Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аман-нуру

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Аман-нуру

    Имя игрока:
    Иван
    Класс:
    плут
    Происхождение:
    Мудрец
    Уровень:
    3
    Рост:
    175
    Цвет глаз:
    черный
    Цвет волос:
    черный
    Имя персонажа:
    Аман-нуру
    Раса (подраса):
    Дампир
    Мировоззрение:
    __
    Очки опыта:
    1 605
    Вес:
    62
    Цвет кожи:
    бледная
    Возраст:
    23
    Максимальное здоровье:
    20
    Кубик здоровья:
    d8
    Пассивная вним.:
    __
    Очки вдохновения (опционально):
    __
    Показатель брони:
    15
    Инициатива:
    +4
    Скорость:
    35
    Бонус Мастерства:
    2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    9
    -1
    нет Спасбросок 1
    нет Атлетика 1
    Ловкость (DEX)
    19
    +4
    да Спасбросок +6
    да Акробатика +6
    да Ловкость рук +6
    да Скрытность +6
    Телосложение (CON)
    16
    +3
    нет Спасбросок +3
    Интеллект (INT)
    15
    +2
    да Спасбросок +4
    да Магия +4
    да История +4
    да Анализ +4
    нет Природа +2
    нет Религия +2
    Мудрость (WIS)
    13
    +1
    нет Спасбросок +1
    нет Уход за животными +1
    нет Проницательность +1
    нет Лечение +1
    нет Внимательность +1
    да Выживание +3
    Харизма (CHA)
    13
    +1
    нет Спасбросок +1
    нет Обман +1
    нет Запугивание +1
    нет Выступление +1
    да Убеждение +3

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: 1 (Сила)/+6 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +2 (интеллект)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 12 (8+БМ+Интелект)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Лёгкие доспехи, простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
    Знания языков: Общий, Эльфийский, Мидани
    Владение следующими инструментами: Воровские инструменты
    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки:
      Компетентность 1-й уровень, умение Плута
      На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами [thieves' tools]. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
      На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.

      Скрытая Атака 1-й уровень, умение Плута
      Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага.
      Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством Фехтовальное.
      Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для этого броска атаки.
      Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».

      Воровской Жаргон 1-й уровень, умение Плута

      Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
      Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.

      Хитрое Действие 2-й уровень, умение Плута

      Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее.
      Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие.
      Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.

      Шёпот Мертвых 3-й уровень, умение Фантома

      Отголоски тех, кто давно умер, льнут к тебе. Каждый раз, когда вы заканчиваете короткий или продолжительный отдых, вы можете выбрать один навык или владение инструментом, которого вам не хватает, и получить его, поскольку присутствующий дух мертвых делится с вами своими знаниями. Вы теряете этот навык, когда используете это умение, чтобы выбрать другой навык, которого вам не хватает.

      Могильные Вопли 3-й уровень, умение Фантома
    2. Когда из-за вас противник оказывается на волосок от гибели, вы можете направить силу смерти и нанести урон кому-то ещё. Сразу после того, как вы нанесёте урон Скрытой атакой по существу в свой ход, вы можете выбрать целью второе существо, которое вы видите в пределах 30 футов от первого существа. Совершите бросок половины костей Скрытой атаки на вашем уровне (с округлением в большую сторону), и второе существо получит урон некротической энергией, равный выпавшему на костях значению. На мгновение вокруг него будут слышны вопли мёртвых.

      Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.

      Точное Прицеливание (опционально) 3-й уровень, умение Плута

      Бонусным действием вы можете дать себе преимущество на следующий бросок атаки в текущем ходу. Вы можете использовать это бонусное действие, только если вы не двигались во время этого хода, и после использования бонусного действия ваша скорость будет равна 0 до конца текущего хода.
    3. Умение предыстории:

      Тёмное зрение

      На расстоянии в 60 футов Вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте Вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
      Бессмертная природа
      Вам не нужно дышать.
      Паучье лазание
      Вы получаете скорость лазания, равную Вашей скорости ходьбы.
      Кроме того, начиная с 3 уровня, Вы можете передвигаться вверх, вниз и вдоль вертикальных поверхностей, а также вверх ногами по потолку, оставляя руки свободными.
      Вампирский укус
      Ваш Укус клыками — природное оружие, считающееся простым рукопашным оружием, которым Вы владеете.
      Вы добавляете к атакам и урону Укуса модификатор Телосложения вместо модификатора Силы.
      Клыки наносят 1к4 колющего урона при попадании.
      Когда у Вас половина хитов или меньше, Вы получаете преимущество на атаки Клыками. Попадая атакой Клыками по существу, не являющемуся конструктом или нежитью, Вы усиливаете себя одним из следующим способов на Ваш выбор.
      Вы восстанавливаете количество хитов, равное колющему урону, нанесённому Укусом клыками.
      Вы получаете бонус на следующую проверку способности или бросок атаки. Бонус равен колющему урону, нанесённому Укусом клыками. Вы можете усиливать себя Укусом количество раз, равное Вашему бонусу мастерства, и восстанавливаете все использования, заканчивая длинный отдых.

