Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Варвар-волшебник Брут

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Варвар-волшебник Брут

    Имя игрока:
    Венк
    Класс:
    Варвар/волшебник
    Предыстория:
    -
    Уровень:
    12 (8/4)
    Рост:
    97
    Цвет глаз:
    зелёный
    Цвет волос:
    каштановый
    Имя персонажа:
    Брут
    Раса (подраса):
    Полурослик
    Мировоззрение:
    Хаотично-Добрый
    Очки опыта ( 65 сессия закончилась):
    119147
    Вес:
    20
    Цвет кожи:
    белый
    Возраст:
    20
    118 (-5)
    (12+1+5+1+10+5+12+7+4+5+4+5)
    Кубик здоровья:
    1d12х8, 1d6х3
    Пассивное восприятие:
    12
    Показатель брони:
    10+5+4+2+1+1+1=23
    Инициатива:
    +5 (с преимуществом)
    Скорость:
    35 футов
    Бонус Мастерства: +5
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    25 макс (на 20 ур.)
    19 +4
    Да Спасбросок +9
    Да Атлетика +9
    Ловкость (DEX) 20 +5
    нет Спасбросок +5
    Да Акробатика +10
    нет Ловкость рук +5
    Да Скрытность +10
    Телосложение (CON) 18 +4
    Да Спасбросок +9
    Интеллект (INT) 15 +2
    нет Спасбросок +3
    нет Тайные знания +2
    нет История +2
    нет Анализ +2
    нет Природа +2
    нет Религия +2
    Мудрость (WIS) 15 +2
    нет Спасбросок +2
    нет Дрессировка +2
    нет Проницательность +2
    нет Лечение +2
    нет Внимательность +2
    Да Выживание +7
    Харизма (CHA) 10 +0
    нет Спасбросок +0
    нет Обман +0
    нет Угроза +0
    нет Выступление +0
    нет Убеждение +0
    100 Футов = 30,48 метров
    Модификатор попадания: +11 по силе, +12 по ловке
    Модификатор атаки в яре (по силе): +7
    Модификатор атаки без яры (по ловке): +7
    Сложность спас бросков от заклинаний - 15
    Модификатор броска атаки заклинанием - +7



    Мультикласс - волшебник. Школа преобразования.
    Перчатки силы огра

    Известные заговоры:

    Волшебная рука 30 футов, вес 10 фунтов (4.5кг)
    Починка
    Фокусы 1куб.фут (0.3*0.3*0.3метра)
    Сообщение



    Известные заклинания 1ур:
    Ритуал:
    Опознание (ритуал)
    Поиск фамильяра (ритуал)
    Понимание языков (ритуал)
    Невидимый слуга 1 час, АС10 1 хит, до 60 футов (20метров) (ритуал)
    Тензеров парящий диск (ритуал)
    Сигнал тревоги 1 уровень, ограждение (ритуал)
    Обнаружение магии (ритуал) концентрация


    Каст:


    Известные заклинания 2ур:


    Известные заклинания 3ур:


    Предподготовленные: Щит, Нистулова ложная аура, Открывание, Тёмное зрение, Паук, Видение невидимого, Поглощение стихий.
    Чудо ягоды (от божества - подарок Леру)


    4 ячейки 1 уровня, 3
    ​яч.2-го уровня


    Боевой заклинатель
    Вы научились накладывать заклинания в пылу сражения и узнали техники, дающие следующие преимущества:
    • Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
    • Вы можете выполнять телесный компонент заклинаний даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
    • Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие» и оно должно нацеливаться только на это существо.
    Страж
    Вы овладели техникой, позволяющей пользоваться всеми брешами в обороне противника, и получаете следующие преимущества:
    • Если вы попадаете по существу провоцированной атакой, скорость этого существа падает до 0 до конца текущего хода.
    • Существа перед выходом из вашей досягаемости провоцируют от вас атаки, даже если совершают действие Отход.
    • Если существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, совершает атаку не по вам (и у цели нет этой черты), вы можете реакцией совершить атаку рукопашным оружием по атакующему.



