Имя игрока: Михаил |
Класс: Жрец |
Происхождение: Орт |
Уровень: 13 |
Рост: 184 |
Цвет глаз: синие |
Цвет волос: рыжие |
Имя персонажа: Хоксмил |
Раса (подраса): Человек (норд) |
Мировоззрение: Законно-злое |
Очки опыта: 106.335(120.000) |
Вес: 79 |
Цвет кожи: белая |
Возраст: 25 (24 Хаммера др) |
Максимальное здоровье: 141/162 |
Кубик здоровья: д8 |
Пассивная вним.: 24 |
Очки вдохновения (опционально): __ |
||||||||||||||||||
Показатель брони: 25 (26 если в руках цеп) |
Инициатива: 1 |
Скорость: 30 |
Бонус Мастерства: 5 |
||||||||||||||||||
Характеристика | Показатель | Модификатор |
|
||||||||||||||||||
Сила (STR) |
13/15(+2) |
+2 |
|
||||||||||||||||||
Ловкость (DEX) |
12 |
+1 |
|
||||||||||||||||||
Телосложение (CON) |
19 |
+4 |
|
||||||||||||||||||
Интеллект (INT) |
10 |
0 |
|
||||||||||||||||||
Мудрость (WIS) |
20 |
+5 |
|
||||||||||||||||||
Харизма (CHA) |
9 |
-1 |
|
Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +7 (Сила)/+6 (Ловкость)
Модификатор бросков магической атаки: +10 (Основная характеристика?)
Сложность спас.бросков против заклинаний: 19 (8+БМ+Мод основной характеристики+1 артефакт)
Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: всё кроме экзотических
Знания языков: общий, дворфийский (за расу), эльфийский(за предысторию), инфернальный (60 из 240)
Владение следующими инструментами:Капитан малых судов (за предысторию), всадничество (30\240), Кузнечное дело (19 дней из 240) Менторство (1 день из 240)
Особые умения персонажа:
- Классовые навыки:
Божественное благоволение 4\5 (от мудрости) Боевой священник Направленный удар 2\3 использований Урон нежити 1 или ниже (1д8 * уровень клирика) Благословенные удары:
Священный удар (1к8)Благословение бога войны Божественный орден Защитник (Натренировавшись к бою, вы получаете мастерство в воинском оружии и тяжёлых доспехах.) Священная вспышка (Бросьте d8 и прибавьте ваш бонус Мудрости. Восстановите цели выброшенное количество здоровья или заставьте цель совершить спасбросок по Телосложению; при провале цель получает выброшенное количество урона светом, при успехе — половину урона)
Озарение В прошлом при помощи молитв вы обращались за силой к вашему священному источнику; теперь вы способны на непродолжительное общение с ним. У вас всегда заготовлено заклинание Commune.
Везунчик (5\д) переброс куба (3/5)
Божественное вмешательство
Вы способны воззвать к вашему божеству или пантеону, чтобы те вмешались в ход событий на вашей стороне.
Действием «Магия» выберите священное заклинание вплоть до 5 круга без активации в реакцию. В составе этого действия вы произносите его без трат ячеек и материальных компонентов. Эта черта восстанавливается после полного отдыха.
Мастер щитов
1)Удар щитом. Если вы атакуете существо, находящееся в радиусе 5 футов от вас, в рамках атаки и наносите удар оружием ближнего боя, вы можете немедленно ударить цель своим щитом, если он оборудован, заставляя цель использовать силу, превышающую вашу. Спасительный бросок против постоянного тока, равного 8 +. Модификатор силы + бонус к вашему мастерству. При неудачном спасении вы сбиваете цель с ног или отталкиваете ее на расстояние 5 футов. Вы можете использовать это преимущество только один раз за каждый ход.
3) Если вы подвергаетесь действию эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости для получения половины урона, вы можете реакцией выставить щит между собой и источником эффекта и вообще не получить урон, если преуспели в спасброске
Божественная искра Действием магия вы указываете Священным символом на другое существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов от себя, и фокусируете на нем божественную энергию. Бросьте 3к8 и добавьте свой модификатор Мудрости. Вы либо восстанавливаете хиты существа, равные этому общему количеству, либо заставляете существо совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон некротической энергий или излучением (по вашему выбору), равный общему результату броска. При успешном спасброске существо получает половину урона (округляется в меньшую сторону)
Изгнание нежити Действием магия вы показываете Священный символ и изгоняете нежить. Каждая нежить по вашему выбору в пределах 30 футов от вас должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо проваливает спасбросок, то на 1 минуту оно получает состояния испуганный и недееспособный. В течение этого времени каждый свой ход оно пытается отойти от вас как можно дальше. Этот эффект заканчивается на существе раньше, если оно получает какой-либо урон, если у вас есть состояние недееспособный или если вы умираете.Каждый раз, когда вы используете Изгнание нежити, вы можете бросить 5к8. Каждая нежить, которая провалила свой спасбросок против этого использования Изгнания нежити, получит урон излучением, равный общему результату броска. Этот урон не заканчивает эффект изгнания.
