Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вейзил Ий (сеттинг "Некромантская проблема Амна", мастер - Михаил Иглов)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вейзил Ий (сеттинг "Некромантская проблема Амна", мастер - Михаил Иглов)

    Имя игрока:
    Вениамин
    Класс:
    чародей дикой магии
    Происхождение:
    мудрец
    Уровень:
    8+
    Рост:
    184
    Цвет глаз:
    карие
    Цвет волос:
    рыжий
    Имя персонажа:
    Вейзил Ий
    Раса (подраса):
    полуэльф
    Мировоззрение:
    NN
    Очки опыта:
    50972 / 48000
    Вес:
    76
    Цвет кожи:
    немного смуглый
    Возраст:
    78
    Максимальное здоровье:
    57
    57/57
    Кубик здоровья:
    d6 - 8/8
    Пассивная мудрость:
    14
    Очки вдохновения (опционально):
    Жетон тактики (+1 к пассивной внимательности)
    Жетон зла
    Жетон хаотичности
    Показатель брони:
    11 + 3(доспех мага) + 1(кольцо)
    Инициатива:
    +1
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    9
    -1
    нет Спасбросок -1
    нет Атлетика -1
    Ловкость (DEX)
    12
    +1
    нет Спасбросок +1
    нет Акробатика +1
    нет Ловкость рук +1
    нет Скрытность +1
    Телосложение (CON)
    16
    +3
    да Спасбросок +6
    Интеллект (INT)
    16
    +3
    нет Спасбросок +3
    да Магия +6
    да История +6
    да Анализ +6
    нет Природа +3
    нет Религия +3
    Мудрость (WIS)
    11
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Уход за животными 0
    нет Проницательность 0
    нет Лечение 0
    да Внимательность +3
    нет Выживание 0
    Харизма (CHA)
    18
    +4
    да Спасбросок +7
    нет Обман +4
    да Запугивание +7
    нет Выступление +4
    да Убеждение +7

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: -1 (Сила)/+1 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +7 (Основная характеристика - ХАР)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 15 (8+БМ+Мод основной характеристики)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: -
    Знания языков: Общий, Эльфийский, Фейский (sylvan), Инфернальный (abyss/бездна), Дварфийский, Орочий
    Владение следующими инструментами: -
    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки:
    2. Предыстория:
      Умение предыстории:
    3. Классовые способности:
      Поток хаоса (1 раз/день): преимущество на броски. Если после использования (или несколько позднее, по решению мастера) происходит волна дикой магии, умение сразу сбрасывается.
      Волна дикой магии (1d100, )
      Метамагия: удвоенное заклинание ( x ед. чародейства, где x=уровень заклинания)
      Метамагия: ускоренное заклинание (2 единицы чародейства за каст заклинания бонусным действием)
      Подчинение удачи: +-1d4 реакцией за 2 ед. чародейства на проверку хар-ки, спасброска или попадание себе/другу/врагу
    4. Черта за 8 уровень:
      Меткие заклинания: Если вы накладываете заклинание, требующее совершение броска атаки, дистанция заклинания удваивается.Ваши дальнобойные атаки заклинаниями игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти. Вы узнаёте один заговор, требующий броска атаки. Выберите заговор из списка заклинаний барда, волшебника, друида, жреца, колдуна или чародея. Базовая характеристика для этого заговора зависит от выбранного класса: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца
    5. Все броски по магии школы воплощения с преимуществом (обучение и прохождение экзамена на подмастерье в Аскатле, гильдия магов в рясах)


    Заклинания:

    Заговоры:
    Малая иллюзия | СМ | 30 футов | 1 минута
    Фокусы | ВС | 10 футов | до 1 часа | до трёх эффектов одновременно
    Огненный болт | ВС | 120 футов | мгновенно | 1/2/3/4 d10 огнём
    Луч холода | ВС | 60 футов | мгновенно | 1/2/3/4 d8 холодом, -10 футов скорость до конца следующего хода
    Волшебная рука | ВС | 30 футов | 1 минута | ограничение по весу - 10 фунтов
    Мистический заряд (за фит на 8 лвл): 120 фт 1d10 силовым полем

    2/8 - очки чародейства

    1 круг: (1/4 ячейки)
    Ведьмин снаряд (1d12) | ВСМ | 30 футов | мгновенно | Совершите дальнобойную атаку заклинанием по этому существу. При попадании цель получает урон электричеством 1d12, и пока заклинание активно, вы можете в каждый свой ход действием автоматически причинять цели урон электричеством 1d12. Это заклинание оканчивается, если вы действием сделаете что-то иное. Заклинание также оканчивается, если цель окажется за пределами дистанции заклинания или получит от вас полное укрытие. Первичный урон увеличивается на 1d12 за каждый уровень ячейки выше первого.
    Доспехи мага | ВСМ | Касание | 8 часов | Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.
    (от обучения) Щит | ВС | На себя | 1 реакция | Вы получаете до начала своего следующего хода бонус +5 к КД, в том числе и против вызвавшей срабатывание атаки, и вы не получаете урон от волшебной стрелы.

