Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Хоксмил из рода Рюриковых

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Хоксмил из рода Рюриковых

    Имя игрока:
    Михаил
    Класс:
    Жрец
    Происхождение:
    Орт
    Уровень:
    13
    Рост:
    184
    Цвет глаз:
    синие
    Цвет волос:
    рыжие
    Имя персонажа:
    Хоксмил
    Раса (подраса):
    Человек (норд)
    Мировоззрение:
    Законно-злое
    Очки опыта:
    106.335(120.000)
    Вес:
    79
    Цвет кожи:
    белая
    Возраст:
    25 (24 Хаммера др)
    Максимальное здоровье:
    141/162
    Кубик здоровья:
    д8
    Пассивная вним.:
    24
    Очки вдохновения (опционально):
    __
    Показатель брони:
    25 (26 если в руках цеп)
    Инициатива:
    1
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    5
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    13/15(+2)
    +2
    нет Спасбросок 2
    нет Атлетика 1
    Ловкость (DEX)
    12
    +1
    нет Спасбросок 2
    нет Акробатика 1
    нет Ловкость рук 1
    нет Скрытность 1
    Телосложение (CON)
    19
    +4
    нет Спасбросок 5
    Интеллект (INT)
    10
    0
    нет Спасбросок 1
    нет Магия 0
    нет История 0
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    да Религия 5
    Мудрость (WIS)
    20
    +5
    да Спасбросок 11
    нет Уход за животными 5
    да Проницательность 10
    нет Лечение 5
    да Внимательность 14
    нет Выживание 5
    Харизма (CHA)
    9
    -1
    да Спасбросок 5
    нет Обман 0
    нет Запугивание 0
    нет Выступление 0
    да Убеждение 5

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +7 (Сила)/+6 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +10 (Основная характеристика?)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 19 (8+БМ+Мод основной характеристики+1 артефакт)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: всё кроме экзотических
    Знания языков: общий, дворфийский (за расу), эльфийский(за предысторию), инфернальный (60 из 240)
    Владение следующими инструментами:Капитан малых судов (за предысторию), всадничество (30\240), Кузнечное дело (19 дней из 240) Менторство (1 день из 240)
    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки:
    2. Божественное благоволение 4\5 (от мудрости)
      Боевой священник
      Направленный удар 2\3 использований
      Урон нежити 1 или ниже (1д8 * уровень клирика)
      Благословенные удары:
      Священный удар (1к8)
      Благословение бога войны
    3. Божественный орден Защитник (Натренировавшись к бою, вы получаете мастерство в воинском оружии и тяжёлых доспехах.)
      Священная вспышка (Бросьте d8 и прибавьте ваш бонус Мудрости. Восстановите цели выброшенное количество здоровья или заставьте цель совершить спасбросок по Телосложению; при провале цель получает выброшенное количество урона светом, при успехе — половину урона)

      Озарение В прошлом при помощи молитв вы обращались за силой к вашему священному источнику; теперь вы способны на непродолжительное общение с ним. У вас всегда заготовлено заклинание Commune.

      Везунчик (5\д) переброс куба (3/5)

      Божественное вмешательство
      Вы способны воззвать к вашему божеству или пантеону, чтобы те вмешались в ход событий на вашей стороне.
      Действием «Магия» выберите священное заклинание вплоть до 5 круга без активации в реакцию. В составе этого действия вы произносите его без трат ячеек и материальных компонентов. Эта черта восстанавливается после полного отдыха.

