Имя игрока: Лемпариус |
Класс: волшебник |
Происхождение: Агент арфистов |
Уровень: 9 |
Рост: 185 |
Цвет глаз: темнокарие |
Цвет волос: темно-коричневый |
Имя персонажа: Октавий Тридд |
Раса (подраса): человек |
Мировоззрение: нейтрально доброе |
Очки опыта: 60 709 |
Вес: 75 |
Цвет кожи: персиковый |
Возраст: 30 |
Максимальное здоровье: 56 |
Кубик здоровья: d6 |
Пассивная вним.: 15 |
Кости хитов 9 |
||||||||||||||||||
Показатель брони: 17 |
Инициатива: +3 |
Скорость: 20 |
Бонус Мастерства: +4 |
||||||||||||||||||
Характеристика | Показатель | Модификатор |
|
||||||||||||||||||
Сила (STR) |
11 |
0 |
|
||||||||||||||||||
Ловкость (DEX) |
16 |
+3 |
|
||||||||||||||||||
Телосложение (CON) |
14 |
+2 |
|
||||||||||||||||||
Интеллект (INT) |
22 |
+6 |
|
||||||||||||||||||
Мудрость (WIS) |
12 |
+1 |
|
||||||||||||||||||
Харизма (CHA) |
11 |
0 |
|
Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +4 (Сила)/+8 (Ловкость+1 от кинжала)
Модификатор бросков магической атаки: +11(Основная характеристика - (Интеллект)
Сложность спас.бросков против заклинаний: 19 (8+4+6+1(от кристалла))
Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Знания языков: Общий, сильван, селестиал
Владение следующими инструментами: воровские инструменты, верховая езда
Особые умения персонажа:
- Классовые навыки:
Магическое Восстановление
1-й уровень, умение Волшебника
Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
Например, если вы волшебник 4 уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2 уровня, или две ячейки заклинаний 1 уровня.
Использование Заклинаний
1-й уровень, умение Волшебника
Являясь учеником тайной магии, вы обладаете книгой, содержащей заклинания, показывающие первые проблески вашей истинной силы.
Заговоры
На 1 уровне вы знаете три заговора на ваш выбор из списка заклинаний волшебника. Вы узнаёте дополнительные заговоры волшебника на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры». В конце полного отдыха вы можете заменить один из ваших заговоров на другой заговор волшебника на выбор.
Ячейки для заклинаний.
Таблица показывает, сколько ячеек для заклинаний вы можете использовать 1-го уровня и выше. Чтобы использовать одно из этих заклинаний, вы должны израсходовать ячейку соответствующего уровня заклинания или выше. Вы восстанавливаете все израсходованные ячейки заклинаний, когда заканчиваете длительный отдых.
Подготовленные заклинания 1-го+ уровня.
Вы готовите список заклинаний 1-го уровня и выше, которые доступны вам для использования. Для этого вы выбираете четыре заклинания из своей книги заклинаний, и выбранные заклинания должны быть того уровня, для которого
у вас есть ячейки заклинаний. Количество заклинаний в вашем списке увеличивается по мере того, как
вы получаете уровни, как показано в подготовленном столбце заклинаний таблицы Волшебник. Всякий раз, когда это
число увеличивается, выбирайте дополнительные заклинания из списка тайных заклинаний до тех пор, пока количество заклинаний в
вашем списке не совпадет с числом в таблице. Выбранные заклинания должны быть того уровня, для которого у вас есть ячейки для заклинаний. Например, если вы волшебник 3-го уровня, ваш список подготовленных заклинаний может включать шесть заклинаний 1-го или 2-го уровня в любой комбинации, выбранной из вашей книги заклинаний. Если другая способность выдает заклинания, которые вы
всегда готовили, эти заклинания не учитываются в пуле заклинаний, которые вы можете подготовить, но в остальном эти заклинания
соответствуют правилам, указанным тут.
Изменение подготовленных заклинаний.
