Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Хоксмил из рода Рюриковых

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Хоксмил из рода Рюриковых

    Имя игрока:
    Михаил
    Класс:
    Жрец
    Происхождение:
    Орт
    Уровень:
    9
    Рост:
    184
    Цвет глаз:
    синие
    Цвет волос:
    рыжие
    Имя персонажа:
    Хоксмил
    Раса (подраса):
    Человек (норд)
    Мировоззрение:
    Законно-злое
    Очки опыта:
    58612(64000)
    Вес:
    79
    Цвет кожи:
    белая
    Возраст:
    25 (24 Хаммера др)
    Максимальное здоровье:
    106/106
    Кубик здоровья:
    д8
    Пассивная вним.:
    22
    Очки вдохновения (опционально):
    __
    Показатель брони:
    23
    Инициатива:
    1
    Скорость:
    20
    Бонус Мастерства:
    4
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    12
    +1
    нет Спасбросок 2
    нет Атлетика 1
    Ловкость (DEX)
    12
    +1
    нет Спасбросок 2
    нет Акробатика 1
    нет Ловкость рук 1
    нет Скрытность 1
    Телосложение (CON)
    17
    +3
    нет Спасбросок 4
    Интеллект (INT)
    10
    0
    нет Спасбросок 1
    нет Магия 0
    нет История 0
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    да Религия 4
    Мудрость (WIS)
    20
    +5
    да Спасбросок 10
    нет Уход за животными 5
    да Проницательность 9
    нет Лечение 5
    да Внимательность 12
    нет Выживание 5
    Харизма (CHA)
    9
    -1
    да Спасбросок 4
    нет Обман 0
    нет Запугивание 0
    нет Выступление 0
    да Убеждение 4

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +5 (Сила)/+5 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +5 (Основная характеристика?)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 17 (8+БМ+Мод основной характеристики)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: всё кроме экзотических
    Знания языков: общий, дворфийский (за расу), эльфийский(за предысторию), инфернальный (60 из 240)
    Владение следующими инструментами:Капитан малых судов (за предысторию), всадничество (30\240), Кузнечное дело (19 дней из 240) Менторство (1 день из 240)
    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки:
    2. Божественное благоволение 4\5 (от мудрости)
      Боевой священник
      Направленный удар 0\2 использований
      Уничтожение нежити 1 или ниже
      Божественный Удар (1к8)
      Ритуальное колдовство
    3. Умения за уровни (фиты)
    4. Боевой заклинатель (8 уровень)
      Внимательный (4 лвл)
      Крепкий (1 тир за расу)
      Везунчик (1 тир за происхождение)
    5. Предыстория:
    Свойства личности Идеал Узы Изьян
    Я видел, как толпа аборигенов с муншая смогла опрокинуть сильнейших хирд нашего тана. С этого времени, я вербую любых союзников. Я рос в обществе, потерявших свою родину, это нас сплотило. Я верю, что война способна обнажить душу и показать кто есть кто, кто товарищь, а кто просто так. Во мне живёт дух товарищества. Нету зла и добра, если только способы достичь желаемого. Семья превыше всего Я желаю дать осколку своего народа дом в этом мире. Или найти путь домой. Не полноценное обучение на жреца Бога Хекстора, в условиях отсутствия связи с метрополией сделало меня верящим, что суть войны это деньги и только обладая ими можно вести войны. Как итог, синдром хомяка.

    Имущество:
    Сумка хранения вес 25 фнт

    паруса (магические с корабля тейцов на мели у пещер с грибами и 3 сосочками) у Висса дома
    точильный камень и мыло
    фокусировка, стоящая как минимум 1 000 зм, такая как хрустальный шар, серебряное зеркало или чаша со святой водой
    факел
    книга для записей
    инструмент навигатора
    Карта реки Чионтар
    стрелы
    перья
    1 подушка
    спальники на отряд 3 нпс + 6 игроков (1 отдал Флоки)
    котел отрядный
    рационы 60
    тарелки на отряд 6 штук
    1 Ломик
    1 Лопата
    веревка шелковая х4
    3 крюка, 1 мешок
    дорожная одежда и одежда для сна для НПС
    кольчуга с эмблемой Дома Ксорларрин
    свиток тру резурекшина в тубусе
    кошель
    тубус для бумаг и карт
    ключ от дома Урдина в деревне Боушот
    подзорная труба без увеличительного стекла
    просто умные инженерные записи про то как лучше копать рвы, укреплять стены лагеря. строить вышки и прочее.
    РЮКЗАК Флоки
    Спальник
    Столовый набор
    Трутница
    Факел
    Бурдюк
    50 фт. пеньковая веревка

