Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Норейн

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Норейн

    Имя игрока:
    Рэй
    Класс:
    Чернокнижник/Колдун
    Происхождение:
    Беспризорник
    Уровень:
    11
    Рост:
    158
    Цвет глаз:
    светло-голубой
    Цвет волос:
    черный
    Имя персонажа:
    Норейн Матрон
    Раса (подраса):
    Калаштар
    Мировоззрение:
    ХН
    Очки опыта:
    99128 (100000)
    Вес:
    45
    Цвет кожи:
    светло-коричневый
    Возраст:
    19 лет
    Максимальное здоровье:
    64/64
    Кубик здоровья:
    к8
    Пассивная вним.:
    11
    Очки вдохновения (опционально):
    __
    Показатель брони:
    15 (доспехи+1)
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    4
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    11
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX)
    16
    +3
    нет Спасбросок 3
    нет Акробатика 3
    да Ловкость рук 7
    нет Скрытность 3
    Телосложение (CON)
    12
    +1
    нет Спасбросок 1
    Интеллект (INT)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    да Магия 4
    да История 4
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    нет Религия 0
    Мудрость (WIS)
    12
    +1
    да Спасбросок с преимуществом 5
    нет Уход за животными 1
    нет Проницательность 1
    нет Лечение 1
    нет Внимательность 1
    нет Выживание 1
    Харизма (CHA)
    18
    +4
    да Спасбросок 8
    да Обман 8
    нет Запугивание 4
    нет Выступление 4
    нет Убеждение 4

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: 4 (Сила+ БМ)/ 7 (Ловкость+БМ)
    Модификатор бросков магической атаки: 9 (Бонус мастерства+модификатор осн характеристики -Харя + 1 от кристалла фокусировки)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 17 (8+БМ+Мод основной характеристики -Харя +1 от кристалла)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: легкие доспехи; простое оружие
    Знания языков: общий, эльфийский, сильван (52 дней изучения); инфернальный (3 дня изучения)
    Владение следующими инструментами: воровской набор, игральные карты
    Алхимия: 27 дней
    Верховая езда: 22 дня
    Умение обучать: 5 дней
    Черты характера - стараюсь подойти к проблеме с адекватной/спокойной стороны, в моем кошельке всегда есть деньги.
    Идеал - Помогаю только тем, кто помогает мне. Также стараюсь достичь своей цели найти родителей. Выполнить заключенный с Древним договор.
    Узы - брат Киран самый важный в моей жизни человек.
    Изъяны - нелюбовь к грязи, все сороконожки вокруг меня будут стерты мистическим зарядом!
    Последний раз редактировалось Раилям; 04-04-2024, 11:52.

  • #2
    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки:
    Атака
    Кинжал: 1d20+7, попадание 1d4+3 колющий (Легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное)
    Дротик: 1d20+7, попадание, 1d4+3 колющий (Метательное (дис. 20/60), фехтовальное)
    "Кинжал Мартина"+1, атака на попадание +1, итого 1d20+8, урон 1d4+3 колющ. +1огн. +1лед, 20'/60' (6,1м/18,3м) (Лёгкое, метательное, фехтовальное)
    Короткий меч 1d20+7 1к6+3 колющий (Лёгкое, фехтовальное)
    Длинный меч 1d20+4 1к8+0 рубящий (Универсальное)

    Короткий меч (+5) 1d20+12 1к6+8 колющий (Лёгкое, фехтовальное) только для хаотично нейтральных персонажей. Пока вы держите этот меч вы можете реакцией совершить по существу, атакующему вас, атаку с преимуществом игнорирующую любые сопротивления цели.

    Иммунитет к болезням - всегда! (после того, как выпила зелье от послушника Моандера - 05.09.2023)

    Калаштар.
    1. Телепатия
    с любым существом, которое вижу в пределах стольких фт, что в 10 раз превышают мой уровень (90 фт). Мне не нужно знать общий с существом язык для того, чтобы оно понимало мои телепатические высказывания, но существо должно быть в состоянии понимать как минимум один язык.
    Могу своим действием дать существу способность телепатически разговаривать со мной в течение 1 часа или до тех пор, пока не отклоню эффект действием сама. Чтобы использовать эту способность сущ-во должно видеть меня и находиться в пределах диапазона этой черты. Могу дать эту способность только одному существу за раз. Если отдам другому, то у первого она уходит.
    2. Глаза. Глаза светятся красным, когда вы сильно сосредоточены.
    3. Психическая дисциплина. У вас есть сопротивление психическому урону.
    4. Невосприимчивость. Невосприимчива к заклинаниям и другим магическим эффектам, которые требуют сновидений, таких как вещий сон, но не к заклинаниям и другим магическим эффектам, которые усыпляют вас, например. усыпление.

