Имя игрока: Лемпариус | Класс: Плут Вера: скрыто |
Происхождение: археолог | Уровень: 5 | Рост: 181 | Цвет глаз: серебристые | Цвет волос: черные |
Имя персонажа: Эйринспейр Лиадон | Раса: Лесной эльф | Мировоззрение: скрыто | Очки опыта: 8 959 | Вес: 65 | Цвет кожи: светлая с медным оттенком | Возраст: 302 |
Максимальное здоровье: 38 | Кубик здоровья: 8 | Скрытая атака 3к6 | 0 кубиков хитов шортреста | ||||||||||||||||||
Показатель брони: 15 | Инициатива: +3 | Скорость: 35 | Бонус Мастерства: +3 | ||||||||||||||||||
Характеристика | Показатель | Модификатор |
|
||||||||||||||||||
Сила (STR) | 8 | -1 |
|
||||||||||||||||||
Ловкость (DEX) | 17 | +3 |
|
||||||||||||||||||
Телосложение (CON) | 14 | +2 |
|
||||||||||||||||||
Интеллект (INT) | 12 | +1 |
|
||||||||||||||||||
Мудрость (WIS) | 14 | +2 |
|
||||||||||||||||||
Харизма (CHA) | 10 | 0 |
|
Суммарный бонус к попаданию: +6 (+3 от ловкости, +3 от мастерства)
Урон рапирой: 1d8+3 (колющий)
Урон коротким луком: 1d6+3 (колющий)
Черты и особенности:
Владение Доспехами: Лёгкие доспехи
Владение оружием: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи и длинный лук.
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Скрытность (компетентность), Тайные знания, История (компетентность), Анализ, Внимательность, Обман, Природа (компетентность), Выживание (компетентность)
Тёмное зрение. Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Фейское происхождение. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
Владение инструментами. Воровские инструменты
Языки. Общий, Эльфийский, Сильван, Инфернал.
Транс.
Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
Маскировка в дикой местности.
Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.
Скрытая Атака
Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
Воровской Жаргон
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
Хитрое действие
Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Невероятное уклонение
Начиная с 5 уровня, когда нападающий, которого вы можете видеть, попадает по вам атакой, вы можете реакцией уменьшить вдвое урон от этой атаки.
Исторические знания
Входя в руины или подземелье, Вы можете с уверенностью определить их первоначальное предназначение и создателей, если они являются представителями дварфов, эльфов, людей, юань-ти и других известных рас. Также Вы можете прикинуть стоимость предмета, которому более века.
Меткий стрелок
Вы овладели дальнобойным оружием и можете совершать выстрелы, которые другие считали невозможными. Вы получаете следующие преимущества:
- Совершение атаки в пределах максимальной дистанции не вызывает помеху к броску атаки дальнобойным оружием.
- Ваши атаки дальнобойным оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
- Перед совершением атаки дальнобойным оружием, которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.
Вы обучены скрываться и выживать вдали от городских улиц, что позволяет вам во время экспедиций идти на разведку впереди своих компаньонов. Плуты, выбирающие этот архетип, чувствуют себя как дома в дикой местности и среди варваров и следопытов, и многие Скауты служат глазами и ушами военных отрядов. Налетчик, шпион, охотник за головами – вот лишь некоторые из ролей, которые играют Скауты, бродя по свету.
Зачинщик
3-ий уровень, умение Скаута
Начиная с 3 уровня к вам трудно подобраться во время боя. Вы можете в качестве реакции передвинуться на расстояние до половины вашей скорости, когда враг заканчивает свой ход в пределах 5 футов от вас. Это передвижение не вызывает провоцированной атаки по вам.
Выживальщик
3-ий уровень, умение Скаута
Когда вы выберете этот архетип на 3 уровне, вы получаете владение навыками Природа и Выживание, если вы еще не владеете ими.
Ваш бонус мастерства удваивается при любых проверках характеристик, совершённых с использованием любого из этих навыков.
Предметы:
на себе:
кошель - 3 шт. (3ф)
наличные 298 зм 134 см 12 мм (9ф)
Рапира 1d8 колющий, фехтовальное (2ф) (временный эффект до 10 найтола - "Убийца великанов" Если вы попадаете им по великану, великан получает дополнительный урон 2к6, соответствующий виду оружия, и должен преуспеть в спасброске Силы со Сл 15, иначе он будет сбит с ног. Для этого оружия «великан» означает любое существо с видом «великан», включая эттинов и троллей)
Длинный лук 1к8 колющий боеприпас, дистанция 150/600), двуручное, тяжёлое (2ф)
Клепаная кожаная броня (КД 12, 13 фнт)
медальон эльфийский
бурдюк пустой - 5 шт. (5ф)
Зелье живучести (1ф)
Зелье невидимости(1ф)
Противоядие (1ф)
Стрелы в колчане 20 шт, (2ф)
воровские инструменты (1ф)
Одежда дорожная (4ф)
неподвижный жезл (1ф)
Комплект целителя 10/10 (3ф)
Кольцо с Посланием 1 раз в день
Малахитовое кольцо, инкрустированное электриумом (~50 gp)
в рюкзаке и привязано к рюкзаку (5ф):
спальник (7ф)
Камень с Посланием 1 раз в день (1ф)
трутница (1ф)
Колокольчик 10 шт
рацион - 2 шт. (4ф)
Стрелы в колчане 20 шт. (2ф)
Стрелы в колчане 4 шт, (1ф)
веревка пеньковая (10ф)
Деревянный тубус, содержащий карту подземелья + карту Чулта + схему храма Дендара (1ф)
Фонарь (1ф)
Лопата (5ф)
Рубин (1000 зм)
Изумруд (250 зм) - 2 шт.
Мазь-репеллент (6/20) зарядов - 1ф. Одна порция защищает носителя от обычных насекомых (в смысле не от тех, которые монстры из монстрятника, а от простых) в течение 24 часов. Средство водостойкое, так что оно не смывается дождём, но если специально смывать с мылом - нормально отмоется.
Мазь-репеллент (10/20) зарядов - 1ф. Одна порция защищает носителя от обычных насекомых (в смысле не от тех, которые монстры из монстрятника, а от простых) в течение 24 часов. Средство водостойкое, так что оно не смывается дождём, но если специально смывать с мылом - нормально отмоется.
хартия исследователя
Бутылочка чернил, писчее перо (1ф)
Контейнер со свитками (1ф)
Легкая нагрузка - 40ф, средняя - 80ф, полная - 120ф
Нагрузка - 89ф
Комментарий