Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флоки Кнудлинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Флоки Кнудлинг

    ​​
    Имя игрока:
    Евгений
    Класс:
    Чародей
    Происхождение:
    Навигатор
    Уровень:
    11
    Рост:
    176
    Цвет глаз:
    Синий
    Цвет волос:
    Блондин
    Имя персонажа:
    Флоки Кнудлинг
    Раса (подраса):
    Полуэльф
    Мировоззрение:
    ?
    Очки опыта:
    85000/100000
    Вес:
    67
    Цвет кожи:
    Светлый
    Возраст:
    33
    Максимальное здоровье:
    68/68
    (8+8+16+6+6+6+6+6+6)
    Кубик здоровья:
    D6
    Пассивная вним.:
    15
    Бонус Мастерства:
    4
    Показатель брони:
    14(17)
    Инициатива:
    +4
    Скорость:
    30
    Сопротивления:
    Холоду (кольцо), Психической энергии (архетип)
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    11
    0
    нет Спасбросок (+1 за кольцо) 0+1
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX)
    19
    4
    нет Спасбросок 4
    нет Акробатика 4
    нет Ловкость рук 4
    да Скрытность 8
    Телосложение (CON)
    14
    2
    да Спасбросок 6
    Интеллект (INT)
    14
    2
    нет Спасбросок (+1 за кольцо) 2+1
    да Магия 6
    нет История 2
    нет Анализ 2
    да Природа 6
    нет Религия 2
    Мудрость (WIS)
    13
    1
    да Спасбросок 5
    нет Уход за животными 1
    нет Проницательность 1
    нет Лечение 1
    да Внимательность 5
    нет Выживание 1
    Харизма (CHA)
    20
    5
    да Спасбросок (+1 за кольцо) 9+1
    да Обман 9
    нет Запугивание 5
    нет Выступление 5
    да Убеждение 9

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: 4 (Сила)/ 8 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: 9+1 (Основная характеристика+БМ+фокусировка+1)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 18 (8+БМ+Мод основной характеристики+фокусировка+1)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: боевые посохи, дротики, кинжалы, лгк арбалеты, пращи
    Знания языков: общий, эльфийский
    Владение следующими инструментами: инструменты картографа, инструменты навигатора, инструменты травника
    ЯЧЕЙКИ ЗАКЛИНАНИЙ
    1 круг 2 круг 3 круг 4 круг 5 круг 6 круг 7 круг 8 круг 9 круг очки чар
    общее
    количество
    4 3 3 3 2 1 0 0 0 13
    текущее
    количество
    3 3 2 1 2 0 0 0 0 0
    курс размена
    на очки чар
    2 3 5 6 7 0
    Последний раз редактировалось Librin; 01-03-2024, 00:41.

  • #2
    Заговоры и заклинания
    Название Круг Описание
    + Друзья 0
    Sorcerous burst — Чародейская вспышка проявление
    действие ВС 120' мгновенное +1d8 урона на 5, 11 и 17 уровнях чародея.

    Вы метаете чародейскую энергию в существо или предмет. Совершите дальнюю атаку заклинанием по цели; при успехе цель получает 1d8 урона. Если на этой кости выпало 8, вы можете повысить урон на 1d8; при каждом произнесении максимальное число костей урона равно вашему бонусу заклинательной характеристики.

    При каждом произнесении выберите тип урона: звук, кислота, ментальный, молния, огонь, холод, яд.
    1 Чародейская вспышка [Sorcerous Burst] 0
    Friends — Друзья очарование
    действие СМ 10' 1 минута, концентрация

    Вы магически излучаете ощущение дружбы в одно видимое существо в пределах дальности. Цель совершает спасбросок по Мудрости и при провале очарована до конца длительности. Цель преуспевает автоматически, если она не гуманоид, если вы с ней сражаетесь или если вы накладывали на неё это заклинание в течение 24 часов.

