Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[WW] Искандар Роудс, "Роуди"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [WW] Искандар Роудс, "Роуди"

    Имя игрока:
    ORC-RED
    Класс:
    Изобретатель
    Происхождение:
    Custom
    Уровень:
    3
    Рост:
    180 см
    Цвет глаз:
    серые
    Цвет волос:
    темные
    Имя персонажа:
    Искандар Роудс,
    "Роуди"
    Раса:
    Чел, Нетерилец
    (альтерн. вариант)
    Мировоззрение:
    LN
    Очки опыта:
    2500/2700
    (кон. сессии 19.4.21)
    Вес:
    75 кг
    Цвет кожи:
    бледная
    Возраст:
    32 года
    HP: 32/32
    8+7+8+3const/ур.
    Кубики здоровья:
    d8 - 3/3
    Пассивная вним.:
    13
    Показатель брони:
    20
    Инициатива:
    +2
    Скорость:
    30 футов (9 м)
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 10 0
    нет Спасбросок 0
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX) 14 +2
    нет Спасбросок +2
    нет Акробатика +2
    да Ловкость рук +4
    нет Скрытность (помеха?) +2
    Телосложение (CON) 16 +3
    да Спасбросок +5
    Интеллект (INT) 18
    (+1 за расу,
    +1 за фит)
    +4
    да Спасбросок +7
    да Магия +7
    нет История +4
    да Анализ +7
    нет Природа +4
    нет Религия +4
    Мудрость (WIS) 16 +3
    нет Спасбросок +3
    нет Уход за животными +3
    нет Проницательность +3
    да Лечение +5
    да Внимательность +5
    нет Выживание +3
    Харизма (CHA)
    14
    (+1 за расу)
    +2
    нет Спасбросок +2
    нет Обман +2
    нет Запугивание +2
    нет Выступление +2
    нет Убеждение +2

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +2(Сила)/+4(Ловкость)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: легкая, средняя и тяжелая броня, щиты, простое и огнестрельное оружие.
    Знания языков: Общий, Лоросс (драконий).
    Владеет следующими инструментами: воровские инструменты, инструменты механика, инструменты алхимика, инструменты кузнеца.
    Особые умения персонажа:
    1. Особенность предыстории Мудрец (предварительно, надо обсудить с мастером):
      Исследователь
      Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.
    2. Отмеченный Тенью (Shadow Touched)
      Ваше взаимодействие с магией Царства Теней изменило вас, даровав вам следующие преимущества:
      • Вы изучаете заклинания Невидимость и Луч болезни. Вы можете наложить каждое из этих заклинаний, не тратя ячейку заклинания. После того, как вы накладываете одно из этих заклинаний таким образом, вы не сможете снова накладывать это заклинание, пока не закончите продолжительный отдых. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя имеющиеся у вас ячейки заклинаний соответствующего уровня. Заклинательной характеристикой этих заклинаний является характеристика, увеличенная этим умением.
    3. Магические Поделки
      На 1 уровне Вы изучаете как наделять искрой магии обычные предметы. Для использования этой способности Вы должны держать в руке инструменты ремонтника или другие ремесленные инструменты.
      Действием вы касаетесь крошечного немагического предмета и наделяете его одним из следующих магических свойств по Вашему выбору:
      • Предмет сияет ярким светом на 5 футов и тусклым светом ещё на 5 футов. Если существо тронет его, предмет озвучит записанное на него сообщение, которое будет слышно в пределах 10 футов. Вы произносите это сообщение, когда наделяете предмет этим свойством и запись не может длится дольше 6 секунд.
      • Предмет постоянно источает выбранный Вами запах или невербальный звук (шум ветра, шум волн, чириканье и тому подобное). Выбранный феномен воспринимается в пределах 10 футов.
      • Неподвижный визуальный эффект появляется на одной из поверхностей предмета. Эффект может быть картиной, текстом не длиннее 25 слов, линиями и фигурами или же смесью всех этих элементов.
      Выбранное свойство длится вечно. Действием, Вы можете коснуться этого предмета и лишить его этого свойства.
      Вы можете наделить магией несколько предметов, касаясь одного из них каждый раз, когда Вы применяете эту способность, но каждый предмет может иметь только одно из этих магических свойств одновременно. Максимальное число предметов, которое Вы можете наделять искрами магии равно вашему модификатору Интеллекта (минимум один предмет). Если Вы попробуете превысить максимум, самое старое свойство немедленно исчезнет и после этого появится новое.
    4. Необходимость инструментов
      Вы сотворяете заклинания изобретателя с помощью своих инструментов. Вы обязаны держать в руке заклинательную фокусировку (которой для Вас являются воровские или ремесленные инструменты, которыми вы владеете), когда сотворяете любое заклинание своей способностью Использование заклинаний.
      После получения на 2 уровне способности Инфузированние предметов, Вы также можете использовать как фокусировку любой инфузированный предмет.
    5. Ритуальное колдовство. Вы можете сотворить заклинание изобретателя как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно подготовлено Вами.
    6. Инфузирование Предметов
      Когда Вы завершаете длинный отдых, Вы можете коснуться немагического предмета и влить в него одну из Ваших инфузий изобретателя, превращая его в магический предмет. Инфузии работают только на определённые виды предметов, о чём говорится в описании каждой инфузии. Если предмет требует настройки, Вы можете, вливая инфузию, немедленно настроиться на него. Если Вы решите настроиться на него позже, то Вы должны будете делать это по обычным правилам настройки на магические предметы.

