Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[АУЕ] Славиэль Мавродиум

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [АУЕ] Славиэль Мавродиум

    Имя игрока:
    ORC-RED
    Класс:
    Колдун
    Происхождение:
    Custom
    (Шарлатан)
    Уровень:
    2
    Рост:
    182
    Цвет глаз:
    "тёплый" светло-карий
    Цвет волос:
    каштан
    Имя персонажа:
    Славиэль Мавродиум
    Раса:
    Полуэльф
    Мировоззрение:
    LN/LE/NG - ?
    Очки опыта:
    473/900
    (кон. 0-ой сессии, 21.3.21)
    Вес:
    72
    Цвет кожи:
    #bf8b55
    Возраст:
    27
    Максимальное здоровье:
    20
    Кубик здоровья:
    1d8 - 2/2
    Пассивная внимат.:
    11
    Показатель брони:
    17
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    30 футов (9 метров)
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 8 -1
    нет Спасбросок -1
    нет Атлетика -1
    Ловкость (DEX) 16 +3
    нет Спасбросок +3
    нет Акробатика +3
    нет Ловкость рук +3
    да Скрытность +5
    Телосложение (CON) 16 +3
    нет Спасбросок +3
    Интеллект (INT) 11 0
    нет Спасбросок 0
    да Магия +2
    нет История 0
    да Анализ +2
    нет Природа 0
    да Религия +2
    Мудрость (WIS) 12 +1
    да Спасбросок +3
    нет Уход за животными +1
    нет Проницательность +1
    нет Лечение +1
    нет Внимательность +1
    нет Выживание +1
    Харизма (CHA)

    19
    +4
    да Спасбросок +6
    да Обман +6
    нет Запугивание +4
    нет Выступление +4
    да Убеждение +6

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +1(Сила)/+5(Ловкость)/+6(Харизма)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Легкая и Средняя броня, Щиты; Простое и Воинское оружие.
    Знания языков: Эльфийский, Общий, Калимшанский и дварфийский
    Владеет следующими инструментами: игральные кости
    Особые умения персонажа:
    1. Фича предыстории Шарлатан:
      Поддельная личность
      Вы создали себе вторую личность, включая необходимые документы, знакомства и маскировку, что позволяет вам перевоплощаться в этот образ. В дополнение к этому вы можете подделывать документы, включая официальные документы и личные письма, если ранее видели пример подобного документа или почерк, который пытаетесь скопировать.
    2. Темновидение 60 футов (20 метров). (Полуэльф)
    3. Невозможно магически усыпить. (Полуэльф)
    4. Преимущество на спасброски от очарования. (Полуэльф)
    5. Проклятие Ведьмовского клинка (Классовое)
      Начиная с 1 уровня, вы получаете возможность наложить на кого-то жестокое проклятие. В качестве бонусного действия выберите одно существо, которое вы можете увидеть в пределах 30 футов от себя. Цель получает проклятье на 1 минуту. Проклятие заканчивается раньше, если цель умирает, если вы умираете или вы недееспособны. Пока проклятие не закончится, вы получите следующие преимущества:
      • Вы получаете бонус к повреждениям против проклятой цели. Бонус равен вашему бонусу мастерства.
      • Любой бросок атаки, который вы делаете против проклятой цели, является критическим попаданием при результате 19 или 20 на d20.
      • Если проклятая цель умирает, вы восстанавливаете количество хитов, равное вашему уровню колдуна + ваш модификатор Харизмы (минимум 1 хит).
      Вы не сможете использовать эту умение еще раз, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.
    6. Проклятый воитель (Классовое)
      На 1 уровне вы проходите необходимую подготовку, чтобы быть эффективнее в бою. Вы получаете навык владения со средними доспехами, щитами и воинским оружием.
      Влияние вашего покровителя также позволяет мистически направлять вашу волю через оружие. Всякий раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете коснуться одного оружия, которым вы владеете, и у которого нет свойства «двуручное». Когда вы атакуете этим оружием, вы можете использовать для бросков атаки и урона свой модификатор Харизмы вместо модификатора Силы или Ловкости. Это умение действует до тех пор, пока вы не закончите продолжительный отдых. Если вы позже заключаете Договор клинка, это умение распространяется на любое оружие договора, которое вы вызываете этим умение, независимо от типа оружия.