    Великий Древний:
    1. Воззвания:

    Дьявольский взгляд
    Вы можете нормально видеть в темноте, как магической, так и немагической, на расстоянии 120 футов.
    Глас цепного мастера (Требование: умение Договор цепи)
    Вы можете телепатически общаться со своим фамильяром и воспринимать всё чувствами фамильяра, пока вы находитесь на одном и том же плане существования. Кроме того, когда вы воспринимаете чувствами фамильяра, вы можете говорить через него своим собственным голосом, даже если фамильяр не способен говорить.
    Мучительный взрыв (за 5 уровень)
    Требование: заговор мистический заряд
    Когда вы накладываете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании.
    Мистическое копьё (за 7 уровень)
    Требования: Заговор: мистический заряд
    Когда вы накладываете мистический заряд, его дистанция равна 300 футам.
    Восходящий шаг (за 9 уровень)
    Требование: 9-й уровень колдуна
    Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание левитация [levitate], не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты.

    2. Энтропическая опека (за 6 уровень)
    Вы умеете магически опекать себя от атак и использовать неудачную вражескую атаку на пользу себе. Если существо совершает бросок атаки по вам, вы можете реакцией создать помеху для этого броска. Если атака промахнётся по вам, ваш следующий бросок атаки по этому существу совершается с преимуществом, если вы совершите его до конца своего следующего хода.
    Использовав это умение, вы не можете использовать его снова до окончания короткого или продолжительного отдыха.
    3. Ментальный щит(за 10 уровень)
    Начиная с 10 уровня ваши мысли не могут быть прочитаны телепатически или иными средствами, если вы не пожелаете обратного. Вы также получаете сопротивление к урону психической энергией, и каждый раз, когда существо причиняет вам урон психической энергией, это существо получает такое же количество урона, что и вы.

    Заговоры:

    1) Мистический заряд (Заговор, Воплощение)
    Время накладывания: 1 действие, Дистанция: 120 футов (300 футов за воззвание), Компоненты: В, С, Длительность: Мгновенная
    К существу, находящемуся в пределах дистанции, устремляется луч потрескивающей энергии. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон силовым полем 1к10+4(харизма за воззвание).
    Заклинание создаёт ещё один луч, когда вы достигаете больших уровней: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне и четыре луча на 17 уровне. Вы можете направить лучи в одну цель или в разных. Для каждого луча совершите свой бросок атаки.

    2) Фокусы (Заговор, Преобразование)
    Время накладывания: 1 действие, Дистанция: 10 футов, Компоненты: В, С, Длительность: Вплоть до 1 часа
    Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    • Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
    • Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
    • Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
    • Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
    • Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
    • Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорный предмет, помещающийся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.
    Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете действием окончить один любой из этих эффектов.

    3) Клинок Зеленого пламени (Заговор, Воплощение)
    Время накладывания: 1 действие, Дистанция: На себя, Компоненты: В, М, оружие ближнего боя стоимостью не менее 1 см, Длительность: Мгновенная.
    Вы взмахиваете оружием, используемым при произнесении заклинания, и совершаете им рукопашную атаку на одно существо в радиусе 5 футов от вас. При попадании, цель получает нормальный урон от атаки и зеленый огонь прыгает с цели на другое существо, по вашему выбору, которое вы можете видеть на расстоянии 5 фт. от первого. Второе существо получает урон огнём, равный вашему модификатору базовой характеристики.

    Урон заклинания растёт с повышением вашего уровня. На 5 уровне рукопашная атака наносит дополнительно 1d8 урона огнём по цели и урон по второму существу возрастает до 1d8 + модификатор базовой характеристики (харя +4). Оба броска урона возрастают на 1d8 на 11 уровне (2d8 и 2d8) и на 17 уровне (3d8 и 3d8).

    4) Ядовитые брызги (Заговор, Вызов) (за черту меткие заклинания на 4 ур)
    Время накладывания: 1 действие, Дистанция: 10 фт., Компоненты: В, С, Длительность: Мгновенная
    Вы простираете руку к существу, видимому в пределах дистанции, и выпускаете из ладони клубы токсичного газа. Это существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно получит урон ядом 1d12.

    Урон этого заклинания увеличивается на 1d12, когда вы достигаете 5 уровня (2d12), 11 уровня (3d12) и 17 уровня (4d12).

    5) Леденящее прикосновение (Заговор, некромантия) (за 10 уровень Колдуна)
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: 1 раунд
    Вы создаете призрачную руку скелета в пространстве существа, находящегося в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по существу, чтобы окутать его могильным холодом. При попадании цель получает урон некротической энергией 1к8, и не может восстанавливать хиты до начала вашего следующего хода. Все это время рука держится за цель.

    Если вы попадаете по Нежити, то она также совершает по вам броски атаки с помехой до конца вашего следующего хода.

    Урон этого заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5-го уровня (2к8), 11-го уровня (3к8) и 17-го уровня (4к8).