    Общий вес 30 фнт
    4 бриллианта за 500 зм для реса
    32 стрелы
    2 х зелья лечения ран
    по 1 бутылке лечение легких ран у Юсуфа и Арла
    платиновые монеты и драгоценные камни на 20678 золота
    Материальный (порошок рубина на 50 зм, расходуемый заклинанием)
    Кирка из деревни красная лиственица +1 маг
    Материальный (предмет с выгравированным символом Внешнего Плана стоимостью не менее 500 зм.)
    четверть кило пороха в мешочке
    5 бриллиантовая пыль, стоящая как минимум 100 зм
    3 экспериментальных зелий сна (лонг рест без сна)
    4 бриллианта за 300 зм для реса
    2 меры порошка рубина на 50 зм, расходуемый заклинанием Вечный огонь
    доска из корабля гитов из под ГонтлГрима
    1 ручной арбалет + 2 колчана
    2 кинжалов из тëмной стали (не продавать)
    2 желудка ремаразов у Арла, хорошо запакованны
    латы обычные
    булова + 1 маг


    На поясе и в кармашках на перевязи (2х4 + 4 на поясе)
    бриллиант, стоящий в сумме 300 зм
    колчан для болтов
    зелья лечения ран
    зелья лечения ран
    ручной арбалета
    Кирка из деревни красная лиственица +1 маг
    кулон солнечных лучей, стоимостью не менее 100 зм (для "Рассвета")
    зелье чтения мыслей
    вечный фонарик с осколком эбберон
    ручной арбалета
    скимитар + ножны Когтя Дракона (маг дают +1 к навыкам от хар.)


    Деньги и общий вес:

    Деньги: 33 мм 19 см 114 зм 80 пм
    Вес денег и драг. камней: 35 фнт



    Что несу и общий вес:

    сумка хранения 25 фнт
    пояс 2 фнт
    Вес денег и драг. камней: 28 фнт (не ощущаю вес + инвиз, свойства пояса)
    Латы 65 фнт.
    щит - 4 фнт
    оружие - 6 фнт (не ощущаю вес + инвиз, свойства пояса)
    зелья 2 фнт
    оружие на перевези 6 фнт
    Общий вес: 104 фнт
    Грузоподъёмность. Ваша грузоподъёмность это ваше значение Силы (12) , умноженное на 15. Такой вес (в фунтах) вы можете носить:
    180 фнт

    Знания и другие важные моменты:

    Заговоры:
    Слово сияния (Word of radiance)
    Указание
    Свет
    Священное пламя

    Заклинания:
    1 круг 2 круг 3 круг 4 круг 5 круг 6 круг 7 круг 8 круг 9 круг
    4\4 3\3 3\3 3\3 1\1 0\0 0\0 0\0 0\0
    1 круг 2 круг 3 круг 4 круг 5 круг 6 круг 7 круг 8 круг 9 круг
    Направленный снаряд Возрождение свобода перемещения [freedom of movement] удержание чудовища [hold monster]
    божественное благоволение [divine favor] Нетленные останки рассеивание магии каменная кожа [stoneskin] небесный огонь [flame strike]
    Лечащее слово божественное оружие [spiritual weapon] послание Изгнание [Banishment] Священное оружие
    щит веры [shield of faith мантия крестоносца [crusader's mantle] Востановление Рассвет
    магическое оружие [magic weapon] Хождение по воде Изменение формы камня Высшее восстановление
    Молебен лечения
    Поиск скакуна

    Оружие:
    1)Длинный лук, 5 к попаданию, урон д8+1

    2.1) Боевая Кирка, 6 к попаданию, урон д8 + 2

    2) посох +3 (боевой) парализация на 15 сп, 8 к попаданию, урон д6 +4 ( У Гербальда)

    3) кольцо огненного шара (1\д) огненный шар как 3 уровень, 8к6 урона огнём

    Доспехи:

    1) латы мастерворк +1 не маг

    2) щит + 1 с символом клана Стоуншафт от дварфов, не маг

    3) кольцо красного цвета с сопротивлением от огня

    4) кольцо зеленого цвета + 1 АС

    5) кольцо маг. спасов +1 (всем спасам)

    6) маг. пояс (от Хельма) на без веса перенос вещей и их инвиз

    7) кольцо уклонения

    У этого кольца 3 заряда, и оно ежедневно восстанавливает 1к3 заряда на рассвете. Если вы проваливаете спасбросок Ловкости, когда носите его, вы можете реакцией потратить 1 заряд, чтобы спасбросок стал успешным.

