Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Килетт Андем

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Килетт Андем

    Имя игрока:
    Андрей
    Класс:
    Воин
    Происхождение:
    Наемник
    Уровень:
    13
    Рост:
    175
    Цвет глаз:
    Зеленый
    Цвет волос:
    Русый
    Имя персонажа:
    Килетт Андем
    Раса (подраса):
    Полуэльф/высший эльф
    Мировоззрение:
    Нейтрально-добрый
    Очки опыта:
    111 796
    Вес:
    78
    Цвет кожи:
    Белый
    Возраст:
    34
    Максимальное здоровье:
    125
    Кубик здоровья:
    d10
    Пассивная вним.:
    14
    Очки вдохновения (опционально):
    __
    Показатель брони:
    22
    Инициатива:
    +9
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +5
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    21
    +5
    да Спасбросок +11
    да Атлетика +10
    Ловкость (DEX)
    18
    +4
    нет Спасбросок +5
    нет Акробатика +4
    нет Ловкость рук +4
    нет Скрытность +4
    Телосложение (CON)
    16
    +3
    да Спасбросок +8
    Интеллект (INT)
    11
    +0
    нет Спасбросок 1
    нет Магия 0
    нет История 0
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    нет Религия 0
    Мудрость (WIS)
    14
    +2
    нет Спасбросок +3
    нет Уход за животными +2
    да Проницательность +7
    нет Лечение +2
    да Внимательность +7
    да Выживание +7
    Харизма (CHA)
    16
    +3
    нет Спасбросок +4
    нет Обман +3
    нет Запугивание +3
    нет Выступление +3
    да Убеждение +8

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +10 Сила)/+9 (Ловкость)
    Сложность спас.бросков против приемов: 18 (8+БМ+Мод основной характеристики)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони:
    Доспехи:
    Все доспехи, щиты
    Оружие: Простое оружие, воинское оружие
    Знания языков: Общий, Эльфийский, Орочий

    Владение следующими инструментами: Инструмент пивовара, карты
    Умение управлять лошадью.

    Особые умения персонажа:


    High Elf
    You know the Prestidigitation cantrip. Whenever you finish a Long Rest,* you can replace that cantrip with a different cantrip from the Arcane Spell List.*

    Darkvision.
    You have Darkvision with a range of 60 feet.

    Fey Ancestry.
    You have Advantage on saving throws you make to avoid or end the Charmed Condition on yourself. Keen Senses. You have Proficiency in the Perception Skill. Trance. You don’t need to sleep, and magic can’t put you to sleep. You can finish a Long Rest* in 4 hours if you spend those hours in a
    trancelike meditation, during which you retain consciousness.
    1. Классовые навыки:
    ALERT

    Always on the lookout for danger, you gain the following benefits:
    Initiative Proficiency. When you roll Initiative, you can add your Proficiency Bonus to the roll. Initiative Swap.
    Immediately after you roll Initiative, you can swap your Initiative with the Initiative of one willing ally in the same combat. You can’t make this swap if you or the ally is Incapacitated.

    Оборона
    Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к AC.

    Второе дыхание

    У вас есть ограниченный запас физической и умственной выносливости, из которого вы можете черпать силы. Бонусным действием вы можете использовать его, чтобы восстановить хиты, равные 1к10 + ваш уровень воина. Вы можете использовать это умение трижды. Вы восстанавливаете одно израсходованное использование, когда заканчиваете короткий отдых, и вы восстанавливаете все израсходованные использования,
    когда заканчиваете продолжительный отдых.
    Каждый раз, активируя своё второе дыхание, частью этого бонусного действия вы можете переместиться до половины своей скорости, не провоцируя атаку.

    Всплеск действий
    В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.
    Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

    Дополнительная атака

    Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
    Количество атак увеличивается до трёх на 11-м уровне этого класса, и до четырёх на 20-м уровне.

    Упорный

    2 использования
    Если вы провалили спасбросок, то вы можете перебросить его с бонусом, равным вашему уровню воина. Вы должны использовать новый бросок, и вы не сможете использовать это умение снова, пока не закончите продолжительный отдых.

    Изученные атаки

    Вы изучаете своих противников и учитесь на каждой своей атаке. Если вы совершаете бросок атаки против существа и промахиваетесь, то у
    вас есть преимущество на ваш следующий бросок атаки против этого существа до конца вашего следующего хода.

    Мастер тактики

    Когда вы атакуете оружием, чей оружейный приём вы можете использовать, то вы можете заменить его на свойство толчок, ошеломление или замедление для этой атаки.

    Мастер боевых искусств

    Тот, кто выбрал архетип мастера боевых искусств, полагается на техники, выработанные поколениями бойцов. Для такого воина сражение сродни академической задаче, и часто включает вещи, далёкие от боя, вроде кузнечного мастерства или каллиграфии. Не все воины способны впитать уроки истории, теорию и артистизм, отражённые в архетипе мастера боевых искусств, но те, кто смог сделать это, являются отлично подготовленными воинами, обладающими прекрасными навыками и знаниями.