      Мастер щитов
      1)Удар щитом. Если вы атакуете существо, находящееся в радиусе 5 футов от вас, в рамках атаки и наносите удар оружием ближнего боя, вы можете немедленно ударить цель своим щитом, если он оборудован, заставляя цель использовать силу, превышающую вашу. Спасительный бросок против постоянного тока, равного 8 +. Модификатор силы + бонус к вашему мастерству. При неудачном спасении вы сбиваете цель с ног или отталкиваете ее на расстояние 5 футов. Вы можете использовать это преимущество только один раз за каждый ход.
      3) Если вы подвергаетесь действию эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости для получения половины урона, вы можете реакцией выставить щит между собой и источником эффекта и вообще не получить урон, если преуспели в спасброске


      Божественная искра Действием магия вы указываете Священным символом на другое существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов от себя, и фокусируете на нем божественную энергию. Бросьте 3к8 и добавьте свой модификатор Мудрости. Вы либо восстанавливаете хиты существа, равные этому общему количеству, либо заставляете существо совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон некротической энергий или излучением (по вашему выбору), равный общему результату броска. При успешном спасброске существо получает половину урона (округляется в меньшую сторону)

      Изгнание нежити Действием магия вы показываете Священный символ и изгоняете нежить. Каждая нежить по вашему выбору в пределах 30 футов от вас должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо проваливает спасбросок, то на 1 минуту оно получает состояния испуганный и недееспособный. В течение этого времени каждый свой ход оно пытается отойти от вас как можно дальше. Этот эффект заканчивается на существе раньше, если оно получает какой-либо урон, если у вас есть состояние недееспособный или если вы умираете.Каждый раз, когда вы используете Изгнание нежити, вы можете бросить 5к8. Каждая нежить, которая провалила свой спасбросок против этого использования Изгнания нежити, получит урон излучением, равный общему результату броска. Этот урон не заканчивает эффект изгнания.
    1. Умения за уровни (фиты)
    2. Боевой заклинатель (8 уровень)
      Внимательный (4 лвл)
      Крепкий (1 тир за расу)
      Везунчик (1 тир за происхождение)
      Мастер щитов (12 лвл, +1 сила)
    1. Предыстория:
    Свойства личности Идеал Узы Изьян
    Я видел, как толпа аборигенов с муншая смогла опрокинуть сильнейших хирд нашего тана. С этого времени, я вербую любых союзников. Я рос в обществе, потерявших свою родину, это нас сплотило. Я верю, что война способна обнажить душу и показать кто есть кто, кто товарищь, а кто просто так. Во мне живёт дух товарищества. Нету зла и добра, если только способы достичь желаемого. Семья превыше всего Я желаю дать осколку своего народа дом в этом мире. Или найти путь домой. Не полноценное обучение на жреца Бога Хекстора, в условиях отсутствия связи с метрополией сделало меня верящим, что суть войны это деньги и только обладая ими можно вести войны. Как итог, синдром хомяка.

