Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Лито II Эйвил

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Лито II Эйвил

    Имя игрока:
    Доминга
    Класс:
    Чародей
    Происхождение:
    Благородный
    Уровень:
    7
    Рост:
    179
    Цвет глаз:
    Синий
    Цвет волос:
    Светлые
    Имя персонажа:
    Лито II Эйвил
    Раса (подраса):
    Человек
    Мировоззрение:
    ---
    Очки опыта:
    23 332 (37c)
    Вес: Цвет кожи: Возраст:
    23
    Максимальное здоровье:
    47
    Кубик здоровья:
    1д6
    Пассивная мудрость:
    Очки вдохновения (опционально):
    Показатель брони:
    18 (13+3+2(камзол от Тото))
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 7 -2
    нет Спасбросок -1
    нет Атлетика -2
    Ловкость (DEX) 16 +3
    нет Спасбросок +4
    нет Акробатика +3
    нет Ловкость рук +3
    нет Скрытность +3
    Телосложение (CON) 14 +2
    да Спасбросок +5
    Интеллект (INT) 12 +1
    нет Спасбросок +2
    да Аркана +4
    да История +4
    нет Анализ +1
    нет Природа +1
    нет Религия +1
    Мудрость (WIS) 12 +1
    нет Спасбросок +2
    нет Дрессировка +1
    да Проницательность +4
    нет Лечение +1
    нет Восприятие +1
    нет Выживание +1
    Харизма (CHA)

    18
    +4
    да Спасбросок +8
    да Обман +7
    нет Угроза +4
    нет Выступление +4
    да Убеждение +7
    100 Футов = 30,48 метров
    слоты магии 4 3 3

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием:
    1 (Сила) /6 (Ловкость)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Никакой брони и щитов / Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
    Знания языков: Общий, Драконий, Эльфийский, язык Юань-Ти
    Владеет следующими инструментами: Инструменты каллиграфа
    На груди под одеждой с недавних пор, имеет шрам с неоновым свечением, пока дает способность видеть НЁХ (надо срочно избавляться и изучать)
    Особые умения персонажа:
    1. Предыстория: БЛАГОРОДНЫЙ
      УМЕНИЕ: ПРИВИЛЕГИРОВАННОСТЬ
      Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина.
      Навыки: История, убеждение
    2. От человека навыки: Аркана
    3. От класса навыки: Проницательность, обман
    4. Наследие драконьей крови - Бронзовый дракон (Электричество)
    5. Драконья устойчивость
      Магия, струящаяся через ваше тело, проявляет физические черты ваших предков драконов. Максимум ваших хитов увеличивается на 1 на 1 уровне и на 1 на каждом уровне, полученном в данном классе.
      Кроме того, некоторые участки вашей кожи покрыты тонкой драконьей чешуёй. Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 13 + модификатор Ловкости.
    6. Далёкое заклинание метамагия за 3уровень чародея
      При накладывании заклинания, дистанция которого 5 футов и более, вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы удвоить это расстояние.
      При накладывании заклинания с дистанцией «прикосновение», вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы увеличить это расстояние до 30 футов.
    7. Продлённое заклинание
      При накладывании заклинания с длительностью 1 минута или более, вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы удвоить это время, вплоть до максимального в 24 часа.
    8. Единицы чародейства
      Вы получаете 3 единицы чародейства, и их становится больше на более высоких уровнях. У вас не может быть этих единиц больше, чем указанно в таблице для вашего уровня. Вы восстанавливаете все использованные единицы чародейства по окончании продолжительного отдыха.
    9. Фит от человека: Меткие заклинания
      Вы узнали технику, улучшающую атаку некоторыми видами заклинаний, и получаете следующие преимущества:
      Если вы накладываете заклинание, требующее совершение броска атаки, дистанция заклинания удваивается.
      Ваши дальнобойные атаки заклинаниями игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
      Вы узнаёте один заговор, требующий броска атаки. Выберите заговор из списка заклинаний барда, волшебника, друида, жреца, колдуна или чародея. Базовая характеристика для этого заговора зависит от выбранного класса: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца. Кантрип - Луч холода
    10. Родство со стихией
      Начиная с 6 уровня, когда вы накладываете заклинание, причиняющее урон вида, связанного с вашим драконьим предком, вы добавляете модификатор Харизмы к одному броску урона этого заклинания. В это же самое время вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы получить сопротивление к этому виду урона на 1 час.