    Заклинания:


    2/2 заклинания - 5 уровня
    1. Ведьмин снаряд
    1 уровень, Воплощение,
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Компоненты: В, С, М (веточка дерева, в которое ударила молния)
    ​​Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    Луч потрескивающей синеватой энергии устремляется к существу в пределах дистанции, формируя между вами и целью непрерывный дуговой разряд. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по этому существу. При попадании цель получает урон электричеством 1к12, и пока заклинание активно, вы можете в каждый свой ход действием автоматически причинять цели урон электричеством 1к12. Это заклинание оканчивается, если вы действием сделаете что-то иное. Заклинание также оканчивается, если цель окажется за пределами дистанции заклинания или получит от вас полное укрытие.
    На больших уровнях:
    Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, первичный урон увеличивается на 1к12 за каждый уровень ячейки выше первого. (5 уровень = 5к12)
    2. Руки Хадара
    1 уровень, Вызов
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя (10-футовый радиус)
    Компоненты: В, С
    Длительность: Мгновенная
    Вы взываете к мощи Хадара, Тёмного Алкателя. Из вас вырываются щупальца из тёмной энергии, бьющие всех существ в пределах 10 футов. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Силы. В случае провала цель получает урон некротической энергией 2к6 и в следующем ходу не может совершать реакции. В случае успеха существо получает половину урона, и других эффектов нет.
    На больших уровнях:
    Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого (4 уровень = 6к6 )
    3. Паук
    2 уровень, Преобразование
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С, М (капля битума и паук)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    Пока заклинание активно, одно согласное существо, которого вы касаетесь, получает возможность перемещаться вверх, вниз и вдоль вертикальных поверхностей, а также по потолкам, оставляя руки свободными. Цель также получает скорость лазания, равную своей скорости ходьбы.
    4. Невидимость
    2 уровень, Иллюзия
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С, М (ресница в смоле)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    Существо, которого вы касаетесь, становится невидимым до окончания действия заклинания. Всё, что цель несёт или носит, становится невидимым, пока остаётся у неё. Заклинание оканчивается на цели, если она совершает атаку или накладывает заклинание.
    На больших уровнях:
    Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше второго. (5 ур = я + 3 сущ)
    5. Туманный шаг
    2 уровень, Вызов
    Время накладывания: 1 бонусное действие
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В
    Длительность: Мгновенная
    Окутавшись серебристым туманом, вы телепортируетесь на 30 футов в свободное пространство, видимое вами.
    6. Прикосновение вампира (за 5 уровень)
    3 уровень, Некромантия.
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, С
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    Касание вашей окутанной тенями рукой может вытягивать жизненные силы у других, залечивая ваши раны. Совершите рукопашную атаку заклинанием по существу в пределах вашей досягаемости. При попадании цель получает урон некротической энергией 3к6, а вы восстанавливаете количество хитов, равное половине причинённого урона некротической энергией. Пока заклинание активно, вы в каждом ходу можете действием совершать эту атаку.
    На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше третьего. (5 уровень = 5к6)
    7. Рассеивание магии (за 6 уровень)
    3 уровень, Ограждение,.
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: Мгновенная
    Выберите одно существо, предмет или магический эффект в пределах дистанции. Все заклинания 3 уровня и ниже на цели оканчиваются. Для каждого заклинания с уровнем 4 или выше совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха это заклинание оканчивается.
    На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, вы автоматически заканчиваете эффекты заклинаний на цели, чей уровень не превышает уровень использованной ячейки заклинаний.
    8.Психическое копье Раулотима (за 7 уровень)
    4 уровень, очарование
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Длительность: Мгновенная
    Компоненты: В
    Вы выпускаете мерцающее копье психической силы из своего лба в существо, которое видите в пределах досягаемости. Как вариант, вы можете произнести имя существа. Если названная цель находится в пределах досягаемости, она становится целью заклинания, даже если вы ее не видите. Если названная цель находится за пределами диапазона, копье рассеивается без какого-либо эффекта.
    Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель получает урон психической энергией 7к6 и становится недееспособной до начала вашего следующего хода. При успехе существо получает половину урона и не становится недееспособным.
    На более высоких уровнях: когда вы произносите это заклинание, используя ячейку заклинания 5-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 для каждого уровня ячейки выше 4-го. (5 ур= 8к6)
    9.Призыв духа аберрации (за 8 уровень)
    4 уровень, вызов
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 90 футов
    Длительность: Концентрация, до 1 часа
    Компоненты: В, С, М (маринованное щупальце и глазное яблоко в инкрустированном платиной флаконе стоимостью не менее 400 зм)
    Вы вызываете дух аберрации. Он проявляется в незанятом пространстве, которое вы можете видеть. Эта телесная форма использует блок характеристик дух абберации.
    https://dnd.su/bestiary/3105-aberrant_spirit/
    Когда вы произносите заклинание, выберите бехолдер, слаад или звездное порождение. Существо похожее на аберрацию такого рода, которая определяет определенные черты в его блоке характеристик. Существо исчезает, когда его хиты опускаются до 0 или когда заклинание заканчивается.
    Существо - союзник вам и вашим товарищам. В бою существо имеет ту же инициативу, что у вас, но его ход идет сразу после вашего. Он подчиняется вашим словесным командам (от вас не требуется никаких действий). Если вы не даете команды, существо выполняет действие Уклонение и использует свой ход, чтобы избежать опасности.
    На более высоких уровнях: Когда вы накладываете это заклинание, используя ячейку заклинания 5-го уровня или выше, используйте более высокий уровень везде , где уровень заклинания появляется в блоке состояния.
    10. Переносящая дверь (за 9 уровень)
    4 уровень, вызов
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 500 футов
    Длительность: Мгновенная
    Компоненты: В
    Вы телепортируетесь в другое пространство в пределах дистанции. Вы оказываетесь точно в выбранном месте. Это может быть место, которое вы видели, которое вы представляете, или которое вы можете описать указаниями направления и расстояния, например, «200 футов подо мной» или «на северо-запад, вверх под углом 45 градусов, на 300 футов».
    Вы можете взять с собой предметы, если их вес позволяет вам их нести. Вы также можете взять с собой одно согласное существо, с размером не больше вашего, которое тоже может нести дозволенный вес предметов. При накладывании заклинания существо должно находиться в пределах 5 футов от вас.
    Если вы должны оказаться в месте, уже занятом существом или предметом, вы и все перемещающиеся с вами существа получаете 4к6 урона силовым полем, и заклинание вас не телепортирует.