    Имущество:
    Сумка хранения вес 25 фнт

    паруса (магические с корабля тейцов на мели у пещер с грибами и 3 сосочками) у Висса дома
    точильный камень и мыло факел
    фокусировка, стоящая как минимум 1 000 зм, такая как хрустальный шар, серебряное зеркало или чаша со святой водой
    дорожная одежда и одежда для сна для НПС
    книга для записей
    инструмент навигатора + Карта реки Чионтар + ключ от дома Урдина в деревне Боушот
    кольчуга с эмблемой Дома Ксорларрин в сокровищнице Цитадели Ворона
    свиток (маяк надежды)
    латы мастерворк +1 не маг в сокровищнице Цитадели Ворона
    тубус для бумаг и карт с свиток тру резурекшина в тубусе
    котел отрядный + тарелки на отряд 6 штук (2 оставил Кьёл) +1 подушка + спальники на отряд 2 нпс (оставил Кьёл) + 2 игроков
    просто умные инженерные записи про то как лучше копать рвы, укреплять стены лагеря. строить вышки и прочее. У главного по строительству
    кольцо +1 ко всем спасам
    6 склянок щита веры
    1 Ломик + 1 Лопата + веревка шелковая х4 + 3 крюка, 1 мешок
    ключи от сторожки на острове тагдала
    двуручный меч +2 + 1д6 некротику (у Кьёл)
    Топор всеотца великанов Атама. Когда берёшь в руки превращается в двуручную секиру по твоему размеру. +3 оружие +3д12 урона силовым полем. 1 р.в.д движение почвы/сотворение. Удвоенный урон строениям и объектам. Скорость движения +10 футов. Регенерация в начале хода 1д6 если есть хотя бы 1 хит. Иммун к болезням. Понимание языка великанов
    4 бриллианта за 500 зм для реса
    4 х зелья лечения ран 4д4 +4
    16450 в платиновых монетах и 18000 драгоценные камни | Расписка от Скимо, что у него хранится наши 33.122к в цилиндрическом тубусе
    Материальный (порошок рубина на 50 зм, расходуемый заклинанием)
    святой символ Моандора
    Материальный (предмет с выгравированным символом Внешнего Плана стоимостью не менее 500 зм.)
    четверть кило пороха в мешочке в сокровищнице Цитадели Ворона
    5 бриллиантовая пыль, стоящая как минимум 100 зм
    1 экспериментальных зелий сна (лонг рест без сна)
    1 бриллианта за 300 зм для реса
    2 меры порошка рубина на 50 зм, расходуемый заклинанием Вечный огонь
    доска из корабля гитов из под ГонтлГрима
    2 ручной арбалет в сокровищнице Цитадели Ворона
    1 кинжалов из тëмной стали (не продавать) в сокровищнице Цитадели Ворона
    волшебная палочка молний 3\10 зарядов
    2 порций парализующего яда
    склянка как брусника (красной) зелья лечение 8д4+8
    чултская баночка (14\20)
    Серп (с красной шапки) +1 в сокровищнице Цитадели Ворона
    противоядие
    эльфийские сапоги (маг)
    шкура (василиска) на 1 доспех (сундук)
    щит + 1 с символом клана Стоуншафт от дварфов, не маг в сокровищнице Цитадели Ворона
    вечный фонарик с осколком эбберон
    Кремниевый кинжал "Высекающий Искры" +2 +2д6 урона огнём. В нем содержится частичка Иммикса. Даёт владельцу владение Игнаном. 1 раз в день Подчинение чудовищ, можно использовать на огненных элементалей. Сопротивление огню. Дает фишки на плане огня. (У Флоки)
    зеленый стеклянный кинжал на постаменте +2. при попадании противник спас по телу 12 или отравлен на минуту. На минуту запрещает существу становится невидимым (любым способом) в сокровищнице Цитадели Ворона
    посох +1 (спасы и атака) контрипы (луч холода, леденящее прикосновение, свет) в сокровищнице Цитадели Ворона
    ботинки (карлик) сопротивление молниям
    шапка (карлик) 1 р\д обнаружение разума
    куртка (карлик) сопротивление некротику
    Фулплейт +1(маг) , 2 шт в сокровищнице Цитадели Ворона
    +2 арбалет тяжелый. ( 2 шт на охране цитадели)
    меч +2 (из цитадели Ворона) в сокровищнице Цитадели Ворона
    Штаны с левитацией, 10 минут левитации в течение дня, это свойство предмета, активируется как часть движения
    +3 ритуальный кинжал, весь урон некротикой, при попадании восстанавливает 1 хит владельцу
    фляга с зельем блесса (1ф) (1/1)
    зелье ускорения (старое) (5/6)
    зелье силы огненного великана - на 1 час сила 25
    Плащ (преимущество на скрытность)
    булава погремушка +1, 2д6+1, (по нежити +4 и 2д6+4). нежить должна сделать спас по телу сложность 12 или быть уничтоженным (пройти 1 раз и 24 часа иммун) в сокровищнице Цитадели Ворона
    булава +3 урон 1д8+6 некротика (всем сквозь резисты+ иммуны) нежить пораженная её кидает спас по телу 18 иначе застанена, при успехе иммун на 24 часа. Носитель всегда видит нежить в радисе своего вижена. Нежить пораженная булавой не регенерирует. Нежить убитая её уничтожается навсегда. Воиское оружие. Каждое существо при касании + противник при получении попадания спас по телу 18, если прокинул 24 иммунитет иначе отнимает 1д4 силы.