    Заклинание заканчивается, если цель получает урон либо если вы совершаете атаку, наносите урон или заставляете кого-то совершить спасбросок.
    2 Расщепление разума [Mind Sliver]
    3 Малая иллюзия [Minor Illusion] 0
    4 Починка [Mending] 0
    5 Волшебная рука [Mage Hand] 0
    6 Фокусы [Prestidigitation] 0
    + Обнаружение магии 1
    + Опознание [Identify] 1
    Арт Доспехи мага [Mage Armor] 1/5
    Арт Очарование личности [charm person] 1/10
    Арт Понимание языков [comprehend languages] 1/10
    Арт Приказ [command] 1/10
    1 Щит [Shield] 1
    + Обнаружение мыслей [Detect Thoughts] 2
    + Внушение 2
    3 Палящий луч 2
    4 Изменение облика 2
    5 Невидимость [Invisibility] 2
    6 Туманный шаг [Misty Step] 2
    + Послание [Sending] 3
    + Языки [Tongues] 3
    5 Контрзаклинание [Counterspell] 3
    + Психическое копье Раулотима [Raulothim's Psychic Lance] 4
    + Призыв духа аберрации [Summon Aberration] 4
    6 Превращение [Polymorph] 4
    7 Переносящая дверь [Dimension Door] 4
    + Удержание чудовища 5
    + Ментальная связь рэри 5
    Арт Телекинез [Telekinesis] (неограниченно ограниченный) 5
    9 Круг телепортации 5
    10 Оживление вещей 5
    11 Цепь молний 6
    12 Ментальная тюрьма 6

    Особые умения персонажа:
    [spoiler]
    Классовые навыки:

    Удвоенное Заклинание:
    Если вы используете заклинание, нацеливаемое на текущем накладываемом уровне только на одно существо и не имеющее дальность «на себя», вы можете потратить количество единиц чародейства, равное уровню заклинания (1 для заговоров), чтобы нацелиться им на второе существо-цель в пределах дистанции этого заклинания.
    Ускоренное Заклинание:
    Если вы используете заклинание со временем накладывания «1 действие», вы можете потратить 2 единицы чародейства, чтобы сотворить это заклинание бонусным действием.
    Усиленное Заклинание:
    При совершении броска урона от заклинания вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы перебросить несколько костей урона (количество равно вашему модификатору Харизмы, минимум одна). Вы должны использовать новое выпавшее значение. Вы можете воспользоваться вариантом «усиленное заклинание» даже если вы уже использовали другой вариант метамагии для этого заклинания.
    Далёкое заклинание:
    При накладывании заклинания, дистанция которого 5 футов и более, вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы удвоить это расстояние. При накладывании заклинания с дистанцией «прикосновение», вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы увеличить это расстояние до 30 футов.
    Неуловимое заклинание:

    Телепатическая Речь:
    Вы можете установить телепатическую связь между своим разумом и разумом другого существа.

    Бонусным действием выберите одно существо, которое вы видите в пределах 30 футов от вас. Вы и выбранное существо можете телепатически разговаривать друг с другом, пока вы двое находитесь в пределах нескольких миль друг от друга, равных вашему модификатору Харизмы (минимум 1 миля). Чтобы понять друг друга, каждый из вас должен мысленно говорить на языке, который знает другой.

    Телепатическая связь длится в течение количества минут, равного вашему уровню чародея. Она заканчивается раньше, если вы будете выведены из строя или умрете, или если вы используете эту способность для установления связи с другим существом.
    Психическая защита: 6 ур.
    Выполучаете сопротивление психическому урону и совершаете с преимуществом спасброски от очарования или испуга

    Псионическое чародейство: 6 ур.
    Когда вы накладываете любое заклинание 1го уровня или выше используя способность псионических заклинаний, вы можете накладывать его, потратив ячейку заклинания как обычно, или потратив количество очков чародейства, равное уровню заклинания.

    Если вы читаете заклинание, используя Очки чародейства, оно не требует вербальных или соматических компонентов, и не требует материальных если они не расходуются заклинанием.

    Наследие Фей:

    Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
    Тёмное Зрение:
    Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении.

