Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Свуль

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Свуль

    Имя игрока:
    Степа
    Класс:
    жрец домена Жизни
    Происхождение:
    народный герой
    Уровень:
    1
    Рост:
    заполнить
    Цвет глаз:
    заполнить
    Цвет волос:
    заполнить
    Имя персонажа:
    Свуль
    Раса (подраса):
    человек
    Мировоззрение:
    заполнить
    Очки опыта:
    0
    Вес:
    заполнить
    Цвет кожи:
    заполнить
    Возраст:
    заполнить
    Максимальное здоровье:
    10
    Кубик здоровья:
    d8
    Пассивная вним.:
    15
    Кости хитов
    1
    Показатель брони:
    18
    Инициатива:
    0
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    15
    +2
    нет Спасбросок +2
    нет Атлетика +2
    Ловкость (DEX)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Акробатика 0
    нет Ловкость рук 0
    нет Скрытность 0
    Телосложение (CON)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    нет Магия +2
    нет История +2
    нет Анализ +2
    нет Природа +2
    да Религия +4
    Мудрость (WIS)
    17
    +3
    да Спасбросок +5
    да Уход за животными +5
    нет Проницательность +3
    да Лечение +5
    да Внимательность +5
    нет Выживание +3
    Харизма (CHA)
    8
    -1
    да Спасбросок +1
    нет Обман -1
    нет Запугивание -1
    нет Выступление -1
    нет Убеждение -1

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +4 (Сила)/+2 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +5 (Основная характеристика - Мудрость)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 13 (8+2+3)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Простое оружие, лёгкие доспехи, средние доспехи, тяжелые доспехи, щиты
    Знания языков: Общий, заполнить
    Владение следующими инструментами: инструменты травника, инструменты алхимика
    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки:

      Использование Заклинаний
      1-й уровень, умение Жреца
      Будучи проводником божественной силы, вы можете творить заклинания жреца.

      Заговоры
      На 1 уровне вы знаете три заговора на свой выбор из списка заклинаний жреца. Вы узнаёте дополнительные заговоры жреца на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».

      Подготовка и сотворение заклинаний
      Таблица «Жрец» показывает, какое количеств ячеек для сотворения заклинаний у вас есть на первом и более высоких уровнях. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых. Вы подготавливаете список заклинаний жреца, доступных для сотворения.

      При этом вы выбираете число заклинаний жреца, равное модификатору Мудрости + уровень жреца (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.

      Например, если вы жрец 3 уровня, то у вас есть четыре ячейки заклинаний 1 уровня и две ячейки 2 уровня.

      При Мудрости 16 ваш список подготовленных заклинаний может включать в себя шесть заклинаний 1 или 2 уровня, в любой комбинации. Если вы подготовили заклинание 1 уровня лечение ран, вы можете сотворить его, используя ячейку 1 уровня или ячейку 2 уровня. Сотворение заклинания не удаляет его из списка подготовленных заклинаний.

      Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых.

      Подготовка нового списка заклинаний жреца требует времени, проведённого в молитвах и медитации: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.

      Базовая характеристика заклинаний
      При создании заклинаний жрец использует Мудрость. Сила ваших заклинаний исходит от вашей преданности своему божеству. Вы используете Мудрость в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Мудрости при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний жреца, и при броске атаки заклинаниями.

      Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Мудрости
      Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Мудрости

      Ритуальное колдовство
      Вы можете сотворить заклинание жреца как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно подготовлено вами.

      Фокусировка заклинания
      Вы можете использовать священный символ в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний жреца.

      ДОМЕН ЖИЗНИ
      Заклинания домена

      У каждого домена есть список заклинаний, которые вы получаете на новых уровнях жреца. Как только вы получаете заклинание домена, оно всегда считается подготовленным и не учитывается при подсчёте количества заклинаний, которые можно подготовить.

      Если вы получаете доступ к заклинанию, отсутствующему в списке заклинаний жреца, оно всё равно будет считаться для вас заклинанием жреца. Известные заговоры:
      Священное пламя
      Указание
      Свет

      Известные заклинания:
      Благословение
      Защита от добра и зла
      Лечащее слово
      Лечение ран
      Нанесение ран
      Направленный снаряд
      Обнаружение болезней и яда
      Обнаружение добра и зла
      Обнаружение магии
      Очищение пищи и питья
      Порча
      Приказ
      Сотворение или уничтожение воды
      Убежище
      Церемония
      Щит веры

      Предподготовленные заклинания: 4 шт. + Благословение + Лечение ран

      Ячейки заклинаний:
      1 круг - 2 шт.

