Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Арнагер Фриданс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Арнагер Фриданс

    Имя игрока:
    Степа
    Класс:
    Жрец Домена Жизни
    Происхождение:
    Народный Герой
    Уровень:
    11
    Рост:
    195
    Цвет глаз:
    Голубые
    Цвет волос:
    Русые
    Имя персонажа:
    Арнагер Фриданс
    Раса (подраса):
    Человек
    Мировоззрение:
    Доброе
    Очки опыта:
    85000
    Вес:
    120
    Цвет кожи:
    Белый
    Возраст:
    38
    Максимальное здоровье:
    80
    Кубик здоровья:
    d8
    Пассивная вним.:
    15
    Кости хитов
    8
    Показатель брони:
    22(25 против дальнобоя)
    Инициатива:
    +4(от фита)
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +4
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    15
    +2
    нет Спасбросок +2
    нет Атлетика +2
    Ловкость (DEX)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Акробатика 0
    нет Ловкость рук 0
    нет Скрытность 0
    Телосложение (CON)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT)
    16
    +3
    нет Спасбросок +2
    нет Магия +2
    нет История +2
    нет Анализ +2
    нет Природа +2
    да Религия +4
    Мудрость (WIS)
    23
    +6
    да Спасбросок +5
    нет Уход за животными +3
    да Проницательность +5
    да Лечение +5
    да Внимательность ' +5
    да Выживание +5
    Харизма (CHA)
    10
    0
    да Спасбросок +1
    нет Обман 0
    нет Запугивание 0
    нет Выступление 0
    нет Убеждение 0

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +4 (Сила)/+2 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +10
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 18
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Простое оружие, боевое оружие, лёгкие доспехи, средние доспехи, тяжелые доспехи, щиты
    Знания языков: Общий, Дварфийский, Целестиал
    Владение следующими инструментами: инструменты алхимика
    Фиты:


    Волшебная Инициация

    Умение 1-го уровня Требования: Отсутствуют Можно использовать повторно: Да, но каждый раз необходимо выбирать другой список заклинаний Вы освоили основы определенной магической традиции. Выберите один из следующих списков заклинаний: Тайное,* Божественное,* или Первозданное.* Этот выбор придает вам следующие преимущества:

    Два кантрипа. Вы изучаете два кантрипа на ваш выбор из выбранного списка заклинаний. Заклинание 1-го уровня. Выберите одно заклинание 1-го уровня из выбранного списка заклинаний. Вы всегда подготовлены к его произнесению. Вы можете произнести это заклинание один раз без использования Слота для заклинаний, и восстановить способность к его произнесению таким образом после продолжительного отдыха.* Вы также можете произнести это заклинание, используя любые доступные у вас Слоты для заклинаний. Вашей способностью к заклинаниям для этих заклинаний может быть ваш Интеллект, Мудрость или Харизма (выберите при выборе этого умения). Подробные правила заклинаний можно найти в Книге игрока. Каждый раз при достижении нового уровня вы можете заменить одно из заклинаний, выбранных вами для этого умения, другим заклинанием того же уровня из вашего выбранного списка заклинаний.



    Бдительность

    Умение 1-го уровня Требование: Отсутствуют Многократное использование: Нет Всегда будучи начеку на предмет опасности, вы получаете следующие преимущества: Мастерство в Инициативе. При броске на определение Инициативы вы можете добавить ваш бонус мастерства к этому броску. Обмен Инициативами. Сразу после броска Инициативы вы можете поменять свой показатель Инициативы с показателем Инициативы одного из ваших согласных союзников в том же бою. Вы не можете осуществить этот обмен, если вы или союзник обездвижены.*

    Боевой маг

    Повтор: нет Вы натренировались произносить заклинания посреди битвы и получаете следующие бонусы: □ Характеристика. Ваши Интеллект, Мудрость или Харизма повышены на 1, максимум до 20. □ Концентрация. Вы имеете преимущество к спасброскам по Телосложению на удержание концентрации. □ Реактивная магия. Когда существо выходит из вашей зоны поражения, давая вам возможность спровоцированной атаки, вместо неё реакцией вы можете произнести на него заклинание с активацией в 1 действие, выбирая целью только это существо. □ Соматические компоненты. Вы можете применять соматические компоненты заклинаний, даже держа оружие или щит в одной или обеих руках.

