Имя игрока: Ерёма | Класс: Воин Вера: Морндинсамман |
Происхождение: Цитадель Адбар | Уровень: 4 | Рост: 147 | Цвет глаз: карий | Цвет волос: Каштановый |
Имя персонажа: Бьярни Айронбэрд | Раса (подраса): дварф (щитовой) | Мировоззрение: скрыто | Очки опыта: 2700 | Вес: 80 |
Цвет кожи: белый | Возраст: 147 |
Максимальное здоровье: 43 |
Кубик здоровья: 10 | Пассивная мудрость: 11 |
Очки вдохновения (опционально): |
||||||||||||||||||
Показатель брони: 20 |
Инициатива: +2 |
Скорость: 25 |
Бонус Мастерства: +2 |
||||||||||||||||||
Характеристика | Показатель | Модификатор |
|
||||||||||||||||||
Сила (STR) | 18 | +4 |
|
||||||||||||||||||
Ловкость (DEX) | 14 | +2 |
|
||||||||||||||||||
Телосложение (CON) | 17 | +3 |
|
||||||||||||||||||
Интеллект (INT) | 13 | +1 |
|
||||||||||||||||||
Мудрость (WIS) | 15 | +2 |
|
||||||||||||||||||
Харизма (CHA) | 11 |
0 |
|
Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +6(Сила)/+4(Ловкость)
Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Легкая броня; Средняя броня; Тяжёлая броня; Простое оружие; Боевое оружие
Знания языков: общий, дварфийский
Владеет следующими инструментами: Инструменты кузнеца, инструменты каменщика, инструменты ювелира, воровские инструменты
Особые умения персонажа:
Расовые черты:
Будучи горным дварфом, вы являетесь сильным и выносливым, приспособленным к жизни в суровой местности. Вы довольно высоки (по дварфской мерке), и скорее светлокожи. Щитовые дварфы из северного Фаэруна, а также правящий клан хиларов и благородный клан деваров из Саги о Копье, всё это горные дварфы.
Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2.
Владение доспехами дварфов. Вы владеете лёгкими и средними доспехами.
Скорость. Ваша базовая скорость перемещения — 25 футов. Ношение тяжёлых доспехов не снижает вашу скорость.
Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Дварфская устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом (объясняется в главе 9).
Дварфская боевая тренировка. Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами.
Владение инструментами. Вы владеете ремесленными инструментами на ваш выбор: инструменты кузнеца, пивовара или каменщика.
Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.
Классовые черты:
Оборона
Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.
Второе дыхание
В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
Всплеск действий
Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.
Ученик войны
На 3 уровне вы осваиваете владением одним из ремесленных инструментов на ваш выбор (инструменты каменщика взято)
Боевое превосходство
Если на 3 уровне вы выбираете этот архетип, вы изучаете приёмы, использующие специальные кости, называемые костями превосходства.
- Приёмы.Вы изучаете три приёма на ваш выбор. Они описаны в разделе «приёмы», расположенном ниже. Большинство приёмов тем или иным образом усиливают атаку. Во время одной атаки вы можете использовать только один приём.
Вы изучаете два дополнительных приёма при достижении 7, 10 и 15 уровней. Каждый раз, при изучении новых приёмов, вы можете также заменить один из известных вам приёмов на другой. - Кости превосходства. У вас есть четыре кости превосходства. Это кости к8. Кости превосходства тратятся при использовании. Вы восполняете все потраченные кости в конце короткого или продолжительного отдыха.
Вы получаете ещё по одной кости превосходства на 7 и 15 уровнях. - Спасброски. Некоторые из ваших приёмов требуют от цели спасброска, чтобы избежать эффекта приёма. Сложность такого спасброска рассчитывается следующим образом:
Сл спасброска приёма = 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Силы или Ловкости (на ваш выбор) - 14
Отвлекающий удар. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы отвлечь существо, открывая его для ваших союзников. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки. Следующий бросок атаки по этой цели любого существа кроме вас совершается с преимуществом, если атака совершается до начала вашего следующего хода.
Ответный удар. Если существо промахивается по вам рукопашной атакой, вы можете реакцией потратить одну кость превосходства, чтобы совершить рукопашную атаку оружием по этому существу. Если вы попадаете, вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки
Удар командующего. Если вы совершаете в свой ход действие Атака, вы можете отказаться от одной из ваших атак и бонусным действием направить удар одного из ваших соратников. Если вы это сделаете, выберите дружественное существо, которое может видеть или слышать вас и потратьте одну кость превосходства. Это существо может немедленно совершить реакцией одну атаку оружием, добавив кость превосходства к броску урона этой атаки.