    ШМОТ:

    Свитки от Таши:


    1) Фальшивый двойник 5 ур -
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: На себя
    • Компоненты: В
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    • Классы: бард, волшебник, колдунTCE
    • Архетипы: домен сумерек (жрец), лунное чародейство (чародей), странник фей (следопыт)
    • Источник: «Player's handbook»
    • Вы становитесь невидимым, и в то же время в том месте, где вы были, появляется ваш иллюзорный двойник. Двойник существует, пока заклинание активно, но невидимость оканчивается, если вы атакуете или накладываете заклинание.

      Вы можете действием переместить своего иллюзорного двойника на расстояние, вдвое превышающее вашу скорость, и заставить его жестикулировать, говорить и вести себя так, как вам хочется. Вы можете видеть его глазами и слышать его ушами, как если бы вы находились там же, где он. В каждом своём ходу вы можете бонусным действием переключиться с его чувств на свои, или обратно. Пока вы используете его чувства, вы ослеплены и глухи для своего окружения.
    2) Изменение формы камня 4ур
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: Касание
    • Компоненты: В, С, М (мягкая глина, из которой делается грубая копия желаемого каменного предмета)
    • Длительность: Мгновенная
    • Классы: волшебник, друид, жрец, изобретатель
    • Архетипы: круг земли (друид)
    • Источник: «Player's handbook»
    • Вы касаетесь каменного предмета с размером не больше Среднего, или камня, не превышающего ни по одному из измерений более 5 футов, и придаете ему любую форму. Так, например, вы можете превратить большой камень в оружие, статую или гроб, или создать небольшой проход в стене, если эта стена толщиной меньше 5 футов. Вы можете также скорректировать каменную дверь или её обрамление, чтобы запереть наглухо. У создаваемого вами предмета могут быть две дверные петли и щеколда, но более мелкие механические детали невозможны.
    3) Испепеление 5 ур
    • 1 действие
    • Дистанция: 90 футов
    • Компоненты: В
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    • Классы: волшебник, чародей
    • Источники: «Princes of the Apocalypse», «Xanathar's Guide to Everything»
    • Одно существо, которое вы можете видеть в пределах дистанции, охватывает пламя. Цель должна совершить спасбросок Ловкости. Существо получает 8к6 урона огнём при провале или половину этого урона при успехе. Кроме того, при провале цель воспламеняется на время действия заклинания. Горящая цель испускает яркий свет в пределах 30 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. В конце каждого своего хода цель повторяет спасбросок. При провале цель получает 4к6 урона огнём. При успехе заклинание оканчивается. Этот магический огонь не может быть погашен немагическими средствами.

      Если урон от этого заклинания убивает цель, то она превращается в пепел.


    4) Потусторонний облик Таши 6 ур - Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С, М (предмет с выгравированным символом Внешних планов стоимостью не менее 500 зм) Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Накладывая заклинание, вы обращаетесь к магии Нижних или Верхних планов (по вашему выбору), для преобразования себя. Вы получаете следующие преимущества до тех пор, пока заклинание не закончится: • Вы имеете иммунитет к урону огнём и ядом (Нижние планы) или к урону излучением и некротической энергией (Верхние планы). • Вы имеете иммунитет к состоянию «отравленный» (Нижние планы) или к состоянию «очарованный» (Верхние планы). • За вашей спиной появляются призрачные крылья, дарующие скорость полета 40 футов. • Вы получаете бонус +2 к КД. • Все ваши атаки оружием считаются магическими, и когда вы совершаете атаку оружием, вы можете использовать свой модификатор базовой характеристики вместо Силы или Ловкости для бросков атаки и урона. • Действием Атака вы можете совершить две атаки вместо одной. Вы не получаете это преимущество, если у вас уже есть подобное умение (например, «Дополнительная атака»), которое позволяет атаковать более одного раза за действие Атака.

    5) Проклятие 3ур-
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    Вы касаетесь существа, и оно должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет проклятым на период действия заклинания. Накладывая это заклинание, выберите характер проклятья из следующего списка:
    • Выберите одну характеристику. Будучи проклятой, цель совершает проверки и спасброски этой характеристики с помехой.
    • Будучи проклятой, цель совершает с помехой броски атаки по вам.
    • Будучи проклятой, цель должна в начале каждого своего хода совершать спасбросок Мудрости. В случае провала она впустую тратит своё действие.
    • Пока цель проклята, ваши атаки и заклинания причиняют ей дополнительный урон некротической энергией 1к8.

