Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Гектор фон Брюс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Гектор фон Брюс

    Имя игрока:
    Ерёма
    Класс:
    Воин
    (мастер сражений)
    Происхождение:
    Кавалер Грифоньей Стражи
    Уровень:
    8
    Рост:
    168
    Цвет глаз:
    перламутровый
    Цвет волос:
    серебряный
    Имя персонажа:
    Гектор фон Брюс
    Раса (подраса):
    Аасимар-защитник
    Мировоззрение:
    LG
    Очки опыта:
    36050
    Вес:
    88
    Цвет кожи:
    белый
    Возраст:
    100 (90)
    Максимальное здоровье:
    75
    Кубик здоровья:
    10
    Пассивная вним.:
    10
    Очки вдохновения (опционально):
    __
    Показатель брони:
    25
    Инициатива:
    +0
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    20
    +5
    да Спасбросок +8
    нет Атлетика +5
    Ловкость (DEX)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Акробатика 0
    нет Ловкость рук 0
    нет Скрытность 0
    Телосложение (CON)
    16
    +3
    да Спасбросок +6
    Интеллект (INT)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Магия 0
    нет История 0
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    нет Религия 0
    Мудрость (WIS)
    11
    0
    нет Спасбросок 0
    да Уход за животными +3
    да Проницательность +3
    нет Лечение 0
    нет Внимательность 0
    нет Выживание 0
    Харизма (CHA)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Обман 0
    нет Запугивание 0
    да Выступление +3
    да Убеждение +3

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +9 (цеп+1)/+8(Сила)/+3 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки:
    Сложность спас.бросков против боевых приемов: 16 (8+БМ+Мод силы)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: простое оружие, воинское оружие, Все виды доспехов, щиты
    Знания языков: общий, селестиал (за предысторию), ауран
    Владение следующими инструментами: инструменты верховой езды (грифон), инструменты ремонтника
    Боевые приемы (5+2 за черту): Присутствие командира, атака с провокацией, ответный удар, отвлекающий удар, тактическая оценка, подмена, засада
    Кость приемов: 1д8
    Показатель брони: 25 (полный доспехиз шкуры красного дракона +3+щит+1+боевой стиль:оборона)
    Количество костей приемов: 6 (5+
    1 за фит)
    Особые умения персонажа:


    Выпив зелье омоложения, персонаж помолодел на 10 лет
    1. Расовые особенности:
    Тёмное зрение. Благословленное светлым духом, ваше зрение может легко проникать сквозь темноту. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

    Небесное сопротивление. У вас есть сопротивление урону излучением и некротической энергией.

    Исцеляющие руки. Действием вы можете коснуться существа и восстановить ему количество хитов, равное вашему уровню. Вы не сможете вновь воспользоваться этой способностью пока не закончите продолжительный отдых.

    Несущий свет. Вам известен заговор свет [light]. Базовой характеристикой для его использования является Харизма.
    Сияющая Душа
    Начиная с 3 уровня, Вы можете Действием высвободить божественную энергию внутри себя, заставляя Ваши глаза мерцать, а два светящихся, бестелесных крыла вырасти у вас за спиной. Ваше превращение длится 1 минуту или пока Вы не закончите его бонусным действием.
    Во время превращения у Вас есть скорость полета 30 футов, и один раз в свой ход вы можете нанести дополнительный урон излучением одной цели, когда вы наносите ей урон атакой или заклинанием.
    Дополнительный урон излучением равен Вашему уровню.
    Использовав эту черту, Вы не можете использовать её снова, пока не завершите продолжительный отдых.

