Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Трэвис Грин

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Трэвис Грин

    Имя игрока:
    Батя Моят
    Класс:
    Рэйнджер 3
    Плут 1
    Происхождение:
    Чужеземец
    Уровень:
    4
    Рост:
    179
    Цвет глаз:
    серый
    Цвет волос:
    русый
    Имя персонажа:
    Трэвис Грин
    Раса (подраса):
    Человек
    Мировоззрение:
    CG
    Очки опыта:
    300
    Вес:
    87
    Цвет кожи:
    Обычный
    Возраст:
    33
    Максимальное здоровье:
    44
    Кубик здоровья:
    3d10/1d8
    Пассивная вним.:
    17
    Ячейки заклинаний:
    3/0/0/0/0
    Показатель брони:
    17 (19 со щитом)
    Инициатива:
    +8
    Скорость:
    30
    (40 в первый раунд)
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    15
    +2
    да Спасбросок +4
    да Атлетика +4
    Ловкость (DEX)
    20
    +5
    да Спасбросок +7
    да Акробатика +7
    нет Ловкость рук +5
    да Скрытность +9
    Телосложение (CON)
    18
    +4
    нет Спасбросок +4
    Интеллект (INT)
    15
    +2
    нет Спасбросок +2
    нет Магия +2
    нет История +2
    да Анализ +4
    да Природа +4
    нет Религия +2
    Мудрость (WIS)
    16
    +3
    нет Спасбросок +3
    нет Уход за животными +3
    да Проницательность +5
    нет Лечение +3
    да Внимательность +7
    да Выживание +7
    Харизма (CHA)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Обман 0
    нет Запугивание 0
    нет Выступление 0
    нет Убеждение 0

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +2(Сила)/+7 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +3 (WIS)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 13 (8+БМ+Мод основной характеристики)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Простое оружие, воинское оружие; Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты.
    Знания языков: Общий, халфлингский, язык гигантов, дворфийский.
    Владение следующими инструментами: Инструменты плотника, инструменты резчика по дереву, воровские инструменты
    Особые умения персонажа:
    1. Расовые навыки: Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1. (CON+DEX)
      Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор - Лечение.
      Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор - Пронзатель.
      Вы достигли пронизывающей точности в бою, что даёт вам следующие преимущества:
      • Увеличьте значение вашей Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
      • Один раз в ход, когда вы попадаете по существу атакой, которая наносит колющий урон, вы можете перебросить одну из костей урона, и должны использовать новый результат.
      • Когда вы наносите критический удар, причиняющий колющий урон существу, вы можете бросить одну дополнительную кость урона и добавить выпавшее значение к колющему урону, наносимому ударом.
    2. Предыстория: Чужеземец
      Умение предыстории: Странник
      Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
    3. Хитрец (1-ый уровень рейнджера)
      Выберите один из навыков, которым вы владеете. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя выбранный навык - скрытность.
      Вы также можете говорить, читать и писать на двух дополнительных языках по вашему выбору - язык гигантов, дворфийский.
    4. Предпочтительный противник (1-ый уровень рейнджера)
      Когда вы попадаете атакой по существу, вы можете призвать силы природы, чтобы отметить существо и сделать его своим избранным врагом на 1 минуту или до тех пор, пока не потеряете концентрацию (как если бы вы концентрировались на заклинании).
      Первый раз в каждый свой ход, когда вы попадаете атакой по избранному врагу и наносите ему урон, в том числе и когда вы отмечаете его, вы можете дополнительно нанести 1к4 урона того же типа.
      Вы можете использовать это умение для отметки избранного врага количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.
      Дополнительный урон этого умения увеличивается, когда вы достигаете определённых уровней в этом классе: 1к6 на 6-м уровне и 1к8 на 14-м.
    5. Боевой стиль (2-й уровень рейнджера)
      Вы выбираете стиль сражения, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать еще один стиль.
      • Сражение двумя оружиями. Если вы сражаетесь с двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки.
    6. Использование заклинаний (2-й уровень рейнджера)
      Вы знаете два заклинания 1-го уровня на свой выбор из списка доступных следопыту - метка охотника, чудо-ягода, удар Зефира
    7. Мультиклассирование в вора:
      Лёгкие доспехи, один навык из списка классовых навыков, воровские инструменты - Анализ
    8. Компетентность (3 уровень, 1-ый уровень вора)
      На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. Внимательность, Выживание.
      На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
    9. Скрытая атака (3 уровень, 1-ый уровень вора)
      Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».
      Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
    10. Магия сумрачного охотника (4-ый уровень, 3-й уровень следопыта, умение сумрачного охотника)
      Вы узнаете дополнительные заклинания, когда достигаете определенных уровней в этом классе, как показано в таблице заклинаний Сумрачный охотник. Заклинания считаются заклинаниями Следопыта для вас, но они не учитываются при подсчёте известных вам заклинаний следопыта.
    11. Угроза из засады (4-ый уровень, 3-й уровень следопыта, умение сумрачного охотника)
      Вы овладеваете мастерством засад. Вы можете добавить к броску инициативы бонус равный вашему модификатору Мудрости.
      В начале первого хода боя ваша скорость ходьбы увеличивается на 10 футов до конца этого хода. Если вы совершаете действие Атаки в этот ход, вы можете совершить одну дополнительную атаку оружием частью этого действия.
      Если эта атака попадает, цель получает дополнительно 1к8 урона такого же типа, что и урон оружия.
    12. Теневой взор (4-ый уровень, 3-й уровень следопыта, умение сумрачного охотника)
      Вы получаете тёмное зрение в пределах 60 футов. Если вы имеете тёмное зрение от вашей расы, его дистанция увеличивается на 30 футов. Вы также сведущи в уклонении от существ, которые полагаются на тёмное зрение. Находясь во тьме, вы невидимы для любого существа, полагающегося на тёмное зрение, чтобы увидеть вас в этой темноте.
    13. Изначальная осведомленность (4-ый уровень, 3-й уровень следопыта)
      Вы можете сфокусировать своё внимание за счёт тесной связи с природой. Вы изучаете дополнительные заклинания при достижении определённого уровня в этом классе, если вы не знаете их, как указано в таблице «Заклинания изначальной осведомлённости». Эти заклинания не учитываются в общем количестве известных вам заклинаний.
      Вы можете единожды наложить каждое из этих заклинаний без использования ячеек заклинания. После того, как вы наложили заклинание таким образом, вы не сможете сделать это вновь, пока не закончите продолжительный отдых.