    Имущество:
    • Просторный черный плащ с капюшоном с подкладкой ярко-золотого цвета (вес включён в дорожную одежду)
    • Одежда путешественника (дорожная), 4 lb (1,8 кг), одета поверх доспеха
    • Клёпанная кожа, лёгкий доспех AC 12, 13 lb (6 кг), одета на исподнее под дорожную одежду
    • Закрывающийся металлический чуть ржавый медальон с Кристаллом внутри (Фокусировка), 1 lb. (0,5 кг)
    • Малый круглый щит, +2 AC, 6 lb. (2,7 кг), приторочен за спиной поверх рюкзака для возможности быстрого доставания
    • Пояс (вес включён в дорожную одежду)
      • Кинжал, 1d4 колющ., 20'/60' (6м/18,5м), лёгкое, метательное, фехтовальное, 1 lb (0,5 кг)
      • Длинный меч, 1d8 рубящ., универсальное (1d10), 3 lb (1,5 кг)
      • Фляга 0,5 л с водой, 1 lb (0,5 кг)
      • Праща, 1d4 дроб., 30'/120' (9м/36,5м)
      • Кошель, 1 lb (0,5 кг)
        • 15 sp 38 cp, <1 lb (0,5 кг)
        • игральные кости
    • Рюкзак 2/30 lb кг, (6/13,6 кг), 5 lb (2,2 кг)
      • столовый набор, 1 lb (0,5 кг)
      • трутница, 1 lb (0,5 кг)
      • воск
      • мел
      • мыло
      • закреплённый колокольчик
    • Верёвка шелковая, 50' (15 м), 5 lb (2,5 кг), закреплена сбоку рюкзака
    • Крюк-кошка, 4 lb (1,8 кг), закреплена на рюкзаке
    • Спальник, 7 lb (3 кг), закреплен на рюкзаке



      Вне экипировки персонажа (на пони у Хельма Галаноделя):
    • рационы на 10 дней, 20 lb (9 кг)
    • 10 факелов, 10 lb. (4,5 кг)
    • 2 мешка, 1 lb. (0,5 кг)
    • [*][B]Кинжал[/B], 1d4 колющ., 20'/60' (6м/18,5м), лёгкое, метательное, фехтовальное, 1 lb (0,5 кг)[*]
    • 2 фляги с маслом, 2 lb. (1 кг)
    • бурдюк 2л, полный, 5 lb (2 кг)
    • Кошель, 1 lb (0,5 кг)
      • cнаряды для пращи 20 шт., 1,5 lb (0,7 кг)
    • Калтропы - 2 сумочки (по 20 штук в сумочке), 4 lb (1,8 кг)

    Общий вес: 53 lb. (24 кг)

    Нагрузка (-10 футов к скорости в раунд):
    18 кг
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей):
    36 кг

    Максимальный вес:
    54 кг

    думаю над покупкой:
    Кандалы 2 зм 6 фнт.
    Кирка, горняцкая 2 зм 10 фнт.
    Ломик 2 зм 5 фнт.
    Охотничий капкан 5 зм 25 фнт.
    Палатка, двухместная 2 зм 20 фнт.
    Цепь (10 футов) 5 зм 10 фнт.
    Шипы, железные (10) 1 зм 5 фнт.
    Шлямбур 5 мм 1/4 фнт.



    Заклинания и магия:
    Сложность противодействия заклятьям: 14 (8+2[БМ]+4[CHA])
    Модификатор атаки заклинанием: +6
    Уровень Заклинаний известно Кантрипов известно Ячеек заклинаний Круг ячеек Инвокаций известно
    1 2 2 1 1 -
    2 3 2 2 1 2
    3 4 2 2 2 2
    4 5 3 2 2 2
    5 6 3 2 3 3
    6 7 3 2 3 3
    Кантрипы:
    1. Мистический заряд aka Eldritch blast (Кантрип; воплощение) (за 1 уровень)
      Время подготовки: 1 действие
      Дальность: 120 футов (36,5 метров)
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенно

      Сверкающий луч энергии устремляется к цели в пределах дальности заклинания. Сделайте дальнюю атаку заклинанием. При попадании цель получает 1d10 урона силой. На более высоких уровнях заклинание создает добавочные лучи энергии: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне и четыре луча 17 уровне. Вы можете направить лучи в одну цель или в разные. Для каждого луча делайте отдельный бросок атаки.
    2. Фокусы (Кантрип; преобразование) (за 1 уровень)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 10 футов (3 метра)
      Компоненты: В, С
      Длительность: Вплоть до 1 часа

      Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
      • Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
      • Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
      • Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
      • Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
      • Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
      • Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорный предмет, помещающийся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.
      Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете действием окончить один любой из этих эффектов.