    Имущество:
    Сумка хранения вес 25 фнт на продажу

    Кираса +1, сопротивление звуку, игнорирование заклинания тишина в сокровищнице Цитадели Ворона
    мешок немагического барахла с Фаендера в сокровищнице Цитадели Ворона
    мантия лича (дорогая серостальная с кучей драг камней ) в сокровищнице Цитадели Ворона
    драгоценная корона с лича в сокровищнице Цитадели Ворона
    Иклва +1 (1d8+1) досягаемость, метание 10/30 в сокровищнице Цитадели Ворона
    посеребрённый двуручник с призрака (Цитадель) в сокровищнице Цитадели Ворона
    топорик +1(огнём) возвращающийся в сокровищнице Цитадели Ворона
    +2 длинный меч, 2 шт в сокровищнице Цитадели Ворона
    пика +1 (маг) д10 из комнаты с элемом и големами в сокровищнице Цитадели Ворона
    Зачарованный клепанный кожаный доспех (+1). Черная кожа, черные клёпки, чтобы не блеснули в свете факела или фонаря - 13 фнт в сокровищнице Цитадели Ворона



    На поясе и в кармашках на перевязи (2х4 + 4 на поясе)
    Свиток Слова Силы Исцеление (9 круг)
    колчан для болтов 1
    брусника (красной) зелья лечение 8д4+8
    склянка как брусника (красной) зелья лечение 8д4+8
    удержание персонажа (одноразовый арт)
    Боевой посох с оглушением
    кулон солнечных лучей, стоимостью не менее 100 зм (для "Рассвета")
    зелье чтения мыслей
    бурдюк с блесс (4\5)
    яд с параличем (КС 13) - 1шт
    ножны Когтя Дракона (маг дают +1 к навыкам от хар.)


    Деньги и общий вес:

    Деньги: 33 мм 39 см 195 зм 100 пм
    Вес денег и драг. камней: 35 фнт



    Что несу и общий вес:

    сумка хранения 15 фнт
    пояс 2 фнт
    Вес денег и драг. камней: 28 фнт
    Латы 65 фнт.
    щит - 4 фнт
    оружие - 6 фнт
    зелья 2 фнт
    оружие на перевези 6 фнт
    Общий вес: 104 фнт
    Грузоподъёмность. Ваша грузоподъёмность это ваше значение Силы (12) , умноженное на 15. Такой вес (в фунтах) вы можете носить:
    225 фнт

    Знания и другие важные моменты:

    Заговоры:
    Слово сияния
    (Word of radiance)
    Указание
    Свет
    Священное пламя
    Чудотворство

    Заклинания:
    1 круг 2 круг 3 круг 4 круг 5 круг 6 круг 7 круг 8 круг 9 круг
    3\4 2\3 2\3 3\3 1\2 1\1 0\1 0\0 0\0
    1 круг 2 круг 3 круг 4 круг 5 круг 6 круг 7 круг 8 круг 9 круг
    Лечение ран улучшенная характеристика Послание свобода перемещения [freedom of movement] удержание чудовища [hold monster] Солнечный луч Слово Силы:Укрепление
    Направляющий снаряд магическое оружие [magic weapon] рассеивание магии Огненный щит Разрушительная волна [Destructive wave] Слово возврата Вызов небожителя
    щит веры [shield of faith

    с учетом черты Благословение бога войны накладывая на другого бафаю и себя
    божественное оружие [spiritual weapon] Разговор с мёртвыми Изгнание [Banishment] Удар стального ветра
    Молебен лечения мантия крестоносца [crusader's mantle] Изменение формы камня Рассвет
    Нетленные останки духовные стражи [spirit guardians] Аура жизни Высшее восстановление
    Общение (классовое)