    Заклинание снятие проклятья оканчивает этот эффект. С разрешения Мастера, вы можете создать альтернативный эффект проклятья, но он не должен быть сильнее тех, что представлены выше. Финальное решение об эффекте проклятья остаётся за Мастером.
    На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, длительность будет «Концентрация, вплоть до 10 минут». Если вы использовали ячейку 5 уровня или выше, длительность будет «8 часов». Если вы использовали ячейку 7 уровня или выше, длительность будет «24 часа». Если вы использовали ячейку 9 уровня, заклинание действует, пока не рассеется. При использовании ячейки как минимум 5 уровня концентрация не требуется.

    6) Поиск существа
    Время накладывания:
    1 действие
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, С, М (кусочек меха ищейки)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    Опишите или назовите известное вам существо. Вы чувствуете направление к этому существу, пока оно находится в пределах 1 000 футов от вас. Если существо перемещается, вы узнаёте, в какую сторону оно направляется.
    Это заклинание может искать конкретное известное вам существо, или ближайшее существо конкретного вида (например, человек или единорог), если вы хотя бы раз видели такое существо вблизи (в пределах 30 футов). Если описанное или названное вами существо находится в другом обличье, например, под эффектом заклинания превращение, это заклинание не найдёт это существо.
    Это заклинание не может обнаружить существ, если прямой путь между вами перерезан текущей водой шириной как минимум 10 футов.

    7) Клетка душ 6ур -
    Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда умирает гуманоид, которого вы можете видеть в пределах 60 футов от себя
    Дистанция: 60 футов Компоненты: В, С, М (крошечная серебряная клетка стоимостью 100 зм)
    Длительность: 8 часов
    Это заклинание захватывает душу гуманоида, когда он умирает, и запирает её внутри крошечной клетки, которую вы используете в качестве материального компонента. Украденная душа остается внутри клетки до тех пор, пока заклинание не закончится или пока вы не уничтожите клетку, что также окончит заклинание. Пока у вас есть душа внутри клетки, вы можете использовать её любым из способов, описанных ниже. Вы можете использовать захваченную душу до шести раз. Как только вы используете душу в шестой раз, она высвобождается, и заклинание заканчивается. Пока душа находится в клетке, мёртвый гуманоид, которому она принадлежит, не может быть возрождён. Кража жизни. Вы можете бонусным действием впитать жизненную силу души и восстановить себе 2к8 хитов. Вопрос душе. Вы задаете душе вопрос (действие не требуется) и получаете короткий телепатический ответ, который можете понять независимо от используемого языка. Душа знает только то, что она знала при жизни, но она должна отвечать вам максимально правдиво, ничего не скрывая. Ответ должен состоять не более чем из одного-двух предложений и может звучать загадочно. Заимствование опыта. Вы можете бонусным действием усилить себя жизненным опытом души, чтобы совершить свой следующий бросок атаки, проверку способности или спасбросок с преимуществом. Если вы не используете это преимущество до начала своего следующего хода, оно будет потеряно. Глаза мертвеца. Вы можете использовать действие, чтобы назвать место, которое гуманоид видел при жизни, что создаст в этом месте невидимый сенсор, если оно находится на одном плане существования с вами. Сенсор остаётся до тех пор, пока вы удерживаете концентрацию, вплоть до 10 минут (как если бы вы концентрировались на заклинании). Вы можете видеть и слышать с помощью этого сенсора, как будто бы вы сами находитесь в том месте и используете свои собственные органы чувств. Существо, которое может видеть сенсор (например, если оно использует видение невидимого [see invisibility] или истинное зрение), видит полупрозрачный образ истерзанного гуманоида, чью душу вы заперли в клетке.