Всякий раз, когда вы заканчиваете длительный отдых, вы можете изменить свой список подготовленных заклинаний, заменив там одно или несколько заклинаний. Подготовка нового списка требует времени, потраченного на изучение вашей книги заклинаний и запоминание заклинаний и жестов, которые вы должны сделать, чтобы произнести заклинание: не менее 1 минуты на каждый уровень заклинания для каждого заклинания, которое вы добавляете в список.
Способность к произнесению заклинаний.
Интеллект - это ваша способность к произнесению заклинаний.
Фокусировка заклинателя.
Вы можете использовать вашу книгу заклинаний в качестве фокусировки для заклинаний.
Книга Заклинаний
1-й уровень, умение Волшебника
Кульминацией вашего волшебного ученичества стало создание уникальной книги - вашей книги заклинаний. Это крошечный предмет, который весит 3 фунта, и в нем содержится 100 страниц, каждая из которых может содержать заклинание. В этой волшебной книге собраны все известные вам магические заклинания, и она является хранилищем ваших тайных находок. Написав магическим шифром, используя заклинание Записать, вы гарантировали, что никто другой не сможет прочитать книгу без магии. Книга жизненно важна для вашей заклинательной функции.
Известные заклинания.
Ваша книга заклинаний содержит заклинания, которые вы знаете, 1-го уровня и выше. Она начинается со следующих заклинаний: Записать заклинание и шесть других заклинаний 1-го уровня по вашему выбору из списка тайных заклинаний. В своих приключениях вы можете найти другие заклинания, которые сможете добавить в свою книгу заклинаний, используя Заклинание Записи. Всякий раз, когда вы получаете уровень волшебника после 1-го, вы добавляете два тайных заклинания по вашему выбору в свою книгу заклинаний без необходимости произносить заклинание Записи. Каждое из этих заклинаний должно быть уровня, для которого у вас есть ячейки заклинаний, как показано в таблице волшебников. Заклинания - это кульминация тайных исследований, которыми вы регулярно занимаетесь. Некоторые другие способности также добавляют заклинания в вашу книгу заклинаний.
Ритуальные заклинания.
Вы можете использовать любое заклинание в качестве ритуала, если у этого заклинания есть метка "Ритуал" и оно есть в вашей книге заклинаний. Вам не нужно готовить заклинание, но вы должны прочитать его из книги, чтобы
произнести заклинание таким образом.
Создание еще одной Книги заклинаний.
Вы можете иметь больше чем одну книга заклинаний. Вы можете создать еще одну — возможно, в качестве резервной копии или замены — наложив заклинание переписчика на пустую книгу. При этом заклинание добавляется как обычно, и книга становится вашей
книгой заклинаний.
Внешний вид книги. Ваша книга заклинаний - это уникальная подборка заклинаний со своими собственными декоративными штрихами и заметками на полях. Это может быть простой, функциональный том в кожаном переплете, который вы получили в подарок от своего хозяина, том в изящном переплете с позолоченным обрезом, который вы нашли в древней библиотеке, или даже разрозненная коллекция заметок, собранных вместе после того, как вы потеряли свою предыдущую книгу заклинаний.
Академик
2-й уровень, умение Волшебника
Изучая магию, вы специализировались в одной из академических сфер знания. Выберите один из ваших навыков с мастерством — Историю, Магию, Природу или Религию. Вы имеете экспертизу в этом навыке.
Запомнить заклинание
5-й уровень, умение Волшебника
Изучив свою книгу заклинаний в течение минуты, вы можете приложить ментальные и магические усилия, чтобы запомнить заклинание. Выберите из вашей книги одно не заготовленное заклинание 1 круга и выше. Оно становится заготовлено до тех пор, пока вы не примените эту черту на другом заклинании.
