Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[WW] Небсиф Огненный Горн

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [WW] Небсиф Огненный Горн

    Имя игрока:
    ORC-RED
    Класс:
    Жрец,
    домен Войны
    Происхождение:
    Custom
    Уровень:
    2
    Рост:
    140 см
    Цвет глаз:
    карие
    Цвет волос:
    черный
    Имя персонажа:
    Небсиф
    Огненный Горн
    Раса:
    Холмовой
    дварф
    Мировоззрение:
    NG - ?
    Очки опыта:
    300/900
    (кон. 1,5 сессий)
    Вес:
    70 кг
    Цвет кожи:
    бледная
    Возраст:
    185
    HP: 21/21
    8+7+2const/ур+1/ур(раса)
    Кубики здоровья:
    d8 - 2/2
    Пассивная вним.:
    14
    Показатель брони:
    18 (16 кольч.+2 щит)
    Инициатива:
    +1
    Скорость:
    25 футов (7,5 м)
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 13 +1
    нет Спасбросок +1
    нет Атлетика +1
    Ловкость (DEX) 12 +1
    нет Спасбросок +1
    нет Акробатика +1
    нет Ловкость рук +1
    нет Скрытность (помеха!) +1
    Телосложение (CON) 15 +2
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT) 10 0
    нет Спасбросок 0
    да Магия +2
    нет История 0
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    нет Религия 0
    Мудрость (WIS) 15 +2
    да Спасбросок +4
    нет Уход за животными +2
    да Проницательность +4
    нет Лечение +2
    да Внимательность +4
    нет Выживание +2
    Харизма (CHA)
    8
    -1
    да Спасбросок +1
    нет Обман -1
    нет Запугивание -1
    нет Выступление -1
    да Убеждение +1

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +3(Сила)/+3(Ловкость)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Легкая, Средняя и Тяжелая (за домен) броня, Щиты; Простое оружие, боевые топоры, ручные топоры, лёгкие и боевые молоты.
    Знания языков: Дварфийский и Общий.
    Владеет следующими инструментами: инструменты кузнеца (за домен), каменщика, алхимика и игральные кости.
    Особые умения персонажа:
    1. Особенность предыстории Мудрец: [сменить]
      Исследователь
      Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.
    2. Дварфская устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.
    3. Темное зрение 60 футов (20 метров).
    4. Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.
    5. Дварфская выдержка. Максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем.
    6. Защищающая вспышка [исправить на Благословление кузницы]
      Начиная с 1 уровня, жрец домена света может создать божественный свет между собой и атакующим противником. Если вы атакованы видимым вами существом, находящимся в пределах 30 футов, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки, вызывая перед атакующим вспышку света, до того как он попадёт или промажет. Существа, которые не могут быть ослеплены, обладают иммунитетом к этому умению.
      Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум один раз). Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.
    7. Божественный канал (1/любой отдых, 2 после 6 ур.): Изгнание нежити
      Вы действием демонстрируете свой священный символ и читаете молитву, изгоняющую нежить. Вся нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон.
      Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Оно также не может совершать реакции. В качестве действия существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующее его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение.
    8. Божественный канал: Сияние рассвета [исправить на Благословление ремесленника]
      Начиная со 2 уровня вы можете использовать Божественный канал, чтобы призывать солнечный свет, прогоняющий тьму и причиняющий урон излучением врагам.
      Вы действием демонстрируете свой священный символ, и вся магическая тьма в пределах 30 футов от вас рассеивается. Кроме того, все враждебные существа в пределах 30 футов от вас должны совершить спасбросок Телосложения. Существа получают урон излучением, равный 2d10 + ваш уровень жреца в случае провала, и половину этого урона в случае успешного спасброска. Существа с полным укрытием от вас не подвержены воздействию.