    Удар по нежити

    Вы способны вооружить вашу способность "Изгнание Нежити" мощным ударом: каждый раз, когда вы используете "Изгнание Нежити", вы можете бросить количество кубиков d8, равное модификатору вашей Мудрости (но не менее 1d8), и сложить выпавшие числа. Каждое Неживое существо, которое проваливает спасбросок против данного использования "Изгнания Нежити", получает излучающий урон, равный общей сумме бросков. Этот урон не прекращает эффекта от использования "Изгнания Нежити".

    Могущественное Чародейство.

    Вы добавляете свой модификатор Мудрости к урону, наносимому вами любым Божественным кантрипом. Если вы получите один из этих вариантов из другого источника, используйте только тот вариант, который вы выбрали для этой особенности.


    Особые умения персонажа:


    Божественный канал

    На 2 уровне вы получаете возможность направлять божественную энергию непосредственно от своего божества, используя её для подпитки магических эффектов. Вы начинаете с двумя такими эффектами: Изгнание нежити и эффектом, определяемым вашим доменом. Некоторые домены дают вам дополнительные эффекты, как только вы получите новые уровни.

    Когда вы используете Божественный канал, вы выбираете, какой эффект создать. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать Божественный канал снова.

    Некоторые эффекты Божественного канала требуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, Сл равна Сл спасброска от ваших заклинаний жреца.

    Начиная с 6 уровня вы можете использовать Божественный канал дважды перед отдыхом, а начиная с 18 уровня, вы можете использовать его три раза перед отдыхом. По окончанию короткого или продолжительного отдыха вы восстановите все потраченные использования.
    • Изгнание нежити
      В качестве магического действия вы предъявляете свой Святой Символ и произносите молитву, порицая Неживых существ. Каждое Неживое существо в радиусе 30 футов от вас должно совершить спасбросок Мудрости. Если существо не проходит свой спасбросок, оно подвергается состояниям Испуганности и Бездействия на 1 минуту. Этот эффект может прекратиться досрочно, если существо получит урон, у вас появится состояние Бездействия или вы умрете.
      • 5-Й УРОВЕНЬ: УДАР ПО НЕЖИТИ Вы способны вооружить вашу способность "Изгнание Нежити" мощным ударом: каждый раз, когда вы используете "Изгнание Нежити", вы можете бросить количество кубиков d8, равное модификатору вашей Мудрости (но не менее 1d8), и сложить выпавшие числа. Каждое Неживое существо, которое проваливает спасбросок против данного использования "Изгнания Нежити", получает излучающий урон, равный общей сумме бросков. Этот урон не прекращает эффекта от использования "Изгнания Нежити".
    • Божественная Искра. В качестве магического действия вы направляете свой Святой Символ на другое существо, которое находится в пределах 30 футов от вас, и направляете к нему поток божественной энергии. Бросьте 1d8 и добавьте ваш модификатор Мудрости. Затем вы можете либо восстановить у существа количество хитов, равное этой сумме, либо вынудить существо совершить спасбросок Телосложения. При неудачном спасброске существо получает некротический или светящийся (на ваш выбор) урон, равный этой сумме. При успешном спасброске урон уменьшается вдвое (округление вниз).


    Заклинания:

    Предподготовленные:

    Подмога [Aid]
    • 2 уровень, ограждение
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 30 футов
    • Компоненты: В, С, М (полоска белой ткани)
    • Длительность: 8 часов
    • Классы: бардTCE, жрец, изобретатель, паладин, следопытTCE
    • Архетипы: домен мира (жрец), заводная душа (чародей)
    • Источник: «Player's handbook»
    • Ваше заклинание наделяет союзников стойкостью и решимостью. Выберите до трёх существ в пределах дистанции. На время длительности максимум хитов и текущие хиты всех целей увеличиваются на 5.