    На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
    Адепт Метамагии:
    Вы узнали, как воздействовать на свои заклинания, чтобы изменить их действие:

    Вы изучаете два варианта Метамагии по вашему выбору из класса чародей. Когда вы накладываете заклинание, вы можете использовать только одну Метамагию, если только в ее описании не говорится иначе. Каждый раз, когда вы получаете уровень, дающий возможность улучшить характеристики, вы можете заменить одну из этих метамагических способностей на другую из класса Чародей.
    Вы получаете 2 Единицы чародейства, которые можно потратить на Метамагию (эти Единицы чародейства добавляются к любым Единицам чародейства, полученным из другого источника, но могут быть использованы только в Метамагии). Вы восстанавливаете все потраченные Единицы чародейства, когда заканчиваете продолжительный отдых.
    Устойчивый: Мудрость
    • Увеличьте значение выбранной характеристики (Мудрость) на 1, при максимуме 20.
    • Вы получаете владение спасбросками этой характеристики.

    Свойства Магических предметов:

    Надето:


    Фиал с кровью +1

    Чтобы настроиться на этот сосуд, вы должны поместить в него несколько капель своей крови. Сосуд нельзя открыть, пока вы настроены на него. Если ваша настройка на фиал заканчивается, содержащаяся в нем кровь превращается в пепел. Вы можете использовать фиал в качестве заклинательной фокусировки для ваших заклинаний, пока носите или держите его, и вы получаете бонус к броскам атаки и Сл спасбросков ваших заклинаний чародея. Бонус определяется редкостью фиала.

    Кроме того, когда вы тратите Кость Хитов, чтобы восстановить хиты, пока вы несете фиал, вы можете восстановить 5 Единиц чародейства. Это свойство фиала нельзя использовать повторно до следующего рассвета.

    Посох очарования

    Действием, держа этот посох, вы можете потратить 1 из его 10 зарядов на то, чтобы наложить им заклинания, используя свою Сл спасброска от заклинания:
    Этот посох также может использоваться как магический боевой посох. Если вы держите этот посох и проваливаете спасбросок от заклинания школы Очарования, нацеленного только на вас, вы можете превратить проваленный спасбросок в успешный.

    Вы не можете использовать это свойство повторно до следующего рассвета. Если вы преуспели в спасброске от заклинания, нацеленного только на вас, вне зависимости от того, пришлось ли для этого прибегнуть к помощи посоха, вы можете реакцией потратить 1 заряд из посоха и отразить заклинание в того, кто его наложил, как если бы вы сами наложили это заклинание.

    Посох ежедневно восстанавливает 1к8 + 2 заряда на рассвете.

    Если вы истратили последний заряд, бросьте к20. Если выпадет «1», посох становится немагическим боевым посохом.


    Кольцо Стонки
    Пока вы носите это кольцо, вы можете по своему желанию накладывать заклинание телекинез [telekinesis], но целью могут быть только предметы, которые не несут и не носят.
    Любой персонаж, настроенный на кольцо, получает контроль над творением Стонки, хотя скиттервиджеты [skitterwidgets] игнорируют команды, произносимые более чем в 30 футах от них.

    Кольцо Тепла
    Нося это кольцо, вы обладаете сопротивлением к урону холодом.
    Кроме того, вы и всё, что вы несёте и носите, не получают вреда от температур не ниже −50 °F (−45 °C).

    Кольцо памяти
    Пока вы носите это кольцо вы можете с точностью вспомнить всё, что видели или слышали за последний месяц