    Имущество:
    1. Кинжал 2 шт 2ф (в мешке)
    2. Магическая фокусировка - посох, 4 ф
    3. Рюкзак 5 ф
    4. Пергамент 10шт
    5. Чернила (30 грамм/0,06 ф)
    6. Набор писчих перьев 5шт
    7. Дорожная одежда 4 ф
    8. Кошелек с деньгами
    9. Святой символ Аупенсера
    10. Кольцо-печатка Эйвилов
    11. Посох паука 6 ф (в сумке глубокой)
    12. 6 монет Древнего Нетерила
    13. посох с символикой Азута (оружие +2 к попаданию, +4 к урону. Дает +2 к спасам против заклов и маг эффектов. Посох может разворачивать враждебную магию обратно (само собой такое ограничение на уровни в сутки), но сейчас это свойство заблокировано уже около 100 лет) 4ф
    14. на себе от Игана, ботинки сопротивления к яду 4ф
    15. 18 листов чистой бумаши
    16. 1 свиток доспеха мага
    17. 2 свитка 1го уровня "невидимое письмо"
    18. 1 свиток 1го уровня "обнаружение магии"
    19. 1 свиток 2го уровня "обнаружение мыслей"
    20. Диадема - дарквижн перманентный
    21. Кинжал "Убийца Драконов" +1 Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона, совершенным этим магическим оружием. Если вы попадаете этим оружием по дракону, он получит дополнительный урон 3д6, соответствующий виду оружия. Для этого оружия "дракон", означает любое существо с видом "дракон", включая виверн и дракочерепах
      (ВРЕМЕННО У ИГАНА, ТО НУЖНОГО МОМЕНТА ЕСЛИ ОН НАСТАНЕТ)
    22. Медное кольцо с 6-ю квадратными пикчами-печатками, +1 ко всем спасам.
    23. шлем 2ф , сендин 3 раза в день, (в партийном мешке для общего пользования)
    24. Камзол (+2 АС подарок от Тото за задание) 4ф
    25. Мантия звездных плащей

    Деньги: 35 зм (0,06 ф), 10 см (0,2 ф), 40 мм (0,8 ф), вес всего 2 ф
    В небольшом мешочке:
    - Прозрачный аквамарин (500 gp.)
    - крупный Белых Нефрит (200 gp)
    - 3 жемчужины (по 100 gp каждая)
    - 3 Прозрачных янтаря (по 100 gp каждый)
    - 2 белых кварца (по 50 gp каждый)
    - 2 черных оникса (по 50 gp каждый)
    - 2 Чёрных обсидиана (по 10 gp каждый)
    - 2 Коричневых с золотой серединкой тигровых глаза (по 10 gp каждый) Общая стоимость 1540 gp


    Общий вес: 31,12 ф
    Максимальный вес: 105 фунтов
    Тяжелая нагрузка 70 фунтов (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей)

    Легкая нагрузка 35 фунтов (-10 футов к скорости в раунд)[/I]
    50 монет любого достоинства весят ~ 1 фунт, 1 монета любого достоинства весит ~ 1/3 унции (~9,5 г)
    Фунт ~ равен 0,45 кг
    Унция ~ равна 28,34 г