    Имущество: [на данный момент неактуально]
    • Одежда путешественника (дорожная), 4 lb (1,8 кг), одета поверх доспеха
    • Клёпанная кожа, лёгкий доспех AC 12, 13 lb (6 кг), одета на исподнее под дорожную одежду
    • Просторный плащ с капюшоном тяжело-серого (матово-серебряного) оттенка (вес включён в дорожную одежду)
    • Серебряное ожерелье (священный символ), 1 lb (0,5 кг), носится под одеждой, может быть немного виден на шее
    • 2 серебряных амулета-священных символа Сеанин на запястьях
    • "Кольцо воздержания", +1 к спас. по Wis., на правом среднем пальце
    • Парадные сапоги (2 gp), (вес включён в дорожную одежду)
    • Перевязь, под плащом, на одежде
      • Кинжал, 1d4 колющ., 20'/60' (6,1м/18,3м), лёгкое, метательное, фехтовальное, 1 lb (0,5 кг)
      • Зелье улучшенного исцеления (4d4+4), 0,5 lb (~0,2 кг), помечено символом
      • Свирель, 2 lb (1 кг)
      • 2 флакона простого Яда, помечены символом
    • Пояс (вес включён в дорожную одежду)
      • Короткий меч, 1d6 колющ., лёгкое, фехтовальное, 2 lb (1 кг)
      • Кошель, 1 lb (0,5 кг)
        • 1 pp, 362 gp, 15 ep, 89 sp, 6 cp., ~6 lb (~2,8 кг)
        • 1 малахит (стоимость ~10 gp)
        • 1 жемчужина
        • Воровские инструменты, 1 lb (0,5 кг)
        • записка от кого-то для Ярно
        • свиток Augury (Гадание)
        • золотое кольцо с неизвестной эмблемой (с "битвы за Фандалин")
        • серебряное кольцо с символикой Сеанин, зачаровано Вечным огнём
        • магическое кольцо с Тейского некроманта у Колодца Старой Совы
      • Фляга 0,5 л с водой, 1 lb (0,5 кг)
      • Калтропы - 2 сумочки (по 20 штук в сумочке), 4 lb (1,8 кг)
    • Длинный лук, 1d8 колющ., 150'/600' (46м/183м), боеприпас , двуручное, тяжёлое, 2 lb (1 кг), носится за спиной
    • Колчан, 1 lb (0,5 кг), за спиной
      • 20 стрел, ~1 lb (0,5 кг)
    • Щит со священным символом Сеанин, 6 lb (2,7 кг), приторочен за спиной поверх рюкзака для возможности быстрого доставания
    • Рюкзак 11,5/30 lb кг, (6/13,6 кг), 5 lb (2,2 кг)
      • столовый набор, 1 lb (0,5 кг)
      • трутница, 1 lb (0,5 кг)
      • рационы на 2 дня, 4 lb (2 кг)
      • Оранжевое зелье (неизвестное), 1 lb (0,5 кг)
      • 2 мешочка из-под/для денег
      • мешок на на 30 lb (13,6 кг), 0,5 lb (0,2 кг)
      • лишняя пара обуви (от дорожной одежды, вес включён в дорожную одежду)
      • 40 стрел, 2 lb (1 кг), осторожно увязаны и уложены от повреждений
      • фляга с маслом, 1 lb (0,5 кг)
      • 2 закреплённых колокольчика
      • мел
      • мыло
      • Красный плащ Красноклеймённых
      • кошель с деньгами для храма Сеханин он Эдермата
      • непонятная скляночка от Эдермата [немагическая] 0,25 гр.
    • Верёвка, шёлковая, 45' + 5' (13,5 м + 1,5 м), 5 lb (2,2 кг), закреплена по бокам рюкзака
    • Крюк-кошка, 4 lb (1,8 кг), закреплена на рюкзаке


      Вне экипировки персонажа (временно передаётся Муррену):
    • Спальник, 7 lb (3,1 кг), закреплён на Муррене :-)


      Вне экипировки персонажа (на телеге):
    • 64 стрелы, ~3 lb (1,5 кг)
    • фляга с маслом, 1 lb (0,5 кг)
    • Бутыль хорошего вина
    • 3 серебряных слитка для серебрения оружия (каждый стоит ~5 gp)


    Общий вес: 66 lb (30 кг)