    Заклинания с предметов:

    1. Палящий луч (с обруча сжигания 1 заряд в день)
    1/1

    2 уровень, воплощение
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Длительность: Мгновенная
    Компоненты: Вербальный, Соматический
    Вы создаете три огненных луча и направляете их на целей, находящихся в пределах дистанции. Это может быть одна или несколько целей. Для каждого луча совершите дальнобойную атаку заклинанием. Бросок атаки этого заклинания идет с бонусом +5. При попадании цель получает урон огнём 2к6.

    2. Туманное облако (с кольца затуманивания 3 заряда в день с перезарядкой 1к3)
    3/3


    1 уровень, вызов
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    Компоненты: Вербальный, Соматический
    Вы создаете сферу с радиусом 20 футов из тумана. Оно центрируется на вас и заклинание длится 1 минуту(концентрация не требуется). с центром на точке в пределах дистанции. Сфера обходит углы, и её пространство — сильно заслонённая местность. Она существует до окончания действия заклинания, или пока её не рассеет ветер (со скоростью как минимум 10 миль в час).


    3. Понимание языков (с медальона - ограничений нет)

    1 уровень, прорицание (ритуал)
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, С, М (щепотка сажи и соли)
    Длительность: 1 час
    Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но вы должны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста.
    Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.


    4. Молния (с каждой сережки 1 заряд в день)
    3 уровень, воплощение
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя (100-футовая линия)
    Компоненты: В, С, М (кусочек меха и жезл из янтаря, кристалла или стекла)
    Длительность: Мгновенная
    Разряд молнии формирует линию длиной 100 футов и шириной 5 футов, вылетающую в выбранном вами направлении. Все существа в линии должны совершить спасбросок Ловкости (15 всегда). Существо получает 8к6 урона электричеством при провале или половину урона при успехе.
    Молния поджигает горючие предметы в поражаемой области, которые никто не несёт и не носит.

    5. Падения перышком (с перстня реакцией только при падении)

    1 уровень, преобразование
    Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда вы падаете
    Дистанция: 60 футов
    Компоненты: В, М (небольшое перо или кусочек пуха)
    Длительность: -
    Если вы падаете, нося это кольцо, вы опускаетесь на 60 футов в раунд и не получаете урон от падения.


    Посох магов [Staff of the magi]
    • Этот посох можно использовать как магический боевой посох, предоставляющий бонус +2 к броскам атаки и урона им. Держа его, вы получаете бонус +2 к броскам атаки заклинаниями.

      У посоха есть 50 зарядов для описанных ниже свойств. Он ежедневно восстанавливает 4к6 + 2 заряда на рассвете. Если вы истратили последний заряд, бросьте к20. Если выпадет «20», посох восстановит 1к12 + 1 заряд.

      Впитывание заклинаний. Пока вы держите посох, вы совершаете спасброски от заклинаний с преимуществом. Кроме того, вы можете использовать реакцию, когда другое существо накладывает заклинание, целью которого являетесь только вы. Если вы это делаете, посох впитывает магию этого заклинания, отменяя его эффект и восстанавливая количество зарядов, равное уровню поглощённого заклинания. Однако если из-за этого сумма зарядов в посохе превысит 50, посох взорвётся, как если бы вы активировали его «карающий удар» (смотрите ниже).