Известные заговоры:
Огненный снаряд
Сообщение
Фокусы
Волшебная рука - Известные заклинания:
1 круг:
Ведьмин снаряд
Внезапное пробуждение
Волшебная стрела
Волшебная стрела Джима
Вызов страха (от Черты Отмеченный тенью)
Доспехи мага
Дрожь земли
Жуткий смех Таши
Защита от добра и зла
Ледяной кинжал
Ледяные пальцы
Лечебный эликсир
Луч болезни
Марионетка
Невидимое письмо
Обнаружение магии
Огненные ладони
Опознание
Падение пёрышком
Поглощение стихий
Поиск фамильяра
Понимание языков
Поспешное отступление
Псевдожизнь
Сигнал тревоги
Скольжение
Скороход
Тензеров парящий диск
Туманное облако
Чувство эмоций / Заклинания D&D 5 / Homebrew (dnd.su)
Щит - 2 круг:
Видение невидимого
Внушение
Волшебные уста
Воображаемая сила
Глухота/слепота
Дар болтливости
Дыхание дракона
Корона безумия
Магическое оружие
Мельфова кислотная стрела
Невидимость (от Черты Отмеченный тенью)
Облако кинжалов
Обнаружение мыслей
Открывание
Отражения
Палящий луч
Паутина
Пекло Аганаззара
Поиск предмета
Пронзание разума
Психическая плеть Таши
Пылающий шар (Воплощение)
Сверкающая монетка Джима
Снежный шквал Сниллока
Тёмное зрение
Трюк с верёвкой
Туманный шаг
Увеличение/уменьшение - 3 круг:
Быстрая дружба
Водяная стена
Газообразная форма
Замедление
Контрзаклинание
Крошечный слуга
Леомундова хижина
Магический круг
Метель
Мельфовы маленькие метеоры
Необнаружимость
Образ
Огненный шар
Передача жизни
Песчаная стена
Подводное дыхание
Подсматривание
Покров духа
Послание (Прорицания)
Призрачный скакун
Призыв духа порождения теней
Прикосновение вампира
Пробуждение жадности
Проклятие
Пылающие стрелы
Рассеивание магии
Снятие проклятья
Ужас
Языки - 4 круг:
Болезненное сияние
Быстрый курьер Галдера
Верный пёс Морденкайнена
Водяная сфера
Воображаемый убийца
Вызов малых элементалей
Высшая невидимость
Град
Изгнание
Изготовление
Кабинет Морденкайнена
Каменная кожа (Трансмутация)
Магический глаз
Леомундов потайной сундук
Огненная стена
Огненный щит
Очарование монстра
Переносящая дверь
Поиск существа
Призыв духа элементалей
Сфера бури
Усыхание
Эвардовы чёрные щупальца - 5 круг:
Вещий сон
Длань Бигби
Знание легенд
Испепеление
Каменная стена
Конус холода
Круг телепортации
Наблюдение
Обессиливание
Поток негативной энергии
Призыв Духа Дракона
Рассвет
Связь с иным миром
Силовая стена
Создание прохода
Сотворение
Удержание чудовища
Фальшивый двойник - Предподготовленые заклинания: 14 шт. + Вызов страха (от Черты Отмеченный тенью) + Невидимость (от Черты Отмеченный тенью)
Ячейки заклинаний:
1 круг - 4 шт.
2 круг - 3 шт.
3 круг - 3 шт.
4 круг - 3 шт.
5 круг - 1 шт.
Гений прорицания
3-й уровень, умение Школы Прорицания
Выберите два заклинания прорицания из списка заклинаний волшебника не выше 2 круга и добавьте их в вашу книгу бесплатно.
Кроме того, получая доступ к новому кругу ячеек от этого класса, вы можете бесплатно добавить в вашу книгу одно заклинание волшебника школы прорицания.
Знамение
3-й уровень, умение Школы Прорицания
Начиная со 2 уровня, когда вы выбираете эту школу, в вашем сознании возникают проблески будущего.
Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, сделайте два броска к20 и запишите их результаты. Вы можете заменить любой бросок атаки, спасбросок, или проверку характеристики, сделанную вами или существом, которое вы можете видеть, одним из этих бросков предсказания. Вы должны сделать выбор о том, что так поступаете, до броска, и вы можете заменить значение броска подобным путём только один раз за ход. Каждый бросок предсказания может быть использован только один раз.
Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы теряете все неиспользованные броски предсказания.