    Оружие:
    1)Длинный лук, 6 к попаданию, урон д8+1

    2) +10 на атаку 1д8 урон +3 Боевой посох с оглушением Спас телосложение СЛ15

    3) +9 на атаку 1д8 дробящий (Изнурение) Цепь "Защитник Истхевена" - одноручный цеп +2; +1 АС; сопротивление от физических немагических атак

    4) ОКО УЖАСА (булава 2-руч) 1д10 урона

    Доспехи:

    1) латы с Перегоста +2 маг + 2 к телосложению , сопротивление некротика, уязвимость к излучению иммун к святой воде

    2) щит + 2

    3) кольцо красного цвета с сопротивлением от огня

    4) кольцо зеленого цвета + 1 АС

    5) кольцо маг. спасов +1 (всем спасам)

    6) кольцо уклонения

    У этого кольца 3 заряда, и оно ежедневно восстанавливает 1к3 заряда на рассвете. Если вы проваливаете спасбросок Ловкости, когда носите его, вы можете реакцией потратить 1 заряд, чтобы спасбросок стал успешным.

    7) ножны Когтя Дракона (маг дают +1 к навыкам от хар.) (вынес из инвентаря для того, чтобы не забывать)

    8) Плащ с необычным капюшоном. маг. даёт зрение /темновижн/инфракрасное/ультрафиолет

    Сам плащ белого культа не магический, но его капюшон при накидывании (требуется действие для надевания и активации) наделяет носящего "драконьим взором": его глаза изменяются и становятся похожи на драконьи, он приобретает возможность видеть Темным Зрением на 120' или Инфракрасным или Ультрафиолетовым на том же расстоянии (выбор при активации, смена - действие, снятие капюшона свободно).


    9) сапфировая брошь (иммун к поверхностным чтениям) предупредит если читают глубоко + 1\д перекинуть бросок спаса

    10) Эльфийские сапоги (Пока вы носите эти сапоги, ваши шаги не издают звука, вне зависимости от поверхности, по которой вы идёте. Вы также совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), которые полагаются на бесшумное передвижение)

    11) Труба вдохновения 3\д (вдохновение на 3-х сущевств)

    12) Кольцо из красного металла (иммун к изгнанию)

    13) Посох с навершием в форме арфы (языки и почтовое животное)

    14) Браслет с красным камнем (Рассвет 1\д) https://dnd.su/spells/489-dawn/

    15) кольцо (инвиз 1 раз в день)

    16) Скарабей защиты адвантага на спасы от заклинаний

    18) Штаны с левитацией, 10 минут левитации в течение дня, это свойство предмета, активируется как часть движения

    19) Эмблема стража (на доспехе) (Эмблема имеет 3 заряда. Когда по вам или существу, которое вы видите в пределах 30 футов от вас, попадают критическим ударом, а вы носите броню или щит с эмблемой, вы можете использовать свою реакцию, чтобы израсходовать 1 заряд и превратить критическое попадание в обычное.Эмблема восстанавливает все израсходованные заряды ежедневно на рассвете.)

    20) пояс силы +2



    Отряд:
    Мертвы:
    Кейт
    Арл
    Джефри Чесер
    Лелиц + КО
    Группа:
    Юсуф
    Кьёл
    Флоки
    Норейн
    Висс
    Хоксмил
    Том (таверна в Гринесте)
    Дополнительная информация:
    маг палочка (волшебная стрела) ( у Юсуфа)
    #отряд

    парень Юсуф, основной шаблон брать с Разбойник (Bandit) https://dungeon.su/bestiary/437-bandit/, добавляя щит, заменяя кожаный доспех на то, что на нём одето (что?), лёгкий арбалет на короткий лук, а скимитар на короткий меч (которым он бьёт без БМ, т.е. только с +1 за ловкость).
    Владения простым оружием и лёгкими доспехами, знает только общий язык. Принят как оруженосец Хоксмилла. В отряде. Есть палочка маг. стрел 3\д с перезарядкой ( 1 заряд)
    ❗ У Юсуфа нет владения щитами, средними и тяжелыми доспехами* (всё в них с помехой), а так же воинским оружием (оно без БМ идёт, только бонус стата). Аналогично по отсутствию владений и у всех остальных из отряда!
    всадничество (30\240)
    легкие доспехи прокачено
    арбалеты - начал постигать


