Имя игрока: Михаил |
Класс: Жрец |
Происхождение: Орт |
Уровень: 12 |
Рост: 184 |
Цвет глаз: синие |
Цвет волос: рыжие |
Имя персонажа: Хоксмил |
Раса (подраса): Человек (норд) |
Мировоззрение: Законно-злое |
Очки опыта: 105.435(120.000) |
Вес: 79 |
Цвет кожи: белая |
Возраст: 25 (24 Хаммера др) |
Максимальное здоровье: 75/166 |
Кубик здоровья: д8 |
Пассивная вним.: 22 |
Очки вдохновения (опционально): __ |
||||||||||||||||||
Показатель брони: 23 |
Инициатива: 1 |
Скорость: 25 |
Бонус Мастерства: 4 |
||||||||||||||||||
Характеристика | Показатель | Модификатор |
|
||||||||||||||||||
Сила (STR) |
13 |
+1 |
|
||||||||||||||||||
Ловкость (DEX) |
12 |
+1 |
|
||||||||||||||||||
Телосложение (CON) |
20 |
+5 |
|
||||||||||||||||||
Интеллект (INT) |
10 |
0 |
|
||||||||||||||||||
Мудрость (WIS) |
20 |
+5 |
|
||||||||||||||||||
Харизма (CHA) |
9 |
-1 |
|
Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +5 (Сила)/+5 (Ловкость)
Модификатор бросков магической атаки: +5 (Основная характеристика?)
Сложность спас.бросков против заклинаний: 18 (8+БМ+Мод основной характеристики+1 артефакт)
Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: всё кроме экзотических
Знания языков: общий, дворфийский (за расу), эльфийский(за предысторию), инфернальный (60 из 240)
Владение следующими инструментами:Капитан малых судов (за предысторию), всадничество (30\240), Кузнечное дело (19 дней из 240) Менторство (1 день из 240)
Особые умения персонажа:
- Классовые навыки:
Божественное благоволение 5\5 (от мудрости) Боевой священник Направленный удар 2\2 использований Урон нежити 1 или ниже (1д8 * уровень клирика) Благословенные удары:
Священный удар (1к8)Благословение бога войны Божественный орден Защитник (Натренировавшись к бою, вы получаете мастерство в воинском оружии и тяжёлых доспехах.) Священная вспышка (Бросьте d8 и прибавьте ваш бонус Мудрости. Восстановите цели выброшенное количество здоровья или заставьте цель совершить спасбросок по Телосложению; при провале цель получает выброшенное количество урона светом, при успехе — половину урона)
Озарение В прошлом при помощи молитв вы обращались за силой к вашему священному источнику; теперь вы способны на непродолжительное общение с ним. У вас всегда заготовлено заклинание Commune.
Везунчик (4\д) переброс куба (4/4)
Божественное вмешательство
Вы способны воззвать к вашему божеству или пантеону, чтобы те вмешались в ход событий на вашей стороне.
Действием «Магия» выберите священное заклинание вплоть до 5 круга без активации в реакцию. В составе этого действия вы произносите его без трат ячеек и материальных компонентов. Эта черта восстанавливается после полного отдыха.
Мастер щитов
1)Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете бонусным действием попытаться толкнуть щитом существо, находящееся в пределах 5 футов от вас.
2) Если вы не недееспособны, вы можете добавлять бонус к КД от щита ко всем спасброскам Ловкости, совершённым от заклинаний и прочих вредоносных эффектов, нацеленных только на вас.
3) Если вы подвергаетесь действию эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости для получения половины урона, вы можете реакцией выставить щит между собой и источником эффекта и вообще не получить урон, если преуспели в спасброске
- Умения за уровни (фиты)
Боевой заклинатель (8 уровень) Внимательный (4 лвл) Крепкий (1 тир за расу) Везунчик (1 тир за происхождение) Мастер щитов (12 лвл, +1 сила)
- Предыстория:
Свойства личности | Идеал | Узы | Изьян |
Я видел, как толпа аборигенов с муншая смогла опрокинуть сильнейших хирд нашего тана. С этого времени, я вербую любых союзников. Я рос в обществе, потерявших свою родину, это нас сплотило. | Я верю, что война способна обнажить душу и показать кто есть кто, кто товарищь, а кто просто так. Во мне живёт дух товарищества. Нету зла и добра, если только способы достичь желаемого. Семья превыше всего | Я желаю дать осколку своего народа дом в этом мире. Или найти путь домой. | Не полноценное обучение на жреца Бога Хекстора, в условиях отсутствия связи с метрополией сделало меня верящим, что суть войны это деньги и только обладая ими можно вести войны. Как итог, синдром хомяка. |
Имущество:
Сумка хранения вес 25 фнт
Имущество:
Сумка хранения вес 25 фнт на продажу
На поясе и в кармашках на перевязи (2х4 + 4 на поясе)
Деньги и общий вес:
Что несу и общий вес:
Знания и другие важные моменты:
Заговоры:
Заклинания:
Оружие:
1)Длинный лук, 5 к попаданию, урон д8+1
2) скимитар гитов. 1д6 +3 + 2д10 псионикой ( 8 к попаданию ) 1 рав в ход. Маг защита от ядов (резист) и не нужно дышать. + 2 к телосложению
Доспехи:
1) латы мастерворк +1 не маг
2) щит + 1 с символом клана Стоуншафт от дварфов, не маг
3) кольцо красного цвета с сопротивлением от огня
4) кольцо зеленого цвета + 1 АС
5) кольцо маг. спасов +1 (всем спасам)
6) кольцо уклонения
7) ножны Когтя Дракона (маг дают +1 к навыкам от хар.) (вынес из инвентаря для того, чтобы не забывать)
8) Плащ с необычным капюшоном. маг. даёт зрение /темновижн/инфракрасное/ультрафиолет
9) сапфировая брошь (иммун к поверхностным чтениям) предупредит если читают глубоко + 1\д перекинуть бросок спаса
10) Эльфийские сапоги (Пока вы носите эти сапоги, ваши шаги не издают звука, вне зависимости от поверхности, по которой вы идёте. Вы также совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), которые полагаются на бесшумное передвижение)
11) Труба вдохновения 3\д (вдохновение на 3-х сущевств)
12) Кольцо из красного металла (иммун к изгнанию)
13) Посох с навершием в форме арфы (языки и почтовое животное)
14) Цепь + 1 консты с символом Моандора
Отряд:
Комментарий