    8) ножны Когтя Дракона (маг дают +1 к навыкам от хар.) (вынес из инвентаря для того, чтобы не забывать)

    9) Плащ с необычным капюшоном. маг. даёт зрение /темновижн/инфракрасное/ультрафиолет

    Сам плащ белого культа не магический, но его капюшон при накидывании (требуется действие для надевания и активации) наделяет носящего "драконьим взором": его глаза изменяются и становятся похожи на драконьи, он приобретает возможность видеть Темным Зрением на 120' или Инфракрасным или Ультрафиолетовым на том же расстоянии (выбор при активации, смена - действие, снятие капюшона свободно).


    10) короткий меч тьмы (маг) 5 к попаданию, урон д6 + 1

    (1 раз в день сфера тьмы 5 на 5 футах, если вы попадаете 2 раза за свой ход по существу в 10 футах от сферы 6d6 без спасов)


    11) сапфировая брошь (иммун к поверхностным чтениям) предупредит если читают глубоко + 1\д перекинуть бросок спаса


    Отряд:
    Группы:
    Кейт - в Вотердипе
    Группа наша
    Юсуф
    Арл
    Кьёл
    Джефри Чесер
    Гербальт Ульрихтен
    Норейн
    Флоки
    Висс
    Врак
    Хоксмил
    Дополнительная информация:
    маг палочка (волшебная стрела) ( у Юсуфа)
    кинжал маг от эльфов, маг +1 (у Арла)
    #отряд

    ???? парень Юсуф, основной шаблон брать с Разбойник (Bandit) https://dungeon.su/bestiary/437-bandit/, добавляя щит, заменяя кожаный доспех на то, что на нём одето (что?), лёгкий арбалет на короткий лук, а скимитар на короткий меч (которым он бьёт без БМ, т.е. только с +1 за ловкость).
    Владения простым оружием и лёгкими доспехами, знает только общий язык. Принят как оруженосец Хоксмилла. В отряде. Есть палочка маг. стрел 3\д с перезарядкой ( 1 заряд)
    ❗ У Юсуфа нет владения щитами, средними и тяжелыми доспехами* (всё в них с помехой), а так же воинским оружием (оно без БМ идёт, только бонус стата). Аналогично по отсутствию владений и у всех остальных из отряда!
    всадничество (30\240)
    легкие доспехи прокачено
    арбалеты - начал постигать

    ???? женщина-кузнец Кейт, основной шаблон брать с Обыватель (Commoner) https://dungeon.su/bestiary/18-commoner/, меняя силу и харизму на 14, а дубинку на лёгкий молот (кузнечный).
    Владения только легким/кузнечным молотом, владений доспехами нет, владеет всадничеством. Взята небоевая профессия кузнец и все вытекающие отсюда владения и умения, знает Общий.
    Молодая женщина-кузнец, которую бесит, что над ней смеются "потому, что кузнец не может быть женщиной" и легко готовая покинуть Гринест, т.к. тут её ничего не держит в надежде на признание как кузнеца. В отряде, желала научиться боевому оружию, чтобы понять душу оружия. 0 хитов, но наложено "нетленка"

    ????‍⚕ Арл Вернетсон, основной шаблон брать с Обыватель (Commoner) https://dungeon.su/bestiary/18-commoner/, меняя интеллект и мудрость на 14, а так же убирая любое оружие (ну или оставляя кинжал).
    Владения Анализ, Медицина (х2), Проницательность, инструменты травника, алхимика, гербалистика, владения оружием и доспехами отсутствуют, знает Общий язык.
    Молодой лекарь, благодарный, что вы "отпросили" его у навязаногоучителя. Как говорил его учитель, жрец Майуз - Арл талантливый, но очень пронырливый заносчивый из-за своего прадеда - знаменитого лекаря и жреца Тиморы из Врат Балдура. Уходя из Цитадели он прихватил у учителя кое-какие ингридиенты, травки, припарки, лекарства и даже зелья. В отряде. Назначен на должность отрядного медика. Отдал ингридиенты на лечение ран + противоядие и Кинжал эльфийской работы +1
    1 экспериментальное зелье сна (лонг рест без сна)
    всадничество (30\240)
    легкие доспехи (45\240)

    ???? Джефри Чосер, основной шаблон брать с Обыватель (Commoner) https://dungeon.su/bestiary/18-commoner/, заменяя ловкость и интеллект на 14.
    Владения Анализ, История, Проницательность, Обман, Убеждение, Красноречие, инструментами каллиграфа и фальсификатора, разбирается в геральдике, знает многие языки, есть небоевая профессия лингвист. И вообще он хороший поэт.

