Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чернокнижник

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Чернокнижник

    http://www.dnd-po-russki.ru/translat...s/warlock.html

  • #2
    http://eberronunlimited.wikidot.com/warlock-invocations
    Инвокации Чернокнижника

    Комментарий


    • #3
      Рожденные от сверхъестественных союзов, чернокнижники стараются обрести контроль над могущественной магией, наполняющей их души. В отличие от колдунов или магов, использующих тайную магию с помощью заклинаний, чернокнижники творят могущественную магию не более чем усилием воли. Укрощая свой врожденный дар силой собственной воли чернокнижник способен проявлять чудеса скрытности, обольщать тех, кто слаб волей, а также истреблять врагов зарядами мистической энергии.

      Приключения: большинство чернокнижников — это служители тьмы и хаоса. Когда-то они (или, что бывает реже, их предки) заключили договор с опасными потусторонними силами, продав часть своих душ в обмен на сверхъестественную силу. Хотя многие чернокнижники отвернулись от зла и теперь ищут способы исправить ошибки своих бывших коллег, но они все еще связаны узами старых договоров, от которых они получают свои силы. Необходимость воплощать замыслы своих тёмных владык, или наоборот, сопротивляться им, заставляет чернокнижников получать силу, власть, деньги и совершать великих деяния. Всё это могут предоставить им приключения.

      Характеристика: чернокнижники обладают огромным запасом мистической энергии. Источник темной магии, пылающий в их душах, защищает их от большинства атак и даёт им на вооружение опасные силы. Чернокнижники не владеют заклинаниями, но они учатся контролировать свои силы, чтобы производить небольшое количество особых атак и приемов, называемых воплощениями. Недостаток гибкости чернокнижникам, по сравнению с колдунами и магами, компенсирует то, что они крепче и выносливей.

      Направленность: чернокнижники чаще всего бываю злыми или хаотичными (да и хаотично злые не являются исключением), потому что силы, которым они служат, могут быть жестокими, причудливыми и дикими, не измеримыми обычными мерками "хорошо" и "плохо". Однако иногда даже чернокнижникам, получающим могущество от самых жестоких покровителей, удавалось подчинить себе темные силы в борьбе против зла. Добрые чернокнижники - это самые непримиримые враги зла. Чересчур хорошо знакомые с тьмой, притаившейся в их сердцах, они отважно смотрят в глаза злу вокруг себя и бесстрашно сражаются с самыми жуткими врагами.

      Религия: чернокнижники из первых рук знают о силе сверхъестественных сущностей, поэтому они не пренебрегают религией. Злые чернокнижники иногда просят о помощи жестоких и кровожадных божеств, тогда как добрые — часто поклоняются благородным и честным божествам, прося у них сил выиграть битву, беснующуюся в их измученных душах.

      История: чернокнижниками рождаются, а не становятся. Некоторые из них – это потомки людей, которые давным-давно вели дела с демонами и дьяволами, другие полуают тёмную силу в молодости, ведомые амбициями или жаждой власти, а некоторых людей без их ведома сверхъестественные силы выбирают в качестве посредников и пешек для своих игр. История происхождения конкретно взятого чернокнижника остаётся на усмотрение игрока: точно также как колдуны не обязаны иметь наделённого магической силой предка, передавшего свой дар потомкам, так и чернокнижник не обязан следовать за источником своей силы.

      Не все чернокнижники являются полу-извергами или тайфлингами (хотя такие существа становятся ужасающими и могущественными представителями класса). Метка, оставляемая сверхъестественными силами на своих слугах, - отметина души, не тела. На самом деле, многие чернокнижники создаются незлыми силами: силой природы или могуществом фей, например – которые могут быть так же опасны, как демоны и дьяволы. Вне зависимости от происхождения, люди боятся и не понимают чернокнижников. Большинство из них – странники, которые редко подолгу задерживаются на одном месте.

      Расы: амбициозные и зачастую безнравственные, люди могут встать на короткий и опасный путь к власти, приводящий их к жизни чернокнижника. Не редки чернокнижники и среди полуорков, так как они часто узнают, что силам, создающим чернокнижников, нет дела до чистоты крови.

      Другие классы: в магах и колдунах чернокнижники видят злейших соперников. Они отдают должное силе и хитрости изобретательных бойцов и воров, но редко сходятся с клирикам и паладинами. Разумеется, большинство чернокнижников понимает, что ссориться со своими соратниками (особенно обладающими целительной магией) – неудачная идея, так что они поддерживают нелёгкий мир с персонажами, которые могут оставить их без поддержки.