      Поборник Жизни
      1-й уровень, умение Домена жизни

      Начиная с 1 уровня ваши лечащие заклинания становятся более эффективными. Каждый раз, когда вы используете заклинание 1 уровня или выше, восстанавливающее хиты существу, это существо восстанавливает дополнительно число хитов, равное 2 + уровень заклинания.
    2. Предыстория: Народный Герой
      У вас было низкое социальное положение, но судьбой было уготовано большее. Жители вашей родной деревни уже считают вас своим героем, но вам предначертано сражаться с тиранами и чудовищами, угрожающими другим.

      Умение предыстории: Деревенское гостеприимство
      Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.

    Имущество:

    Деньги: 0 мм 1 см 3 зм 0 пм
    кошель (1ф)
    булава 1к6 дробящий (4ф)
    Кольчуга 16 АС помеха на скрытность (55ф)
    Легкий арбалет 1к8 колющий Боеприпас (дис. 80/320), Двуручное, Перезарядка (5ф)
    20 болтов (2ф)
    Щит с символикой Ллиры +2 АС (6ф)
    Святой символ Ллиры
    Дорожная теплая одежда (4ф)
    в рюкзаке и привязано к рюкзаку (5ф):
    спальник (7ф)
    столовый набор (1ф)
    трутница (1ф)
    факел - 10 шт. (10ф)
    рацион - 10 шт. (20ф)
    веревка пеньковая (10ф)
    бурдюк (5ф)
    Инструменты алхимика (8ф)
    Набор травника (3ф)
    Лопата (5ф)
    Железный горшок (10ф)
    Общий вес: 163 фнт
    Максимальный вес: 225 фнт


    Знания и другие важные моменты:

    Инструменты алхимика
    Инструменты алхимика позволяют персонажу создавать полезные варева, такие как кислота или алхимический огонь.

    Компоненты. Инструменты алхимика включают в себя две стеклянные мензурки, металлический каркас, держивающий мензурку над открытым пламенем, стеклянную палочку для размешивания, небольшие ступку и пестик, мешочек обычных алхимических ингредиентов, включающих в себя соль, измельчённое железо и дистиллированную воду.

    Магия. Владение инструментами алхимика позволяет вам раскрыть больше информации при проверках Магии, связанных с зельями и подобными веществами.

    Анализ. Когда вы осматриваете область в поиске улик, владение инструментами алхимика даёт дополнительные знания о том, какие химикаты и прочие вещества использовались в области.

    Алхимическое ремесло. Вы можете использовать владение инструментами для создания алхимических предметов. Персонаж может потратить деньги, чтобы собрать сырьё, которое весит 1 фунт за каждые использованные 50 зм. Мастер может позволить персонажу пройти проверку на опознание с преимуществом.

    Как часть продолжительного отдыха вы можете использовать инструменты алхимика, чтобы сделать одну порцию кислоты, алхимического огня, противоядия, масла, духов или мыла. Вычтите половину стоимости созданного предмета из суммарной стоимости собранного вами сырья.
    Создать клубы густого дыма Сл. 10
    Опознать яд Сл. 10
    Опознать вещество Сл. 15
    Устроить поджог Сл. 15
    Нейтрализовать кислоту Сл. 20
    Набор травника

    Владение набором травника позволяет вам распознавать растения и надёжно сохранять их полезные части.

    Компоненты. Набор травника включает в себя мешочки для хранения трав, секатор и кожаные перчатки для сбора растений, несколько стеклянных банок, ступку и пестик.

    Магия. Ваши осведомлённость в природе и использовании растений может дать дополнительные знания к магическим исследованиям, когда дело касается растений и попыток опознать зелье.

    Расследование. Когда вы обследуете заросшую растениями зону, владение этим набором помогает вам находить детали и зацепки, которые другие бы проглядели.

    Медицина. Ваше мастерство травника улучшает ваши способности лечить болезни и раны, расширяя доступные методы благодаря использованию лекарственных растений.

    Природа и Выживание. Когда вы путешествуете в дикой местности, ваши навыки травничества облегчают опознание растений и поиск источников еды, которые другие могут не заметить.

    Опознание растений. Вы можете быстро распознать большинство растений по запаху и внешнему виду.

    Найти растения Сл 15
    Опознать яд Сл 20
    Последний раз редактировалось Lemparius; 09-08-2022, 00:28.
Обработка...
X