    Заклинания 1-ого круга:
    1. Сглаз,1 круг, очарование
      Время подготовки: 1 бонусное действие
      Дальность: 90 футов (27 метров)
      Компоненты: В, С, М (окаменевший глаз тритона)
      Длительность: Концентрация, до 1 часа

      Вы проклинаете существо, которое можете видеть в пределах дальности заклинания. Пока оно действует, вы наносите 1d6 дополнительного некротического урона цели всякий раз, когда вы атакуете ее. Произнеся заклинание также выберите один из параметров. Цель получает помеху при проверках выбранного вами параметра. Если HP цели падают до 0, пока действует заклинание, то вы можете наложить проклятие на новое существо в качестве дополнительного действия в следующем ходу. Снятие проклятия может развеять это заклинание.
      На больших уровнях:
      Если вы произносите заклинание, используя ячейку 3 или 4 уровня, максимальная длительность концентрации на заклинании увеличивается до 8 часов. Если вы используете ячейку 5 уровня или выше, то можете поддерживать концентрацию на заклинании до 24 часов.
    2. Очарование личности,1 круг, очарование
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 30 футов (9 метров)
      Компоненты: В, С
      Длительность: 1 час

      Вы пытаетесь очаровать гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Он должен совершить спасбросок Мудрости, с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если он проваливает спасбросок, он очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано вами.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Эти существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы вы могли на них нацелиться.
    3. Понимание языков, 1 круг, прорицание
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: На себя
      Компоненты: В, С, М (щепотка сажи и соли)
      Длительность: 1 час

      Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но вы должны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста.
      Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.
    4. Щит,1 круг, ограждение (за покровителя из Царства Теней)
      Время накладывания: 1 реакция, совершаемая, когда по вам попадает атака или вы становитесь целью волшебной стрелы
      Дистанция: На себя
      Компоненты: В, С
      Длительность: 1 раунд

      Невидимый барьер из магической силы появляется, защищая вас. Вы получаете до начала своего следующего хода бонус +5 к КД, в том числе и против вызвавшей срабатывание атаки, и вы не получаете урон от волшебной стрелы.
    5. Гневная кара,1 круг, воплощение (за покровителя из Царства Теней)
      Время накладывания: 1 бонусное действие
      Дистанция: На себя
      Компоненты: В
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      В следующий раз, когда вы попадёте атакой рукопашным оружием, пока активно это заклинание, ваша атака причиняет дополнительный урон психической энергией 1к6. Кроме того, если цель — существо, оно должно совершить спасбросок Мудрости, иначе оно станет испуганным до окончания действия заклинания. Существо может действием совершить проверку Мудрости против Сл ваших заклинаний, чтобы успокоиться и окончить это заклинание.

    Инвокации:
    1. Мучительный Взрыв (Agonizing Blast)
      Когда вы накладываете Мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании.
    2. Маска Многих Лиц (Mask of Many Faces)
      Вы можете неограниченно накладывать заклинание Маскировка, не тратя ячейки заклинаний.

    Знания:
    ... ?
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

  • #2
    Славиэль Мавродиум, 27 лет, холост. Отец - эльф Пантелей из Велдата (Тетирского леса), есть младший ~ на 2 года брат от другой матери - Сергиэль (ну любил наш отец с человеческими женщинами).

    ...

    Прибыв в Дарромар (столицу Тетира) мы с братом 2,5 года своим умом всё делали: поднимались, накапливали, налаживали связи - получалось средненько, но получалось же! Но братишка сильно накосячил (вроде переспал не с тем с кем можно было с нашим статусом - точно не помню) - и мы ретировались со всеми наработками по нашему «МММ» и накопленными средствами(!) в Мемнон. А вот там развернулись уже на полную! Золото так и текло рекой! Я по дурости, чтобы подстраховаться и "золотые потоки" не заканчивались, и не были испоганены какой-нибудь случайностью заключил договор с Тёмными Силами Царства Теней (якшаться с теневыми культистами я начал сразу по переезду в Мемнон, но брат не предавал этому значения - у каждого свои хобби и развлечения: кто по блядкам, кто к культистам...). И, воодушевлённый новыми возможностями и успехом в Мемноне (5 лет успешной деятельности!), я предложил Сергиэлю расшириться и дальше на юг Калимшана, на саму столицу..!

    И вот после года работы в Калимпорте мы уже год чалимся тут, у Марширующих Гор. Зря мы перешли дорожку тому Паше, надо было быть менее жадными но успех застилал глаза...
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #3
      По состоянию на конец 2-ой сессии (25.4.21) истрачен 1 слот 1-го круга, остальные возможности, хиты и ресурсы full.
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий

      Обработка...
      X