Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

История приключений

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • История приключений

    В год единорога, за три дня до наступления осеннего равноденствия, один из учёных мужей Лормта - Фура, решил воспользоваться старинным свитком и с его помощью получить мощнейший артефакт. Однако, в момент прочтения сложнейшего заклинания, пролетавшая птица несколько отвлекла его от этого процесса. В результате данной случайности, вместо артефакта, появилось существо не виданное ранее в этом мире, назвавшееся дварфом Небсифом из Кринна.
    Оказавшись в непонятном для него месте, дварф накинулся на мага, с требованием вернуть его домой, однако, Фура не знал как это сделать и предложил вернуться с ним в Лормт, дабы поискать какие-либо сведения о том мире, откуда появился дварф и помочь ему вернуться в него.
    Придя в Лормт, старый маг ушëл к себе в келью, сославшись на усталость, предварительно познакомив Небсифа с управляющим старого замка.
    Управляющий привëл его к Мэрфи, одному из самых старых учëных замка, который пообещал поискать какую-нибудь информацию о вратах, сквозь которые дварф мог бы вернуться к себе в мир.
    В ожидании каких-либо сведений от Мэрфи, Небсиф поинтересовался, не может ли он чем-то помочь обитателям замка. Его попросили найти девушку Лейз, которая три дня назад ушла со своей больной тëткой и проводником в горы, в поисках лечебного кристалла. После дня пути, Небсиф обнаружил в горах их следы. Одновременно с этим из Лормта, на горной пони, выехал отдохнувший Фура, что б помочь дварфу в поисках.
    На следующий день ближе к полудню, идя по следам, Небсиф обнаружил пещеру, в которой шëл бой. В этот момент его догнал старый маг.
    Войдя в пещеру, они увидели, как на девушку нападает огромный получеловек-полуобезьяна. Сзади него, стоял маг, читавший какое-то заклинание над огромным кристаллом. Совместными усилиями им удалось одолеть получеловека и мага, однако в этой битве, погибла тëтка Лейз.
    После боя, Лейз рассказала, что это кристалл жизни, и она останется около него, что бы вернуть ему силу исцеления больных. Единственное о чëм она попросила, что б по возвращению в Лормт, ей прислали продуктов.
    На обратном пути, началась сильная вьюга. Благодаря хорошему знанию гор и интуиции, дварф нашëл пещеру, в которой решили переждать непогоду.
    Поздним вечером, раздался сильный детский плач. Плач раздавался всë ближе и ближе, и наконец, наши сопартийцы увидели двух призраков маленьких детей, один из которых как-будто звал их за собой. Собрав всë своë мужество, товарищи двинулись в глубь пещеры по тунелю за призраками. В конце туннеля они обнаружили сокольничего, провалившегося туда. Они немного подлечили его и помогли добраться до Лормта.
    Последний раз редактировалось Венкью; 28-04-2021, 15:35.

  • #2
    Сессия 2
    Этот мир, не зря называется колдовским.
    Возможно, ошибка в заклинании у Фу'ра была намного сильнее, чем он вначале подумал, возможно по каким-то другим причинам, но в этот день, за три дня до наступления осеннего равноденствия, врата в другие миры открылись не только возле Лормта. Они открылись сразу по всему колдовскому миру. Какие-то из них, так и остались не использованными и закрылись самостоятельно, сквозь какие-то в мир пришли странные создания. Среди последних, был дварф - Ивар, сын Трора из колена Огнебородов и эльф - Хинуэ Адон.
    Оказавшись в неизвестном для себя мире, у каждого из них, возникли свои вопросы, однако местное население, уверенно говорило им, что ответы они могут получить лишь в Лормте.
    Каждый из них, шёл своей дорогой, но спустя некоторое время, они встретились, недалеко от Лормта и продолжили путь вместе, удивляя друг друга невероятными рассказами о своём мире.
    За разговором, дорога кажется короче, и спустя пару дней, наши друзья вошли в Лормт, где и повстречали Небсифа из Крина.
    Небсиф рассказал им то, о чём узнал у Мэрфи, одного из старейших и почтеннейших учёных Лормта. Так же он рассказал о том, что Мэрфи посоветовал ему обратиться к волшебницам, в столице государства, городе Эс. Не долго думая, наши единомышленники выдвинулись в город Эс.
    Конечно же всю дорогу, они продолжали удивлять друг-друга рассказами об их мирах. Я не буду описывать все эти рассказы, ибо это долго, да и я уверен, что большинство из них вы знаете :-).
    Через 5 дней, наши друзья, без каких-либо приключений, прибыли в столицу Эскарпа - город Эс, где встретились со старшей волшебницей. Она пообещала поискать информацию о вратах, однако взамен попросила помочь в одном нелёгком деле. Буквально день назад, псами из Ализона, было совершено нападение на караван с послушницами. Волшебница попросила помочь спасти детей. Уже через несколько часов, группа из 7-ми существ (четверо местных и трое наших путешественников), выдвинулиась в погоню.
    В дороге они наткнулись на засаду. Доблестно сражавшийся в первых рядах, эльф-монах, пал в бою, однако стараниями жреца Реоркса, дварфа Небсифа, он был буквально выдернут из лап смерти.
    Пленённые в бою головорезы псов, рассказали, что детей везут в столицу Ализона, где по слухам, находятся остатки колдеров. Так же, слухи говорят о том, что на маленьких волшебницах хотят проводить эксперименты. Услышав подобную весть, наши друзья, ни капли не задерживаясь, ринулись в погоню. В ущелье, меж хребтами Ализонских гор, они остановились на ночлег и отдых.
    Опыт за сессию: Ивар, Небсиф, Хин - 400 опыта каждому.
    Последний раз редактировалось Венкью; 28-04-2021, 15:38.