    ЧЕРТЫ:
    Воинский адепт
    Martial Adept
    Требования: НетИсточник: PHB
    Вы прошли военную подготовку, позволяющую совершать особые боевые приёмы. Вы получаете следующие преимущества:
    • Вы узнаёте два приёма на свой выбор из списка архетипа воина Мастер боевых искусств. Если приём требует, чтобы цель совершила спасбросок для сопротивления эффекту приёма, Сл спасброска равна 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Силы или Ловкости (на ваш выбор).
    • Если у вас уже есть кости превосходства, вы получаете ещё одну; в противном случае вы получаете одну кость превосходства: к6. Эта кость подпитывает ваши приёмы. Кость превосходства тратится, когда вы её используете, и восстанавливается после окончания короткого или продолжительного отдыха. Эта кость превосходства останется у вас даже если позже вы получите новые кости из другого источника.
    MAGE SLAYER
    4th-Level Feat
    Prerequisite:
    Proficiency with Any Martial Weapon
    Repeatable: No
    You have practiced techniques useful in battling magic-users, gaining the following benefits:
    Ability Score Increase. Increase your Strength or Dexterity score by 1, to a maximum of 20.
    Concentration Breaker. When you damage a creature that is concentrating, it has Disadvantage on the Saving Throw it makes to maintain Concentration.
    Guarded Mind. If you fail an Intelligence, a Wisdom, or a Charisma Saving Throw, you can cause yourself to succeed

    Дар хроматического дракона

    Gift of the Chromatic Dragon

    Требования: НетИсточник: FTD

    Вы проявили некоторую силу цветных драконов, что дало вам следующие преимущества:

    Цветная настройка. Бонусным действием вы можете прикоснуться к простому или боевому оружию и придать ему один из следующих типов урона: кислота, холод, огонь, молния или яд.

    В течение следующей минуты при попадании оружие наносит дополнительный урон 1к4 выбранного типа. После того, как вы воспользуетесь этим бонусным действием, вы не сможете сделать это снова, пока не закончите продолжительный отдых.

    Реакционное сопротивление. Когда вы получаете урон кислотой, холодом, огнем, молнией или ядом, вы можете использовать свою реакцию, чтобы дать себе сопротивление этому урону. Вы можете использовать эту реакцию количество раз, равное вашему бонусу мастерства, и вы восстанавливаете все израсходованные использования, когда заканчиваете продолжительный отдых.
    1. Классовые навыки:
    Оружейное мастерство:
    4шт (выбрать)

    Боевой стиль:
    Оборона. Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.
    Второе Дыхание
    1-й уровень, умение Воина
    Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
    3/long rest

    Всплеск Действий (одно Использование)
    2-й уровень, умение Воина
    Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.
    Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
    Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.

    Боевое Превосходство (к8)3-й уровень, умение Пути мастера боевых искусств



    Если на 3 уровне вы выбираете этот архетип, вы изучаете приёмы, использующие специальные кости, называемые костями превосходства.

    Приёмы. Вы изучаете три приёма на ваш выбор. Они описаны в разделе «приёмы», расположенном ниже. Большинство приёмов тем или иным образом усиливают атаку. Во время одной атаки вы можете использовать только один приём.
    Вы изучаете два дополнительных приёма при достижении 7, 10 и 15 уровней. Каждый раз, при изучении новых приёмов, вы можете также заменить один из известных вам приёмов на другой.
    Кости превосходства. У вас есть четыре кости превосходства. Это кости к8. Кости превосходства тратятся при использовании. Вы восполняете все потраченные кости в конце короткого или продолжительного отдыха.
    Вы получаете ещё по одной кости превосходства на 7 и 15 уровнях.
    Спасброски. Некоторые из ваших приёмов требуют от цели спасброска, чтобы избежать эффекта приёма. Сложность такого спасброска рассчитывается следующим образом:
    Сложность спасброска приёма = 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Силы или Ловкости (на ваш выбор)