      На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, хиты целей увеличиваются ещё на 5 за каждый уровень ячейки выше второго.


    Благословение [Bless]
    • 1 уровень, очарование
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 30 футов
    • Компоненты: В, С, М (капля святой воды)
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    • Классы: жрец, паладин
    • Архетипы: божественная душа (чародей), домен жизни (жрец)
    • Источник: «Player's handbook»
    • Вы благословляете до трёх существ на свой выбор в пределах дистанции. Каждый раз, когда до окончания заклинания цель совершает бросок атаки или спасбросок, она может бросить к4 и добавить выпавшее число к результату.

      На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 1-го.



    Лечение ран [Cure wounds]
    • 1 уровень, воплощение
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: Касание
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: Мгновенная
    • Классы: бард, друид, жрец, изобретатель, паладин, следопыт
    • Архетипы: божественная душа (чародей), домен жизни (жрец), круг дикого огня (друид), небожитель (колдун)
    • Источник: «Player's handbook»
    • Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает количество хитов, равное 1к8 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.

      На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, лечение увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.



    Малое восстановление [Lesser restoration]
    • 2 уровень, ограждение
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: Касание
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: Мгновенная
    • Классы: бард, друид, жрец, изобретатель, паладин, следопыт
    • Архетипы: домен жизни (жрец), заводная душа (чародей), клятва преданности (паладин), лунное чародейство (чародей), небожитель (колдун)
    • Источник: «Player's handbook»
    • Вы касаетесь существа и можете окончить одну болезнь или одно состояние, в котором оно находится. Этим состоянием может быть глухота, отравление, паралич или слепота.



    Множественное лечащее слово [Mass healing word]
    • 3 уровень, воплощение
    • Время накладывания: 1 бонусное действие
    • Дистанция: 60 футов
    • Компоненты: В
    • Длительность: Мгновенная
    • Классы: бардTCE, жрец
    • Архетипы: алхимик (изобретатель), домен порядка (жрец)
    • Источник: «Player's handbook»
    • Вы произносите слова восстановления, и до шести существ на ваш выбор, видимых в пределах дистанции, восстанавливают хиты в количестве, равном 1к4 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.

      На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, восстанавливается дополнительно 1к4 хитов за каждый уровень ячейки выше 3-го.



    Возрождение [Revivify]
    • 3 уровень, некромантия
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: Касание
    • Компоненты: В, С, М (бриллианты, стоящие в сумме 300 зм, расходуемые заклинанием)
    • Длительность: Мгновенная
    • Классы: друидTCE, жрец, изобретатель, паладин, следопытTCE
    • Архетипы: домен жизни (жрец), домен упокоения (жрец), круг дикого огня (друид), небожитель (колдун)
    • Источник: «Player's handbook»
    • Вы касаетесь существа, мёртвого не больше минуты. Это существо возвращается к жизни с 1 хитом. Это заклинание не может оживить существ, умерших от старости, а также не восстанавливает отсутствующие части тел.



    Аура жизни [Aura of life]
    • 4 уровень, ограждение
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: На себя (30-футовый радиус)
    • Компоненты: В
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
    • Классы: жрецTCE, паладин
    • Архетипы: бессмертный (колдун), домен сумерек (жрец), круг дикого огня (друид)
    • Источник: «Player's handbook»
    • От вас исходит защищающая жизнь аура с радиусом 30 футов. Пока заклинание активно, аура перемещается вместе с вами, оставаясь с центром на вас. Все невраждебные существа в ауре (включая вас) обладают сопротивлением урону некротической энергией, и максимум их хитов не может уменьшаться. Кроме того, когда невраждебное живое существо с 0 хитов начинает ход в этой ауре, оно восстанавливает 1 хит.