      Заклинания. Если вы держите этот посох, вы можете действием потратить часть зарядов, чтобы наложить им одно из следующих заклинаний, используя вашу Сл спасброска против заклинания и базовую характеристику: град [ice storm] (4 заряда), молния [lightning bolt] (версия 7-го уровня, 7 зарядов), невидимость [invisibility] (2 заряда), огненная стена [wall of fire] (4 заряда), огненный шар [fireball] (версия 7-го уровня, 7 зарядов), открывание [knock] (2 заряда), паутина [web] (2 заряда), призыв элементаля [conjure elemental] (7 зарядов), пылающий шар [flaming sphere] (2 заряда), рассеивание магии [dispel magic] (3 заряда), создание прохода [passwall] (5 зарядов), телекинез [telekinesis] (5 зарядов) или уход в иной мир [plane shift] (7 зарядов).

      Вы также можете действием наложить посохом одно из следующих заклинаний, не тратя зарядов: волшебная рука [mage hand], волшебный замок [arcane lock], защита от зла и добра [protection from evil and good], обнаружение магии [detect magic], свет [light] или увеличение/уменьшение [enlarge/reduce].

      Карающий удар. Вы можете действием сломать посох о колено или твёрдую поверхность, совершая, таким образом, карающий удар. Посох уничтожается, испуская оставшуюся в нём магию взрывом, заполняющим сферу радиусом 30 футов с центром на нём.

      У вас есть 50-процентный шанс мгновенно перенестись на случайный план существования, избежав взрыва. Если вы его не избегаете, то получаете урон силовым полем, равный 16 × количество зарядов в посохе. Все другие существа в области взрыва должны совершить спасбросок Ловкости Сл 17. При провале существо получает урон, зависящий от того, как далеко оно находится от исходной точки взрыва, как показано в таблице. При успехе существо получает половину этого урона.
      Расстояние от исходной точки Урон
      10 футов или ближе 8 × количество зарядов в посохе
      от 11 до 20 футов 6 × количество зарядов в посохе
      от 21 до 30 футов 4 × количество зарядов в посохе




    3 уровень. Договор цепи.
    Ваш фамильяр смышлёнее чем обычные. Его внешность может отражать сущность вашего покровителя. Так, спрайт или псевдодракон относится к Архифее, а бес или квазит к Исчадию. Поскольку сущность Великого Древнего не поддаётся пониманию, ему подходит любая форма фамильяра.
    Вы узнаёте заклинание поиск фамильяра и можете использовать его как ритуал. Это заклинание не учитывается при подсчёте числа заклинаний, которые вы можете знать.
    Когда вы накладываете это заклинание, вы можете выбрать одну из обычных форм для вашего фамильяра, либо одну из особых форм: бес, квазит, псевдодракон или спрайт. Обычные формы: ворона, кошка, краб, крысы, летучей мыши, лягушки (жабы), морского конька, осьминога, паука, рыбы (пираньи), совы, куницы, ядовитой змеи, ястреба или ящерицы.
    Кроме того, когда вы совершаете действие Атака, вы можете вместо одной своей атаки позволить атаковать один раз фамильяру. При этом он совершает свою атаку реакцией.

    НОВАЯ РЕДАКЦИЯ:
    Поиск фамильяра: заклинание 1-го уровня (можно ритуалом)

    Время наложения: 1 час
    Дистанция: 10 футов
    Компонент: V, S, M (стоящие 10 зм уголь, благовония и травы, сжигаемые в огне в латунной жаровне)
    Длительность: Мгновенная
    Вы получаете услуги потустороннего духа, который проявляется в виде маленького животного в незанятом пространстве по вашему выбору в пределах досягаемости. Это существо использует потусторонне знакомый блок характеристик. Если у вас уже есть фамильяр из этого заклинания, этот фамильяр превращается в нового, но сохраняет свои воспоминания; второго фамильяра вы не получите.
    Всякий раз, когда вы произносите заклинание, выбирайте тип существа фамильяра: Небожитель, Фейри или Демон. Также выберите окружающую среду: воздух, сушу или воду.
    Фамильяр напоминает крошечное животное по вашему выбору — например, сову, кошку или лягушку, — которое является родным для выбранной вами среды обитания. Оба варианта — тип существа и окружающая среда — определяют определенные характеристики в блоке характеристик.
    Бой. Фамильяр - союзник для вас и ваших спутников. В бою он разделяет ваше количество инициатив, но наступает его очередь сразу после вашей. Он подчиняется вашим командам (от вас не требуется никаких действий), но фамильяр не может атаковать, если вы, в свою очередь, не воспользуетесь своей реакцией, чтобы приказать ему сделать это.
    Если вы не отдаете никаких команд, фамильяр выполняет действие уклонения и использует свой ход, чтобы избежать опасности.
    Исчезновение фамильяра. Фамильяр исчезает, если его хиты опускаются до 0, если вы отзываетебонусным действием насовсем или если вы умираете. Когда он исчезает, он оставляет после себя все, что было на нем надето или что он нес с собой. Если вы произнесете это заклинание снова, вы сами решите, вызывать ли вам исчезнувшего фамильяра или другого.
    Удаленный просмотр. В качестве магического действия вы можете видеть то, что видит ваш фамильяр, и слышать то, что слышит он, до конца вашего следующего хода.
    На более высоких уровнях. Когда вы разыгрываете это заклинание, используя слот для заклинаний 2-го уровня или выше, используйте более высокий уровень везде, где уровень заклинания отображается в блоке характеристик