    Заклинания и магия:
    Сложность противодействия заклятьям: 15 (8+3 [БМ]+4[Модификатор характеристики для заклинания])
    Модификатор атаки заклинанием: 7 (3 [БМ]+4 [Модификатор характеристики для заклинания])
    3 ячейки первого круга, 5+1 кантрип, 7 единиц чародейства
    Кантрипы:
    1. Электрошок
      Молния спрыгивает с вашей руки и ударяет существо, которого вы пытались коснуться. Совершите по цели рукопашную атаку заклинанием. Вы совершаете бросок атаки с преимуществом, если цель носит доспех из металла. При попадании цель получает урон электричеством 1d8, и до начала своего следующего хода не может совершать реакции.
      Урон заклинания увеличивается на 1d8, когда вы достигаете 5 уровня (2d8), 11 уровня (3d8) и 17 уровня (4d8).
    2. Луч холода
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 фт.
      Компоненты: В, С
      Длительность: МгновеннаяХолодный сине-белый луч устремляется к существу, находящемуся в пределах дистанции. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании она получает урон холодом 1к8, а скорость до начала вашего следующего хода уменьшается на 10 футов.
      Урон от заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5 уровня (2к8), 11 уровня (3к8) и 17 уровня (4к8).
    3. Малая иллюзия
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 30 футов
      Компоненты: С, М (кусок овечьей шерсти)
      Длительность: 1 минута
      Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её действием или используете это заклинание ещё раз.
      Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.
      Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.
      Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.
    4. Фокусы
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 10 футов
      Компоненты: В, С
      Длительность: Вплоть до 1 часа
      Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
      Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
      Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
      Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
      Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
      Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
      Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорный предмет, помещающийся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.
      Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете действием окончить один любой из этих эффектов.
    5. Свет
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, М (светлячок или фосфоресцирующий мох)
      Длительность: 1 час
      Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 футов. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или окончите действием.
      Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания.
    6. Починка
      Заговор, Преобразование, Бард/Волшебник/Друид/Жрец/Чародей
      Время накладывания: 1 минута Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М (два магнетита) Длительность: Мгновенная
      Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк. Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов.
      Это заклинание может физически починить магический предмет или конструкта, но не может восстановить магию в таких предметах.

    Заклинания 1го уровня:
    1. Ведьмин снаряд
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 30 футов
      Компоненты: В, С, М (веточка дерева, в которое ударила молния)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
      Луч потрескивающей синеватой энергии устремляется к существу в пределах дистанции, формируя между вами и целью непрерывный дуговой разряд. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по этому существу. При попадании цель получает урон электричеством 1к12, и пока заклинание активно, вы можете в каждый свой ход действием автоматически причинять цели урон электричеством 1к12. Это заклинание оканчивается, если вы действием сделаете что-то иное. Заклинание также оканчивается, если цель окажется за пределами дистанции заклинания или получит от вас полное укрытие.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, первичный урон увеличивается на 1к12 за каждый уровень ячейки выше первого.
    2. Понимание языков
      Время накладывания:
      1 действие
      Дистанция: На себя
      Компоненты: В, С, М (щепотка сажи и соли)
      Длительность: 1 час

      Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но вы должны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста.
      Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.
    3. Щит
      Время накладывания: 1 реакция, совершаемая, когда по вам попадает атака или вы становитесь целью волшебной стрелы
      Дистанция: На себя
      Компоненты: В, С
      Длительность: 1 раунд
      Невидимый барьер из магической силы появляется, защищая вас. Вы получаете до начала своего следующего хода бонус +5 к КД, в том числе и против вызвавшей срабатывание атаки, и вы не получаете урон от волшебной стрелы.

      Заклинание 2го круга
    4. Удержание личности
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В, С, М (небольшой прямой кусочек железа)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
      Выберите гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на период действия заклинания. В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. В случае успеха заклинание на этой цели оканчивается.
      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2. Эти гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них
    5. Внушение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 30 футов
      Компоненты: В, М (язык змеи и либо кусочек медовых сот, либо капля сладкого масла)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 8 часов
      Вы внушаете определённый курс действий (ограниченный одной-двумя фразами) существу, видимому в пределах дистанции, способному слышать и понимать вас. Существа, которые не могут быть очарованы, обладают иммунитетом к этому эффекту. Внушение должно быть сформировано так, чтобы действие звучало разумным. Просьбы ударить себя мечом, броситься на копьё, сжечь себя, или как-то иначе причинить себе вред оканчивают заклинание.
      Цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале она следует заданному курсу действий. Внушённые действия могут продолжаться всю длительность заклинания. Если внушённую деятельность можно выполнить за меньший срок, заклинание оканчивается, когда субъект оканчивает порученную задачу.
      Вы можете также указать условие, которое запустит особое действие во время действия заклинания. Например, вы можете внушить рыцарю, чтобы он отдал своего боевого коня первому встреченному нищему. Если до окончания действия условие не будет выполнено, деятельность не совершается.
      Если вы или кто-то из ваших спутников причиняете урон цели, заклинание оканчивается.