    Защита от смерти [Death ward]
    • 4 уровень, ограждение
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: Касание
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: 8 часов
    • Классы: жрец, паладин
    • Архетипы: алхимик (изобретатель), бессмертный (колдун), домен жизни (жрец), домен смерти (жрец), домен упокоения (жрец), лунное чародейство (чародей), нежить (колдун)
    • Источник: «Player's handbook»
    • Вы касаетесь существа и даруете ему некоторую защиту от смерти.

      Когда хиты цели впервые опускаются до 0 из-за получения урона, хиты цели опускаются всего лишь до 1, и заклинание оканчивается.

      Если заклинание ещё действует, а цель попадает под действие эффекта, убивающего её мгновенно, не причиняя урона, то этот эффект игнорируется, и заклинание заканчивается.



    Лечащее слово [Healing word] (от фита)
    • 1 уровень, воплощение
    • Время накладывания: 1 бонусное действие
    • Дистанция: 60 футов
    • Компоненты: В
    • Длительность: Мгновенная
    • Классы: бард, друид, жрец
    • Архетипы: алхимик (изобретатель)
    • Источник: «Player's handbook»
    • Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, восстанавливает количество хитов, равное 1к4 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.

      На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, количество восстанавливаемых хитов увеличивается на 1к4 за каждый уровень ячейки выше первого.



    Множественное лечение ран


    Волна целительной энергии исходит из точки, выбранной вами в пределах дистанции. Выберите до шести существ в сфере с радиусом 30 футов с центром на этой точке.

    Все цели восстанавливают хиты в количестве, равном 3к8 + модификатор вашей базовой характеристики.

    Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.

    На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 6 уровня или выше, восстанавливается дополнительно 1к8 хитов за каждый уровень ячейки выше пятого.


    Оживление

    Вы возвращаете к жизни мёртвое существо, которого касаетесь, при условии, что оно мертво не более 10 дней. Если душа этого существа может воссоединиться с телом и хочет этого, существо воскрешается с 1 хитом.

    Это заклинание также нейтрализует все яды и исцеляет немагические болезни, бывшие у существа в момент смерти. Однако это заклинание не снимает магические болезни, проклятья и подобные эффекты; если их не снять до накладывания этого заклинания, они снова начнут действовать, когда существо оживёт.

    Это заклинание не может оживить нежить. Это заклинание исцеляет все раны, но не восстанавливает отсутствующие части тела. Если у существа отсутствуют жизненно важные части тела — например, голова — заклинание автоматически проваливается.

    Возвращение к жизни — тяжёлое испытание. Цель получает штраф −4 ко всем броскам атаки, спасброскам и проверкам характеристик. Каждый раз, когда цель заканчивает продолжительный отдых, штраф уменьшается на 1, пока не исчезнет полностью.




    Кантрипы:

    Сопротивление [Resistance]
    • Заговор, ограждение
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: Касание
    • Компоненты: В, С, М (крошечный плащ)
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    • Классы: друид, жрец, изобретатель
    • Источник: «Player's handbook»
    • Вы касаетесь одного согласного существа. Пока заклинание активно, цель может один раз бросить к4 и добавить выпавшее число к одному спасброску на свой выбор. Кость можно кидать до или после спасброска. После этого заклинание оканчивается.



    Священное пламя [Sacred flame]
    • Заговор, воплощение
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 60 футов
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: Мгновенная
    • Классы: жрец
    • Архетипы: лунное чародейство (чародей), небожитель (колдун)
    • Источник: «Player's handbook»
    • На существо, которое вы видите в пределах дистанции, нисходит сияние, похожее на огонь. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости, иначе получит 1к8 урона излучением. Для этого спасброска цель не получает преимуществ от укрытия.

      Урон этого заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5-го уровня (2к8), 11-го уровня (3к8) и 17-го уровня (4к8).



    Починка [Mending]
    • Заговор, преобразование
    • Время накладывания: 1 минута
    • Дистанция: Касание
    • Компоненты: В, С, М (два магнетита)
    • Длительность: Мгновенная
    • Классы: бард, волшебник, друид, жрец, изобретатель, чародей
    • Источник: «Player's handbook»
    • Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк. Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в любом измерении, вы чините его, не оставляя следов.

