Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[M-1] История приключений

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • mor
    Участник ответил
    Сессия 7.
    С утра 1 сэкса по утро 1 скптема месяца огня очага, девятого в 985 году от основания Империи.
    (водились у Макса, бой с северянами, диалог с легионером с утра)

    День своими делами (кто медитировал, кто ел, кто разведовал), вечером бой с северянами, диалог с легионером с утра.


    Юлий - 360 XP
    Эрс - 360 XP
    Тайра - 337 XP
    Эш - 337 XP
    Хан - 315 XP
    Онтаерт - 180 XP


    Бонус "из параллельной вселенной"*:
    Хан - 1 375 XP (до 4 ур.)
    Эрс - 1 279 XP (до 4 ур.)
    Эш - 1 161 XP (до 4 ур.)
    Онтаэрт - 295 XP (до 3 ур.)
    *Повторять такой "аттракцион щедрости" более не будем из-за некоторой "нечестности", ведь получаются неравные возможности для игроков. Но то было слишком эпично!

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 5.
    С 1го кваттуора по ночь на 1ое квинквэ месяца огня очага, девятого в 985 году от основания Империи.
    (водились у Димы и Оли, события в Опелле)

    Путь до Опеллы, невидимые воры, взрыв башни, маг Теллаванда.


    Юлий - 292 XP
    Эрс - 242 XP
    Тайра - 242 XP
    Эш - 217 XP
    Онтаерт - 25 XP



    Сессия 6.
    С ночи на 1ое квинквэ по утро 1 сэкса месяца огня очага, девятого в 985 году от основания Империи.
    (водились у Макса, Опелла (продолж.) + Гнутая Подкова)

    Продолжение в Опелле, взятый монстр, ссора в номере, первое покушение, путь до Гнутой Подковы, второе покушение.


    Ёлаф - 380 XP
    Онтаерт - 320 XP
    Эрс - 310 XP
    Эш - 290 XP
    Хан - 260 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 4. Поджог. Киргизилы.
    С 1го трэса по утро 1го кваттуора месяца огня очага, девятого в 985 году от основания Империи.
    (проводилась за двое выходных, первые - у Димы с Олей, а потом у Макса, вторые - на Ясоновский ДР у Макса)

    Убили Квазита, допрос и убийство старушки, поджог домика, Киргизилы, обратно в форт, лошади.

    Хан - 640 XP
    Юлий - 440 XP
    Эш - 420 XP
    Тайра - 400 XP
    Ёлаф - 200 XP
    Эрс - 150 XP
    Онтаерт - 25 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 2. Новые знакомства. Большой бой.
    Окончание 1го унуса месяца огня очага, девятого в 985 году от основания Империи.

    И вот погорельцы вернулись на западный Хальский остров. Там, среди руин, блуждало еще несколько существ. Сцена знакомства оказалась несколько «горячей», но обстановку разрядила Нида, узнавшая ученика деревенского лекаря – Эша, который представил некоего Йонаса с далёкого севера, который «вот только что» прибыл на остров и так же как и он, Эш, зстал эту картину разрухи. Но события уже были пущены вскачь и долго им шестерым знакомиться не дали. К берегу подплыл крупный бот с толпой людей, похожих на Имперских легионеров. Любой обыватель мог бы купиться на это, кроме, конечно, служившего. Для Юлия то, что это не легионеры было так же очевидно, как для лие из рода Ли отличить зверя от собрата.

    Приплывшие требовали сложить оружие и не противиться им. Диалог с самозванцами был недолгим: Юлий атаковал. Бой был очень тяжелым и многие из импровизированного отряда были тяжко ранены, а Нида погибла. Символично, что это произошло почти на том же месте, где погиб её отец. Двое разбойников смогли ускользнуть на боте. Если бы не подоспевшие к этому времени Хан и Онтаерт, то погибнуть могла не только Нида. Но, увидев «подкрепление», двое оставшихся и еще не вступавших в бой бандитов ретировались.