    Боевое превосходство

    Кости превосходства. У вас есть четыре кости превосходства. Это кости к8. Кости превосходства тратятся при использовании. Вы восполняете все потраченные кости в конце короткого или продолжительного отдыха.


    Познай своего врага
    Бонусным действием вы можете найти определенные сильные и слабые стороны существа, которое вы можете видеть в пределах 30 футов от
    себя. Вы знаете, есть ли у этого существа какие-либо иммунитеты, сопротивления или уязвимости, и если они есть, то вы знаете, какие они.
    Использовав это умение, вы не сможете сделать это снова, пока не закончите продолжительный отдых. Вы также можете восстановить использование умения, потратив одну кость превосходства.

    Оружейные приёмы

    Меч:
    Настойчивость
    Если ваш бросок атаки этим оружием не попал по существу, то вы можете нанести этому существу урон, равный модификатору характеристики, который вы использовали для совершения атаки. Этот урон такого же типа, как и урон, наносимый оружием, и его можно увеличить только путем увеличения модификатора характеристики.

    Лук:
    Замедление
    Если вы попадаете по существу этим оружием и наносите ему урон, то вы можете уменьшить его скорость на 10 футов до начала вашего следующего хода. Если существо получает удар более одного раза от оружия с этим свойством, то уменьшение скорости не превышает 10 футов.

    Черта Страж
    Защитник. Сразу же после того, как существо в пределах 5 футов от вас совершает действие отход или попадает атакой не по вам, то вы можете совершить провоцированную атаку по этому существу.
    Стоять. Когда вы попадаете по существу провоцированной атакой, то скорость этого существа становится равной 0 до конца текущего хода

    Мастер большого оружия
    Мастерство тяжелого оружия. Когда вы попадаете по существу оружием со свойством тяжелое частью действия атака в свой ход, то вы можете нанести этим оружием дополнительный урон цели. Дополнительный урон равен вашему бонусу мастерства.
    Прорубание. Сразу же после того, как вы рукопашным оружием нанесете критическое попадание или уменьшите хиты существа до 0, то вы можете сразу же сделать одну атаку тем же оружием бонусным действием.

    HEAVY ARMOR MASTER
    Damage Reduction. When you’re hit by an attack while you’re wearing Heavy Armor, any Bludgeoning, Piercing, or Slashing Damage dealt to you by that attack is reduced by an amount equal to your Proficiency Bonus.

    Меткий стрелок
    Обход укрытия. Ваши дальнобойные атаки оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
    Стрельба в упор. Нахождение в пределах 5 футов от врага не накладывает помеху на ваши атаки дальнобойным оружием.
    Дальние выстрелы. Совершение атаки в пределах дальней дистанции не вызывает помеху к броску атаки дальнобойным оружием.

    Приёмы

    Парирование. Если другое существо наносит вам урон рукопашной атакой, то вы можете реакцией потратить одну кость превосходства, чтобы
    уменьшить урон на величину, равную броску вашей кости превосходства + ваш модификатор силы или ловкости (по вашему выбору).

    Ответный удар. Когда существо промахивается по вам броском рукопашной атаки, то вы можете реакцией потратить одну кость превосходства, чтобы сделать бросок рукопашной атаки оружием или безоружным ударом против существа. Если вы попали, то добавьте кость превосходства к урону атаки.

    Обезоруживающая атака. Если вы попадаете, по существу, атакой оружием, то вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться обезоружить противника, заставляя его выронить один предмет по вашему выбору, который он держит. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки, а цель должна совершить спасбросок Силы. В случае провала она роняет выбранный вами предмет. Предмет падает в пространстве существа.

    Атака с финтом. Бонусным действием вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы сделать обманный маневр, выбрав одно существо
    в пределах 5 футов от себя в качестве цели. Вы получаете преимущество на следующий бросок атаки против этой цели в этом ходу. Если эта
    атака попадает, то добавьте кость превосходства к броску урона этой атаки.

    Подмена. Когда вы находитесь в пределах 5 футов от существа в свой ход, то вы можете потратить одну кость превосходства и поменяться местами с этим существом, при условии, что вы тратите не менее 5 футов движения, а существо согласно и не имеет состояния недееспособный.
    Это движение не вызывает провоцированные атаки. Бросьте кость превосходства. До начала вашего следующего хода вы или другое существо (по
    вашему выбору) получаете бонус к КД, равный выпавшему числу.

    Точная атака. Когда вы промахиваетесь броском атаки, вы можете потратить одну кость превосходства, бросить эту кость и добавить его к
    броску атаки, что потенциально может привести к попаданию атаки.

    Маневрирование. Бонусным действием вы можете потратить одну кость превосходства и выполнить действие отход. Вы также бросаете
    кость и добавляете выпавшее число к вашему КД до начала вашего следующего хода.

