Имя игрока: Венк |
Класс: Варвар/волшебник |
Предыстория: - |
Уровень: 12 (8/4) |
Рост: 97 |
Цвет глаз: зелёный |
Цвет волос: каштановый |
Имя персонажа: Брут |
Раса (подраса): Полурослик |
Мировоззрение: Хаотично-Добрый |
Очки опыта ( 65 сессия закончилась): 119147 |
Вес: 20 |
Цвет кожи: белый |
Возраст: 20 |
118 (-5) (12+1+5+1+10+5+12+7+4+5+4+5) |
Кубик здоровья: 1d12х8, 1d6х3 |
Пассивное восприятие: 12 |
|||||||||||||||||||
Показатель брони: 10+5+4+2+1+1+1=23 |
Инициатива: +5 (с преимуществом) |
Скорость: 35 футов |
Бонус Мастерства: +5 | ||||||||||||||||||
Характеристика | Показатель | Модификатор |
|
||||||||||||||||||
Сила (STR) 25 макс (на 20 ур.) |
19 | +4 |
|
||||||||||||||||||
Ловкость (DEX) | 20 | +5 |
|
||||||||||||||||||
Телосложение (CON) | 18 | +4 |
|
||||||||||||||||||
Интеллект (INT) | 15 | +2 |
|
||||||||||||||||||
Мудрость (WIS) | 15 | +2 |
|
||||||||||||||||||
Харизма (CHA) | 10 | +0 |
|
Модификатор попадания: +11 по силе, +12 по ловке
Модификатор атаки в яре (по силе): +7
Модификатор атаки без яры (по ловке): +7
Сложность спас бросков от заклинаний - 15
Модификатор броска атаки заклинанием - +7
Мультикласс - волшебник. Школа преобразования.
Перчатки силы огра
Известные заговоры:
Известные заклинания 1ур:
Ритуал:
Каст:
Известные заклинания 2ур:
Известные заклинания 3ур:
Предподготовленные: Щит, Нистулова ложная аура, Открывание, Тёмное зрение, Паук, Видение невидимого, Поглощение стихий.
Чудо ягоды (от божества - подарок Леру)
4 ячейки 1 уровня, 3
яч.2-го уровня
Боевой заклинатель
Вы научились накладывать заклинания в пылу сражения и узнали техники, дающие следующие преимущества:
- Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
- Вы можете выполнять телесный компонент заклинаний даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
- Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие» и оно должно нацеливаться только на это существо.
Вы овладели техникой, позволяющей пользоваться всеми брешами в обороне противника, и получаете следующие преимущества:
- Если вы попадаете по существу провоцированной атакой, скорость этого существа падает до 0 до конца текущего хода.
- Существа перед выходом из вашей досягаемости провоцируют от вас атаки, даже если совершают действие Отход.
- Если существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, совершает атаку не по вам (и у цели нет этой черты), вы можете реакцией совершить атаку рукопашным оружием по атакующему.
ШМОТ:
Свитки от Таши:
Доспехи: щит (6фнт)
Щит+1 - с имуном к страху, сопротивление кислоте и молнии, уязвимость к огню, невозможно сделать бег, рывок, пробежку
Оружие: Скимитар +2 - +1АС когда в руке, сопротивление холоду. 3фнт
кинжал-бумеранг - 1фнт
Кинжал +2, +1d6 урона огнём, 1/day Изгнание нежити при ударе
Короткий лук +2 (при попадании также 1к6 урона ядом, создан, точнее даже выращен, в Фейдарке) (2 фнт)
20 стрел +2 ТОЛЬКО К УРОНУ (1,25 фнт)
12 стрел
Наручи стрельбы из лука Пока вы носите эти наручи, вы получаете навык владения длинным и коротким луком и бонус +2 к броскам урона дальнобойными атаки этим оружием
Набор отмычек
Волшебная шляпа управления погодой вокруг судна - может создать вокруг судна зону с идеальными условиями, увеличивая скорость судна на 5 миль в час.
Кольцо хождения по воде.
Дорожная одежда (4фнт), дорожный плащ. Дорогая одежда горожанина.
Тёплая одежда. Одеяло.
Браслет ускорения - +2АС+1доп.действие (атака,использование предмета,отход или рывок)
Браслеты инвиза - 1 раз в сутки
Браслет с руки Равника (Только для Good существ, 1/день в качестве бонусного действия можно совершить любое основное действие) (0,5 фнт)
СУММАРНЫЙ ВЕС ШМОТА - 24.5(фнт)
Недвижимость в Вотердипе ( Замковый район )
Конюх - 30зм в месяц. Выдано до 30 Чес.
Служанка 2зм в день. Выдано из расчёт 1 уборка в райд. До 30 Чес.
Служанке оставлено 10зм (дополнительно) для покупки еды к приезду господина (меня).
Дни моего пребывания, оплачиваются дополнительно.