    Да, Хан и Онтаерт. Кто же эти «вляпавшиеся» в историю новые участники саги? Хан – это ящер. Обычный Ящер из префектуры Джунглей, который прибыл в Халавилл чтобы… А вот становится сложнее, ибо народ ящеров не только скрытен и немногословен, когда дело касается их целей, да еще и общается очень странно. Главное то, что он прибыл к Ссзуул'цччкафткхааа'кхъя…, короче к Зуулу, местному лекарю и, как может быть известно некоторым, шаману. Цель визита Хана не очень ясна, но Зуул (будем называть его кратко) явно за триаду не успел ответить на вопросы гостя. Старый ящер проверял явившегося и сейчас, как раз, тот вернулся с небольшого задания по сбору игридиентов, на которое был послан с Эшем: просто по пути он немного задержался – вот и пришел лишь к окончанию боя. С Онтаертом всё еще проще. Это лие из рода Сай, живущий в лесах по другую сторону пролива Неньятурма («водный щит» с ламбе). Он практически ежемесячно приплывал к тому же самому Зуулу, чтобы пополнять запасы снадобий.

    Краткое знакомство, помощь раненным и лёгкая передышка, во время которой остался один важный вопрос: зачем разбойники вернулись на место преступления? Это какая-то другая шайка или они вернулись за чем-то, чего не смогли найти в первый раз? Но все эти размышления и отдых были прерваны еще двумя пришвартовавшимися лодками. На этот раз это был настоящий Имперский Флот. Матросы взяли раненных и убитых и доставили на корабль «Тибериус», который направился к Эбеновому форту, одной из крупнейших военных баз Империи на Валатурме, в дне пути от столицы диоцеза – Вивы.


    Ёлаф - 139 XP
    Юлий - 139 XP
    Йонас - 139 XP
    Нида - 133 XP R.I.P.
    Эрс - 133 XP
    Эш - 133 XP
    Хан - 0 XP



    Сессия 3. Эбеновый форт. Знакомство с инквизицией. Избушка.
    С конца 1го унуса по 1й трэс месяца огня очага, девятого в 985 году от основания Империи.

    Из всей группы приключенцев, отправившихся на «Тибериусе» только Онтаерту было комфортно: он с удовольствие изучал водные просторы и береговую линию, знакомился с матросами и вообще чувствовал себя легко. Юлий бы тоже, наверняка, был как в родной стихии, но он получил слишком серьезные травмы и весь путь до Эбенового форта провалялся без сознания. [Тут должно быть про странное знакомство Эша с Коринтиосом, странным пер, давшим ему какую-то плашку под язык.]

    В сам форт корабль прибыл уже затемно и на ночь, естественно, Легион разместил пострадавших. На следующий день были вопросы на допросе. Несколько растерявшись Эрс и Ёлаф с перепугу напортачили. Оба с «допросной комиссии по инциденту в деревне Халавилл» и были отправлены на суд. Ёлаф получил декаду исправительных работ на конюшнях в полпути на север от форта (половина дороги до Вивы), а с Эрсом произошла более примечательная история. На его процесс прибыл некий Дино и освободил его от всех обвинений, но проводил «к себе». Дино оказался помощником инквизитора с которым вскоре тоже встретился Эрс. Имперской инквизиции, как оказалось, потребовалось существо с его талантом проходить сквозь камень для деликатного поручения - а какое же ещё может быть у Инквизиции? Но вопрос, откуда они узнали и работали ли «по наводке» на него Эрс благоразумно не стал задавать им в лица. С него потребовали продемонстрировать своё умение и он смог выбраться из форта. Его, конечно, вернули обратно, но объяснили, что от него требуется лишь спуститься на этаж ниже. Пришлось ждать следующего дня для новой попытки.