    8) Знак 7ур -
    Время накладывания:
    1 минута
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С, М (ртуть, фосфор и толчённые алмаз с опалом, общей стоимостью как минимум 1 000 зм, расходуемые заклинанием)
    Длительность: Пока не рассеется или не сработает

    Когда вы накладываете это заклинание, вы рисуете губительный знак на любой поверхности (такой как пол, стена или стол) или внутри предмета, который можно закрыть, чтобы скрыть знак (например, в книге, свитке или сундуке). Если вы выбрали поверхность, знак может покрыть площадь не больше 10 футов диаметром. Если вы выбрали предмет, он должен оставаться на месте; если предмет перенесут более чем на 10 футов от того места, где было активировано это заклинание, знак будет сломан, и заклинание окончится, не сработав.
    Знак практически невидим, для его обнаружения требуется успешная проверка Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний.
    При накладывании заклинания вы определяете, что вызовет срабатывание знака. Для знаков, написанных на поверхности, чаще всего используют касание или наступание на знак, снятие другого предмета, закрывающего знак, приближение к нему на определённое расстояние, или манипулирование предметом, содержащим его. Для знаков, написанных внутри предмета, чаще всего используют открывание предмета, приближение к нему на определённое расстояние, осмотр или прочтение знака.
    Вы можете уточнить условие, чтобы заклинание активировалось только при определённых условиях или в зависимости от физических характеристик существа (таких как рост и вес), или его вида (например, можно выставить защиту от карг или от перевёртышей). Вы можете также определить существ, которые не будут активировать знак, например, тех, кто произнесёт пароль.
    Когда вы рисуете знак, выберите из приведённого списка один эффект. Сработав, знак вспыхивает, заполняя на 10 минут сферу с радиусом 60 футов тусклым светом, после чего заклинание оканчивается. Все существа, находящиеся в сфере, когда знак активируется, становятся целью эффекта заклинания, так же как существа, впервые за ход входящие в сферу или оканчивающие в ней ход.
    Безнадёжность. Все цели должны совершить спасбросок Харизмы. При провале цель охватывается отчаянием на 1 минуту. В это время она не может атаковать и нацеливаться на существ вредоносными умениями, заклинаниями и прочими магическими эффектами.
    Безумие. Все цели должны совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель становится безумной на 1 минуту. Безумное существо не может совершать действия, не понимает ничего, что говорят другие существа, не может читать, и произносит только неразборчивую чушь. Мастер контролирует его перемещения, которые весьма хаотичны.
    Боль. Все цели должны совершить спасбросок Телосложения, становясь недееспособными от мучительной боли на 1 минуту при провале.
    Ошеломление. Все цели должны совершить спасбросок Мудрости, становясь ошеломлёнными на 1 минуту при провале.
    Разногласие. Все цели должны совершить спасбросок Телосложения. При провале цель спорит и ругается с другими существами в течение 1 минуты. В это время она не способна осмысленно общаться и совершает броски атаки и проверки характеристик с помехой.
    Смерть. Все цели должны совершить спасбросок Телосложения, получая урон некротической энергией 10к10 при провале, или половину этого урона при успехе.
    Сон. Все цели должны совершить спасбросок Мудрости, теряя сознание на 10 минут при провале. Существо пробуждается, если получает урон или если кто-то действием потрясёт его или даст пощёчину.
    Страх. Все цели должны совершить спасбросок Мудрости, становясь испуганными на 1 минуту при провале. Будучи испуганной, цель бросает всё, что держит, и должна в каждом своём ходу перемещаться как минимум на 30 футов от знака, если это возможно.

    9) Драконоподобное превращение - 7 ур
    • Время накладывания: 1 бонусное действие
    • Дистанция: На себя
    • Компоненты: В, С, М (статуэтка дракона, стоимостью не менее 500 зм)
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    • Классы: волшебник, друид, чародей
    • Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
    • Издав громкий рык, вы прибегаете к магии драконов, чтобы преобразить себя, приобретая черты дракона. Пока заклинание активно, вы получаете следующие преимущества:

      Слепое зрение. Вы получаете слепое зрение в пределах 30 футов. В пределах этой дистанции вы можете видеть всё, что не находится за полным укрытием, даже если вы ослеплены или находитесь в темноте. Более того, вы можете увидеть невидимое существо в пределах этой дистанции, если только оно не преуспело в попытке спрятаться от вас.

      Оружие дыхания. Когда вы накладываете это заклинание, а также в последующие ходы, бонусным действием, вы можете выдыхать переливающуюся энергию 60-футовом конусом. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости, получая 6к8 урона силовым полем в случае провала и половину этого урона в случае успеха.