      Это заклинание может физически починить магический предмет или Конструкта, но не может восстановить магию в таких предметах.



    Свет [Light]
    • Заговор, воплощение
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: Касание
    • Компоненты: В, М (светлячок или фосфоресцирующий мох)
    • Длительность: 1 час
    • Классы: бард, волшебник, жрец, изобретатель, чародей
    • Архетипы: домен света (жрец), небожитель (колдун)
    • Источник: «Player's handbook»
    • Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 футов. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или окончите действием.

      Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания.


    Указание [Guidance]
    • Заговор, прорицание
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: Касание
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    • Классы: друид, жрец, изобретатель
    • Архетипы: коллегия духов (бард), круг звёзд (друид)
    • Источник: «Player's handbook»
    • Вы касаетесь одного согласного существа. Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить 1к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор. Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.


    Уход за умирающим [Spare the dying]
    • Заговор, некромантия
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: Касание
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: Мгновенная
    • Классы: жрец, изобретатель
    • Архетипы: бессмертный (колдун), домен упокоения (жрец)
    • Источник: «Player's handbook»
    • Вы касаетесь живого существа, у которого 0 хитов. Оно становится стабилизированным. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.



    Имущество:

    Деньги:

    00 мм 12 см 10 зм 0 пм
    Бриллиант 300 зм 10шт
    кошель (1ф)

    Обмундирование:
    • Отличная одежда (4ф)
    • Адамантиевый одноручный молот
    • Булава - Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона, совершённым этим магическим оружием. Бонус увеличивается до +3, если атакуется конструкт. Если у вас выпадает «20» при броске атаки этим оружием, цель получает дополнительный дробящий урон 7 или дополнительный дробящий урон 14, если это был конструкт. Если у конструкта осталось 25 или меньше хитов после получения этого урона, он уничтожается. - "Анастезия v2"
    • Фул Плейт +1 мастеровое дварфийский (айсхамер)(65ф)
    • Ростовой щит +3 (+5 против всех дистанционных атак) (6ф)
    • Кинжал +1 с возвратом (на поясе)
    • Кинжал +3 (на поясе)
    • Диадема 120 футов зрение даже в темноте (10 зарядов)
      • замедление [slow] (3 заряда),
      • луч слабости [ray of enfeeblement] (2 заряда),
      • окаменение [flesh to stone] (6 зарядов),
      • очарование личности [charm person] (1 заряд),
      • перст смерти [finger of death] (7 зарядов),
      • распад [disintegrate] (6 зарядов),
      • телекинез [telekinesis] (5 зарядов),
      • удержание личности [hold person] (2 заряда),
      • ужас [fear] (3 заряда),
      • усыпление [sleep] (1 заряд).) ()
    • Медальон Здоровья (иммунитет к болезням)
    • Медальон +2 к мудрости
    • Амулет управления Щитостражем (настроен)
    • Пояс +3 к Инте,Мудре,Харе (настроен 2)
    • Волшебная палочка боевого мага +2 (школы некромантия из натерильского дуба)()
    • Кольцо с feather fall одноразово
    • кодарм башни магов бандур гейт
    • Волшебная палочка снарядов У этой волшебной палочки 7 зарядов.Если вы её держите, вы можете Действием потратить 1 или несколько зарядов, чтобы наложить ей заклинание волшебная стрела [magic missile].За 1 заряд вы накладываете это заклинание 1-го уровня. Вы можете увеличить уровень заклинания на 1 за каждый дополнительный используемый заряд.Палочка ежедневно восстанавливает 1к6 + 1 заряд на рассвете. Если вы истратили последний заряд в палочке, бросьте к20. Если выпадет «1», палочка рассыплется в пыль и уничтожится. (На поясе)

    Роскошный рюкзак из шкуры белого йети с кармашками для пикси и бельченка (5ф):

