Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Висс зу Крайн

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Висс зу Крайн







    Сюнин




    https://dungeon.su/bestiary/?search=...BD&size=&type= &alignment=&danger=&source=101%7C103%7C105%7C10 6%7 C109%7C110%7C111%7C112%7C113%7C114


    Герб Зу Крайнов





    Висс Джаред Хьюго Зу Крайн

    Волшебника-некромант

    4 лвл:900(0)+189(10)+252(11)+756(12)+778(13) =2875/2700


    S: 12

    D: 14

    C: 14

    W:14

    I: 18

    Ch: 12


    БМ: +2

    Хиты:6+2+3+3(const +2)=22

    АС: 12

    Попасть: +6(магия) +3(посох)

    Спас от меня: 14


    Спасы:

    S: +1

    D: +2

    C: +2

    W: +4

    I: +6

    Ch: +1


    Навыки: ПОМЕНЯТЬ ПОД НОВУЮ ИНТУ И ФИТ

    Магия +8 (эксперт по навыкам)

    История +6

    Анализ (за расу) +6

    Медицина (за предысторию) +4

    Религия (за предысторию) +6

    Обман (фит на 4 лвл) +3


    Языки:

    Общий

    Лоросс (драконий)

    Эльфийский


    Инструменты:

    Медика

    Алхимия (5 дней)


    Предыстория:

    Привилегированность

    Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина.


    Фиты:

    Отмеченный тенью

    Увеличьте свой Интеллект, Мудрость или Харизму на 1, при максимум 20.

    Вы изучаете заклинание невидимости и одно заклинание 1-го уровня по вашему выбору. Заклинание 1-го уровня должно быть из школы магии Иллюзий или Некромантии. Вы можете наложить каждое из этих заклинаний, не тратя ячейку заклинания. После того, как вы накладываете одно из этих заклинаний таким образом, вы не сможете снова накладывать это заклинание, пока не закончите продолжительный отдых. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя имеющиеся у вас ячейки заклинаний соответствующего уровня. Базовой характеристикой этих заклинаний является характеристика, увеличенная этим умением

    Эксперт по навыкам

    Вы отточили свое мастерство с помощью определенных навыков, что дает вам следующие преимущества:

    Увеличьте показатель одной характеристики по вашему выбору на 1, при максимуме 20.

    Вы учите один навык по своему выбору.

    Выберите один навык, которым вы владеете. Вы получаете Компетентность для этого навыка, что означает, что ваш бонус мастерства удваивается при любой проверке этого навыка. Выбранный вами навык должен быть тем, для которого еще не используется способность, такая как Компетентность, которая удваивает ваш бонус мастерства.


    Особенности школы:
    Магическое восстановление


    Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.

    Мастер Некромантии

    Когда вы выбираете эту школу на 2 уровне, золото и время, которое вы тратите на копирование заклинания Некромантии в свою книгу заклинаний, уменьшаются вдвое

    Мрачная жатва

    На 2 уровне вы получаете возможность собирать жизненные силы существ, которых вы убиваете своими заклинаниями. Один раз за ход, когда вы убиваете одно или несколько существ заклинанием 1 и более высокого уровня, вы восстанавливаете хиты в количестве, равном удвоенному уровню этого заклинания, или утроенному, если заклинание принадлежало школе Некромантии. Вы не получаете это преимущество, убивая конструктов и нежить



    Попадание: +6

    Спас от меня: 8+2+4=14

    Ячейки: 4/3

    Заговоры: 3

    Известно заклов:6+2+2=10 (это на старт)

    Подготовленные заклы: 4(лвл)+4(инта)=8


    Заговоры:
    1. Леденящее прикосновение (1д8 и цель не может хилится)
    2. Погребальный звон
    3. Фокусы
    4. Починка


    ЗаклинанияЗапись со свитков/книг 2 часа + 50 монет за 1 лвл)

    1 Круг:
    1. Обнаружение магии (ритуал)
    2. Поиск фамильяра (ритуал)
    3. Щит
    4. Доспехи мага
    5. Опознание (ритуал)
    6. Луч болезни
    7. Псевдо жизнь (за фит)
    8. Понимание языков (выученно в 1 день пути во Врата Балдура) (ритуал)
    9. Сигнал тревоги (выучено в Дагерфорде) ритуал
    10. Мэджик мисл (выучено в Дагерфорде)
    11. Защита от добра и зла (выучил в доме Урдина в Боушоте)



    2 Круг:
    1. Невидимость (за фит)
    2. Открывание
    3. Туманный шаг
    4. Палящий луч
    5. Нетленные останки (ритуал)
    6. Темное зрение (выучено в Дагерфорде)
    7. Трюк с веревкой (выучено по дороге в деревню на границе с Мисти Форест)
    8. Виденье невидимого (выучил в Боушот)
    9. Удержание личности (за 4 лвл)
    10. Смена обличия (за 4 лвл)



    Подготовленные заклинания(8+2 от фита):
    1. Щит
    2. Доспехи мага
    3. ММ
    4. Луч болезни (2д8 + 13 спас или отравлен)
    5. Защита от добра и зла
    6. Туманный шаг
    7. Палящий луч (3 луча по 2д6 каждый)
    8. Смена обличия
    9. Псевдо жизнь (1 раз в день бесплатно) (1д4 +4 на 1 час)
    10. Невидимость (1 раз в день бесплатно)




