Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Килетт Андем

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Килетт Андем

    Имя игрока:
    Андрей
    Класс:
    Воин
    Происхождение:
    Наемник
    Уровень:
    11
    Рост:
    175
    Цвет глаз:
    Зеленый
    Цвет волос:
    Русый
    Имя персонажа:
    Килетт Андем
    Раса (подраса):
    Полуэльф/высший эльф
    Мировоззрение:
    Нейтрально-добрый
    Очки опыта:
    85 677
    Вес:
    78
    Цвет кожи:
    Белый
    Возраст:
    34
    Максимальное здоровье:
    107
    Кубик здоровья:
    d10
    Пассивная вним.:
    14
    Очки вдохновения (опционально):
    __
    Показатель брони:
    21
    Инициатива:
    +7
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +4
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    21
    +5
    да Спасбросок +10
    да Атлетика +9
    Ловкость (DEX)
    17
    +3
    нет Спасбросок +4
    нет Акробатика +3
    нет Ловкость рук +3
    нет Скрытность +3
    Телосложение (CON)
    16
    +3
    да Спасбросок +7
    Интеллект (INT)
    11
    +0
    нет Спасбросок 1
    нет Магия 0
    нет История 0
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    нет Религия 0
    Мудрость (WIS)
    14
    +2
    нет Спасбросок +3
    нет Уход за животными +2
    да Проницательность +6
    нет Лечение +2
    да Внимательность +6
    да Выживание +6
    Харизма (CHA)
    16
    +3
    нет Спасбросок +4
    нет Обман +3
    нет Запугивание +3
    нет Выступление +3
    да Убеждение +7

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +9 (Сила)/+7 (Ловкость)
    Сложность спас.бросков против приемов: 17 (8+БМ+Мод основной характеристики)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони:
    Доспехи:
    Все доспехи, щиты
    Оружие: Простое оружие, воинское оружие
    Знания языков: Общий, Эльфийский, Орочий

    Владение следующими инструментами: Инструмент пивовара, карты
    Особые умения персонажа:


    High Elf
    You know the Prestidigitation cantrip. Whenever you finish a Long Rest,* you can replace that cantrip with a different cantrip from the Arcane Spell List.*

    Darkvision.
    You have Darkvision with a range of 60 feet.

    Fey Ancestry.
    You have Advantage on saving throws you make to avoid or end the Charmed Condition on yourself. Keen Senses. You have Proficiency in the Perception Skill. Trance. You don’t need to sleep, and magic can’t put you to sleep. You can finish a Long Rest* in 4 hours if you spend those hours in a
    trancelike meditation, during which you retain consciousness.
    1. Классовые навыки:
    ALERT

    Always on the lookout for danger, you gain the following benefits:
    Initiative Proficiency. When you roll Initiative, you can add your Proficiency Bonus to the roll. Initiative Swap.
    Immediately after you roll Initiative, you can swap your Initiative with the Initiative of one willing ally in the same combat. You can’t make this swap if you or the ally is Incapacitated.

    Оборона
    Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к AC.

    Второе дыхание
    Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
    Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

    Всплеск действий

    В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.
    Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

    Дополнительная атака

    Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
    Количество атак увеличивается до трёх на 11-м уровне этого класса, и до четырёх на 20-м уровне.

    Упорный

    Вы можете перебросить проваленный спасбросок и должны использовать новый результат. После этого вы можете повторно использовать это умение только после завершения продолжительного отдыха.

    Мастер боевых искусств

    Тот, кто выбрал архетип мастера боевых искусств, полагается на техники, выработанные поколениями бойцов. Для такого воина сражение сродни академической задаче, и часто включает вещи, далёкие от боя, вроде кузнечного мастерства или каллиграфии. Не все воины способны впитать уроки истории, теорию и артистизм, отражённые в архетипе мастера боевых искусств, но те, кто смог сделать это, являются отлично подготовленными воинами, обладающими прекрасными навыками и знаниями.

    Боевое превосходство

    Кости превосходства. У вас есть четыре кости превосходства. Это кости к8. Кости превосходства тратятся при использовании. Вы восполняете все потраченные кости в конце короткого или продолжительного отдыха.


