Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сартариэль Телпхихадрет

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сартариэль Телпхихадрет

    Высший эльф Сартариэль Телпхихадрет


    Бард

    2 лвл:345(1)+476(2)=821

    S: 10
    D: 17
    C: 10
    W:10
    I: 14
    Ch: 15

    БМ: +2
    Хиты: 15 (8[база]+7[2лвл])
    АС: 14
    Кости вдохновения 2/2
    Попасть: +4 заклы +5 лук
    Спас от меня: 12

    Спасы:

    S: +0
    D: +5
    C: +0
    W: +0
    I: +2
    Ch: +4

    Навыки:

    Внимательность (раса) +2
    Магия +4
    История +4
    Выступление +4
    Скрытность +5
    ​​​​​​Убеждение +4


    Языки:
    Общий
    Селестиальный
    Эльфийский



    Инструменты:

    Лютня
    Свирель
    Барабан
    Инструменты каллиграфа Инструменты картографа


    Предыстория:

    Член Изумрудного Анклава

    Особенности расы:

    Тёмное зрение.
    Привыкнув к сумраку леса и ночному небу, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого Фейское происхождение.
    Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить
    Транс.
    Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна

    Особенности класса:

    Вдохновение барда Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать. Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6.
    В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно. Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха.Ваша кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится к8 на 5 уровне, к10 на 10 уровне и к12 на 15 уровне
    Мастер на все руки
    Начиная со 2 уровня вы можете добавлять половину бонуса мастерства, округлённую в меньшую сторону, ко всем проверкам характеристик, куда этот бонус ещё не включён.

    Песнь отдыха
    Начиная со 2 уровня вы с помощью успокаивающей музыки или речей можете помочь своим раненым союзникам восстановить их силы во время короткого отдыха. Если вы, или любые союзные существа, способные слышать ваше исполнение, восстанавливаете хиты в конце короткого отдыха, каждый из вас восстанавливает дополнительно 1к6 хитов. Для того, чтобы восстановить дополнительные хиты, существо должно потратить в конце короткого отдыха как минимум одну Кость Хитов.
    Количество дополнительно восстанавливаемых хитов растёт с вашим уровнем в этом классе: 1к8 на 9 уровне, 1к10 на 13 уровне и 1к12 на 17 уровне


    Спас от меня: 8+2+2=12

    Ячейки:

    Заговоры: 3 (2+1[раса])
    Известно заклов: 5

    Заговоры:
    Злая насмешка
    Сообщение
    Малая иллюзия


    Заклинания:

    1 Круг:

    Обнаружение магии
    Зловещий шепот
    Лечащее слово
    Лечение ран
    Опознание (взял на 2 лвл)

    Ритуалы:
    Обнаружение магии Опознание


    Слоты:

    1 круг: 3/3


    Имущество:

    Кожаный доспех (10 фнт)
    Дорожная одежда (4 фнт)
    Длинный лук
    Свирель
    Кольцо с посланием 1 раз в день


    На поясе:
    Два колчана по 16/20 и 20/20 стрел


    На теле:

    Походный рюкзак с эльфискими узорами: (5 фнт)
    рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку



    Кошелек: 45gp


    Вес 53/180


    Последний раз редактировалось svare; 23-10-2021, 20:06.

  • #2
    Временный лут: Кольцо с посланием 1 раз в день
    Карта Чулта
    Записка с тела кобольда с приказом отловить эльфа по имени, но так как не ясно как он выглядит хватать всех

    Комментарий


    • #3
      Дорожные заметки.