Знания языков: Общий, полуросликовский, (117 дней изучения эльфийского )
Владеет следующими инструментами: Езда верхом, владение воровским инструментом
Особые умения персонажа:
Везучий - кость на 1 - перебрасывается
Храбрый - спас от испуга с преимуществом
Крепыш - спас от яда с преимуществом, сопротивление к урону ядом
При яре, спасброски силы с преимуществом
Инициатива с преимуществом. Нельзя застать врасплох, если первым действием является ярость!!!!!
Одет в походную одежду.
Имущество:
Жемчужина
Верёвка 50 фут на конце крюк-кошка(10фнт)(закреплена сбоку)
1 факел (1фнт)(рюкзак)
Комплект для рыбалки (4фнт)(на поясе)
Мыло, точ камень (1фнт)(в корманах)
Трутница 1фнт
Столовый набор (1фнт)(рюкзак)
Пергамент 10листов(часть исписана), чернила, перья ворона
1 фиолетовое зелье В течение 1 минуты после того, как вы выпили это зелье, вы обладаете сопротивлением ко всем видам урона. Это густое как сироп зелье выглядит как расплавленное железо -рюкзак 2фнт
Бурдюк с чёрной жидкостью 2литра (5фнт) (Уязвимость - огонь, яд, кислота), (Сопротивление - холод, некромантия), при выпивании - спас от яда - сложность 15 по телосложению или состояние отравлен до полного отдыха.
1 зелье щит веры
3 книги об истории Невервинтера и его правителях.
Палочка тишины 0/2
Медаль (амулет Амберли) со знанием тайного слова.
Бутылка с водой
5 бутылок вина голубые глаза
Диадема в виде лаврового венка - темнозрение 120 футов.
Кольца с заклинаниями: подобие 4 заряда из 5 восстановление 19-го Чеса; Брешь реальности 1 раз в сутки сл18. Каждое использование 30% вероятности что испортится
1 сфера гремлинов
Золотой медальон с символом Грунга.
Камень послания. Нахождение второго камня не известно.
Лунное яйцо. Тот кто держит яйцо, может 1 час всматриваться, что б найти дорогу домой или к близким.
4 мешочков коррозии Действием вы можете подбросить этот порошок в воздух, заполнив 10-футовый куб, исходящий от вас.
Поверхности и предметы, изготовленные из немагического чёрного металла (железо и его сплавы), в этой области мгновенно ржавеют и обращаются в пыль, становясь бесполезными и не подлежащими восстановлению. Любое существо в этой области, полностью или частично изготовленное из чёрного металла, должно совершить спасбросок Телосложения Сл 13, получая 4к8 урона некротической энергией в случае провала и половину этого урона в случае успеха.
4 мешочков пыльцы Действием вы можете посыпать этой пылью себя или другое существо, которое вы видите в пределах 5 футов от вас. Обсыпанное существо на 1 минуту получает скорость полёта 30 футов и возможность парить. Если существо находится в воздухе, когда этот эффект заканчивается, оно безопасно опускается на землю, не получая урона и приземляясь на ноги.
1 зелёный меч +3 зелёный меч "Демоническое возрождение", +3 (немагическое свойство, за магический материал),
магическое свойство:
Возрождение. Действием вы можете наложить заклинание возрождение (revivify) с помощью меча. Вы должны коснуться цели мечом, чтобы наложить заклинание. Как только это свойство оружия будет использовано, его нельзя будет использовать снова до следующего рассвета.
волшебная клетка
СУММАРНЫЙ ВЕС ИМУЩЕСТВА - 26(фнт)
Рекомендательные письма старосты фандалина (рюкзак) ~1фн.
Книги:История Халуэта, Записи Воло о правителях Невервинтера (рюкзак) ~10фн.
Магические золотые штаны (рюкзак)- часть артефакта сильной брони. Нужны серебряные и бронзовые штаны.
6 листов пергамента. ~2фн
Лошадь в доме вотердипа.
2 чешуи морского дракона
Компоненты на 4 призывов фамильяра.
Деньги: 372зм, 8см, 1мм, 3 нефрита по 100зм, 10 малахитов по 10зм, 15 азуритов по 10 каждый, 1 прозрачный рубин (оч.красивый 5000зм), огромный рубин с джагернаута (око Залтука).
(Медведь. Вы получаете мощь медведя. Ваша способность переносить тяжести (включая максимальный вес нагрузки и подъёма) удваивается, и вы совершаете с преимуществом проверки Силы, совершённые, чтобы толкать, тянуть, поднимать или ломать предметы.
Фамильяр - Совка (маленькая сова) https://yandex.ru/images/search?text...26type%3Dalbum
Драконью голову начали делать 27 марпенота, с утра.
Важные знания:
1) Знание слова привет на Сильване.
2) Фраза: Под солнцем или падающим дождём, я снова уступаю тебе твой путь (извинение в призмере леди Тиандры)
На меч и щит 17-й день наложена Нистулова ложная аура, предмет определяется как не магический.
Одержим Обалака (уже знает ибо слышал в голове визг хомяка)
-2слота 1 ур
Шортрест - 2 кубов от волшебника,
Всего 112хп
Кукла Клея - преобразованием камня делаю рот.
Комментарий