      Крылья. Бесплотные крылья расправляются за вашей спиной, даруя вам скорость полёта 60 футов.

    10) Смертный ужас 9ур
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 120 футов
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    • Классы: волшебник, колдунTCE
    • Источник: «Player's handbook»
    • Воззвав к сильнейшим страхам группы существ, вы создаёте иллюзорных существ в их сознаниях, видимых только для них. Все существа в сфере с радиусом 30 футов с центром на выбранной точке в пределах дистанции, должны совершить спасбросок Мудрости. При провале существо становится испуганным на время длительности заклинания. Иллюзия взывает к самым потаённым страхам, проявляясь в виде худших кошмаров и неумолимой угрозы. В конце каждого своего хода испуганное существо должно преуспевать в спасброске Мудрости, иначе оно получает урон психической энергией 4к10. При успехе для этого существа заклинание оканчивается.
    11) Планарные узы 5ур
    • Время накладывания: 1 час
    • Дистанция: 60 футов
    • Компоненты: В, С, М (ювелирное украшение, стоящее как минимум 1 000 зм, расходуемое заклинанием)
    • Длительность: 24 часа
    • Классы: бард, волшебник, друид, жрец, колдунTCE
    • Архетипы: домен магии (жрец)
    • Источник: «Player's handbook»
    • При помощи этого заклинания вы можете попытаться подчинить Исчадие, Небожителя, Фею или Элементаля. Существо должно находиться в пределах дистанции в течение всего времени накладывания заклинания (обычно для этого существо призывается в центр вывернутого магического круга). В конце накладывания заклинания цель должна совершить спасбросок Харизмы. При провале она должна служить вам, пока заклинание активно. Если существо было призвано или создано другим заклинанием, то длительность того заклинания увеличивается, чтобы совпадать с длительностью этого заклинания.

      Подчинённое существо должно выполнять ваши инструкции. Вы можете приказать ему сопровождать вас в приключении, охранять место, или передать послание. Существо выполняет ваши инструкции буквально, и если оно враждебно по отношению к вам, оно будет искать возможность помешать вам. Если существо выполняет ваши инструкции до того как заклинание оканчивается, оно отправляется к вам, чтобы сообщить об этом, если вы с ним находитесь на одном плане существования. Если вы находитесь на разных планах, оно возвращается к месту, где вы подчинили его, и остаётся там, пока заклинание не окончится.

      На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку большего уровня, длительность увеличивается до 10 дней при использовании ячейки 6-го уровня, 30 дней при использовании ячейки 7-го уровня, 180 дней при использовании ячейки 8-го уровня, и года и одного дня при использовании ячейки 9-го уровня.
    12) Открывание 2ур
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 60 футов
    • Компоненты: В
    • Длительность: Мгновенная
    • Классы: бард, волшебник, чародей
    • Источник: «Player's handbook»
    • Выберите предмет, видимый в пределах дистанции. Это может быть дверь, ящик, сундук, кандалы, навесной замок, или другой предмет, содержащий обычное или магическое средство, предотвращающее доступ.

      Цель, запертая обычным замком, заклинившая или запертая на засов, становится незапертой, не заклинивший, а засовы сами открываются. Если на предмете было несколько замков, открывается только один из них.

      Если вы выбрали цель, запертую волшебным замком [arcane lock], это заклинание подавляется на 10 минут, во время которых цель может открываться и закрываться как обычно.

      Когда вы накладываете это заклинание, от цели исходит громкий стук, слышимый с расстояния в 300 футов.
    13) Слово силы: смерть 9ур
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 60 футов
    • Компоненты: В
    • Длительность: Мгновенная
    • Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
    • Источник: «Player's handbook»
    • Вы произносите слово силы, заставляющее существо, которое вы видите в пределах дистанции, мгновенно умереть. Если у выбранного вами существа 100 хитов или меньше, оно умирает. В противном случае это заклинание не оказывает никакого эффекта.
    14) Демиплан 8 ур
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 60 футов
    • Компоненты: С
    • Длительность: 1 час
    • Классы: волшебник, колдун, чародейTCE
    • Источник: «Player's handbook»
    • Вы создаёте тёмную дверь на твёрдой плоской поверхности, которую вы видите в пределах дистанции. Дверь достаточно большая, чтобы существа Среднего размера могли свободно через неё проходить. Если дверь открыть, она будет вести на демиплан, который выглядит как пустая комната по 30 футов во всех измерениях, построенная из дерева или камня. Когда заклинание оканчивается, дверь исчезает, а существа и предметы, находящиеся на демиплане, остаются запертыми там, так как дверь исчезает и с другой стороны тоже.