    Ритуалы:
    1. Обнаружение магии
    2. Поиск фамильяра
    3. Опознание
    4. Сигнал тревоги
    5. Нетленные останки
    6. Понимание языков



    Слоты:


    1 круг: 4/4

    2 круг 3/3



    Фамильяр

    Фея Сюнин сейчас в образе ворона


    Внешний вид:


    Персонаж одет в обычную дорожную одежду, она вышита гербом Зу Крайнов, это щит на черном фоне цветок асфодели

    На руке фамильный перстень, на правом боку висит книга и кошель, на другом кинжал в ножнах, на спине висит рюкзак, в нем тубус и все писчие принадлежности



    Имущество:

    Дорожная одежда (4 фнт)

    Посох (4 фнт)

    На поясе:
    • Книга заклинания (3 фнт)
    • Кошель с деньгами + 1 желтая жемчужина (100 ЗМ для идентифая) (2 фнт)
    • Кинжал (1фнт)

    Перевязь для зелий с 7 слотами: (2 фнт)

    Походный рюкзак с гербом: (5 фнт)
    • Тубус для свитков, внутри 4 листа (1фнт) + свитки заклов(перечень внизу)
    • Перо 5 шт
    • Бутылочка с особыми чернилами (на 150 gp)
    • Бутылочка с обычными чернилами 3 бутылочки
    • Бутылочка с чернилами видимыми при нагревании (2 шт)
    • Богатая одежда с гербами Зу Крайнов (6 фнт)
    • Рацион на 2 дня (4фнт)
    • 5 кусочка мела
    • Комплект целителя х2 (18/20) (6 фнт)
    • Мешочек с компанентами для призыва фамильяра (1 фнт)
    • Бурдюк с водой (5 фнт)
    • Спальник (7фнт)

    Кошелек: 11 gp 3 sp 5 cp


    Вес 53/180

  • #2
    Круги:

    1 круг 3/4
    2 круг 3/3

    Эффекты на мне:
    доспехи мага

    Подготовленные заклинания(8+2 от фита):
    1. Щит
    2. Доспехи мага
    3. ММ
    4. Луч болезни (2д8 + 13 спас или отравлен)
    5. Защита от добра и зла
    6. Туманный шаг
    7. Палящий луч (3 луча по 2д6 каждый)
    8. Смена обличия
    9. Псевдо жизнь (1 раз в день бесплатно) (1д4 +4 на 1 час)
    10. Невидимость (1 раз в день бесплатно)
    Ритуалы:
    1. Обнаружение магии
    2. Поиск фамильяра
    3. Опознание
    4. Сигнал тревоги
    5. Нетленные останки
    6. Понимание языков
    7. Диск Тензора
    Последний раз редактировалось svare; 04-05-2021, 12:35.

    Комментарий


    • #3


      Дорожные записи


      30 флеймрула на корабле недалеко от Врат Балдура


      Нашли старый халруанский летающий корабль недалеко от Врат Балдура


      Курган торговец оружием из Аскатлы, известен на променаде Вокин


      Храмы в Дагерфорде:

      Амонатр

      Темпус

      Чонти

      Талос на нем нет символов Талоса

      Латандер

      Темпус


      Морвен Дагерфорд - герцогиня Дагерфорда, сестра убитого/почившего 3-4 года назад предыдущего правителя, её брата - Малдвина Даггерфорда. Несмотря на это она не в курсе дел и сплетен аристократических в городе. Похоже обладает заклинание "Послание", но инфы о том что она маг, нет

      Советник правительницы Дагерфорда Нелкин Денникер "Снейл" - глава Черной Сети Жентарима в Дагерфорде



      Нашли руины башни древнего мага Сандера Халиндлиама, есть легенда что лес Туманов то ли забрал его, то ли в ходе экспериментов растворился в туманах леса


      В деревне Боушот нашли дварфа пособника культа Дракона, узнали что на эльфов в лесу нападают всякие твари и даже дракон


      12 числа

      Нас догнал Хогсмил, мы пошли к этому дварфу и Сиерра потребовала у него аудиенцию у принца Туманного Леса

      Мы выдвинулись за ним

      Благородный Галлен встретиться в Альтанде с рассветом.


      Связной Урдин был перехвачен нами на выходе из эльфийской деревни и безжалостно убит, тело несчастного, Сиерра облила неизвестной горючей жидкость и сожгла.



      Узнали что Галлен спас маму короля

      В процессе опознания предметов выяснилось что Сиерра владеет ритулаьной магией, в процессе она упоминала Зулу, Серебряное пламя, огонь в разных вариациях, хранительница огня, Джахела Доран

      Список имен и названий из дома связного Урдина.

      там из знакомых: Альтанд, Галлен

      3 невидимых записки:

      Следи за Галленом, при малейшей не лояльности докладывай принцу

      Передай людям в таверне о слежки за обозами Резмир, когда они пойдут на севере, задача от принца, поэтому имеет приоритет

      Передай людям в таверне, что надо нанять два отряда для исследования Змеиных руин, суммы на операцию не более 2к ЗМ для получения денег, агенты должны прийти в старую столицу.

      Вместо подписи непонятные росчерки разные на всех трех


      Богатейшая семья торгующая с югом, дворяне. Его зову Верпан Танн (дом Единорога), эльфа зовут Эрлан, узнали где живет он, живет

      Комментарий

      Обработка...
      X