    Расходники:
    • Комплект для церемонии (5 шт)
    • комплект для предсказания (9 шт
    • комплект для святилищ
    • а 5шт
    • комплект для Скраинга 5шт
    • Свиток молебен
    • лечения 3 (4 ур)
    • Свиток молебен лечения 2(5 ур)
    • порошок невидимости 1шт
    • Кислота 5шт (2д6)
    • Фиал из хайфореста
    • Руны для гадания

    Остальное:
    • спальник (7ф)
    • набор исследователя подземелий
    • ключи из Анарии
    • столовый набор (1ф)
    • трутница (1ф)
    • веревка шёлковая (5ф)
    • бурдюк (5ф)
    • Инструменты алхимика (8ф)
    • Набор травника (3ф)
    • Лопата (5ф)
    • Трубка и кисет
    • Гашиш
    • Визитки ресторана “В Гостях У Ллииры” 98 шт.

    Общий вес: 173 фнт
    Максимальный вес: 225 фнт

    Особенности:
    • Лицензия на деятельность в Кармире на год
    • Лицензия на колдовство в Амне
    • 20% скидка на услуги всех жрецов Ильматра
    • Метка анклава Делия (натерил нестираемая метка)

    РЕСТОРАН “В Гостях У Ллииры”/часовня на 3 этаже:

    Имущество ресторана:

    Баланс:
    • зм
    Еда/Напитки:
    • 2 бутылок вина Голубые Глаза
    • 19 бутылки древнеэльфийского вина
    • Бочонок медовухи 10
    Мебель/Персонал:
    • 3 вечных фонаря (висят внутри)
    • 8 подсвечников золото (Лайт по желанию)
    • Святой символ Ллиры (висит над барной стойкой)
    • Музыкант играющий на лире
    Расходы:

    Стабильные - 240/мес

    Прибыль:
    1. месяц-вышли в ноль
    2. месяц - +55
    3. месяц - Окуп
    4. месяц - Окуп
    5. месяц - +1650
    6. месяц
    7. м
    8. м
    9. м +6600
    10. +400



    Щитостраж [Shield guardian]:
    • Большой? Конструкт, без мировоззрения
    • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
    • Хиты 142 (15к10 + 60)
    • Скорость 30 футов
    • СИЛ18 (+4)
      ЛОВ8 (-1)
      ТЕЛ18 (+4)
      ИНТ7 (-2)
      МДР10 (+0)
      ХАР3 (-4)
    • Иммунитет к состоянию паралич?, очарование?, отравление?, истощение?, испуг?
    • Чувства слепое зрение?10 футов, тёмное зрение?60 футов, пассивное Восприятие 10
    • Языки Любой 0 (понимает команды, отданные на любом языке, но не говорит)
    • Опасность 7 (2900 опыта)
    • Бонус мастерства +3
    • Местность обитания город
    • Источник: «Monster manual»
    • Привязка. Щитостраж магическим образом привязан к амулету. Если щитостраж и амулет находятся на одном плане существования, владелец амулета может телепатически позвать щитостража к себе, и щитостраж знает направление и расстояние до амулета. Если щитостраж находится в пределах 60 футов от владельца амулета, половина урона, получаемая владельцем (округляя в большую сторону), переносится на щитостража.


      Регенерация. Щитостраж восстанавливает 10 хитов в начале своего хода, если у него есть хотя бы 1 хит.

      Хранение заклинаний. Заклинатель, носящий амулет щитостража, может заставить щитостража хранить одно заклинание с уровнем не выше 4-го. Для этого владелец должен наложить заклинание на щитостража. Заклинание не производит эффект, а сохраняется в нем. Когда владелец прикажет, или возникнет ситуация, определенная заклинателем заранее, щитостраж накладывает хранящееся заклинание со всеми параметрами, заданными исходным заклинателем, безо всяких компонентов. Когда заклинание накладывается или поступает для хранения новое заклинание, предыдущее заклинание теряется.

    ДЕЙСТВИЯ

    Мультиатака. Щитостраж совершает две атаки кулаком.

