Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Цезаро Августин

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Цезаро Августин

    Имя игрока:
    Батя Мотя
    Класс:
    Воин (Мастер боевых искусств)
    Происхождение:
    Солдат
    Уровень:
    4
    Рост:
    179
    Цвет глаз:
    Карий
    Цвет волос:
    Брюнет
    Имя персонажа:
    Цезаро Августин
    Раса (подраса):
    Человек
    Мировоззрение:
    Скрыто
    Очки опыта:
    2 700
    Вес:
    83
    Цвет кожи:
    Обычный
    Возраст:
    34
    Максимальное здоровье:
    40
    Кубик здоровья:
    1д10
    Пассивная мудрость:
    14
    Очки вдохновения (опционально):
    Показатель брони:
    14+2+3 (19)
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    11
    0
    да Спасбросок +2
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX)
    16
    +3
    нет Спасбросок +3
    да Акробатика +5
    да Ловкость рук +5
    да Скрытность +5
    Телосложение (CON)
    16
    +3
    да Спасбросок +5
    Интеллект (INT)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Магия 0
    нет История 0
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    нет Религия 0
    Мудрость (WIS)
    12
    +1
    нет Спасбросок +1
    да Уход за животными +3
    нет Проницательность +1
    нет Лечение +1
    да Внимательность +3
    нет Выживание +1
    Харизма (CHA)
    8
    -1
    нет Спасбросок -1
    нет Обман -1
    нет Запугивание -1
    нет Выступление -1
    нет Убеждение -1

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +1 (Сила)/+5 (Ловкость) (+7 для дальнобойных атак, дальнобойные атаки игнорируют любое укрытие, кроме полного, враждебные существа в пределах 5 футов не накладывают помеху к атаке, максимальная дистанция не накладывает помеху к атаке)
    Сложность спас.бросков против Приемов: 13 (сложность от Ловкости)
    Костей превосходства: 4
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Любое оружие; Любая броня
    Знания языков: Общий, Дворфийский, Гномий
    Владение следующими инструментами: Инструменты механика, Инструменты резчика по дереву
    Особые умения персонажа:
    1. Предыстория: Солдат
      Умение предыстории: Воинское звание
      Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.
    2. Боевой стиль
      Вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать ещё один стиль.
      Стрельба
      Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.
    3. Эксперт в арбалетах (фит 1-ый уровень)
      Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
      • Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
      • Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
      • Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать заряженным ручным арбалетом, находящимся в руке.
    4. Второе дыхание (1-ый уровень воин)
      Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
      Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
    5. Всплеск действий (2-ый уровень воин)
      Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.
      Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.
    6. Воинский архетип (Мастер боевых искусств)
      На 3 уровне вы выбираете архетип, отражающий стиль и технику, к которым вы стремитесь. Выберите мастера боевых искусств, мистического рыцаря или чемпиона. Подробности этих архетипов приведены в конце описания класса. Выбранный вами архетип предоставляет умения на 3, 7, 10, 15 и 18 уровнях.
      • Ученик войны
        На 3 уровне вы осваиваете владением одним из ремесленных инструментов на ваш выбор. (Инструменты механика)
      • Кости превосходства. У вас есть четыре кости превосходства. Это кости к8. Кости превосходства тратятся при использовании. Вы восполняете все потраченные кости в конце короткого или продолжительного отдыха.

      Приёмы
      • Точная атака. Если вы совершаете бросок атаки оружием по существу, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы добавить её к броску. Вы можете использовать этот приём до или после совершения броска атаки, но до применения эффектов атаки.
      • Удар командующего. Если вы совершаете в свой ход действие Атака, вы можете отказаться от одной из ваших атак и бонусным действием направить удар одного из ваших соратников. Если вы это сделаете, выберите дружественное существо, которое может видеть или слышать вас и потратьте одну кость превосходства. Это существо может немедленно совершить реакцией одну атаку оружием, добавив кость превосходства к броску урона этой атаки.
      • Засада. Когда вы совершаете проверку Ловкости (Скрытность) или бросок инициативы, вы можете потратить кость превосходства и добавить выпавшее на ней значение к броску. Вы можете сделать это, только если не являетесь недееспособным.
    7. Меткий стрелок (фит 4-ый уровень)
      Вы овладели дальнобойным оружием и можете совершать выстрелы, которые другие считали невозможными. Вы получаете следующие преимущества:
      • Совершение атаки в пределах максимальной дистанции не вызывает помеху к броску атаки дальнобойным оружием.
      • Ваши атаки дальнобойным оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
      • Перед совершением атаки дальнобойным оружием, которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.

    Имущество:
    1. Ручной арбалет 3 фнт. (1д6+3 колющий, 120 футов)
    2. Контейнер для арбалетных болтов 2 фнт.
    3. Болты для арбалета (40 шт) фнт.
    4. Щит 6 фнт.
    5. Кольчужная рубаха 20 фнт. (Взял кирасу)
    6. Кошелек с монетами
    Ездовая лошадь с седельными сумками
    1. Седельные сумки 8 фнт
    2. Ездовое седло 25 фнт
    3. Упряжь и уздечка 1 фнт
    4. Книга инженера с наработками 5 фнт
    5. Запчасти на 100 золотых 10 фнт
    6. Ломик 5 фнт
    7. Инструменты механика 10 фнт.
    8. Молоток 3 фнт
    9. 10 шлямбуров 10х0,25 фнт (2.5 фнт)
    10. 10 факелов 10х1 фнт (10 фнт)
    11. Верёвка пеньковая (50 футов) 10 фнт
    12. 10 рационов 10х2 фнт (20 фнт)
    13. Бурдюк 5 фнт
    14. Мешок 5 штук 5х0,5 фнт (2,5 фнт)
    15. Дорожная одежда 2х4 фнт (8 фнт)
    16. Спальник 7 фнт
    17. Цепь (10 футов) 10 фнт
    18. Палатка 20 фнт
    19. Бутылочка чернил
    20. Перо
    21. Трутница 1 фнт
    22. Небольшую сумочка с песком 1 фнт
    23. Небольшой нож для бумаги 0,5 фнт
    24. Столовый набор 1 фнт
    25. 10 свечек
    26. Точильный камень 1 фнт
    27. Инструменты резчика по дереву 5 фнт

    Деньги: 34 мм 13 см 2 зм
    Вес денег и драг. камней: 0,48 фнт
    Общий вес: 31,98 фнт
    Нагрузка на лошади: 171,5 фнт (с ездоком - 369,48 фнт, макс - 480 фнт)
    Максимальный вес: 120 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): >40 фнт
    Тяжелая нагрузка (-10 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): >80 фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Когда-нибудь здесь что-нибудь появится...
    Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

  • #2
    Клеопатра, Ездовая лошадь (Riding horse)
    • Большой, Зверь, Без мировоззрения, та еще сучка
    • Класс доспеха: 10
    • Хиты: 13 (2d10 + 2)
    • Скорость: 60 фт.
    • СИЛ 16 (+3)
      ЛОВ 10 (0)
      ТЕЛ 12 (+1)
      ИНТ 2 (-4)
      МДР 11 (0)
      ХАР 7 (-2)
    • Чувства: Пассивная внимательность 10
    • ДЕЙСТВИЯ
      Копыта. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 8 (2d4 + 3).
    Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

    Комментарий

    Обработка...
    X