Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Агата

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Агата

    Имя игрока:
    Зоя
    Класс:
    чародей
    Происхождение:
    беспризорник
    Уровень:
    1
    Рост:
    160 см
    Цвет глаз:
    агатовые
    Цвет волос:
    черный
    Имя персонажа:
    Агата
    Раса (подраса):
    дампир
    Мировоззрение:
    Хаотично доброе
    Очки опыта:
    0
    Вес:
    50
    Цвет кожи:
    бледный
    Возраст:
    18
    Максимальное здоровье:
    7
    Кубик здоровья:
    d6
    Пассивная вним.:
    12
    Кости хитов
    1
    Показатель брони:
    10
    Инициатива:
    0
    Скорость:
    35
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX)
    11
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Акробатика 0
    нет Ловкость рук 0
    нет Скрытность 0
    Телосложение (CON)
    12
    +1
    да Спасбросок +3
    Интеллект (INT)
    11
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Магия 0
    нет История 0
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    нет Религия 0
    Мудрость (WIS)
    11
    0
    нет Спасбросок 0
    да Уход за животными +2
    нет Проницательность 0
    нет Лечение 0
    да Внимательность +2
    нет Выживание 0
    Харизма (CHA)
    19
    +4
    да Спасбросок +6
    да Обман +6
    да Запугивание +6
    нет Выступление 0
    да Убеждение +6

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +2 (Сила)/+2 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +6 (Основная характеристика - Харизма)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 14 (8+2+4)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
    Знания языков: Общий, эльфийский
    Владение следующими инструментами: Воровские инструменты, набор для грима
    Особые умения персонажа:
    1. Расовые навыки:

      Бессмертная природа
      Вам не нужно дышать.

      Паучье лазание
      Вы получаете скорость лазания, равную Вашей скорости ходьбы.
      Кроме того, начиная с 3 уровня, Вы можете передвигаться вверх, вниз и вдоль вертикальных поверхностей, а также вверх ногами по потолку, оставляя руки свободными.

      Вампирский укус
      Ваш Укус клыками — природное оружие, считающееся простым рукопашным оружием, которым Вы владеете.

      Вы добавляете к атакам и урону Укуса модификатор Телосложения вместо модификатора Силы.

      Клыки наносят 1к4 колющего урона при попадании.

      Когда у Вас половина хитов или меньше, Вы получаете преимущество на атаки Клыками.

      Попадая атакой Клыками по существу, не являющемуся конструктом или нежитью, Вы усиливаете себя одним из следующим способов на Ваш выбор.
      - Вы восстанавливаете количество хитов, равное колющему урону, нанесённому Укусом клыками.
      - Вы получаете бонус на следующую проверку способности или бросок атаки. Бонус равен колющему урону, нанесённому Укусом клыками.
      Вы можете усиливать себя Укусом количество раз, равное Вашему бонусу мастерства, и восстанавливаете все использования, заканчивая длинный отдых.

      Тип голода - кровь.
    2. Классовые навыки:

      Использование Заклинаний
      1-й уровень, умение Чародея
      Определённое событие в вашем прошлом или в жизни ваших родителей или предков оставило на вас неизгладимый отпечаток, связав вас с магией. Ваши заклинания питает некий источник магии, какого бы происхождения он не был.

      Заговоры. На 1 уровне вам известны четыре заговора, которые вы выбираете из списка заклинаний чародея. Вы обучаетесь дополнительным заговорам чародея на свой выбор по мере роста в уровнях, как это показано в колонке «известные заговоры».

      Ячейки заклинаний. Таблица «Чародей» показывает, сколько ячеек заклинаний у вас есть для заклинаний 1 и других уровней. Для использования заклинания вы должны потратить ячейку соответствующего, либо превышающего уровня. Вы восстанавливаете все потраченные ячейки по окончании продолжительного отдыха.

      Например, если вы знаете заклинание 1 уровня огненные ладони [burning hands], и у вас есть ячейки 1 и 2 уровней, вы можете использовать его с помощью любой из этих ячеек.

      Известные заклинания первого и более высоких уровней. Вы знаете два заклинания 1 уровня на свой выбор из списка заклинаний чародея. Колонка «известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания. Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.

      Например, когда вы достигнете 3 уровня в этом классе, вы можете выучить одно новое заклинание 1 или 2 уровня.

      Кроме того, когда вы получаете новый уровень в этом классе, вы можете одно из известных вам заклинаний чародея заменить на другое из списка чародея, уровень которого тоже должен соответствовать имеющимся ячейкам заклинаний.

