Заключение духа
Легенда: Трапперы Небесного рубежа знают не только как сделать превосходные трофеи из добытых зверей. Некоторые охотники, поклоняющиеся Кругу Великих Зверей знают заклинание, которое наполняет изделие из трофея чудодейственной магией, дарующей обладателю часть силы животного из шкуры, костей, зубов и пр. изготовлено данное изделие.
механика: Заклинатель проводит ритуал над предметом одежды, шлемом, доспехом или оружием, сделанным из охотничьих трофеев. Заклинатель должен был принимать участие в добыче данных трофеев и изготовлении рецепиента заклятия. Проведение ритуала занимает от 8 часов и включает окуривание рецепиента благовониями, молитвы духам зверей, медитации и другие действия, связанные с заключением части силы убитого животного в предмет заклинания. Персонаж делает проверку навыка дрессировки плюс бонус мастерства (сложность устанавливает ДМ в зависимости от животного, из частей которого изготовлен трофей). При удачном броске заклинание срабатывает и часть силы зверя заключается в предмет. В противном случае материальные компоненты заклятия тратятся в пустую и предмет может прийти в полную непригодность (Спасбросок либо разрушается).
Зачарованный таким образом предмет становится магическим и дает своему владельцу способность которой обладает животное, из частей которого он (предмет) изготовлен. Например, накидка из волчьих шкур дает своему владельцу способность "pack tacticks", шлем из черепа кабана дает обладателю relentness и т.д. Бонус может не быть и давать обладателю ограниченное число применений в день. Также зачарованный может приобрести магический бонус (+1, +2 и т.д. определяет ДМ), но этот для этого трофейное животное должно было быть поистине могущественным или даже легендарным (для зачарования таких трофеев требуется значительно больше времени и материальных компонентов).
Материальные компоненты: травы и благовония стоимостью не менее 300гп и, непосредственно, сам рецепиент заклятия.
Уровень ячейки: преддположительно, третий.
Легенда: Трапперы Небесного рубежа знают не только как сделать превосходные трофеи из добытых зверей. Некоторые охотники, поклоняющиеся Кругу Великих Зверей знают заклинание, которое наполняет изделие из трофея чудодейственной магией, дарующей обладателю часть силы животного из шкуры, костей, зубов и пр. изготовлено данное изделие.
механика: Заклинатель проводит ритуал над предметом одежды, шлемом, доспехом или оружием, сделанным из охотничьих трофеев. Заклинатель должен был принимать участие в добыче данных трофеев и изготовлении рецепиента заклятия. Проведение ритуала занимает от 8 часов и включает окуривание рецепиента благовониями, молитвы духам зверей, медитации и другие действия, связанные с заключением части силы убитого животного в предмет заклинания. Персонаж делает проверку навыка дрессировки плюс бонус мастерства (сложность устанавливает ДМ в зависимости от животного, из частей которого изготовлен трофей). При удачном броске заклинание срабатывает и часть силы зверя заключается в предмет. В противном случае материальные компоненты заклятия тратятся в пустую и предмет может прийти в полную непригодность (Спасбросок либо разрушается).
Зачарованный таким образом предмет становится магическим и дает своему владельцу способность которой обладает животное, из частей которого он (предмет) изготовлен. Например, накидка из волчьих шкур дает своему владельцу способность "pack tacticks", шлем из черепа кабана дает обладателю relentness и т.д. Бонус может не быть и давать обладателю ограниченное число применений в день. Также зачарованный может приобрести магический бонус (+1, +2 и т.д. определяет ДМ), но этот для этого трофейное животное должно было быть поистине могущественным или даже легендарным (для зачарования таких трофеев требуется значительно больше времени и материальных компонентов).
Материальные компоненты: травы и благовония стоимостью не менее 300гп и, непосредственно, сам рецепиент заклятия.
Уровень ячейки: преддположительно, третий.