Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Йатур

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Йатур


    ​​
    Имя игрока:
    Доминга
    Класс:
    Кодун
    Происхождение:
    Мудрец
    Уровень:
    9
    Рост:
    175
    Цвет глаз:
    Черный
    Цвет волос:
    Воронова крыла
    Имя персонажа:
    Йатур
    Раса (подраса)
    Человек
    Мировоззрение:
    ---
    Очки опыта:
    48000/64000
    Вес:
    ???
    Цвет кожи:
    Бледный
    Возраст:
    34
    Максимальное здоровье:
    55/55 (8+2+5*6+1*8+7)
    Кубик здоровья:
    1d8
    Пассивная внимательность:
    10
    Сопротивления:
    Показатель брони:
    16
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +4
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 12 +1
    нет Спасбросок +2
    нет Атлетика +1
    Ловкость (DEX) 16 +3
    нет Спасбросок +4
    нет Акробатика +3
    нет Ловкость рук +3
    нет Скрытность +3
    Телосложение (CON) 13 +1
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT) 11 +0
    нет Спасбросок +1
    да Аркана +4
    да История +4
    нет Анализ +0
    нет Природа +0
    нет Религия +0
    Мудрость (WIS) 10 +0
    да Спасбросок +5
    нет Дрессировка +0
    нет Проницательность +0
    нет Лечение +0
    нет Восприятие +0
    нет Выживание +0
    Харизма (CHA) 20 +5
    да Спасбросок +10
    да Обман +9
    да Угроза +9
    нет Выступление +4
    да Убеждение +9
    100 Футов = 30,48 метров
    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +5 (Сила) /+7 (Ловкость) /+9 (Харизма)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Лёгкие доспехи / Средние доспехи / Щиты / Простое оружие / Воинское оружие
    Знания языков: Общий, эльфийский, орочий, элементальный язык огня (Игнан), элементальный язык земли (Терран), элементальный язык воды (Акван), элементальный язык воздуха (Ауран)
    Владеет следующими инструментами: Нет
    Проведя много лет, постигая тайны мультивселенной. Читая рукописи, изучая свитки, и общаясь с величайшими экспертами в интересующих меня темах, привело меня к мысли, что Сила, настоящая сила приходит не к тем кто был рожден сильным, быстрым или умным, нееет….Ее обретет тот, кто готов ради нее пойти на все…На смену пришло понимание, чтобы победить превосходящего врага, надо идти до конца, стать тем, кого он боится….Как здравомыслящий человек, хоть и достаточно молодой, не знавший своего происхождения, и если честно то и не очень оно мне интересно, я знал что для обретения Силы, придется кому то послужить, как говорится «хочешь научиться командовать, научись подчиняться». Наверное искать учителей среди великих магов мира сего смысла особого не имело, да и кто я для них, это если говорить про людей, а уж говорить о поиске среди остальных чванливых рас, вообще бессмысленно….Заключать договор с дьяволами или демонами, это путешествие в один конец и скорее всего не самое долгое…Где же еще найти силу, для поиска и обретения Силы? И все мои изыскания натолкнули меня на то, что можно заключить договор с каким то высшими существами, силами, аспектами, в различных источниках, по разному. Ритуалы призыва таких сил и заключения такого договора я знал и не составило труда его провести, и на мой призыв откликнулась тьма или кто то из тьмы, и заключили мы договор, она(оно), поможет и направит меня в нужном направлении, но взамен я должен…….

    ... и тьма, к которой он обратился ответила, что его желание похвально, но лишь до тех пор им по пути, покуда он действительно идти до конца ради силы...
    С тех пор Йатуру подвластны загадочные тëмные силы, искусство владения которыми у молодого чернокнижника постепенно растëт.

    Особые умения персонажа:

    Один из ваших глаз выглядит так же, как глаз вашего покровителя.
    Левый глаз, антрацитово черный

    Языковед

    Вы изучали языки и способы кодирования текстов, и получаете следующие преимущества:
    Увеличьте значение Интеллекта на 1, при максимуме 20.
    Вы узнаёте три языка на свой выбор.
    Вы можете писать шифрованные письма. Другие не могут расшифровать код, пока либо вы не научите их, либо они не преуспеют в проверке Интеллекта (Сл равна вашему значению Интеллекта + ваш бонус Мастерства), либо они не используют для расшифровки
    магию.
    ​​
    Мастер древкового оружияИзменено в UA

    Вы можете держать своих врагов в страхе, с помощью древкового оружием. Вы получаете следующие преимущества:
    • ​​

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	теневой кары.jpg Просмотров:	2 Размер:	58.5 Кб ID:	5751


    Заклинания и магия:
    Сложность противодействия заклятьям: 17 (8+4 [БМ]+5[Модификатор характеристики для заклинания])
    Модификатор атаки заклинанием: 9 (4 [БМ]+5 [Модификатор характеристики для заклинания])
    Уровень БМ Известные заговоры Известные заклинания Ячейки заклинаний Уровень ячейки Воззвания Проклятие ВК
    9 +4 3 10 2 5 5 1
    ВОЗЗВАНИЯ

    Дьявольский взгляд
    Вы можете нормально видеть в темноте, как магической, так и немагической, на расстоянии 120 футов.

    Глаза хранителя рун
    Вы можете читать любые письмена.

    Таинственный взгляд
    Вы можете неограниченно накладывать заклинание обнаружение магии, не тратя ячейки заклинаний.

    Жаждущий клинок
    Вы можете атаковать своим оружием договора два раза вместо одного, когда в свой ход используете действие Атака.