    Кольцо спасов
    +1 к спасброскам по Силе, Интеллекту и Харизме

    Браслет +1 на спасы от магии

    Кулон с магическим доспехом 5/5 в день

    Жемчужина силы
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	floki.jpg Просмотров:	0 Размер:	256.3 Кб ID:	5554
    Имущество:
    к-во название цена вес
    1 Дневник в кожаном переплете ? 5
    1 Одежда путника 2 4
    1 Сумка с 6 зубами юань-ти, 2 клыками дрейков и 4 пальцами илитидерро рог иллитидской твари все убиты лично мной ? 1
    1 Фокусирующий кристалл 10 1
    2 Кинжал 4 2
    1 Фиал с кровью +1 ? 4
    1 Кольцо +1 к спасброскам по Силе, Интеллекту и Харизме ? 0
    1 Кольцо Стонки ? 0
    Амулет с символом восфора +1 огненного урона от закл огня
    1 Кольцо памяти ? 0
    1 Кольцо Тепла ? 0
    1 Браслет +1 на спасы от магии 2500
    1 Кулон с магическим доспехом 5/5 в день 250
    1 посох очарования
    1 Сапфировая брошь защиты разума одета под плащом
    1 РАЗГРУЗКА 6 слотов 1
    1 Малое зелье лечения 2d4+2 4
    1 Гитская брошь брошь с защитой разума
    1 Баночка чултской мази 20/20
    1 падение перышком 1/1
    1 защита от добра и зла 1/1
    1 противоядие
    1 СУМКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ
    1 мешочек с ингридиентами алхимии или гербалистики 200
    1 записи по алхимии
    1 Карта неизвестной пустыни с оазисом подаренная Ро
    1 Карта части подземелий сумеречного зала (Бердусск) ?
    1 Карта подземелий Дидериуса с заметками ?
    1 Карта подземелий под колодцем старой совы у Фандалина ?
    1 Карта части логова иллитидерро ведущей к яслям иллитидов
    1 Набор разнообразных карт Торила (куплены в Элтуреле)
    1 Набор разнообразных карт долин купленных в Шедоуейле
    1 Набор разнообразных карт купленных в Даггердейле
    1 Карта острова Тагдала новая и старая (90-100 лет)
    1 Инструменты картографа
    1 Инструменты навигатора
    1 Инструменты травника
    1 Камень ловушка разума с этажа предсказаний (отдано лорду)
    1 амулет ученика Влорада Гекоды (+ к заклинаниям прорицания)
    1 РЮКЗАК 2 5
    1 Спальник 1 7
    1 Столовый набор 02 1
    1 Трутница 05 0
    1 Факел 001 1
    1 Бурдюк 02 5
    1 50 фт. пеньковая веревка 1 10
    ТЕЛЕПОРТАЦИОННЫЕ ЯКОРЯ
    Щепка от корабля гитиянок в подземье 16_02_1490
    Камень от камина в особняке Тагдала Юлаш 21_04_1490
    Камушек из подземелий Иллитидерро 15_02_1490
    Камушек из Маяка на острове Тагдала 24_04_1490
    1 КОШЕЛЬ НА ПОЯСЕ
    2 Жемчужина силы 2000
    Драгоценный камни 5100
    1 сапфир 1000
    18 наборов для круга телепортации
    Деньги: _ мм _ см 350 зм __ пм 6100 драг камнями
    Вес денег и драг. камней: __ фнт
    Общий вес: 82,84 фнт
    Максимальный вес: 55 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 110 фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): 165 фнт



    ВЛАДЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ НАВИГАТОРА

    Владение инструментами навигатора помогает вам определить истинный курс, основываясь на наблюдении за звёздами. Они также позволяют вам разбираться в чтении схем и карт, благодаря выработанному у вас чувство направления.

    Компоненты. Инструменты навигатора включают в себя:

    секстант, компас, кронциркуль, линейку, пергамент, чернила, писчее перо.

    Выживание. Умение обращаться с инструментами навигатора помогает вам не заблудиться и даёт знания о наиболее вероятном расположении дорог и населённых пунктов.

    Определение положения. Проведя тщательные измерения, вы можете определить своё положение на морской навигационной карте и время суток.

    ВЛАДЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ КАРТОГРАФА

    Используя инструменты картографа, вы можете составить достоверную карту, чтобы сделать путешествие проще для вас и для тех, кто пойдёт здесь после вас. Это может быть, как крупномасштабная карта, описывающая горные хребты и перевалы, так и схема, показывающая планировку уровня подземелья.

    Компоненты. Инструменты картографа включают в себя писчее перо, чернила, пергамент, циркуль, кронциркуль и линейку.

    Магия, История, Религия. Вы можете использовать ваши познания в картах и различных местах, чтобы извлекать более детальную информацию при использовании этих навыков. Например, вы можете найти скрытое послание на карте, установить, когда была составлена карта, чтобы определить, какие географические особенности изменились с тех пор и так далее.

    Природа. Ваше знакомство с физической географией облегчает вам поиск ответов на вопросы и разрешение проблем, касающихся окружающей местности.