    ПОТУСТОРОННИЕ ФАМИЛЬЯРЫ (стат блок для обычных фамильяров по новой редакции)

    Крошечный небожитель, Фейри или Дьявол (выбирайте при произнесении заклинания), тип - Нейтральный.
    Класс брони 10 + 2 (только для земли) + 1 за уровень заклинания (естественная броня) (17 земля/15 воздух и вода с 5 ячейки)
    Очки хитов 2 + 2 за каждый уровень заклинания (12 на 5 уровне)
    Скорость 30 футов, карабканье 30 футов. (Только земля), полет 30 футов. (Только воздух), плаванье 30 футов. (Только вода)
    СИЛ 3 (-4) ЛОВ 14 (+2) ТЕЛ 10 (0) ИНТ 10 (+0) МДР 14 (+2) ХАР 8 (-1)
    Органы чувств: темновидение 60 футов, пассивное восприятие 12
    Языковая телепатия 120 футов (только между вами и фамильяром)
    БМ как у меня
    Экстрапространственный побег. (Заряжается после длительного отдыха). Когда у фамильяра падает количество хитов до 0, он вместо этого падает до 1 хита и исчезает во внепространственном пространстве, оставляя после себя все, что было на нем надето или с собой. Он остается там в течение 1 часа или до тех пор, пока вы не призовете его в качестве магического действия, а затем он снова появится в вашем пространстве.
    После 2 смерти в 0 хитов - призвать только используя заклинание.
    ДЕЙСТВИЯ
    Потусторонняя царапина. Атака заклинанием ближнего боя: + ваш модификатор атаки заклинанием к попаданию, на расстоянии 5 футов, одной цели. Попадание: 1 + уровень урона от заклинания Урон излучением (Небожитель), психический урон (Фейри) или некротический урон (Демон).
    РЕАКЦИИ
    Произнесите заклинание. Когда вы произносите заклинание с помощью прикосновения, фамильяр может произнести заклинание одним касанием. Для этого фамильяр должен находиться в пределах 120 футов от вас.


    Спрайт по старому

    Спрайт (имя: Сильв)
    Крохотный, Фея (фея), Нейтрально-Добрый
    Класс доспеха: 15 (кожаный доспех) Хиты: 12 на 5 уровне по новому Скорость: 10 фт., Летая 40 фт.
    СИЛ 3 (-4) ЛОВ 18 (+4) ТЕЛ 10 (0) ИНТ 14 (+2) МДР 13 (+1) ХАР 11 (0)
    Органы чувств: темновидение 60 футов
    Навыки: Скрытность +8, Внимательность +3
    Чувства: Пассивная внимательность 13
    Языки: Эльфийский, Сильван, Общий
    Опасность: 1/4 - 50 оп.
    БМ как у меня
    Экстрапространственный побег. (Заряжается после длительного отдыха). Когда у фамильяра падает количество хитов до 0, он вместо этого падает до 1 хита и исчезает во внепространственном пространстве, оставляя после себя все, что было на нем надето или с собой. Он остается там в течение 1 часа или до тех пор, пока вы не призовете его в качестве магического действия, а затем он снова появится в вашем пространстве.
    После 2 смерти в 0 хитов - призвать только используя заклинание.
    ДЕЙСТВИЯ
    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 1.
    Короткий лук. Дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, дистанция 40/160 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 1, и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 10, иначе станет отравленной на 1 минуту. Если результат спасброска не превышает 5, отравленная цель теряет сознание на период отравления, или пока не получит урон, или пока другое существо не разбудит ее действием.
    Потусторонняя царапина. Атака заклинанием ближнего боя: + ваш модификатор атаки заклинанием к попаданию, на расстоянии 5 футов, одной цели. Попадание: 1 + уровень урона от заклинания Урон излучением (Небожитель), психический урон (Фейри) или некротический урон (Демон).
    РЕАКЦИИ
    Произнесите заклинание. Когда вы произносите заклинание с помощью прикосновения, фамильяр может произнести заклинание одним касанием. Для этого фамильяр должен находиться в пределах 120 футов от вас.