    В это время остальные товарищи долечивались, отдыхали и набирались сил, занимаясь своими делами. Эш, к примеру, выпросил у местного священника Джаггера бумагу, о том, что он является пострадавшим в инциденте, приведшем к сгоранию посёлка Халавилл. Юлий отчитался военному начальству о произошедшем и своих подозрениях на этот счет. Тут случился небольшой казус, ибо присутствовавшего на допросах и днём ранее «неизвестного рыцаря» случайно выдал командир Эбенового форта, рыцарь-вассал Аургруст. Этим рыцарем, сохранявшим инкогнито, оказался сам сэр Йиэрвен Драхт, один из пяти рыцарей Дракона Империи, командующий войсками всей префектуры Велот. Кроме того Юлий попросился назначить его в операцию по нахождению и отлову бандитов, которые сожгли Халавилл, а так же временно приписать на службу в Вексилляцию (временно подразделение для решения конкретной непрофильной задачи) его боевых товарищей, хоть и без Легионского чина, но достойно давших отпор разбойникам. Для этого с высокого соизволения присутствовавшего рыцаря Дракона (что позволяет обойти долгую процедуру приписывания к другому воинскому формированию) Юлий был прикомандирован с корабля «Карающая Длань» Имперского Флота к VI-ой «Железной» армии Легиона, получив соответствующее обмундирование и знаки различия. Коме того ему сообщили, что у него есть декада на то, чтобы заняться своими делами (пошли навстречу и дали «догулять» хоть малую часть отпуска), но утром 2го трэса начинается операция и он должен быть в форте.

    Все эти дела заняли у товарищей по несчастью весь световой день, и им было позволено остаться в форте до утра. Это и надо было Эрсу. Который с утра уже успешно показал инквизиторам свои навыки. Правда, тут его ждал сюрприз. В комнате снизу его ждали четверо и прилично поколотили. Оказалось, что задание Инквизиции и состоит в том, чтобы проникнуть в одну из комнат таверны «Бурлящий котелок» и как угодно расправиться с четырьмя преступниками, которые остановятся там в конце декады (через 6-7 дней). Эрсу было некуда деваться, но он не раздумывая подпряг сюда и своих друзей тоже. Ёлафу властью Инквиции простили его декаду исправительных работ, начертав это но бумаге, коею он должен был предоставить «по месту отработки», а с остальными Эрс сказал, что сам договорится.

    … не закончено…


    Эрс - 115 XP
    Эш - 115 XP
    Ёлаф - 110 XP
    Хан - 110 XP
    Онтаерт - 55 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 1. На руинах. В погоню!
    1й унус месяца огня очага, девятого в 985 году от основания Империи.

    Всех четверых свел вместе, не иначе как сам Магнус, как выразился бы какой-нибудь набожный лие. Их истории могли начинаться по-разному: вернувшись с охоты..., прибыв домой после 10 лет службы... возвратившись с исследования грота на юге острова... Так вот, возвращаясь с охоты Нида, лие из Рода Теу, выросшая в Халавилле, еще на дальних подходах почувствовала что-то неладное. Нет, запах гари еще не выдавал той трагедии, что она увидит в посёлке: сильный закатный ветер гнал прочь все следы свершившегося. Ощущение исходило откуда-то изнутри: Нида сама не могла объяснить охватившей её тревоги. Она ускорила шаг, перешла на бег, а через минуту уже изо всех сил мчалась сквозь такие знакомые заросли навстречу дому.

    Дому… Его не было. На месте, где располагался родной посёлок стояли лишь сгоревшие остовы. Нида, как во сне, на «ватных», гнущихся ногах подошла к месту, где стоял дом, дом, в котором она, уходя с утра на охоту, оставила отца и мать…

    Именно вот так, плачущую и рыдающую, всю перемазанную слезами и золой, застал её Эрс, дварф из какой-то далёкой земли, остановившийся в Халавилле пару декад назад. Он снимал комнату в доме у родственников Ниды и постоянно ходил к местному знахарю – ящеру Зуулу. Поняв произошедшее, Эрс, деликатно решив не беспокоить выжившую, стал, найдя ведро, таскать воду, чтобы расчисть то, что было его комнатой. Он искал свою коллекцию камуфков.

    Третьим, на зловещей импровизированной сцене появился Ёлаф, сын Балгурфа. Северный охотник, тоже, как и Эрс, прибывший из дальних земель, но по своим делам. Ёлаф попытался помочь, поинтересоваться о случившемся, но все эти действия были прерваны появившимся Легионом.

    На самом деле это был лишь один боец, но его умелые крики вызвали моментальное желание подчиниться: «Стоять!», «Руки на виду!» «Легион пришел!». Нида, казалось, даже не слышала этих приказов, а Ёлаф и Эрс сделал так, как приказывал властный голос.