    2 круг: (0/3 ячейки)
    Невидимость
    Палящий луч (3х2d6)

    3 круг: (0/3 ячейки)
    Огненный шар (8d6, 20ф радиус)
    Контрзаклинание (реацией)
    молния (8d6, 120футов в длину, 5ф в ширину)

    4 круг: (1/2 ячейки)
    Переносящая дверь (500ф) (я и одно согласное существо)
    Превращение: макс уровень опасности = уровню персонажа


    Заклинание "Испепеляющий луч" (от Мистры). Использовано 18 Уктара (1раз/месяц)


    Имущество:


    Золотая диадема (из лунного серебра) (Зея) (оставлена мастеру-ювелиру в Аскатле с залогом в 200 ЗМ)
    Амулет гильдии магов в рясах (надет на меня)
    Серьга связи с Наваррой (1 раз/7 дней) (надета на меня)

    Красная мантия (одеяние магов в рясах) (на мне)
    Дорожная одежда (в гостинице)


    Перевязь на 5 слотов (разгрузка)
    Статуэтка горгоны
    Кристал фокусировки
    Жемчужина силы (1 р/день) (восстанавливает ячейку закл вплоть до 3 круга)
    Магическая сфера заряжаемая (1 р/день) (5 мин на зарядку закл вплоть до 3 круга. Если сфера заряжена, использовать может любой)
    Палочка опознания (9 из 10 зарядов)
    Палочка "Капля утренней росы" (1/1 заряд)
    Кошель
    Кольцо защиты (+1 к АС)
    Кольцо хождения по воде ( Нося это кольцо, вы можете стоять на жидких поверхностях и ходить по ним, как если бы они были твёрдыми )
    Кольцо хранения (5/6 слотов):
    // 1) вытащил Кристал - энергоячейка, заполненная неизвестной (позитивной) энергией.
    2) Голова (Эмунус Хейм). Превосходный чародей-разрушитель. Участвовал в осаде Невервинтера.
    3) сундук с золотым кубком внутри
    4) Живой металл. Крафтовый материал, божественный ранг. 1467 грамм. Оно способно выдерживать огромные нагрузки и может залечивать повреждения буквально на глазах нанесшего удар. (из него было призвано огромное существо в гробнице)
    5) магический боевой топор того существа
    6) магическая коса того существа

    Рюкзак

    Мыло
    Спальник
    Веревка шелковая
    Рацион на день
    Тубус для свитков и карт (мой)
    2 листа бумаги
    Лист бумаги с зарисовкой картины с Векной
    Сертификат подмастерья (подтвержденный)

    Конь, седло, седельные сумки



    Деньги: 0 мм 3 см 8 зм 0 пм
    4 камня по 10 монет
    5 камней по 50 монет
    2 камня по 100 монет
    Вес денег и драг. камней: < 1 фнт
    Общий вес: 30 фнт
    Максимальный вес: 45 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 90 фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): 135 фнт


    Знания и другие важные моменты:
    1) Клод Вен уничтожен рядом с Аскатлой, его голову забрал маг желтой рясы Боривей.
    2) Сфера ярости драконов в чугунном котелке, плотно закрытым крышкой с защёлками - преподнесена Мистре в дар (получено воскрешение Альвеста)
    3) Книга "О пришествии Магии" - отдана Арфистам
    4) Амулет искаженной руны - отдал магистру Вину де Хлемену
    5) бутылка с неактивной жижей - отдал магистру Вину де Хлемену
    6)
    амулет шамана (взяла Тиа) (Пока вы носите этот амулет, вы можете действием призвать духа огня, который имеет связь с этим амулетом.)
    шар ясновидения (взяла Тиа)
    Книга "Забытые ритуалы служителей Культа Природы" (взяла Тиа)
    7) Амулет Альвеста - отдал ему
    8) Амулет шамана (с элементалем огня) - командное слово "Ракжард"

    9) Палочка "Капля утренней росы" - При использовании полнолстью исцеляет выпившего каплю (аналогично воскрешению 9 круга, но не ресает цель, если та умерла). Восстанавливает заряд на рассвете - необходимо поместить в воду и кинуть 1d6. Если 4 и выше - заряд восстановлен.

    10) статуэтка Горгоны: при касании требуется совершить спасбросок Телосложения со Сл 25. Если спасбросок провален на 5 или больше единиц, существо мгновенно становится окаменевшим. В противном случае провалившее спасбросок существо начинает превращаться в камень и становится опутанным. Опутанное существо должно повторить спасбросок в конце своего следующего хода, становясь окаменевшим при провале или оканчивая эффект при успехе. Окаменение длится до тех пор, пока не будет использовано заклинание высшее восстановление или подобная магия. Если спасбросок пройден успешно, пока статуэтка в находится в руках, владелец получает взгляд Горгоны.

    11) Алтарь природы (ключом к нему является амулет природы Альвеста) находится в Пограничном лесу (на последней букве "С")
    12) Рорин был на Сигиле
    Последний раз редактировалось Тайрен Отэмвелл; 03-10-2020, 19:38.
Обработка...
X