    Мистическая кара
    Один раз за ход, когда вы попадаете по существу своим оружием договора, вы можете потратить ячейку заклинаний колдуна, чтобы нанести цели дополнительный урон 1к8 силовым полем, плюс еще 1к8 урона силовым полем за каждый уровень ячейки заклинания, также вы можете сбить с ног цель, если она Огромного или меньшего размера.
    ​​

    УМЕНИЯ ВЕДЬМОВСКОГО КЛИНКА:

    Проклятие Ведьмовского клинка

    Бонусным действием выберите одно существо, которое вы можете увидеть в пределах 30 футов от себя. Цель получает проклятие на 1 минуту. Проклятие заканчивается раньше, если цель умирает, если вы умираете или вы недееспособны. Пока проклятие не закончится, вы получите следующие преимущества:
    • Вы получаете бонус к урону против проклятой цели. Бонус равен вашему бонусу мастерства.
    • Любой бросок атаки, который вы делаете против проклятой цели, является критическим попаданием при результате 19 или 20 на к20.
    • Если проклятая цель умирает, вы восстанавливаете количество хитов, равное вашему уровню колдуна + ваш модификатор Харизмы (минимум 1 хит).
    Вы не сможете использовать это умение еще раз, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.
    ​​
    Проклятый воитель

    На 1 уровне вы проходите необходимую подготовку, чтобы быть эффективнее в бою. Вы получаете навык владения со средними доспехами, щитами и воинским оружием.

    Влияние вашего покровителя также позволяет мистически направлять вашу волю через оружие. Всякий раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете коснуться одного оружия, которым вы владеете, и у которого нет свойства Двуручное.

    Когда вы атакуете этим оружием, вы можете использовать для бросков атаки и урона свой модификатор Харизмы вместо модификатора Силы или Ловкости. Это умение действует до тех пор, пока вы не закончите продолжительный отдых.

    Если вы позже заключаете Договор клинка, это умение распространяется на любое оружие договора, которое вы вызываете этим умение, независимо от типа оружия.
    ​​
    Договор клинка

    Вы можете действием создать оружие договора в своей пустой руке. Вы сами выбираете форму этого рукопашного оружия каждый раз, когда создаёте.

    Вы получаете владение этим оружием, пока используете его. Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона.

    Оружие договора исчезает, если оно в течении 1 минуты находится дальше 5 футов от вас. Оно также исчезает, если вы используете это умение ещё раз, отзываете оружие (действие не требуется), или умираете.

    Вы можете трансформировать одно магическое оружие в своё оружие договора, проведя специальный ритуал, держа это оружие. Ритуал совершается 1 час, его можно провести во время короткого отдыха. Впоследствии вы можете отозвать оружие, помещая его между измерениями. Оно будет появляться в руке, когда вы будете в дальнейшем создавать оружие договора.

    Вы не можете сделать это с артефактом или разумным оружием.

    Оружие перестаёт быть оружием договора, когда вы умираете, выполняете часовой ритуал с другим оружием или когда вы исполните ритуал длиной в час для того, чтобы разорвать связь. Оружие материализуется у ваших ног, если в момент разрыва связи оно находилось между измерениями.
    ​​
    Проклятый спектр

    Когда вы убиваете гуманоида, вы можете заставить его дух подняться из своего тела в качестве спектра [specter].

    Когда появляется спектр, он получает временные хиты, равные половине уровня вашего колдуна. Пройдите проверку инициативы для спектра, который получает свой собственный ход. Он подчиняется вашим словесным командам, а также получает специальный бонус к своим броскам атаки, равный вашему модификатору Харизмы (минимум +0).

    Спектр продолжает вам служить до конца вашего следующего продолжительного отдыха, после чего он уходит в загробную жизнь.

    После сковывания спектра этим умением, вы не сможете снова использовать это умение, пока не закончите продолжительный отдых.
    ​​


    ИМУЩЕСТВО:
    Кол-во Наименование Вес (фунты) Детали
    1 Походная одежда темных оттенков, повязка на глаз 0
    1 Кираса (преимущество на спасы ТОЛЬКО от заклинаний) 20
    1 Кристалл (маг. фокус) 1
    1 Святой символ ......... 1
    1 Глефа +1 Теневой Кары (раз в день можно ударить с Карой как у паладина, только урон некротикой и не позволяют существу раунд регениться, лечиться или получать хиты как-то) 6
    1 кольцо +1 ко всем спасам
    2 бурдюк HASTE 10
    2 2 зелья исцеления 2d4+2 8
    1 РЮКЗАК 5
    10 Пергамент 0
    1 Чернила 0
    5 Писчее перо 0
    1 Спальник 7
    1 Плотный черный дорожный плащ 2
    3 Рацион 6
    1 Трутница 0
    1 Роба и амулет КД (черн) 2
    2 2 зелья исцеления 2d4+2 8
    1 КОШЕЛЬ 1
    Деньги: 54 зм 14 см Весом 1 фунт
    Общий вес: 71 фунт
    ​​
    Максимальный вес: 180 фунтов
    Тяжелая нагрузка 120 фунтов

    Легкая нагрузка 60 фунтов
    50 монет любого достоинства весят ~ 1 фунт, 1 монета любого достоинства весит ~ 1/3 унции (~9,5 г)
    Фунт ~ равен 0,45 кг
    Унция ~ равна 28,34 г
    1. [*]Предыстория: МУДРЕЦ
      Вы провели много лет, постигая тайны мультивселенной. Вы читали рукописи, изучали свитки, и общались с величайшими экспертами в интересующих вас темах. Всё это сделало вас знатоком в своей области.[*]
    2. От предыстории навыки: История, Магия
    3. Навыки от расы: Убеждение
    4. Навыки от класса: Обман,Запугивание
    Последний раз редактировалось Доминга; 18-07-2023, 17:29.
Обработка...
X