    Нагрузка (-10' к скорости в раунд): 65 фунтов+ (29,5 кг+ )
    Тяжелая нагрузка (-20' скорости, помеха при бросках на атаку, проверках хар-к и спасах по STR, DEX, CON ): 130 фунтов+ (59 кг+)
    Максимальный вес: 195 фунтов (88,5 кг)


    Заклинания и магия:
    Сложность противодействия заклятьям: 12 (8+2[БМ]+2[WIS])
    Модификатор атаки заклинанием: +4
    Предподготовленных заклинаний: 4 (+2 за домен: Опознание, Палящая кара)
    Уровень Известные заговоры
    (кантрипы)
    ячейки
    1 круга
    ячейки
    2 круга
    ячейки
    3 круга
    ячейки
    4 круга
    1 3 2 - - -
    2 3 3 - - -
    3 3 4 2 - -
    4 4 4 3 - -
    5 4 4 3 2 -
    6 4 4 3 3 -
    Кантрипы (заговоры):
    1. Починка (Кантрип; преобразование)
      Время накладывания: 1 минута
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, С, М (два магнетита)
      Длительность: Мгновенная

      Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк. Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов.
      Это заклинание может физически починить магический предмет или конструкта, но не может восстановить магию в таких предметах.
    2. Священное пламя (Кантрип; воплощение)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная

      Похожее на огонь сияние нисходит на существо, которое вы видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости, иначе она получает урон излучением 1к8. Для этого спасброска цель не получает преимуществ от укрытия.
      На больших уровнях урон этого заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5 уровня (2к8), 11 уровня (3к8) и 17 уровня (4к8).
    3. Указание (Кантрип; прорицание)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, С
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      Вы касаетесь одного согласного существа. Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор. Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.

    Заклинания домена Кузни:
    1. Опознание,1 круг, прорицание
      Время накладывания: 1 минута
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, С, М (жемчужина, стоящая как минимум 100 зм, и перо совы)
      Длительность: Мгновенная

      Вы выбираете один предмет, не переставая касаться его во время всего накладывания заклинания. Если это магический предмет, вы узнаёте его свойства, способ их использования, требуется ли для использования настройка на него, и сколько осталось зарядов, если они есть. Вы узнаёте, действуют ли в данный момент заклинания на этот предмет, и что это за заклинания. Если предмет был создан заклинанием, вы узнаёте, что это было за заклинание.
      Если вы вместо этого во время накладывания заклинания касаетесь существа, вы узнаёте, какие заклинания в данный момент действуют на него.
    2. Палящая кара,1 круг, воплощение
      Время накладывания: 1 бонусное действие
      Дистанция: На себя
      Компоненты: В
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      Когда вы в следующий раз попадёте по существу рукопашной атакой оружием, пока заклинание активно, ваше оружие вспыхивает ярким белым светом, и атака причиняет цели дополнительный урон огнём 1к6 и поджигает её. Пока заклинание активно, цель в начале каждого своего хода должна совершать спасбросок Телосложения. При провале она получает урон огнём 1к6. При успехе заклинание заканчивается. Если цель или существо, находящееся в пределах 5 футов от неё, потратит действие на тушение пламени, или если какой-то другой эффект потушит пламя (например, погружение в воду), заклинание тоже закончится.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, первичный дополнительный урон от атаки увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.

    Знания:
    ...
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

  • #2
    тут будет про бога
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #3
      тут будет референс на перса
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий


      • #4
        Список текущих предподготовленных заклинаний (4+за домен):

        Лечение ран (1 круг) кас., ВС
        Лечащее слово (1 круг) 60', В, Бонус!
        Обнаружение магии (1 круг, ритуал) на себя 30', ВС, конц. 10 мин.
        Сотворение или уничтожение воды (1 круг) 30', ВСМ, 10 галлонов (40 литров)

        Опознание (1 круг) 15' конус, ВСМ, 3d6, спас 1/2 D15
        Палящая кара (1 круг) 60', конц. 1 мин., спас D15


        По состоянию на начало отдыха после болот осталась 1 ячейка заклинаний.
        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

        Комментарий

        Обработка...
        X