Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Келли

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Келли

    Имя игрока:
    ORC-RED
    Чародей
    Божественной души
    Происхождение:
    Custom (Far Traveller)
    Уровень:
    4
    Рост:
    185 см
    Цвет глаз:
    красноватые
    Цвет волос:
    светлые
    Имя персонажа:
    Келли
    Раса:
    Аасимар
    Защитник
    Мировоззрение:
    NG
    Очки опыта:
    ?/6500
    (нач. IV сессии)
    Вес:
    70 кг
    Цвет кожи:
    бледная
    Возраст:
    25
    HP: 22/22
    6+4+4+4+1const/ур.
    Кубики здоровья:
    d6 - 4/4
    Пассивная вним.:
    12
    Очки метамагии: 4/4
    Показатель брони:
    12/15 (13 маг. доспех+2 ловк.)
    Инициатива:
    +2
    Скорость:
    30 футов (9 м)
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 12 +1
    нет Спасбросок +1
    нет Атлетика +1
    Ловкость (DEX) 14 +2
    нет Спасбросок +2
    нет Акробатика +2
    нет Ловкость рук +2
    да Скрытность +4
    Телосложение (CON) 13 +1
    да Спасбросок +3
    Интеллект (INT) 9 -1
    нет Спасбросок -1
    нет Магия -1
    нет История -1
    нет Анализ -1
    нет Природа -1
    да Религия +1
    Мудрость (WIS) 14 +2
    нет Спасбросок +2
    нет Уход за животными +2
    нет Проницательность +2
    да Лечение +4
    нет Внимательность +2
    нет Выживание +2
    Харизма (CHA)
    18
    +4
    да Спасбросок +6
    нет Обман +4
    нет Запугивание +4
    нет Выступление +4
    да Убеждение +4

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +3(Сила)/+4(Ловкость)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи (владения доспехами нет).
    Знания языков: Целестиал и Общий.
    Владеет следующими инструментами: набор для грима, воздушное ездовое животное (пегас).
    Особые умения персонажа:
    1. Особенность предыстории Дальний путешественник:
      Все взгляды прикованы к вам
      Ваш акцент, манеры, обороты речи и, возможно даже, ваш внешний вид выдаёт в вас чужеземца. Любопытные взгляды всегда будут прикованы к вам, куда бы Вы не отправились, что может нервировать. Но Вы также являетесь объектом дружелюбной заинтересованности учёных и других интересующихся дальними землями, не говоря уже об обычных людях, которые всегда жаждут услышать истории с вашей родины.
      Вы можете пользоваться этим вниманием для того, чтобы получать доступ к людям и местам, к которым ни у вас, ни у ваших компаньонов не было бы доступа при обычных обстоятельствах. Знатные лорды, учёные, зажиточные купцы и многие другие могут быть заинтересованы в том, чтобы послушать о вашей далёкой родине и её людях.
    2. Темное зрение 60 футов (20 метров).
    3. Любимчик богов
      Если Вы проваливаете испытание или промахиваетесь броском атаки, Вы можете бросить 2к4 и добавить его к значению на кубике, возможно, изменив результат. После использования этой особенности Вы не сможете использовать ей снова, пока не закончите короткий или длинный отдых.
    4. Исцеляющие руки
      Вы можете действием коснуться существо и восстановить ему количество хитов, равное Вашему уровню.
      Вы не сможете вновь воспользоваться этой способностью пока не окончите длинный отдых.
    5. Сопротивление некротическому урону и урону излучением.
    6. Сияющая душа
      Начиная с 3 уровня, Вы можете действием высвободить божественную энергию внутри себя, заставляя свои глаза мерцать, а два светящихся, бестелесных крыла вырасти у Вас за спиной.
      Ваше превращение длится 1 минуту или пока Вы не закончите его бонусным действием. Во время превращения у Вас есть скорость полета 30 футов, и раз в ход Вы можете нанести дополнительный урон излучением одной цели, когда Вы наносите ей урон атакой или заклинанием. Дополнительный урон излучением равен Вашему уровню.
      Использовав эту способность, Вы не можете использовать её снова, пока не завершите длинный отдых.