    7 уровень: Эксперт по оружию
    SAP Prerequisite: No Other Properties If you hit a creature with this weapon, that creature has Disadvantage on its next attack roll before the start of your next turn на кистене
    VEX Prerequisite: Ammunition, Finesse, or Light Property If you hit a creature with this weapon and deal damage to the creature, you have Advantage on your next attack roll against that creature before the end of your next turn - на длинном луке
    TOPPLE Prerequisite: Heavy, Reach, or Versatile Property If you hit a creature with this weapon, you can force the creature to make a Constitution saving throw with a DC equal to 8 + your Proficiency Bonus + the ability modifier you used to make the attack roll. On a failed save, the creature has the Prone condition.
    FLEX Prerequisite: Versatile Property When you hit with a melee attack using this weapon, you deal its Versatile damage even if you’re wielding it with one hand.
    SLOW Prerequisite: None If you hit a creature with this weapon and deal damage to the creature, you can reduce its Speed by 10 feet until the start of your next turn. If you hit the creature more than once with this property, the Speed reduction doesn’t exceed 10 feet.

    ПОЗНАЙ СВОЕГО ВРАГА


    7-й уровень, умение мастера боевых искусств

    Если вы потратите как минимум 1 минуту, рассматривая, или по другому взаимодействуя с существом вне боя, вы можете узнать некоторую информацию о его способностях в сравнении с вашими. Мастер сообщит вам, равняется ли существо, превосходит или уступает вам в двух характеристиках на ваш выбор из перечисленных:
    • Значение Силы
    • Значение Ловкости
    • Значение Телосложения
    • Класс Доспеха
    • Текущие хиты
    • Общее количество уровней (если есть)
    • Количество уровней в классе Воин (если есть)
    1. Предыстория: Кавалер грифоньей стражи
    "Моя мать была была из знатного купеческого рода Балдурс Гейта, а отец - вельможа из Уотердипа. Своим неземным происхождением я обязан силам Небес, но об этом позже. Родители приняли меня таким и воспитывали в лучших традициях благородной семьи: с раннего детства я учился военному делу, а также дипломатии, письму и верховой езде, а в юном возрасте меня отдали в Академию Грифоньей Стражи. Окончив ее, я поступил на службу в Грифонью стражу, а через некоторое время женился. К сожалению, детей у нас не было долгое время, а когда счасьбе казалось так близко моя жена умерла при родах. Я отчаялся, но вскоре обрел успокоение в Монастыре Желтой Розы в Кормире, где провел время не только в молитвах и служении, но и в путешествиях, охраняя паломников Ильматера от берегов Лунного Моря до Побережья Меча, от Тетира до Долины Ледяного Ветра. Вскоре судьба познакомила меня с молодой, разномастной и весьма амбициозной группой искателей приключений, и я влился в их ряды. Не то, чтобы мне было недостаточно острых ощущений за мою долгую жизнь, но мне понравились эти персоны. Тем более, что присутствие старого мудрого воина никогда не бывает лишним в жизни, полной опасностей."



    Черты характера:

    Идеалы:
    Уважение
    . Уважение — мой долг. Кем бы ты ни был, к другим нужно относиться с уважением, невзирая на их происхождение. (Добрый)
    Чувство собственного достоинства. Даже противостоя самым подлым и злым врагам, мы не должны опускаться до их уровня (законный)
    Милосердие. Несмотря на затраченные усилия, я всегда пытаюсь помочь тем, кто в нужде. (Добрый)
    Привязанность: остаток моих лет я хотел бы прожить в этой компании приключенцев. Надеюсь, хоть кому-то из них пригодятся мои мудрость и знания.
    Слабость: Мои нравоучения нередко вызывают о окружающих зевоту.

    Фирменный стиль боя:
    Чёткий и выверенный.
    По тому, как бьется Гектор в пору писать учебник по фехтованию: все движения точны и слажены.