    Комментарий


    • #3
      Сессия 3
      В то время,пока наши, ещё не прославленные герои, шли спасать маленьких послушниц - волшебниц, старый маг - Фу'ра, продолжал изучать свитки и думать, как исправить свою ошибку. Сложно сказать, повезло ему или нет, но в одном из старых, давно забытых сундуков, он обнаружил половину ветхого свитка. В этой, уцелевшей части, было описано, как вернуть домой существо, случайно "вытянутое" из другого мира. Возможно, если бы сохранилась вторая половина данного свитка, то прочтя её, старый маг бы передумал использовать заклинание описанное в уцелевшей части, но, эта часть свитка не сохранилась. Радости Фу'ра, не было предела и он с огромной радостью прочёл уцелевшее заклинание. В тот же миг, прямо на глазах у Ивара и Хина, дварф Небсиф, буквально растворился в воздухе. Однако, Фу'ра так и не узнал, что его заклинание открыло порталы в несколько других миров.В результате, один из таких порталов, открылся прям в том месте, где только что исчез Небсиф. Из него появился ничего не подозревающий человек, по имени Искандар, который, узнав на какое благородное дело едут наши друзья, отправился с ними.
      В дороге, они, конечно, познакомились более близко, рассказывая друг-другу о своих мирах.
      Их путь длился двое суток и прошёл без каких-либо сложностей. Утром третьего дня они подошли к столице Ализона, городу Ализон.
      Ещё в дороге был придуман не хитрый план - под видом наёмников устроится на службу, узнать где находятся дети и вывезти их из города. Увы, этим планам так и не суждено было сбыться.
      Ехавший вместе с ними бывший воин Ализона - Гирван оказался предателем. В тот момент, когда они вошли в казарму, он переметнулся на сторону воинов Ализона и закричал, что все они посланы волшебницами, чтоб освободить детей. После короткого сражения, чуть не стоившего жизни Хину, их связали и отправили в тюрьму. Однако хитрый Искандар, успел использовать заклинание невидимости и скрыться. Аккуратно ступая за стражниками, конвоировавшими наших "спасателей", он проследовал за ними в тюрьму, и смог освободить друзей. Там же, в одной из соседних камер, оказались маленькие волшебницы. Они рассказали, что Ализонцы похитили их для того, чтоб люди из другого мира - колдеры, могли использовать их для опытов трансформации магии. Если бы их опыты увенчались успехом, они смогли бы покорить колдуний.
      Ярет и трое сопартийцев, решили не только спасти девочек, но и уничтожить кольдеров в этом замке, чтобы в дальнейшем, они не похищали детей Эскарпа.
      Им удались все их планы, и они отправились в обратный путь. Однако, буквально через час, соколы Ярета и Велдин, сообщили, что за ними погоня. Посовещавшась, друзья решили двигаться через горы, ибо вспомнили, что Ализонские псы сильно боятся этих гор. Друзья свернули с дороги и двинулись по направлению к горам. Наступил вечер, дорога была не знакомая, проводника не было и наши товарищи, вынуждены были остановиться на ночлег.
      Опыт за сессию: 700exp
      Последний раз редактировалось Венкью; 28-04-2021, 15:58.