      Роль: в партии авантюристов чернокнижник исполняет практически ту же роль, что и колдун с магом. Он гораздо сильнее ограничен в своих способностях, по сравнению с доступным заклинателям набором заклинаний, и вынужден полагаться на свой мистический удар, а не на заклинания, как это делают тайные заклинатели. Как и бард, он лучше всего подходит для группы, в которой уже есть заклинатель или два, поскольку его уникальные способности мало что могут предложить для усиления его соратников.

      Комментарий


      • #4
        Описание класса:
        Главная характеристика класса - харизма. Чернокнижники со значением харизмы 16 или больше получает бонус 10% к зарабатываемым очкам опыта.
        Поскольку чернокнижники наиболее узкоспециализированный магический класс, они крепче магов и не пренебрегают броней и оружием.
        Hit die: 1d6
        THAC0: как священник*.
        Допустимое оружие: дубинка (club), кинжал (dagger), дротик (dart), ручной арбалет (hand crossbow), нож (knife), лассо (lasso), короткий лук (short bow), праща (sling), длинный меч (long sword), короткий меч (short sword), посох (staff) и копье (javelin)
        Допустимая броня: кожаные доспехи (leather), обитая кожу (studded leather), подбитая кожу (padded leather), или эльфийскую кольчугу (elven chain armor).
        Мирные умения: как маг.
        Спасброски: как маг.

        *-в DnD3, откуда взят класс Чернокнижника мод. атаки вора и священника одинаков (-2 каждые 3 раунда). Поскольку основная атака чернокнижника требует броска на попадание, логично дать ему Thac0 как у священника.
        Последний раз редактировалось Ерёма; 06-03-2014, 12:24.

        Комментарий


        • #5
          Классовые способности

          Мистический удар (Маг): первой способностью, изучаемой чернокнижником является мистический удар. Используя зловещую мистическую энергию чернокнижник атакует своих врагов, нанося урон и причиняя разные ослабляющие эффекты.

          Мистический удар – это стрелковая касательная атака лучом с дальностью 60 футов, воздействующая на одну цель и не позволяющая спасброска. Мистический удар наносит 1d6 урона на первом уровне и усиливается, по мере увеличения уровня чернокнижника. Мистический удар эквивалентен заклинанию первого уровня. Если вы применяете воплощения формы удара или мистической сущности к мистическому удару, то мистический удар использует эквивалент уровня формы или сущности.

          От мистического удара помогает сопротивляемость магии, а навык Проникающее заклинание и другие эффекты, улучшающие проверку уровня заклинателя для преодоления сопротивляемости магии, также применяются к мистическому удару. Мистический удар наносит половину урона объектам. Навыки метамагии не могут улучшить мистический удар чернокнижника (поскольку это магическая способность, а не заклинание).

          Чернокнижник может использовать мистический удар по желанию.
          Чтобы мистический удар попал в цель, нужно провести успешную атаку касанием по цели. Урон мистического удара на первом уровне равен 1d6 и улучшается на 1d6 на 3, 5, 7, 9, 11, 14, 17 и 20 уровнях (9d6 на 20 уровне).

          Обнаружение магии (Маг): начиная со второго уровня чернокнижник может по желанию использовать обнаружение магии, как заклинание. Уровень заклинателя равен его уровню класса.

          Обмануть предмет (Экс): начиная с четвёртого уровня чернокнижник получает способность с необычной лёгкостью управлять магическими предметами, созданными для других персонажей. При совершении проверки Использования магических предметов чернокнижник может взять 10 даже если его отвлекают.

          Сопротивляемость энергии (Св): на 10м уровне чернокнижник получает сопротивляемость 5 любым двум типам энергий из списка: кислота, холод, электричество, огонь и звук. После того как типы энергий выбраны изменить их нельзя. На 20ом уровне чернокнижник получает сопротивляемость 10 двум выбранным типам энергий.

          Зачаровать предмет (Св): чернокнижник 12го уровня и выше может использовать свою сверхъестественную силу, чтобы создавать предметы, даже если он не знает необходимых для этого заклинаний (хотя у него всё равно должен быть соответствующий навык создания предметов). Он может заменить необходимое неизвестное ему заклинание проверкой Использования магических предметов (Сл 15 + уровень заклинания для тайных заклинаний или 25 + уровень заклинания для божественных заклинаний).