      Каждый раз, когда вы накладываете это заклинание, вы либо создаёте новый демиплан, либо соединяете дверь с демипланом, созданным предыдущим накладыванием этого заклинания. Кроме того, если вы знаете природу и содержимое демиплана, который был создан этим заклинанием другим существом, вы можете соединить свою дверь с этим демипланом.
    15) Воспламеняющаяся туча 8ур
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 150 футов
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    • Классы: волшебник, друидTCE, чародей
    • Источник: «Player's handbook»
    • Кружащееся облако дыма с ярко-белыми огоньками появляется в сфере с радиусом 20 футов с центром на точке, находящейся в пределах дистанции. Облако огибает углы и является сильно заслонённой местностью. Оно существует, пока активно заклинание, или пока его не развеет умеренный или сильный ветер (как минимум 10 миль в час).

      Когда облако появляется, все существа, находящиеся в нём, должны совершить спасбросок Ловкости. Существо получает урон огнём 10к8 при провале или половину урона при успехе. Существа должны также совершать этот спасбросок, когда впервые за ход входят в область заклинания или оканчивают там ход.

      В начале каждого вашего хода облако перемещается на 10 футов прочь от вас в направлении, выбираемом вами.
    16) Проекция 7 ур
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 500 миль
    • Компоненты: В, С, М (ваша небольшая копия, изготовленная из материала, стоящего не менее 5 зм)
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 дня
    • Классы: бард, волшебник
    • Источник: «Player's handbook»
    • Вы создаёте иллюзорную копию себя, существующую, пока активно заклинание. Копия может появиться в любом месте в пределах дистанции, которое вы до этого видели, вне зависимости от всех возможных препятствий. Иллюзия выглядит и звучит как вы, но неосязаема. Если иллюзия получает урон, она исчезает, а заклинание оканчивается.

      Вы можете действием переместить эту иллюзию на расстояние, вдвое превышающее вашу скорость, и заставить её жестикулировать, говорить и вообще, вести себя так, как решите вы. Она идеально повторяет ваши манеры.

      Вы можете видеть её глазами и слышать её ушами, как если бы находились в её пространстве. Вы можете в свой ход бонусным действием переключиться с её чувств на свои или обратно. Пока вы используете её чувства, вы слепы и глухи для своего окружения.

      Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит. Существа, исследующие образ действием, могут определить, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Расследование) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, оно может видеть сквозь неё, и издаваемые ей звуки тоже становятся незначащими.
    17) Магические врата 6 ур
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 500 футов
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
    • Классы: волшебник, колдун, чародей
    • Источник: «Player's handbook»
    • Вы создаёте связанные порталы для телепортации, остающиеся открытыми на время длительности. Выберите две точки на земле, которые вы видите: одну в пределах 10 футов от себя и вторую в пределах 500 футов. В каждой точке появляется круглый портал диаметром 10 футов. Если портал должен открыться в пространстве, занятом существом, заклинание проваливается.

      Порталы представляют собой двумерные светящиеся круги, заполненные туманом, парящие в паре сантиметров над землёй и перпендикулярные выбранной вами точке. Круги видны только с одной стороны (на ваш выбор), которая и функционирует как портал.

      Все существа и предметы, входящие в портал, выходят из другого портала, как если бы они были смежны друг с другом; прохождение сквозь портал с неактивной стороны не оказывает никакого эффекта. Туман, заполняющий порталы, непрозрачный, и блокирует зрение. Вы в свой ход можете бонусным действием повернуть кольца, чтобы активные стороны поменялись местами с неактивными.