    Кулак. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 11 (2к6 + 4).
    РЕАКЦИИ

    Щит. Если некое существо совершает атаку по владельцу амулета, щитостраж дарует бонус +2 к КД владельца, если они находятся в пределах 5 футов друг от друга.
    • ОПИСАНИЕ


      Волшебники и другие заклинатели создают щитостражей для своей защиты. Щитостражи держатся рядом со своим хозяином, поглощая урон, чтобы создатель оставался в живых как можно дольше.

      Амулет хозяина. Для каждого щитостража есть амулет, с которым он магическим образом связан. Такой амулет всегда только один, и если он будет уничтожен, щитостраж станет недееспособным, пока амулет не будет заменен на исправный. Амулет щитостражей является самостоятельной целью для атаки, если его никто не несет и не носит. КД амулета равен 10, у него 10 хитов, и он имеет иммунитет к урону психической энергией и ядом. Создание нового амулета занимает одну неделю и стоит 1000 золота за компоненты.

      Главная задача щитостражей — защищать носителя амулета. Владелец амулета может приказывать щитостражу атаковать противников или защищать себя от атак. Если носитель амулета находится в опасности, то конструкция щитостража поглотит часть урона, даже на некотором расстоянии.

      Заклинатель может хранить одно заклинание внутри щитостража, который может использовать это заклинание по команде или других условиях. Многие волшебники попадали в руки врага, но были спасены щитостражами, обрушившими на врагов могущественные силы.

      Великолепное сокровище. Благодаря тому, что амулет щитостража можно передать другому существу, некоторые волшебники собирают огромные суммы денег с принцев, знатных особ, а также глав криминальных группировок на получение амулета. При этом щитостраж представляет огромную ценность для того, кто сможет убить владельца амулета и забрать его себе.

      Природа конструкта. Щитостражу не нужен воздух, еда, питье и сон.


    Знания и другие важные моменты:

    Верховая езда 250/250
    Летающая езда 136/250
    Лорас 196/250


    Инструментыле алхимика
    Инструменты алхимика позволяют персонажу создавать полезные варева, такие как кислота или алхимический огонь.

    Компоненты. Инструменты алхимика включают в себя две стеклянные мензурки, металлический каркас, держивающий мензурку над открытым пламенем, стеклянную палочку для размешивания, небольшие ступку и пестик, мешочек обычных алхимических ингредиентов, включающих в себя соль, измельчённое железо и дистиллированную воду.

    Магия. Владение инструментами алхимика позволяет вам раскрыть больше информации при проверках Магии, связанных с зельями и подобными веществами.

    Анализ. Когда вы осматриваете область в поиске улик, владение инструментами алхимика даёт дополнительные знания о том, какие химикаты и прочие вещества использовались в области.

    Алхимическое ремесло. Вы можете использовать владение инструментами для создания алхимических предметов. Персонаж может потратить деньги, чтобы собрать сырьё, которое весит 1 фунт за каждые использованные 50 зм. Мастер может позволить персонажу пройти проверку на опознание с преимуществом.

    Как часть продолжительного отдыха вы можете использовать инструменты алхимика, чтобы сделать одну порцию кислоты, алхимического огня, противоядия, масла, духов или мыла. Вычтите половину стоимости созданного предмета из суммарной стоимости собранного вами сырья.
    Создать клубы густого дыма Сл. 10
    Опознать яд Сл. 10
    Опознать вещество Сл. 15
    Устроить поджог Сл. 15
    Нейтрализовать кислоту Сл. 20


    Хорошо знакомое место:
    • Церковь в Колинг хорнс
    • Дом в Эльтурели
    • Центральная башня Итрина (комната с Миталаром)
    • Полянка Рауфштайнштуцхель
    Последний раз редактировалось Cheyz; 28-04-2024, 20:44.

  • #2
    Референс на персонажа:

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Фриданс.png Просмотров:	0 Размер:	321.2 Кб ID:	5645
    Последний раз редактировалось Cheyz; 30-03-2023, 13:17.

    Комментарий

    Обработка...
    X