Черты:
Страж
Вы овладели техникой, позволяющей пользоваться всеми брешами в обороне противника, и получаете следующие преимущества:
- Если вы попадаете по существу провоцированной атакой, скорость этого существа падает до 0 до конца текущего хода.
- Существа перед выходом из вашей досягаемости провоцируют от вас атаки, даже если совершают действие Отход.
- Если существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, совершает атаку не по вам (и у цели нет этой черты), вы можете реакцией совершить атаку рукопашным оружием по атакующему.
Имущество:
Стартовое золото:1500зм
Рюкзак 2 зм 5 фнт. - Наборный доспех 60 фнт. (AC 17)- 200gp
- Щит 6 фнт. - 10gp
Боевой молот 15 зм 1к8 дробящий 2 фнт. Универсальное (1к10) Ручной топор х3 15 зм 1к6 рубящий 2 фнт. Лёгкое, метательное (дистанция 20/60) - Шлем, 5зм, 6 фнт
Кислота (флакон)х2 50 зм 2 фнт. - Набор приключенца (Рюкзак,Спальник 7 фнт.,Столовый набор 1 фнт.,Трутница 1 фнт.,Факел 8 шт. 1 фнт.,Рационы (1 день).,Бурдюк 5 фнт. (полный),50 ф.верёвки,10 фнт.,) - 10зм
Серебряная пивная кружка с крышкой с символикой дварфийского пантеона 5 зм 1 фнт. Ломик 2 зм 5 фнт. Шлямбур х10 5 см 2,5 фнт. Мыло 2 мм — Воровские инструменты 25 зм 1 фнт. Инструменты ювелира 25 зм 2 фнт. Масло (фляга) 1 см 1 фнт. Увеличительное стекло 100 зм — Фонарь, направленный 10 зм 2 фнт. Бумага (20 лист) 3 зм — Писчее перо 2 мм — - Контейнер для бумаг - 1зм, 0,5 фнт
Чернила (бутылочка 30 грамм) 10 зм — - Аусвайс члена гильдии кузнецов Невервинтера ("Бьярни Айронбэрд является членом гильдии кузнецов и т.д.., оттиск печати мастера, печать гильдии)
Алхимический огонь (фляга) 50 зм 1 фнт. - "Сыр последней надежды" (очень плотный и твердый сыр из молока яков, настолько питательный, что одной головки хватает на четверо суток) - 4 фнт, 2 з.м.
- широкие серебряные браслеты с искусной гравировкой собственного изготовления - 2 шт, 50зм
- Посеребреное клише с именной печатью - 25 зм, 1 фнт.
- 5 серебряных колец с гравировкой, вдеты в бороду - 25зм
- Кольцо с рубином - 50зм
- Средства для ухода за бородой (в коробочке. Включает в себя набор гребешков, зеркальце, масла для бороды, ножницы и бритву) - 5зм, 1 фнт
- набор специй (соль, перец, пряности) - 1 фунт, 2 зм
Одежда, дорожная 4 зм 4 фнт. - одежда рабочая - 2 зм, 2фнт
- Ключ от сундука - на шее на кожаном шнурочке.
- 3 кошеля на поясе ( по бокам, 1 сзади) - под инструменты и прочее - 3фнт, 1,5зм
- зелья лечения (2д4+2хп) - 6шт. (3 фнт) - 300 зм
- Серебряная фляжка гномьей "святой воды" с гравировкой - 2зм, 1фнт
- 98зм, 15 см, 50 см - в длинном плоском кошельке за пазухой - 3 фнт
- Темно-фиолетовый аметист - 100зм, коричневый турмалин - 100зм - в маленьком бархатном мешочке на шее
- Заготовка для рукоятки боевого топора
Имущество вне шмотника и прочие расходы:
Членство в гильдии проплачено на полгода вперед: 30зм
Аппартаменты в здании гильдии кузнецов Невервинтера
Сундук в аппартаментах - 5 з.м., 25 фнт
Замок - 10зм
В сундуке:
Инструменты каменщика 10 зм 8 фнт. Кирка, горняцкая 2 зм 10 фнт. Инструменты кузнеца 20 зм 8 фнт. Одежда, отличная 15 зм 6 фнт. Молот, кузнечный, с личным клеймом 2 зм 10 фнт. - 140зм, 8см, 6мм в мешочке
Максимальный вес:
Показатель STR*270 фунтов
Тяжелая нагрузка (-10 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей):
Показатель STR*180 фунтов
Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд) - Дварфы игнорируют легкую нагрузку
Показатель STR*5 фунтов= 90
50 монет любого достоинства весят ~ 1 фунт, 1 монета любого достоинства весит ~ 1/3 унции (~9,5 г)
Фунт ~ равен 0,45 кг
Унция ~ равна 28,34 г