    Доспехи: щит (6фнт)
    Щит+1 - с имуном к страху, сопротивление кислоте и молнии, уязвимость к огню, невозможно сделать бег, рывок, пробежку

    Оружие: Скимитар +2 - +1АС когда в руке, сопротивление холоду. 3фнт
    кинжал-бумеранг - 1фнт
    Кинжал +2, +1d6 урона огнём, 1/day Изгнание нежити при ударе
    Короткий лук +2 (при попадании также 1к6 урона ядом, создан, точнее даже выращен, в Фейдарке) (2 фнт)
    20 стрел +2 ТОЛЬКО К УРОНУ (1,25 фнт)
    12 стрел

    Наручи стрельбы из лука Пока вы носите эти наручи, вы получаете навык владения длинным и коротким луком и бонус +2 к броскам урона дальнобойными атаки этим оружием
    Набор отмычек


    Волшебная шляпа управления погодой вокруг судна - может создать вокруг судна зону с идеальными условиями, увеличивая скорость судна на 5 миль в час.
    Кольцо хождения по воде.
    Дорожная одежда (4фнт), дорожный плащ. Дорогая одежда горожанина.
    Тёплая одежда. Одеяло.
    Браслет ускорения -
    +2АС+1доп.действие (атака,использование предмета,отход или рывок)
    Браслеты инвиза - 1 раз в сутки
    Браслет с руки Равника (Только для Good существ, 1/день в качестве бонусного действия можно совершить любое основное действие) (0,5 фнт)



    СУММАРНЫЙ ВЕС ШМОТА - 24.5(фнт)
    Недвижимость в Вотердипе ( Замковый район )
    Конюх - 30зм в месяц. Выдано до 30 Чес.
    Служанка 2зм в день. Выдано из расчёт 1 уборка в райд. До 30 Чес.
    Служанке оставлено 10зм (дополнительно) для покупки еды к приезду господина (меня).

    Дни моего пребывания, оплачиваются дополнительно.



    Знания языков: Общий, полуросликовский, (117 дней изучения эльфийского )


    Владеет следующими инструментами: Езда верхом, владение воровским инструментом
    Особые умения персонажа:
    Везучий - кость на 1 - перебрасывается
    Храбрый - спас от испуга с преимуществом
    Крепыш - спас от яда с преимуществом, сопротивление к урону ядом

    При яре, спасброски силы с преимуществом
    Инициатива с преимуществом. Нельзя застать врасплох, если первым действием является ярость!!!!!

    Одет в походную одежду.



    Имущество:

    Жемчужина
    Верёвка 50 фут на конце крюк-кошка(10фнт)(закреплена сбоку)
    1 факел (1фнт)(рюкзак)
    Комплект для рыбалки (4фнт)(на поясе)
    Мыло, точ камень (1фнт)(в корманах)
    Трутница 1фнт
    Столовый набор (1фнт)(рюкзак)
    Пергамент 10листов(часть исписана), чернила, перья ворона
    1 фиолетовое зелье В течение 1 минуты после того, как вы выпили это зелье, вы обладаете сопротивлением ко всем видам урона. Это густое как сироп зелье выглядит как расплавленное железо -рюкзак 2фнт
    Бурдюк с чёрной жидкостью 2литра (5фнт) (Уязвимость - огонь, яд, кислота), (Сопротивление - холод, некромантия), при выпивании - спас от яда - сложность 15 по телосложению или состояние отравлен до полного отдыха.
    1 зелье щит веры
    3 книги об истории Невервинтера и его правителях.
    Палочка тишины 0/2
    Медаль (амулет Амберли) со знанием тайного слова.
    Бутылка с водой
    (Эффекты волшебного фонтана
    к4 Эффект
    1 Существо, пьющее воду, должно пройти спасбросок
    Телосложения Сл 12, получив 44 (8к10) некротическо-
    го урона при провале или половину этого урона при
    успехе. Если этот урон уменьшает хиты существа до
    0, оно умирает и превращается в пыль.
    2 Существо, пьющее воду, теряет способность гово-
    рить на 8 часов. Заклинание малое восстановление
    [lesser restoration] или подобная магия снимают этот
    эффект.
    3 Существо, пьющее воду, волшебным образом меняет
    пол. Заклинание высшее восстановление [greater
    restoration] восстанавливает первоначальный пол
    существа. Если при выпивании воды выпадет снова
    этот результат, то существо снова поменяет пол.
    4 Существо, пьющее воду, получает 2к10 временных
    хитов..