    Имущество:
    1. Клепаная кожаная броня (13 фнт)
    2. Щит (6 фнт)
    3. Короткий меч.х2 (2х2 фнт)
    4. Одежда путешественника (4 фнт)
    5. Кинжал 2 шт (2х1 фнт)
    6. Дротик 5 шт (5х0.25 фнт)
    7. Шест 10 футов (7 фнт)
    8. Тотем (магическая фокусировка)
    9. Длинный лук (2 фнт)
    10. Стрелы 17 шт (17х0,05 фнт)
    11. Зелье лечения (2 фнт)
    12. Ручной топор (2 фнт)
    13. Кольцо ужас (только на животных), дружба с животными, 3 заряда, 1д4 в день (без концентрации)
    14. Меч Тени (короткий) +2, дополнительный урон радиансом 2д8 против нежити, видение невидимого эт вилл
      Будет переодически получать память Толара, если не пробросит спас по Харе (спас 15) (2 фнт)

      Вес снаряжения без рюкзака: 46,1 фнт

      Рюкзак и его содержимое (5 фнт):
    15. Спальник (7 фнт)
    16. Столовый набор (1 фнт)
    17. Трутница (1 фнт)
    18. Рацион 2 шт (2х2 фнт)
    19. Бурдюк (5 фнт)
    20. Пеньковая веревка 2 шт (50 футов) (2х10 фнт)
    21. Точильный камень (1 фнт)
    22. Инструменты резчика по дереву (5 фнт)
    23. Одежда путешественника сменная (4 фнт)
    24. Крюк-кошка (2х4 фнт)
    25. Лампа (1 фнт)
    26. Масло 5 фляг (5х1 фнт)
    27. Мешок 5 шт (5х0.25 фнт)
    28. Мыло 5 шт
    29. Деньги (1,94 фнт)
    30. Палатка, двухместная (20 фнт)
    31. Котелок (10 фнт)

      Общий вес рюкзака: 100,19 фнт

    Деньги: 49 мм 43 см 0 зм 0 пм
    Вес денег и драг. камней: 1,94 фнт
    Общий вес: 146,29 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 75 фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках Максимальный вес: 225 фнтспособностей): 150 фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Последний раз редактировалось Janus; 19-03-2022, 15:34.
    Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...
Обработка...
X