- Умения за уровни (фиты)
Боевой заклинатель (8 уровень) Внимательный (4 лвл) Крепкий (1 тир за расу) Везунчик (1 тир за происхождение) Мастер щитов (12 лвл, +1 сила)
- Предыстория:
Свойства личности | Идеал | Узы | Изьян |
Я видел, как толпа аборигенов с муншая смогла опрокинуть сильнейших хирд нашего тана. С этого времени, я вербую любых союзников. Я рос в обществе, потерявших свою родину, это нас сплотило. | Я верю, что война способна обнажить душу и показать кто есть кто, кто товарищь, а кто просто так. Во мне живёт дух товарищества. Нету зла и добра, если только способы достичь желаемого. Семья превыше всего | Я желаю дать осколку своего народа дом в этом мире. Или найти путь домой. | Не полноценное обучение на жреца Бога Хекстора, в условиях отсутствия связи с метрополией сделало меня верящим, что суть войны это деньги и только обладая ими можно вести войны. Как итог, синдром хомяка. |
Имущество:
Сумка хранения вес 25 фнт
Имущество:
Сумка хранения вес 25 фнт на продажу
На поясе и в кармашках на перевязи (2х4 + 4 на поясе)
Деньги и общий вес:
Что несу и общий вес:
Знания и другие важные моменты:
Заговоры:
Заклинания:
Оружие:
1)Длинный лук, 6 к попаданию, урон д8+1
2) +10 на атаку 1д8 урон +3 Боевой посох с оглушением Спас телосложение СЛ15
3) +9 на атаку 1д8 дробящий (Изнурение) Цепь "Защитник Истхевена" - одноручный цеп +2; +1 АС; сопротивление от физических немагических атак
4) ОКО УЖАСА (булава 2-руч) 1д10 урона
Доспехи:
1) латы с Перегоста +2 маг + 2 к телосложению , сопротивление некротика, уязвимость к излучению иммун к святой воде
2) щит + 2
3) кольцо красного цвета с сопротивлением от огня
4) кольцо зеленого цвета + 1 АС
5) кольцо маг. спасов +1 (всем спасам)
6) кольцо уклонения
7) ножны Когтя Дракона (маг дают +1 к навыкам от хар.) (вынес из инвентаря для того, чтобы не забывать)
8) Плащ с необычным капюшоном. маг. даёт зрение /темновижн/инфракрасное/ультрафиолет
9) сапфировая брошь (иммун к поверхностным чтениям) предупредит если читают глубоко + 1\д перекинуть бросок спаса
10) Эльфийские сапоги (Пока вы носите эти сапоги, ваши шаги не издают звука, вне зависимости от поверхности, по которой вы идёте. Вы также совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), которые полагаются на бесшумное передвижение)
11) Труба вдохновения 3\д (вдохновение на 3-х сущевств)
12) Кольцо из красного металла (иммун к изгнанию)
13) Посох с навершием в форме арфы (языки и почтовое животное)
14) Браслет с красным камнем (Рассвет 1\д) https://dnd.su/spells/489-dawn/
15) кольцо (инвиз 1 раз в день)
16) Скарабей защиты адвантага на спасы от заклинаний
18) Штаны с левитацией, 10 минут левитации в течение дня, это свойство предмета, активируется как часть движения
19) Эмблема стража (на доспехе) (Эмблема имеет 3 заряда. Когда по вам или существу, которое вы видите в пределах 30 футов от вас, попадают критическим ударом, а вы носите броню или щит с эмблемой, вы можете использовать свою реакцию, чтобы израсходовать 1 заряд и превратить критическое попадание в обычное.Эмблема восстанавливает все израсходованные заряды ежедневно на рассвете.)
20) пояс силы +2
Отряд:
Комментарий