      Комментарий


      • #4
        Встав с рассветом, после длительного отдыха, друзья отправились дальше. Велдин и Хин, решили прикрыть их отступление и проследить за действиями Ализонцев.
        Спустя какое-то время, они увидели одинокий дом и копающегося рядом на огороде старика.
        Он указал им направление, к дому старого травника, где можно найти проход сквозь заросли кустарника, к горам. Когда вся группа уже отошла на достаточное расстояние, Ивор обернулся и не увидел, ни старика, ни дома.
        Что это было? Иллюзия? А может какое-либо магическое воздействие на сознание?
        Буквально через пару часов пути, они действительно увидели огромный дом, возле которого их нагнал Велдин, остававшийся в разведке. Он сообщил, что Хин, хочет попробовать увести Ализонцев по ложному следу.
        В доме друзья «познакомились» со старинным артефактом, поглощающим души. После его уничтожения, все те, кто был похищен этим артефактом, а это был жрец Север и трое Ализонцев с собаками, преследовавших его, были освобождены и возникла небольшая стычка, из которой наши товарищи вышли победителями. При дальнейшем обследовании дома, было найдено ещё несколько магических предметов и замаскированный проход, ведущий из дома, сквозь заросли кустарника.
        К сожалению, проход охранялся хищной лозой, которую заметили слишком поздно. Битва с ней была выиграна, однако Ярет погиб.
        Вступив в горы, группа обнаружила, что Ализонцы, почти догнавшие их, не решились ступить на территорию гор и их более ни кто не преследует.
        Велдин, как сокольничий, знающий любые горы, моментально повёл всю группу, постоянно поторапливая их. Вечером, они пришли к старому храму, находящемуся в своеобразной горной чаше, почти на самом пике гор. Это был старый, заброшенный храм Великого сокола, в виде огромной головы птицы. Глаза сокола, сияли красным огнём, видным с любой точки этого места. Буквально обезумев, Велдин бросился в храм. Под магию храма, попали все сопартийцы, кроме девочек колдуний и Искандара. Искандар окриками, смог привести в чувства своего товарища Севера, однако его друг Ивор, был надёжно скован цепями магии и двигался к храму. Когда Велдин вошёл в храм, друзья увидели, что огромный разряд молнии, буквально сжёг Велдина и сокола, сидевшего у него на руке. Они поняли, какая судьба угрожает их товарищу, однако не могли остановить его и он упрямо двигался к своей гибели.
        В этот момент, между девочками — колдуньями и храмом, появился луч света. Он двигался по храму и достигнув глаза птицы, стал буквально накалять весь храм. Произошёл ужасный взрыв и храм перестал существовать, однако и девочки почти упали, лишившись сил.
        Друзья обследовали территорию бывшего храма и нашли рубин, служивший вторым глазом у сокола. Он был обычным и не магическим. Искандар и Север, нашедшие камень, ни чего не сказали о нём Ивору, ибо уже понимали, что столь честный воин, борющийся со злом ради добра, конечно решил бы уничтожить этот камень, способствовавший огромному злу.
        Заночевав, они двинулись дальше, по направлению к городу Эс.
        Спустя 8 дней, они благополучно достигли его. Там у них состоялся разговор с Великой колдуньей, которая наградила их подарками, в знак благодарности за освобождение девочек. Она рассказала об устройстве этого мира, об известных ей легендах. Рассказала, где по её мнению можно что-то узнать о вратах в различные миры. Рассказала о тех, кто может помочь друзьям в поиске врат в их миры.
        Одним из таких людей, был Саймон Трегард, более 20 лет назад, попавший в этот мир. Где он, она не знала, однако указала на его друга Корриса с Горма, который был главнокомандующим всех войск Эскарпа. Друзья попали к нему на приём и узнали, что через три недели он собирается в Эстфорд и там встретится с Саймоном.
        Эти три недели, друзья решили провести в городе, для ознакомления с законами и условиями жизни в этом мире.
        Спустя месяц, они входили в Эстфорд, город расположенный на берегу моря.
        Встретившись и немного поговорив с Саймоном, они решили помочь ему и его друзьям в одном не простом деле, а заодно, по дороге, обстоятельно поговорить об устройстве мира и о вратах. Для этого их определили на корабль «Верный».
        Саймон рассказал всё что знал он и его супруга и очень интересовался что произошло в мире, из которого сюда попал Север, ибо как оказалось, они оба были из одного мира, но Север был из более позднего времени. Стало ясно, что время в Колдовском мире и в других мирах, может течь по разному…
        На пятый день, корабли достигли странного острова, буквально излучающего магию.
        Сулкары наотрез отказались приближаться к нему и было решено, что Ивор, Искандар и Север, на лодке войдут в одну бухту, а остальные члены путешествия, войдут в бухту расположенную с другой стороны острова.
        Войдя в бухту, наши друзья увидели огромное количество старых (и не очень), кораблей, без каких либо признаков команд.
        В одном из них, они победили мумию, которая попала сюда 5000 лет назад, по её словам, и которая напала на них.
        В другом они спаслись бегством, от полчища крыс.
        Пройдя к середине пирса, они увидели огромную лестницу, уходящую почти за облака. Поднявшись, друзья поняли, что это проход, ведущий к центру острова…
        Продолжение следует
        Всем по 800 ехр.