    Оказалось, что это вернулся домой Юлий. Он 10 лет отсутствовал дома и дослужился в Имперском Флоте до звания агент. Закупившись гостинцами, он отправился в годичный отпуск домой. Домой… Бывалый воин сохранил выдержку и, в отличие от лие не стал лить слёзы, хотя одному Хельму ведомо, что творилось у него на душе.

    После небольшого импровизированного «разбора ситуации» и спешного поверхностного обыска территории, четверо «погорельцев» пришли к выводу о том, что на деревню напали какие бандиты или пираты, поскольку количество мертвых, даже сильно обожженных тел, сильно не соответствовало количеству жителей, а к пирсу деревни явно пришвартовывались. Следов боя было мало, но и они тоже были замечены. Кроме того прямо у деревенского пирсика, под водой, немного обглоданный рыбами-убийцами, был найден странный парень, которого явно убили деревенские, но сам он, действительно, скорее принадлежал к каким-то разбойникам.

    Успокоившись и, при помощи Эрса, временно спрятав тело отца, Нида присоединилась к остальным. Все решили, что если это случилось недавно, то надо срочно попробовать догнать или, как минимум, понять что и куда, а доложить можно и после. И вот, сев на лодку, на которой приплыл Юлий, группа двинулась вокруг острова на северо-восток. Как-то почти одновременно товарищам по несчастью пришел в голову остров Ассе, находящийся неподалёку. Большинству он «подвернулся» потому, что они слышали дурные истории о нём, а вот Юлий чётко понял, что шлюпы за, предположительно угнанными в рабство жителями, должны были прийти или с большого корабля, коего у простых разбойников быть не может (а если и может, то на лодке за кораблём не угнаться) или откуда-то с суши неподалёку.

    Приближаясь к острову Ассе, похоже, группа слишком погрузилась в свои не самые весёлые думы и не заметила легко курящегося над деревьями дымка. Это стоило им достаточно дорого. Как только лодка обогнула небольшой мыс, означавший восточный край острова, Юлий тут же получил меткую стрелу в лопатку. Еще бы чуть-чуть и её наконечник задел бы жизненно важные артерии. Завязалась схватка, которую в пользу искателей приключений решило, похоже, количество стрелкового оружия: Нида и Эрс умело и быстро свалили стрелка, а второй противник лучником не был. Победа на берегу явно говорила о том, что надо готовиться к проблемам. Ёлаф вместе с Нидой пошли в небольшой лесок на разведку, а Эрс и Юлий остались обыскать мёртвых противников. Лесок оказался достаточно болотистым, но опытные охотники легко нашли безопасную тропу. Пройдя уже, наверное, половину ширины всего леса на острове по этой тропе рейнджеры встретили ещё двух противников. Первый был человеком явно боевым,в тяжелых доспехах и глухом шлеме, а второй походил на гоблина-переростка в плаще и капюшоне. Столкновение было тяжелым, кровавым, но недолгим: Ёлаф, использовав дистанцию и то, что тяжелоодетый враг еще не вступил с ним в бой вплотную, смог метким броском топора помочь Ниде, хотя бой в её паре складывался в тот момент в пользу «гоблина». Ну а потом они вдвоём добили оставшегося противника, хотя взмахи его двуручного меча и были опасны, но это явно не лучшее оружие для густого леса.

    Вернувшись на берег, Нида и Ёлаф показали свои находки: у трупов было немного денег при себе и странные плашки с искаженными символами Анеши, богини красоты, любви и искусств. Юлий и представительница рода Теу моментально вспомнили рассказы о давно заброшенном храме этой богини где-то на острове Ассе. Посовещавшись, боевые товарищи решили направиться в конец тропы, где разведчики видели издалека странную пещеру. Изучив вход, они подумали, что без плашек входить в неё опасно и на вход, скорее всего, наложена какая-то магия, хотя, возможно, им так лишь казалось. Спускаться в темень подземелья они, в итоге, не решились. Мнения разделились: либо немедленно отправляться в Седну и докладывать обо всём, либо вернуться на руины Халавилла, чтобы предать земле усопших. В кратком, но эмоциональном совещании победило второе предложение и они на лодке отправились к руинам Халавилла…


    Нида - 158 XP
    Ёлаф - 149 XP
    Юлий - 119 XP
    Эрс - 111 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 0.1. Уроки торговли.
    с 1го по 2ой дни элесиаса, месяца последнего сева, восьмого в 984 году от основания Империи. [За год до событий основной кампании.]