    Выживание. Ваше понимание географии облегчает поиск пути к цивилизации, позволяет прогнозировать, в какой местности могут быть найдены деревни или городки, и уменьшает вероятность того, что вы заблудитесь. Вы изучили так много карт, что общие тенденции, например, как развиваются торговые маршруты или в каких местах обычно строят поселения, вам хорошо знакомы.

    Составление карты. Путешествуя, вы можете рисовать карту в дополнение к участию в других действиях.
    Определить возраст и происхождение карты Сл. 10
    Прикинуть направление и расстояние до ориентира Сл. 15
    Распознать что карта поддельная Сл. 15
    Дорисовать недостающий кусок карты Сл. 20

    ВЛАДЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ ТРАВНИКА

    Владение набором травника позволяет вам распознавать растения и надёжно сохранять их полезные части.

    Компоненты. Набор травника включает в себя мешочки для хранения трав, секатор и кожаные перчатки для сбора растений, несколько стеклянных банок, ступку и пестик.

    Магия. Ваши осведомлённость в природе и использовании растений может дать дополнительные знания к магическим исследованиям, когда дело касается растений и попыток опознать зелье.

    Расследование. Когда вы обследуете заросшую растениями зону, владение этим набором помогает вам находить детали и зацепки, которые другие бы проглядели.

    Медицина. Ваше мастерство травника улучшает ваши способности лечить болезни и раны, расширяя доступные методы благодаря использованию лекарственных растений.

    Природа и Выживание. Когда вы путешествуете в дикой местности, ваши навыки травничества облегчают опознание растений и поиск источников еды, которые другие могут не заметить.

    Опознание растений. Вы можете быстро распознать большинство растений по запаху и внешнему виду.

    Найти растения Сл 15
    Опознать яд Сл 20


    Знания и другие важные моменты:
    В юности был подмастерьем картографа и следопыта в эльфийском селении. Став изгнанником прибился к наемникам хексторитам. Снискал среди них славу лучшего лазутчика, проводника и картографа. Решил воспользоваться именем, чтобы отомстить изгнавшей меня деревне. Вернулся к ней лазутчиком и составил план нападения, который предложил наемникам. Вел собранный отряд по морю к родному селению. Попал в шторм.
    Очнувшись в новом мире почувствовал в себе способности к телепатии. Решил отправиться странствовать, чтобы познать мир и нового себя. Это совпало с желанием наемников избавиться от напряжного телепата и под предлогом важной миссии по составлению карты отправился восвояси. Провел десяток лет в путешествиях по Фаэруну. Узнал о магии и своих силах. Уверился что боги открыли ему путь в новые богатые земли и дали силу для великих дел, которую он должен развить. Составив карту вернулся за наградой в ответ получил лишь задание найти Хоксмилла на побережье мечей.
    Черты характера:
    Общительный, Любопытный, Расчетливый, Импульсивный

    Идеалы:
    Свобода - величайшее мое сокровище. Я не позволю никому отобрать её

    Привязанности:
    Сила дана мне судьбой для великих дел, моя задача развить её чтобы оставаться свободным

    Слабости:
    Рассеянный. Круг моих интересов настолько велик, что мне трудно сосредоточиться на чем-то одномНажмите на изображение для увеличения.  Название:	image_1978.jpg Просмотров:	4 Размер:	387.7 Кб ID:	5553
    ИЗУЧЕНИЕ:
    Верховая езда 8 дней+6 дней в пути к храму Бейна
    Драконий (лорос) 1+10(по дороге в Вестбридж 7 Хаммера)+1 в день (в пирамиде заточения Тагдала)+1 день (перед храмом Бейна)

    изучение инженерных заметок 1 день
    чтение книг
    чтение дневника тагдала и книги о его заключении
    надо дописать всякое!!!!!

    Порталы:
    Вотердип: Храм Мийстры, Особняк Гролхундов
    Жентлкип: Башня архимага
    Долины: Шедоудейл - Витая башня; Даггердейл
    Трейдмит Амн
    Пармахана джунгли Джамбу
    Юлаш бывшая школа магии
    Последний раз редактировалось Librin; 25-02-2024, 18:00.

    Комментарий

    Обработка...
    X