Эксперт Прорицания
6-го уровня, умение Школы Прорицания
Начиная с 6 уровня, вы так легко творите заклинания школы Прорицания, что расходуете лишь малую часть своих сил. Когда вы накладываете заклинание школы Прорицания 2 уровня или выше, используя ячейку заклинаний, вы восстанавливаете одну уже израсходованную ячейку заклинаний.
Восстанавливаемая ячейка должна быть ниже уровнем, чем заклинание, которое вы накладываете, и не может быть выше 5 уровня.
Отмеченный тенью
Ваше взаимодействие с магией Царства Теней изменило вас, даровав вам следующие преимущества:
Увеличьте свой Интеллект, Мудрость или Харизму на 1, при максимум 20.Вы изучаете заклинание невидимости [invisibility] и одно заклинание 1-го уровня по вашему выбору. Заклинание 1-го уровня должно быть из школы магии Иллюзий или Некромантии. Вы можете наложить каждое из этих заклинаний, не тратя ячейку заклинания. После того, как вы накладываете одно из этих заклинаний таким образом, вы не сможете снова накладывать это заклинание, пока не закончите продолжительный отдых. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя имеющиеся у вас ячейки заклинаний соответствующего уровня. Заклинательной характеристикой этих заклинаний является характеристика, увеличенная этим умением.
Удачливый
Черта 1-го уровня
Обязательное условие: Нет
Повторяемость: Нет
У вас есть необъяснимая удача, которая может проявиться в нужный момент, предоставив вам следующие преимущества:
Очки удачи. У вас есть несколько очков удачи равные вашему бонусу мастерства. Вы можете потратить их на перечисленные ниже преимущества, и получить восстановление очков удачи, когда закончите длительный отдых.
Преимущество. Сразу после того, как вы бросите d20 для теста на d20, вы можете потратить 1 очко удачи, чтобы получить преимущество при броске.
Помеха. Когда существо бросает d20 для броска атаки против вас, вы можете потратить 1 очко удачи, чтобы добавить помеху на этот бросок.
Отличная память
Черта 4-го уровня
Обязательное условие: Интеллект 13+
Повторяемость: Нет
Вы научились быстро вспоминать или обнаруживать жизненно важные детали, что дает вам следующие преимущества:
Увеличение очков способностей. Увеличьте свой Интеллект на 1, максимум до 20.
Знание преданий. Выберите один из следующих вариантов Навыка: Аркана, История, Расследование, Природа или Религия. Если вам не хватает мастерства в выбранном навыке, вы приобретаете в нем мастерство, а если у вас есть в нем мастерство, вы приобретаете
в нем Компетентность.
Быстрое изучение. Вы можете предпринять действие изучения в качестве Бонусного действия.
Адепт стихий (огонь)
Черта 4 уровня
Условие:черта «Заклинания» или «Магия договора»
Повтор: да, но нужно каждый раз выбирать новый тип урона для «Владения энергией»
В ваших заклинаниях вы способны обуздать конкретный вид энергии со смертельной эффективностью и получаете следующие бонусы:
□ Характеристика. Ваши Интеллект, Мудрость или Харизма повышены на 1, максимум до 20.
□ Владение энергией. Выберите один тип урона: звук, кислота, молния, огонь, холод. Ваши заклинания игнорируют сопротивление урону этого типа. Кроме того, совершая бросок урона от заклинания с этим типом урона, вы можете считать каждую выпавшую 1 как 2. - Расовые умения:
Находчивый. Вы вдохновляетесь всякий раз, когда заканчиваете длительный отдых. - Предыстория: Агент арфистов
Многие организации, ведущие активную деятельность на Севере и по всему Фаэруну, часто не связаны географическими ограничениями. Такие фракции преследуют собственные цели, вне зависимости от политических границ, а их члены действуют везде, где организация считает, что это необходимо. Такие группы включают в себя наушников, торговцев информацией, контрабандистов, наёмников, каптёров (такие обычно охраняют склады драгоценностей или магии, доступных для использования фракционными оперативниками), держатели убежищ и распространителей слухов. Ядром каждой такой организации являются не те, кто оказывает какие-то небольшие услуги, но те, кто служат ей руками, головой и сердцем.
