Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Алгалон

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Алгалон

    Имя игрока:
    Иван
    Класс:
    Паладин
    Происхождение:
    мудрец
    Уровень:
    3
    Рост:
    190
    Цвет глаз:
    огненный
    Цвет волос:
    белые
    Имя персонажа:
    Алгалон
    Раса (подраса):
    Звездный эльф
    Мировоззрение:
    __
    Очки опыта:
    1 260
    Вес:
    78
    Цвет кожи:
    __
    Возраст:
    >40 000
    Максимальное здоровье:
    17
    Кубик здоровья:
    10
    Пассивная вним.:
    12
    Кубик хитов здоровья 3
    Показатель брони:
    17
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    10
    +0
    нет Спасбросок +0
    нет Атлетика +0
    Ловкость (DEX)
    17
    +3
    нет Спасбросок +3
    нет Акробатика +3
    нет Ловкость рук +3
    нет Скрытность +3
    Телосложение (CON)
    10
    +0
    нет Спасбросок +0
    Интеллект (INT)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    нет Магия +2
    да История +4
    да Анализ +4
    нет Природа +2
    да Религия +4
    Мудрость (WIS)
    10
    +0
    да Спасбросок +2
    нет Уход за животными +0
    нет Проницательность +0
    нет Лечение +0
    да Внимательность +2
    нет Выживание +0
    Харизма (CHA)
    14
    +2
    да Спасбросок +4
    нет Обман +2
    нет Запугивание +2
    нет Выступление +2
    да Убеждение +4

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +2 (Сила)/+5 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +4 (Харизма)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 12 (8+2+2)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Простое и воинское оружие, все виды доспехов, щиты.
    Знания языков: Общий, Эльфийский, Орочий, Дварфийский, Селестиал
    Владение следующими инструментами: нет
    Особые умения персонажа:
    1. Тёмное зрение. Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
    2. Фейское происхождение. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
    3. Транс.
      Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
    4. Заговор. Вы знаете один заговор из списка заклинаний волшебника. Базовой характеристикой для его использования является Интеллект.
      Громовой клинок
    5. Божественное чувство
      Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище.
      Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.
    6. Наложение рук
      Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5.
      Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе.
      В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта.
      Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов
    7. Умение предыстории: Исследователь
      Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.
    8. Боевой стиль
      На 2 уровне вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать ещё один стиль.
      Оборона
      Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.
    9. Божественная кара
      Начиная со 2 уровня, если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель — нежить или исчадие.
    10. Божественное здоровье
      Начиная с 3 уровня божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням.
    11. Использование заклинаний
      Получая 2 уровень, вы узнаёте, как черпать божественную магию посредством медитации и молитв, чтобы творить заклятья подобно жрецу. Смотрите общие правила о заклинаниях в главе 10 и список заклинаний паладина в главе 11.
      Подготовка и сотворение заклинаний
      Таблица «Паладин» демонстрирует, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.
      Вы подготавливаете список заклинаний паладина, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний паладина из списка заклинаний паладина, равное модификатору Харизмы + половина уровня паладина, округляя в меньшую сторону (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.
      Например, если вы паладин 5 уровня, то у вас есть четыре ячейки заклинаний 1 уровня и две ячейки 2 уровня. При Харизме 14 ваш список подготовленных заклинаний может включать в себя четыре заклинания 1 или 2 уровня, в любой комбинации. Если вы подготовили заклинание 1 уровня лечение ран, вы можете сотворить его, используя ячейку 1 уровня или ячейку 2 уровня. Сотворение заклинания не удаляет его из списка подготовленных заклинаний.
      Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний паладина требует времени, проведённого в молитвах и медитации: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.
      3 заклинания на выбор, 3 ячейки
      1 уровень:
      Благословление
      Божественное благоволение
      Вызов на дуэль
      Героизм
      Гневная кара
      Громовая кара
      Защита от добра и зла
      Лечение ран
      Обнаружение болезней и яда
      Обнаружение добра и зла
      Обнаружение магии
      Очищение пищи и питья
      Палящая кара
      Приказ
      Щит веры
      Церемония
    12. Клятва Древних
      Клятва Древних так же стара, как раса эльфов и ритуалы друидов. Иногда называемые фейскими рыцарями, зелёными рыцарями, или рогатыми рыцарями, паладины, которые дали эту клятву, связывают свою судьбу со стороной света в мировой борьбе против тьмы, потому что они любят красивые и животворные вещи в мире, а не потому, что верят в принципы чести, отваги и справедливости. Они украшают свои доспехи и одежду изображениями растительности, рогов и цветов, чтобы отразить свою приверженность сохранению в мире света и жизни.