    Имущество:
    • СПИСОК НЕ АКТУАЛЬНЫЙ, ТРЕБУЕТСЯ ПРАВКА
    • Одежда путешественника (дорожная), 4 lb (1,8 кг), одета поверх доспеха
    • Клёпанная кожа, лёгкий доспех AC 12, 13 lb (6 кг), одета на исподнее под дорожную одежду
    • Просторный плащ с капюшоном тяжело-серого (матово-серебряного) оттенка (вес включён в дорожную одежду)
    • Серебряное ожерелье (священный символ), 1 lb (0,5 кг), носится под одеждой, может быть немного виден на шее
    • 2 серебряных амулета-священных символа Сеанин на запястьях
    • "Кольцо воздержания", +1 к спас. по Wis., на правом среднем пальце
    • Парадные сапоги (2 gp), (вес включён в дорожную одежду)
    • Перевязь, под плащом, на одежде
      • Кинжал, 1d4 колющ., 20'/60' (6,1м/18,3м), лёгкое, метательное, фехтовальное, 1 lb (0,5 кг)
      • Свирель, 2 lb (1 кг)
      • 2 флакона простого Яда, помечены символом
    • Пояс (вес включён в дорожную одежду)[S]
      • 1 pp, 362 gp, 15 ep, 89 sp, 6 cp., ~6 lb (~2,8 кг)
        • Короткий меч, 1d6 колющ., лёгкое, фехтовальное, 2 lb (1 кг)
        • Кошель, 1 lb (0,5 кг)
          • 1 малахит (стоимость ~10 gp)
          • 1 жемчужина
          • Воровские инструменты, 1 lb (0,5 кг)
          • записка от кого-то для Ярно
          • свиток Augury (Гадание)
          • золотое кольцо с неизвестной эмблемой (с "битвы за Фандалин")
          • серебряное кольцо с символикой Сеанин, зачаровано Вечным огнём
          • магическое кольцо с Тейского некроманта у Колодца Старой Совы
      • Фляга 0,5 л с водой, 1 lb (0,5 кг)
      • Калтропы - 2 сумочки (по 20 штук в сумочке), 4 lb (1,8 кг)
    • Длинный лук, 1d8 колющ., 150'/600' (46м/183м), боеприпас , двуручное, тяжёлое, 2 lb (1 кг), носится за спиной
    • Колчан, 1 lb (0,5 кг), за спиной
      • 20 стрел, ~1 lb (0,5 кг)
    • Щит со священным символом Сеанин, 6 lb (2,7 кг), приторочен за спиной поверх рюкзака для возможности быстрого доставания
    • Рюкзак 11,5/30 lb кг, (6/13,6 кг), 5 lb (2,2 кг)
      • столовый набор, 1 lb (0,5 кг)
      • трутница, 1 lb (0,5 кг)
      • рационы на 2 дня, 4 lb (2 кг)
      • Оранжевое зелье (неизвестное), 1 lb (0,5 кг)
      • 2 мешочка из-под/для денег
      • мешок на на 30 lb (13,6 кг), 0,5 lb (0,2 кг)
      • лишняя пара обуви (от дорожной одежды, вес включён в дорожную одежду)
      • 40 стрел, 2 lb (1 кг), осторожно увязаны и уложены от повреждений
      • фляга с маслом, 1 lb (0,5 кг)
      • 2 закреплённых колокольчика
      • мел
      • мыло
      • Красный плащ Красноклеймённых
      • кошель с деньгами для храма Сеханин он Эдермата
      • непонятная скляночка от Эдермата [немагическая] 0,25 гр.
    • Верёвка, шёлковая, 45' + 5' (13,5 м + 1,5 м), 5 lb (2,2 кг), закреплена по бокам рюкзака
    • Крюк-кошка, 4 lb (1,8 кг), закреплена на рюкзаке


      Вне экипировки персонажа (временно передаётся Муррену):
    • Спальник, 7 lb (3,1 кг), закреплён на Муррене :-)


      Вне экипировки персонажа (на телеге):
    • 64 стрелы, ~3 lb (1,5 кг)
    • фляга с маслом, 1 lb (0,5 кг)
    • Бутыль хорошего вина
    • 3 серебряных слитка для серебрения оружия (каждый стоит ~5 gp)


    Общий вес: 59,5 lb (27 кг)

    Нагрузка (-10' к скорости в раунд): 65 фунтов+ (29,5 кг+ )
    Тяжелая нагрузка (-20' скорости, помеха при бросках на атаку, проверках хар-к и спасах по STR, DEX, CON ): 130 фунтов+ (59 кг+)
    Максимальный вес: 195 фунтов (88,5 кг)