      Осень, эта осень для меня началась очень неожиданно. Все в природе, готовится к белому безмолвию, движение жизни замирает, и тут к моему большому удивлению, это случилось со всем миро! Но обо всем по порядку.
      ​​​​​​
      Каждую осень я заезжаю в Мисти Форест, потому что в это время года, лес укутанный туманом особенно прекрасен. Так же я узнал о несчастье случившимся с моим другом, и хотел его поддержать. Именно отсюда и началось мое путешествие в Чулт.
      Старшие товарищи по Анклаву, сказали, что есть срочное дело большой важности, что нужны люди готовые отправиться в Чулт, чтобы найти там какую-то вещь, о всех подробностях мне обещали рассказать во Вратах Балдура. Я не сомневался ни секунды, потому что видел, на сколько обеспокоен мой старший товарищ, таким я его не видел уже лет 100. Я собрал друзей и мы отправились в путь. Перед выездом в город мы встретились с известным учёным, Эйринспеером, я читал его работы и даже ходил на пару его лекций.
      1 укта приехав во Врата Балдура мы узнали, что нас ожидают в верхнем городе. Это Сильдара Сильвана, к ней нас проводил слуга в цветах ее семьи. Она встретила нас весьма приветливо, но едва мы вошли, как Алгалон начал ее обвинять во лжи и кричать на нее. К моему удивлению, она не испепелила его на месте, а взялась объяснять суть нашего задания, предложила нам вина и легких закусок. (Это сгубило нашего друга Рэйда, он и так всю дорогу до Врат прикладывался к бутылке, но тут он как с цепи сорвался, громко огласив сорт подданного на стол вина, он удалился на астральный план, вставляя какие-то странные реплики, долго удивлялся дорогивизне дороги до Чулта, после чего уснул. Мы старались говорить размеренными голосами чтобы не будить его.) По ее поведению, я понял, что миссия очень важна и она готова терпеть безумства Алгалона, обвиняшего ее во лжи, требующего назвать ее настоящую хозяйку. (Но мне ещё было стыдно за их поведение и перед Леди и перед профессором) И она назвала, ее мастера Альваэреле Тасундрим (как хорошо, что Алгалон спросил, мы могли бы иначе и не узнать об этом), она предвидела большую беду, но ее не слушали, и только когда по всему миру жрецы перестали воскрешать, вот тогда все зашевелились. И это не все, все воскрешенные вскоре начнут угасать, а души их были сожраны! Ошарашив нас этой, новостью, нас продолжили удивлять, оказывается Валиндра Теневая Мантия, смогла восстановить Красный Корабль, утопила флоты Глубоководья и Жентарима в битве у Дагерфорда, где она отомстила Жентариму, за их длинные языки, но подробности об этом мы узнали позже. И после этого сразу устремилась в Чулт чтобы найти этот самый артефакт, нужный ее учителя С'Зас Тему, потому что в Тее началось брожение, и появилась оппозиция, и раньше это был совместный проект, но после ссоры, Лич повелитель Тея, отправила туда свою ученицу, чтобы изъять его оттуда. Так же мы узнали что Жентарим сильно поссорился с Теем. Это произошло из-за того, что Жентарим не смог выполнить какие-то обязательства по договору, в ответ на это были убиты агенты контролирующие Триборский тракт, в ответ Жентарим начал торговать инфой про Тей. Так же мы узнали, что леди Дагерфорд была подменена демонессой суккубом, вскоре люди в городе подняли восстание, которое было утоплено в крови расквартированными войсками Жентов, в ответ на это был выслана часть флота Глубоководья. И вот эти войска и были разбиты Валиндрой. А она сама обогнув побережье земель интриг, мчится в Чулт.
      Мы были слегка шокированны, потому только опережение, поможет нам, потому что прямой бой это смерть для нашей не большой команды. И вот мы начали гонки со смертью
      Узнав все это, я попросил средства связи, чтобы мы могли связаться для эвакуации, или для связи в какой-то экстренной ситуации, так же нам дали карту.
      Путь до побережья прошел в трепотне с командой, более подробно осветившей обстановку на море.
      14 укта высадка прошла без приключений, мы не стали ждать караван с грузами, а пошли на легке, это едва нас не погубило. На нас напали 5 кобольдов и кобольд на киргизиле, к счастью стрелы наши разили метко, а я смог воодушевить бодрящей следопыта, а сам пережить укус киргизила. У одного из них нашли некое послание, в котором им велели найти некого эльфа Зандала, но так как внешность его не известна, то им велели ловить всех эльфов. Интересно кто может приказывать этим диким существам. К счастью мул везущий тела наших друзей, как начавших потреблять у нашей нанимательницы, и так и не останавливающиехя вплоть до берегов Чулта, не пострадал. После боя мы без приключений добрались до форта.