    Познай своего врага
    Если Вы потратите как минимум 1 минуту, рассматривая, или по другому взаимодействуя с существом вне боя, Вы можете узнать некоторую информацию о его способностях в сравнении с Вашими. Мастер сообщит Вам, равняется ли существо, превосходит или уступает Вам в двух характеристиках на Ваш выбор из перечисленных:
    • Значение Силы
    • Значение Ловкости
    • Значение Телосложения
    • Класс Доспеха
    • Текущие хиты
    • Общее количество уровней (если есть)
    • Количество уровней в классе Воин (если есть)
    WEAPON MASTERY
    Your training with weapons allows you to use the Mastery property of two kinds of weapons of your choice with which you have proficiency, such as Daggers and Shortbows. Whenever you finish a Long Rest, you can change the kinds of weapons you chose. For example, you could switch to using the Mastery properties of Scimitars and Shortswords.

    Topple - меч,
    Vex - лук.


    Черта Страж
    You have mastered techniques to take advantage of every drop in any enemy’s guard, gaining the following benefits:
    Ability Score Increase. Increase your Strength or Dexterity score by 1, to a maximum of 20. Guardian. Immediately after a creature within 5
    feet of you takes the Disengage Action or hits a target other than you with an attack, you can make an Opportunity Attack against that creature.
    Halt. When you hit a creature with an Opportunity Attack, the creature’s Speed becomes 0 for the rest of the turn.

    GREAT WEAPON MASTER
    Cleave. Immediately after you score a Critical Hit with a Melee Weapon or reduce a creature to 0 Hit Points with one, you can make one attack with the same weapon as a Bonus Action.
    Heavy Weapon Mastery. When you hit a creature with a Heavy Weapon as part of the Attack Action on your turn, you can cause the weapon to deal extra damage to the target. The extra damage equals your Proficiency Bonus, and you can deal it only once per turn.

    Убийца магов
    Вы разработали техники, полезные в рукопашном сражении с заклинателями, и получаете следующие преимущества:
    Если существо в пределах 5 футов от вас накладывает заклинание, вы можете реакцией совершить рукопашную атаку оружием по этому существу.
    • Когда вы причиняете урон существу, концентрирующемуся на заклинании, это существо совершает с помехой спасбросок для поддержания концентрации.
    • Вы совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний, наложенных существами, находящимися в пределах 5 футов от вас.


    Приёмы

    Evasive Footwork.
    When you move at least 5 feet on your turn, you can expend one Superiority Die, rolling the die and adding the number rolled to your AC until the end of the turn.

    Feinting Attack.
    As a Bonus Action, you can expend one Superiority Die to feint, choosing one creature within 5 feet of yourself as your target. You have Advantage on your next attack roll against that target this turn. If that attack hits, add the Superiority Die to the attack’s damage roll.

    Bait and Switch.
    When you’re within 5 feet of a creature on your turn, you can expend one Superiority Die and switch places with that creature, provided you spend at least 5 feet of movement and the creature is willing and doesn’t have the Incapacitated condition. This movement doesn’t provoke Opportunity Attacks.

    Roll the Superiority Die.
    Until the start of your next turn, you or the other creature (your choice) gains a bonus to AC equal to the numbered rolled.

    Обезоруживающая атака. Если Вы попадаете по существу атакой оружием, Вы можете потратить одну Кость превосходства, чтобы попытаться обезоружить противника, заставляя его выронить один предмет по Вашему выбору, который он держит. Вы добавляете Кость превосходства к броску урона атаки, а цель должна пройти испытание Силы. В случае провала она роняет выбранный Вами предмет. Предмет падает у её ног.

    Ответный удар. Если существо промахивается по Вам рукопашной атакой, Вы можете реакцией потратить одну Кость превосходства, чтобы совершить рукопашную атаку оружием по этому существу. Если Вы попадаете, Вы добавляете Кость превосходства к броску урона этой атаки.


    Precision Attack.
    When you miss with an attack roll, you can expend one Superiority Die, roll that die, and add it to the attack roll, potentially causing it to hit.