      Догматы древних
      Догматы клятвы Древних сохранялись в течение бессчётных веков. Эта клятва подчёркивает главенство принципов добра над проблемами порядка или хаоса. Её основные четыре принципа просты:
      Разожги свет. Делами милосердия, доброты и прощения разжигай свет надежды в мире, повергая ниц отчаяние.
      Сохраняй свет. Там, где есть добро, красота, любовь и смех в мире, стой против бесчестья, чтобы побороть его. Там, где процветает жизнь, стой против сил, что хотят погубить её.
      Храни свет в себе. Восторгайся песней и смехом, красотой и искусством. Если позволишь свету умереть в своём сердце, то не сможешь сохранить его в мире.
      Будь светом. Будь маяком великолепия для тех, кто живёт в отчаянии. Пусть свет твоей отваги и мужества сияет в твоих делах.

      Заклинания клятвы
      Вы получаете доступ к заклинаниям на уровнях, указанных в описании клятвы. После того как вы получаете доступ к заклинанию клятвы, оно всегда у вас подготовлено. Заклинания клятвы не учитывается в количестве заклинаний, которые можно подготовить каждый день.

      Если вы получаете заклинание клятвы, которое не входит в список заклинаний паладина, это заклинание всё равно считается заклинанием паладина для вас.

      Заклинания клятвы древних
      Уровень паладина Заклинания
      3 Опутывающий удар, Разговор с животными
      5 Лунный луч, Туманный шаг
      9 Защита от энергии, Рост растений
      13 Град, Каменная кожа
      17 Древесный путь, Общение с природой
    13. Божественный канал
      Когда вы даёте эту клятву на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала.
      Гнев природы. Вы можете использовать Божественный канал, чтобы призвать первородные силы для опутывания врага. Вы можете действием опутать призрачными лозами существо, которое вы можете видеть, и которое находится в пределах 10 футов от вас. Это существо должно преуспеть в спасброске Силы или Ловкости (по своему выбору), иначе оно станет опутанным. Опутанное лозами существо повторяет спасбросок в конце каждого своего хода. В случае успеха оно освобождается, а лозы исчезают.
      Изгнать неверного. Вы можете использовать Божественный канал для произнесения древних слов, причиняющих боль феям и исчадиям, когда они слышат их. Вы действием демонстрируете свой священный символ и все феи и исчадия в пределах 30 футов, слышащие вас, должны совершить спасбросок Мудрости. Провалив его, существо изгоняется на 1 минуту или пока не получит урон.
      Изгнанные существа должны весь свой ход пытаться убежать от вас так далеко, как только могут, и не могут добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Также они не могут совершать реакции. Из всех действий они могут совершать только Рывок и попытки избежать эффекта, не дающего им перемещаться. Если же двигаться некуда, существа могут использовать действие Уклонение.
      Если истинная форма существа скрыта иллюзией, изменением облика, или другим эффектом, скрывающим её, то она раскрывается, когда существо изгоняется.

    Имущество:

    Деньги: 47 зм (1ф)
    кошель (1ф)
    Двуклинковый скимитар (2к4) колющий, двуручное, особое: когда Вы атакуете двуклинковым скимитаром частью действия Атака на своём ходу, сразу после этого Вы можете бонусным действие совершить им ещё одну рукопашную атаку. Эта атака наносит не 2к4, а 1к4 рубящего урона. (6ф)
    Длинный лук 1d8 колющий, боеприпас, дистанция 150(600), двуручное, тяжелое (2ф)
    святой символ Кореллона Ларетиана (1ф)
    Чешуйчатый доспех 14 АС Помеха на скрытность (45ф)
    Одежда, обычная (3ф)
    бурдюк с водой (5ф) на поясе
    Стрелы в колчане 13 шт, (2ф)
    в рюкзаке и привязано к рюкзаку (5ф):
    спальник (7ф)
    столовый набор (1ф)
    трутница (1ф)
    рацион - 10 шт. (20ф)
    веревка пеньковая (10ф)
    Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить (1ф)
    Мазь-репеллент (13/20) зарядов (1ф) Одна порция защищает носителя от обычных насекомых (в смысле не от тех, которые монстры из монтрятника, а от простых) в течение 24 часов. Средство водостойкое, так что оно не смывается дождём, но если специально смывать с мылом - нормально отмоется.
    Общий вес: 132 фнт
    Легкая нагрузка - 50ф, средняя - 100ф, полная - 150ф

    Знания и другие важные моменты:
    Последний раз редактировалось Lemparius; 28-10-2021, 14:41.
Обработка...
X