    Невидимость. Спрайт магическим образом становится невидимым, пока не атакует, не наложит заклинание, или пока не прервет концентрацию (как при концентрации на заклинании). Все снаряжение, которое спрайт несет или носит, становится невидимым вместе с ним.
    Изготовители ядов. В своих лесных владениях спрайты изготавливают токсины, целебные мази, антидоты и яды, включая сонный яд, которым они смазывают свои стрелы. Они уходят далеко в лес, чтобы собрать редкие цветы, мох и грибы. Порой они заходят в опасные земли, чтобы добыть редкие ингредиенты. Находясь на пороге отчаянья, спрайты могут даже забраться на территорию, принадлежащую каргам, и украсть необходимое.
    Рассматривание сердца. Спрайт касается существа и магическим образом узнает его текущее эмоциональное состояние. Если цель провалит спасбросок Харизмы со Сл 10, спрайт также узнает мировоззрение существа. Исчадия, небожители и нежить автоматически проваливают этот спасбросок.
    Познающие сердца. Спрайты могут почувствовать добро и зло в существе лишь по биению его сердца. Прислушавшись к сердцебиению, спрайты могут сказать, взволновано ли это существо от переполнивших его прекрасных чувств или же оно бежит от всепоглощающего ужаса. Они также могут сказать, скрывает ли существо внутри себя ненависть или жадность. Способность спрайтов читать чужие сердца непогрешима, потому что сердце не может врать.
    Добродушие. Из-за того, что спрайты могут читать чужие сердца и благосклонно относятся к добрым существам, они борются с силами злых фей и всячески срывают планы злых архифей. Если кто-то из путешественников появится в их лесу и расскажет, что пришел бороться со злыми феями или гоблинами, спрайты сразу же окажут им поддержку и даже могут прийти на помощь, когда искатели приключений этого меньше всего ждут.
    Защитники леса. Спрайты строят свои небольшие деревни на ветвях деревьев и согласных трентов, а также на полянах, где полно зелени, цветов, мха и поганок. Дикие по натуре спрайты не любят чужаков. Когда чужаки попадаются им на глаза, спрайты предпочитают напугать гостей странными звуками и шевелением кустов. Если кто-то достаточно глуп, чтобы пройти дальше в их владения, ему будет грозить отравленная стрела и долгий сон. Пока гость отдыхает на травяной перине, спрайты перебираются в более безопасное место.
    В отличие от пикси, спрайты редко предаются легкомыслию и веселью. Они — истинные воители, защитники и судьи.


    Фокусировка заклинания. Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний колдуна - ожерелье с красным кристаллом.

    Умение предыстории:
    Городские тайны. Вы знаете тайные лазы и проходы городских улиц, позволяющие пройти там, где другие не увидят пути. Вне боя вы (и ведомые вами союзники) можете перемещаться по городу быстрее обычного.

    Черты
    Меткие заклинания (на 4 уровне)

    Требование: Способность накладывать хотя бы одно заклинание
    Вы узнали технику, улучшающую атаку некоторыми видами заклинаний, и получаете следующие преимущества:
    • Если вы накладываете заклинание, требующее совершение броска атаки, дистанция заклинания удваивается.
    • Ваши дальнобойные атаки заклинаниями игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
    • Вы узнаёте один заговор, требующий броска атаки. Выберите заговор из списка заклинаний барда, волшебника, друида, жреца, колдуна или чародея. Базовая характеристика для этого заговора зависит от выбранного класса: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.


    Имущество:


    На мне:
    Зачарованный клепанный кожаный доспех (+1). Черная кожа, черные клёпки, чтобы не блеснули в свете факела или фонаря - 13 фнт

    Кольцо, серёжки и кулон с красными кристаллами (на кулоне кристалл фокусировки) - в дорожной одежде
    Кристалл +1 к атаке заклами +1 к сложности спасброска от твоих спеллов - в дорожной одежде
    Плащ - в дорожной одежде
    Бандана с вороном, гребень, резинки - в дорожной одежде
    Дорожная одежда - 4 фнт
    Перчатки черные -
    Холи-символ Серебряного пламени -
    Кольцо (спас от магического урона +2 (от Натода))
    ​​
    Обруч сжигания - (настройки не требует. Пока вы носите этот обруч, вы можете Действием наложить заклинание палящий луч(смотри в заклы). Бросок атаки этого закла идет с бонусом +5. Обруч нельзя использовать повторно до следующего рассвета) —
    Кольцо затуманивания - (Требуется настройка. Эта железная лента холодная на ощупь и напоминает череп. Она имеет 3 заряда и восстанавливает 1к3 израсходованных зарядов ежедневно на рассвете. Пока вы носите кольцо вы можете Действием потратить 1 заряд, чтобы наложить закл туманное облако (смотри в заклы) с помощью кольца, со след. изменениями: когда облако появляется, оно центрируется на вас и заклинание длится 1 минуту(концентрация не требуется). —
    Медальон понимания языков в виде ворона (Пока вы носите этот медальон, вы можете неограниченно действием накладывать заклинание понимание языков) —
    Комплект бриллиантовых серег. Ромбовидные с настоящими ограненными алмазами. В каждой по заклинанию молнии —
    Перстень падения пером - это серебряный, массивный перстень с выгравированным гербом Вотердипа и головой грифона - 1 фнт

    В руке/руках:
    Магический посох (подробности смотри в другом месте)! с некроманта под Цитаделью ворона - 4 фнт