    Удар командующего. Когда вы выполняете действие атака в свой ход, то вы можете заменить одну из ваших атак, чтобы направить одного из ваших компаньонов. Если вы это сделаете, то выберите компаньона, который может видеть или слышать вас, и потратьте одну кость превосходства. Это существо может немедленно совершить реакцией одну атаку оружием, добавив кость превосходства к броску урона этой атаки.

    Кантрипы:

    You know the Prestidigitation cantrip. Whenever you finish a Long Rest,* you can replace that cantrip with a different cantrip from the Arcane Spell List.*
    Detect Magic
    Misty Step
    1. Предыстория: Ветеран-наемник
    Вы знаете жизнь наёмника так хорошо, как только можно. Вы способны различать группы наёмников по их эмблемам, знаете понемногу про каждую из них, включая имена и репутации их командиров и лидеров, а также тех, кто был их недавними нанимателями. Вы знаете таверны и пиршественные залы, где часто собираются наёмники региона, язык которого вам знаком. Вы можете подыскать себе работу наёмника, на время между приключениями, приносящую достаточно, чтобы поддерживать комфортный образ жизни.

    2. Умение предыстории:
    Владение инструментами пивовара


    Имущество:

    Деньги: 00 мм 05 см 36 зм 00 пм
    Надето:
    Пластинчатый доспех+2 20 АС помеха на скрытность (65 фнт.)
    Кольцо защиты (настройка)
    Магическая накидка (переброс спасброска от исчадий) (настройка)
    Медальон ультимативного попадания (настройка)
    кольцо падения перышком
    Амулет иммуна к яду
    Эльфийские сапоги (адвантага на скрытность)
    В руках:
    Двуручный меч Каса+6 (6 фнт.) (2к6 рубящий) (настройка)
    За спиной:

    Длинный магический лук +1 (6 фнт.) (1к8 колющий, дистанция 150/600) мод. силы к урону +1 излучение(настройка)
    Колчан (1 фнт.)
    Стрелы (20) (1 фнт.)
    Двуручная секира +1 (1d12 рубящий)
    На поясе:
    Кошель (1 фнт.)
    в рюкзаке и привязано к рюкзаку (5ф):
    Символ Амонатора (дневной свет)
    Медаль Зарексиды
    амулет здоровья (19 тело)(настройка)
    масло точности
    Длинное копье (6 фнт.) (1к10 колющий)
    зелье силы ледяного великана
    Шлем левитации
    масло остроты 3 шт
    зелье скорости 4 шт.
    зелье невидимости 1 шт,
    зелье воскрешения
    зелье силы облачного великана 1 шт,
    Зелье фуллхилл 1 шт

    Стрелы+1 (20) (1 фнт)
    Стрелы+2 (20) (2х1 фнт)

    стрелы (430)
    Банка кислоты 2(2к6 колющий, дистанция 20)
    Бурдюк с пивом - 5 шт (25 фнт.)
    Противоядие (флакон)
    Зелье облачного великана

    Зелье ледяного великана
    Стрелы эльфийские (20) (1 фнт.х2)
    Метательное копьё 4 шт (2 фнт. х 4) (1к6 колющий, дистанция 30/120)
    ломик (5 фнт.),
    молоток (3 фнт.),
    шлямбур 8 шт (1/4 фнт. х 8),
    факел 10 шт (1 фнт. х 10),
    трутница (1 фнт.),
    бурдюк с водой (5 фнт.),
    50-футовая пеньковая верёвка (10 фнт.)
    Одежда бедуина (4 фнт.)
    Зелье лечения (½ фнт.х2)
    Комплект целителя (3 фнт.)
    Инструменты пивовара (9 фнт.),
    Фиал воскрешения именной
    Карты
    Хорошая одежда (6 фнт)

    Общий вес: 194 фнт
    Максимальный вес: 315 фнт
    Ездовая лошадь 480 фнт
    Седло ездовое 25 фнт
    Седельные сумки 8 фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Меч Каса

    Пока вы настроены на артефакт, вы не можете быть оглохшим, окаменевшим, ослеплённым и ошеломлённым.
    Пока вы настроены на артефакт, вы не можете быть очарованы и испуганы.
    Пока вы настроены на артефакт, вы можете действием наложить им одно заклинание 4 уровня (выбранное Игроком). Наложив заклинание, бросьте к6. При результате 1–5 вы не можете повторить это до следующего рассвета.
    Пока вы настроены на артефакт, животные в пределах 30 футов от вас враждебны по отношению к вам.
    Сопротивляемость к магии (адвантага на магические спасброски)
    Последний раз редактировалось andre85; 15-12-2024, 16:49.

  • #2
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	EFE8669D-207C-4835-813F-9D30C4BF2FBB.jpeg Просмотров:	0 Размер:	440.0 Кб ID:	5963
    Последний раз редактировалось andre85; 25-08-2024, 12:58.

    Комментарий

    Обработка...
    X