      Заклинание 3го круга
    6. Рассеивание магии
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 футов
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная
      Выберите одно существо, предмет или магический эффект в пределах дистанции. Все заклинания 3 уровня и ниже на цели оканчиваются. Для каждого заклинания с уровнем 4 или выше совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха это заклинание оканчивается.

      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, вы автоматически заканчиваете эффекты заклинаний на цели, чей уровень не превышает уровень использованной ячейки заклинаний. Выберите одно существо, предмет или магический эффект в пределах дистанции. Все заклинания 3 уровня и ниже на цели оканчиваются. Для каждого заклинания с уровнем 4 или выше совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха это заклинание оканчивается.
      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, вы автоматически заканчиваете эффекты заклинаний на цели, чей уровень не превышает уровень использованной ячейки заклинаний.
    7. Молния
      Время накладывания:
      1 действие
      Дистанция: На себя (100-футовая линия)
      Компоненты: В, С, М (кусочек меха и жезл из янтаря, кристалла или стекла)
      Длительность: Мгновенная

      Разряд молнии формирует линию длиной 100 футов и шириной 5 футов, вылетающую в выбранном вами направлении. Все существа в линии должны совершить спасбросок Ловкости. При провале существо получает урон электричеством 8к6, или половину урона при успехе.
      Молния поджигает горючие предметы в поражаемой области, которые никто не несёт и не носит.
      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше третьего.
    8. Изгнание
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В, С, М (неприятный для цели предмет)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      Вы пытаетесь послать одно существо, которое видите в пределах дистанции, на другой план существования. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы, иначе будет изгнана.

      Если цель родом с того плана существования, на котором находитесь вы, вы изгоняете её в безопасный демиплан. Находясь там, цель недееспособна. Она остаётся там, пока активно заклинание, после чего возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято.

      Если цель родом не с того плана существования, на котором находитесь вы, цель изгоняется с негромким хлопком, возвращаясь на свой родной план. Если заклинание окончится раньше чем через 1 минуту, цель возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято. В противном случае цель не возвращается.

      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше четвёртого.
    Последний раз редактировалось Доминга; 23-09-2020, 22:29.

  • #2
    Некоторые наблюдения, заметки персонажа
    1. Запомнил запах духов в комнате леди Торстон, мало в будущем (ближайшем) 1-2 суток на ком-то смогу унюхать;
    2. много вопросов по Саман Галту, несет какую то ахинею по поводу своих снов и происхождения, но есть интересные вопросы, к которым стоит вернуться в будущем. Например про странный мир где живут Звездные Эльфы.....странно, отец вроде про таких и ничего особенного не рассказывал
    3. меня искренне удивляет не желание окружающих использовать "чужие руки" для подпитки всем необходимого артефакта
    4. надо будет разобраться с иерархией богослужителей в городах, к какой ветке власти они относятся (если относятся), для дальнейшего пресечения их самоуправств
    5. на сколько законно нас попросили уйти из Фандалина? Я вот теперь не очень хочу, и предложил бы усстроить в городе выборы жроеца Тиморы, если все таки есть какая то юридическая власть у них, то усадить на место этой несомненно красивой эльфийки того же Маркса, с последующей небольшой интригой, для блага обоих
    6. кузня......надо будет как нибудь туда заглянуть.....или все таки вернуться к мысли по эвакуации населения в радиусе 100 миль вокруг....хотя больше кажется что инструкция несколько не правильно переведена или истолкована
    7. проблема с культами этими сраными....бэйниты....жентарицмцы....арфыисты....и прочая требуха, упаси Магия вступить в партию....

    Комментарий

    Обработка...
    X