    ⚔ его охранник Кьёл, основной шаблон брать с Головорез (Thug) https://dungeon.su/bestiary/424-thug/, заменяя силу на 18 (что даёт +6 к попаданию, вместо +4 и +4 к урону рукопашным оружием), харизму на 10, а ловкость на 12, меняя булаву на моргенштерн, добавляя ростовой щит, полный латный доспех и двуручный трёххватный меч в тряпично-кожаном чехле за спиной.
    Владения любыми доспехами, щитами, простым и воинским оружием, а так же выживанием и природой.
    Гринфилдовский поэт и сопровождающий его молчаливый воина в полном латном доспехе, которого поэт представил не говорящим, но своим верным телохранителем. Да, он молчит, но иногда издаёт звуки, покашливает, переминается там с ноги на ногу и т.п., т.е. не выглядит големом или нежитью. Отказывается снять даже часть экипировки прилюдно. И несмотря на свою закованность воин не производит впечатления громилы.
    У поэта и охранника огромный тюк с пожитками и снаряжением. В отряде.
    Всадничество (30\240)




    Последний раз редактировалось Хоксмил; 23-05-2023, 23:48.

  • #2
    Юсуф из рода Рюриковых

    Имя игрока:
    Юсуф из рода Рюриковых
    Класс:
    Напарник заклинатель
    Происхождение:
    Гринест
    Уровень:
    4
    Рост:
    __
    Цвет глаз:
    __
    Цвет волос:
    __
    Имя персонажа:
    Юсуф
    Раса (подраса):
    человек
    Мировоззрение:
    -
    Очки опыта:
    -
    Вес:
    __
    Цвет кожи:
    __
    Возраст:
    __
    Максимальное здоровье:
    9/24
    Кубик здоровья:
    д6
    Пассивная вним.:
    11
    Очки вдохновения (опционально):
    __
    Показатель брони:
    14
    Инициатива:
    +1
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    11
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX)
    12
    +1
    нет Спасбросок +1
    нет Акробатика +1
    нет Ловкость рук +1
    нет Скрытность +1
    Телосложение (CON)
    12
    +1
    нет Спасбросок +1
    Интеллект (INT)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Магия 0
    нет История 0
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    да Религия +2
    Мудрость (WIS)
    12
    +1
    да Спасбросок +3
    нет Уход за животными +1
    нет Проницательность +1
    нет Лечение +1
    нет Внимательность +1
    нет Выживание +1
    Харизма (CHA)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Обман 0
    нет Запугивание 0
    да Выступление +2
    нет Убеждение 0

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +2 (Сила)/+3 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +3 (Основная характеристика мудрость)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 11 (8+БМ+Мод основной характеристики)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони:Лёгкие доспехи, Простое оружие
    Знания языков: общий
    Владение следующими инструментами: -


    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки:
    2. Предыстория:
      Умение предыстории:



    Заговоры:
    Свет
    Звон по мертвым

    Заклинания:
    1 круг 2 круг 3 круг 4 круг 5 круг 6 круг 7 круг 8 круг 9 круг
    3\3 0\0 0\0 0\0 0\0 0\0 0\0 0\0 0\0
    1 круг 2 круг 3 круг 4 круг 5 круг 6 круг 7 круг 8 круг 9 круг
    Направленный снаряд
    Лечащее слово
    Щит веры

    Имущество:

    Деньги: __ мм __ см 175 зм __ пм
    Вес денег и драг. камней: __ фнт
    Общий вес: __ фнт
    Максимальный вес: __ фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): __ фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): __ фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Есть палочка маг. стрел 3\д с перезарядкой (3 заряда)
    Последний раз редактировалось Хоксмил; 09-05-2023, 23:18.

    Комментарий

    Обработка...
    X