    5 бутылок вина голубые глаза
    Диадема в виде лаврового венка - темнозрение 120 футов.

    Кольца с заклинаниями: подобие 4 заряда из 5 восстановление 19-го Чеса; Брешь реальности 1 раз в сутки сл18. Каждое использование 30% вероятности что испортится
    1 сфера гремлинов
    Золотой медальон с символом Грунга.

    Камень послания. Нахождение второго камня не известно.
    Лунное яйцо. Тот кто держит яйцо, может 1 час всматриваться, что б найти дорогу домой или к близким.

    4 мешочков коррозии Действием вы можете подбросить этот порошок в воздух, заполнив 10-футовый куб, исходящий от вас.
    Поверхности и предметы, изготовленные из немагического чёрного металла (железо и его сплавы), в этой области мгновенно ржавеют и обращаются в пыль, становясь бесполезными и не подлежащими восстановлению. Любое существо в этой области, полностью или частично изготовленное из чёрного металла, должно совершить спасбросок Телосложения Сл 13, получая 4к8 урона некротической энергией в случае провала и половину этого урона в случае успеха.

    4 мешочков пыльцы Действием вы можете посыпать этой пылью себя или другое существо, которое вы видите в пределах 5 футов от вас. Обсыпанное существо на 1 минуту получает скорость полёта 30 футов и возможность парить. Если существо находится в воздухе, когда этот эффект заканчивается, оно безопасно опускается на землю, не получая урона и приземляясь на ноги.

    1 зелёный меч +3 зелёный меч "Демоническое возрождение", +3 (немагическое свойство, за магический материал),
    магическое свойство:
    Возрождение. Действием вы можете наложить заклинание возрождение (revivify) с помощью меча. Вы должны коснуться цели мечом, чтобы наложить заклинание. Как только это свойство оружия будет использовано, его нельзя будет использовать снова до следующего рассвета.
    волшебная клетка


    СУММАРНЫЙ ВЕС ИМУЩЕСТВА - 26(фнт)


    Рекомендательные письма старосты фандалина (рюкзак) ~1фн.
    Книги:
    История Халуэта, Записи Воло о правителях Невервинтера (рюкзак) ~10фн.
    Магические золотые штаны (рюкзак)- часть артефакта сильной брони. Нужны серебряные и бронзовые штаны.
    6 листов пергамента. ~2фн
    Лошадь в доме вотердипа.
    2 чешуи морского дракона





    Компоненты на 4 призывов фамильяра.
    Деньги: 372зм, 8см, 1мм, 3 нефрита по 100зм, 10 малахитов по 10зм, 15 азуритов по 10 каждый, 1 прозрачный рубин (оч.красивый 5000зм), огромный рубин с джагернаута (око Залтука).

    (Медведь. Вы получаете мощь медведя. Ваша способность переносить тяжести (включая максимальный вес нагрузки и подъёма) удваивается, и вы совершаете с преимуществом проверки Силы, совершённые, чтобы толкать, тянуть, поднимать или ломать предметы.
    Фамильяр - Совка (маленькая сова) https://yandex.ru/images/search?text...26type%3Dalbum

    Драконью голову начали делать 27 марпенота, с утра.

    Важные знания:
    1) Знание слова привет на Сильване.
    2) Фраза: Под солнцем или падающим дождём, я снова уступаю тебе твой путь (извинение в призмере леди Тиандры)



    На меч и щит 17-й день наложена Нистулова ложная аура, предмет определяется как не магический.
    Одержим Обалака (уже знает ибо слышал в голове визг хомяка)

    -2слота 1 ур
    Шортрест - 2 кубов от волшебника,
    Всего 112хп
    Кукла Клея - преобразованием камня делаю рот.
    Последний раз редактировалось Венкью; 19-05-2023, 00:37.

  • #2
    Референс:

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	jpg Просмотров:	0 Размер:	174.3 Кб ID:	5347
    Последний раз редактировалось Венкью; 20-01-2021, 23:23.

    Комментарий


    • #3
      22 киторна 1489 D.R. Анхур даровал +1 к текущей силе с повышением максимума стата на 1 (до 21 в данный момент).
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий

      Обработка...
      X