      У ворот нас встретил Дорадо Эйлис - сержант ПК, он рассказал нам где можно найти Груту Хальсдоттир - кастеляна форта, а так же не много об устройстве форта. К счастью наши товарищи за дорогу от корабля протрезвели и вели себя хорошо. Так как у нас не было денег, нам надо было максимально заинтересовать в нашей миссии местное начальство, к своему ужасу я понял, что никаких официальных бумаг у нас нет, только наше личное обаяние и харизма могут нам помочь.
      Мы сразу направились к Груте, наш рассказ смог ее заинтересовать, ее так же заинтересовал меч Алгалона, к моему ужасу он согласился, чтобы с его родового оружия попробовали снять копию! По итогу разговора, нам разрешили переночевать бесплатно, давно я так не радовался бесплатному ночлегу, а так же устроили аудиенцию у Лиары Портиры (дочери Великого Герцога Врат Балдура - Дилара Портир) чтобы мы могли получить лицензию исследовтеля. Кошмар! Они за деньги разрешают грабить наши древние города и все вокруг на этом навариваются! Надо кому-то об этом сообщить, но кому?. Пока мы были на ауденции у кастеляна, наш друг Рэйд решил сходить к местному друиду Каваше и его другу Купалуа, как выяснилось он очень хорошо знает местные леса, но его беспокоит нежить, от которой он попросил помочь его избавить, меня это очень порадовало, потому что от нашего задания сильнейше пахло политикой, а тут простая помощь лесу. В обмен на нашу помощь в уничтожении нежити он согласился быть нашим проводником. После этого мы отправились отдохнуть, а утром наш ждала встреча с Лиарой.
      15 укта Утро нас встретило проливным дождем, поначалу мы испугались что наш выход откладывается, а денег на проживание у нас нет, к счастью Рэйд сказал, что дождь продлится только до высокого солнца.
      Встреча с Лиарой прошла не очень гладко, она не сразу нам поверила, а когда поверила, решила сразу нас использовать, и предложила отправится на разведку в бухту куда должен прийти корабль с Валиндрой, мы сразу отказались, по итогу переговоров она согласилась нам выписать разрешение, но только на нахождение 1 вещи, ха! она думает что мы сдадим ей найденные реликвии нашего народа, наивный человек. В замен мы обещали убить 12 упырей, к счастью благодаря убедительности Алгалона, мы смогли убедить ее что сдержим слово и нам не придется таскать с собой эти смердячие головы. Хорошо когда с тобой честный паладин
      После разговора с Лиарой часть из нас сходили посмотреть местных животных к дрессировщику Ралу Зубери. Лекция всем понравилась. Часть из нас сходила с Грутой к кузнецу Корхи, к счастью он сказал, что у него много дел слишком. Мы закупились у него необходимым в дорогу.
      Пока шел дождь я решил подзаработать денег игрой в таверне, к сожлению местное быдло не оценило мой благозвучный репертуар и сыграть мне не дали. Так же в таверне мы поговорили еще с одним проводником, хорошо что Каваша сразу нам не советовал к нему обращаться, он слишком болтливый и жадный.
      По итогу всех наших разговоров мы узнали что в последнее время нежить начала "миграцию" на юг, что я сразу связал с тайной деятельностью красных волшебников. Так же мы узнали историю разрушения Маэзры, узнали что в руинах Аролунга живет призрачная нага-лич. Так же мы выяснили что Зандила, чье имя было записке кобольдов, это полуэльфийка которая ищет своего отца.
      Завершив все свои дела, мы вышли из форта в сторону порта Нянзару. В дороге мы хорошо поговорили про исход, Алгалон что это не правильно и наш великий отец заблуждается, его на удивление поддерживает Эйринспейр. Он так же ищет порталы на Арвандор, не знаю говорить ему или нет о том что знаю, надо еще подумать.
      Ближе к вечеру мы столкнулись с обычным скелетом и скелетом четырехрукой обезьяны. Бой на удивление был тяжелым, наш проводник упал без сознания от мощного удара обезьяны, Но скелет пал от пары стрел и обезьяна не выдержала нашего обстрела. Даа, охота на нежить будет явно сложнее чем нам казалось, легкой прогулки не будет.
      Последний раз редактировалось svare; 13-10-2021, 21:49.

      Комментарий

      Обработка...
      X