    Солнце еще не успело осветить стоящую на краю деревни лачугу, а Эш уже не только проснулся, но и, как обычно, привел в порядок себя и всё помещение. Надо было успеть сделать все дела по дому и поесть до возвращения наставника. Зул, как для простоты юноша называл своего учителя, ибо не мог произнести его настоящего имени, не заставил себя долго ждать. Его высокая тощая фигура, как обычно неуклюже ввалилась внутрь дома. Наставник Эша был ящером. Изобразив прищур он оглядел жилище, как делал это каждое утро и, как и последние несколько лет, не нашел недочётов, грязи или чего-либо еще, за что юнец мог получить нагоняй и заниматься весь день работой по дому вместо учёбы. Зул был шаманом и лекарем давно забытого, потерянного или сгинувшего племени - он никогда, даже своему ученику, не говорил почему живёт здесь в одиночестве. В Халавилле он помогал жителям деревеньки, когда у тех случались какие-либо хвори или болезни.
    Но сегодня Эша всё равно не ожидали занятия. Зул посетовал на то, что у них дома закончилось важное снадобье против кожных заболеваний и, что страшнее, закончились ингредиенты для него. И если зёрна землянки, кору банглера и красные навозники раздобыть было проще некуда в болотистом лесу рядом с деревней, то парочку других необходимых вещей никак. Огневик, красный родственник рогоза, чьи цветы необходимы для настоя, тут не рос. А соли камня в ближайших окрестностях добывались только ближе к Горе в центре Валатурма. Конечно Зул дал задание своему юному ученику добыть все необходимые ингридиенты.
    Как раз в этот день мимо Халавилла проходил имперский корабль, перевозящий преступников.В его задачи было высадить троих нарушителей закона в Седне и забрать оттуда другого. Эш как раз и воспользовался им, чтобы добраться до Валатурма. Попутно юный шаман взялся за несколько дополнительных заданий, которые мог сделать в Седне "заодно" для отца и рыбаков: привезти папе свежий ягодный пирог, выспросить для него же о том, что ем, как кузнецу, выгоднее делать ближаёшее время (на что предполагается спрос), договориться на покупку нескольких бочёнков китового жира у проходящего корабля для рыбаков и захватить с собой на продажу в Седну корзину свежайшей рыбы.
    Две бочки китового жира были приобретены сразу благодаря вмешательству странствующего рыцаря Империи Ториуса Вальда, сопровождающего отвозимых заключенных (или встречающего того, которого судно заберёт?), который настоял на том, чтобы капитан судна продал нуждающейся деревне несколько бочонков.
    По прибытии в Седну Эш провёл короткий ритуал приветствия местных духов и после занялся выполнением заданий. Начал он с продажи рыбы, продав часть корзины в местную таверну, а часть на рынок, применив хитрую уловку с обмазыванием рыбы китовым жиром, который за 2 злотых и 3 серебряных приобрёл у старшего матроса «Сторожевого», как назывался прибывший в Седну корабль.
    Поиски стеблей огневика и соли камня привели Эша в лавку местного апотЕкаря, ХаникЕля из рода Ссри, который по совместительству является неплохим алхимиком. Купить у него удалось только растение, но про соль камня за небольшую плату Эш узнал аж четыре предполагаемых возможности добыть её. Первое, и самое очевидное, хоть и дорогое: наведаться в столицу провинции - Хлаалу, где можно приобрести почти любой подобный ингридиент. Второй способ - связаться контрабандистами обитающими в одном из многочисленных пещерных комплексов Валатурма в нескольких часах на восток по побережью. Эти контрабандисты занимаются работорговлей, которая запрещена в Империи, но Дом Теллаванда, которому и продают живой товар, как и остальные два Дома Валатурма имеет разрешение на владение рабами. Так как они торгуют с Домом, который основной своей догмой считает магию, то часто им заказывают и многочисленные ингридиенты, поэтому, логично предположить, что не самый редкий из них - соль камня, найдётся среди их товаров и они будут рады продать его за звонкую монету.Третьим вариантом алхимик назвал "диких", обитающих примерно на том же расстоянии от Седны, только к северу, в небольшом леске за горами. А последним, четвертым, усмехнувшись, тёмный лие назвал гробницы на западе, где абсолютно точно есть соль камня, использующаяся в погребальных обрядах лии.
    Взяв на заметку эти сведения, Эш еще поболтал с обоими кузнецами Седны: и с "местным", имеющим лавку около таверны и с относящимся к Имперскому культу у маяка. Выяснить по поводу спроса и товаров удалось немногое: в основном то, что форт Легиона к северу отсюда скупает крайне много стрел. Остального товара в лавках предостаточно.
    Сняв дешёвый номер в таверне и переночевав ранним утром Эш, не забыв прихватить в пекарне свежую выпечку для отца, отправился обратно домой. Дома Эш предложил отцу поработать на Легион для большей выгоды, но тот отнёсся к этой идее скептически, хотя молодой шаман не расстался с попытками уговорить его и захотел попробовать договориться с ближайшим фортом Легиона.