    На поясе (10 мест, 2 из которых для оружия):
    Кошель - 1 фнт на 20 з 10 с 10 м
    3 кинжала - 3 фнт
    Флакон с ядом 1 шт —
    Контейнер для карт - 1 фнт (с игральными картами — )
    "Кинжал Мартина" - 1 фнт (св-ва смотри выше)
    Короткий меч (+5) только для хаотично нейтральных персонажей - 2 фнт
    Заспиртованные щупальце и глазное яблоко в сосуде с платиновой инкрустацией стоимостью не менее 400 зм - 1 шт. —
    Артефакт - Защита от добра и зла (одноразовое) 1 шт —

    В рюкзаке:
    Рюкзак - 5 фнт
    Спальник - 7 фнт
    50 фнт пеньковой веревки - 10 фнт
    Дорожная дорогая одежда - 4 фнт
    Платье - 2 фнт
    Кошель - 1 фнт остаток денег
    Перо (Совиные крылья) 1 шт –
    Сухая тряпка 2 шт —
    Мыло —
    2 мешка - 1 фнт
    Рационы на 2 дня - 4 фнт
    Фляга с водой - 1 фнт
    Столовый набор - 1 фнт
    Точильный камень - 1 фнт
    Сухая тряпка 1 шт —
    Перо (Совиные крылья) 1 шт –
    Писчее перо —
    Чернила (бутылочка 30 грамм) —
    Пергамент (4 листа) —
    Завещание (вся собственность Матрон) —
    Амулет зелёного дракона —
    Сверху закреплена палатка двухместная - 20 фнт
    Карта Энтуреля —
    Карта Бердуска —
    Бутылка лечения легких ран 2к4+2 - 6шт - 0.4 фнт = 2.4
    Бутылка лечения легких ран 8к4+2 - 1шт - 0.4 фнт
    Флаконы 2шт —
    Связка ключей, взятая с трупа Резмир в Летающем замке (1 от входных дверей покоев Резмир, 1 от сундука в комнате, 1 -?) — почему я еще не выкинула их? - хз.
    Мешочек с компонентами для призыва фамильяра 3 шт. - 6 фнт
    Дротики - 30 шт - 0.25 фнт = 7,5 фнт
    1 кинжала - 1 фнт
    Очищающий камень - это сфера диаметром 1 фут, на которой выгравированы мистические знаки. Прикоснувшись к камню, вы можете действием активировать его и счистить грязь и сажу с себя и своей одежды. Настройки не требует - 1 фнт.
    Фляга пустая - 1 фнт
    Бурдюк с хаста - ускорение - 5 фнт (2 раз)
    Книги про яды и растения (с острова Тюрьма Тагдала) - фнт?
    Короткий меч Равена - 2 фнт
    ​​Кошель - 1 фнт на 10 с
    Бутылочка с противоядием (одноразовое) 1 шт —

    Воровские инструменты - 1 фнт
    В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

    Общий вес вещей 136.3 фнт

    Деньги: 39 мм 80 см 435 зм 53 пм
    Аметист (стоимостью 100 зм) – 1 шт - 3 фнт
    Черный жемчуг (стоимостью 500 зм) – 1 шт - 3 фнт
    Огненный опал (стоимостью 1000 зм) – 1 шт - 3 фнт

    ИТОГО: Вес денег и драг. камней: 23 фнт
    При расчете, что 50 монет = 1 фнт

    Общий вес: 148.3 фнт
    Максимальный вес: 165 фнт

    Лошадь ездовая.

    Общий вес: фнт
    Максимальный вес: 480 фнт


    Знания и другие важные моменты:
    На голове темно-фиолетовая бандана с вышитым на нем узором головы ворона (так как нитки черные, то узор разобрать можно только вблизи и всмотревшись).
    Побывала в Амне, Калиддире, Эльтурграде, у Побережья меча, выполняя различные задания.
    Умею плавать, рыбачить, чинить мелкие предметы. Люблю тишину, читать книги, стараюсь держать все в чистоте и порядке.
    Не люблю плачущих детей (в приюте рыдания и крики других детей раздражали, а как их успокоить понятия не имею). Боюсь сороконожек. Если увижу их вблизи, то кричу и лучше сразу кину в них мистический заряд :-)
    Последний раз редактировалось Раилям; 28-03-2024, 00:42.

    Комментарий


    • #3
      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	image_1940.jpg
Просмотров:	433
Размер:	52.3 Кб
ID:	5322

      Комментарий


      • #4
        1. Отряд "Совиные крылья". Отряд наёмников, неплохо)
        - не подходить к доку с его склянками, та ещё гадость.

        Летац Матрон - муж. Капитан корабля "Воздушная леди". Брак был в храме Зулы (богиня огня и молнии)... Как его теперь прибить?
        Последний раз редактировалось Хоксмил; 10-01-2023, 15:56.

        Комментарий

        Обработка...
        X