      Ваша инфузия существует в предмете независимо, но, если Вы умрёте, она исчезнет через число дней, равное Вашему модификатору Интеллекта (минимум 1 день). Инфузия также исчезает, если Вы отказываетесь от неё, изучая другую инфузию вместо неё.

      Вы можете влить инфузии сразу в несколько немагических предметов в конце длинного отдыха. Максимальное число предметов указано в столбце «Инфузированные предметы» в таблице развития класса. Вы должны коснуться каждого из предметов и каждая из Ваших инфузий может быть влита только в один предмет одновременно. Кроме того, один и тот же предмет не может содержать больше одной инфузии одновременно. Если Вы инфузируете предмет свыше максимального числа, то самая старая инфузия немедленно исчезнет, после чего применится новая.

      Известные инфузии

      Получая эту способность, выберите для изучения четыре инфузии изобретателя. Вы сможете выбрать дополнительные инфузии, достигая определённых уровней в этом классе, как показано в столбце «Известные инфузии» в таблице развития класса.

      Когда Вы получаете уровень в этом классе, Вы можете заменить одну известную Вам инфузию на новую.
    7. Магический Доспех
      Ваши металлургические эксперименты привели к тому, что вы сделали броню проводником своей магии. Вы можете действием превратить одетый на вас доспех в Магический доспех, если у вас в руках есть кузнечные инструменты.
      Нося этот доспех, вы получаете следующие преимущества:
      • Если доспехи обычно имеют требование к Силе, то эти требование не действуют когда вы в Магическом доспехе.
      • Вы можете использовать Магический доспех как фокус заклинания для ваших заклинаний изобретателя.
      • Броня прикрепляется к вам и не может быть снята против вашей воли. Он также изменяет размер, чтобы покрыть все ваше тело, хотя вы можете втянуть или развернуть шлем бонусным действием.
      • Броня заменяет любые отсутствующие конечности, функционируя так же, как заменяемая конечность.
      • Вы можете снять или надеть доспехи действием. Доспехи продолжают оставаться волшебными доспехами, пока вы не наденете другой доспех или не умрете.
    8. Модель Доспеха
      Вы можете настроить свой Магический доспех. При этом выберите одну из следующих моделей брони: Защитник или Разведчик. Выбранная вами модель дает вам особые преимущества при ношении.
      Каждая модель включает в себя особое оружие. Когда вы атакуете этим оружием, вы можете добавить модификатор Интеллекта вместо Силы или Ловкости к броскам атаки и урона.
      Вы можете изменить модель брони всякий раз, когда закончите короткий или продолжительный отдых, если у вас есть инструменты кузнеца в руках.
      Защитник. Вы проектируете свой Магический доспех, чтобы быть на передовой линии конфликта. Он имеет следующие особенности:
      Громовые рукавицы. Каждая из перчаток доспехов считается простым оружием рукопашного боя, пока вы ничего в ней не держите, и она наносит 1к8 урона звуком при попадании. Существо, пораженное перчаткой, до начала вашего следующего хода, имеет помеху на броски атаки по целям, кроме вас, так как броня волшебным образом излучает отвлекающий импульс, когда существо атакует кого-то еще.
      Охранное поле. В качестве бонусного действия вы можете получить временные хиты, равные вашему уровню в этом классе, заменяя любые временные очки жизни, которые у вас уже есть. Вы теряете эти временные хиты, если снимаете доспех. Вы можете использовать это бонусное действие количество раз, равное вашему бонусу мастерства, и вы восстанавливаете все израсходованные использования, когда заканчиваете продолжительный отдых.
      Разведчик. Вы настраиваете свою броню для тонких задач. Он имеет следующие особенности:
      Метатель молний. Подобный драгоценному камню узел появляется на одном из ваших бронированных кулаков или на груди (на ваш выбор). Он считается простым дальнобойным оружием, с нормальным диапазоном действия 90 футов и дальностью 300 футов, и он наносит 1к6 урона электричеством при попадании. Один раз в каждый свой ход, попадая им по существу, вы можете нанести этой цели дополнительный урон электричеством 1к6.
      Усилитель шага. Ваша скорость ходьбы увеличивается на 5 футов.
      Демпфирующее поле. У вас есть преимущество по проверкам Ловкости (Скрытности). Если доспех обычно накладывает помеху на такие проверки, преимущество и помеха отменяют друг друга, как обычно.
    9. Нужные Инструменты
      На 3 уровне Вы узнаёте как сделать именно те инструменты, которые Вам сейчас нужны. С инструментами ремонтника в руке Вы можете магически создать один набор ремесленных инструментов в свободном пространстве в пределах 5 футов. Это займёт у Вас 1 час непрерывной работы, которую можно совмещать с коротким или длинным отдыхом. Хотя инструменты создаются магией, они сами немагические. Они исчезнут, когда Вы снова используете это умение.