    Эш - 27 ХР

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил





    Итааак,...

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник создал тему [M-1] История приключений

    [M-1] История приключений

    Игра проходит по модифицированным правилам D&D 5.
    В кампанию входят модули: «Простые ингредиенты», «Погорельцы» и некоторые другие названия которых скрыто, дабы не давать игрокам подсказок по поводу основных сюжетных квестов...

    Играют персонажи:
    • Бетларенхель Эйвил [13ур.], человек из другого мира, не понимающий как очутился "здесь" и где это "здесь" находится, имеющий воспоминания о собственной сверхсиле и величии в прошлом;
    • Хан-енсе'и-хантс'..., "Хан" [12ур.], ящер, воспитанный в святых ("монастрырских") традициях Ай'Ва, его назвают "ходящим по снам/сквозь сны";
    • Лемли [11ур.] - дварф-воин;
    • Эрс [10ур.], дварф "из далёких земелек", рассказывавший о своём родстве с камнем, имеет интересную привычку записывать все свои странствия;
    • Эш Блэкворд [10ур.], молодой пер-Лие, выросший в рыбацкой деревеньке, адепт договорной магии;
    • Тайра [10ур.], "дитя греха", бард, подруга Командующей северных племён Валатурма, собиратель тайных знаний Мирэ;
    • Йонас Ёрл Де Гой бани Фламбо [9ур.], человек владеющий магией, один из наследников крупного землевладения с замком в провинции Драконий предел префектуры Небесный рубеж;
    • Венкью [9ур.] - бард, старающийся изучить магию стихий и гармонию звука;
    • Тобби [9ур.] - дварф-воин;
    • Малкольм Грейвс [8ур.], "дитя греха", святой воин Ордена Очищающего Пламени;
    • Акмед "Змей" [6ур.], тигран-торговец, работающий с Хлаальской Имперской Гильдией воров;
    • Торстейн [6ур.] жрец Архея;
    • Фиона [6ур.] копецщик III арми Легиона из Гор Драконьего Хвоста;

    • Онтаерт из Дома Кален семьи Рино, Род Сай [11ур.], погиб в воздушном бою в 985 г. Имперского периода или в 1 году Нового времени;
    • Инквизатор Юлий Коммод [10ур.] умер ~в 61 году Нового времени;
    • Титус [5ур.], жрец Ноктюрн, "Хранитель Пламени" племён севера горы Карнаор и севера Валатурма, покинул пати;
    • Ёлаф Балгурфсон [3ур.], сын наместника провинции Валли, ярла Вайтресса, охотник на монстров из Небесного Рубежа, погиб 1 септема месяца огня очага 985 года от основания Империи на острове Валатурм в ущелье Фояда;
    • Нида [1ур.], лие-следопыт, погибла в бою на руинах деревни Халавилл.



    Поехали!
Обработка...
X