    Commander’s Strike.
    When you take the Attack action on your turn, you can replace one of your attacks to direct one of your companions to strike. When you do so, choose a willing creature who can see or hear you and expend one Superiority Die. That creature can immediately use its Reaction to make one attack with a weapon or an Unarmed Strike, adding the Superiority Die to the attack’s damage roll on a hit.


    Кантрипы:

    You know the Prestidigitation cantrip. Whenever you finish a Long Rest,* you can replace that cantrip with a different cantrip from the Arcane Spell List.*
    Detect Magic
    Misty Step
    1. Предыстория: Ветеран-наемник
    Вы знаете жизнь наёмника так хорошо, как только можно. Вы способны различать группы наёмников по их эмблемам, знаете понемногу про каждую из них, включая имена и репутации их командиров и лидеров, а также тех, кто был их недавними нанимателями. Вы знаете таверны и пиршественные залы, где часто собираются наёмники региона, язык которого вам знаком. Вы можете подыскать себе работу наёмника, на время между приключениями, приносящую достаточно, чтобы поддерживать комфортный образ жизни.

    2. Умение предыстории:
    Владение инструментами пивовара


    Имущество:

    Деньги: 00 мм 05 см 36 зм 00 пм
    Надето:
    Пластинчатый доспех+1 19 АС помеха на скрытность (65 фнт.)
    Кольцо защиты (настройка)
    Магическая накидка (переброс спасброска от исчадий) (настройка)
    Медальон ультимативного попадания (настройка)
    кольцо падения перышком
    В руках:
    Двуручный меч Каса+6 (6 фнт.) (2к6 рубящий) (настройка)
    За спиной:

    Длинный магический лук +3 (6 фнт.) (1к8 колющий, дистанция 150/600) мод. силы к урону (настройка)
    Колчан (1 фнт.)
    Стрелы (20) (1 фнт.)
    Двуручная секира +1 (1d12 рубящий)
    На поясе:
    Кошель (1 фнт.)
    в рюкзаке и привязано к рюкзаку (5ф):
    масло точности
    Длинное копье (6 фнт.) (1к10 колющий)
    зелье силы ледяного великана
    Шлем левитации
    яд дроу оружейный 3 шт
    Стрелы+1 (20) (1 фнт)
    стрелы (430)
    Банка кислоты 2(2к6 колющий, дистанция 20)
    Бурдюк с пивом - 5 шт (25 фнт.)
    Противоядие (флакон)
    Фиолетовый флакон (зелье силы +4)
    Стрелы эльфийские (20) (1 фнт.х2)
    Метательное копьё 4 шт (2 фнт. х 4) (1к6 колющий, дистанция 30/120)
    ломик (5 фнт.),
    молоток (3 фнт.),
    шлямбур 8 шт (1/4 фнт. х 8),
    факел 10 шт (1 фнт. х 10),
    трутница (1 фнт.),
    бурдюк с водой (5 фнт.),
    50-футовая пеньковая верёвка (10 фнт.)
    Одежда бедуина (4 фнт.)
    Зелье лечения (½ фнт.х2)
    Комплект целителя (3 фнт.)
    Инструменты пивовара (9 фнт.),
    Фиал воскрешения
    Карты
    Общий вес: 194 фнт
    Максимальный вес: 255 фнт
    Ездовая лошадь 480 фнт
    Седло ездовое 25 фнт
    Седельные сумки 8 фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Меч Каса

    Пока вы настроены на артефакт, вы не можете быть оглохшим, окаменевшим, ослеплённым и ошеломлённым.
    Пока вы настроены на артефакт, вы не можете быть очарованы и испуганы.
    Пока вы настроены на артефакт, вы можете действием наложить им одно заклинание 4 уровня (выбранное Игроком). Наложив заклинание, бросьте к6. При результате 1–5 вы не можете повторить это до следующего рассвета.
    Пока вы настроены на артефакт, животные в пределах 30 футов от вас враждебны по отношению к вам.
    Сопротивляемость к магии (адвантага на магические спасброски)
    Последний раз редактировалось andre85; 23-02-2024, 20:00.

  • #2
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Андем.png
Просмотров:	191
Размер:	189.8 Кб
ID:	5624

    Комментарий

    Обработка...
    X