    ⚔ его охранник Кьёл, основной шаблон брать с Головорез (Thug) https://dungeon.su/bestiary/424-thug/, заменяя силу на 18 (что даёт +6 к попаданию, вместо +4 и +4 к урону рукопашным оружием), харизму на 10, а ловкость на 12, меняя булаву на моргенштерн, добавляя ростовой щит, полный латный доспех и двуручный трёххватный меч в тряпично-кожаном чехле за спиной.
    Владения любыми доспехами, щитами, простым и воинским оружием, а так же выживанием и природой
    Всадничество (30\240)




    Последний раз редактировалось Хоксмил; 19-12-2024, 00:57.

  • #2
    Юсуф из рода Рюриковых

    Имя игрока:
    Юсуф из рода Рюриковых
    Класс:
    Напарник заклинатель
    Происхождение:
    Гринест
    Уровень:
    5 (мин игрок - 4)
    Рост:
    __
    Цвет глаз:
    __
    Цвет волос:
    __
    Имя персонажа:
    Юсуф
    Раса (подраса):
    человек
    Мировоззрение:
    -
    Очки опыта:
    -
    Вес:
    __
    Цвет кожи:
    __
    Возраст:
    __
    Максимальное здоровье:
    31+15/31
    Кубик здоровья:
    д6
    Пассивная вним.:
    11
    Очки вдохновения (опционально):
    __
    Показатель брони:
    18
    Инициатива:
    +1
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    11
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX)
    12
    +1
    нет Спасбросок +1
    нет Акробатика +1
    нет Ловкость рук +1
    нет Скрытность +1
    Телосложение (CON)
    12
    +1
    нет Спасбросок +1
    Интеллект (INT)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Магия 0
    нет История 0
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    да Религия +2
    Мудрость (WIS)
    12
    +1
    да Спасбросок +3
    нет Уход за животными +1
    нет Проницательность +1
    нет Лечение +1
    нет Внимательность +1
    нет Выживание +1
    Харизма (CHA)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Обман 0
    нет Запугивание 0
    да Выступление +2
    нет Убеждение 0

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +2 (Сила)/+3 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +3 (Основная характеристика мудрость)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 11 (8+БМ+Мод основной характеристики)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони:Лёгкие доспехи, Простое оружие , всадничество (30\240) , арбалеты (? \ 240) средние доспехи (? \ 240)
    Знания языков: общий
    Владение следующими инструментами: -


    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки:
    2. Предыстория:
      Умение предыстории:



    Заговоры:
    Свет
    Звон по мертвым

    Заклинания:
    1 круг 2 круг 3 круг 4 круг 5 круг 6 круг 7 круг 8 круг 9 круг
    4\4 2\2 0\0 0\0 0\0 0\0 0\0 0\0 0\0
    1 круг 2 круг 3 круг 4 круг 5 круг 6 круг 7 круг 8 круг 9 круг
    Направленный снаряд божественное оружие [spiritual weapon]
    Лечение ран Удержание личности
    Лечащее слово
    Щит веры

    Имущество:



    маг палочка (3\д) направленный снаряд (1д4+1 урона на 1 выстрел всего 3 луча за выстрел)
    1 ручной арбалет
    20 болтов
    спальник
    кружка,ложка,миска
    5 сух паев
    набор алхимика, набор травника
    3 бутылки лечения ран (2д4+2)

    -1) Полуплатный доспех
    0) Щит с сопротивлением урону холодом
    1) артефакт на падение пёрышка
    2) длинный меч +2 +1д6 кислотой

    3) кольцо огненного шара (1\д) огненный шар как 3 уровень, 8к6 урона огнём
    4) палочка маг. стрел 3\д с перезарядкой (3 заряда)
    5) браслет 2 сендинга
    6) палочка молний 1 раз \ день
    7) палочка огня аганазара 1 раз \ день
    8) Шлем ночного зрения


    Знания и другие важные моменты:
    Последний раз редактировалось Хоксмил; 03-12-2024, 22:43.