        Комментарий


        • #5
          Пройдя по мосту, отделяющему верхнюю лестничную площадку от основной части острова, друзья оказались на холме, низ которого окутывал туман. Вдали виднелось ещё несколько холмов, основание которых, так же окутывалось туманом. На одном из этих холмов, находилось что-то вроде башни или какого-то непонятного строения. Посовещавшись, они решили направиться именно туда. Однако с холма вело три дороги в разных направлениях и по какой идти, было непонятно. Но, Искандар не сомневавшийся в знании дварфом гористой местности, предложил ему вести всех, и дварф выбрал одно из направлений.
          Сойдя с холма по этой дороге, друзья сразу поняли, что оказались в лабиринте. При этом, они заметили, звук вёл себя как-то непонятно, уходя только в одном направлении. Пройдя почти целый день, по лабиринту, они поняли что заблудились. Было принято единственно правильное решение, попробовать забраться на стену лабиринта и от туда посмотреть. Взобравшись на стену, Север встал на плечи Ивора и буквально высунул голову из тумана. Он увидел, что холм к которому они шли, находится совсем в другом направлении. Они решили идти по стенам лабиринта. Когда наступил вечер, они заночевали. В полночь, когда Ивар стоял на посту, на лагерь напали тени-создания тьмы. Легко отбив нападение, друзья продолжили отдых.
          На следующий день, после полудня, они добрались до странной башни, которая вблизи оказалась склепом, где жила проклятая баньши. Победив её и забрав сокровища, друзья решили обследовать ближайший холм. Внезапно, не дойдя до холма совсем немного, они услышали шум битвы и пошли на него. Через какое-то время, они увидели бьющегося с монстром Саймона и Кориса. Жена Саймона, раненая , лежала рядом. В этой битве, Корис погиб.
          Переночевав на верху одной из стен лабиринта, друзья увидели, что туман начал рассеиваться. Саймон с женой, двинулись к бухте с кораблями, Ивор, Север и Искандар, решили узнать, куда же уходит звук. В одной из отвилок лабиринта, они обнаружили странные врата, с символами злых и добрых богов. К этому времени, туман почти полностью исчез.
          Добрые боги, говорили, что врата нужно запечатать, злые же наоборот, призывали открыть их. Конечно же, наши друзья решили выполнить прлсьбу добрых богов и запечатать врата. Для этого, им понадобились некоторые предметы, с помощью которых это можно было бы сделать. Север, Ивор и Искандар обследовали лабиринт, в надежде что обнаружат необходимые артифакты, однако ни чего не нашли. Посовещавшись, они решили так же обследовать пустые корабли в бухте, в поисках артефаутов. Вернувшись к тому месту, где Искандар провалился в трюм корабля, они схватились со стаей крыс и веркрысом, и легко победили их. Однако поиск не дал им желаемого результата. Друзья ещё около двух днец искали признаки магических предметов и в конце нашли один корабль, от которого шла аура магии. Они решили обследовать его, и поняли, что аура идёт из каюты капитана...
          Продолжение следует

          Комментарий

          Обработка...
          X