В качестве вступления в карьеру искателя приключений (или подготовки к ней), Вы служили в качестве агента какой-то конкретной фракции Фаэруна. Действовали ли Вы скрытно или в открытую, зависит от фракции и её целей, а также от того, на сколько эти цели совпадали с вашими. Став искателем приключений, Вы не обязательно покинули ряды своей организации (покинуть её или нет — решать вам). А может быть, став искателем приключений, Вы лишь укрепили свой статус в рядах фракции.
Имущество:
Деньги: 7 мм 1 см 6 зм 0 пм (1ф)
кошель - 1 шт. (1ф)
кинжал+1 (1ф)
Осколок Хайбер (фокусировка) +1 к попаданию +1 к сложности спасбросков, призыв великого огненного элементаля в виде дракона на место рядом с призывающим, возможность записать одно заклинание на кристалл с тратой ячейки, можно хранить до 30 псп есть настройка (1ф)
Теплая дорожная одежда (4ф)
Кольчуга+1 для мага из красного металла нет настройки (55ф)
Амулет +1 к Интеллекту святой символ Огма есть настройка (1ф)
Амулет+1 к спасброскам есть настройка (1ф)
Легкий арбалет 1к8 (80/320), двуручный, перезарядка, боезапас (5ф)
20 арбалетных болтов +1 в контейнере (4ф)
серебряный значок арфы
кольцо с 1 зарядом Падение пёрышком (нет настройки)
Пояс с 3 карманами (каждое является магическим хранилищем на 100ф с символами Джергала нет настройки: (1ф)
-слезы внутри драгоценного камня стоимостью не менее 300 зм (1ф)
-щепотка алмазной пыли, стоящая 25 зм - 8 шт. (8ф)
-пыль бриллианта, стоящего 100 зм - 4 шт. (4ф)
-святая вода или порошок серебра и железа, стоящий как минимум 100 зм - 5 шт. (5ф)
-воздух, галька, зола и вода в инкрустированном золотом флаконе стоимостью не менее 400 зм (1ф)
-темно-фиолетовый аметист (100 зм) (1ф)
-жемчужина (1ф)
-кулон солнечных лучей (1ф)
-кристалл с выгравированным на нем изображением дракона (1ф)
-драгоценный камень, стоящий как минимум 50 зм - 5 шт. (5ф)
-магические чернила на сумму 1700 зм (34ф)
-редкие мелки и чернила с основой из драгоценных камней - 10 шт. (10ф)
-четыре пластинки из слоновой кости, стоящие как минимум 50 зм каждая (4ф)
-стоящие 10 зм уголь, благовония и травы, сжигаемые в огне латунной жаровни - 5 шт. (5ф)
-кусочек медовых сот и порошок нефрита, стоящий как минимум 10 зм - 5 шт. (5ф)
-свинцовые чернила 10 зм - 2 шт. (2ф)
-жезл материального плана - 3 шт. (3ф)
-Свиток заклинания Прыжок
-Свиток заклинания Уход в иной мир
-Свиток заклинания Великолепный особняк Морденкайнена
-Свиток заклинания Верный пёс Морденкайнена
зелье лечения 2к4+2 на поясе
зелье кислоты 2к6 на поясе
бурдюк (5ф) на поясе
противоядие на поясе
комплект целителя (9/10) (3ф) на поясе
сумка хранения
в рюкзаке и привязано к рюкзаку (5ф):
воровские инструменты (1ф)
инструменты скалолаза (5ф)
арбалетные болты - 20 шт (2ф)
трутница (1ф)
книга для записей (5ф)
писчее перо
Бутылочка чернил
книга заклинаний Октавия (3ф)
устав Арфистов (1ф)
серебряный значок арфы
именная лицензия на Октавия Тридда на 1491 г. на деятельность приключенца в Кормире
Лицензия на колдовство в Амне
Общий вес: 105 фнт
Максимальный вес:165 фнт
Знания и другие важные моменты
Фамильяр фея Баффи
Метка анклава Делия
Комментарий