      Базовая характеристика заклинаний. Вы используете Харизму для сотворения заклинаний чародея.

      Мощь заклинаний зависит от вашей способности проецировать свою волю в реальность. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику.

      Кроме того, вы используете Харизму при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний, и при броске атаки заклинаниями.

      Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы
      Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Харизмы

      Фокусировка заклинания. Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве фокусировки для заклинаний чародея.

      Известные заговоры:
      Огненный снаряд
      Сообщение
      Волшебная рука
      Обморожение

      Известные заклинания:
      1 круг:
      Волшебная стрела
      Огненные ладони

      Ячейки заклинаний:
      1 круг - 2 шт.

      Глаза Тьмы.
      1-й уровень, умение Теневой Магии

      Начиная с 1 уровня, вы получаете тёмное зрение радиусом 120 футов. Когда вы достигаете 3 уровня в этом классе, вы изучаете заклинание Тьма, которое не учитывается при подсчете известных вам заклинаний чародея.

      Кроме того, вы можете сотворить его, потратив 2 единицы чародейства или потратив ячейку заклинания. Если вы сотворяете его с использованием единиц чародейства, вы можете видеть сквозь тьму, созданную заклинанием.

      Сила Могилы.
      1-й уровень, умение Теневой Магии

      Начиная с 1 уровня, ваше существование в сумеречном состоянии между жизнью и смертью затрудняет ваше поражение. Когда урон уменьшает ваши хиты до 0, вы можете сделать спасбросок Харизмы (Сл 5 + полученный урон).

      В случае успеха вы остаётесь с 1 хитом, вместо того чтобы упасть без сознания. Вы не можете использовать эту особенность, если ваши хиты уменьшены до 0 от урона излучением или уроном от критического удара.

      После успешного спасброска вы не сможете использовать эту особенность еще раз, пока не закончите продолжительный отдых.
    3. Предыстория: Беспризорник
      Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас.

      Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.

      Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?

      Умение предыстории: Городские тайны
      Вы знаете тайные лазы и проходы городских улиц, позволяющие пройти там, где другие не увидят пути. Вне боя вы (и ведомые вами союзники) можете перемещаться по городу вдвое быстрее обычного.

    Имущество:

    Деньги: 0 мм 1 см 8 зм 0 пм
    кошель (1ф)
    Кинжал 1к4 колющий Лёгкое, метательное (дистанция 20/60), фехтовальное - 2 шт. (2ф)
    Легкий арбалет 1к8 колющий Боеприпас (дис. 80/320), Двуручное, Перезарядка (5ф)
    20 болтов (2ф)
    Волшебный кристалл (магическая фокусировка) (1ф)
    Теплая дорожная одежда (4ф)
    в рюкзаке и привязано к рюкзаку (5ф):
    спальник (7ф)
    столовый набор (1ф)
    трутница (1ф)
    факел - 10 шт. (10ф)
    рацион - 10 шт. (20ф)
    веревка пеньковая (10ф)
    бурдюк (5ф)
    Маленький нож, карта Аскатлы, безделушка в память о родителях (1ф)
    Общий вес: 75 фнт
    Максимальный вес: 150 фнт

    Знания и другие важные моменты:

    Ручная мышь Анадиль

    Набор для грима дает:


    Обман. В некоторых случаях грим может помочь вам плести более убедительную ложь.

    Запугивание. Правильный образ может сделать вас более устрашающим, когда вы хотите кого-то отпугнуть, притворившись заражённым чумой, либо, когда запугиваете шайку бандитов под видом громилы-головореза.

    Выступление. Искусство перевоплощения может увеличить удовлетворённость публики выступлением, при условии, что обличье должным образом разработано, чтобы вызывать нужную реакцию.

    Убеждение. Народ склонен доверять людям в униформе. Если вы замаскировались под авторитетную фигуру, ваши попытки убедить других обычно более эффективны.

    Создание обличья. Как часть продолжительного отдыха вы можете создать обличье для маскировки. На надевание обличья после его создания требуется 1 минута. Вы можете одновременно иметь при себе только одно такое обличье, не привлекая ненужного внимания, если только у вас нет сумки хранения [bag of holding] или другого подобного способа оставить их незамеченными. Каждое такое обличье весит 1 фунт. В других случаях требуется 10 минут на создание обличья, которое немного изменяет вашу внешность и 30 минут, если требуются более обширные изменения.
    Скрыть травмы или особые приметы Сл 10
    Распознать использование маскировки кем-либо другим Сл 15
    Скопировать внешность гуманоида Сл 20
    Последний раз редактировалось Lemparius; 09-08-2022, 00:50.
Обработка...
X