    Имущество:
    • Одежда путешественника (дорожная), 4 lb (1,8 кг)
    • Латы, тяж. AC 18, с гербом: на фоне большой шестерёнки шлем с тремя молниями, сходящимися в одной точке, помеха на скрытность, 65 lb (20,5 кг)
    • Шлем Adv. на инициативу, невозм. застать врасплох [инфузия] (вес включен в доспех)
    • Просторный плащ черного цвета с серой подкладкой и капюшоном (вес включён в дорожную одежду)
    • Резиновые сапоги (вес включён в дорожную одежду)
      • Кинжал, 1d4 колющ., 20'/60' (6,1м/18,3м), лёгкое, метательное, фехтовальное, 1 lb (0,5 кг)
    • Пояс (вес включён в дорожную одежду)
      • Кинжал, 1d4 колющ., 20'/60' (6,1м/18,3м), лёгкое, метательное, фехтовальное, 1 lb (0,5 кг)
      • Фляга 0,5 л с водой, 1 lb (0,5 кг)
      • Волшебная палочка+1, клык дракона, игнор укрытия 1/2 [инфузия] - маг. фокусировка, 1 lb (0,5 кг)
      • Кошель, 2 lb (1 кг)
        • Зелье улучшенного исцеления (4d4+4), 0,5 lb (0,25 кг)
        • 2 шт. Бусин силы,
      • Кошель, 2 lb (1 кг)
        • 47 gp, 18 sp, 28 cp, ~1 lb (~0,5 кг)
        • Жемчужина силы,1/day восст. ячейку магии (если ячейка > 3 ур., то = ячейк 3 ур., в этом случае может быть сверх лимита)
        • Воровские инструменты (надфиль, набор отмычек, небольшое зеркальце с металлической рукояткой, набор ножниц с узкими лезвиями и пару щипцов), 1 lb (0,5 кг)
        • Светящаяся зелёным светом (5'+5') бусина
    • Щит обороны от магии, adv. на спасы от магии, все броски атаки заклинаниями по мне с disadv., 6 lb (2,7 кг), приторочен за спиной поверх рюкзака для возможности быстрого доставания
    • Рюкзак 76/30 lb, (34,5/13,5 кг), 5 lb (2 кг)
      • столовый набор, 1 lb (0,5 кг)
      • трутница, 1 lb (0,5 кг)
      • рационы на 10 дней, 20 lb (9 кг)
      • 10 факелов, 10 lb (4,5 кг)
      • 3 комплекта целителя, 9 lb (4 кг)
      • бурдюк, 5 lb (2 кг)
      • 2 мешка на на 30 lb (13,6 кг), 1 lb (0,5 кг)
      • Закреплённый колокольчик
      • простые бусы
      • мел
      • мыло
      • воск
      • Инструменты механика (ремонтника, жестянщика) (различные ручные инструменты, нитки, иголки, точильный камень, куски ткани и кожи, небольшую банку клея), 10 lb (4,5 кг)
      • Инструменты кузнеца (молоты, клещи, уголь, ветошь и точильный камень), 8 lb (3,5 кг)
      • Инструменты алхимика (две стеклянные мензурки, металлический каркас, удерживающий мензурку над открытым пламенем, стеклянная палочка для размешивания, небольшие ступка и пестик, мешочек обычных алхимических ингредиентов, включающих в себя соль, измельчённое железо и дистиллированная вода), 8 lb (3,5 кг)
      • Одеяло 3 lb (1,5 кг)
    • Верёвка шелковая, 50' (15 м), 5 lb (2,5 кг), закреплена сбоку рюкзака
    • Крюк-кошка, 4 lb (1,8 кг), закреплена на рюкзаке
    • Спальник, 7 lb (3 кг), закреплен на рюкзаке
    Общий вес: 182,5 lb (83 кг)