    Имущество:

    1.рапира (1к8 колющий, фехтовальное, 2ф)
    2.короткий лук (1к6 колющий, боеприпас (дис 80/320), двуручное, 2ф)
    3.набор взломщика: (рюкзак [backpack], сумку с 1 000 металлических шариков [metal balls], 10 футов лески, колокольчик [bell], 5 свечек [candle], ломик [crowbar], молоток [hammer], 10 шлямбуров [piton], 2 фляги масла [oil flask], трутницу [tinderbox] и бурдюк [waterskin].
    В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (10ф), закреплённая сбоку.
    4.клепаная кожа (12 АС+ мод ловкости) (10ф)
    5.два кинжала (1к4 колющий, лёгкое, метательное (дис 20/60), фехтовальное, 2х1ф)
    6.воровские инструменты (небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы, пара щипчиков.) (1ф)
    7.Бутылочка чернил,
    8.писчее перо,
    9. небольшой нож,
    10. письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить,
    11.комплект обычной одежды
    12. 2 зелья лечения (2d4+2),1ф
    13. комплект одежды бедуина, 4ф
    14. комплект целителя, 3ф
    15. противоядие, 0.5ф
    16. именная лицензия на Аман-Нуру на 1490 г. на деятельность приключенца в Кормире

    ЛОШАДЬ

    Деньги: __пм 10 зм __ мм__см
    Вес денег и драг. камней: __ фнт
    Общий вес: 25,5 фнт
    Максимальный вес: __ фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): __ фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): __ фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Предыстория:


    Меня зовут Аман-нуру и я дампир, сын вампира и человеческой женщины. Всю свою жизнь находился между мирами живых и мёртвых и снов, сохраняя свою власть над жизнью, но подвергался бесконечным испытаниям жестоким голодом. В детстве я много плакал, от любой предлагаемой матерью еды я отказывался, а точнее организм не принимал ее днем....и лишь ночью я мог спать спокойно...Некоторых крох пищи, которая могла предоставить мать, мне хватало. Ее мучило это, она не понимала причину моих страданий, да и жизнь достаточно жестокая вещь, ей тоже надо было как то себя прокармливать и она приняла тяжелое для себя решение и отдала меня в детский приют во Вратах Балдура в возрасте полугода...В приюте было много и нянек, и замечательный режим отдыха, поэтому пищи для утоления моего голода хватало... Уже будучи с 6-7 лет многие дети находили в себе таланты, так необходимые некоторым гильдиям (воров и убийц). Мимо меня так же не прошла эта участь. Я с детства был достаточно у меня, ловок, скрытен, да и моя дампирская внешность придавала определенный шарм. Это позволило мне подрабатывать на гильдии, в моем случае больше в информационном обеспечении. Что также послужило для меня свободным доступом для поиска информации о своем голоде, ведь помимо обычного чувства нехватки еды, было ощущение, что я должен что то рассмотреть, но не могу, в голове всегда, почти всю мою пока еще не большую сознательную жизнь висит одна и таже смазанная картина, регулярное питание помогает собрать в ней определенные краски, частицы мозаики, но все это не то, и не так, это как будто очистить щуку или окуня от чешуи, а потом заново ей их приделать и заставить плыть. Шло время, я проводил годы, постигая тайны себя и своей странной зависимости. Я читал рукописи, изучал свитки, и общался с различными путникам, но картина получалась все равно примерно такая же. По достижении 18 лет, я окончательно покинул свой приют, денег для путешествий мне хватало, за это время я овладел двумя языками, причем Мидани я даже считаю более важным, ибо народ живущей в тех регионах другой, такое ощущение что они все время проводят во снах, и возможно там когда-нибудь я найду ответ, я никуда не тороплюсь, мне кажется у меня много времени и что ответ где то рядом, и дело не в народе, а в какой то Силе, а она пронизывает все народы и расы, может пока что я не в том месте и не в то время. Спустя 3 года, я встретил группу приключенцев, интересные ребята по другому сказать не могу, но мне не привыкать я за свою жизнь разных видел. Им интересно искать сокровища, артефакты, а мне пока интересно с ними, у них разное мышление, и самое главное яркое, насыщенное и довольно вкусное.
    Последний раз редактировалось Доминга; 03-11-2022, 20:25.

  • #2
    image_1990.jpg примерный образ)))

    Комментарий

    Обработка...
    X