          Если проверка успешна, то чернокнижник создаёт предмет, как если бы он наложил требуемое заклинание. Если же она проваливается, то он не может завершить предмет. Он не теряет ОО или зм, требуемых для создания предмета – просто его прогресс останавливается. Он не может повторить такую проверку Использования магических предметов до тех пор, пока не получит новый уровень.
          Последний раз редактировалось Ерёма; 15-06-2015, 02:43.

          Комментарий


          • #6
            Инвокации Чернокнижника

            Инвокации являются проявлением сверхъестественной сущности чернокнижника. Это заклинаниеподобные способности, поэтому многие из них нельзя развеять или повлиять на них при помощи дикой магии. Развеять можно лишь те инвокации, в описании которых написано "as spell" (например, Eathern Grasp ). Здесь можно найти описание всех известных инвокаций.
            Инвокации делятся на три группы: Ударные формы (Blast Shape), мистические эссенции (Eldritch Essence) и общая группа.
            Также инвокации делятся на 4 уровня силы: Least, Lesser, Greater и Dark.
            Чернокнижник получает новую инвокацию на 1, 2, 4, 6, 8, 10, 11, 13, 15, 16, 18 и 20 уровнях (12 инвокаций на 20 уровне). Он узнает более высокие уровни инвокации в следующей прогрессии:
            1-5 - Least
            6-10 - Lesser
            11-15 - Greater
            16-20 - Dark
            Последний раз редактировалось Ерёма; 15-06-2015, 02:43.

            Комментарий


            • #7
              Инвокации, придуманные лично мной:
              Demon claws
              Обл. действия: заклинатель
              Ранг инвокации: Lesser
              Данная инвокация превращает руки заклинателя в ужасные демоноподобные лапы с длинными острыми когтями. Сила заклинателя также возрастает до 18/72 и он может делать две атаки в раунд с рубящими повреждениями по 1d4+2 c бонусом -2 к THAC0. Заклинатель также может наносить удары оружием (включая мистический удар), но без вышеперечисленных бонусов.
              Когти считаются магическим оружием, эквивалентным оружию +1 и еще +1 каждые 3 уровня заклинателя, начиная с пятого (+2 на 8-м уровне, +3 на 11 и т.д.), это свойство не прибавляет бонусов к thac0 и урону.
              Когти нормально работают под водой, а также могут применяться для того, чтобы схватить и удерживать жертву (бонус -2 Thac0 учитывается).
              Последний раз редактировалось Ерёма; 28-07-2015, 18:06.

              Комментарий


              • #8
                Чувство греха.
                ранг: Least
                Могущественные существа с нижних планов как никто другой чувствуют греховные мысли разумных созданий. "Чувство греха" дает чернокнижнику возможность воспользоваться этой силой (или ее частью). Чернокнижник фокусируется на разуме жертвы, чтобы узнать скрытые желания, страсти, пороки и слабости жертвы (например, ненависть к другому человеку, стремление к власти любой ценой, любовь к выпивке и женщинам или скорбь по погибшим родственникам). В случае неудачного спасброска против заклинаний (к сложности добавляется модификатор харизмы чернокнижника), чернокнижнику открывается часть информации, описанной выше. За один раунд концентрации открывается один факт (например: 1-й раунд - скорбь по погибшему отцу, 2-й раунд - отец погиб от рук разбойников, 3-й раунд - он (жертва заклятия) испугался разбойников и убежал, оставив отца на произвол судьбы). Концентрироваться можно один раунд на уровень чернокнижника, но спасбросок кидается каждый раунд. Чернокнижник может выбрать что именно он хочет узнать, но сложность спасброска жертвы может уменьшиться (по решению ДМа), в зависимости от конкретики желаемой информации. Информация также может "всплывать" в разуме чернокнижника отдельными "картинками" и фразами из сознания жертвы. "Чувство греха" можно применить и к существу, находящемуся в состоянии сна, тогда сложность спасброска жертвы уменьшается на 3.
                Чернокнижник обязан концентрироваться на сознании жертвы в момент концентрации. Он может поддерживать беседу и совершать простейшие действия, но получение урона или отдаление от жертвы на расстояние больше десяти метров приводит к прекращению данной инвокации.
                Последний раз редактировалось Ерёма; 28-07-2015, 19:58.

                Комментарий


                • #9
                  http://www.lki.ru/text.php?id=2327 - описание класса для игры Neverwinter Nights 2

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X