    Нагрузка (-10' к скорости в раунд): 50 фунтов+ (225 кг+)
    Тяжелая нагрузка (-20' скорости, помеха при бросках на атаку, проверках хар-к и спасах по STR, DEX, CON ): 100 фунтов+ (45,5 кг+)

    Максимальный вес: 150 фунтов (68 кг)

    Торгианский боевой конь (вороной) ?/540 lb (?/?кг):
    • Упряжь и уздечка, 1 lb (0,5 кг)
    • Боевое седло 30 lb (13,5 кг)
    • Палатка 20 lb (9 кг), сложена и закреплена за седлом
    • Седельные сумки, 8 lb (3,5 кг)
      • Молот, кузнечный (10 фнт)
      • Корм на 10 дней, 100 lb (45,5 кг)
    • Лопата 5 lb (2 кг), закреплена сбоку правой седельной сумки


    Заклинания и магия:
    Сложность противодействия заклятьям: 14 (8+2[БМ]+4[INT])
    Модификатор атаки заклинанием: +6
    Предподготовленных заклинаний: 5 (1/2ур.+INT)
    Уровень известные
    инфузии
    кол-во
    инфузий
    известные заговоры
    (кантрипы)
    ячейки
    1 круга
    ячейки
    2 круга
    1 - - 2 2 -
    2 4 2 2 2 -
    3 4 2 2 3 -
    4 4 2 2 3 -
    5 4 2 2 4 2
    6 6 3 2 4 2

    Знания:
    Месяц обучения верховой езде на лошади
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

  • #2
    Список текущих предподготовленных заклинаний (5+за бронника):
    1 кантрип можно заменять при получении уровня.

    Починка (cantr) кас. 1 минута, ВСМ
    Леденящее касание (cantr) 120', ВС, 1 раунд, att 1d8 и не может восстанавливать HP до начала моего следующего хода

    Лечение ран (1 круг) кас., ВС
    Маскировка (1 круг) на себя, ВС, 1 час
    Обнаружение магии (1 круг, ритуал) на себя 30', ВС, конц. 10 мин.
    Опознание (1 круг, ритуал) кас., ВСМ (жемчужина)
    Скороход (1 круг) кас., ВСМ, 1 час

    За бронника (всегда предподготовленные):
    Волшебная стрела (1 круг) 120', ВС, 3d4+3
    Щит (1 круг) на себя, ВС, реакцией +5AC на 1 раунд до начала своего следующего хода

    Также можно использовать 1/день и с ячеек:
    Луч болезни (1 круг) 30', ВС, att 2d8 яд, спас C14 - отравлен до конца моего следующего хода
    Невидимость (2 круг) кас., ВС, конц. до 1 часа


    Известные (4) и ныне действующие (2) инфузии:
    1 из известных инфузий можно заменять при получении уровня.
    • Копия Магического Предмета (Replicate Magic Item)
    • Улучшенная Магическая Фокусировка (Enhanced Arcane Focus)
      1. волшебная палочка (клык)
    • Усиленная Защита (Enhanced Defense)
    • Шлем Осведомлённости (Helm of Awareness)
      2. нынешний шлем

    Текущие Магические Поделки (4):
    1. Светящаяся зелёным светом (5'+5') бусина на которой записана тишина.


    [списки известных заклинаний и доступных инфузий можно посмотреть в описании класса]
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #3
      Родом с Джоктелега, где и обучился волшебному сочетанию магии и доспеха. Переехал учится некромантии и т.п. на Телутантар, где на него начала влиять Тень (отсюда и Отмеченный Тенью). Как и большинство Джоктелега отдаёт предпочтение вере в Гонда, но вторым почитает не столь же популярного на анклаве Таргуса, а ныне слабеющего Козаха. Был на Телутантаре во время его падения на Кормантор, где смог каким-то чудом выбраться из происходящего через образовавшуюся аномалию.

      *тут будет визуальный референс*
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий

      Обработка...
      X