    Имущество:
    1. Щит с символикой Илматера, +2КД, 6 фнт
    2. щит +1, +3КД, 6фнт
    3. Цеп +1, +1 к попаданию, урон 1д8+1, 2фнт
    4. 4 метательных копья, Метательное (дис. 30/120), 1д6 колющий, 2 (8)фнт
    5. рюкзак [backpack] - 5 фнт
    6. Спальник, 1зм, вес 7 фнт
    7. Столовый набор, 2см, 1фнт
    8. Полный доспех, КД 18, надеть\снять 10\5 минут, вес 65 -надето ----> отдал Георгу
    9. Полный доспех из шкуры красного дракона +3, КД 21, сопротивление огню, иммунитет к естественному огню. надеть\снять 10\5 минут, вес 65 Настройка
    10. Святой символ Илматера (за класс) - 1фнт - не надет
    11. Святой символ из Монастыря Желтой розы (предыстория) 1фнт - надет
    12. молитвенник, 5фнт
    13. 5 палочек благовоний (1фнт)
    14. Комплект дорожной одежды, 2зм, 4фнт
    15. Комплект простой одежды, 3фнт
    16. Гармошка (предположительно 1зм, спросить у мастера), 2 фнт
    17. Инструменты ремонтника, 50зм, 10фнт
    18. Кусочек мела б/в
    19. мыло б/в
    20. 10-футовый шест (разборный трехсекционный), 7фнт
    21. комплект для рыбалки - 4 фнт
    22. мешочекк муки - 0,5фнт
    23. 1 зелье лечения 2д4+2, 1 фнт
    24. 1 зелье лечения 4д4+4 1 фнт
    25. Длинный лук 2фнт
    26. 2 колчана по 20 стрел 4фнт
    27. 1 колчан 20 стрел +1d4 урона кислотой, 2фнт
    28. именной фиал с зельем воскрешения, 1фнт
    29. Настройка. кольцо защиты разума - иммунитет к чтению мыслей, определению лжи, карактера, делается невидимым при желании, подробнее тут - https://dnd.su/items/95-ring_of_mind_shielding/ персонаж всегда носит его невидимым
    30. комплект целителя, 3 фнт
    31. Противоядие, 0,5 фнт
    32. грамота приключенца (выдана в Грифон Хилле)
    33. Настройка. Кольцо иммунитета к холоду
    34. крюк-кошка - 4фнт, 2гп
    35. шелковая веревка 50фт - 5фнт, 10гп
    36. листы латуни - 5шт по 1 кв. футу - 1фнт
    37. заклепки и гвозди разного калибра - 1фнт
    38. ломик - 5фнт
    39. бутыль масла - 4 фнт
    Итого на персонаже - 173фнт
    Максимальный вес: 300 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 120 фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): 210 фнт



    Ездовая лошадь
    Имущество на лошади:
    1. седло ездовое - 25фнт
    2. глефа, 1д10, двуручное, досягаемость, тяжелое - 6фнт
    3. Седельные сумки - 8фнт, 4 гп
    4. 3 бурдюка с водой 15фнт
    5. неполный мешок муки - 9,5фнт
    6. Набор священника: одеяло [blanket], 10 свечек [candle], трутницу [tinderbox], коробку для пожертвований, 2 упаковки благовоний, кадило, облачение, рационы [rations] на 2 дня и бурдюк [waterskin], вес 10фнт
    7. Боевой молот с навершием в виде двух ладоней, смотрящих в разные стороны (одна сжата в кулак, вторая раскрыта). Универсальное, 1д8\1д10, дробящее, 2фнт, памятен персонажу
    8. Сутана (ряса) - 4 фнт
    9. стальная грелка - 2фнт
    Пегас по прозвищу Парис.
    Седло экзотическое - 40фнт, 60 гп
    Седельные сумки - 8фнт, 4гп

    Вес на лошади - 77,5

    Деньги (в поясном кошельке): 0 мм 29 см 105 зм 0 пм
    Вес денег и драг. камней: 1,26 фнт
    Общий вес: 243,5 фнт
    Максимальный вес: 270 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 90 фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): 180 фнт

    [/spoiler]
    Знания и другие важные моменты:
    Последний раз редактировалось Ерёма; 21-09-2023, 18:44.
Обработка...
X