    Комментарий


    • #3
      Арл Вернетсон

      Имя игрока:
      Михаил
      Класс:
      Напарник заклинатель
      Происхождение:
      Гринест
      Уровень:
      3 (мин игрок - 6)
      Рост:
      __
      Цвет глаз:
      __
      Цвет волос:
      __
      Имя персонажа:
      Арл
      Раса (подраса):
      человек
      Мировоззрение:
      -
      Очки опыта:
      -
      Вес:
      __
      Цвет кожи:
      __
      Возраст:
      __
      Максимальное здоровье:
      14/14
      Кубик здоровья:
      д6
      Пассивная вним.:
      11
      Очки вдохновения (опционально):
      __
      Показатель брони:
      11
      Инициатива:
      +1
      Скорость:
      30
      Бонус Мастерства:
      +2
      Характеристика Показатель Модификатор
      Тренированный Название Модификатор
      Сила (STR) 10 0
      нет Спасбросок 0
      нет Атлетика 0
      Ловкость (DEX) 10 +1
      нет Спасбросок +1
      нет Акробатика +1
      нет Ловкость рук +1
      нет Скрытность +1
      Телосложение (CON) 10 0
      нет Спасбросок +1
      Интеллект (INT) 14 +2
      да Спасбросок +4
      нет Магия 0
      нет История 0
      нет Анализ 0
      нет Природа 0
      да Религия +4
      Мудрость (WIS) 14 +2
      нет Спасбросок +2
      нет Уход за животными +1
      нет Проницательность +1
      нет Лечение +1
      нет Внимательность +1
      нет Выживание +1
      Харизма (CHA) 10 0
      нет Спасбросок 0
      нет Обман 0
      нет Запугивание 0
      нет Выступление 0
      нет Убеждение 0

      Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +2 (Сила)/+2 (Ловкость)
      Модификатор бросков магической атаки: +4 (Основная характеристика мудрость)
      Сложность спас.бросков против заклинаний: 11 (8+БМ+Мод основной характеристики)
      Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони:Лёгкие доспехи, Простое оружие
      Знания языков: общий
      Владение следующими инструментами: - травник, алхимик


      Особые умения персонажа:
      1. Классовые навыки:Использование заклинаний
      2. Предыстория:
        Умение предыстории:



      Заговоры:
      Свет
      Звон по мертвым

      Заклинания:
      1 круг 2 круг 3 круг 4 круг 5 круг 6 круг 7 круг 8 круг 9 круг
      3\3 2\2 0\0 0\0 0\0 0\0 0\0 0\0 0\0
      1 круг 2 круг 3 круг 4 круг 5 круг 6 круг 7 круг 8 круг 9 круг
      Лечащее слово
      Щит веры

      Имущество:



      Кожаный доспех (11 ас)
      маг +1 эльфийский кинжал
      1 ручной арбалет
      20 болтов
      спальник
      кружка,ложка,миска
      5 сух паев
      набор алхимика, набор травника
      4 бутылки лечения ран (2д4+2)




      Деньги: __ мм __ см 175 зм __ пм
      Вес денег и драг. камней: __ фнт
      Общий вес: __ фнт
      Максимальный вес: __ фнт
      Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): __ фнт
      Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): __ фнт


      Знания и другие важные моменты:
      одет в кожаную броню
      Последний раз редактировалось Хоксмил; 13-08-2023, 10:50.

      Комментарий

      Обработка...
      X