 1 шт –
    Флаконы 2шт —

    В рюкзаке:
    Рюкзак - 5 фнт
    Спальник - 7 фнт
    50 фнт пеньковой веревки - 10 фнт
    Дорожная одежда - 4 фнт
    Кошель - 1 фнт остаток денег
    Мыло —
    2 мешка - 1 фнт
    Рационы на 2 дня - 4 фнт
    Фляга с водой - 1 фнт
    Столовый набор - 1 фнт
    Точильный камень - 1 фнт
    Сухая тряпка 1 шт —
    Перо (Совиные крылья) 1 шт –
    Писчее перо —
    Чернила (бутылочка 30 грамм) —
    Пергамент (4 листа) —
    Завещание (вся собственность Матрон) —
    Амулет зелёного дракона —

    Воровские инструменты - 1 фнт
    В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

    Общий вес вещей 65.25 фнт

    Деньги: 40 мм 30 см 97 зм __ пм
    Аметист (стоимостью 100 зм) – 1 шт - 3 фнт
    Вес денег и драг. камней: 3 фнт
    50 монет = 1 фнт

    Общий вес: 71.25 фнт
    Максимальный вес: 165 фнт

    Лошадь ездовая. На лошади

    Мой рюкзак с вещами
    Палатка двухместная - 20 фнт
    Корм для лошади (на 10 дней) - 100 фнт.
    Бурдюк с водой 2 шт - 10 фнт
    Общий вес: 130 фнт
    Максимальный вес: 480 фнт

    Повозка с корабля (деньги, ящики и т.д. Описание спрашивать у мастера)


    Знания и другие важные моменты:
    На голове темно-фиолетовая бандана с вышитым на нем узором головы ворона (так как нитки черные, то узор разобрать можно только вблизи и всмотревшись).
    Побывала в Амне, Калиддире, Эльтурграде, у Побережья меча, выполняя различные задания.
    Не боюсь убивать. Умею плавать, рыбачить, чинить мелкие предметы. Люблю тишину, читать книги, стараюсь держать все в чистоте и порядке.
    Не люблю плачущих детей (в приюте рыдания и крики других детей раздражали, а как их успокоить понятия не имею). Боюсь сороконожек. Если увижу их вблизи, то кричу и лучше сразу кину в них мистический заряд :-)
    Последний раз редактировалось Раилям; 03-08-2021, 20:39.

    Комментарий


    • #3
      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	image_1940.jpg
Просмотров:	116
Размер:	52.3 Кб
ID:	5322

      Комментарий


      • #4
        1. Отряд "Совиные крылья". Отряд наёмников, неплохо)
        - присмотреться кто из них более адекватный и что они знают о чернокнижниках
        - каковы их цели (судя по наводке на них, им возможно понадобиться помощь)
        - кого в отряде стоит опасаться (не подходить к доку с его склянками, та ещё гадость, присмотреться к рыжей ведьме. Зря я ей рассказала про фамильяра. Подкорректировать инфу для неё о том, что у моего фамильяра ограничение на расстояние)

        По драконьему культу:
        То, что подслушала Сильв - куда отправил Каррер гонцов с письмами:
        1. Резмир в замок Нериатар.
        2. Йоргену Паулу в башню Ксонтала.
        3. "Любому из Наблюдателей в Парласт для несущего смену Пурпура".

        Летац Матрон - муж. Капитан корабля "Воздушная леди". Брак был в храме Зулы (богиня огня и молнии).
        Последний раз редактировалось Раилям; 13-04-2021, 20:18.

        Комментарий

        Обработка...
        X