    Заклинания и магия:
    Сложность противодействия заклятьям: 14 (8+2[БМ]+4[WIS])
    Модификатор атаки заклинанием: +6
    Уровень Известные заговоры
    (кантрипы)
    ячейки
    1 круга
    ячейки
    2 круга
    ячейки
    3 круга
    ячейки
    4 круга
    1 4+1 2 - - -
    2 4+1 3 - - -
    3 4+1 4 2 - -
    4 5+1 4 3 - -
    5 5+1 4 3 2 -
    6 5+1 4 3 3 -
    Кантрипы (заговоры):
    1. Свет (Кантрип; воплощение) (за расу)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, М (светлячок или фосфоресцирующий мох)
      Длительность: 1 час

      Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 футов. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или окончите действием.
      Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания.
    2. Луч холода (Кантрип; воплощение)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 фт.
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная

      Холодный сине-белый луч устремляется к существу, находящемуся в пределах дистанции. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании она получает урон холодом 1к8, а скорость до начала вашего следующего хода уменьшается на 10 футов.
      * Урон от заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5 уровня (2к8), 11 уровня (3к8) и 17 уровня (4к8).
    3. Указание (Кантрип; прорицание)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, С
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      Вы касаетесь одного согласного существа. Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор. Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.
    4. Малая иллюзия (Кантрип; иллюзия)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 30 футов
      Компоненты: С, М (кусок овечьей шерсти)
      Длительность: 1 минута

      Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её действием или используете это заклинание ещё раз.
      Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.
      Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.
      Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.
    5. Чудотворство (Кантрип; преобразование)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 30 футов
      Компоненты: В
      Длительность: Вплоть до 1 минуты

      Вы создаёте небольшое чудо, знак сверхъестественной силы. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
      • Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три раза громче.
      • Вы заставляете пламя в течение 1 минуты мерцать, светить ярче или тусклее, или изменять цвет.
      • Вы вызываете безвредную дрожь в полу в течение 1 минуты.
      • Вы создаёте мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, такой как раскат грома, крик ворона или зловещий шёпот.
      • Вы мгновенно заставляете незапертое окно или дверь распахнуться или захлопнуться.
      • Вы на 1 минуту изменяете внешний вид своих глаз.
      Если вы накладываете это заклинание несколько раз, у вас может быть до трёх активных эффектов с длительностью в 1 минуту, и вы можете оканчивать такие эффекты действием.

    Заклинания:
    1. список не актуальный, требуется написать правильный
    2. Огненные ладони,1 круг, воплощение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: На себя (15-футовый конус)
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная

      Соединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени. Все существа в пределах 15-футового конуса должны совершить спасброски Ловкости. Существо получает урон огнём 3к6 в случае провала и половину этого урона в случае успеха. Пламя поджигает все горючие предметы, никем не несомые и не носимые.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.
    3. Огонь фей,1 круг, воплощение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      Все предметы в кубе с длиной ребра 20 футов в пределах дистанции подсвечиваются синим, зелёным или фиолетовым цветом (на ваш выбор). Все существа в этой области тоже подсвечиваются, если проваливают спасбросок Ловкости. На время длительности заклинания подсвеченные предметы и существа испускают тусклый свет в радиусе 10 футов.
      Все броски атаки по затронутым существам и предметам совершаются с преимуществом, если атакующий видит их, и эти существа и предметы не получают преимуществ от невидимости.
    4. Палящий луч, 2 круг, воплощение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 футов
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная

      Вы создаёте три огненных луча и направляете их на целей, находящихся в пределах дистанции. Это может быть одна или несколько целей.
      Для каждого луча совершите дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнём 2к6.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы создаёте один дополнительный луч за каждый уровень ячейки выше второго.
    5. Пылающий шар, 2 круг, вызов
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В, С, М (кусок сала, щепотка серы и толчёного железа)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      В свободном пространстве на ваш выбор в пределах дистанции появляется шар из огня с диаметром 5 футов, существующий, пока активно заклинание. Все существа, оканчивающие ход в пределах 5 футов от шара, должны совершать спасбросок Ловкости. Существа получают урон огнём 2к6 при провале или половину этого урона при успехе.
      Вы можете бонусным действием переместить шар на 30 футов. Если вы тараните шаром существо, это существо должно совершить спасбросок от урона шара, и шар останавливается до конца этого хода.
      Когда вы перемещаете шар, вы можете поднимать его над препятствиями до 5 футов в высоту и перепрыгивать им разломы до 10 футов в длину. Шар поджигает горючие предметы, которые никто не несёт и не носит, и испускает яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше второго.
    6. Дневной свет
    7. Огненный шар

    Знания:
    ...
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

  • #2
    Лечение (за сабкласс)
    Направленный снаряд aka Guiding bolt
    Доспехи мага
    Щит Веры
    Божественное оружие
    Малое восстановление.
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий

    Обработка...
    X